Содержание
Масло моторное S-OIL Seven BLUE #7 CF-4/SG 5W-30 (20л)
Описание
S-OIL 7 BLUE #7 CF-4/SG, CD 5W-30
Изготовлено из базового масла сорта HVI и подходит для транспортных средств, оснащенных различным тяжелым оборудованием, с турбонагнетателем и без, двигателем для движения по дороге и бездорожью.
Кроме того, оно является синтетическим маслом для тяжелых условий эксплуатации и маслом для легковых дизельных двигателей, обладающим расширенным циклом обмена, сниженным уровнем выбросов и увеличенным сроком службы двигателя.
С официального сайта:
Описание
S-OIL 7 BLUE #7 CF-4/SG разработано специально для удовлетворения жестких технических ограничений современных дизельных двигателей с низким уровнем выбросов. Предназначено для дизельных двигателей с турбонаддувом или без него, подходит для работы в самых суровых условиях в независимости от времени года. Может быть использовано для траснпортных средств отвечающих стандарту API CF-4/SG.
Применение
- Подходит для дизельных двигателей с турбонаддувом или без него, подходит для любого типа строительной техники, грузовиков, рыболовных судов, локомотивов и т.д.
- Отвечает требованиям стандартов API CF-4 для новых двигателей с малыми выбросами, использующие топливо с низким содержанием серы.
Особенности
- Всесезонное применение
- Очень высокий индекс вязкости
- Превосходная стабильность вязкости во время эксплуатации
- Высокие моющие свойства
- Отличные диспергирующие свойства, позволяющие предотвратить образования сажевых отложений
- Высокий уровень производительности обеспечивает безопасную эксплуатацию двигателя и длительный интервал между заменой масла.
Характеристики
Код товара
|
|
E107893
|
Вязкость по SAE
|
|
5W30
|
Спецификации API
|
|
CF-4/SG
|
|
|
|
Температура застывания(°C)
|
ASTM D97
|
-43
|
Температура вспышки (°C)
|
ASTM D92
|
228
|
Кинематическая вязкость, мм²/с (сСт) при 40°C
|
ASTM D445
|
65. 43
|
Кинематическая вязкость, мм²/с (сСт) при 100°C
|
ASTM D445
|
10.90
|
Индекс вязкозти
|
ASTM D2270
|
158
|
Удельный вес 15/4°C
|
ASTM D1298
|
0.8605
|
Спецификации
API CI-4/SL
ACEA E7
MB 228.3/229.1
MAN 3275
MTU 2
Volvo VDS-3
Mack EO-M Plus
Renault RLD/RLD-2
Cummins 20076, 20077, 20078
CAT ECF-2, ECF-1-a
Deutz DQC III-10
Detroit DDC 93K215
DHD-1
TAXI Motor oil 10W-40 SG/CD: Agrinol — Масла Моторные
-25°С
40°С
Тип | Полусинтетическое |
SAE | 10W-40 |
API | SG/CD |
ACEA | A2/B2 |
Выпускается по: ТУ У 23. 2-30802090-085:2009
Купить в официальном интернет магазине
Универсальное полусинтетическое моторное масло TAXI Motor oil 10W-40 SG/CD –для всесезонного применения в умеренной климатической зоне в качестве основного сорта масла для форсированных бензиновых двигателей с турбонаддувом и дизельных двигателей (с умеренным наддувом и без) легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков, работающих в экстремальном режиме «стоп-старт», типичном для городских пробок и авто, работающих как такси.
