Содержание
Что такое топочный (котельный) мазут | Wiki
Все новости
10.06.2021
Содержание
Топочный (котельный) мазут – это жидкое высококалорийное горючее топливо, выступающее побочным продуктом при вторичной переработке нефтяных соединений, включая бензиновые, керосиновые и газойлевые фракции.
Фракционный (химический) состав
По своей химической структуре топочный мазут – это соединения углеводородов, нефтяных смол, металлов (никеля, феррума, кальция, ванадия, магния). Их дополняют карбоиды и асфальтены. В соответствии с ГОСТом существует 2 марки топочного мазута:
- М-40. Производится из остатков переработки нефти, классифицируется как среднее котельное топливо. Содержит 8-15% дизельных фракций, снижающих температуру застывания до 10 °C.
- М-100. Тяжелый мазут, получаемый из остатков атмосферной и вакуумной перегонки нефти с добавлением газойлевых фракций. Не содержит дизельных фракций, но при их добавлении из М-100 можно получить марку М-40.
Число в марке обозначает расчетную вязкость нефтепродукта при температуре 50 °C. Другие характеристики топочного мазута в соответствии с ГОСТ:
- Вязкость. М-100 – высоковязкий нефтепродукт с вязкостью 50 мм2/с при 100 °C. М-40 – маловязкий мазут с вязкостью 59 мм2/с при 80 °C.
- Температура вспышки: для М-100 – не ниже 110 °C, для М-40 – не ниже 90 °C.
- Температура застывания: для М-100 – не выше 25 °C, если в нефтяном сырье много парафинов – не выше 42 °C; для М-40 – не выше 10 °C, при изготовлении из нефти с высоким содержанием парафина – не выше 25 °C.
- Зольность – не выше 0,044%, максимальное значение – 0,05%.
- Количество примесей и воды – не более 1%.
- Массовая доля серы – 0,5-3,5%.
- Плотность – 980-998 кг/м3.
Плотность мазута не нормируется ГОСТом, но выступает одним из важных параметров. По этой характеристике определяют способность нефтепродукта отстаиваться от воды. Ее попадание в топливо возможно при нагревании с применением сухого пара и морских перевозках. Для удаления воды из мазута используют специальные установки, позволяющие изменить плотность горючего.
Плюсы топочного мазута
Из технических характеристик топочного мазута М100 и М40 можно выделить его преимущества как топлива:
- высокая теплотворная способность;
- низкое содержание золы;
- возможность сжигания в топках небольших размеров;
- малая концентрация серы;
- доступность и невысокая стоимость;
- возможность получения светящегося пламени (обеспечивает высокий радиационный теплообмен в топочном пространства).
Малозольный мазут имеет более высокую теплоотдачу при сгорании. За счет этого уменьшается расход используемого топлива и снижается степень загрязнения окружающей среды. Кроме того, низкое содержание золы позволяет продлить срок службы оборудования, поскольку лишние примеси не забивают форсунки котлов и не приводит к преждевременному износу.
Низкое содержание серы тоже имеет важное значение. Это позволяет наносить меньший вред природе и избежать быстрого выхода из строя металлических деталей котельного оборудования. Конкретное количество серы в мазуте зависит от того, какая нефть использовалась в производстве.
Способы получения
В зависимости от способа получения выделяют крекинг-мазут и прямогонный мазут. Прямая перегонка сырой нефти – более старый способ, при котором сырье нагревают до определенной температуры, при которой выкипают нужные фракции. Крекинг – усовершенствованный метод, характеризующийся большим выходом нефтепродуктов.
Топочный мазут М40 и М100 – это остаточные продукты переработки нефти, т. е. то, что остается после выкипания всех фракций: бензиновых, керосиновых, газойлевых. Как самая тяжелая фракция и темный нефтепродукт мазут имеет темно-коричневый, почти черный цвет. Кроме нефти в качестве сырья для производства может использоваться каменный уголь или горючие сланцы.
Способы (область) применения
Топочный мазут используют в качестве топлива: М-100 применяется преимущественно в котельных и отопительных системах, а М-40 – в промышленных печах. Нефтепродукт широко распространен в котельных ЖКХ для обогрева жилых помещений, выработки горячей воды или пара. Специальная марка – мазут ТКМ – применяется для отопления паровых котлов и промышленных печных установок.
