3 преимущества и 2 проблемы — журнал За рулем

«Матрешка» — не самый дешевый вариант на вторичном рынке, зато один из самых надежных и долговечных.

Самые надежные и самые провальные модели – рейтинг 2020 года

ДОСТОИНСТВА

  • В гамме трансмиссий нет вариаторов и роботов; все основные агрегаты надежны.
  • Просторный и удобный салон, хорошая эргономика.
  • Отличная управляемость в сочетании с неплохим комфортом.

Завод заявляет дорожный просвет 155 мм, в реальности – 140 мм под защитой. При полной загрузке и того меньше. Плюс выдающийся «клюв» – с асфальта следует съезжать предельно осторожно.

НЕДОСТАТКИ

  • Дорогой ремонт и недешевое обслуживание.

    Материалы по теме

    Новая Mazda 3: как японцы скрестили бензиновый мотор с дизельным

  • Быстро изнашиваются некоторые элементы салона, например руль и сиденье; при небольших пробегах в пластиковых панелях заводятся «сверчки».

МОТОРЫ

Старенький мотор 1. 6 (Z6, 105 л.с.) иногда называют «тяжелым наследием», но на деле это мечта россиянина – крайне неприхотлив и ходит 400 000 км без капиталки. Вмешательство понадобится к 150 тысячам: требуется проверка или замена деталей механизма ГРМ, а заодно регулировка клапанов.

Двигатели современного ряда Skyactiv 1.5 (120 л.с.) и редкий у нас 2.0 (150 л.с.) – высокая степень сжатия, непосредственный впрыск, изменяемые фазы газораспределения. Шумят при прогреве, подолгу разогреваются зимой. Массовых поломок не выявлено, ресурс оценивают от 250 000 км. Как и многие другие моторы, чувствительны к качеству топлива и требуют строго соблюдать рекомендации по замене масла. Изредка чистить форсунки, тем не менее, всё равно желательно. Цепь ГРМ служит примерно 150 000 км.

Турбодизель в России официально не продавали.

Автоматические коробки передач: болезни и лечение

Старому мотору 1.6 полагался 4-ступенчатый автомат (FN4A-EL).

С двигателями Skyactiv работает 6-ступенчатый автомат (FS6A-EL). В первый год продаж был отзыв из-за бракованных гидротрансформаторов, больше проблема не повторялась. Этой коробке свойственны толчки при переключениях с первой на вторую – на холодном моторе. По мере прогрева явление исчезает. Если нет, то одно из решений – смена прошивки.

Оба автомата долгоиграющие, без серьезных недостатков. Капризы проявляются по ходу естественного износа.

Надежностью славится и МКП (на ее счету примерно пятая часть продаж). В вину ей вменяют только слабоватое сцепление – дескать, иногда не доживает до 150 тысяч. Хотя ресурс сцепления прямо зависит от манеры вождения.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Привод боковых зеркал – расходник, пластиковые шестерни часто ломаются при раскладывании зеркал.
  • Владельцы дорестайлинговых машин отмечали нестабильное качество амортизаторов; один мог потечь после 20 000 км, тогда как остальные успешно ходят свыше 100 тысяч.
  • Если не мучить подвеску ухабами, живет она долго: первыми вмешательства при пробеге примерно 100 тысяч потребуют стойки стабилизатора и сайлент-блоки передних рычагов; задняя подвеска еще менее прихотлива, но требует регулярной смазки развальных болтов.
  • На многих машинах быстро закисали механизмы задних тормозов – диски перегревались и изнашивались; иногда подклинивает стояночный тормоз.
  • Много других следов китайских поставщиков комплектующих: быстро рвутся пыльники ШРУСов и мембраны в динамиках Bose.

Гольф-класс за 600 тысяч: все лучшие варианты

Самое массовое предложение на вторичке: седан 1.5 (120 л.с.), АКП

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: седан или хэтчбек 1.5 (120 л. с.), АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, VW Golf/Jetta, Toyota Corolla, Skoda Octavia

  • Как купить авто с пробегом в разгар пандемии? Об этом читайте тут.
  • При необходимости защитить радиатор автомобиля можно изготовить защитную сетку своими руками или установить модельную защиту радиатора.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Лучшие АКПП и двигатели для Mazda 3/Axela, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Mazda 3 – компактный автомобиль от японского автопроизводителя Mazda Motor Corporation. На японском рынке машин продается под названием Mazda Axela. Начало производства – 2003 год. Автомобиль претерпел трансформацию в трех поколения. Последнее выпускается с 2014 года на заводах Мексики, Японии и Таиланда. Мазда 3 1-го и 2-го поколения основана на платформе Ford C1. Модель 3-го поколения основана уже на шасси Skyactiv и отличается совершенно новым дизайном кузова, основанном на идеологии марки – KODO.

