Содержание
Двигатель BMW N46B20
Двигатель BMW N46B20
Надежность, проблемы, а так же все тонкости ремонта двигателя BMW N46B20, хорошо известны мотористам автосервиса BMW Мотор Эксперт.С примером некоторых работ, вы можете ознакомиться на странице наши работы, ещё больше примеров на нашей станице instagram
Следующее за N42B20 поколение рядных четырехцилиндровых двигателей БМВ получило название N46, а новая 2-х литровая версия N46B20. Этот мотор был создан на базе N42B20 и на первый взягляд никак от предшественника не отличается, однако это не так. Отличия BMW N42 от N46 следующие: другой коленвал, балансирные валы, шатуны и крышка ГБЦ, переработанный впускной коллектор, измененный натяжитель цепи ГРМ, новые свечи и генератор, интегрирован блок управления Valvetronic в ЭБУ и еще некоторые мелочи. В остальном это тот же самый N42 с его плюсами и минусами.
Система управления двигателем Bosch ME 9.2/Bosch MV17.4.6. С 2007 года двигатель был несколько модернизирован, заменен впускной коллектор и выпускной распредвал Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 18i и 20i. Мотор N46B20 послужил базой для разработки младшего брата в лице N46B18. Кроме того, у N46B20 есть несколько родственных моделей, выходцев из 42-го семейства: N45B20S и N43B20.
Заменили двигатель в 2012 году на новый турбированный рядный четырехцилиндровый N13B16, с рабочим объемом всего 1.6 л.
Модификации двигателя BMW N46B20
- N46B20O0 (2004 — 2007 г.в.) — базовая вариация двигателя мощностью 143 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 3750 об/мин.
- N46B20U2 (2004 — 2007 г.в.) — упрощенная версия с другим впускным коллектором без DISA, другой выпускной распредвал. Мощность 136 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 180 Нм при 3250 об/мин.
- N46B20U1 (2004 — 2007 г.в.) — аналог N46B20U2 мощностью 129 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 180 Нм при 3250 об/мин.
- N46B20O1 (2004 — 2007 г.в.) — версия мощностью 150 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 3600 об/мин. Без системы подачи добавочного воздуха.
- N46B20O1 (2004 — 2007 г.в.) — аналог вышеобозначенной версии с системой подачи добавочного воздуха. Мощность 150 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 3750 об/мин.
- N46NB20 (2007 — 2012 г.в.) — аналог 150-сильной версии, с другой крышкой ГБЦ, измененной выхлопной системой, новой системой управления двигателем Bosch MV17.4.6. Мощность 170 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 210 Нм при 4100 об/мин.
Производство | BMW Plant Hams Hall |
Марка двигателя | N46 |
Годы выпуска | 2004-2012 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 90 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Степень сжатия | 10. 5 |
Объем двигателя, куб.см | 1995 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 129/5750 136/5750 143/6000 150/6200 170/6400 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 180/3250 180/3250 200/3750 200/3600 210/4100 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4-5 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для 320i F30) — город — трасса — смешан. | 10.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 700 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.25 |
При замене лить, л | 4 |
Замена масла проводится, км | 10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 200+ — |
Двигатель устанавливался | BMW 118i E87 BMW 120i E87 BMW 318i E46 BMW 318i E90 BMW 320i E90 BMW 520i E60 BMW X1 E84 BMW X3 E83 BMW Z4 E85 |
Если у Вашего автомобиля замечен повышенный расход масла, тогда Вам немедленно надо прочитать данную статью замена маслосъёмных колпачков, там Вы узнаете рекомендации, как максимально дёшево решить данную проблему, и уже точно узнать нужна ли Вам замена маслосъёмных колпачков.
