Содержание

Долго ехать, чтобы увидеть…

Есть туристы, а есть путешественники. Чувствуете разницу? Близкий родственник путешественника — паломник. Каждое серьезное путешествие — это паломничество. В той или иной мере.

В вологодской картинной галерее есть небольшой — чуть больше ученической тетрадки — портрет работы Василия Верещагина. Называется «Старуха-вологжанка». В скобках — «Кружевница Пахтусова. Из серии „Незамечательные люди России”». Дата — ранее 1895 года.

Темный платок. Черные с проседью волосы. Очки. Карие глаза. Светлых тонов нет совсем, все — темное: откуда же ощущение света? Смотришь на старую кружевницу — и видишь, кажется, все кружева, которые она сплела за долгую жизнь.

На каком из старых вологодских кладбищ лежит кружевница Пахтусова?

***

Майорша Александра Николаевна Порошина умерла в 1858 году. Обломок ее черно-мраморного надгробия лежит в сырой осенней траве. Здесь был погост при Успенской церкви. Его сравняли с землей.

В Вологде есть действующие храмы, конечно, но много недействующих, запустевших. На каждом табличка — «Охраняется государством». Охрана заключается в амбарном замке на дверях и бурьяне в рост человека вокруг.

В Вологде на сей день пятьдесят четыре храма. Пятьдесят четыре уцелевших — а сколько еще сломали!

Вот в этих кирпичных руинах храма уже никто бы не узнал, если бы не надпись — не мелом, а белой краской, чтоб дожди не смыли: «Люди! Это церковь! Брать здесь кирпичи — большой грех!».

***

Возле вологодского Софийского собора — памятник Константину Батюшкову, воину и поэту. Он умер в Вологде в 1855 году, а за тридцать четыре года до смерти лишился рассудка.

Его пытались лечить за границей — долго и безуспешно, потом, наконец, решили вернуть в Россию. Он давно уже не осознавал, где находится, не узнавал даже близких ему людей. Но, когда карета пересекла российскую границу, перед глазами Батюшкова — офицера, прошедшего три войны,— предстала знакомая картина солдатского привала. Он покинул карету, подошел к одному из солдат и попросил черного хлеба, прибавив: «У солдата всегда есть в запасе черный хлеб». Солдат протянул странному барину краюху и соль в тряпице. «Батюшков отломил два куска, один отдал мне, другой перекрестил и съел»,— свидетельствует немецкий врач Антон Дитрих, наблюдавший за этим русским безумцем.

***

Город Кириллов — в двух часах езды от Вологды. Из плотного молочного тумана выступают стены и башни северной твердыни — Кирилло-Белозерского монастыря.

Я бродила там долго, интересного узнала много, но самое глубокое впечатление на меня произвели огромные каменные жернова, которым не нашлось места в музее. Они лежали в траве, в глубине монастырской территории, там, где выход на заваленный валунами берег Сиверского озера.

Я смотрела на эти жернова и думала: сколько же здешней ржи они перемололи! Сколько монахов и паломников накормили суровым хлебом!

***

Автобус до Великого Устюга идет из Вологды десять часов. И все десять часов — сплошная пелена дождя. Под мостами мелькают северные речки: Сученьга, Ускала, Кичуга, Тозьма, Пельшма — с непроглядно черной (на самом деле прозрачной) водой. По воде скользят красные и желтые листья. На голых буграх среди леса чернеют деревни — большие бревенчатые избы вразброс, без всяких улиц, рядом — крытые стожки сена для коз и поленницы. Из труб валит дым. На опустошенных уже огородиках белеют последние кочаны капусты. Единственный город по дороге — маленькая Тотьма с уникальной Входо-Иерусалимской церковью.

Под вечер наш автобус тормозит целая бригада устюжских бабушек — в резиновых сапогах и дождевиках, с ведерками — они весь день трудились под дождем, собирали на этих болотах клюкву, теперь им надо вернуться в город.

***

Утро в гостинице. Грохот дождя по железу крыши. Туман.

Выхожу на крыльцо. В дождевом тумане зыблются голые березы, и среди них — такая же туманная березово-белая церковь. Сретенская. Начало семнадцатого… Объектив фотоаппарата забрызган дождем.

