Содержание
Масло бмв — Оригинальное моторное масло BMW (LL01 и LL04)
Масло бмв — Оригинальное моторное масло BMW (LL01 и LL04)
Разница между LL01 и LL04 заключается в том, что LL04 разработан для улучшения чистоты выхлопных газов. Это необходимо для новых чистых дизелей BMW с сажевыми фильтрами. В нем также есть некоторые дополнительные присадки, которые помогают сохранить внутреннюю часть двс даже чище, чем LL01. Масло в БМВ LL04 можно использовать как с бензиновыми, так и с дизельными двс. Новые бензиновые моторы на БМВ безопасно работают как с LL01, так и с LL04. LL04 создан прежде всего для того, чтобы сделать выхлоп дизеля максимально чистым. Допуск LL01 отлично подходит для любого нового бензинового ДВС БМВ. Если вы используете новый дизель BMW, убедитесь, что вы придерживаетесь допускам LL04, чтобы избежать проблем с сажевым фильтром! Моторное масло с допуском BMW LL-04 разработан с учетом низкого содержания серы, фосфора и сульфатированного пепла. BMW LL01 является старой спецификацией для масла и был заменен на LL04, который подходит для бензиновых двигателей, где указано LL01. Но, BMW запрещает использовать LL-04 в бензиновых ДВС из-за плохого качества топлива. В нашем регионе рекомендуется заливать моторное масло в бензиновые двс Бмв — LL01. BMW Longlife — это специальный допуск масел для БМВ, подходящих для всех серий марки. Важно использовать указанное масло для BMW, потому что его двигатели являются одними из самых совершенных в мире. Если вы просто используете любое дешевое масло с полки АЗС, не жалуйтесь потом, когда износятся цилиндры и увеличится расход топлива и в конечном итоге двигатель заглохнет. BMW LL-01 является рекомендованным маслом для бензиновых бмв. Поэтому нам пока не нужен LL-04 и мы не должны использовать более старый LL-98. LL-01 должен быть полностью синтетическим маслом группы IV. Группа IV представляет собой полиальфаолефиновое масло. Узнать цену на масло бмв
83212365934 BMW Engine Oil LL01 0W30 — перейти
83212465849 BMW Engine Oil LL04 5W30 — перейти
83212465854 BMW Engine Oil LL04 0W30 — перейти
83212465843 BMW Engine Oil LL01 5W30 — перейти
Если вы водите BMW или любое другое транспортное средство, вы, вероятно, заметили подсветку приборной панели в форме масляной банки, которая светится, когда вам нужно заменить масло. Это хорошая информация о безопасности, но в идеале вы не хотите ждать, пока загорится индикатор, чтобы запланировать обслуживание. Рекомендуется менять моторное масло каждые 7500-10000 км или 6 месяцев, что наступит раньше. Однако многие производители рекомендуют менять масло каждые 10-15 тыс км или 12 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше). В зависимости от того, на какой машине вы ездите, частота смены масла может отличаться. Мы рекомендуем чаще обслуживать автомобиль, тем самым продлив ресурс его агрегатов. Но Вы можете использовать руководство пользователя или руководство по техническому обслуживанию для вашей конкретной марки и модели, которые обычно можно найти в Интернете или в бардачке Вашего автомобиля. Следование графику обслуживания, рекомендованному производителем, является наилучшим способом поддержания работоспособности двигателя и других систем автомобиля. Если у Вас серия М и вы любите погонять, то мы рекомендуем менять моторное масло каждые 5-7 тыс км. Масло смазывает движущиеся металлические детали в вашем двигателе и предотвращает их соприкосновение друг с другом при работающем двигателе. Это помогает уменьшить тепло, генерируемое трением и предотвратить перегрев систем, который может нанести непоправимый ущерб вашему двигателю. Опытные водители подтвердят тот факт, что выполнение планового технического обслуживания делает вас более безопасным за рулем и снижает затраты на ремонт в будущем. Периодически менять масло и фильтр намного экономичнее, чем оплачивать сложные работы по ремонту или замене двигателя. Так как часто вы должны менять масло? Как мы уже видели, ответ может показаться немного сложным, но вы всегда можете проконсультироваться в официальном сервисе или с опытными специалистами нашего интернет-магазина. Наши эксперты по подбору деталей имеют большой опыт работы с данной маркой и готовы проконсультировать прямо сейчас.
Оставьте заявку на подбор моторного масла и фильтров.
Перейти к другим интересным статьям
Оригинальные моторные масла
Запись на сервис
Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-01 FE SAE 0W-30.
Полностью синтетическое моторное масло, произведенное на основе технологии газожидкостной конверсии GTL. Оригинальное моторное масло BMW Longlife-01 FE 0W-30 специально разработано, произведено и испытано для того, чтобы полностью раскрыть потенциал двигателей BMW, обеспечивая их более высокие эксплуатационные характеристики и защиту. По сравнению со стандартными продуктами моторное масло BMW Longlife-01 FE 0W-30 обеспечивает улучшенную топливную экономичность, что в полной мере позволяет двигателям BMW реализовывать возможности технологий EfficientDynamics.