Возврат к списку
Контактные данные
Телефон сервиса
+7-495-114-55-52
Адрес автотехцентра
г.Москва, Автозаводская 23с7
Электронная почта
N46 двигатель бмв в Прокопьевске: 512-товаров: бесплатная доставка, скидка-50% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Прокопьевск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Детские товары
Детские товары
Промышленность
Промышленность
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Дом и сад
Дом и сад
Все категории
ВходИзбранное
15 432
Комплект цепи грм bmw n42/n46, febi, 30334 Производитель: Febi, Тип автотехники: легковые автомобили
ПОДРОБНЕЕ
Мембрана квкг двигатель N42, N46 (кркг отдельный) 11617503520 (11617516007) BMW Тип: клапан
ПОДРОБНЕЕ
28 000
Комплект воздушного фильтра TA-Technix BMW 1 Серия в кузове E81, E82, E87, E88 (120i) (код мотора N46)
ПОДРОБНЕЕ
BMW двигатели N40, N42, N43, N45, N46, N51, N52, N53, N54. Серия профессионал. Диагностка. Ремонт. ТО | Коллектив авторов
ПОДРОБНЕЕ
Get000108 Бачок Расширительный Bmw E46/E53/E83 1.6-3.0 (N40/N42/N46/M43/M47/M52/M54) 98- G.U.D арт. GET000108
ПОДРОБНЕЕ
Маслоотделитель Bmw (Mot. N42/N46) 1 (E87) 120i 03-12, 3 (E46) 316i/318i -05, 3 (E90) 320i 05-07, X PATRON арт. P14-0078
ПОДРОБНЕЕ
11 000
Прокл.Клап.Кр. Bmw E81/87/83/84 1.8/2.0 Mot.N46 2005=> Комплект BMW арт. 11128655413 Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
Сальник коленчатого вала (79X65X20-R), BMW N40, N42, N43, N45, N46, N51, N52, N53, N54, N55 Тип:
ПОДРОБНЕЕ
Муфта кондиционера BMW 3 (E90-E93), BMW 1 (E81, E82, E87-E89), BMW X1 (E84) дв. N45, N46 поэтому для подбора муфты обязательно сверяйте каталожный номер компрессора по vin или шильдику на корпусе компрессора. если нужна помощь с подбором — оставьте vin в разделе «вопрос-ответ» oem: 64529182793 64509145351 64526915380 64526915380-06 64526915380-07
ПОДРОБНЕЕ
Прокладка коллектора BMW 1 (81),3 (E46),X3 (E83) (N40/N42/N45/N46) впускного OE Модель автомобиля:
ПОДРОБНЕЕ
10 630
KOLBENSCHMIDT 40085600 40 085 600_поршеньd84 STD\BMW E87/E90/E91 2. 0 16V N46B20OL 04 Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
N46 двигатель
-50%
6 758
13516
Прокл.ГБЦ BMW E81/E87/E46/E90/E83/E85 1.6/1.8/2.0 mot.N40/N42/N45/N46 01- Victor Reinz
ПОДРОБНЕЕ
FAE 12410 12410FAE_датчик давления масла\ BMW E30/E28/E32/E34/E36/E39/E46 1.6i-4.4i/1.7D/2.5TD/TDs 83
ПОДРОБНЕЕ
Впускной коллектор BMW 3-серия E90 N46B20 Производитель: BMW, Модель автомобиля: BMW 3 series
ПОДРОБНЕЕ
11117511395 Сальник К. В. (79x65x20-R) Bmw N40 / N42 / N43 / N45 / N46 / N51 / N52 / N53 / N54 / N55 LYNXauto арт. SO-0077
ПОДРОБНЕЕ
Be-50031 Вкладыши Шатунные 0.25 Bmw N40/N42/N43/N45/N46 Autowelt арт. BE-50031 Тип: вкладыш
ПОДРОБНЕЕ
Прокладка крышки крышки коромысла привода двигателя Vvt Variable Valvetronic для BMW E87 E88 E46 E90 E83 Z4 N46 11377509295
ПОДРОБНЕЕ
DAYCO TCh2046 (11311439854 / TCh2046_DY) цепь грм неразъемная однорядная\ BMW (БМВ) e46 / e81 / e87 / e90 / x3 1.8i / 2. 0i n42 / n46 01>
ПОДРОБНЕЕ
-28%
3 895
5414
Насос водяной электрический BMW 520i-525i 16V/24V M54/N43/N46/N52 03> Тип: водяной насос (помпа),
ПОДРОБНЕЕ
Вкладыши Двигателя Шатунные Bmw N42 B20, N46 B20 0.25 (4) King арт. CR4528SM 0.25 Тип: шатун,
ПОДРОБНЕЕ
Датчик давления масла Stellox 0608010SX для BMW 1 серия E81,E82,E88, 3 серия E30,E36,E46,E90,E91,E92,E93, 5 серия E28
ПОДРОБНЕЕ
28 000
