Содержание
Моторное масло ТНК, свойства и характеристики
ТНК trans gipoid super 80w-90
Состав | трансмиссионное |
---|---|
Вязкость | 80W-90 |
Классификация | API GL-5, ZF TE ML 05A / 07А / 16B / 17B / 19B / 21A, MIL-L-2105D |
Допуски | Daimler-Chrysler 235.0,Volvo 97310DAF, Renault, АвтоВАЗ |
Объем упаковки | 1, 4, 20, 180 литра |
ТНК tranc KP
Состав | трансмиссионное |
---|---|
Вязкость | 80W-85 |
Классификация | GL-4. |
Допуски | АВТОВАЗ |
Объем упаковки | 1, 4 литра |
ТНК trans kp super 75w90
Состав | синтетика |
---|---|
Вязкость | 75W-90 |
Классификация | GL-4 |
Допуски | ПАО «АвтоВАЗ» |
Объем упаковки | 1, 4, 20, 216 литра |
ТНК magnum super
Состав | полусинтетика |
---|---|
Вязкость | 5W-30 |
Классификация | SL/CF |
Допуски | ПАО «АвтоВАЗ» |
Объем упаковки | 1, 4, 20, 216 литра |
ТНК trans gipoid super 75w-90
Состав | трансмиссионное |
---|---|
Вязкость | 75W-90 |
Классификация | API GL-5, ZF TE ML 05A / 07А / 16B / 17B / 19B / 21A, MIL-L-2105D |
Допуски | Daimler-Chrysler 235. 0, Volvo 97310, DAFRenault, АвтоВАЗ |
Объем упаковки | 1, 4, 20, 180 литра |
THK magnum ultratec
Состав | синтетика |
---|---|
Вязкость | 5W-50 |
Классификация | API SM |
Допуски | SM |
Объем упаковки | 1, 4, 20, 216 литра |
ТНК magnum ultratec
Состав | синтетика |
---|---|
Вязкость | 0W-30 |
Классификация | API SM |
Допуски | ACEA A3/B4-04, C2-04/C3-07 |
Объем упаковки | 1, 4, 20, 216 литра |
ТНК magnum motor plus
Состав | синтетика |
---|---|
Вязкость | 10W-40 |
Классификация | API SG |
Допуски | АвтоВАЗ; ЗМЗ 402. 10; 410.10 («Волга», «ГАЗель», «Соболь») |
Объем упаковки | 1, 4, 20, 216 литра |
ТНК magnum ultratec
Состав | синтетика |
---|---|
Вязкость | 10W-60 |
Классификация | API SM |
Допуски | SM |
Объем упаковки | 1, 4, 20, 216 литра |
ТНК magnum super
Состав | синтетика |
---|---|
Вязкость | 5W-40 |
Классификация | API SL |
Допуски | ОАО АвтоВАЗ |
Объем упаковки | 1, 4, 20, 216 литра |
ТНК magnum ultratec
Состав | синтетика |
---|---|
Вязкость | 5W-40 |
Классификация | API SM, ACEA A3/B4-08 |
Допуски | MB 229. 5, VW 502 00/505 00, BMW LL-01, Porsche, GM-LL-B-025, Renault RN 0700/0710 |
Объем упаковки | 1, 4, 20, 216 литра |
ТНК magnum ultratec
Состав | синтетика |
---|---|
Вязкость | 10W-40 |
Классификация | SM/CF |
Допуски | ACEA A3/B4, A3/B3 MB 229.5 Renault RN 0700/0710 VW 502 00/505 00 Fiat 9.55535 N2 |
Объем упаковки | 1, 4, 20, 216 литра |
ТНК Magnum Professional F 5W-30
Компания «Веда» — поставщик оригинальных смазочных материалов ведущих иностранных и отечественных марок, предлагает купить масло ТНК Magnum Professional F 5W-30 с доставкой по Москве, Московской области и регионам России.
