Масло моторное S-OIL Seven BLUE #7 CF-4/SG 5W-30 (20л)

Описание

S-OIL 7 BLUE #7 CF-4/SG, CD 5W-30

Изготовлено из базового масла сорта HVI и подходит для транспортных средств, оснащенных различным тяжелым оборудованием, с турбонагнетателем и без, двигателем для движения по дороге и бездорожью. 

Кроме того, оно является синтетическим маслом для тяжелых условий эксплуатации и маслом для легковых дизельных двигателей, обладающим расширенным циклом обмена, сниженным уровнем выбросов и увеличенным сроком службы двигателя.

 

С официального сайта:

 

Описание
S-OIL 7 BLUE #7 CF-4/SG разработано специально для удовлетворения жестких технических ограничений современных дизельных двигателей с низким уровнем выбросов. Предназначено для дизельных двигателей с турбонаддувом или без него, подходит для работы в самых суровых условиях в независимости от времени года. Может быть использовано для траснпортных средств отвечающих стандарту API CF-4/SG.

Применение

  • Подходит для дизельных двигателей с турбонаддувом или без него, подходит для любого типа строительной техники, грузовиков, рыболовных судов, локомотивов и т.д.
  • Отвечает требованиям стандартов API CF-4 для новых двигателей с малыми выбросами, использующие топливо с низким содержанием серы.

Особенности

  • Всесезонное применение
  • Очень высокий индекс вязкости
  • Превосходная стабильность вязкости во время эксплуатации
  • Высокие моющие свойства
  • Отличные диспергирующие свойства, позволяющие предотвратить образования сажевых отложений
  • Высокий уровень производительности обеспечивает безопасную эксплуатацию двигателя и длительный интервал между заменой масла.

Характеристики











Код товара

 

E107893

Вязкость по SAE

 

5W30

Спецификации API

 

CF-4/SG

 

 

 

Температура застывания(°C)

ASTM D97

-43

Температура вспышки (°C)

ASTM D92

228

Кинематическая вязкость, мм²/с (сСт) при 40°C

ASTM D445

65. 43

Кинематическая вязкость, мм²/с (сСт) при 100°C

ASTM D445

10.90

Индекс вязкозти

ASTM D2270

158

Удельный вес 15/4°C

ASTM D1298

0.8605

 

 

Спецификации

API CI-4/SL
ACEA E7
MB 228.3/229.1
MAN 3275
MTU 2
Volvo VDS-3
Mack EO-M Plus
Renault RLD/RLD-2
Cummins 20076, 20077, 20078
CAT ECF-2, ECF-1-a
Deutz DQC III-10
Detroit DDC 93K215
DHD-1

TAXI Motor oil 10W-40 SG/CD: Agrinol — Масла Моторные

-25°С
40°С

ТипПолусинтетическое
SAE10W-40
APISG/CD
ACEAA2/B2

Выпускается по: ТУ У 23. 2-30802090-085:2009

Купить в официальном интернет магазине

Универсальное полусинтетическое моторное масло TAXI Motor oil 10W-40 SG/CD –для всесезонного применения в умеренной климатической зоне в качестве основного сорта масла для форсированных бензиновых двигателей с турбонаддувом и дизельных двигателей (с умеренным наддувом и без) легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков, работающих в экстремальном режиме «стоп-старт», типичном для городских пробок и авто, работающих как такси.

Характеристики:

Наименование показателяSAE 10W-40 SG/CD
Плотность при 20°С, кг/м3, не более905
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с, в пределах12,5-16,5
Индекс вязкости, не менее130
Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже200
Температура застывания, °С, не вышеМинус 28
Массовая доля механических примесей, %, не более0,015
Массовая доля воды, %, не болееСледы
Цвет на колориметре ЦНТ, единиц ЦНТ, не более3,5
Щелочное число, мг КОН/г, не менее7,2
Зольность сульфатная, %, не более1,3
Стабильность по индукционному периоду осадкообразования (ИПО) в течение 50 часовВыдерживает
Коррозионность на пластинках свинца, г/м2, не более10
Моющие свойства на установке ПЗВ, баллы, не более0,5


Соответствует:


АРI SG/CD SAE 10W-40


ACEA A2, B2


MB 229. 1, VW 500.01/505.00, MIL-L-46152B,


-2104C, CCMC G5/PD-2




ГОСТ (группы Е1 и Д2) 


Область  применения 


Полусинтетическое универсальное моторное масло. Предназначено для всесезонного применения в умеренной климатической зоне в качестве основного сорта масла для форсированных бензиновых двигателей с турбонаддувом и дизельных двигателей (с умеренным наддувом и без) легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков, работающих в экстремальном режиме «стоп-старт», типичном для городских пробок и авто, работающих как такси.   