Я в самом деле на русском Севере — об этом говорит представшая передо мной картина: женщины пришли на набережную с большими корзинами (именно корзинами!) белья, чтобы прополоскать его в речке Сухоне. Под мощеным валунами откосом — специально для этого кем-то сделанные дощатые мостки.

Северянки полощут свое белье среди храмов: слева — Прокопьевская церковь, напротив, на другом берегу — Дмитриевская, а прямо над ними высится колокольня церкви Николы Гостунского, вся в дивной белокаменной резьбе. Все это — шестнадцатый-семнадцатый век. В солнечную погоду колокольни и кресты отражаются в Сухоне, женщины погружают свои полотенца, простыни и рубахи в отражение, разбивая его кругами на куски.

Как тогда строили храмы — в Устюге, в Вологде, в других городах? Ни из какой целесообразности, ни из какой там численности населения, конечно, не исходили. Просто кто-то (один человек или группа, скажем, ремесленный цех) дорастал, дозревал, обретал необходимые средства и решал: строю храм, время мне его строить. В определенном смысле храм был целью жизни или, по крайней мере, ее узловым моментом. Притом существовало убеждение, которое современный русский язык передаст, наверное, так: храмов много не бывает.

Не потому ли иной древний городок так воздействует на сегодняшнего человека, так много для него меняет?

***

Я в Великом Новгороде. Я еду в Волотово, чтобы увидеть возрожденный Успенский храм. Собственно, весь сегодняшний Новгород — это подвиг реставраторов. Страшнее Волховского фронта был разве что Сталинград. Древние новгородские храмы умирали, как солдаты на передовой. После войны их собирали по кусочкам. Солдат, кстати, тоже собирают по кусочкам, по косточкам — по сей день, в Мясном бору, в лесах и болотах, этим занимаются отряды добровольцев со всей страны.

Восстановить Успенскую церковь в Волотове представлялось поначалу совершенно невозможным: на ее месте высилась куча обугленных обломков. А ведь это был один из старейших православных храмов России, его строили в середине четырнадцатого века! И примерно тогда же всё внутреннее пространство покрыли фресками. По волотовской Успенской церкви скорбела вся мировая культура; ее числили среди самых трагических потерь Второй мировой войны.

Сейчас здание восстановлено. Архитекторы-реставраторы Нинель Кузьмина и Леонид Красноречьев в 2004 году получили Государственную премию. Но на этот торжественный момент перед ними стояла еще одна, более сложная задача: восстановить роспись. Из обломков. Из крошева…

И вот я рассматриваю то, что уже удалось собрать и закрепить на восстановленных стенах. Чьи-то воздетые в молитве руки. Чьи — не знаю, но какие тонкие, нежные, пронизанные светом. А это что? На куске фрески невысоко над полом нацарапан рисунок. Детский. Но очень необычный. Современный ребенок так не рисует. Лучи солнца не расставлены в стороны, а направлены вниз: свет течет на землю. Птица… да нет, не птица — ладья с гребцами! И всадники на конях…

Я думаю, что это рисунки детей пятнадцатого века. Детей, которые озоровали и занимали себя чем могли, пока их родители стояли службу.

Через пятьсот лет их рисунки вместе с храмом рухнули во тьму. А еще через полвека вместе с храмом воскресли.

***

В Новгородском музее я увидела удивительную икону. Она привезена из церкви Петра и Павла в Кожевниках, датирована началом семнадцатого века. Называется «Зачатие Богоматери». Иоаким и Анна стоят возле высокого красного ложа. Их руки сплетены. Их нимбы соединяются, сливаются воедино…

Я не знала, что иконопись может вот так говорить о любви. Я до сих пор не могу понять, каким образом в этой яркой, радостной иконе присутствуют крестные муки Внука. Но они чувствуются!

***

Одна из берестяных грамот в том же новгородском музее. Автор, живший в двенадцатом веке, требует, чтоб адресат вернул ему денежный долг. Адресат, судя пор всему, давно обещал, но никак не возвращает.

«…А не отдашь — думаю ославить тебя, лучшего новгорожанина. Отдай лучше добром». Не долговой тюрьмой грозит, не физическим воздействием — оглаской недостойного поведения. Притом, заметьте, не спешит с оглаской, откладывает ее, сколько может. Какова же была этика этого общества!