Особенности транспортировки и хранения
Перевозка мазута осуществляется в специализированных поездах-цистернах или битумовозах. Основная особенность нефтепродукта – разница в вязкости разных марок. От нее зависят нюансы транспортировки, слива и перекачки. М-40 – маловязкий мазут, приобретающий желеобразную консистенцию при 10 °C, М-100 – высоковязкий, застывающий при 25 °C. Для упрощения транспортировку нефтепродукт предварительно нагревают до температуры на 10 °C ниже температуры вспышки.
Регламентирующие документы (ГОСТы, ТУ)
Технические условия получения топочного мазута приводятся в ГОСТ 10585-2013.
Атмосферный и атмосферно-вакуумный газойль
Дизельное топливо ЕВРО
Рубрики
- Все
- CO2
- АЗС
- Альтернативная энергетика
- Газ
- Инвестиции
- Месторождения
- Нефтепровод
- Нефть
- Нефтяные компании
- Новости ОйлРесурс
- НПЗ
- ОПЕК
- СПГ
- Термины
- Технологии
- Топливо
- Транспортировка
- Экономика
- Экспорт
- Электромобили
- Энергетика
Свежее
Продажа и доставка сжиженного газа по Владимирской области и в другие регионы РФ
Топливо
Топливо для отопления домов и производства
Топливо
Какое дизельное топливо заправлять в автомобиль
Топливо
На каком топливе летают самолеты: расход топлива самолета
Топливо
Октановое число: что это
Топливо
Хранение дизельного топлива
Топливо
Плотность бензина: АИ 92, АИ 95, таблица плотностей, измерение
Топливо
Состав бензина: что такое бензин, марки, фракционный, химический состав, производство
Топливо
Плотность керосина: от чего зависит показатель и на что он влияет
Термины
Признаки качественного дизельного топлива
Топливо
Актуальное
ТОП-3 способа проверить качество бензина до отгрузки
Новости и события
Почему при снижении цен на нефть бензин может подорожать?
Аналитика
Разведка новых месторождений в мире упала до 70-летнего минимума
Интересный факт
50,6% — доля России от мировой добычи нефти в 1901 году
Интересный факт
Каковы будут последствия коронавируса для энергетики?
Новости и события
Продажи автомобилей в России снова падают
Новости и события
Нетто-экспорт нефти в США достиг абсолютного рекорда
Новости и события
Крупнейшие инвесторы озаботились глобальным потеплением
Новости и события
Илон Маск обманул ожидания
Новости и события
Грядущий мировой кризис будет жестче предыдущего
Новости и события
$50 млрд — выделит МВФ на борьбу с коронавирусом
Цифра дня
Ж/Д погрузка нефтепродуктов снижается
Новости и события
Новости и обзоры
Что такое мазут | Wiki
Все новости
02. 02.2021
Содержание
Мазут – это нефтепродукт, состоящих из остаточных веществ, образуемых после переработки нефти и отгонки из нее основных фракций. Выступает разновидностью тяжелого жидкого топлива, используемого в отопительном оборудовании во многих сферах: сельскохозяйственной, нефтеперерабатывающей, металлургической, судовой.
Фракционный (химический) состав мазута
Мазут – жидкость темно-коричневого, иногда почти черного цвета. В составе присутствуют разные химические вещества:
- нефтяные смолы с массой 500-3000 г/моль;
- углеводороды с массой 400-1000 г/моль;
- карбоиды и карбены;
- асфальтены;
- металлы вроде натрия, ванадия, железа, никеля, кальция.
Содержание химических элементов в составе:
- углерод, C- 83-87%;
- водород, H – 10-12%;
- сера, S – 1-3,5%;
- азот и кислород, N и O – 0,2-1,9%.
Кроме них состав включает некоторое количество механических примесей и воды.
Способы получения мазута
Основной способ получения мазута – выделение из нефти посредством выкипания при температуре 350-360 °C фракций: газойлевых, керосиновых, бензиновых. Небольшие объемы производства приходятся на изготовление из горючих сланцев или каменного угля. Физико-химические характеристики мазута могут различаться в зависимости от того, какой состав имела исходная нефть и какова была степень ее переработки.
Технические характеристики
Основное свойство мазута – вязкость, от которой зависят:
- особенности транспортировки по трубопроводам;
- заполнение и слив из резервуаров и емкостей, используемых для хранения и перевозки;
- подача в топочное отделение печей.
Ее измеряют в единицах условной вязкости (°ВУ). Характеристику определяют как отношение временных показателей: времени истечения 200 мл мазута при заданной температуре окружающей среды к времени истечения того же объема очищенной воды при 20 °C.
