муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 179»


 Приказ Минобрнауки РФ от 20.07.2011 № 2151 «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 14.11.2011 № 22303).


Перспективы развития системы дошкольного образования в рамках федеральных государственных требований.


Сегодня в обществе идет становление новой системы  дошкольного образования. 23 ноября 2009 г. Приказом Министерства образования и науки РФ от  № 655 были утверждены (зарегистрирован Минюстом России 8 февраля 2010 г. № 16299) федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (далее ФГТ).


Очень важно то, что ФГТ разработаны в соответствии с Законом РФ «Об образовании» (п. 6.2. ст. 9). Эта норма была введена в Закон РФ «Об образовании» в связи с пониманием важности именно дошкольного образования для дальнейшего успешного развития, обучения каждого человека, и обеспечение доступности и качественного образования для каждого ребенка – где бы он ни проживал.


ФГТ являются вместе с типовым положением о дошкольном образовательном учреждении пока единственным основополагающим документом нормативной правовой базы системы дошкольного образования, обязательным для исполнения во всех типах и видах образовательных учреждений, ориентиром развития системы дошкольного образования.


Впервые в истории российского образования ФГТ являются документом, который на федеральном уровне определяет, какой должна быть основная общеобразовательная программа дошкольного учреждения,  какие она определяет цели,  содержание  образования и как организован образовательный процесс.


В соответствии с ФГТ основная общеобразовательная программа дошкольного учреждения состоит из двух частей – обязательной и части, формируемой участниками образовательного процесса.


Содержание обязательной части определяет примерная программа, которая должна быть реализована в любом учреждении дошкольного образования, имеющем государственную аккредитацию.


В ФГТ установлено, что объем обязательной части программы, должен составлять не менее 80% времени, необходимого для реализации всей программы.


Остальные 20% отводятся для части программы, формируемой участниками образовательного процесса, в которой отражается вся специфика деятельности образовательного учреждения, все приоритеты, т.е. содержание этой части коллектив дошкольного учреждения должен адаптировать к конкретным условиям конкретного детского сада.


Почему появился новый документ? Какое содержание будет заложено в общеобразовательные программы дошкольного образования? Какие изменения произойдут в системе дошкольного образования при внедрении ФГТ? Все эти вопросы вызывают и тревогу, и интерес у педагогов и родителей.


 


Введение ФГТ связано с тем, что настала необходимость  стандартизации содержания дошкольного образования,  для того чтобы, обеспечить каждому ребенку равные стартовые возможности для успешного обучения в школе.


Однако стандартизация дошкольного образования не предусматривает предъявления жестких требований к детям дошкольного возраста, не рассматривает их в жестких «стандартных» рамках.


Специфика дошкольного возраста такова, что достижения детей дошкольного возраста определяется не суммой конкретных знаний, умений и навыков, а совокупностью личностных качеств, в том числе обеспечивающих психологическую готовность ребенка к школе. Необходимо отметить, что наиболее значимое отличие дошкольного образования от общего образования заключается в том, что в детском саду отсутствует жесткая предметность. Развитие ребенка осуществляется в игре, а не в учебной деятельности. Стандарт дошкольного образования отличается от стандарта начального образования еще и тем, что к дошкольному образованию не предъявляются жесткие требования к результатам освоения программы.


Здесь необходимо понимать, что если к дошкольному образованию будут заданы требования к результатам, аналогичные тем, что присутствуют в стандарте начального образования, то мы лишим детей детства, не учитывая самоценности дошкольного периода жизни и специфики психического развития детей-дошкольников. Будет упорно осуществляться подготовка детей к школе, где постоянно будет проверяться уровень предметных знаний, умений и навыков. И ко всему к этому образовательный процесс будет выстраиваться по подобию школьного урока, а это противоречит специфике развития детей дошкольного возраста.


Поэтому, в дошкольном образовании определены две группы требований, а не три, как в стандарте начального общего образования. Это требования к структуре программы дошкольного образования и требования к условиям ее реализации.


При этом педагогам дается ориентир конечной цели их деятельности. В ФГТ указано, что одним из обязательных разделов программы любого ДОУ является раздел «Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования». В нем описаны такие интегративные качества (качества! а не ЗУНы: знания, умения, навыки), которые ребенок может приобрести в результате освоения программы: например, физически развитый, любознательный, активный, эмоционально-отзывчивый, общительный и др.


Основная общеобразовательная программа помогает ребенку овладеть базисным уровнем дошкольного образования. Она призвана обеспечить дошкольнику тот уровень развития, который позволит ему быть успешным в дальнейшем обучении, т.е. в школе и должна выполняться каждым дошкольным учреждением.