Характеристики:
Наименование показателя | SAE 10W-40 SG/CD |
---|---|
Плотность при 20°С, кг/м3, не более | 905 |
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с, в пределах | 12,5-16,5 |
Индекс вязкости, не менее | 130 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже | 200 |
Температура застывания, °С, не выше | Минус 28 |
Массовая доля механических примесей, %, не более | 0,015 |
Массовая доля воды, %, не более | Следы |
Цвет на колориметре ЦНТ, единиц ЦНТ, не более | 3,5 |
Щелочное число, мг КОН/г, не менее | 7,2 |
Зольность сульфатная, %, не более | 1,3 |
Стабильность по индукционному периоду осадкообразования (ИПО) в течение 50 часов | Выдерживает |
Коррозионность на пластинках свинца, г/м2, не более | 10 |
Моющие свойства на установке ПЗВ, баллы, не более | 0,5 |
Соответствует:
АРI SG/CD SAE 10W-40
ACEA A2, B2
MB 229. 1, VW 500.01/505.00, MIL-L-46152B,
-2104C, CCMC G5/PD-2
ГОСТ (группы Е1 и Д2)
Область применения
Полусинтетическое универсальное моторное масло. Предназначено для всесезонного применения в умеренной климатической зоне в качестве основного сорта масла для форсированных бензиновых двигателей с турбонаддувом и дизельных двигателей (с умеренным наддувом и без) легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков, работающих в экстремальном режиме «стоп-старт», типичном для городских пробок и авто, работающих как такси.
Диапазон рабочих температур от минус 25оС до плюс 40 оС.
Основные эксплуатационные свойства
- рекомендовано для двигателей, переведенных на питание газом (LPG engines).
- предотвращает образование высоко- и низкотемпературных отложений на деталях двигателя и обеспечивает легкий пуск двигателя при отрицательных температурах при одновременном снижении пусковых износов.
Показатели качества являются информационными и могут отличаться от показателей ГОСТа.
Сервисные обозначения API для моторного масла
Бензиновые двигатели — «S» (обслуживание или искровое зажигание)
SN — текущий
Для всех автомобильных двигателей, используемых в настоящее время. Представлено в октябре 2010 г. и предназначено для обеспечения улучшенной защиты от высокотемпературных отложений на поршнях, более строгого контроля образования шлама и совместимости с уплотнениями. API SN с сохранением ресурсов соответствует ILSAC GF-5, сочетая характеристики API SN с улучшенной экономией топлива, защитой турбонагнетателя, совместимостью с системой контроля выбросов и защитой двигателей, работающих на этанолсодержащем топливе до E85.
СМ — Текущий
Для автомобильных двигателей 2010 года и старше.
СЛ — Текущий
Для автомобильных двигателей 2004 года выпуска и старше.
SJ — текущий
Для автомобильных двигателей 2001 года и старше.
SH — Устаревший
Для двигателей 1996 года и старше
SG — Устаревший
Для двигателей 1993 года выпуска и старше.
SF — Устаревший
Для 19двигатели 88 и старше
SE — Устарело
ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в бензиновых автомобильных двигателях, выпущенных после 1979 года.
SD — Устаревший
ВНИМАНИЕ : Не подходит для использования в бензиновых двигателях, выпущенных после 1971 года. Использование в более современных двигателях может привести к неудовлетворительной работе или повреждению оборудования.
SC — Устаревший
ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в бензиновых автомобильных двигателях, изготовленных после 1967. Использование в более современных двигателях может привести к неудовлетворительной работе или повреждению оборудования.
SB — Устаревший
ВНИМАНИЕ : Не подходит для использования в бензиновых автомобильных двигателях, выпущенных после 1951 года. Использование в более современных двигателях может привести к неудовлетворительной работе или повреждению оборудования.
SA — Устаревший
ОСТОРОЖНО : Не содержит добавок. Не подходит для использования в бензиновых автомобильных двигателях, построенных после 1930. Использование в более современных двигателях может привести к неудовлетворительной работе или повреждению оборудования.
СТАНДАРТ ILSAC ДЛЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
GF-5 — Текущий
Выпущено в октябре 2010 г. и предназначено для обеспечения улучшенной защиты от высокотемпературных отложений на поршнях и турбокомпрессорах, более строгого контроля образования отложений, повышения топливной экономичности, совместимости с улучшенной системой контроля выбросов, совместимости с уплотнениями и защиты двигателей, работающих на топливе, содержащем этанол вплоть до E85.
GF-4 — Устаревший
Используйте GF-5 там, где рекомендуется GF-4.
GF-3 — Устаревший
Используйте GF-5 там, где рекомендуется GF-3.