Преимущества:
– Доказанная экономия топлива бензиновыми двигателями согласно параметрам нового европейского ездового цикла NEDC составляет минимум на 1,0% выше по сравнению с продуктами BMW Longlife-01.
– Стабильность рабочих характеристик в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок двигателя, даже в экстремальных условиях эксплуатации.
– Более легкий холодный пуск при отрицательных температурах.
– Запатентованная технология активного очищения защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.
– Высокий уровень защиты от износа.
Применимость:
Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!
– Для бензиновых двигателей с 2002 года выпуска. В настоящее время это: N1x, N2x, N4x, N54, N55, N63, N74 и другие.
Допуск BMW: Longlife-01 FE
Класс вязкости по SAE:SAE 0W-30
Класс качества по ACEA: А5/B5
Класс качества по API: SN
Моторное масло BMW M TwinPower Turbo SAE 10W-60.
Моторное масло BMW M TwinPower Turbo SAE 10W-60 создано специально для двигателей BMW M.
Благодаря применению инновационной технологии производства базовых масел GTL обеспечивается защита двигателя на уровне, превосходящем отраслевые стандарты. Это моторное масло поддерживает оптимальную чистоту двигателей BMW M и позволяет полностью использовать их потенциал.
Моторное масло прошло сложные испытания и допущено к использованию в двигателях BMW M.
Данное моторное масло допущено концерном BMW к использованию как всесезонное.
Преимущества:
– Обеспечивает исключительные динамические качества двигателей BMW M.
– Уверенный запуск двигателя при низких температурах.
– Превосходная защита от износа.
– Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.
Применимость:
Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!
Подходит для M5/M6/Z8 с датой выпуска до 2010 г. включительно. Для M3 — до 2013 г. включительно.
Допуск BMW: BMW M
Класс вязкости по SAE: SAE 10W-60
Класс качества по ACEA: A3/B4
Моторное масло BMW M TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 0W-40.
Моторное масло BMW M TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 0W-40 создано специально для двигателей BMW, а также для двигателей BMW M нового поколения. Благодаря применению инновационной технологии производства базовых масел GTL обеспечивается защита двигателя на уровне, превосходящем отраслевые стандарты. Это моторное масло поддерживает оптимальную чистоту двигателей BMW и BMW M и позволяет полностью использовать их потенциал. Моторное масло прошло сложные испытания и допущено к использованию в двигателях BMW, а также в двигателях BMW M нового поколения. Данное моторное масло допущено концерном BMW к использованию как всесезонное.
Преимущества:
– Обеспечивает исключительные динамические качества двигателей BMW и BMW M.
– Уверенный запуск двигателя при низких температурах.
– Превосходная защита от износа.
– Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.
Применимость:
Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!
– Для бензиновых двигателей и дизелей BMW без сажевого фильтра.
&ndash Для всех автомобилей BMW M, за исключением:
– M5/M6 с датой выпуска до 2011 г.
– M3 с датой выпуска до 2014 г.
Допуск BMW: Longlife-01
Класс вязкости по SAE:SAE 0W-40
Класс качества по ACEA: A3/B4
Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 5W-30.
Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 5W-30 создано на основе технологии GTL. Благодаря этому обеспечивается защита двигателя на уровне, превосходящем отраслевые стандарты. Это моторное масло поддерживает оптимальную чистоту двигателей BMW и позволяет полностью использовать их потенциал.
В сравнении с обычными моторными маслами оно характеризуется улучшенными вязкостно-температурными показателями, обеспечивая высокую топливную экономичность.
Новое оригинальное моторное масло BMW позволяет использовать весь потенциал двигателей BMW.
Это моторное масло прошло всесторонние испытания и допущено к применению концерном BMW как всесезонное.
Преимущества:
– Стабильность рабочих характеристик в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок двигателя.
– Уверенный запуск двигателя при низких температурах.
– Отличная защита от износа.
– Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.
Применимость:
Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!
– Для всех бензиновых двигателей BMW.
Допуск BMW: Longlife-01
Класс вязкости по SAE: SAE 5W-30
Класс качества по ACEA: A3/B4
Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 0W-30.
Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 0W-30 создано на основе технологии GTL. Благодаря этому обеспечивается защита двигателя на уровне, превосходящем отраслевые стандарты. Это моторное масло поддерживает оптимальную чистоту двигателей BMW и позволяет полностью использовать их потенциал.
В сравнении с обычными моторными маслами оно характеризуется улучшенными вязкостно-температурными показателями, обеспечивая высокую топливную экономичность.
Новое оригинальное моторное масло BMW позволяет использовать весь потенциал двигателей BMW.
Это моторное масло прошло всесторонние испытания и допущено к применению концерном BMW как всесезонное.
Преимущества:
– Стабильность рабочих характеристик в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок двигателя.
– Уверенный запуск двигателя при низких температурах.
– Отличная защита от износа.
– Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.
Применимость:
Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!
– Для всех дизельных двигателей BMW с сажевым фильтром и без него.
Допуск BMW: Longlife-04
Класс вязкости по SAE: SAE 0W-30
Класс качества по ACEA: C3
Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 5W-30.
Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 5W-30 создано на основе технологии GTL. Благодаря этому обеспечивается защита двигателя на уровне, превосходящем отраслевые стандарты. Это моторное масло поддерживает оптимальную чистоту двигателей BMW и позволяет полностью использовать их потенциал.
В сравнении с обычными моторными маслами оно характеризуется улучшенными вязкостно-температурными показателями, обеспечивая высокую топливную экономичность.
Новое оригинальное моторное масло BMW позволяет использовать весь потенциал двигателей BMW.
Это моторное масло прошло всесторонние испытания и допущено к применению концерном BMW как всесезонное.
Преимущества:
– Стабильность рабочих характеристик в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок двигателя.
– Уверенный запуск двигателя при низких температурах.
– Отличная защита от износа.
– Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.
Применимость:
Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!
– Для всех дизельных двигателей BMW с сажевым фильтром и без него.
– Применение в бензиновых двигателях BMW
допустимо только в регионе ЕС, включая Норвегию, Швейцарию и Лихтенштейн.
Допуск BMW: Longlife-04
Класс вязкости по SAE: SAE 5W-30
Класс качества по ACEA: C3
Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-12 FE SAE 0W-30.
Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-12 FE SAE 0W-30 способствует экономии топлива, поддерживает оптимальную чистоту, обеспечивает высокую степень защиты двигателей BMW и позволяет полностью использовать их потенциал. Формула Low-SAPS обеспечивает защиту сажевого фильтра дизельного двигателя от загрязнения. Это моторное масло разработано специально для двигателей автомобилей BMW и отличается от обычных моторных масел тем, что в полной мере позволяет двигателям реализовывать возможности технологий EfficientDynamics. Моторное масло прошло всесторонние испытания рабочих характеристик и допущено к применению концерном BMW как энергосберегающее и всесезонное. Преимущества: – Доказанная экономия топлива дизельными двигателями согласно параметрам нового европейского ездового цикла NEDC составляет минимум 1,5%. – Стабильность рабочих характеристик в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок двигателя. – Уверенный запуск двигателя при низких температурах. – Отличная защита от износа. – Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей. – Низкие показатели расхода масла. – Новый состав пакета присадок со сниженным содержанием веществ, образующих золу. Применимость: Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля! – Это масло разрешено использовать только для определенных моделей дизельных и бензиновых двигателей BMW нового поколения. Для получения информации о применимости обратитесь к Вашему дилеру BMW. – Применение в бензиновых двигателях BMW допустимо только в регионе ЕС, включая Норвегию, Швейцарию и Лихтенштейн. Допуск BMW: Longlife-12 FE Класс вязкости по SAE: SAE 0W-30 Класс качества по ACEA: C2
МОТОРНОЕ МАСЛО BMW TWINPOWER TURBO.
Моторное масло — один из важнейших эксплуатационных материалов современных высокофорсированных двигателей BMW. Двигатели BMW традиционно предъявляют очень жесткие требования к его свойствам. Для того чтобы быть допущенным к использованию, моторное масло должно обладать не только превосходными смазывающими способностями, но также иметь особые свойства и выполнять ряд необходимых функций:
Энергосберегающие
— масло должно позволять двигателю работать по технологии Efficient Dynamics: способствовать снижению внутренних потерь, повышать топливную экономичность и обеспечивать исключительные динамические качества. Новые спецификации моторных масел BMW LL12FE и BMW LL14FE+ позволяют новым и перспективным моделям двигателей BMW достигать непревзойденных топливно-экономических показателей.
Моющие
— при работе в двигателе неизбежно образовываются различные загрязнения. Масло должно смывать их и отводить к масляному фильтру, не допуская образования отложений.
Антикоррозионные
— масло должно защищать от коррозии и не быть агрессивным к поверхностям трения и деталям двигателя.
Пусковые и вязкостно-температурные
— масло должно одинаково хорошо работать в условиях холодных запусков двигателя при экстремально низких температурах и в условиях работы при высоких температурах, а также на повышенных оборотах.
Охлаждающие и уплотняющие
— любой двигатель BMW — детище высоких инновационных технологий. В процессе работы некоторые поверхности трения нагреваются до очень высоких температур и масло должно непрерывно отводить выделяющуюся теплоту. Также масло несет в себе функцию уплотнителя камеры сгорания, позволяя добиваться великолепных мощностных и топливно-экономических характеристик двигателя.
Долговечность
— масло является одним из основных эксплуатационных материалов для обеспечения работы двигателя, поэтому стойкость к окислению, низкая скорость старения и низкий расход масла на угар являются одними из его ключевых качеств.
Весь спектр этих характеристик был учтен инженерами компании BMW при разработке новых оригинальных моторных масел. Созданная ими новейшая линейка масел вобрала в себя все самые передовые достижения из области технологий производства моторных масел. Вся линейка охватывает потребности и учитывает особенности эксплуатации автомобилей BMW во многих уголках света. Это также касается стран с суровым климатом и нестабильным качеством топлива, где высок риск выхода из строя дорогостоящих элементов системы снижения уровня токсичности отработавших газов. В основе производства оригинальных моторных масел BMW лежит комплекс технологий GTL*, который позволяет получать кристально чистые базовые масла из природного газа.