Двигатель Mazda 3 MZR Z6

Двигатель Мазда 3 (MZR Z6) собран по классической схеме с рядным расположением 4-х цилиндров. Он представляет собой дальнейшее развитие силового агрегата B6D, который изготавливался на заводе Hiroshima Plant. Теперь на этом предприятии изготавливаются все двигатели для автомобиля Мазда 3. Блок цилиндров мотора MZR Z6 изготовлен из прочного алюминиевого сплава. Привод ГРМ осуществляется пластинчатой стальной цепью, которая не нуждается в замене в течение длительного времени (пробег не менее 250 тыс. км). Натягивается она с помощью автоматического натяжителя. Читать больше проДвигатель Mazda 3 MZR Z6 …

Двигатель SkyActiv-G 2.0

Двигатель Мазда SkyActiv-G 2.0 предназначен для установки на автомобили Mazda 3, Mazda 6 и Mazda CX-5. Двигатель производится с 2011 года. Мотор был призван сменить фордовский двигатель объемом 2.0 литра (индекс MZR LF). Двигатель SkyActiv 2.0 имеет такой же ряд инновационных технологий что и двигатель SkyActiv 1.5. Имеется система изменения фаз газораспределения Dual S-VT на двух распредвалах, выпускной коллектор, обеспечивающий эффект динамической продувки выхлопных газов в камерах сгорания за счет оптимальной длины и конфигурации 4-2-1. Читать больше проДвигатель SkyActiv-G 2.0 …

Двигатель SkyActiv-G 1.5

Движок Mazda SkyActiv 1.5 является относительно новым мотором из серии Скайактив, которая заменила MZR в общем, а 1.5 л. в частности заменяет устаревший 1. 6 Z6. SkyActiv 1.5 л. представлен в двух вариантах, со степенью сжатия 13 и мощностью 100 л.с. и со степенью 14, и мощностью 120 л.с. В обоих вариантах исполнения движок имеет непосредственный впрыск топлива и систему изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном валах Dual S-VT. Это двигатель с облегченной ШПГ, поршнями, имеющими специальную форму под максимальную оптимизацию процесса сгорания и снижения возможности детонации. Читать больше проДвигатель SkyActiv-G 1.5 …

Двигатель Duratec HE 2.0/MZR LF

Конструкция двигателя Duratec HE/MZR LF 2,0L во многом повторяет 1,8-литровую версию, но диаметр цилиндров в них уже 87,5 мм. Двигатель серии MZR разработали инженеры Mazda для моделей LF, а Ford пользовался им в рамках сотрудничества. Если сравнивать 2,0-литровый вариант с 1,8-литровым, то большеобъемный движок по всем параметрам лучше. Работает он мощнее, но тихо и плавно, нет плавающих оборотов. Цепной привод ГРМ повышает надежность агрегата, ресурс которого рассчитан на 350 000 километров. Читать больше проДвигатель Duratec HE 2.0/MZR LF …

Характеристики Mazda 3 (Axela) седан с 2009 года








МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
1,6 CD80(109)/40004.51320
2,2 CD (150 лс)110(150)/35005.41465
2,2 CD (185 лс)136(185)/35005.61465
1,6i77(105)/60006.31245
2,0i110(150)/65007.71335
2,5i124(167)/60009.71344

Характеристики Mazda 3 (Axela) седан 2004 — 2009






МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
1,6 CD80(110)/400051260
1,6i77(105)/60007. 21240
2,0i110(150)/60008.21290
2,3i120(160)/65008.21310

Характеристики Mazda 3 (Axela) хэтчбек с 2009 года








МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
1,6 CD80(109)/40004.51335
2,2 CD (150 лс)110(150)/35005.41470
2,2 CD (185 лс)136(185)/35005.61470
1,6i77(109)/60006.31255
2,0i110(150)/65007.71340
2,5i124(167)/60009.2

Характеристики Mazda 3 (Axela) хэтчбек 2004 — 2009






МодификацияМощность, кВт(л. с.)/обРасход, л/100 кмВес (масса), кг
1,6 CD80(110)400051240
1,4i62(84)/60007.11255
1,6i77(105)/60007.21160
2,0i110(150)/60008.21310

Обзор Mazda 3 2024 года, цены и характеристики

9/10 C/D RATING

Марк Урбано|Автомобиль и водитель Премиальная отделка салона, взрослая динамика вождения, тяга на полном приводе.