В тексте ФГТ не употребляется слово «занятие», но это не означает переход на позиции «свободного воспитания» дошкольников. Взрослые не перестанут заниматься с детьми в российских детских садах. Но такая форма образовательной деятельности как занятие не соответствует возрастным особенностям детей дошкольного возраста. В современной теории и практике  понятие «занятие» рассматривается как  занимательное дело, без отождествления его с занятием как дидактической формой учебной деятельности.


Новый документ ставит во главу угла индивидуальный подход к ребенку и игру, где происходит сохранение самоценности дошкольного детства и где сохраняется сама природа дошкольника. Факт повышения роли игры как ведущего вида деятельности дошкольника и отведение ей главенствующего места, безусловно, положителен, так как в настоящее время на первом месте стоит занятие. Необходимость отказаться от учебно-дисциплинарной модели образовательного процесса – отказ от специально организованной деятельности уже давно назрела. Ведущими видами детской деятельности станут: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, продуктивная и др. Необходимо отметить, что каждому виду детской деятельности  соответствуют определенные формы работы с детьми.


Содержание основной программы включает совокупность образовательных областей, которые обеспечат разностороннее развитие детей с учетом их возраста по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. В программе нет привычных предметных областей – развития речи, развития элементарных математических представлений, рисования, лепки и т.д. Все это заложено в образовательные области.


Образовательные области введены для поддержания баланса между всеми направлениями работы детского сада – все они в равной степени должны быть представлены в образовательной программе дошкольного образования.


Если говорить о принципиально новом в содержании дошкольного образования, то это обязательность его соответствия заявленным в ФГТ принципам:


принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;


— принцип необходимости и достаточностиоответствие критериям полноты, необходимости и достаточности (позволять решать поставленные цели и задачи только на необходимом и достаточном материале, максимально приближаться к разумному «минимуму»)


принцип интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;


 


Программа строится с учетом интеграции образовательных областей в соответствии с возрастом детей. Интеграция разных образовательных областей – важный сдвиг в структурировании программного материала.


Все образовательные области связаны друг с другом: читая, ребенок познает; познавая, рассказывает о том, что узнал; взаимодействует со сверстниками и взрослыми в процессе исследований и обсуждений. Так взаимопроникновение и взаимосвязь образовательных областей обеспечивают формирование у ребенка целостной картины окружающего мира. Безусловно, в новых условиях возрастет роль взаимосвязи в работе узких специалистов и воспитателей. Например, инструктор по физической культуре будет участвовать в проведении прогулок, организуя подвижные игры, эстафеты по теме. Музыкальный руководитель будет осуществлять подбор музыкального сопровождения для проведения мастерских, релаксации, разминок, гимнастик и др.


комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса;


В соответствии с комплексно-тематическим принципом построения образовательного процесса ФГТ предлагают для мотивации образовательной деятельности не набор отдельных игровых приемов, а усвоение образовательного материала в процессе подготовки и проведения каких-либо значимых и интересных для дошкольников событий. Обучение через систему занятий будет перестроено на работу с детьми по «событийному» принципу. Такими событиями станут Российские праздники (Новый год, День семьи и др.), международные праздники (День доброты, День Земли и др.). Праздники – это радость,  дань уважения, память.  Праздники – это события, к которым можно готовиться, которых можно ждать. Проектная деятельность станет приоритетной. Критерием того, что данный принцип заработает, станет живое, активное, заинтересованное  участие ребенка в том или ином проекте, а не цепочка действий по указанию взрослого. Ведь только активный человек может стать успешным.


решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей бразовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности  и образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов) и самостоятельной деятельности детей; 


Изменяется способ организации детских видов деятельности: не руководство взрослого, а совместная (партнерская) деятельность взрослого и ребенка – это наиболее естественный и эффективный контекст развития в дошкольном детстве.


взаимодействие с родителям;


Документ ориентирует на взаимодействие с родителями: родители должны участвовать в реализации программы, в создании условий для полноценного и своевременного развития ребенка в дошкольном возрасте, чтобы не упустить важнейший период в развитии его личности. Родители  должны быть активными участниками  образовательного процесса, участниками всех проектов, независимо от того, какая деятельность в них доминирует, а не просто сторонними наблюдателями.


— И что еще очень важно, основная программа дошкольного образования обеспечивает преемственность с примерными основными программами начального образования, чего не было ранее.