***

Я в Костроме, и меня не оставляет необычное, трудноопределимое чувство. Чувство какой-то глубокой, мистической неслучайности всего происходящего на земле. Вот Свято-Троицкий Ипатьевский монастырь. Возле этого каменного крылечка в 1613 году великое московское посольство валилось в ноги 16-летнему Мише Романову — умоляло его взойти на московский престол. Сегодня утром в церкви Богоявленско-Анастасииного женского монастыря я видела Феодоровскую икону Божией Матери — ту, которой мать Михаила, инокиня Марфа, благословила его царствовать.

В Ипатьевском монастыре все начиналось — и в Ипатьевском доме все закончилось. Разве это не знак?

***

Что интересно: каждое путешествие дает какой-то указательный знак путешествия будущего. В великоустюжском музее я приметила образец каргопольской глиняной скульптуры, иначе говоря, игрушки. Образец назывался «Нетель». Для потомственных горожан: нетель — это юная корова, ждущая первенца. Каргопольская нетель была совершенно очаровательна. Я почувствовала: следующей весной надо собираться в Архангельскую область, в маленький древний Каргополь.

Вот и он, городок на синей — синее неба — реке Онеге. Белая ночь. Воскресенская церковь. Кружу вокруг нее уже час, истратила всю пленку. Невооруженным глазом видно, что церковь разрушается. Деревянные двери на засове. Поднимаюсь по взгорку (когда-то здесь была паперть), отодвигаю, насколько могу, одну из створок. Внутри — то, что называется мерзостью запустения.

Дорога из Каргополя в село Саунино. Шагаю пешком — то бором, то полем, усеянным валунами, заросшим мать-и-мачехой. Из-под ног взлетают жаворонки и чибисы. С родникового озерца подымается стая диких гусей. Колокольня бревенчатой церкви Иоанна Златоуста в Саунино служит хорошим ориентиром. Ее строительство датируют началом шестнадцатого века. Подумать только — четыре века назад здесь уже стояла деревня, и она называлась Саунино, и мужики-поморы стучали топорами — всем миром поднимали храм…

Территория Свято-Успенского девического монастыря, разогнанного в 1925 году. Она же — территория Каргопольлага. Бывшая монастырская конюшня, превращенная затем в тюрьму для приговоренных к расстрелу. Сейчас — просто заброшенное, заваленное хламом здание. Но черные от старости двери из дубовых досок — двери лошадиных денников, а впоследствии камер — хранят страшные знаки, выпиленные прямоугольные глазки.

Но это лишь малая толика моих каргопольских впечатлений.

***

Не так много было у меня в жизни моментов, когда я плакала — не от обиды, не от боли, не от горечи, а от любви и красоты. Можно сказать, совсем мало. Я вообще не сентиментальна, да и работа у меня жестокая. Но когда я увидела церковь Ильи Пророка в Ярославле — белую, тонущую в цветущей сирени — со мной случилась именно такая неожиданность. Минут десять я прятала лицо за фотоаппаратом.

«Горсовет, основываясь на массовых требованиях широкой пролетарской общественности, особо подчеркивает необходимость немедленного освобождения центральной площади города от церкви Ильи Пророка…». Это из газеты «Северный рабочий» за 1932 год. Не удалось. К счастью. К моим от этого счастья слезам.

Марина Бирюкова
Журнал «Православие и современность» №8 (24) 2008 год

Вредит ли машине езда задним ходом

Допустим, коробка передач забарахлила и передний ход не включается. Других машин вокруг нет, поэтому вы разворачиваетесь, врубаете задний ход и шпарите дальше к месту назначения.

Теги:

Нетленка

Автомобили

Как это устроено

Лайфхак

Курьезы

Photo by Hunter James on Unsplash

Интуитивно кажется, что это должно убить либо двигатель, либо коробку передач.

Большинство машин издают громкий жужжащий звук на заднем ходу и кажется, что это ненормально. 

На самом деле, этот звук никакой опасности не несёт. Он вызван тем, что шестерни задней передачи (в центре на фото ниже) устроены проще, чем передних. На передних зубцы располагаются под углом, чтобы издавать меньше шума и вибрации. Технологически такие шестерни довольно сложны, поэтому на редко используемой задней передаче нарезают более простые зубцы, оттого она и шумит при вращении.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Другое дело двигатель. Когда вы едете на задней передаче, он работает примерно в таком же режиме, как если бы вы ехали на передней первой. Долгая езда в таком режиме, скорее всего, приведёт к перегреву и усилит его износ.