На вязкость влияют смолистость и плотность мазута. Последняя характеристика составляет 0,89-1,02 г/см3. Плотность указывает на способность мазута отстаиваться от воды, которая может поступать при перевозке или нагревании с применением сухого пара. Чем выше плотность, тем проще вода и механические примеси отделяются от состава. Чтобы убрать излишки воды, используют специальное оборудование, увеличивающее плотность.
Другие важные характеристики:
- Зольность. Для мазута ограничивается значением 0,1%. Это необходимо, чтобы обеспечить достаточную теплоотдачу при сгорании. Если зольность будет высокой, мазут будет давать меньше тепла, что приведет к увеличению его расхода и загрязнению окружающей среды, а также забиванию форсунок котлов и их преждевременному износу.
- Сернистость. В мазуте должно содержаться не более 0,5-3,5% серы. Ее содержание ограничивается, поскольку из-за повышенного количества детали топочного оборудования изнашиваются быстрее. Еще сера наносит вред окружающей среде.
- Температура вспышки. Составляет 90 °C для марки М-40, 110 °C для марки М-100.
- Температура застывания. Равна 10 °C для марки М-40, не более 36 °C для остальных марок. Чем выше показатель, тем проще транспортировать мазут по трубопроводам.
Виды мазута
В соответствии с п. 3.1 ГОСТ 10585-2013 выделяется несколько марок мазута:
- Топочный М-40. Плотность составляет 965 кг/м3.
- Топочный М-100. Плотность составляет 1015 кг/м3.
- Флотский Ф5. Плотность составляет 958,3 кг/м3.
Способы (область) применения
Мазут активно применяют на производстве, в судовых генераторах и гражданских котельных станциях. Основное назначение – топливо для перечисленных установок. При использовании мазута важно учитывать, что у него высокие загрязняющие свойства. Сгорая на открытом пространстве, продукт выделяет черную копоть, которая токсична для человека и окружающей среды.
Особенности транспортировки и хранения
Мазут перевозят водным, железнодорожным и автомобильным транспортом. Последний наиболее распространен, включает разные виды: прицеп-цистерну, автоцистерну, цистерну-термос, полуприцеп-цистерну. Для транспортировки на большие расстояния используют трубопроводы.
Перевозка осуществляется по требованиям ДОПОГ (ADR), которое представляет собой соглашение, определяющее правила транспортировки опасных грузов. У организации, осуществляющей перевозку, должна быть соответствующая лицензия на оказание таких услуг.
При низких температурах мазут становится более вязким, из-за чего становится труднее его транспортировать и перекачивать. Чтобы решить проблему, вязкость нефтепродукта повышают путем предварительного подогрева.
Регламентирующие документы (ГОСТы, ТУ)
Основным регламентирующим документом выступает ГОСТ 10585-2013, содержащий технические условия для получения мазута, который в дальнейшем применяется в качестве топлива.
Бензин
Светлые нефтепродукты
Рубрики
- Все
- CO2
- АЗС
- Альтернативная энергетика
- Газ
- Инвестиции
- Месторождения
- Нефтепровод
- Нефть
- Нефтяные компании
- Новости ОйлРесурс
- НПЗ
- ОПЕК
- СПГ
- Термины
- Технологии
- Топливо
- Транспортировка
- Экономика
- Экспорт
- Электромобили
- Энергетика
Свежее
Продажа и доставка сжиженного газа по Владимирской области и в другие регионы РФ
Топливо
Топливо для отопления домов и производства
Топливо
Какое дизельное топливо заправлять в автомобиль
Топливо
На каком топливе летают самолеты: расход топлива самолета
Топливо
Октановое число: что это
Топливо
Хранение дизельного топлива
Топливо
Плотность бензина: АИ 92, АИ 95, таблица плотностей, измерение
Топливо
Состав бензина: что такое бензин, марки, фракционный, химический состав, производство
Топливо
Плотность керосина: от чего зависит показатель и на что он влияет
Термины
Признаки качественного дизельного топлива
Топливо
Актуальное
ТОП-3 способа проверить качество бензина до отгрузки
Новости и события
Почему при снижении цен на нефть бензин может подорожать?
Аналитика
Разведка новых месторождений в мире упала до 70-летнего минимума
Интересный факт
50,6% — доля России от мировой добычи нефти в 1901 году
Интересный факт
Каковы будут последствия коронавируса для энергетики?