GF-2 — Устаревший
Используйте GF-5 там, где рекомендуется GF-2.
GF-1- Устаревший
Используйте GF-5 там, где рекомендуется GF-1.
Дизельные двигатели — «C» (коммерческие или с воспламенением от сжатия)
CJ-4 — текущий
Представлено в 2006 году. Для высокоскоростных 4-тактных двигателей, разработанных в соответствии со стандартами 2007 модельного года по выбросам отработавших газов. Масла CJ-4 созданы для использования во всех областях применения с дизельным топливом с содержанием серы до 500 частей на миллион (0,05% по весу). Однако использование этих масел с содержанием серы в топливе более 15 частей на миллион (0,0015% по массе) может повлиять на долговечность системы доочистки отработавших газов, если используются сажевые фильтры и другие современные системы доочистки. Обеспечивается оптимальная защита от отравления катализатора, блокировки сажевого фильтра, износа двигателя, образования отложений на поршнях, стабильности при низких и высоких температурах, работы с сажей, окислительного загущения, пенообразования и потери вязкости из-за сдвига. Масла API CJ-4 превосходят критерии эффективности API CI-4 PLUS, CI-4, CH-4, CG-4 и CF-4 и могут эффективно смазывать двигатели, требующие этих категорий обслуживания API. При использовании масла CJ-4 с топливом с содержанием серы более 15 частей на миллион проконсультируйтесь с производителем двигателя относительно интервала обслуживания.
CI-4 — Текущий
Выпущено в 2002 г. Для высокоскоростных 4-тактных двигателей, разработанных в соответствии со стандартами выбросов выхлопных газов 2004 г., введенными в действие в 2002 г. Масла CI-4 разработаны для обеспечения долговечности двигателей, в которых используется система рециркуляции отработавших газов (EGR), и предназначены для использования с дизельными двигателями. топлива с содержанием серы до 0,5% вес.
Может использоваться вместо масел CD, CE, CF-4, CG-4 и CH-4, может также претендовать на обозначение CI-4 PLUS.
CH-4 — Текущий
Представлено в 1998 году. Для высокоскоростных 4-тактных двигателей, разработанных в соответствии со стандартами токсичности отработавших газов 1998 года. Масла CH-4 специально разработаны для использования с дизельным топливом с содержанием серы до 0,5% по массе. Может использоваться вместо масел CD, CE, CF-4 и CG-4.
CG-4 — Устаревший
Представлено в 1995 году. Для высокоскоростных 4-тактных двигателей, работающих в тяжелых условиях, использующих топливо с содержанием серы менее 0,5% по массе. Масла CG-4 необходимы для двигателей, отвечающих требованиям 1994 норм выбросов. Может использоваться вместо масел CD, CE и CF-4.
CF-4 — Устаревший
Выпущено в 1990 году. Для высокооборотных 4-тактных двигателей без наддува и с турбонаддувом. Может использоваться вместо масел CD и CE.
CF-2 — Устаревший
Представлен в 1994 году. Для тяжелых условий эксплуатации двухтактных двигателей. Может использоваться вместо масел CD-II.
CF — Устаревший
Выпущено в 1994 году. Для внедорожных двигателей с непрямым впрыском топлива и других дизельных двигателей, в том числе использующих топливо с содержанием серы более 0,5% по массе. Может использоваться вместо масел CD.
CE — Устаревший
Выпущено в 1985 году. Для высокооборотных 4-тактных двигателей без наддува и с турбонаддувом. Может использоваться вместо масел CC и CD.
CD-II — Устаревший
Представлен в 1985 году. Для двухтактных двигателей.
CD — Устаревший
Представлен в 1955 году. Для некоторых двигателей без наддува и с турбонаддувом.
CC — Устаревший
ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в дизельных двигателях, построенных после 1990.
CB — Устаревший
ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в дизельных двигателях, выпущенных после 1961 года.
CA — Устаревший
ВНИМАНИЕ : Не подходит для использования в дизельных двигателях, выпущенных после 1959 года.