Синтетическое моторное масло ТНК Magnum Professional F 5W-30 предназначено в первую очередь для легковых автомобилей Ford с бензиновым или дизельным двигателем, оборудованным фильтром сажевых частиц (DPF). Масло ТНК Magnum Professional F 5W-30 также можно без ограничений применять в бензиновых и дизельных двигателях современных легковых автомобилей, для смазки которых требуются моторное масло класса ACEA А5/В5 и ниже (по европейской системе классификации).
Моторное масло ТНК Magnum Professional F 5W-30 представляет собой полностью синтетическое универсальное масло нового поколения, изготовленное на основе маловязких синтетических базовых компонентов, придающих ему энергосберегающие свойства. ТНК Magnum Professional F 5W-30 имеет в своем составе уникальный пакет присадок иностранного производства, обеспечивающий повышенную чистоту наиболее нагруженных узлов трения и стабильные характеристики масла в течение всего срока службы.
Масло ТНК Magnum Professional F 5W-30 выпускается по СТО 44918199–012–2011 и соответствует новейшим требованиям к моторному маслу ведущих мировых автопроизводителей, включая масло для двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Масло Magnum Professional F 5W-30 максимально защитит двигатель современного автомобиля при эксплуатации в любых тяжелых условиях, будь то городской цикл или долгая поездка по трассе.
Моторное масло тнк магнум Professional F имеет класс вязкости по SAE 5W-30 и относится к эксплуатационному классу по европейской классификации АСЕА А5/В5 (для легковых автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями), а также соответствует требованиям Ford WSS-M2C-913-C и Renault 0700.
Типичные характеристики ТНК Magnum Professional F 5W-30
- Индекс вязкости … 167
- Испаряемость по НОАК … 12%
- Плотность при 15°С … 0,852 г/см3
- Зольность сульфатная … 1,13% масс.
- Общее щелочное число … 9,4 мг КОН/г
- Вязкость кинематическая при 100°С … 9,6 мм2/с
- Вязкость динамическая при –30°С … 3950 мПа·с
- Температура вспышки в открытом тигле … 214°С
- Температура застывания … –45°С
Выпуск масла прекращён! Нет в наличии
Доставка
- Москва и Московская область – на следующий рабочий день при заказе до 15:00
- Регионы России – отправим транспортной компанией
- Самовывоз – со склада в Подольске. Забрать товар со склада можно с понедельника по пятницу, с 10:00 до 17:00.
Цена: по запросу
Быстрый заказ, консультация менеджера – Телефон/Whatsapp/Viber
Купить
Для постоянных покупателей действуют выгодные условия сотрудничества и специальные цены. Актуальный ассортимент продукции смотрите в каталоге.
Морские моторные масла и насосы
Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Переключить навигацию
Поиск
Поиск
800-869-1686
Счет
Пункты 1-30 из 130
Сортировать по
рекомендуемые
Цена
Цена: Низкая — Высокая
Цена: Высокая — Низкая
Установить нисходящее направление
Показывать
30
60
90
на страницу
Спросите экспертов | Усовершенствования масла для четырехтактных двигателей
С приобретением четырехтактных/четырехтактных подвесных двигателей использование высококачественного масла для смазки и защиты вашего двигателя становится как никогда важным.
Лодки с кормовым приводом используют модифицированные (бензиновые или дизельные автомобильные двигатели, четырехтактные бензиновые двигатели) с момента их создания. Кормовые приводы десятилетиями доминировали на рынке семейных боурайдеров и прогулочных лодок. С появлением четырехтактных подвесных моторов мощность прогулочного катера изменилась навсегда, и многие говорят, что к лучшему. Многие по-прежнему будут отдавать предпочтение мощности кормового привода, но сейчас продажи подвесных моторов намного опережают продажи кормовых двигателей.
Как известно на судах с кормовым приводом, двигатель должен иметь хорошую смазку, чтобы продолжать работать эффективно и просто продолжать работать.
