Содержание
МАСЛО МОТОРНОЕ LIQUI MOLY SYNTHOIL HIGH TECH 5W-40 4L
ОПИСАНИЕ
Synthoil High Tech 5W-40 полностью синтетическое низковязкое моторное масло для всесезонного применения в двигателях легковых автомобилей. Оптимально подходит для многоклапанных и турбированных двигателей. Масло полностью соответствует требованиям современных концепций двигателестроения.
СВОЙСТВА
- увеличивает ресурс двигателя благодаря улучшенной защиты от износа
- смешивается со всеми стандартными моторными маслами
- быстрое поступление масла к деталям двигателя при низких температурах
- высокая стабильность смазывающей пленки при низких и высоких температурах
- высокая стабильность к сдвигам и старению
- обеспечивает отличную чистоту двигателя
- легкий запуск двигателя
- экономит топливо и снижает выброс вредных веществ
- оптимальноеo давление масла при всех оборотах двигателя
- протестировано на совместимость с катализатором и турбированными двигателями
- низкие потери масла на испарение
Спецификации и допуски:
API SM/CF
ACEA A3-04/B4-04
LIQUI MOLY рекомендует данный продукт дополнительно для автомобилей, со следующими спецификациями:
MB 229. 3
BMW Longlife-98
VW 502 00 / 505 00
Porsche A40
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Класс вязкости : 5W-40
Плотность при 15 °C : 0,85 г/см³
Вязкость при 40°C : 86 мм²/с
Вязкость при 100 °C : 14,1 мм²/с
Индекс вязкости : 170
Температура вспышки : 222 °C
Температура застывания : -45 °C
Щелочное число : 9,6 мг КОНг
Сульфатная зольность : 1,2 г/100г
HTHS : >3,5 мПас
Цвет ASTM : 4
ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
Оптимально подходит для современных бензиновых многоклапанных двигателей с турбонаддувом.
ПРИМЕНЕНИЕ
При использовании необходимо соблюдать рекомендации производителей автомобилей.
Обзор и замена масла в трансмиссии Liqui Moly TDL 75w90 для VW Polo с МКПП
В предыдущих статьях я попытался, основываясь на личном опыте, рассказать о правильном выборе моторного масла для VW «Polo» с бензиновым двигателем и турбодизелем TDI.
В первом случае им оказалось масло Mobil 1 5w50, во втором – Diesel Synthoil 5W-40 от LiquiMoly.
В обоих случаях отдал предпочтение «синтетике», в наибольшей степени учитывающей конкретные особенности высокотехнологичных моторов, которыми производитель – концерн Volkswagen Group – комплектует свою продукцию.
Сегодня пришло время рассмотреть вопрос об оптимальном подборе трансмиссионного масла для «Polo», над разрешением которого в свое время пришлось изрядно поломать голову.
Предпочтение по бренду
Первое, что сразу же хочу отметить, имея в виду предпочтение по бренду – лучше всего остановить выбор все-таки на liqui moly.
Не то, чтобы продукция данной торговой марки по сумме полезных свойств радикально превосходила аналоги от других уважаемых производителей – если, конечно, это оригиналы, а не контрафакт.
Но в том-то и заключается «изюминка» выбора – возможность нарваться на подделку в случае с немецкой маркой существенно ниже, благодаря множеству степеней защиты фирменных емкостей и развитой в РФ официальной дилерской сети.
Да и по стоимости продукты более доступны, причем без ущерба для качества.
Принцип универсальности
Любой автомобиль сочетает в себе целый ряд узлов, где применяются зубчатые передачи различной конструкции (МКПП, раздаточные коробки джипов, главная передача, межосевой дифференциал, рулевой и переходные колесные редукторы, другие шестеренчатые агрегаты), отличающиеся функциональным предназначением, разнообразием используемых исходных материалов, а главное – расчетной величиной эксплуатационных нагрузок.
Все они для минимизации силы трения и продления рабочего ресурса заключаются в герметичные картеры с масляной ванной. При этом в каждом конкретном случае необходимы свои смазочные материалы, обладающие набором соответствующих технико-эксплуатационных характеристик.
Чем не повод для головокружения – попробуй, разберись, что именно следует заливать туда и сюда, и как выбрать самое-самое?
Слава химикам и конструкторам! Поскольку базовым является все-таки трансмиссионное масло, они, за счет введения пакета специальных присадок, стремятся придать ему универсальный характер, обусловив возможность использования обслуживания для всех без исключения функционирующих в авто зубчатых передач. Реализация принципа универсальности, правда, воплощается иногда более, а иногда – менее удачно, от чего и зависит во многом правильность сделанного выбора.
Масло для трансмиссии VW polo
Практика показывает, что для VW «Polo» с механической коробкой передач, наилучшим вариантом станет применение трансмиссионного гипоидного масла вязкостью 75W90 — универсальное полусинтетическое, с оптимальным пакетом моющих и защитных присадок.