Комплект воздушного фильтра TA-Technix BMW 1 Серия в кузове E81, E82, E87, E88 (120i) (код мотора N46)
ПОДРОБНЕЕ
Вкладыши Двигателя Шатунные Bmw N42 B20, N46 B20 0.25 (4) King арт. CR4528SM 0.25 Тип: шатун,
ПОДРОБНЕЕ
Муфта компрессора кондиционера BMW с двигателем N46 Тип: компрессор кондиционера
ПОДРОБНЕЕ
Прокл. Гбц Bmw E81/87/90/46/83/85 1.6/1.8/2.0 Mot. N46/N42/45
ПОДРОБНЕЕ
19 076
Шестерня Распредвала Bmw N40, N42, N45, N46, N45n, N46n» Zikmar арт. Z16653R Производитель: ZIKMAR
ПОДРОБНЕЕ
Крышка Двигателя Торцевая Bmw N42/ N46 арт. 11537583666 merchantCountBpg2: 0, cashback: 30,
ПОДРОБНЕЕ
BMW двигатели N40, N42, N43, N45, N46, N51, N52, N53, N54. Серия профессионал. Диагностка. Ремонт. ТО | Коллектив авторов
ПОДРОБНЕЕ
KING CR4528SM025. Вкладыши двигателя шатунные BMW N42 B20, N46 B20 0.25 (4) Тип: шатун,
ПОДРОБНЕЕ
2 страница из 15
N46 двигатель бмв
Biela Bmw 2.0 Motor N46 320 325 X1 X3 X4 Z3
539 реалов 539 реалов
em 12x 44 реалов с 92 сентаво 44,92 реалов за
основных характеристик ais
Марка | Гроббен |
---|---|
Номер de peça | 11247536777 |
Outros
Descrição
TODOS OS PRODUTOS POSSUI NOTA FISCAL DA IMPORTADOR ИМПОРТ И ЭКСПОРТ DFL LTDA. Н11Н9-1055Н85Н84
OEM: 11247589533, 11247536777, 11247536774,11247536777,11247536774
Белый для двигателей BMW N46B20. Полное.
OBS: NOS ENVIE O NÚMERO DO CHASSI PARA VERIFICAR O MODELO!!!
Seguem abaixo as aplicações para o modelo DESTE ANÚNCIO:
БМВ 118i (Е88) — 2008 по 2013
BMW 120i (E88) — 2008-2013
BMW 120i (E82) — 2009-2013
BMW 118i (E81) — 2006-2011
BMW 120i (E81) — 2006-2011
BMW 118i (E87) — 2004-2011
BMW 120i (E87) — 2003-2011
BMW 318i (E90) — 2005-2011 гг.
БМВ 320i (Е90) — 2007 по 2011
BMW 318i (E91) — 2006 а 2007
BMW 320i (E91) — 2005-2012 гг.
БМВ 520i (Е60) — 2006 по 2009
BMW X1 (E84) — 2009-2015
BMW X3 (E83) — 2008-2011
Родстер BMW Z4 (E85) — 2005-2009 гг.
A НЕМЕЦКИЕ ЧАСТИ que fica localizada em Campinas SP, é uma loja especializada em peças da parte de força do veículo como Juntas completas, Pistões de alta performance, bielas, bronzinas, anéis de segmento, Virabrequins, Kit corrente de commando entre outros.
Гарантия:
Produto novo com garantia de 3 meses pela loja.
Энтрега:
Идентифицировано в 16:30 часов ENVIAMOS NO MESMO DIA!
As entregas são de total e completa responsabilidade da plataforma.
Entregas expresso ou Aéreo a ser combinado com a parte logística da loja, através do nosso WhatsApp Oficial.
(Pesquisar no Google German Parts em Campinas e nos enviar uma mensagem no numero Cadastrado)
АТЕНСАО
Verifique seus dados do cadastro antes de efetuar a compra
O produto será enviado ao endereço cadastrado.
Trabalhamos apenas com produtos em estoque, 100% novos de altissima qualidade.
Cotações e encomendas feito Pelos vendedores pelo WhatsApp Oficial da loja.
(Pesquisar no Google German Parts em Campinas e nos enviar uma mensagem no numero Cadastrado)
ПРОДУКЦИЯ ПОД ТРОКАР И РАЗЪЕДИНИТЕЛЬ OS PRODUTOS COMPRADO NA LOJA EM ATÉ 30 DIAS A CONTAR DA DATA DA COMPRA. APÓS 30 DIAS ACEITAMOS APENAS TROCAS POR GARANTIA.
EM CASO DE DEVOLUÇÃO POR DESISTÊNCIA OU TER ESCOLHIDO O PRODUTO ERRADO VOCÊ PODE TROCAR OU DEVOLVER O PRODUTO EM ATÉ 30 DIAS, DESDE QUE O PRODUTO ESTEJA SEM USO OU NAS MESMAS CONDIÇÕES DA DATA DA COMPR А.
EM CASO DE TROCA POR GARANTIA VOCÊ PODE TROCAR O PRODUTO EM ATÉ 3 MESES (PRAZO DE GARANTIA PELA FABRICANTE E PELA LOJA).