Новости и события
Продажи автомобилей в России снова падают
Новости и события
Нетто-экспорт нефти в США достиг абсолютного рекорда
Новости и события
Крупнейшие инвесторы озаботились глобальным потеплением
Новости и события
Илон Маск обманул ожидания
Новости и события
Грядущий мировой кризис будет жестче предыдущего
Новости и события
$50 млрд — выделит МВФ на борьбу с коронавирусом
Цифра дня
Ж/Д погрузка нефтепродуктов снижается
Новости и события
Новости и обзоры
Что такое мазут и почему он вызывает столько споров? Пять убийственных фактов.
Черепаха залита загрязнением мазутом
getty
Тяжелое мазут снова было в новостях за последние 8 дней с тех пор, как японский сухогруз на коралловых рифах острова Маврикий в Индийском океане начал утечку мазута в его кристально чистые воды 6 августа 2020 года.
По мере того как все масштабы разворачивающейся в Индийском океане катастрофы становятся все более очевидными, может ли это стать тревожным сигналом для международного судоходства и привести к новым смелым изменениям в морском законодательстве.
Что такое мазут и почему он вызывает столько споров? Вот пять фактов.
1.Одно топливо: много имен
Машинное отделение нового корабля. Мощность, необходимая для перевозки больших океанских судов, аналогична … [+] мощности небольшого города.
getty
Судоходная отрасль переполнена множеством перекрывающихся и запутанных названий. Часто одному и тому же продукту дают несколько названий. Одним из таких примеров является
Тяжелое жидкое топливо (HFO). Давайте сломаем это.
ЕЩЕ ДЛЯ ВАС
Это мазут. Это означает, что это топливо, которое поступает в двигатель судна для обеспечения движения. Он используется для больших судовых двигателей грузовых судов, балкеров с промышленными или горнодобывающими продуктами, такими как железная руда, круизных судов и даже в качестве моторного топлива для больших нефтяных танкеров (хотя нефть, которую перевозят большие нефтяные танкеры, называется сырой нефтью, которая имеет еще не очищено и легче тяжелого мазута). Когда все более рафинированные продукты были извлечены из сырой нефти. липкое, смолистое вещество с вязкостью, похожей на густое черное арахисовое масло, остается в виде тяжелого мазута.
Мазут густой и вязкий, как видно на этом изображении после очистки от разлива нефти
getty
Тяжелый. Процесс добычи нефти включает несколько процессов очистки, в ходе которых извлекаются более легкие углеводороды. То, что остается позади, представляет собой осадок, похожий на осадок, образующийся в конце процесса переработки нефти. Он плотный (по вязкости похож на арахисовое масло) и, как известно, содержит ряд токсинов, которые вызывают многочисленные проблемы со здоровьем. На судах мазут необходимо смешивать с более легкими видами топлива, такими как дизельное топливо, чтобы облегчить его плавучесть.
Отсюда и название тяжелое жидкое топливо (HFO).
Этот же продукт также известен под техническими названиями как мазут номер 6 (бункер C) и мазут с очень низким содержанием серы (VLSFO). Названия, которые также используются взаимозаменяемо, включают мазут, тяжелую нефть, судовое топливо, топочный мазут, судовое тяжелое мазут, бункерное масло, бункерное топливо.
Все это разные названия, по сути, одного и того же — масла, которое находится на борту, специально для питания двигателя корабля. Он тяжелый и служит топливом для двигателя корабля.
Несколько слов о единицах измерения: при разливах нефти часто используются взаимозаменяемые единицы измерения. Количество галлонов (объем) всегда звучит больше, чем количество метрических тонн (вес), поэтому часто приходится слышать сообщения о разливах нефти в метрических тоннах. Легко перейти от одного к другому, если известен сорт топлива.
2. Гонка на дно: почему мазут все еще так широко распространен
Заправка большого корабля топливом (так называемым бункерным топливом) сопряжена со многими рисками. На изображении показано, как большое … [+] судно заправляется топливом от воздушной линии снабжения.
getty
Тяжелое нефтяное топливо стало широко использоваться с 1960-х годов, поскольку новые методы очистки позволили продавать на рынке более высокую добавленную стоимость и больше продуктов переработки сырой нефти. Сегодня он используется 60% из примерно 60 000 крупных океанских судов в мире, включая грузовые суда, круизные лайнеры, паромы, нефтяные танкеры и сухогрузы, такие как тот, который сел на мель в Индийском океане на острове Маврикий. .