Поэтому, применяя оригинальное моторное масло BMW TwinPower Turbo, Вы можете быть в полной уверенности, что двигатель Вашего автомобиля находится под защитой высоких технологий даже в самых тяжелых режимах и условиях эксплуатации.
Практические рекомендации
Моюще-диспергирующие свойства придают моторным маслам способность смывать и удерживать в своём объеме загрязнения, образующиеся в двигателе. Благодаря этому, загрязнения, смываемые маслом, задерживаются масляным фильтром, не допуская образования отложений. Одним из важнейших свойств моторного масла является его вязкость. Она не только определяет смазывающие свойства масла, но и влияет на потери энергии при работе двигателя. Оптимально подобранное масло способно обеспечивать не только максимальную защиту двигателя от износа, но также и снижать расход топлива. Показателем, характеризующим степень изменения вязкости моторного масла в зависимости от температуры является индекс вязкости. Все оригинальные масла BMW TwinPower Turbo обладают высоким индексом вязкости, что позволяет им сохранять отличные смазывающие свойства при высоких температурах и в тяжелых условиях эксплуатации двигателей, а также обеспечивать легкость запуска даже при очень низких температурах. В процессе производства, в базовое масло, изготовленное по технологии GTL*, вводится пакет присадок, который в дальнейшем определяет его противоизносные, вязкостно-температурные, антиокислительные, противокоррозионные и моюще-диспергирующие качества. Моторное масло выполняет очень важную функцию – является уплотнителем камеры сгорания двигателя. Обладая определенным набором свойств и качеств, масло в процессе работы герметизирует объем камеры сгорания и обеспечивает реализацию двигателем его мощностных, динамических и топливно-экономических показателей. Чтобы соответствовать высоким стандартам качества BMW, новые оригинальные моторные масла BMW TwinPower Turbo и оригинальные масляные фильтры BMW проходят серию сложных лабораторных испытаний, а также подвергаются постоянному контролю качества.
Преимущества в инновациях
Использование оригинальных моторных масел BMW TwinPower Turbo позволяет добиться максимальной защиты двигателя от износа в различных режимах и условиях эксплуатации. Оптимально подобранные вязкостно-температурные характеристики обеспечивают легкость запуска двигателя в условиях низких температур. Способствуют снижению расхода топлива и, соответственно, снижению выбросов CO2 в атмосферу. Совместимо с компонентами систем нейтрализации отработавших газов и не оказывает негативного влияния на них. Точнейшее соответствие спецификациям гарантирует надежную работу двигателя в течение длительного периода. Увеличенный срок службы масла и его стабильность позволяет увеличить интервалы его замены.
- Главная страница
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
- Сервис и запасные части
Оригинальные моторные масла
Позвоните мне
Запись на сервис
Конфигуратор BMW
Цены носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 435 ГК РФ.
Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно справочный характер и не являются исчерпывающими. Информация о продаже автомобилей, о наличии и или отсутствии автомобилей у официальных дилеров может не соответствовать действительности и/или утратить актуальность на момент обращения к официальному дилеру.
Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления и ни при каких обстоятельствах не являются публичной офертой, как она определена положениями статьи 435 ГК РФ.
ООО «БМВ Русланд Трейдинг» не участвует во взаимоотношениях между официальными дилерами и покупателями автомобилей, не является поверенным/агентом/комиссионером в отношении автомобилей, не несет никакой ответственности по обязательствам, вытекающим из сделок, заключенных с официальными дилерами на основании информации на Сайте, а также не несет ответственности за любые убытки, возникшие в связи с использованием информации на Сайте.
© BMW 2023
UDP Auto
Тест-драйв
Где сегодня можно найти масла, соответствующие LL-01?
Привет всем,
Я изо всех сил пытаюсь найти текущие приемлемые варианты замены масла в моем X3 2008 года.
В прошлом году я менял масло на Mobil 1 в соответствии с инструкцией по эксплуатации, но мой механик сказал, что при следующей замене масла я обязательно должен использовать масло (по-прежнему) LL-01. Видимо это было когда-то, но уже нет?
Я также разместил сообщение на этом форуме, и мне сказали, что Castrol 0W-40 является типичным экономичным выбором для масел с рейтингом LL-01. Но когда я смотрю на него сегодня, кажется, что он больше не соответствует рейтингу LL-01: https://www.walmart.com/ip/Castrol-EDGE-0W-40-A3-B4-Full-Synthetic-Motor. -Масло-5-QT/35931146
Я также слышал, что Pennzoil теперь рекомендуется BMW. Я зашел на их сайт, выбрал свою марку и модель, и мне порекомендовали приобрести полностью синтетическое моторное масло Pennzoil Platinum Euro SAE 5W-30. Но когда я смотрю это в Wal-Mart, это рейтинг LL-04, а не LL-01. LL-04 Я слышал, что ваш двигатель будет трахаться с американским автомобилем / топливом: https://www.1addicts.com/forums/showthread.php?t=541486
Я пытался погуглить, но, похоже, BMW не публикует Список разрешенных масел больше, наверное, потому что хотят, чтобы вы просто поехали к дилеру.