Диапазон рабочих температур от минус 25оС до плюс 40 оС.

Основные эксплуатационные свойства

  • рекомендовано для двигателей, переведенных на питание газом (LPG engines).
  • предотвращает образование высоко- и низкотемпературных отложений на деталях двигателя и обеспечивает легкий пуск двигателя при отрицательных температурах при одновременном снижении пусковых износов.

    Показатели качества являются информационными и могут отличаться от показателей ГОСТа.

    Сервисные обозначения API для моторного масла

    Бензиновые двигатели — «S» (обслуживание или искровое зажигание)

    SN — текущий

    Для всех автомобильных двигателей, используемых в настоящее время. Представлено в октябре 2010 г. и предназначено для обеспечения улучшенной защиты от высокотемпературных отложений на поршнях, более строгого контроля образования шлама и совместимости с уплотнениями. API SN с сохранением ресурсов соответствует ILSAC GF-5, сочетая характеристики API SN с улучшенной экономией топлива, защитой турбонагнетателя, совместимостью с системой контроля выбросов и защитой двигателей, работающих на этанолсодержащем топливе до E85.

    СМ — Текущий

    Для автомобильных двигателей 2010 года и старше.

    СЛ — Текущий

    Для автомобильных двигателей 2004 года выпуска и старше.

    SJ — текущий

    Для автомобильных двигателей 2001 года и старше.

    SH — Устаревший

    Для двигателей 1996 года и старше

    SG — Устаревший

    Для двигателей 1993 года выпуска и старше.

    SF — Устаревший

    Для 19двигатели 88 и старше

    SE — Устарело

    ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в бензиновых автомобильных двигателях, выпущенных после 1979 года.

    SD — Устаревший

    ВНИМАНИЕ : Не подходит для использования в бензиновых двигателях, выпущенных после 1971 года. Использование в более современных двигателях может привести к неудовлетворительной работе или повреждению оборудования.

    SC — Устаревший

    ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в бензиновых автомобильных двигателях, изготовленных после 1967. Использование в более современных двигателях может привести к неудовлетворительной работе или повреждению оборудования.

    SB — Устаревший

    ВНИМАНИЕ : Не подходит для использования в бензиновых автомобильных двигателях, выпущенных после 1951 года. Использование в более современных двигателях может привести к неудовлетворительной работе или повреждению оборудования.

    SA — Устаревший

    ОСТОРОЖНО : Не содержит добавок. Не подходит для использования в бензиновых автомобильных двигателях, построенных после 1930. Использование в более современных двигателях может привести к неудовлетворительной работе или повреждению оборудования.

    СТАНДАРТ ILSAC ДЛЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

    GF-5 — Текущий

    Выпущено в октябре 2010 г. и предназначено для обеспечения улучшенной защиты от высокотемпературных отложений на поршнях и турбокомпрессорах, более строгого контроля образования отложений, повышения топливной экономичности, совместимости с улучшенной системой контроля выбросов, совместимости с уплотнениями и защиты двигателей, работающих на топливе, содержащем этанол вплоть до E85.

    GF-4 — Устаревший

    Используйте GF-5 там, где рекомендуется GF-4.

    GF-3 — Устаревший

    Используйте GF-5 там, где рекомендуется GF-3.

    GF-2 — Устаревший

    Используйте GF-5 там, где рекомендуется GF-2.

    GF-1- Устаревший

    Используйте GF-5 там, где рекомендуется GF-1.