Однако причина, по которой он так широко используется, заключается в его цене. Это примерно на 30% дешевле, чем альтернативы. Критики утверждают, что одной из причин этого являются более низкие экологические стандарты, чем у международного судоходного регулятора, лондонской Международной морской организации, для мазута. Загрязнение морской среды определяется законодательством под названием Marpol (Загрязнение моря), которое устанавливает стандарты выбросов двуокиси азота и двуокиси серы. Эти стандарты ниже для мазута из-за давления со стороны мировой судоходной отрасли.
Низкие цены и широкая доступность мазута привели к тому, что мировая судоходная отрасль привыкла к дешевому топливу, чтобы оправдать то, что они называют маргинальным бизнесом судоходства. Другие критики утверждают, что судоходная отрасль никогда не инвестировала достаточно средств в более чистые альтернативные технологии.
Мазут бывает разного качества. Имеет классы (от A до C), где C является наиболее токсичным. Это был сорт нефти, выпущенной Вакасио в водах Маврикия.
3. ГФО высокотоксичны при растворении в воде и воздействии солнечных лучей
Изображение разлива нефти Вакасио, сделанное Ариэлем, Маврикий 2020: сочетание мазута в зоне с высокой солнечной активностью и ультрафиолетовым излучением сочетание света и низких температур является смертельным.
AFP via Getty Images
Воздействие мазута токсично для людей и дикой природы и сильно загрязняет окружающую среду по нескольким параметрам.
Выбросы : «Война с углеродом» часто привлекает наибольшее внимание средств массовой информации. Судоходство заявило, что они вносят только 3% глобальных выбросов углерода, и поэтому должны быть исключены из Парижского соглашения об изменении климата, учитывая сложность учета того, кому должны быть отнесены выбросы углерода между странами, и важность судоходной отрасли.
Однако при использовании мазута ядовиты не только выбросы углерода. Тяжелое нефтяное топливо имеет высокую концентрацию серы (35 000 частей на миллион). Это означает, что на глобальное судоходство приходится 8% глобальных выбросов диоксида серы (SO2), который является очень кислым при смешивании с водой, что делает судоходство основным источником кислотных дождей и других респираторных заболеваний. Другим побочным продуктом является оксид азота, который способствует загрязнению воздуха и респираторным заболеваниям. Действительно, в первые дни вспышки коронавируса было обнаружено, что существует корреляция между высокими уровнями оксида азота и распространением коронавируса из-за ослабления респираторной иммунной системы у тех, кто живет вблизи высоких концентраций Оксиды азота загрязняющие вещества. Тяжелые твердые частицы оксида азота могут вызывать серьезные заболевания легких, особенно у маленьких детей. Выбросы твердых частиц от морского судоходства приводят к ранней смерти 400 000 человек во всем мире в год и обходятся более чем в 50 миллиардов долларов в год в виде глобальных расходов на здравоохранение.
Физические свойства : Мазут имеет вязкую и липкую консистенцию, что значительно усложняет перекачку или сбор во время разлива, чем сырую нефть, часто на протяжении многих лет оставляя места обитания птиц. ГФО было бы особенно трудно очистить, если бы он был разлит в океане, так как ГФО плохо рассеивается или разрушается в морской среде и имеет тенденцию прилипать к таким поверхностям, как морской лед, или тонуть и эмульгироваться в морской воде (а не плавать на поверхности). поверхность или испаряется). Кроме того, тяжелое нефтяное топливо дольше остается в более прохладных водах, прежде чем у него появится возможность испариться, из-за чего его присутствие ощущается дольше. Сейчас в Индийском океане зима.
Химические характеристики . Ученые только сейчас в полной мере изучают, какой вред может нанести мазут. Известно, что химические вещества, называемые полициклическими ароматическими углеводородами, или сокращенно ПАУ, вызывают рак и тесно связаны с мазутом. Что еще более тревожно, мазут становится более токсичным при воздействии ультрафиолетового (УФ) света и может поглощаться организмами, увеличивая их смертность. В экстремальных случаях с УФ-излучением эти химические вещества PHA могут вызвать растворение раковин и кораллов всего за несколько минут. Одним из самых вредных химических веществ в этом классе химических веществ является образование химических соединений, известных как бензольные кольца, которые оказывают серьезное влияние на здоровье человека. Опасения по поводу воздействия высоких уровней концентрации мазута настолько велики, что международный регулирующий орган запретит транспортировку мазута в районах Арктики с высоким уровнем ультрафиолетового излучения. Это вызывает вопросы, почему такие стандарты, запрещающие мазут, не применяются к уязвимым экосистемам тропиков с высоким уровнем ультрафиолетового излучения?