«Polo» – машина, предназначенная для поездок по дорогам различного класса, когда зубчатые приводы работают в режиме широкого спектра тяговых и ударных нагрузок.
Специалистами ликви моли, советующими при выборе «трансмиссионки» четко следовать рекомендациям завода-изготовителя автомобиля, специально для подобных моделей разработан универсальный полусинтетический продукт стандарта API GL-4 Liqui Moly Hypoid Getriebeoil TDL 75W90, обеспечивающий эффективное экономичное смазывание современных шестеренчатых пар, требующих уровня эксплуатационных характеристик API GL-4.
Продукт, относимый к классификационной категории TDL (Total Drive Line), может быть успешно использован для всех разновидностей трансмиссионных узлов, включая синхронизированные и несинхронизированные КПП, а также гипоидные редукторы.
Преимущества масла TDL
За счет наличия двойного допуска GL-4/GL-5 и пакета антифрикционных минеральных присадок он обладает непревзойденными защитными качествами.
В частности, серо-фосфорные включения создают на соприкасающихся поверхностях зубьев прочнейшее защитное покрытие, в разы повышающие степень их стойкости к износу и предотвращающие саму возможность возникновения задиров металла.
Универсальному применению способствует и класс вязкости для трансмиссионных масел 75W-90, обуславливающий возможность использования в диапазоне зимних и летних температур от -25 до +140 °C.
По технических характеристикам сохранят свои свойства смазки даже при экстремальных нагрузках на коробку передач и ее перегреве, при езде по бездорожью.
На данном виде масла проехал уже более 100 тыс. км., и, честно говоря, за этот период осуществил его полную замену во всех узлах всего лишь дважды. Коробка (моя машина оснащена механической КПП), мосты, рулевой редуктор ведут себя выше всяких похвал: движение, как на высоких скоростях, так и по грунтовым дорогам, осуществляется плавно, тихо, без малейших толчков и вибраций.
Статьи интересные по теме:
Моторное масло масло для дизельного мотора VW
Mobil 5w50 для двигателя VW Polo 1,6 отзыв
Комплект для замены масла — VW 2.
5 5 цил.
Перейти в конец галереи изображений
Перейти в начало галереи изображений
Детали
Полный набор для замены масла для энтузиастов производительности
Это новое масло от LIQUI MOLY создано на основе высококачественного синтетического базового масла с добавлением модификатора молекулярного трения для снижения трения и износа двигателя. Это высокоэффективное моторное масло улучшит расход топлива и уменьшит износ двигателя, оно также светится в ультрафиолетовом свете и значительно облегчает обнаружение утечек. Если вы любите гусеницы HPDE, наслаждаетесь динамичной ездой по улицам на своем тюнингованном или модифицированном автомобиле или просто хотите добиться дополнительного трения и предотвращения износа, это масло LIQUI MOLY для вас.
Высококачественное, высокоэффективное масло LIQUI MOLY Molygen
Используйте такое же высококачественное масло LIQUI MOLY Molygen, которое NGP использует в обоих наших сервисных центрах. Масло LIQUI MOLY Molygen разработано для того, чтобы ваш двигатель работал более плавно, эффективно и дольше, чем масла других марок. Масло LIQUI MOLY Molygen производится в Германии и рекомендовано для использования в автомобилях VW и Audi. У вас немецкий автомобиль, используйте Liqui Moly Molygen немецкого производства для достижения наилучших результатов!
LIQUI MOLY Molygen — высокоэффективное моторное масло с низким коэффициентом трения для круглогодичного использования. Сочетание высококачественного базового масла и передовой технологии присадок, а также специальной присадки Molygen обеспечивает оптимальную вязкость с высокой устойчивостью к сдвигу и надежностью. Входящая в состав интеллектуальная смазка снижает потери на трение в двигателе и обеспечивает максимальную защиту от износа.
При повышении производительности вашего автомобиля сверх исходной выходной мощности очень важно убедиться, что ваше масло соответствует поставленной задаче. В NGP мы используем это масло во всех высокопроизводительных автомобилях. Если у вас есть автомобиль с модификациями послепродажного обслуживания или вы регулярно выезжаете на трек, это масло, которое вы хотите использовать. Усовершенствованные антифрикционные присадки LIQUI MOLY Molygen гарантируют, что ваш двигатель будет работать плавно и без проблем, независимо от того, как сильно вы его нагружаете.
Комплектация:
- 5-литровая банка высокоэффективного полностью синтетического масла 5w40 LIQUI MOLY Molygen
- 1-литровая бутылка высокоэффективного полностью синтетического масла 5w40 LIQUI MOLY Molygen
- Масляный фильтр (MANN, Mahle или OEM VW/Audi)
- Раздавливающая шайба
Подходит для:
- 2005.5-2009 VW Jetta, Rabbit, Beetle 2,5 5 цил.