    Дизельные двигатели — «C» (коммерческие или с воспламенением от сжатия)

    CJ-4 — текущий

    Представлено в 2006 году. Для высокоскоростных 4-тактных двигателей, разработанных в соответствии со стандартами 2007 модельного года по выбросам отработавших газов. Масла CJ-4 созданы для использования во всех областях применения с дизельным топливом с содержанием серы до 500 частей на миллион (0,05% по весу). Однако использование этих масел с содержанием серы в топливе более 15 частей на миллион (0,0015% по массе) может повлиять на долговечность системы доочистки отработавших газов, если используются сажевые фильтры и другие современные системы доочистки. Обеспечивается оптимальная защита от отравления катализатора, блокировки сажевого фильтра, износа двигателя, образования отложений на поршнях, стабильности при низких и высоких температурах, работы с сажей, окислительного загущения, пенообразования и потери вязкости из-за сдвига. Масла API CJ-4 превосходят критерии эффективности API CI-4 PLUS, CI-4, CH-4, CG-4 и CF-4 и могут эффективно смазывать двигатели, требующие этих категорий обслуживания API. При использовании масла CJ-4 с топливом с содержанием серы более 15 частей на миллион проконсультируйтесь с производителем двигателя относительно интервала обслуживания.

    CI-4 — Текущий

    Выпущено в 2002 г. Для высокоскоростных 4-тактных двигателей, разработанных в соответствии со стандартами выбросов выхлопных газов 2004 г., введенными в действие в 2002 г. Масла CI-4 разработаны для обеспечения долговечности двигателей, в которых используется система рециркуляции отработавших газов (EGR), и предназначены для использования с дизельными двигателями. топлива с содержанием серы до 0,5% вес.
    Может использоваться вместо масел CD, CE, CF-4, CG-4 и CH-4, может также претендовать на обозначение CI-4 PLUS.

    CH-4 — Текущий

    Представлено в 1998 году. Для высокоскоростных 4-тактных двигателей, разработанных в соответствии со стандартами токсичности отработавших газов 1998 года. Масла CH-4 специально разработаны для использования с дизельным топливом с содержанием серы до 0,5% по массе. Может использоваться вместо масел CD, CE, CF-4 и CG-4.

    CG-4 — Устаревший

    Представлено в 1995 году. Для высокоскоростных 4-тактных двигателей, работающих в тяжелых условиях, использующих топливо с содержанием серы менее 0,5% по массе. Масла CG-4 необходимы для двигателей, отвечающих требованиям 1994 норм выбросов. Может использоваться вместо масел CD, CE и CF-4.

    CF-4 — Устаревший

    Выпущено в 1990 году. Для высокооборотных 4-тактных двигателей без наддува и с турбонаддувом. Может использоваться вместо масел CD и CE.

    CF-2 — Устаревший

    Представлен в 1994 году. Для тяжелых условий эксплуатации двухтактных двигателей. Может использоваться вместо масел CD-II.

    CF — Устаревший

    Выпущено в 1994 году. Для внедорожных двигателей с непрямым впрыском топлива и других дизельных двигателей, в том числе использующих топливо с содержанием серы более 0,5% по массе. Может использоваться вместо масел CD.

    CE — Устаревший

    Выпущено в 1985 году. Для высокооборотных 4-тактных двигателей без наддува и с турбонаддувом. Может использоваться вместо масел CC и CD.

    CD-II — Устаревший

    Представлен в 1985 году. Для двухтактных двигателей.

    CD — Устаревший

    Представлен в 1955 году. Для некоторых двигателей без наддува и с турбонаддувом.

    CC — Устаревший

    ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в дизельных двигателях, построенных после 1990.

    CB — Устаревший

    ОСТОРОЖНО : Не подходит для использования в дизельных двигателях, выпущенных после 1961 года.

    CA — Устаревший

    ВНИМАНИЕ : Не подходит для использования в дизельных двигателях, выпущенных после 1959 года.

    WearCheck FYI — Как читать показания на банке с маслом (Часть 2)

    , Джон С. Эванс, бакалавр наук.
    [email protected]
    WearCheck Africa

    WZA-008

      Как
    прочитать канистру масла (Часть 2)

    ISLS определяет применение масла; система API также охватывает
    производительность.
    Одно масло лучше
    чем другой?

    I n часть первая «Как читать банку
    нефти», основное внимание уделялось классификации вязкости
    системы смазочных материалов, а именно Международные стандарты
    Система организации (ISO) промышленных смазочных материалов и
    Система Общества автомобильных инженеров (SAE) для
    автомобильные масла. Этот технический бюллетень будет посвящен
    по эксплуатационным характеристикам масел, обращая внимание на
    следующие вопросы: Для чего я могу использовать это масло? Который
    масло подходит для разных типов техники? Является
    один продукт лучше другого?