  • Минусы Большие слепые зоны хэтчбека, турбодвигатель — любитель, а не боец, модель Turbo — только автомат.
  • Вердикт Оснащение Mazda 3 2024 года и изысканность вождения заставляют этот популярный компактный автомобиль посягать на территорию люксового бренда.
  • Автор Rich Ceppos

    Обзор

    Mazda 3 2024 года предназначена для людей, которые любят мороженое с горячей помадкой сверху. 3 может быть от основного бренда, но он достаточно подслащен, чтобы почти сойти за компакт премиум-класса. Интерьеры топовых комплектаций отделаны стильными материалами, передающими ощущение качества, с которым не могут сравниться такие конкуренты, как Honda Civic и Hyundai Elantra. 3 выпускается в кузовах седан и хэтчбек с выбором из 9 вариантов.0023 два 2,5-литровых четырехцилиндровых двигателя — один из них с турбонаддувом. Хэтчбеки с базовым четырехцилиндровым двигателем и передним приводом могут быть оснащены шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а полный привод доступен для всей линейки, но только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Типичная для Mazda, модель 3 доставляет удовольствие от вождения, но она уравновешивает свою маневренность послушной ездой. Его утонченный стиль вождения и высококлассный интерьер делают этот восхитительный компактный автомобиль классом выше.

    Рейтинги этого автомобиля

    1

    Honda Civic

    ОТ 25 000 долларов США

    2

    Mazda Mazda 3

    ОТ 25 335 долларов США

    3

    Toyota Prius

    ОТ 28 545 долл. США

    4

    Toyota Prius Prime

    ОТ 33 445 долл. США

    5

    Volkswagen Jetta

    ОТ 21 750 долл. США

    6

    9 0034 Hyundai Elantra

    ОТ: 22 065 долларов США

    Что нового в 2024 году?

    В 2024 году Mazda предлагает специальную карбоновую отделку исключительно для хэтчбека Turbo. Carbon Turbo окрашены в красивый цвет Zircon Sand Metallic и обтянуты темной отделкой, включая глянцево-черные колеса, боковые зеркала и решетку радиатора. В интерьере терракотовая кожа сочетается с черной замшей. Другие улучшения на 2024 год включают новый 10,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, но это эксклюзивно для моделей с дополнительным двигателем с турбонаддувом.

    Цены и какой из них купить

    Базовый

    25 335 $

    Select Sport

    25 855 $

    Preferred

    27 355 долл. США

    Carbon Edition

    30 225 долл. США

    Premium

    31 515 долл. США

    Carbon Turbo

    34 115 долл. США

    Turbo Premium Plus 90 003

    36 615 $

      Хэтчбек 3 заманчив из-за своего яркого внешнего вида, но выпуклая задняя часть хэтчбека ухудшает видимость. Вместо этого мы бы остановились на седане. Когда вы выбираете уровень отделки салона Preferred, вы получаете стандартные функции, такие как подогрев передних сидений и регулируемое сиденье водителя с настройками памяти. Те, кто хочет полный привод, должны будут выбрать модели Carbon Edition или Premium, где он предлагается в качестве опции, или одну из моделей Turbo, поскольку они входят в стандартную комплектацию с этой функцией.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      Mazda предлагает два разных двигателя с 3, начиная с базового 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 191 л.с. . Этот двигатель предлагается с передним и полным приводом. 250-сильный турбированный 2,5-литровый доступен, но только в самых дорогих комплектациях Turbo. Покупатели могут получить шестиступенчатую механическую коробку передач, если они придерживаются переднего привода. Выбор системы полного привода требует шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач.

      В то время как каждый 3 легко реагирует на нажатие педали газа, только двигатель с турбонаддувом делает 3 достаточно быстрым. Когда мы тестировали двигатель с турбонаддувом, мы зафиксировали быстрый разгон до 60 миль в час за 5,6 секунды. И хэтчбек, и седан чувствуют себя спокойно на прямых и извилистых дорогах и обеспечивают изысканную езду. Мы высоко оценили новую Mazda 3 за то, что она сохранила большую часть удовольствия от вождения предыдущей модели. У него жесткий контроль над кузовом, естественное рулевое управление и хорошо управляемая езда, которая не наказывает пассажиров при движении по неровной дороге.