- 2010-2014 VW Jetta, Golf, Beetle 2.5 5 цил.
- 2009-2014 VW Jetta Sportwagen 2,5 5 цил.
- 2012-2013 VW B7 Passat 2,5 5 цил.
Дополнительная информация
Торговая марка | Собран NGP |
---|---|
Тип склада | Н/Д |
Отзывы
Напишите свой отзыв
Вы пишете отзыв на товар: Комплект для замены масла — VW 2. 5 5-цил. — LIQUI MOLY Molygen 5w40
Ваша оценка
Оценка
1 звезда
2 звезды
3 звезды
4 звезды
5 звезд
Псевдоним
Резюме
Обзор
Комплект для замены масла — VW 2.0T TSI
Перейти в конец галереи изображений
Перейти в начало галереи изображений
Детали
Полный набор для замены масла для энтузиастов производительности
Это новое масло от LIQUI MOLY создано на основе высококачественного синтетического базового масла с добавлением модификатора молекулярного трения для снижения трения и износа двигателя. Это высокоэффективное моторное масло улучшит расход топлива и уменьшит износ двигателя, оно также светится в ультрафиолетовом свете и значительно облегчает обнаружение утечек. Если вы любите гусеницы HPDE, наслаждаетесь динамичной ездой по улицам на своем тюнингованном или модифицированном автомобиле или просто хотите добиться дополнительного трения и предотвращения износа, это масло LIQUI MOLY для вас.
Высококачественное, высокоэффективное масло LIQUI MOLY Molygen
Используйте такое же высококачественное масло LIQUI MOLY Molygen, которое NGP использует в обоих наших сервисных центрах. Масло LIQUI MOLY Molygen разработано для того, чтобы ваш двигатель работал более плавно, эффективно и дольше, чем масла других марок. Масло LIQUI MOLY Molygen производится в Германии и рекомендовано для использования в автомобилях VW и Audi. У вас немецкий автомобиль, используйте LIQUI MOLY Molygen немецкого производства для достижения наилучших результатов!
LIQUI MOLY Molygen — высокоэффективное моторное масло с низким коэффициентом трения для круглогодичного использования. Сочетание высококачественного базового масла и передовой технологии присадок, а также специальной присадки Molygen обеспечивает оптимальную вязкость с высокой устойчивостью к сдвигу и надежностью. Входящая в состав интеллектуальная смазка снижает потери на трение в двигателе и обеспечивает максимальную защиту от износа.
При повышении производительности вашего автомобиля сверх исходной выходной мощности очень важно убедиться, что ваше масло соответствует поставленной задаче. В NGP мы используем это масло во всех высокопроизводительных автомобилях. Если у вас есть автомобиль с модификациями послепродажного обслуживания или вы регулярно выезжаете на трек, это масло, которое вы хотите использовать. Усовершенствованные антифрикционные присадки LIQUI MOLY Molygen гарантируют, что ваш двигатель будет работать плавно и без проблем, независимо от того, как сильно вы его нагружаете.
В комплект входят:
- 5-литровая банка высокоэффективного полностью синтетического масла 5w40 LIQUI MOLY Molygen
- Масляный фильтр MANN, Mahle или OEM
- Новая сливная пробка со стальной шайбой
Комплектация/Применения:
- 2008. 5-2009 VW Mk5 GTI, Jetta, GLI 2.0T TSI
- 2010-2013.5 VW Mk6 GTI, GLI, Beetle 2.0T TSI
- 2008,5-2013,5 Фольксваген Пассат 2,0 т ТСИ
- 2009-2017 Фольксваген СС 2.0 т ТСИ
- 2009-2017 Фольксваген Тигуан 2.0Т ТСИ
- 2018 VW Tiguan Limited 2.0T TSI
- 2008.5-2014 Audi TT 2.0T TFSI (не работает с TT-S)
- 2008.5-2014 Ауди А3 2.0Т ТФСИ
- 2009-2016 Ауди Б8, Б8.5 А4 2.0Т ТФСИ
- 2009-2016 Ауди Б8, Б8.5 А5 2.0Т ТФСИ
- 2009-2017 Ауди Б8, Б8.5 В5 2.0Т ТФСИ
TFSI или TSI?
Маркетинг VW и Audi немного отличается в том, что они указывают в качестве обозначения двигателя для 2.0T. Большинство VW используют TSI, в то время как большинство Audi используют TFSI. Пока вы следуете приведенному выше руководству по применению, это один и тот же двигатель EA888 Gen 1 или Gen 2 TSI. Единственным исключением является VW Golf R 2012–2013 годов, который продавался с TSI на крышке двигателя, хотя у него был совершенно другой двигатель EA113 FSI.