Знаменитые ездоки задком

В жизни довольно много водителей проделывали этот трюк и могут подтвердить, что он физически возможен. Более того, мир знает несколько удивительных историй о водителях – любителях езды задним ходом.

Рекорд Гиннесса

Мировой рекорд по непрерывной езде задним ходом держится уже 23 года. Его поставили в 1999 году американцы братья Джон и Брайан Смит, проехав за сутки задом наперёд невероятные 1369,95 км по магистрали I-94.

Эксцентричный таксист

В 2014 году мир узнал о 30-летнем таксисте Харприте Деве из индийского штата Пунджаб. На тот момент он уже 11 лет возит пассажиров на стареньком Fiad Padmini только задним ходом. Парень стал местной знаменитостью, ему даже особые водительские права выдали, разрешающие такую езду.

Всё началось в день, когда его седан отказался врубать передний ход посреди длинной поездки. У Харприта был выбор: ночевать на дороге или ехать домой задним ходом. Он выбрал второе. За время поездки он так привык, что решил сделать это своей изюминкой. Он даже переделал машину: теперь у него 4 задних передачи и одна передняя. А передним ходом ездить он уже опасается, потому что привычка пропала. 

Не пьян, но опасен

В 2006 году австралийская полиция задержала водителя, лихо летевшего задним ходом на скорости около 60 км/ч по шоссе в направлении города Перта. Как 22-летний неназванный водитель объяснил патрульным, передняя передача отказалась включаться. Вместо того, чтобы позвонить механику, он отправился в путешествие длиной в 310 миль на заднем ходу, но был перехвачен патрулём на 12-й миле. Проверка показала, что он не был пьян, но штраф всё-таки схлопотал – за опасное вождение. 

Pro Long Drive | Удар по мячу для гольфа Longer


 

Самый полный онлайн-ресурс о дальних гонках на планете!

 

Pro Long Drive — ваш главный источник новостей, информации и продуктов Long Drive по всему миру. Мы предоставляем вам последние спортивные новости LD, расписание туров, профили и рейтинги игроков, события и результаты туров. Если вы хотите узнать об истории дальних поездок и о мужчинах и женщинах, которые проложили путь и построили спорт, мы собрали для вас наиболее полную коллекцию информации и памятных вещей о дальних поездках, включая фотографии, видео, статьи и истории. Этот сайт предназначен для профессиональных и любительских дальнобойщиков, тренеров, производителей и туров для продвижения своей продукции и брендов. Посетители смогут лично взглянуть на развивающийся вид спорта на длинные дистанции и на то, как он работает. Prolongdrive.com представляет собой интернет-магазин с самым большим в мире выбором продуктов и услуг Long Drive. Если вы хотите начать дальнюю поездку, у нас есть пошаговое руководство для начинающих о том, как это работает, сколько это стоит и что нужно для участия в соревнованиях.

Читать далее

Удары по мячу дальше от ти

Как любители, так и профессиональные игроки в гольф всегда хотят, чтобы мяч дольше отбивался от ти. На самом деле, каждый «воскресный игрок в гольф», который когда-либо отбивал корзину с мячами на тренировочном поле, вероятно, был свидетелем того, как какой-нибудь любитель яростно раскачивал себе путь через груду мячей для тренировочного поля. К сожалению, то, что они представляют в своем воображении по адресу, редко, если вообще когда-либо, приводит к мощному удару с площадки-ти. Это потому, что им не хватает физической подготовки, умственной дисциплины и профессионального оборудования для дальнего броска, необходимого для преобразования одного большого удара в огромный ярд, который также позволяет мячу приземляться на фервее. Самые длинные выезды с площадки-ти сначала разыгрывались во время турниров и обычно на определенной лунке пар-5. Сегодня и любители, и профессионалы соревнуются в своих собственных соревнованиях по дальним поездкам по всему миру.