      Подробнее о седане и хэтчбеке Mazda 3
      • Mazda 2024 Add Brown-on-Brown Carbon Turbo Model
      • Протестировано: Mazda 3 2.5 Turbo 2021 года в сравнении с Audi A4 45 ups

      Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

      Самая экономичная Mazda 3 — седан с базовым 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, который получил оценку Агентства по охране окружающей среды: 28 миль на галлон по городу и 37 миль на галлон по шоссе . Модель хэтчбека с турбонаддувом и полным приводом является наименее экономичной с рейтингом 9.0023 23 мили на галлон по городу и 31 миля на галлон по шоссе . Мы протестировали полноприводный седан с автоматической коробкой передач и 2,5-литровым двигателем без турбонаддува на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, и он показал выдающиеся 41 милю на галлон. Мы также протестировали аналогично оборудованный хэтчбек, который превзошел свой рейтинг шоссе на 2 мили на галлон (для наблюдаемых 34 миль на галлон). Рычажное переключение 3 переднего привода вернуло 38 миль на галлон (на 3 больше, чем предполагалось). Для получения дополнительной информации об экономии топлива 3 посетите веб-сайт EPA .

      Интерьер, комфорт и груз

      Кабина Mazda 3 продуманно спроектирована с использованием материалов премиум-класса. Покупатели могут оснастить любой тип кузова множеством желаемых функций, но лучшие из них привязаны к иерархии уровней отделки салона. Например, проекционный дисплей, подогрев передних сидений и кожаная обивка — все это зарезервировано для самых высоких комплектаций. Тем не менее, у седана 3 и хэтчбека есть поддерживающие сиденья и удобные пассажирские помещения. Однако у двухобъемной модели самая плохая обзорность сзади среди компактных хэтчбеков из-за его округлой формы, которая имеет приоритет над линиями обзора. Внутреннее отделение достаточное для хранения вещей, но тем, кто хочет больше грузового пространства, следует выбрать седан, который вмещал в себя шесть сумок ручной клади в багажнике, а не пять у люка. Оба вмещали 16 сумок со сложенным задним сиденьем.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения

      8,8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей входит в стандартную комплектацию и выглядит даже больше, чем он есть на самом деле, благодаря красиво оформленной рамке, которая плавает между двумя подушкообразными приборными панелями. Более крупный 10,3-дюймовый дисплей поставляется с моделями Turbo. С любым экраном информационно-развлекательный интерфейс прост в использовании и управляется исключительно поворотной ручкой на консоли. Возможности Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, но стереосистема Bose с 12 динамиками и спутниковое радио SiriusXM оплачиваются дополнительно.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

        Безопасность и помощь водителю Особенности

        Каждая модель также может похвастаться набором стандартных технологий помощи водителю , таких как автоматическое экстренное торможение и автоматическое включение дальнего света фар. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов 3 посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:

        • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
        • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
        • Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go

        Гарантия и техническое обслуживание

        Mazda покрывает 3 седана и хэтчбека обычным гарантийным планом, который не может конкурировать с Hyundai и Kia — это долгие 10 лет или 100 000 миль пробега трансмиссии. Toyota — единственный конкурент, предлагающий бесплатное плановое техническое обслуживание в этом сегменте.

        • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
        • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 50 000 миль
        • Бесплатное плановое техническое обслуживание не предусмотрено
        • 900 17 Стрелка внизСтрелка вниз

          Технические характеристики

          Технические характеристики

          Mazda 3 Turbo AWD 2021

          ТИП АВТОМОБИЛЯ

          переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

          ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ

          33 790 долл. США (базовая цена: 33 395 долл. США)

          ТИП ДВИГАТЕЛЯ

          с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
          Рабочий объем

          152 в 3 , 2488 см 3
          Мощность

          250 л. с. при 5000 об/мин
          Крутящий момент

          320 фунто-футов при 2500 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ

          6-ступенчатая автоматическая

          ШАССИ

          Подвеска (передняя/правая): стойки/торсионная балка
          Тормоза (передний/правый): 11,6-дюймовый вентилируемый диск/10,4-дюймовый диск
          Шины: Bridgestone Turanza EL440, 215/45R-18 89V M+S