PROCURE SEMPER UM PROFISSIONAL ESPECIALIZADO PARA EVITAR QUAISQUER TRANSTORNOS DE INSTALAÇÃO, POIS, NÃO NOS RESPONSABILIZAMOS PELA MÁ INSTALAÇÃO OU MAU USO DO PRODUTO.
O PRODUTO CONSTA COM 3 MESES DE GARANTIA POR DEFEITO DE FABRICAÃO
(NOS TERMOS DA LEI Nº8.078 DE 11/09/1990) O PROCEDIMENTO PODE LEVAR
ATE 30 DIAS PARA LAUDO E CONSTATAÇÃO DO DEFEITO E TROCA DO PRODUTO.
NAO SERÁ CONCEDIDA GARANTIA NAS SEGUINTES CONDIÇOES:
— O produto apresentar danos provocados por acidente de manuseio, erro de montagem,
aplicação ou manutenção inadequada;
— Загрязнение: масляные и производные, металлические частицы, ареносы или кристаллы
em excreo и т. д.
— Cargas excreivas e engripamento provocados por outros componentes que comprometem
o funcionamento e a vida util da peça;
— Violação do produto, sinais de danificação, amassados ou quebras;
— Ausência de documentos para analise como: Nota Fiscal ou Pedido de compra que
сравните данные для сравнения и установки.
e90 320 N46 Восстановление двигателя
Привет, ребята, извините за длинный пост.
Я решил пойти по пути, который мне не советовали делать, но обстоятельства таковы, что я не могу этого избежать. Из-за финансовых ограничений и того факта, что моя машина в целом в хорошем состоянии, я решил продолжить ремонт двигателя.
Слишком много людей советовали выбросить машину, потому что не стоит восстанавливать 320, мне говорили, что это ерунда, и мне лучше обновить, даже что я должен просто купить подержанный мотор и покончить с этим. Посидев в течение нескольких месяцев, обдумывая свои варианты, я пришел к выводу, что у меня нет денег, чтобы купить новую машину, и если я продам свою машину в ее нынешнем состоянии, я ничего не получу за нее и подержанный двигатель. имеет свои потенциальные подводные камни. Кроме того, у меня много свободного времени из-за нынешнего климата.
По сути, я залез в сапоги и все такое и приступил к полной перестройке и обновлению, чтобы я мог вернуть машину, которой мне действительно нравилось управлять. Это 320i 2006 года со спортивным пакетом, и в хороший день управлять им было так приятно. Несколько лет назад гремлины завелись с периодическими осечками, всего одно колебание. Мы не смогли его зафиксировать, и в конечном итоге это превратилось в полный беспорядок, который закончился сгоревшим выпускным клапаном и сломанным поршнем, который поцарапал стенку цилиндра.
Я провел часы в Интернете, просматривая Youtube, читая форумы, чтобы попытаться выяснить, как справиться с ситуацией, но было не только так много противоречивых мнений, но и явная нехватка информации о 4-цилиндровых двигателях. Почти все доступно на 6 цилиндрах, я полагаю, потому что либо парням с 4 цилиндрами советуют уйти, либо единственные люди, публикующие сообщения о такого рода ремонтах, — это парни с 6 цилиндрами.
Я попытался экстраполировать из видео, как 4-цилиндровый двигатель будет похож, но, увы, есть некоторые очень четкие различия, и в итоге я научился этому по ходу дела. Вначале было действительно страшно, потому что казалось, что я нахожусь на неизведанной территории, но я обрел гораздо больше уверенности, когда пошел вперед и начал разбирать почти все, что мог, чтобы увидеть, нужно ли это обновление или замена.
Причина этого очень длинного поста частично состоит в том, чтобы задокументировать мои путешествия, но также и в том, чтобы сделать это место доступным для тех, у кого есть проблемы с их 2-литровыми двигателями, и которые не могут получить ответы на свои вопросы. Я ни в коем случае не эксперт, это не моя область, и я не делал ничего механического в автомобиле около 20 лет. Но я так многому научился и понял, насколько просто большинство вещей, если вы не торопитесь и относитесь к этому практично.
Где я сейчас нахожусь:
Почти год назад автомобиль наконец испустил дух, и я заковылял в гараж в Альбертоне в надежде, что они смогут вернуть меня на дорогу, чтобы добраться домой. Нет такой удачи. Оставил там машину на диагностику и поехал домой. Меня вызвали, показали поврежденный поршень и стенку цилиндра и посоветовали заменить двигатель, так как стоимость ремонта будет слишком высока. Если бы эту работу выполнял механик, затраты были бы астрономическими.