На данный момент я немного застрял. Я помню, как механик предложил Liquid Moly, я нашел этот «комплект» за 60 долларов, но кажется, что это немного дорого … может быть, это мой единственный вариант, чем идти к дилеру? https://www.fcpeuro.com/products/bmw-oil-change-kit-5w30-e60-e90-e82-f30-11427566327kt-lm
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 116 Сообщений
Сегодня как в воскресенье? Наверное, нигде это не открыто. Масло марки BMW, соответствующее BMW LL-01, можно купить примерно за 9 долларов./литр онлайн. Pennzoil, который соответствует BMW LL-01, является Platinum Euro (а не Euro L, который соответствует BMW LL-04 и подходит только для дизелей в США). Но евро также известен как масло единорога.
Компания Mobil недавно выпустила Mobil Super Synthetic Euro. 5W-40 соответствует BMW LL-01. Линки***8230;
https://mobiloil.com/en/motor-oils/mobil-super/mobil-super-synthetic-euro
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
Castrol edge 0w-40 euro имеет рейтинг a3/b4 и одобрен LL-01. Их 5w-40 также одобрен LL-01 (у меня есть несколько на полке). Купите его в Walmart или в любом другом месте, где вы покупаете масло. Я не вижу, в чем проблема.
Ликвимолий, пентозин и т. д. можно купить в Интернете. 60 долларов за полную замену синтетического масла не так уж и много.
Отправлено с моего iPhone с помощью Bimmerfest
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Дежа вю?
https://r.tapatalk.com/shareLink?ur…hare_tid=1282048&share_fid=91645&share_type=t
Отправлено с моего SM-G531H с помощью Tapatalk
Ответить
Сохранить
9000 4
Нравится
Autoputzer сказал:
Масло марки BMW, соответствующее требованиям BMW LL-01, можно приобрести в Интернете по цене около 9 долларов за литр.
Нажмите, чтобы развернуть…
Номер детали BMW: 83212365946 для LL-01 Twinpower Turbo, 5w-30 по цене чуть менее 9 долларов за л. Еще есть в наличии в ecstuning, turnermotorsport и autohausas; обычно бесплатная доставка, если ваш заказ достаточно большой. Забудьте об Amazon, сейчас они просят $14,75 за литр.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Не обращайте внимания на шумиху по поводу масла, используйте качественную полную синтетику и меняйте масло с интервалом в 5000-7500 миль.
Механики не***8217;т нефтяники
Ответить
Сохранить
Нравится
воздержись сказал:
Не обращайте внимания на шумиху по поводу масла и используйте качественную полную синтетику и меняйте ее с интервалом в 5000-7500 миль.
Механики не***8217;т нефтяники
Нажмите, чтобы развернуть…
На самом деле это точный и разумный совет… если бы я это сделал, я бы придерживался интервалов в 5000. .. (это с более дешевыми маслами) и, конечно же, нужно использовать рекомендованную плотность масла от производителя.
Отправлено с моего SM-G531H с помощью Tapatalk
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
воздержись сказал:
Не обращайте внимания на шумиху по поводу масла и используйте качественную полную синтетику и меняйте ее с интервалом в 5000-7500 миль.
Механики не специалисты по маслам
Нажмите, чтобы развернуть…
Лол, точно.
Если вы не используете интервалы в 20 тысяч, это не будет иметь никакого значения.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
ac_2007 сказал:
Лол, точно.
Если вы не используете интервалы в 20 тысяч, это не будет иметь никакого значения.
Нажмите, чтобы развернуть…
Кроме масел, которые химически плохо вступают в реакцию с внутренними частями двигателя (например, втулки, с которыми у BMW есть проблемы).
При том, что Castrol так же дешев и доступен, как и сейчас. Я действительно не понимаю необходимости чинить то, что не сломано.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
dukedkt442 сказал:
При том, что Castrol так же дешев и доступен, как и сейчас. Я действительно не понимаю необходимости чинить то, что не сломано.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вот где я сижу. Если бы только доступные одобренные масла стоили 12 долларов за кварту или около того, я бы, вероятно, рискнул купить что-то менее дорогое. У Jet.com недавно был Castrol по $20.xx / кувшин 5qt, так что получить одобренное масло по этой цене для меня не составляет труда.
утра.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
dukedkt442 сказал:
За исключением масел, которые химически плохо реагируют с внутренними частями двигателя (например, с гильзами, с которыми BMW имеет историю проблем).
При том, что Castrol так же дешев и доступен, как и сейчас. Я действительно не понимаю необходимости чинить то, что не сломано.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я использую синтетику Castrol от Costco более 10 лет во всех своих автомобилях. (за исключением E46 M3)
Вы проповедуете хору. :палец:
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Этот вопрос задавали сотни раз на разных форумах.
Не обращаю внимания на LL01 и т.д. т.к. шламовая проблема с длительным интервалом замены масла.
Я просто покупаю самую дешевую синтетику (например, синтетику Napa или Supertech в Walmart) и фильтр Mahle.