Любой морской двигатель испытывает одинаковые эксплуатационные нагрузки. В отличие от автомобильного применения, судовые двигатели никогда не доходят до берега вдоль водного пути. Они всегда подталкивают, даже когда они на холостом ходу для троллинга или медленного круиза.
На протяжении десятилетий производители судовых двигателей продавали то, что они считали лучшими смазочными материалами для своих двигателей. Это здорово для яхтсмена и, честно говоря, корыстно для производителя. Как только двигатель покидает завод, производитель действительно никогда не хочет видеть его снова. И кроме периодического обслуживания, местный дилер не хочет видеть этот двигатель в своем магазине, в частности, для гарантийного обслуживания. Отказ двигателя и возможные претензии по гарантии обходятся дилеру и производителю двигателя в большие деньги.
Mercury Marine предлагает смазочные материалы для 4-тактных двигателей под своими брендами Mercury и Quicksilver, в то время как Yamaha предлагает Yamalube, Bombardier (SeaDoo) предлагает линейку XPS, а другие производители двигателей предлагают масла высшего качества.
Каждое моторное масло морского класса должно соответствовать требованиям Национальной ассоциации судостроителей (NMMA). Для двухтактных масел, которым сейчас является TC-W3 (двухтактные, с водяным охлаждением, версия №3). Для четырехтактных двигателей самым последним обновлением является FC-W Catalyst Compatible «FC-W» (четырехтактный, с водяным охлаждением). Обязательно найдите на бутылке «жучка» NMMA.
Эти стандарты требуют:
- Испытания на устойчивость к сдвигу, включая испытания при высоких температурах и сдвиге
- Испытание подвесного двигателя для проверки общей производительности, отсутствия задиров, выкрашивания, задиров или износа в сочетании с уменьшением углеродистых отложений, нагара, шлама и других «неприятностей».
- Предназначен для всех морских судов с бензиновым двигателем.
- Низкий уровень фосфора.
- Проверка засорения фильтра для обеспечения потока.
Моторное масло необходимо для смазки и защиты двигателя от коррозии. Он должен быть скользким, но при этом иметь возможность прилипать или прилипать к внутренним поверхностям двигателя, чтобы защитить их от коррозии в нашей среде, очень благоприятной для воды.
Mercury Marine предлагает моторные масла премиум-класса для 4-тактных двигателей под марками Quicksilver и Mercury с тех пор, как они представили MerCruiser Stern Drive. Эти продукты со временем претерпели усовершенствования. Когда компания Mercury представила свои 4-тактные подвесные моторы, они создали как минеральные, так и синтетические смазочные материалы, чтобы наилучшим образом обеспечить необходимую производительность этих двигателей. В свое время Mercury предлагала до шести различных моторных масел для 4-тактных двигателей под торговыми марками Mercury и Quicksilver.
Теперь, после пяти лет инвестиций в разработку, Mercury только что разработала два семейства минеральных базовых и синтетических смесей для новых масел для 4-тактных двигателей, которые заменят все предыдущие линейки. Они предлагают смесь минерального и синтетического масла для 4-тактных двигателей. Масло вязкостью 10W-30 на минеральной основе рекомендуется для ручного запуска и эксплуатации в холодную погоду. Минеральное базовое масло 25W-40 предназначено для использования в подвесных или кормовых двигателях. Они рекомендуют использовать синтетическую смесь 25W-40 либо для подвесных двигателей, либо для кормовых двигателей.
Наслаждайтесь летом на лодке. Используйте лучшие продукты, чтобы защитить свои инвестиции и получить удовольствие от катания на лодке.
Найдите большой выбор масел для судовых двигателей на iboats.com по адресу: Marine Oils & Pumps
Shop By
Варианты покупок
Опция
Цена
8
Copyright © 2023 ООО «БОТИНГ ИНВЕСТИЦИОННАЯ ГРУППА», — IBOATS. Все права защищены.