    Классификация двигателей
    масла

    Ряд международных
    организации регламентируют классификацию масел. Этот
    бюллетень обсудит два наиболее известных из них:
    Международная стандартная система смазки (ISLS), относящаяся к
    промышленным маслам, а Американский институт нефти
    (API) система, которая имеет дело с автомобильными маслами. Главная
    разница между ними заключается в том, что ISLS детализирует
    применение продукта, в то время как API касается
    с приложением и производительностью.

    Международный
    Стандартная система смазки (ISLS)

    ISLS классифицирует
    промышленные смазочные материалы, которые обычно используются в
    стационарные промышленные установки, такие как конвейерные редукторы,
    компрессоры и турбины.

    Эта система также
    классифицирует автомобильные масла в широком смысле, но в далеком
    меньше деталей, чем система API.

    Классификация ISLS разбита на четыре категории.
    обозначающие свойства масла. Это:

    1. Широкая классификация:
      либо «O» для масла, либо «G» для смазки.
    2. Первый
      подклассификация: буква, обозначающая тип
      оборудование, для которого подходит масло, напр. ‘ЧАС’
      для гидравлики.
    3. Второй
      подклассификация: буква, обозначающая площадь
      Применение, для которого масло больше всего подходит, например.
      «С» для обращения.
    4. Класс собственности: а
      число, представляющее вязкость масла по ISO
      (см. Как читать банку масла —
      Часть 1′
      для получения дополнительной информации о вязкости).

    Например, масло ISLS
    обозначается как OHC-68, обозначает следующее: Масло (широкое
    класс), Гидравлический (тип оборудования), Циркуляционный (площадь
    применения) с вязкостью по ISO 68 сСт. Другой
    Примером масла ISLS является OCA-46, что означает масло,
    Компрессор, Воздух вязкостью 46 сСт. ISLS
    классы перечислены ниже:

    ИСЛС
    Классы
    OHC-V Масло
    Гидравлический циркуляционный (высокий индекс вязкости)
    OHC Масло
    Гидравлический циркуляционный
    ОХФ Масло
    Гидравлический Огнестойкий
    ДРУГОЕ Масло
    Передача тепла
    ОТЕ Масло
    Трансформатор Электрический
    ОСА Масло
    Компрессор воздуха
    ОКР Масло
    Хладагент компрессора
    Безрецептурный Масло
    Турбина циркуляционная
    ОЭС Масло
    Искра двигателя (бензиновые двигатели)
    ОЕС Масло
    Компрессия двигателя (дизельные двигатели)
    ОТА Масло
    Трансмиссия Автомат
    ОГА Масло
    Шестерня Автомобильная
    ОКИ Масло
    Циркуляционный промышленный
    ОГИ Масло
    Шестерня промышленная
    ОКС Масло
    Паровой цилиндр
    Применение
    и тип компонента определяют вязкость ISLS, которая
    использовал.
    масла в каждом из этих классов бывают разных
    вязкость. Выбранная вязкость определяется
    конкретное приложение и тип компонента под
    рассмотрение. Класс масел ОТА для АКПП
    трансмиссии не имеет определенных классов вязкости
    прикреплен к нему. В этом случае различные свойства
    классы описывают эксплуатационные характеристики
    передача инфекции.

    Смазки
    классифицируются ISLS точно так же, но
    этот технический бюллетень ограничен обсуждением
    масла и их свойства.

    Барабаны с индустриальными маслами
    с классификацией ISLS также имеют символ, изображающий
    класс масла. Например барабан ОКР-68
    носит символ пингвина — подходящая иллюстрация для
    холодильный компрессор, работающий на холоде
    среда. Вязкость масла также имеет цветовую кодировку. А
    плакат, показывающий все классы, коды, символы и
    цветов производится Южноафриканским бюро
    Стандарты.


    Американский институт нефти (API)

    Наиболее часто используемые
    система классификации автомобильных масел была разработана
    API в 1930-х годах и основан на Соединенных Штатах
    военная система классификации нефти. Система API
    широко описывает трансмиссионные и моторные масла, а затем
    классифицирует их по производительности
    характеристики.

    Все моторные масла должны
    иметь спецификацию, напечатанную на банке. Самый распространенный
    является спецификацией API, но используются и другие. Для
    например Castrol GTX (баночка из лучших), соответствует API
    спецификация SF/CD, но также может быть указана
    Южноафриканский эквивалент, SABS 1361 или европейский CCMC
    Г2/ПД1. Будьте очень осторожны с продуктом, который не имеет
    Спецификация.