Я езжу 50-50 по городу и шоссе и меняю масло каждые 5 тысяч миль.
Пока проблем нет.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
cn90 сказал:
Пока проблем нет.
Нажмите, чтобы развернуть…
Отказ двигателя не происходит до 150 тысяч миль.
J/K — Я видел, что ваш пробег указан как 140 тыс.
Я сомневаюсь, что ваш метод будет иметь какие-либо негативные последствия. Я просто придерживаюсь своего утверждения, что такое дешевое и доступное, как одобренное LL-01 масло Castrol Edge 0W-40, не вижу причин использовать что-то еще, что НЕ одобрено. Как упоминалось ранее, я купил последние несколько кувшинов за 20,xx долларов на Jet. com. Даже Super Tech не намного дешевле.
утра.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Атакующий Мид сказал:
Отказ двигателя не происходит до 150 тысяч миль.
J/K — Я видел, что ваш пробег указан как 140 тыс.
Я сомневаюсь, что ваш метод будет иметь какие-либо негативные последствия. Я просто придерживаюсь своего утверждения, что такое дешевое и доступное, как одобренное LL-01 масло Castrol Edge 0W-40, не вижу причин использовать что-то еще, что НЕ одобрено. Как упоминалось ранее, я купил последние несколько кувшинов за 20,xx долларов на Jet.com. Даже Super Tech не намного дешевле.
утра.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я часто удивляюсь утверждению «проблем нет». Замена соленоида VANOS, замена VCG и т.п., безусловно, проблемы. При таком количестве тем, которые здесь публикуют сообщения об утечках масла, поиске работы двигателя, проблемах с холостым ходом и т. д., но в то же время люди публикуют свое «используйте любое масло при любом OCI» и не видят корреляции. Проблемы, связанные с маслом, возникают задолго до полного отказа двигателя; даже забитый до чертиков двигатель заведется. Единственный способ, которым я бы полностью квалифицировал «нет проблем», — это если бы никогда не было лампочки на приборной панели или двигатель был разорван на части для визуального осмотра. Я не люблю исправлять несуществующие проблемы; дешевый и легкодоступный Castrol позволил мне проехать 155 тысяч миль на оригинальных соленоидах VCG и VANOS, и ни одной лампы на приборной панели любого типа, кроме несвязанного насоса DMTL. Я хотел бы сказать, что у меня «не было проблем», но мне пришлось заменить Valvetronic, OFH и прокладки масляного радиатора в течение 30 тысяч после покупки автомобиля, но это было 70 тысяч «беспроблемных» миль назад.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, я до сих пор использую Mobil 0w-40 с интервалом в 10 тысяч миль на моем 05. В настоящее время на 200 тысячах.
Есть ли причина, по которой мы все еще не можем использовать Mobil1 0w-40, несмотря на то, что оно больше не одобрено LL-01? Это все та же смесь, нет?
Ответить
Сохранить
Нравится
codog2 сказал:
Я все еще использую Mobil 0w-40 с интервалом в 10 тысяч миль на своем 05. В настоящее время на 200 тысячах.
Есть ли причина, по которой мы все еще не можем использовать Mobil1 0w-40, хотя оно больше не одобрено LL-01? Это все та же смесь, нет?
Нажмите, чтобы развернуть…
Это не так. Когда несколько лет назад компания Mobil изменила формулу, новая формула больше не соответствовала спецификации LL-01. Хотя официально ничего не было опубликовано относительно причин, я понимаю, что одним из аспектов новой формулы является неспособность поддерживать свою вязкость на протяжении полных 15 тыс. миль. OCI, указанный BMW. Новая формула вначале немного менее вязкая, чем старая, что может быть основной причиной того, что она не выдержала. Опять же, ничего официального. Это всего лишь результат моего исследования вопроса.
утра.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
, я все еще буду использовать мобильный телефон 0w40 … но когда я найду (walmart, Amazon, eBay, letgo)
‘LL 01 … я пролистаю его
Отправлено с моего SM-J727T с помощью Tapatalk
Ответить
Сохранить
Как
Wal-Mart 20 долларов за банку Castrol 0w-40! Возможно, придется взять пару кувшинов и поставить на полку… но я довольно припасен, так как это
Отправлено с моего SM-J727T с помощью Tapatalk
Ответить
Сохранить
Как
Автомобильная компания генерирует ***8220; спецификация на масло***8221; затем идет и продает его нефтяным компаниям за привилегию быть ***8220; рекомендованный поставщик***8221;
Настоящая афера. Используйте анализ масла, чтобы определить правильный OCI для вас,
Don***8217; не забывайте покупать новую масляную крышку каждый раз, когда участник, предлагающий самую высокую цену, становится новым ***8220; рекомендованный поставщик масла***8221;
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Еще один LL01 — Walmart Penzoil Platinum Euro 5w30 5 литров по низкой цене на каждый день 22,68 долларов США + налог за бесплатную доставку в магазине.
Penzoil Скидка 10 долларов за 5 кварт (максимум два купона) раньше включала Walmart, поэтому чистая цена раньше составляла 15 долларов за 5 кварт LL01! Однако Walmart больше не входит в список.