Итак, как можно долго бить по мячу для гольфа и удерживать его в пределах поля? По словам профессиональных дальнобойщиков, которые способны регулярно отбивать мяч на расстоянии более 400 ярдов при скорости мяча более 225 миль в час, гибкость, техника и форма являются важными компонентами для создания огромной тяги. В то время как большинство игроков в гольф думают о том, чтобы ударить по мячу сильнее, профессиональные участники дальнего заброса говорят, что они сосредоточены на более быстром замахе клюшкой. В конце концов, это скорость головы клюшки со скоростью 150 миль в час и взрывное движение вверх, что позволяет им постоянно бить по мячу издалека и между клюшками. Тем не менее, вы должны помнить, что это спортсмены мирового класса, которые обладают умственной дисциплиной и физическими навыками, чтобы поставить мяч перед переполненными трибунами, имея всего три минуты, чтобы отбить шесть мячей и перейти в следующий раунд.

Взрыв Майка Остина на 515 ярдов на Seniors Open

Хотя такие легенды спорта, как Майк Остин, который в середине 1970-х проехал 515 ярдов, играя в U.S. National Seniors Open на поле для гольфа в Винтервуде, используя хурма благодаря сверхжесткому стальному валу диаметром 43,5 дюйма современные любители и профессионалы, занимающиеся дальним заездом, полагаются на новейшие технологии для гольфа. Конкурентоспособный длинный приводной вал длиннее (до 48 дюймов или 120 см), жестче на изгиб и обычно изготавливается из графита, который легче стали. Точка изгиба (или точка удара) обычно находится выше, а современный стержень имеет меньший крутящий момент, чтобы уменьшить скручивание, что позволяет лучше контролировать головку клюшки. Головка клюшки для дальнего привода обычно приближается к максимуму USGA в 460 кубических сантиметров с высокотехнологичной конструкцией, которая снижает вероятность попадания в забой. Вопреки слухам, участники дальних заездов не используют мячи с соком и должны бить по мячу для гольфа, предоставленному органом, санкционирующим мероприятие.

Если вы заядлый игрок в гольф, вам знакомо чувство, когда мяч с площадки-ти движется к горизонту и наблюдает, как он поднимается вверх. Но представьте, что вы ударяете по мячу для гольфа длиной в четыре футбольных поля или больше. На соревнованиях по дальним поездкам это не редкость. Итак, что нужно, чтобы постоянно откупоривать такой диск. «Атлетизм — это то, что делает дальние поездки такими замечательными, — говорит Джерри Джеймс. «Требуется хороший глазомер, чтобы нанести дальний удар, но именно атлетизм позволяет этим элитным спортсменам долго бить по мячу». Джеймс — двукратный чемпион мира по гонкам на длинные дистанции в Америке, который занимался бодибилдингом, прежде чем стать профессионалом PGA и мировым участником гонок на длинные дистанции. С тех пор он сосредоточил свое внимание на разработке обучающих видеороликов и учебных пособий по гольфу, а также на организации выставок по всей стране. Джеймс тренировал Дэвиса Лава II, Лена Маттиаса и чемпиона Pro Long Drive 2018 года Джастина Джеймса.

Pro Long Drive Ваш источник… новых норм

Хотите ли вы бить дальше по мячу или просто хотите быть в курсе последних новостей, добавьте в закладки веб-сайт Pro Long Drive как источник информации, расписания и профессиональные продукты для длительных поездок. От истории спорта до последних профилей и рейтингов игроков, PLD будет держать вас в курсе профессиональных расписаний для мужчин, женщин и мастер-классов. Независимо от того, ищете ли вы свой путь в спорте или просто хотите узнать больше о технологиях, лежащих в основе новейшего профессионального оборудования для дальних поездок, мы являемся вашим источником информации номер один. Кроме того, наш веб-сайт содержит множество ссылок, которые помогут вам поближе познакомиться с пионерами этого вида спорта или действующими лидерами чемпионатов мира по набранным очкам. У нас также есть уникальный интернет-магазин, в котором представлен самый большой выбор оборудования для дальних поездок, учебных пособий, одежды для гольфа и видеороликов о фитнесе для дальних поездок. Если вы не видите то, что ищете? Используйте контактную форму этого сайта для быстрого ответа.

Водители гольфа | Krank Golf

Подготовьтесь к водителю прямо сейчас — нажмите здесь

Новый

FORMULA FIRE FAIRWAY WOODS

Пришло время переосмыслить вашу сумку. Эпоха гибридов закончилась.

3+ Дерево
13 градусов

3 Дерево
15 градусов

5 Дерево
19 градусов

7 Дерево
23 градуса

Вывод технологии Fairway Woods с высоким COR на новый уровень!

Представляем самую высокопроизводительную, легко поражаемую и сверхвысокую COR/CT FIRE Fairway Woods.