# | Противопенный концентрат MWF | Данные по безопасности | Технические характеристики |
#107 | Moly Bond X-200 SAE 10–50 | Данные по безопасности | Технические данные |
#110 | Гоночное масло Micron Moly® SAE 30, 40 и 50 | Данные по безопасности | Технические данные |
#112 | Масло HTC ISO 22–320 | Данные по безопасности | Технические характеристики |
#112А | Дополнительная фильтрация масла HTC ISO 22–68 | Данные по безопасности | Технические данные |
#112NZ | Масло HTC Без цинка ISO 32 | Данные по безопасности | Технические данные |
#112NZ | Масло HTC Без цинка ISO 46 | Данные по безопасности | |
#112NZ | Масло HTC Без цинка ISO 68 | Данные по безопасности | |
#113 | ВарниКлин® | Данные по безопасности | Технические данные |
#114CNG | Моторное масло Synthetic Plus CNG 15W-40 | Данные по безопасности | Технические данные |
#114LF | Synthetic Plus Sour Natural Gas Motor Oil SAE 30 и 40 | Данные по безопасности | Технические данные |
#114S | Synthetic Plus Масло для газовых двигателей SAE 30 и 40 | Данные по безопасности | Технические данные |
#115 | Симплекс Высший | Данные по безопасности | Технические данные |
#116BC | Смазка для шин и цепей | Данные по безопасности | Технические данные |
#119 | Белое промышленное масло ISO 22–100 | Данные по безопасности | Технические данные |
#125 | Хонинговальное масло | Данные по безопасности | Технические данные |
#127 | Масло Moly Rock Drill Oil ISO 32–320 | Данные по безопасности | Технические данные |
#128N | Сульфированное масло для резки без запаха | Данные по безопасности | Технические данные |
#131 | Стабилизатор топлива Neutra™ | Данные по безопасности | Технические данные |
#131С | SoyUltra® Бензиновая добавка | Данные по безопасности | Технические данные |
#131ТТ | Топливная присадка к бензину высшего уровня | Данные по безопасности | Технические данные |
#132 | Обработка масла Moly EP | Данные по безопасности | Технические данные |
#133 | Раствор для очистки шпинделя 200 | Данные по безопасности | Технические данные |
#135 | Масло для водяного бака | Данные по безопасности | Технические данные |
#137 | Diesel Treat 2000™ со сверхнизким содержанием серы (пинты) | Данные по безопасности | Технические данные |
#137B | Diesel Treat 2000™ со сверхнизким содержанием серы | Данные по безопасности | Технические данные |
#137CTPA | CarbonTreat™ Premium всесезонный | Данные по безопасности | Технические данные |
#137CTPS | CarbonTreat™ Премиум Лето | Данные по безопасности | Технические данные |
#137CTPSC | CarbonTreat™ Premium Summer Extra Cetane | Данные по безопасности | Технические данные |
#137CTPW | CarbonTreat™ Премиум Зима | Данные по безопасности | Технические данные |
#137CTPWC | CarbonTreat™ Premium Winter Extra Cetane | Данные по безопасности | Технические данные |
#137ND | Diesel Treat 2000™ со сверхнизким содержанием серы | Данные по безопасности | Технические данные |
#137СУММ | Diesel Treat 2000™ Ultra Low Sulfer (лето) | Данные по безопасности | Технические данные |
#137ULSW | Diesel Treat 2000™ Winter Premium со сверхнизким содержанием серы | Данные по безопасности | Технические данные |
#138CI | Улучшитель цетанового числа | Данные по безопасности | Технические данные |
#139А | SoyShield® всесезонный | Данные по безопасности | Технические данные |
#141 | Дизельное топливо BioTreat™ Premium | Данные по безопасности | Технические данные |
#147 | Масло для паровых цилиндров | Данные по безопасности | Технические данные |