4. Мазут находится в центре проблем устойчивости в судоходной отрасли загрязнение Арктики из-за мировой судоходной отрасли, поскольку делегаты встречаются на недельном подкомитете по предотвращению загрязнения и реагированию на него Международной морской организации.
AFP через Getty Images
Парижское соглашение об изменении климата по сокращению вредных парниковых газов к 2030 году было подписано в 2015 году. Судоходная отрасль по всему миру изначально вышла из-под действия международного соглашения, но ощущала растущее давление со стороны ученых и экологических групп.
Это привело к саморегулируемому отраслевому соглашению о сокращении выбросов к 2050 году. Однако его критиковали за отсутствие четкой установленной стратегии, системы подотчетности или контрольных показателей для проверки прогресса в достижении этой цели. В результате в судоходной отрасли было предпринято очень мало серьезных исследований или усилий по обезуглероживанию мазута, особенно тяжелого мазута.
Учитывая другие вредные воздействия мазута, экологические группы вынудили международные регулирующие органы согласиться на набор целей в 2015 году по сокращению выбросов серы к 2020 году. Однако особенно сложно контролировать и обеспечивать соблюдение этих стандартов, даже хотя некоторые из этих излучений можно отслеживать с помощью спутников.
Таким образом, глобальная судоходная индустрия неоднократно отказывалась от более высоких стандартов, необходимых миру для окружающей среды и планеты с населением 10 миллиардов человек.
5.
Прозвучали настойчивые призывы регулировать суда, перевозящие мазут
ОДЕССА, УКРАИНА — 18 ИЮЛЯ 2020 г.: Ведутся работы по удалению опрокинутого танкера-бункеровщика Delfi из … [+] Черного моря Одесский залив. Судно под молдавским флагом во время шторма выбросило на берег. В июне 2020 года топливо разлилось с судна и распространилось в сторону побережья Одессы.
Константин Сазончик/ТАСС
Разлив нефти Exxon Valdez в 1989 году на Аляске стал знаменательным моментом, приведшим к важным изменениям в международных стандартах безопасности судоходства. Exxon Valdez был однокорпусным судном. После разлива все нефтяные танкеры должны были иметь двойной корпус.
Риск перевозки мазута настолько хорошо известен, что мировые лидеры на G7 отметили, что мазут представляет собой «самую серьезную угрозу морской среде Арктики с кораблей». В своем совместном заявлении о климате, энергетике и лидерстве в Арктике в марте 2016 года президент Обама и премьер-министр Трюдо подчеркнули необходимость определить, «как лучше всего устранить риски, связанные с использованием мазута и выбросами черного углерода от арктического судоходства».
Тем не менее, перевозка мазута не подпадала под действие правил с двойным корпусом, и многие считали, что авария с однокорпусным грузовым судном, перевозившим большое количество мазута, должна была произойти.
Перевозка мазута настолько противоречива, что существует два типа правил, регулирующих международные судоходные пути с его использованием.
Первый — бан. Это то, что рассматривается для Арктики, чтобы предотвратить транспортировку мазута однокорпусными судами в эти нетронутые среды, подверженные воздействию сильного ультрафиолетового излучения.
Второй – создание зон контроля выбросов (ECA). Это зоны, где используются альтернативные виды топлива или более чистая технология судовых двигателей, называемая «скруббер». Важный был создан вокруг Ла-Манша, и разрешенное количество серы на 90%.
Вопросы о разливе в Вакасиоа
Вертолет завис над судном MV Wakashio, принадлежащим японской компании, но … [+] Под флагом Панамы, которое село на мель и вызвало утечку нефти возле морского парка Блю Бэй на юго-востоке Маврикий. Изображение от 9 августа 2020 года.
L’Express Maurice/AFP через Getty Images
По мере того, как мир сталкивается с объемом, масштабами и местонахождением мазута в нетронутых водах Индийского океана, возникает несколько важных вопросов. спросят у мировой судоходной отрасли:
- Если СОТ недостаточно хороши для Арктики, почему они достаточно хороши для Индийского океана?
- Если риски, связанные с транспортировкой СОТ с одинарным корпусом, были известны, то почему не было введено регулирование, гарантирующее, что только судам с двойным корпусом разрешается перевозить СОТ?