    Что
    что означает «производительность» и как она измеряется
    ?

    Система API (и
    другие) возникли, когда производители двигателей начали
    сообщая о своих потребностях нефтяным компаниям. Когда
    моторное масло смешанное,

    много
    в масло добавляют химические вещества (присадки). Добавки
    придают маслу определенные свойства, позволяя ему
    функционировать желаемым образом при использовании для смазки
    двигатель. Это добавки, которые придают производительность.

    Некоторые добавки перечислены ниже:

    Добавка Недвижимость
    Противоизносный Снижает износ и
    трение
    Экстремальное давление
    агент
    Предотвращает забивание
    и конфискация
    Коррозия
    ингибитор
    Предотвращает ржавление
    Моющее средство Удерживает поверхности
    без депозитов
    Диспергатор Сохраняет депозиты в
    подвеска
    Модификатор трения Изменяет фрикционный
    свойства
    Температура застывания
    депрессант
    Обеспечивает подачу масла
    когда холодно
    Средство для набухания уплотнений Обеспечивает герметичность уплотнений.
    не течь
    Индекс вязкости
    улучшитель
    Допустимая вязкость
    стабильность
    Пеногаситель Замедляет пенообразование
    Антиоксидант Замедляет масло
    окисление
    Дезактиватор металла Замедлитель каталитический
    окисление масла

    Проще говоря, чем выше
    Класс API, тем больше присадок содержит масло и
    больше тестов производительности он прошел.

    Четыре
    моторные масла для тактов

    Система API на четверых
    моторные масла имеют следующий формат: Sx/Cy, где
    x и y обозначают класс масла. Полный ассортимент такой
    следует:

    Бензин
    Двигатель
    Дизель
    Двигатель
    СА СА
    СБ КБ
    СК СС
    SD CD
    SE СЕ
    СФ CF (CF4)
    СГ CG4
    Ш  

    Используются две системы, одна
    для бензиновых двигателей (S) и один для дизельных двигателей (C).
    «S» означает «искра», а «C» — «компрессия».
    с указанием различных способов зажигания, а не
    «сервис» и «коммерческий», как иногда думают. В’
    класс используется для двухтактных двигателей, но это выходит за рамки
    охват этого бюллетеня.


    «лучшее» масло может не идеально подходить для вашего двигателя.
    второстепенная буква, A B C D и т. д. обозначает производительность
    масла. Чем дальше в алфавите, тем
    лучше масло. Масло SF превосходит масло SD и
    Масло CE превосходит масло CD. Большинство масел для четырехтактных двигателей
    классифицируются как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Лучшее
    масло для дизеля это класс CG4 и самое лучшее масло
    для бензинового двигателя — это класс SH. Достаточно интересно,
    хотя масло SG имеет лучшие качества по сравнению с маслом SF,
    разницы между SG и SH в принципе нет
    масло для бензиновых двигателей.

    Вообще говоря, большинство масел имеют классы
    такие как SF/CD, где класс C (дизельные двигатели) ниже
    чем S-класс (бензиновые двигатели). Это потому, что
    масло в дизельном двигателе подвергается гораздо более высоким нагрузкам, чем
    в бензиновом двигателе.

    Все более низкие марки API
    сейчас устарели. Если бы можно было получить SA/CA
    масло, это будет просто минеральное масло без присадок
    совсем. Вероятно, масло самого низкого качества, доступное на сегодняшний день,
    масло SC/CC. Масло считается «приработавшимся».
    так как он имеет низкий уровень присадок и не прошел
    тесты производительности, которые имеют другие масла высшего класса
    прошедший. Это единственный раз, когда буквенный суффикс x/y
    та же.

    Некоторые API
    классификации имеют суффикс «4», например CF4 и CG4.
    (также есть спецификация CD II). Класс CF4
    масел был (и остается в некоторых странах) промежуточным продуктом.
    классификация масел для дизельных двигателей с высокими эксплуатационными характеристиками (см.
    «Масла, используемые в двигателях с чистым сгоранием» подробнее
    подробности об этих маслах).