#151 | MolyBond X-200 15W-40 | Данные по безопасности | Технические данные |
#158 | Moly Pure Synthetic Compressor Oil ISO 22–460 | Данные по безопасности | Технические данные |
#160 | Moly Slide and Way Lube ISO 32–220 | Данные по безопасности | Технические данные |
#161 | Масло для воздушных линий Moly ISO 22, 32 и 46 | Данные по безопасности | Технические данные |
#163 | Защита от ржавчины для наружного применения | Данные по безопасности | Технические данные |
#167 | Полностью синтетическая трансмиссионная смазка Moly SAE 75W-140, ISO 68–1000 | Данные по безопасности | Технические данные |
#168 | Защита от ржавчины для помещений | Данные по безопасности | Технические данные |
#170 | Полностью синтетическое моторное масло Extreme Performance 75W-140 | Данные по безопасности | Технические данные |
#190 | Пенетро 90® (спрей) | Данные по безопасности | Технические данные |
#190 | Penetro 90® (наливной) | Данные по безопасности | Технические данные |
#190FG | Пенетро® Зеленый H-1 | Данные по безопасности | Технические данные |
#191 | Гоночное масло Micron Moly® 20W-50 | Данные по безопасности | Технические данные |
#192НД | Нейтра™ Плюс | Данные по безопасности | Технические данные |
#192WND | Winterized Neutra™ Plus | Данные по безопасности | Технические данные |
#195 | Пищевая смазка SuperTac H-1 NLGI №1 и №2 | Данные по безопасности | Технические данные |
#197 | Синтетическая смазка Moly Pure NLGI #2 | Данные по безопасности | Технические данные |
#199 | Смазка для тросов Silver Streak® | Данные по безопасности | Технические данные |
#199 Спрей | Спрей-смазка для тросов Silver Streak® | Данные по безопасности | Технические данные |
Спрей #200 | Специальный многоцелевой спрей Silver Streak® | Данные по безопасности | Технические данные |
#200С | Специальная многоцелевая смазка Silver Streak® | Данные по безопасности | Технические данные |
#202 | Смазка 5-го колеса Moly | Данные по безопасности | Технические данные |
#203B | EP Industrial Machine Lube SDS ISO 32 — 220 | Данные по безопасности | Технические данные |
#203C | ЭП отсутствие ИСО 32 тэкса до 220 | Данные по безопасности | Технические данные |
#204САТ | All-Trans Supreme® | Данные по безопасности | Технические данные |
#205 | Дексрон® VI | Данные по безопасности | Технические данные |
#205А | Dexron® VI/MERCON® LV Жидкость для автоматических трансмиссий | Данные по безопасности | Технические данные |
#206 | Высокотемпературная смазка для хлопкоуборочной машины NLGI № 00 и № 0 | Данные по безопасности | Технические данные |
#209 | Moly Universal Gear Lube SAE 80–250, ISO 150–1000 | Данные по безопасности | Технические данные |
#209А | Универсальная трансмиссионная смазка Moly с растворимым молибденом SAE 80–250, ISO 150–1000 | Данные по безопасности | Технические данные |
#213 | Moly Liquid Chain Lube #1 и #2 | Данные по безопасности | Технические данные |
#214S | Превосходное универсальное масло 80W-140 | Данные по безопасности | Технические данные |
#221 | Moly Ultra NLGI №1 и №2 | Данные по безопасности | Технические данные |
#225 | Резьбовое соединение Moly | Данные по безопасности | Технические данные |
#227 | Спрей для смазки роликовых цепей Moly | Данные по безопасности | Технические данные |
#227 | Moly Roller Chain Lube Bulk | Данные по безопасности | Технические данные |
#228 | Super HV Red NLGI #2 (базовое масло ISO 460) | Данные по безопасности | Технические данные |
