Масложор после удаления катализатора

Разберем связь между катализатором, а вернее его удалением и расходом моторного масла. Так как мы существуем в виде целой сети специализированных автосервисов, то смогли досконально изучить этот вопрос на основе жалоб наших клиентов.

Ниже мы привели пять случаев, с которыми мы встречаемся наиболее часто.

№1

Самым банальный пример — это когда приезжает машина, у которой уже есть повышенный расход масла. Но хозяин авто почему-то данный факт не замечает или не хочет этого видеть. Возможно, что некоторые меняют масло в сервисах, мастера которых даже не обращают внимание на отметки по масляному щупу. Слили старое, залили новое до отметки и поменяли фильтр. Можете забирать автомобиль. Но после удаления владелец, начитавших форумов, начинает следить за уровнем…. и бежит строчить посты о вреде удаления катализатора.

№ 2

Следующий пример касается в основном корейского автопрома, а вернее Киа и Хендай. О качестве их каталитических нейтрализаторов в интернете уже ходят целые легенды. И вот очередная машина приезжает на вырезку каталитического нейтрализатора, когда на приборной панели уже горит чек с ошибкой P0420… А это значит, что сетка внутри будет в лучшем случае, как на фото ниже.

В фото катализатор Киа Сид. Обращаем внимание, что ошибка появилась буквально днем ранее. Естественно, что керамическая пыль могла попасть в мотор.

Керамические крошки и пыль легко оказываются в цилиндрах и оставляют на их стенках задиры. Ну а дальше наступает масложор, но причина его появления — не удаление катализатора, а керамическая пыль, осевшая внутри мотора.

№ 3

Снова разбираем продукты корейского производства. Если машина имеет пробег более 100 тысяч км и Вам кажется, что ее мотор «свеж и молод» — это не совсем так. Случается, что после удаления катализатора действительно подрастает расход масла. Самое простое объяснение этому феномену заключается в противодавлении, создаваемое сеткой каталитического нейтрализатора. Есть машины с пробегом 200 тысяч и у которых все будет хорошо, а встречаются с гораздо меньшим пробегом и начинается масложор.

Винить механиков, установивших пламегаситель, не стоит. Масляный аппетит автомобиля не должен меняться от наличия или отсутствия катализатора, но в случае Киа и Хендай есть исключения.

Поэтому инженерами была создана и успешно применяется конусная воронка. Владельцам Киа и Хендай мы рекомендуем ставить именно воронки, сохраняющие прежний подпор выхлопных газов.

Конусные воронки и пламегасители Mg-Race

№ 4

Переходим к более запутанному случаю. Машина Kia K5 2.0 2021 года с пробегом около 10 тысяч км. После удаления владелец пожаловался на повышенный расход масла и даже купил новый оригинальный катализатор! Но ничего не поменялось…. А причина оказалась в качестве самого масла, залитого сразу после удаления. Только вот куплено оно было на авторынке. Как только в двигатель вновь вернули новое масло, приобретенное в официальном дилерском центре, расход нормализовался. Это наглядный пример того, как часто люди неверно выстраивают причинно-следственные связи.

№ 5

И еще один пример, часто наблюдаемый среди японского автопрома с солидным пробегом. Автомобиль Тойота Камри, на одометре которой уже более 200 тысяч миль. У машины постепенно стала пропадать тяга двигателя. Осмотр поверхности катализаторов показал, что половина из них уже забита и покрыта белым налетом. После удаления мощность вернулась, но вместе с ней обнаружился масложор. И снова клиент во всем винит нас и возвращает обратно катализаторы. Но… расход масла не снижается! Итак, с пробегом мотор все равно начинает подъедать масло. Отсюда и появляется налет в каналах нейтрализаторов и, как следствие, снижение их пропускной способности. Такой процесс может длиться десятки тысяч километров. В итоге забитая матрица превращается:

  1. в серьезное препятствие на пути газов, что приводит к падению мощности;
  2. спасает от дальнейшего роста масложора!

Да, забитые нейтрализаторы серьезно подпирают выхлоп, но, таким образом, снижают масляный «аппетит» двигателя. Как только выхлоп освобождается, возвращается и тяга, но вместе с ней наступает жор масла…. В последнем случае можно рекомендовать искусственно ограничить выхлоп, заварив в нем специальные конусы. Но придется жертвовать прежней динамикой автомобиля. Либо решать вопрос с восстановлением мотора.

Citroen C4 масло для двигателей какое и сколько лить

Home

Производители

Citroen

Citroen C4 масло для двигателя

By andrey 10 октября, 2017 Citroen, Масло для двигателя 3 комментария

Дебют автомобиля среднего класса С4 от французского концерна Ситроен состоялся в 2003 году в Женеве. Он заменил на конвейере модель Xsara и выпускался в первом поколении с осени 2004 до 2011 года, после чего его место заняло вторая генерация. Компактный автомобиль использовал платформу от PSA, специально разработанную под требования С-сегмента. До 2011 году С4 был представлен только в кузове хэтчбек и предназначался для семейных поездок. Подкапотное пространство в этот период занимала широкая гамма бензиновых и дизельных силовых установок. Бензиновые моторы имели объем 1.4 (90 л.с.), 1.6 (110 л.с.) 2.0 литра (136 и 180 л.с.), а дизельные – 1.6 и 2.0 (92-138 л.с.). О том, какое масло и сколько в них лить, будет рассказано дальше. В 2008 году машина прошла первый рестайлинг, коснувшийся как внешнего облика, так силовых установок (новый движок 1.6 со 120 л.с. и дизель со 140-150 л.с.)

Вторая генерация С4 отличалась от предшественника более стильным и динамичным дизайном, а также немного вытянутым кузовом. Габариты салона почти не изменились. Что касается моторов, то линейка бензиновых установок была немного урезана – из перечня убрали проблемный 120-сильный агрегат. В 2016 году модель претерпела небольшой рестайлинг, теперь базовый движок имеет 1.6 литра со 116 л.с. в активе и работает в паре с 6-ступенчатой АТ или 5-ступенчатой механикой. Данная версия позволяет разогнаться до первой сотни за 10.9 и 12.5 секунды (МТ или АТ). Расход топлива в смешанном цикле на версии с механической трансмиссией – 7.1 литра на 100 км, а на автомате – всего 6. 6 литра.
Модель оказалась отлично адаптированной под отечественный климат и дороги благодаря высокому клиренсу (17.6см) и изначально поставлялась с 1.6-литровым мотором, так как в продажу поступали только версии, собранные в Калуге. До 2013 года продажи автомобиля в кузове хэтчбек был свернуты и с этого момента в салонах доступен только седан.

Поколение I (2004-2011)

Двигатель TU5JP4 1.6

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,25 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатель EW10J4 2.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 0W-30, 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,25 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатель DW10BTED4 2.