Ответить
Сохранить
Нравится
1–20 из 116 сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и
возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Новое сертифицированное масло Castrol LL-01
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Не знаю, было ли это освещено или это на самом деле «Новое», но это новое для моего Walmart и новое для меня. Castrol 5W-40 European Formula с сертификацией BMW LL-01.
Увидеть меньше
Узнать больше
2
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 21 Сообщений
Мои тесты UO для этого масла показывают, что оно уступает не-LL01 Castrol 0w-40. 2008 N52, 182 тыс. миль.
Через Интернет
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Castrol 5W40 всегда имел допуск LL01.
Как уже упоминалось, это посредственное масло. В N51,52,53,54,55,63 Castrol 0W40 гораздо лучший вариант. Valvoline 5W40 тоже лучший вариант.
Для N20/26 используйте Pennzoil Platinum Euro 5W40.
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Не проводя безумных исследований @edycol, какое масло лучше всего рекомендуется для N52k с вязкостью 5W30? Спасибо
Ответить
Сохранить
Как и
Castrol 5W-40 всегда был у BMW LL-01. Что «новое», так это то, что теперь у него есть еще и мерседес 229,5 (уже годик).
Ответить
Сохранить
Нравится
smokeyyy сказал:
Castrol 5W-40 всегда стоял BMW LL-01. Что «новое», так это то, что теперь у него есть еще и мерседес 229,5 (уже годик).
Нажмите, чтобы развернуть…
Да. Но они добились этого простым и дешевым трюком.
Предыдущее 5W40 имело KV100 14,2. И HTHS 3.7. Это был довольно высокий KV100 для такого HTHS, что указывает на дешевые базовые запасы. Они уменьшили KV100 до 12,8, что едва соответствует 40-му классу. Это позволило им уменьшить потери от испарения и отложения, чтобы соответствовать требованиям MB229..5. Я очень сомневаюсь, что HTHS выше 3,6, что очень плохо для 40-го класса.
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
HotGrbg сказал:
Не проводя безумных исследований @edycol, какое масло лучше всего рекомендуется для N52k с вязкостью 5W30? Спасибо
Нажмите, чтобы развернуть…
Во вкусе LL01 возможно Castrol Edge 5W30 A3/B4 (Wal Mart) или Pentosin High Performance 5W30.
Но, глядя на VOA BMW TPT 5W30 производства Castrol, кажется, что это действительно хорошее масло.
Старое масло TPT 5W30 производства SOPUS было, вероятно, лучшим маслом 5W30 со вкусом LL01.
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
и SOPUS = оболочка.
Никакого отношения к POTUS .. я полагаю?
Ответить
Сохранить
Нравится
ард сказал:
и SOPUS = оболочка.
Никакого отношения к POTUS .. я полагаю?
Нажмите, чтобы развернуть…
LOL, нет.
Шелл Ойл Продактс США.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Эдикол сказал:
Во вкусе LL01 возможно Castrol Edge 5W30 A3/B4 (Wal Mart) или Pentosin High Performance 5W30.
Но, глядя на VOA BMW TPT 5W30 производства Castrol, кажется, что это действительно хорошее масло.
Старое масло TPT 5W30 производства SOPUS, вероятно, было лучшим маслом 5W30 со вкусом LL01.Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы говорите о castrol до SOPUS или после? ЛОЛ
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
HotGrbg сказал:
Вы говорите о castrol до SOPUS или после? LOL
Нажмите, чтобы развернуть…
LOL, после.
Итак, LL01 должен иметь HTHS минимум 3,5. По данным VOA, 5W30 кажется очень легким, около 10,5 сСт. Чтобы получить такой высокий HTHS от этого KV100, он должен иметь действительно хорошие базовые компоненты, вероятно, на основе полиальфаолефинов. Я все еще жду, когда кто-нибудь из ИК-спектров подтвердит это.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
Добавлю, что для двигателей N51/52 лучше всего подходят Mobil1 0W40FS, Castrol 0W40, Mobil1 5W40 FS. Все они доступны в Walmart по дешевке, и все, особенно Mobil1, в основном пригодны для использования на треке.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Эдикол сказал:
Добавлю, что для двигателей N51/52 лучше всего подходят Mobil1 0W40FS, Castrol 0W40, Mobil1 5W40 FS. Все они доступны в Walmart по дешевке, и все, особенно Mobil1, в основном пригодны для использования на треке.
Нажмите, чтобы развернуть…
Судя по нескольким точкам данных на линии тренда, все, что я буду использовать, это castrol 0w-40, исходя из нескольких UOA с большим пробегом. Мне плевать на LL01, я меняю масло каждые 5 тысяч миль. Мне было наплевать на доллары, сэкономленные за счет небольшого продления. Я разместил несколько видеороликов, показывающих отрицательный холодный поток *F для визуального контроля и определения давления нагнетания. Мой двигатель N52 работает тише при запуске холодной зимой с Castrol, чем M1. Я, вероятно, даже переключу свой ACVW с нынешнего минерального масла 10w-30 на полностью синтетическое масло 0w-40, как только закончу обкатку двигателя, который я для него построил.