Двигатель уже был частично разобран, поэтому я отбуксировал машину к себе домой и почти 8 месяцев стоял в гараже. Наконец-то я распаковал все детали из багажника и попытался собрать воедино то, что было. Я провел много часов, изгибаясь в моторном отсеке, глядя на то, как все держится вместе и как это может развалиться, и, в конце концов, прокусил всю переднюю часть, чтобы получить доступ. Я очень рад, что сделал это, так как на каждом этапе пути я мог правильно видеть, что я делаю, и не зачищать болты или винты.
Вместо того, чтобы пытаться снять двигатель самостоятельно, до болтов, соединяющих коробку передач с двигателем, добраться практически невозможно, я решил снять коробку передач вместе с двигателем. Это означало, что мне пришлось снять выхлопную трубу и теплозащитный экран, отсоединить приводной вал и зубчатую передачу, а затем поднять двигатель. Все это было на удивление легко сделать. Я отметил положение приводного вала относительно фланца редуктора, чтобы избежать несоответствия и дисбаланса или вибрации при повторной сборке.
Еще одна причина, по которой я рад, что пошел по этому пути, заключается в том, что когда я разбирал вещи, я мог видеть, где обслуживание было небрежным, углы были срезаны, и как масло попало почти во все. Также на этом этапе я осознал некоторые основные различия между 4- и 6-цилиндровыми двигателями, кроме очевидных. Было много дискуссий по поводу выхода из строя закрылков DISA, но я, хоть убей, не смог найти свой. Это потому, что у 4-го цилиндра нет вихревых заслонок во впускном коллекторе. Еще одна вещь, с которой я столкнулся, — это обратные масляные клапаны в блоке, которые удерживают масло рядом с головкой для быстрой смазки при запуске. Это предмет обслуживания, у BMW их больше нет в их системе, а с 6-цилиндровым двигателем вы можете получить к ним доступ с двигателем в машине из ниши колеса. К сожалению, с 4-цилиндровым двигателем они доступны только с головкой, отделенной от блока.
С тех пор я обнаружил, что мои опоры двигателя изношены, втулки крепления коробки передач срезаны, тормозные шланги нуждаются в замене, сцепление и маховик исчезли и многое другое. Поскольку двигатель двигался с изношенными креплениями, что-то терлось о тормозные магистрали, и они почти полностью изношены в нескольких местах, это определенно могло закончиться катастрофой.
Путь, который я выбрал, состоит в том, чтобы расточить блок и заменить его, хотя только один цилиндр поврежден, а остальные в порядке, замена только одного может привести к тому, что цилиндр рядом с ним станет овальным. У меня был вариант подержанного блока N42 с поршнями, но были небольшие различия, и стоимость переделки блока на самом деле не так уж велика. 3 моих поршня в порядке, они не сильно изношены, поэтому мне нужен 4-й поршень, чтобы соответствовать.
Головка в хорошем состоянии, но направляющие стержней выпускных клапанов изношены и требуют замены. Новый комплект прокладок даст новые уплотнения штока клапана, и когда инженерная компания сделает головку, они снова соберут все это для меня. У меня была печальная радость от того, что кабельная стяжка, которая скрепляла блок VANOS, лопнула, и мне пришлось придумывать, как снова соединить впускной блок с толкателями пальцев.
Я потратил целую вечность, пытаясь найти, кто продает что за машину, и собирая цены на все, поэтому я знаю, каким будет окончательный ущерб. Я решил пойти на замену одномассового маховика и сцепления, потому что это не только примерно вдвое дешевле, но и будет на несколько килограммов легче. Очевидно, что при этом появляется дополнительная вибрация, но я не против немного больше почувствовать машину. Тормозные шланги от BMW стоят намного больше R3k, поэтому будет дешевле установить стальные шланги в оплетке, поскольку они дешевле, служат дольше и дают лучшее ощущение педали тормоза.
К счастью, большинство периферийных деталей находятся в хорошем состоянии и нуждаются лишь в небольшой чистке и новых прокладках. Меня больше всего беспокоил масляный насос, так как его больше не производят и, по-видимому, он очень подвержен поломкам. Я не торопился, разбирая это, и обнаружил, что, к счастью, не было повреждений от случайных битов двигателя, и с надлежащей очисткой и восстановлением все будет в порядке.
Я рад добавить к этому, как я продвигаюсь вперед и разместить фотографии, если требуется. В конце я хочу решить несколько косметических проблем с краской, позаботиться о быстроизнашиваемых элементах интерьера, таких как ручка переключения передач, руль и подушки сидений, и у меня будет почти новый автомобиль.