, Джон С. Эванс, бакалавр наук. [email protected] WearCheck Africa WZA-008 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Как прочитать канистру масла (Часть 2) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ISLS определяет применение масла; система API также охватывает производительность. |
I n часть первая «Как читать банку
Ряд международных
ISLS классифицирует Эта система также | Классификация ISLS разбита на четыре категории. обозначающие свойства масла. Это:
Например, масло ISLS
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Применение и тип компонента определяют вязкость ISLS, которая использовал. | масла в каждом из этих классов бывают разных вязкость. Выбранная вязкость определяется конкретное приложение и тип компонента под рассмотрение. Класс масел ОТА для АКПП трансмиссии не имеет определенных классов вязкости прикреплен к нему. В этом случае различные свойства классы описывают эксплуатационные характеристики передача инфекции. Смазки Барабаны с индустриальными маслами
Наиболее часто используемые Все моторные масла должны
Система API (и | много в масло добавляют химические вещества (присадки). Добавки придают маслу определенные свойства, позволяя ему функционировать желаемым образом при использовании для смазки двигатель. Это добавки, которые придают производительность. Некоторые добавки перечислены ниже:
Проще говоря, чем выше
Система API на четверых
Используются две системы, одна | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«лучшее» масло может не идеально подходить для вашего двигателя. | второстепенная буква, A B C D и т. д. обозначает производительность масла. Чем дальше в алфавите, тем лучше масло. Масло SF превосходит масло SD и Масло CE превосходит масло CD. Большинство масел для четырехтактных двигателей классифицируются как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Лучшее масло для дизеля это класс CG4 и самое лучшее масло для бензинового двигателя — это класс SH. Достаточно интересно, хотя масло SG имеет лучшие качества по сравнению с маслом SF, разницы между SG и SH в принципе нет масло для бензиновых двигателей. Вообще говоря, большинство масел имеют классы Все более низкие марки API Некоторые API
Хотя масло SH/CD Масло SF низшего сорта | и оставаться в покое. Это не идеально, но не вызовет любые серьезные повреждения. Замена масла на более высокое качество SH может сдвиг шлама, в результате чего фильтр блокируется и уходит в байпасный режим с последующим отказом двигателя. Это может происходят нечасто, но это показывает, как лучшее масло может не подойти вашему двигателю. Еще один пример масла, которое «слишком
В качестве двигателей с более высоким и В 1988 году крупнейший мировой | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Низкий уровень выбросов масло под нагрузкой двигателей. | Когда топливо сгорают, выбрасываются выхлопные газы, которые создают то, что известный как парниковый эффект. Солнечное излучение нагревает земной поверхности днем, и это тепло должно быть излучается обратно в атмосферу ночью, когда солнце наборы. Однако выхлопные газы задерживают тепло на поверхности. Земли, что приводит к парниковому эффекту и глобальное потепление. Чтобы уменьшить этот эффект, Монреальский протокол постановляет, что производители двигателей должны производить двигатели с более чистым сгоранием или «с низким уровнем выбросов» двигатели». В большинстве районов Северной Америки, Западной Европы и Японии, эти типы чистых двигателей являются законными требование, и двигатели должны пройти строгие испытания чтобы убедиться, что они соответствуют требуемым стандартам. Компания Caterpillar USA сыграла важную роль в Это потребовало Многие двигатели, используемые в этом |
Для оценки двигателя Эти тесты производительности Все тесты определяются После обсуждений в 1992 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масла оцениваются с помощью тестов производительности. |
Автомобильные трансмиссионные масла
| А Трансмиссионное масло GL1 представляет собой прямое минеральное трансмиссионное масло без противозадирных присадок. присадка, в то время как трансмиссионное масло GL6 имеет очень высокую концентрация EP (противоизносной) присадки. В автомобильное применение большинство масел, как правило, GL4 или GL5. Как и в случае с моторными маслами, можно использовать трансмиссионное масло. масло слишком хорошее. Использование масла высшего класса GL6 в коробке передач с синхронизатором может привести к ускорению синхронизации износ из-за того, что масло содержит слишком много противозадирных присадок и делает масло слишком «скользким» для работы синхронизаторов правильно. Это |