          РАЗМЕРЫ

          Колесная база: 107,3 ​​дюйма
          Длина: 183,5 дюйма
          Ширина: 70,7 дюйма
          Высота: 56,9 дюйма
          Объем пассажиров: 91 фут 3
          Объем багажника: 13 футов 3
          Снаряженная масса: 3392 фунта

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

          60 миль в час: 5,6 с
          100 миль/ч: 14,3 сек
          130 миль/ч: 28,5 сек
          Разгон, 5–60 миль/ч: 6,4 с 90 240
          Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,1 с 90 240
          Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,0 с 90 240
          1/4 мили: 14,1 секунды @ 99 миль в час
          Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 134 мили в час
          Торможение, 70–0 миль в час: 169 футов
          Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,85 г
          Время разгона с места без учета разворота на 1 фут за 0,3 с.

          C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

          Наблюдаемый: 25 миль на галлон

          ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA

          Комбинированный режим/город/шоссе: 27/23/32 миль на галлон

          C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

          Дополнительные характеристики и характеристики

          Инструменты для покупок

          Сколько стоит моя машина?

          Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

          Рынок страховых услуг

          Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

          Автокредиты и финансирование

          Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

          2024 Mazda CX-50

          2024 Mazda CX-90

          2024 Mazda CX-5

          2024 Mazda CX-30

          Реклама — Продолжить чтение ниже 02 2023 Mazda CX-9

          2023 Mazda 3

          2023 Mazda CX-5

          2023 Mazda CX-50

          Реклама — продолжить чтение ниже

          2019 Mazda 3 показывает Porsche-L ike Одержимость деталями

          Этот обзор был дополнен результатами испытаний.

          Обзоры машин — странная игра. Через минуту вы в 550-сильном Porsche 911 GT3 RS, в следующий раз вы будете за рулем седана Mazda 3 2019 года мощностью 186 л. Помимо того, что все три автомобиля работают на бензине, похоже, у них мало общего. Но переход от одного к другому в течение дня показывает общую одержимость тонкой настройкой мелочей.

          Так как это обзор Mazda 3 , мы постараемся не обсуждать Porsche. Новый 3 наполнен примерами мест, где его инженеры и дизайнеры мучились над вещами, которые большинство владельцев не сразу заметят, но, безусловно, оценят, даже если они не могут объяснить, почему им нравится автомобиль, что иронично, потому что внимание привлекают их пальцы. В 3 Mazda приложила усилия, чтобы все распределительные устройства автомобиля чувствовали себя сплоченными. Каждая кнопка предлагает одинаковую тактильность и реагирует так же, как и другие. Ручки системы климат-контроля, громкости звука и информационно-развлекательного контроллера (Mazda называет его Commander) ощущаются одинаково и поворачиваются с одинаковым сопротивлением. Хотя тонкости кликов могут быть не сразу очевидны для клиентов, эти мелочи составляют разницу. Совокупный эффект заключается в том, что интерьер 3 излучает качество, аналогичное высококачественному аудиооборудованию или автомобилям, которые стоят на десятки тысяч дороже, чем 9.0386 базовая цена новой модели 3 21 895 долларов .

          Продуманные атрибуты New 3

          Что будет очевидным для потенциальных покупателей, так это качественные материалы и лаконичный, упрощенный дизайн интерьера. Большие аналоговые датчики расположены по бокам от цифрового спидометра, который имитирует аналоговый датчик. Дополнительный дисплей на лобовом стекле проецирует четкую информацию на лобовое стекло, заменяя хромой отражающий дисплей прицела на предыдущей модели 3, который складывался из верхней части приборного нактоза и показывал вашу скорость в нечетких цифрах. Органы управления HVAC, кажется, были позаимствованы у Audi, а рулевое колесо выглядит так, как будто оно пришло от BMW. Новый 8,8-дюймовый экран входит в стандартную комплектацию каждой модели и расположен на приборной панели, наклоненной к водителю. В автомобиле предыдущего поколения информационно-развлекательный экран мог управляться как сенсорным экраном или с помощью центрального контроллера. Теперь он недосягаем и полностью управляется большой ручкой на консоли. Ручка громкости находится рядом с интерфейсом Commander; нажатие его влево или вправо позволяет перейти к следующей песне или станции, еще одно прикосновение передается Audi. Структура меню информационно-развлекательной системы логична, ответы быстрые, и каждая отдельная функция получает объяснение и графику, которая, например, терпеливо объясняет, что функция Bose Centerpoint — это то, как вы настраиваете объемный звук.