Да, мы раздвигаем границы производительности водителей гольфа для любого возраста, любой скорости поворота, мужчин и женщин!

НОВАЯ ПОЖАРНАЯ ФОРМУЛА KRANK GOLF FORMULA

Вот что вам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно знать:

Почему Krank Golf — единственный в мире производитель драйверов для гольфа, выпускающий один и тот же драйвер с 3-мя разными толщинами лицевой части?

ПОЧЕМУ МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ???  Это простая наука и называется ЭФФЕКТ ТРАМУТА! Гольфисты с самой низкой скоростью замаха НЕ ДОЛЖНЫ заставлять ударять ту же толщину лица водителя, что и игроки с самой высокой скоростью замаха. Здравый смысл? Очевидно нет!

Krank Golf адаптирует вашу скорость замаха к надлежащей толщине поверхности, чтобы вы могли максимально увеличить расстояние от ти-бокса. Почему сегодня практически каждый производитель драйверов для гольфа изготавливает только одну толщину лица водителя для любой скорости поворота, всех возрастов, мужчин, женщин и детей? ЭТО БОЛЬШОЙ ВОПРОС! Что ж, эти дни прошли! Krank Golf стремится к тому, чтобы ВСЕ игроки в гольф получали свой справедливый эффект Driver Face Spring при каждом замахе, независимо от того, насколько быстро или медленно они замахиваются. Мы добавим значительное расстояние для всех скоростей замаха, особенно для гольфистов со средней и низкой скоростью замаха. Они больше всего пострадали!

Вот новые драйверы Formula FIRE.

Formula FIRE PRO Среднее расстояние вождения более 260 ярдов, или игрок в гольф должен использовать водителя из списка соответствия водителей USGA, поскольку он участвует в профессиональных или элитных любительских соревнованиях USGA – ДА, этот водитель соответствует требованиям USGA – прибл. 250 CT

Formula FIRE X Средняя дистанция пробега от 200 до 260 ярдов – High COR Прибл. 340 карат

Formula FIRE XX Среднее расстояние вождения до 200 ярдов — Сверхвысокий COR — Прибл. 400 карат

Formula FIRE по сравнению с Formula 11. Какие улучшения?

  1. Мы увеличили CT (значения пружинного эффекта) в драйвере FIRE X до 340 CT и в драйвере FIRE XX до 400 CT. Это было сделано с помощью микрофрезерования на станке с ЧПУ разбавителя Deep Cupped Face, что обеспечило увеличение скорости шарика.
  2. Увеличенные жалюзи снизу и сверху драйвера для нашего самого жесткого драйвера. Это увеличивает передачу энергии обратно к мячу быстрее и эффективнее.
  3. Изменена форма нижней части драйвера за счет понижения центральной секции, таким образом, поднимая центр тяжести на 10 миллиметров для значительного уменьшения вращения мяча.
  4. Расширена грань глубокой чашки , что обеспечивает более общую структуру и долговечность лицевой стороны, что было необходимо для размещения более тонких граней.
  5. Изменено размещение нижнего груза для большей точности и контроля углового/бокового вращения.

Водитель Formula FIRE стал самым результативным гонщиком, когда-либо созданным Krank Golf.

Что такое КТ и почему это важно?

USGA использует устройство, называемое компьютерной томографией (характеристическое время), для измерения эффекта упругости лица водителя (эффекта батута). Эта компьютерная томография бросает маятниковый шарик на лицо водителя и измеряет, как долго он остается на лице. Максимальное время, в течение которого он может оставаться на лице, составляет 257 микросекунд. Таким образом, любой драйвер, длительность которого превышает 257 микросекунд, не может быть в списке соответствия драйверов USGA. Чем выше число, тем выше эффект пружины лица водителя. Вот номер CT для драйверов FIRE.

Formula FIRE PRO Прибл. 250 карат – ДА, соответствует USGA

Formula FIRE X Прибл. 340 CT – High COR/CT

Formula FIRE XX Прибл. 400 карат – сверхвысокий кор/кт

Как далеко вы продвинетесь с водителем FORMULA FIRE?