 


Перспектива реформирования дошкольного образования вселяет надежду на качественные изменения в данной сфере. Делается попытка преобразовать некогда единую систему «общественного дошкольного воспитания» в подлинную систему дошкольного образования как полноправную и неотъемлемую ступень общего образования. Это означает фактическое признание того, что ребенок дошкольного возраста нуждается не только в опеке и уходе, но и в воспитании, и в обучении, и в развитии.


Таким образом, новые стратегические ориентиры в развитии системы образования следует воспринимать позитивно. Во-первых, система дошкольного образования должна развиваться в соответствии с запросами общества и государства, которые обнародованы в этом приказе. Во-вторых, в приказе много положительного:


1)    Желание сделать жизнь в детском саду более осмысленной и интересной.


2)    Создание условий для того, чтобы воспитатель мог учитывать особенности развития, интересы своей группы, специфику национально-культурных и природных географических условий, в которых осуществляется образовательный процесс и многое другое.


3)    Попытка повлиять на сокращение и упрощение содержания образования для детей дошкольного возраста за счет установления целевых ориентиров для каждой образовательной области.


4)    Стремление к формированию инициативного, активного и самостоятельного ребенка.


5)    Отказ от копирования школьных технологий и форм организации обучения.


6)    Ориентация на содействие развитию ребенка при взаимодействии с родителями.


 

Что такое ФГОС в школе и почему на них все равняются

ФГОС — это федеральные государственные образовательные стандарты. Простыми словами — это обязательные требования к образованию.

ФГОС устанавливают качественные и количественные критерии в образовании, как нормативы в спорте или ГОСТы для продуктов. 

Имеют силу закона и должны соблюдаться государственными и частными учреждениями дошкольного, основного общего, среднего профессионального и высшего образования. На организации с лицензией на дополнительное образование ФГОС не распространяются.  

Виды ФГОС

Для каждого уровня образования и отельных категорий детей разработан свой федеральный государственный образовательный стандарт:

  • ФГОС дошкольного образования,
  • ФГОС начального общего образования (1–4 классы),
  • ФГОС основного общего образования (5–9 классы),
  • ФГОС среднего общего образования (10–11 классы),
  • ФГОС обучающихся с умственной отсталостью,
  • ФГОС начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ),
  • ФГОС среднего профессионального образования,
  • ФГОС бакалавриата,
  • ФГОС специалитета,
  • ФГОС магистратуры,
  • ФГОС аспирантуры,
  • ФГОС ординатуры,
  • ФГОС ассистентуры-стажировки.

Всего 13 видов. Познакомиться с актуальными версиями первых четырёх можно на официальном сайте, с остальными — здесь.

<<Перелинковка>>

Структура ФГОС

Каждый стандарт включает в себя три вида требований:

  • К структуре 

Какие предметы изучать? Каким должен быть учебный план? Как развивать умение учиться? Как оценивать результаты?

  • К условиям реализации 

Сколько нужно учителей и других специалистов? Какие потребуются учебники и оборудование? Где будут проходить занятия?

  • К результатам освоения

Как ребёнок общается? Самостоятельно ли выполняет задания? Есть ли у него собственная позиция? Какими знаниями и умениями должен обладать ребёнок после освоения каждого школьного предмета?

Зачем нужны ФГОС

ФГОС в России применяются с 2004 года для улучшения образовательной системы. Также они помогают ученикам эффективнее осваивать программы.  

ФГОС обеспечивают:

  • Единство образовательного пространства Российской Федерации

Это значит, где бы ни жил ребёнок — в Москве, Калининграде или Владивостоке — он везде будет получать примерно одинаковые знания.

  • Преемственность основных образовательных программ

Детский сад готовит к начальной школе, начальная школа — к средней и так далее. На каждой ступени ребёнок должен получать всё необходимое, чтобы без проблем продвигаться вверх по образовательной лестнице. 

  • Вариативность содержания образовательных программ

Учат одному и тому же, но по-разному. Главное, чтобы в итоге ребёнок обладал набором установленных государством компетенций.

ФГОС — это основа всех основных образовательных программ.

По ФГОС пишут учебники и методички, определяют, сколько времени уделить тому или иному предмету, решают, как проводить аттестации и какие задания будут на ЕГЭ. Словом,  это фундамент образовательного процесса.

<<Форма демодоступа>>

Кто придумывает ФГОС

Правила утверждения и изменения ФГОС установлены Постановлением Правительства РФ от 12.04.2019 №434. Министерство просвещения занимается разработкой ФГОС основного общего и среднего образований, а Министерство науки — высшего образования.