          В то время как система Bose с 10 динамиками является заманчивым вариантом, стандартная установка с шестью динамиками удивительно четкая и мощная. Обе системы не имеют встроенного в дверь среднечастотного динамика. Вместо этого этот динамик имеет собственный корпус и спрятан под приборной панелью, чуть ниже основания передней стойки и перед дверью. Скрытие этих динамиков гарантирует, что дверь не будет дребезжать при высокой громкости, и убирает отверстие в самой двери, уменьшая внешний шум. Чтобы ваши телефонные разговоры в автомобиле оставались конфиденциальными, аудиосистема настроена таким образом, чтобы никто снаружи не услышал неприятные новости от вашего уролога. При нормальной или даже громкой громкости удивительно, насколько приглушен он вне машины.

          Динамическая настройка

          Хотя мы были убеждены в достоинствах аудиосистемы, мы не полностью разделили вновь обретенную одержимость Mazda тазом. Ладно, это прозвучало немного странно. Присутствующие инженеры пытались убедить нас, что новые передние сиденья 3 располагают таз таким образом, чтобы облегчить работу верхней части тела пассажира, чтобы контролировать себя в ответ на удары и повороты. Они много говорили о важности нового сиденья водителя, которое обеспечивает большую поддержку бедер для улучшения положения водителя и, конечно же, положения таза. Действительно, это удобное сиденье, но оно ничем не отличается от нашего предпочтительного положения за рулем. Мы думали, что настройка шасси и дополнительные 0,8 дюйма, добавленные к телескопическому действию рулевого колеса, были значительно более важными.

          Большая новость этой модели 3 заключается в том, что многорычажная задняя подвеска была заменена более простой осью с торсионной балкой. К счастью, это не приводит к краху цивилизации, как можно было бы ожидать. Седан и хэтчбек получают одинаковую настройку, поэтому, хотя мы ездили только на седанах, мы можем ожидать, что хэтчбек будет вести себя одинаково. 16-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, а наш седан поставлялся с дополнительными 18-дюймовыми колесами. Всесезонные шины устанавливаются на оба размера колес. Как и следовало ожидать с относительно низкопрофильными всесезонными шинами 215/45R-18, поездка определенно устойчива, но удары устраняются быстро, и даже сильные рассеиваются без драмы.

          Прохождение подвески через несколько крутых поворотов свидетельствует о хорошей управляемости. На испытательном треке седан 3 продемонстрировал сцепление с заносом порядка 0,87 г, а также приличную остановку на 165 футов со скорости 70 миль в час. Поворот немного медленный для Mazda, и передаточное число рулевого управления могло бы быть быстрее. Инженеры шасси объяснили, что решение смягчить первоначальную реакцию штурвала было осознанным. Получив быструю стойку и реактивную переднюю часть, многие водители в конечном итоге слишком сильно набирают руль, а затем корректируют поворот, поэтому Mazda настроила 3, чтобы предложить более естественную прогрессию рулевого управления. По общему признанию, это недовольство может иметь какое-то отношение к отсутствию очищающего вкуса между ездой на остром как бритва GT3 RS и Mazda. Хотя мы приспособились к рулевому управлению и более мягким откликам, нам определенно хотелось бы получить больше обратной связи через руль.

          Турбо не для вас

          Шестиступенчатая механическая коробка передач будет доступна для хэтчбека, но седаны ограничены очень умной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая умело удерживает передаточные числа в поворотах и ​​на поворотах. Тот, кто делал калибровку трансмиссии, четко понимает, как выбирать передачу. Рядом с трансмиссией находится перенесенный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 186 лошадиных сил при 6000 об/мин и 186 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. Двигатель достаточно мощный, и в наших руках он расходовал так себе 27 миль на галлон, что соответствует оценке EPA для города. Однако в нашем стабильном тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час он улучшил свой официальный показатель на 36 миль на галлон на 2 мили на галлон. Для сравнения, VW Golf с 1,4-литровым турбодвигателем расходует 43 мили на галлон в том же дорожном тесте, а гораздо более мощная Jetta GLI сравнялась с Mazda. Мазде также не хватает легкой тяги на низких оборотах, как у конкурентов с турбонаддувом от Honda, Volkswagen, Kia и Hyundai. Не так уж много толчка, даже когда вы крутите двигатель до красной зоны на 6500 об/мин. Тем не менее, 7,0-секундное время разгона седана 3 от нуля до 60 миль в час является конкурентоспособным в своем классе и идентично тому, с чем седан 3 предыдущего поколения мог справиться с 2,5-литровым двигателем.