В среднем вы проедете на 20-40 ярдов больше в зависимости от того, сколько бросков вы получите на поле для гольфа, на котором играете. Эта простая истина заключается в том, что мы увеличиваем скорость мяча и уменьшаем вращение мяча, что соответствует более длительному драйву! Это не магия, это чистая наука. Мы увеличиваем эффект батута лицом водителя для всех скоростей поворота, особенно для средних и медленных скоростей поворота.

Мы позаботились о том, чтобы все скорости поворота имели одинаковый эффект батута для лица водителя!

Среднее расстояние движения в зависимости от скорости поворота

Мы решили использовать среднее расстояние вождения на графике , чтобы помочь выбрать правильную толщину лица водителя, потому что мы знаем с точностью 99% среднее расстояние вождения, создаваемое каждой скоростью поворота. Практически все игроки в гольф знают свое среднее расстояние вождения, и только 10% игроков в гольф знают скорость своего замаха. Выберите зону на графике, которая соответствует вашему среднему расстоянию вождения, и вы выберете драйвер Formula Fire, который соответствует вашей скорости поворота!

Могут ли более высокие скорости качания повлиять на драйверы X и XX с более тонкой лицевой поверхностью?

НЕТ!  Опять же, это простая наука! Если игрок в гольф, чья средняя дистанция вождения превышает 260 ярдов, ударит водителя FIRE XX Super High COR/CT, произойдет две вещи.

  1. Мяч будет короче, потому что при более высокой скорости замаха он перегружает лицо и не может эффективно отскакивать назад.
  2. Лицо водителя также сплющится и сломается.

Каждый привод FIRE рассчитан на определенную скорость поворота.   Пока драйвер используется игроком в гольф в этом диапазоне скорости поворота или диапазоне средней дистанции вождения, с использованием графика ниже , драйвер будет служить годами и генерировать экстремальные скорости мяча и дополнительное расстояние.

Водители Krank Golf FORMULA FIRE бьют прямо?

ДА. Все гонщики Krank Golf, включая гонщиков FORMULA FIRE, являются самыми результативными гонщиками на планете. Если у вас есть водитель Формулы 11, вы уже знаете это. Наша система портов с двумя грузами значительно снижает боковое/угловое вращение мяча, что значительно уменьшает изгиб мяча.

Подровняйте лицо к цели, и вы найдете больше фервеев, чем сейчас с вашим нынешним водителем.

Krank Golf стремится НАСЛАЖДАТЬСЯ игрой!

Компания Krank Golf специализируется на производительности экстремальных водителей. (Драйверы, соответствующие требованиям USGA и с высоким COR/CT) Мы не производим айроны, клинья или клюшки. На рынке есть из чего выбрать. Уже более 21 года мы продолжаем раздвигать границы того, что заставляет гонщика бить прямее и дольше на фервее или в сетке Long Drive Grid. От 26 чемпионатов мира по дальнему драйву до создания бесспорных гонщиков с самым длинным ударом для игроков в гольф со средней и медленной скоростью. Мы работаем с каждым игроком в гольф любого возраста и с любой скоростью удара.

Следуй за НАУКОЙ! Это не так сложно. Не соглашайтесь больше на толстолицых водителей!

Наслаждайтесь новыми драйверами Formula FIRE! Они сделают вашу игру незабываемой!

ЗАКАЖИТЕ FORMULA FIRE PRO, X или XX СЕЙЧАС

Чтобы начать, нажмите на зону, соответствующую вашему среднему расстоянию вождения.

Средняя пройденная дистанция

Если вы действительно хотите знать, почему эти водители бьют на 20–40 ярдов дольше, чем ваш текущий водитель, позвоните нам и поговорите! Лучшие 10 минут, которые вы когда-либо вкладывали в свою игру.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НОВЫЕ ДРАЙВЕРЫ KRANK GOLF FORMULA FIRE

Мы с гордостью представляем Новые драйверы Formula FIRE . Если вы вообще следите за Krank Golf , вы понимаете, что мы стремимся к максимальному пружинящему эффекту лица водителя для всех скоростей поворота. Мы делаем 3 разные толщины лица водителя. Мы сопоставляем вашу скорость поворота с надлежащей толщиной лица. Это гарантирует, что все игроки в гольф получат одинаковый и справедливый эффект батута, независимо от скорости их замаха. Если вы качаетесь со скоростью менее 105 миль в час, 90 миль в час, 70 миль в час, вам действительно нужно потратить минуту, чтобы понять науку о пружинящем эффекте лица водителя.