Для создания и изменения ФГОС Минпросвещения создает совет Министерства просвещения Российской Федерации по ФГОС. Туда входят представители федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, образовательных и научных организаций, объединений работодателей и общественных организаций.

Минпросвещения за месяц до даты заседания советов, на которых планируется рассмотреть соответствующие проекты стандартов, размещает их на сайте для информирования общественности. А ещё организует проведение независимой экспертизы. По результатам рассмотрения совет утверждает, отклоняет или дорабатывает проект стандарта.

ФГОС школьного образования

ФГОС для школы принято делить на три поколения — в зависимости от того, в каких годах они применялись.

Первые были приняты в 2004 году и назывались государственными образовательными стандартами. Аббревиатура ФГОС ещё не использовалась. Во главу ставился набор информации, обязательной для изучения.

Второе поколение ФГОС действовало с 2009 до 2020 года. Акцент в нём был сделан на развитие универсальных учебных умений, то есть способности самостоятельно добывать информацию с использованием технологий и коммуникации с людьми. Много внимания уделялось проектной и внеурочной деятельности. Предполагалось, что обучающиеся по федеральным государственным стандартам должны любить Родину, уважать закон, быть толерантными и стремиться к здоровому образу жизни.

 Стандарты третьего поколения вступили в силу в сентябре 2021 года. Главная задача была — конкретизация требований по каждой дисциплине. А ещё увеличилась значимость soft skills, подробно указаны перечни предметных и метапредметных результатов, расписаны форматы работ и точки контроля, обозначено максимальное и минимальное количество часов на программу.

<<Перелинковка2>>

Изменения 2022 года

В августе 2022 года в ФГОС третьего поколения внесли правки.

«Фоксфорд» учитывает все изменения ФГОС, чтобы ученики могли проходить аттестацию в общеобразовательных школах.

Социальные покупки в App Store

Скриншоты iPhone

Описание

Загрузите прямо сейчас самое захватывающее приложение для социальных сетей и примите участие в нашей акции — кредит в магазине, который вы можете использовать для своей первой покупки!

Вы ищете новые приложения для уличной моды?
Вы хотите, чтобы эти приложения для покупок женской и мужской одежды также включали покупку кроссовок и аксессуаров?

Познакомьтесь с GOTit — Social Shopping, увлекательным способом находить, покупать и делиться вещами, которые у вас есть или которые вы хотите, с друзьями. Покупайте одежду, аксессуары, обувь и поднимите свою коллекцию городской уличной одежды на новый уровень. Мало того, что поделитесь, чтобы вдохновить (или просто похвастаться :P) своих друзей, или узнать, что у них есть, чтобы вы могли получить новые идеи.

► ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ ЖЕМЧУЖИНЫ УЛИЧНОЙ МОДЫ
Покупайте одежду, покупайте кроссовки или элегантные цепочки по ценам, которые вы не найдете больше нигде. Исследуйте бренды на платформе комиссионных покупок и покупайте дешевую обувь или одежду, которая соответствует вашему вкусу; покупка моды никогда не была такой простой и находчивой.

► ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ВАШИМ ЛЮБИМЫМ МАГАЗИНАМ И БРЕНДАМ
GOTit позволяет вам связываться с вашими любимыми магазинами и брендами мужской и женской одежды и получать онлайн-предложения уличной моды для вещей, которые вы хотите. Следите за своими любимыми магазинами уличной одежды и делайте покупки прямо из GOTit — вашего нового любимого приложения для онлайн-покупок модной одежды.

► СДЕЛАЙТЕ ПОКУПКИ СОЦИАЛЬНЫМИ И РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫМИ
В отличие от большинства онлайн-приложений для покупок уличной одежды, GOTit является социальным и развлекательным. Итак, после того, как вы ПОЛУЧИЛИ что-то в нашем приложении для покупок одежды, поделитесь этим с друзьями и помогите им найти и купить товары на основе ваших рекомендаций. Почаще открывайте социальное приложение для покупок в стиле «сделай сам» и смотрите, что ПОЛУЧИЛИ ваши друзья, создавайте тренды и смотрите, что модно. Мы бы хотели, чтобы как можно больше людей присоединились к GOTit, это будет весело 🙂 Помогите нам распространить информацию! пригласите своих друзей и ваши любимые магазины присоединиться к GOTit.

► ЗАГРУЗИТЕ СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ КРЕДИТ В МАГАЗИНЕ
Загрузите наше социальное приложение для покупок модной одежды прямо сейчас и примите участие в нашей акции — кредит в магазине, который вы можете использовать для первой покупки!