    Выбор
    масла

    Хотя масло SH/CD
    считается лучше, чем масло SF/CC, оно не
    обязательно означает, что лучшее масло – это самое
    подходящее масло для вашего двигателя. Если вы всегда использовали
    масло более низкого качества, такое как API SF в вашем автомобиле, и
    вы переходите на новую верхнюю часть диапазона масла SH, чем выше
    уровень моющих и диспергирующих присадок в новом масле может
    создавать проблемы. Эти добавки сохраняют металлические поверхности
    очищать и удерживать загрязняющие вещества (шлам) во взвешенном состоянии в
    масло.

    Масло SF низшего сорта
    не содержит столько присадок, как масло SH, и
    вызывает образование отложений в двигателе

    и
    оставаться в покое. Это не идеально, но не вызовет
    любые серьезные повреждения. Замена масла на более высокое качество SH может
    сдвиг шлама, в результате чего фильтр блокируется и уходит в
    байпасный режим с последующим отказом двигателя. Это может
    происходят нечасто, но это показывает, как лучшее масло
    может не подойти вашему двигателю.

    Еще один пример масла, которое «слишком
    «хорошим» для двигателя является использование малозольных масел в Детройте.
    Дизельные двухтактные двигатели. Многие добавки, которые
    в моторные масла вмешиваются химические соединения, которые
    содержат такие металлы, как цинк и магний. пепел
    содержание масла (полученное из содержания металла)
    указывает количество присутствующей добавки. Другими словами,
    чем выше классификация API, тем больше добавок
    присутствует и, следовательно, тем выше зольность. Детройт
    Компания Diesel обнаружила, что масла с высоким содержанием золы (более 1,0%)
    привести к образованию отложений на выпускном клапане, что может
    предохранитель с лицевой стороной клапана при повышенных температурах клапана.
    Результат — прогоревший клапан в двухтактном двигателе.
    Detroit Diesel рекомендует использовать в этих двигателях малозольные масла.
    двигателей, потому что проблемы могут возникнуть, если масло с высокой зольностью
    (т. е. один с высокой спецификацией API).

    Масла
    используется в двигателях чистого сгорания

    В качестве двигателей с более высоким и
    разрабатываются более высокие уровни производительности, поэтому загрязнение
    ограничения закреплены законом. Это, в совокупности
    с растущим спросом на более длительные периоды замены масла,
    сделало работу моторного масла более жесткой и напряженной.

    В 1988 году крупнейший мировой
    правительства встретились в Монреале, Канада, и подписали то, что
    теперь известный как Монреальский протокол, в попытке
    уменьшить загрязнение атмосферы. Главной их заботой было
    ХФУ (хлорфторуглероды), в основном используемые в качестве хладагентов
    и считается ответственным за истощение
    озоновый слой Земли. Также в центре внимания на заседании
    были выбросы от двигателей внутреннего сгорания.
    выбросы, содержащие агрессивные химические вещества, такие как
    оксиды азота, оксиды серы и различные вредные
    углеродсодержащие соединения, считались делающими
    непоправимый атмосферный ущерб через теплицу
    эффект и кислотные дожди.

    Низкий уровень выбросов
    масло под нагрузкой двигателей.
    Когда топливо
    сгорают, выбрасываются выхлопные газы, которые создают то, что
    известный как парниковый эффект. Солнечное излучение нагревает
    земной поверхности днем, и это тепло должно быть
    излучается обратно в атмосферу ночью, когда солнце
    наборы. Однако выхлопные газы задерживают тепло на поверхности.
    Земли, что приводит к парниковому эффекту и
    глобальное потепление. Чтобы уменьшить этот эффект,
    Монреальский протокол постановляет, что производители двигателей
    должны производить двигатели с более чистым сгоранием или «с низким уровнем выбросов»
    двигатели». В большинстве районов Северной Америки, Западной Европы
    и Японии, эти типы чистых двигателей являются законными
    требование, и двигатели должны пройти строгие испытания
    чтобы убедиться, что они соответствуют требуемым стандартам.

    Компания Caterpillar USA сыграла важную роль в
    выпуск новой серии двигателей с низким уровнем выбросов. Низкий
    эмиссионный статус был достигнут за счет повышения уровня
    компрессионное кольцо в верхнем цилиндре, и подача некоторых
    отработавших газов обратно в двигатель, что снижает
    выбросы выхлопных газов, которые могут улучшить парниковый эффект
    эффект и кислотные дожди. Это может быть хорошим предзнаменованием для Монреаля.
    протокола, но это худшее, что можно сделать, чтобы
    моторное масло — оно просто подливает слишком много масла
    стресс, резко сокращающий продолжительность жизни.