          По крайней мере, работа четверых остается далеко за кулисами, а полностью открытая дроссельная заслонка дает 74 децибела, как у роскошного автомобиля. При постоянной скорости 70 миль в час уровень звука составляет довольно высокие 70 децибел, но качество окружающего шума хорошее, а шум дороги и ветра в значительной степени приглушены. Дополнительный дюйм в колесной базе 3, теперь 107,3 ​​дюйма, вероятно, является причиной того, что места на заднем сиденье достаточно для двухметрового человека, чтобы сидеть позади себя, не касаясь коленями спинки переднего сиденья. Пассажиры Uber оценят простор.

          Стиль делает заявление

          Новый кузов 3 также легко оценить. Благодаря стилю, специально разработанному для исключения резких линий по бокам корпуса, каждая панель плавно перетекает в другую. В то время как мы предпочитаем более агрессивный дизайн хэтчбека и более аккуратную длину 175,6 дюймов, более длинный седан делает все возможное, чтобы получить правильные пропорции. Маленькие седаны — это хот-дог в мире автомобильного дизайна: коренастые, неэлегантные и уродливые, чем дольше смотришь. Модель 3 борется с этим благодаря низкому и относительно длинному стволу и красивому носу.

          В то время как седаны продаются по цене 21 895 долларов, Mazda просит 24 495 долларов за базовый хэтчбек. Полный привод появится после первоначального запуска в марте, и он добавит к большинству моделей 1400 долларов. Скидки на коробку передач с ручным переключением передач нет, и Mazda считает, что интерес к ручному управлению означает, что вам также понадобится уровень отделки салона Premium, поэтому начните искать диванные подушки за 28 395 долларов. Если это кажется высоким, мы должны согласиться. Базовый Volkswagen GTI стоит от 28 490 долларов , и хотя у Mazda по этой цене больше оборудования, мы бы предпочли более спортивный GTI. Тем не менее, держите цену ниже точки входа VW, и 3 будет изысканным выдающимся игроком в своем сегменте, даже если вы проедете на нем в один день с двумя очень особенными Porsche.

          Стрелка внизСтрелка вниз

          Технические характеристики

          Технические характеристики

          2019 Mazda 3

          ТИП АВТОМОБИЛЯ
          передний двигатель ine, передне- или полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан или хэтчбек

          БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
          седан, 21 895 долларов США;
          хэтчбек, 24 495 долл. США

          ТИП ДВИГАТЕЛЯ
          DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

          Рабочий объем:  152 куб.дюйма, 2488 куб.см
          Мощность: 186 л. с. при 6000 об/мин
          Крутящий момент: 186 фунт-фут при 4000 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ
          9 0024 6-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

          РАЗМЕРЫ

          Колесная база: 107,3 ​​в
          Длина: 175,6–183,5 дюйма 90 240
          Ширина: 70,7 дюйма
          Рост: 56,7–56,9 дюйма 90 240
          Снаряженная масса: 3111 фунтов

          PERFORMANCE ( C/D EST)

          От нуля до 60 миль в час: 6,9–7,2 сек
          От нуля до 100 миль в час: 19,1–19,4 с 90 240
          ¼ мили стоя: 15,4–15,6 с 90 240
          Максимальная скорость: 130 миль/ч

          EPA FUEL ECONOMY
          Комбинированный режим/город/шоссе: 30/27/36 миль на галлон

          C/D
          РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
          90 024
          2019 Mazda 3 Sedan FWD Premium
          • рядный 4-цилиндровый двигатель, 186 л.с., 6-ступенчатый автомат, 3111 фунтов, базовая цена/тестовая цена: 27 395 долл. США/27 990 долл. США

          Разгон до 60 миль в час: 7,0 с 0240 Торможение, 70–0 миль/ч: 165 футов
          Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,87 г
          C/D наблюдаемая экономия топлива: 27 миль на галлон

          Главный редактор

          Тони Кирога — 18-летний ветеран журнала Car and Driver , редактор, писатель и обозреватель автомобилей, а также 19-й главный редактор журнала с момента его основания в 1955 году.