#228PGL | Смазка для шарнирных шестерен Super HV | Данные по безопасности | Технические данные |
#229 | Ultra Red Supreme NLGI №1 и №2 | Данные по безопасности | Технические данные |
#230 | Огнезащитная смазка для зубчатых передач ISO 150 | Данные по безопасности | Технические данные |
#232 | Концентрат вексов | Данные по безопасности | Технические данные |
#233 | Концентрат Wet-Sol® | Данные по безопасности | Технические данные |
#233G | Wet-Sol® Gro | Данные по безопасности | Технические данные |
#235 | Вет-Сол® 99 | Данные по безопасности | Технические данные |
#238 | Ultra Supreme NLGI №1, №2 и №3 | Данные по безопасности | Технические данные |
#239S | Super Lube Supreme SAE 10–60 | Данные по безопасности | Технические данные |
#239S020 | Super Lube Supreme Arctic с DYNAVIS® 0W-20 | Данные по безопасности | Технические данные |
#240 | Первичная смазка V-Twin Extreme Performance | Данные по безопасности | Технические данные |
#248 | Moly Syngard™ 2000 NLGI №1, №2 и №3 | Данные по безопасности | Технические данные |
#254 | HTC Supreme ISO 32–320 | Данные по безопасности | Технические данные |
#258 | Чистый и прохладный | Данные по безопасности | Технические данные |
#260 | Perma Moly NLGI №1, №2 и №3 | Данные по безопасности | Технические данные |
#264 | Чистое синтетическое гидравлическое масло ISO 32–460 | Данные по безопасности | Технические данные |
#265 | Жидкость Glygo Torque Fluid | Данные по безопасности | Технические данные |
№ 266 | Концентрат Citrol® оптом | Данные по безопасности | Технические данные |
#266 | Ситрол® Спрей | Данные по безопасности | Технические данные |
#266LV | Citrol® с низким содержанием летучих органических соединений | Данные по безопасности | |
#266LV | Citrol® Low VOC Spray | Данные по безопасности | |
#267 | Supreme Gear Lube SAE 80W-90, ISO 150 и 220 | Данные по безопасности | Технические данные |
#268 | Supreme Gear Lube SAE 140, ISO 320–680 | Данные по безопасности | Технические данные |
#269 | Гидравлическое масло H-1 ISO 22–220 | Данные по безопасности | Технические данные |
#271 | Синтетическая пищевая смазка H-1 NLGI №1 и №2 | Данные по безопасности | Технические характеристики |
#272 | Нелипкая синтетическая пищевая консистентная смазка H-1 NLGI #2 | Данные по безопасности | Технические данные |
#274 | Смазка Moly EP Synthetic Plus NLGI № 00, № 0 № 1 и № 2 | Данные по безопасности | Технические данные |
#274M2 | EP Synthetic Plus Grease Extra Moly NLGI #2 | Данные по безопасности | Технические данные |
#275S | Гидравлическая жидкость DiLex Supreme с DYNAVIS®ISO 22, 32, 46 | Данные по безопасности | Технические данные |
#275SW | Гидравлическая жидкость DiLex Supreme с DYNAVIS® ISO 15 | Данные по безопасности | Технические данные |
#276 | Синтетическая пищевая редукторная смазка H-1 SAE 90 и 140, ISO 100–680 | Данные по безопасности | Технические данные |
#278 | Полимочевинная смазка NLGI #2 | Данные по безопасности | Технические характеристики |
#280 | Пищевой класс HTC ISO 22–100 | Данные по безопасности | Технические данные |
#281 | Масло-теплоноситель | Данные по безопасности | Технические данные |
#281А | Масло-теплоноситель Synthetic Plus | Данные по безопасности | Технические данные |
#281S | Чистое синтетическое масло-теплоноситель | Данные по безопасности | Технические данные |
#284 | Дизель Горячая линия | Данные по безопасности | Технические данные |
#285 | Топливный шок | Данные по безопасности | Технические данные |
#286C | Высокотемпературная смазка с медью NLGI #1. |