Через Интернет
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
dukedkt442 сказал:
Судя по нескольким точкам данных на линии тренда, все, что я буду использовать, это castrol 0w-40, исходя из нескольких UOA с большим пробегом. Мне плевать на LL01, я меняю масло каждые 5 тысяч миль. Мне было наплевать на доллары, сэкономленные за счет небольшого продления. Я разместил несколько видеороликов, показывающих отрицательный холодный поток *F для визуального контроля и определения давления нагнетания. Мой двигатель N52 работает тише при запуске холодной зимой с Castrol, чем M1. Я, вероятно, даже переключу свой ACVW с нынешнего минерального масла 10w-30 на полностью синтетическое масло 0w-40, как только закончу обкатку двигателя, который я для него построил.
Через паутину
Нажмите, чтобы развернуть…
У M1 всегда были более жесткие старты.
Но оба масла хороши настолько, насколько это возможно. Самые сливки.
Обе модели произведены ведущими производителями и имеют очень схожие характеристики. Castrol немного более дружелюбен к двигателям с турбонаддувом и непосредственным впрыском.
M1 содержит так много присадок, что фактически не подходит для двигателей с непосредственным впрыском. Он также будет больше окисляться.
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
Что вы думаете о полностью синтетическом Mobil 1 5W30? Это то, что я туда бросал, но готов изменить
Ответить
Сохранить
Нравится
Эдикол сказал:
У М1 всегда были более жесткие старты.
Но оба масла хороши настолько, насколько это возможно. Самые сливки.
Обе модели произведены ведущими производителями и имеют очень схожие характеристики. Castrol немного более дружелюбен к двигателям с турбонаддувом и непосредственным впрыском.
M1 содержит так много присадок, что на самом деле не очень подходит для двигателей с непосредственным впрыском. Он также будет больше окисляться.Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Нажмите, чтобы развернуть…
Я только что купил кувшин M1 Truck/SUV 0w-20 для нашей Pacifica 21 года, пробег 100 миль. Перерыв в замене масла около 800. Он берет тот же сорт, что и мой Silverado, который любит Shell Rotella Gas 0w-20 в течение прошлого года, в настоящее время в нем есть PP. Я хотел получить PP для MOPAR, но получил предложение на комплект масло/фильтр от AA. Хорошо, когда машины используют одно и то же масло, меньше мне приходится следить за ним. Я не знал, что у М1 есть масло для грузовиков, может быть, я попробую его в следующем году. Судя по обзорам и тестам, которые я читал о PP (природном газе), он кажется превосходным. Я бы использовал PP евро в BMW, если бы я мог его найти…
Через Интернет
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
HotGrbg сказал:
Что вы думаете о полной синтетике Mobil 1 5W30? Это то, что я добавил, но готов изменить
Нажмите, чтобы развернуть…
Масло ILSAC GF6. Это будет в диапазоне LL01FE.
Но у него нет других разрешений, чтобы сделать его жизнеспособным вариантом. Я знаю, что многие люди используют его в двигателях BMW, в том числе и с турбонаддувом.
Итак, вопрос в том, каковы в конечном счете последствия использования такого масла в двигателе, которое в основном требует более высокой HTHS и довольно строгого контроля окисления?
Во-первых, окисление может быть хуже, чем у масла с допуском MB229. 5, такого как Castrol или M1 0W40. Гораздо хуже, чем одобренные LL масла. В долгосрочной перспективе у VANOS могут возникнуть проблемы.
Нижний HTHS? Здесь вещи строго долгосрочны, если транспортное средство не отслеживается.
HTHS больше всего подходит для подшипников и поршневых колец. Использование масел с более низким значением HTHS в конечном итоге может привести к более быстрому расходу масла в будущем. Учитывая, что мы говорим о двигателе N52, мы говорим о транспортном средстве, у которого уже есть пробег. Таким образом, плохой выбор масла и т. д. может начать проявляться.
Я имею в виду, что, учитывая доступность масел LL01 в Wal-Mart или онлайн, переход на M1 5W30 действительно не имеет смысла.
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
2
На самом деле мне пришлось заменить ее двигатель из-за несчастного случая с камнем на шоссе. Это был не свалочный двигатель. Я купил у bmw чуть более 8 тысяч, и страховка возместила мне 6500. Так что технически двигатели получили на нем, может быть, 20-30 тысяч.
Когда это случилось, я дал ей выбор: купить новую машину или починить ее, но ей нравится ее E90, а в остальном она безупречна, так что вот и мы.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
HotGrbg сказал:
На самом деле мне пришлось заменить ее двигатель из-за несчастного случая с камнем на шоссе. Это был не свалочный двигатель. Я купил у bmw чуть более 8 тысяч, и страховка возместила мне 6500. Так что технически двигатели получили на нем, может быть, 20-30 тысяч.
Когда это случилось, я дал ей выбор: купить новую машину или починить ее, но ей нравится ее E90, а в остальном она безупречна, так что вот и мы.Нажмите, чтобы развернуть…
N52? Сделайте поиск в моих начатых темах для анализа масла N52 с использованием 0w-40 и судите сами.