    Это потребовало
    разработка масел класса CF4 с более высоким уровнем
    моющие и диспергирующие свойства для борьбы с повышенным
    уровень вредных примесей. Новый API
    Спецификация CG4 доступна на южноафриканском
    рынке (например, Shell Rimula Super) и эти масла
    выполнять в соответствии со строгими экологическими нормами, установленными
    вниз в других частях мира.

    Многие двигатели, используемые в этом
    страна импортируется из стран, где строго
    применяются экологические законы. Хотя законов еще нет
    записано в сводах законов Южной Африки, это
    настоятельно рекомендуется, чтобы компании использовали масла,
    способен понести наказание, назначенное
    эти двигатели.

    Классификация
    масла

    Для оценки двигателя
    смазочных материалов, производители двигателей разработали серию
    испытаний, которые должны быть проведены в соответствии с научными
    контролируемые параметры. Большинство крупных производителей двигателей
    вовлечены, и для того, чтобы масло достигло API
    спецификация, все тесты должны быть пройдены на уровне
    предусмотренные производителями.

    Эти тесты производительности
    смотреть не на общую производительность масла, а на
    специфические характеристики тестируемого масла. Для
    Например, тест Caterpillar 1G2 используется для определения
    способность масла защищать от прилипания колец,
    износ и накопление отложений при высокой скорости
    условия с турбонаддувом; и используется тест Peugot TU3
    для измерения способности масла защищать от
    заедание клапанного механизма.

    Все тесты определяются
    Американское общество испытаний и материалов (ASTM)
    который тесно сотрудничает с API и третьим
    международная организация, Общество автомобильных инженеров
    (САЕ). SAE определяет необходимость новой спецификации
    масла, ASTM разрабатывает тесты, а API определяет
    Новая категория масла.

    После обсуждений в 1992 г.
    API, совместно с Автомобилями
    Ассоциация производителей (MVMA) и Химическая
    Ассоциация производителей (CMA) согласилась ввести новый
    марка масла: API SH для бензиновых двигателей, которая стала
    действует с 1 июля 1993. Во время испытаний двигателя и
    характеристики остались неизменными по сравнению с маслами SG, а
    был введен протокол испытаний. Этот протокол, известный как
    Кодекс практики CMA направлен на то, чтобы гарантировать продукт
    производительность посредством документированных доказательств, которые гарантируют
    целостность продукта с различными базовыми маслами и вязкостью
    оценки. По сути, масло SH похоже на масло SG с
    Рейтинг ISO 9000.

    Масла
    оцениваются с помощью тестов производительности.
    Автомобильная промышленность
    трансмиссионные масла

    Автомобильные трансмиссионные масла
    оцениваются по API так же, как и моторные масла.
    Классы трансмиссионного масла имеют следующий формат: GLx, где
    GL означает трансмиссионную смазку, а x — число.
    представляющее количество противозадирной добавки (EP)
    в масле. Оценки следующие:

    ГЛ1

    ГЛ2

    ГЛ3

    ГЛ4

    ГЛ5

    ГЛ6*

    * технически
    устарело
    А
    Трансмиссионное масло GL1 представляет собой прямое минеральное трансмиссионное масло без противозадирных присадок.
    присадка, в то время как трансмиссионное масло GL6 имеет очень высокую
    концентрация EP (противоизносной) присадки. В
    автомобильное применение большинство масел, как правило, GL4 или
    GL5. Как и в случае с моторными маслами, можно использовать трансмиссионное масло.
    масло слишком хорошее. Использование масла высшего класса GL6
    в коробке передач с синхронизатором может привести к ускорению синхронизации
    износ из-за того, что масло содержит слишком много противозадирных присадок и
    делает масло слишком «скользким» для работы синхронизаторов
    правильно.

    Это
    завершает серию из двух частей «Как читать банку
    масло», которое было произведено, чтобы придать смысл
    классификационные коды, отображаемые на масляных емкостях, подшипниках
    иметь в виду, что самый лучший или самый дорогой продукт не
    необходимость подходящего масла для конкретного применения.
    Как бы обыденно и обыденно, как бы необычно и сурово
    применение, всегда есть смазка, которая
    идеально подходит для конкретной цели — главное
    выберите правильный продукт.