- Если мир быстро продвигается к более высоким стандартам устойчивости с выбросами углерода и другими загрязняющими веществами, почему мировая судоходная отрасль освободилась от Парижского соглашения и выбрала саморегулируемые цели отрасли, где она является судьей, присяжным и исполнителем? решить, какой прогресс должен быть достигнут.
Доверие нужно заслужить
Глобальные судоходные компании продолжают настаивать на том, что они являются слишком важной отраслью, чтобы ее можно было регулировать, и требуют свободного прохода через океаны. Однако, как мы видели на примере аварии в Вакасио, доверие нужно заслужить.
В этом случае сейчас задаются глубокие вопросы, оправдано ли это доверие или требуется гораздо более сильный контроль.
Цены на топливо для отопления | Управление энергетики губернатора
Управление губернатора по энергетике (GEO) проводит еженедельный обзор цен на топливо для отопления, получаемый от розничных продавцов топлива по всему штату. В этом обзоре представлены текущие цены наличными в штате Мэн в долларах с округлением до копейки. Обычно цены обновляются по четвергам. Примечание. Обследования отопления будут обновляться раз в два месяца в течение всего лета.
Мэн Розничные цены на топливо для отопления по состоянию на 12 июня 2023 г. *
Топливо для отопления | по всему штату | Юго-Западный/ Западно-Центральный | Юго-восток/ Большой Портленд | Центральный | Восток / Нижний Восток | Северный |
---|---|---|---|---|---|---|
Мазут — средний | 3,33 $ | 3,24 $ | 3,28 $ | 3,33 $ | 3,35 $ | 3,50 $ |
Печное топливо – высокое | 4,30 $ | 4,10 $ | 4,30 $ | 3,90 $ | 3,90 $ | 3,99 $ |
Печное топливо – низкое | 2,70 $ | 2,75 $ | 2,70 $ | 2,93 $ | 2,96 $ | 3,19 $ |
Керосин | 4,35 $ | 4,19 $ | 4,43 $ | 4,41 $ | 4,31 $ | 4,44 $ |
Пропан | 2,90 $ | 3,24 $ | 3,26 $ | 2,75 $ | 2,77 $ | 2,49 $ |
*Обратите внимание: Цены на различные виды топлива для отопления являются средними по штату, и цены в определенном географическом регионе штата могут быть значительно выше или ниже этого среднего значения. Эти средние значения по штату представляют собой спотовые цены за наличные, а не «предпродажные», начальные или иные цены со скидкой. Средние цены на пропан – это 30-дневные цены наличными/в кредит, основанные на потреблении не менее 900 литров в год. Домохозяйства, использующие пропан только для приготовления пищи или горячего водоснабжения, обычно платят более высокую цену за галлон.
Энергетическое управление губернатора разработало руководство, чтобы помочь потребителям получить пропан по лучшей цене для своего дома и местоположения. Доступ к руководству можно получить здесь — Руководство для потребителей пропана 101 (PDF).
Цены на топливо для отопления за миллион БТЕ
Ниже приведена таблица, в которой сравниваются различные виды топлива для отопления в долларах за миллион БТЕ (тепловая единица). Затем потребителям необходимо будет учитывать эффективность своей системы (систем) отопления, чтобы оценить свои общие затраты на отопление.
Цены за миллион БТЕ по состоянию на 12 июня 2023 г.
Тип отопления | Блок | Цена топлива за единицу | Цена топлива ($ за миллион БТЕ) |
---|---|---|---|
Дрова | Шнур | 350 долларов | 15,91 $ |
Древесные гранулы | Тонна | $312 | 18,91 $ |
Природный газ | Терм | От 1,074 до 1,733 долл. США | $10,74 — $21,02 |
Электричество – водонагреватель с тепловым насосом | кВтч | от 0,239 до 0,281 долл. США | 23,51–27,64 $ |
Электричество — тепловой насос с воздушным источником | кВтч | – 0,239–0,281 доллара США | 23,91–28,11 $ |
Электричество — плинтус | кВтч | от 0,239 до 0,281 долл. США | 70,05–82,36 $ |
Печное топливо | Галлон | 3,33 $ | 24,01 $ |
Керосин | Галлон | 4,35 $ | 32,22 $ |
Пропан | Галлон | 2,90 $ | 31,75 $ |
Примечания
- Дрова : Цены основаны на неофициальном опросе дилеров по всему штату и включают (1) минимум 2 покупки корда частично выдержанной древесины и (2) стоимость местной доставки.