Совершайте покупки на GOTit сейчас:

◉ быстрая и надежная доставка по США
◉ наслаждайтесь покупками премиум-класса, вы получаете именно то, что видите
◉ обширные предложения уличной одежды
◉ мы вас поддержим = наша служба поддержки всегда готова помочь помочь вам с вашими заказами

===

Контактное лицо:
Мы хотели бы получить ваши отзывы и идеи, которые могут у вас возникнуть. Наш почтовый адрес: [email protected].

Версия 5.31

Новый способ оплаты — Apple Pay

Рейтинги и обзоры

2,7 тыс. оценок

Отличный предмет и опыт

Я искал брюки, которые были бы стильными, но выглядели бы модно, и я нашел этих малышек прямо здесь. Изначально размер 30 был тесноват, но после того, как я связалась с продавцом, он смог не только обменять мне размер, но и получить 32-й размер буквально за 2 дня! Я купил множество вещей в этом магазине (это была САМАЯ недавняя покупка), и мне нравится каждая вещь. Это быстрая доставка, быстрое реагирование на вопросы или опасения по поводу размера, подгонки и т.  д. Если вы видите что-то, что вам нравится в их магазине, не стесняйтесь покупать это! Я буду покупать снова и снова и очень рекомендую TheManStore!

Я верующий!

Мой сын рассказал мне об этом приложении для вещей, которые он хотел. Я был настроен скептически и сказал ему, что не давал $ какому-то случайному приложению и никогда не получал предметы. Я сказал, что это, вероятно, мошенничество. После нескольких месяцев задержки я сдался и разместил заказ, чтобы попробовать его. Заказ пришел быстро, товар соответствует описанию и фото! Я могу связаться с продавцом прямо из приложения и получить ответ в течение 24 часов, я получил ответ на вопросы в тот же день, если это не было в нерабочее время. Одна обувь, которую я заказал, продавец связался со мной, чтобы сообщить, что она повреждена и не может быть отправлена. Продавец наладил контакты и в течение недели доставил мне еще одну обувь. Я теперь верующий! Это законно! Я ценю отличное обслуживание клиентов.

Вы не будете разочарованы

При оплате одежды. Трудно найти достойные цены и качественный материал. Скепсис здесь не нужен!!!! Мало того, что продукция сделана качественно, продавец относится к вам так, как будто вы один на один с ним в магазине. Почти мама и папа чувствуют себя на сайте! Он отправил вам сообщение между заказом и отправкой. Я видел, где размеры не подходят, и он исправляет ошибки, чтобы угодить своим клиентам. ЖДАТЬ!!!! Я забыл упомянуть!!! Он НА своих поставках! Я заказал и получил посылку в течение одной недели!!!! Почти 5 буквально рабочих дней! УДИВИТЕЛЬНЫЙ!!!!!! 🙌🏼 зацените GOTIT! Я сделал и доволен на 100%!

Разработчик, GOTit Inc., указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, используемые для отслеживания вас

Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:

Данные, связанные с вами

Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

  • Контактная информация

  • Идентификаторы

  • Данные об использовании

Данные, не связанные с вами

Могут быть собраны следующие данные, но они не связаны с вашей личностью:

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Продавец
GOTit Inc.

Размер
87,7 МБ

Категория

Покупка

Возрастной рейтинг
4+

Авторское право
© GOTit Inc.

Цена
Бесплатно

  • Сайт разработчика

  • Тех. поддержка

  • политика конфиденциальности

Вам также может понравиться

ВЫ ПОНЯЛИ | определение в кембриджском словаре английского языка

Переводы you got it

на Китайский (Традиционный)

(用於表示很快就完成對方要求你做的事情)…

См. больше
Подробнее

Нужен переводчик?

Получите быстрый бесплатный перевод!

 

Обзор

ты мог бы сбить меня с ног идиомой перо

Идиомы

Идиомы

вы не говорите! идиома

вы поняли идиома

идиомы

вы понятия не имеете идиомы

ты знаешь идиому

ты что-то знаешь? идиома

Проверьте свой словарный запас с помощью наших веселых викторин по картинкам

  • {{randomImageQuizHook. copyright1}}
  • {{randomImageQuizHook.copyright2}}

Авторы изображений

Попробуйте пройти викторину

Слово дня

опыление

Великобритания

Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5

/ˌpɒl.əˈneɪ.ʃən/

НАС

Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5

/ˌpɑː.ləˈneɪ.ʃən/

процесс, при котором пыльца переносится с одного растения или части растения на другое с целью получения новых семян растений

Об этом

Блог

Есть рыба покрупнее: разговоры о вещах, которые не важны