- Древесные пеллеты: Цены основаны на неофициальном опросе дилеров по всему штату и включают (1) средние цены за тонну, (2) пеллеты, произведенные в штате Мэн, в мешках по 40 фунтов, и (3) стоимость местной доставки. Оптовые цены на пеллеты могут быть немного выше.
- Природный газ: Цены включают минимальную ежемесячную плату и зависят от местоположения, поскольку компании по доставке природного газа и электроэнергии работают только в отдельных районах штата.
- Водонагреватель с тепловым насосом (HPWH) и воздушный тепловой насос (ASHP): Окончательные цены на топливо (т. е. крайний правый столбец) отражают повышенную эффективность HPWH и ASHP. По данным Efficiency Maine Trust и по сравнению с электрическим нагревом сопротивления, HPWH в 2,98 раза эффективнее, а ASHP в 2,93 раза эффективнее. Чтобы получить теоретическую и относительную цену топлива за единицу, разделите цену за кВтч на 2,98 или 2,93 в зависимости от вашей технологии (например, 0,2099 доллара за ASHP — это то же самое, что платить 0,0716 доллара за электронагрев).
- Электрическое отопление: Все цены на электроэнергию включают ежемесячную минимальную плату
Исторические цены на топливо для отопления
Еженедельные цены на топливо для отопления за 2021–2022 годы
- 2023
3 января 2023 г. (PDF)
9 января 2023 г. (PDF)
17 января 2023 г. (PDF)
23 января 2023 г. (PDF)
30 января 2023 г. (PDF)
6 февраля 2023 г. (PDF)
13 февраля 2023 г. (PDF)
21 февраля 2023 г. (PDF)
27 февраля 2023 г. (PDF)
6 марта 2023 г. (PDF)
13 марта 2023 г. (PDF)
20 марта 2023 г. (PDF)
27 марта 2023 г. (PDF)
3 апреля 2023 г. (PDF)
10 апреля 2023 г. (PDF)
18 апреля 2023 г. (PDF)
24 апреля 2023 г. (PDF)
1 мая 2023 г. (PDF)
15 мая 2023 г. (PDF)
30 мая 2023 г. (PDF)
12 июня 2023 г. (PDF)
- 2022
3 января 2022 г. (PDF)
10 января 2022 г. (PDF)
18 января 2022 г. (PDF)
24 января 2022 г. (PDF)
31 января 2022 г. (PDF)
7 февраля 2022 г. (PDF)
14 февраля 2022 г. (PDF)
22 февраля 2022 г. (PDF)
28 февраля 2022 г. (PDF)
7 марта 2022 г. (PDF)
14 марта 2022 г. (PDF)
21 марта 2022 г. (PDF)
28 марта 2022 г. (PDF)
4 апреля 2022 г. (PDF)
11 апреля 2022 г. (PDF)
18 апреля 2022 г. (PDF)
25 апреля 2022 г. (PDF)
2 мая 2022 г. (PDF)
9 мая 2022 г. (PDF)
16 мая 2022 г. (PDF)
23 мая 2022 г. (PDF)
31 мая 2022 г. (PDF)
6 июня 2022 г. (PDF)
13 июня 2022 г. (PDF)
20 июня 2022 г. (PDF)
27 июня 2022 г. (PDF)
5 июля 2022 г. (PDF)
11 июля 2022 г. (PDF)
18 июля 2022 г. (PDF)
25 июля 2022 г. (PDF)
1 августа 2022 г. (PDF)
8 августа 2022 г. (PDF)
15 августа 2022 г. (PDF)
22 августа 2022 г. (PDF)
29 августа, 2022 (PDF)
6 сентября 2022 г. (PDF)
12 сентября 2022 г. (PDF)
19 сентября 2022 г. (PDF)
26 сентября 2022 г. (PDF)
3 октября 2022 г. (PDF)
11 октября 2022 г. (PDF)
17 октября 2022 г. (PDF)
24 октября 2022 г. (PDF)
31 октября 2022 г. (PDF)
7 ноября 2022 г. (PDF)
14 ноября 2022 г. (PDF)
21 ноября 2022 г. (PDF)
28 ноября 2022 г. (PDF)
5 декабря 2022 г. (PDF)
12 декабря 2022 г. (PDF)
19 декабря 2022 г. (PDF)
27 декабря 2022 г. (PDF)
- 2021
2 августа 2021 г. (PDF)
9 августа 2021 г. (PDF)
16 августа 2021 г. (PDF)
23 августа 2021 г. (PDF)
30 августа 2021 г.