Содержание

5 причин, почему машину уводит в сторону с прямой траектории движения — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото https://www.yourmechanic.com

Одно из самых частых и опасных явлений, характерных в основном для подержанных автомобилей, — это смещение машины с прямой траектории движения, когда руль настойчиво уводит ее в сторону. В чем причина этой распространенной проблемы, разобрался портал «АвтоВзгляд».

Иван Флягин

Бывает, что машина слегка меняет направление при разгоне — иногда так случается при торможении или во время движения накатом. Часто это происходит в связи с наклоном профиля дорожного покрытия и другими изъянами асфальта, но в других случаях все-таки подводит техника. Причем причин может быть несколько, и подавляющее большинство из них по силам установить только мастерам в автосервисе.

Колеса

Самая распространенная — проблемы с шинами. Чаще всего авто начинает вести из-за разницы давления в покрышках. Приспущенное колесо обладает увеличенным пятном контакта с дорожным полотном, а значит у него будет совсем другой коэффицент трения. Благодаря этой разнице автомобиль сходит с прямой траектории движения.

Аналогичное поведение машины может быть вызвано другими проблемами с шинами: разная высота протектора, неравномерный износ, плохая балансировка, а также разный рисунок и размерность покрышек.

Рулевая система

Если с колесами все в порядке, попросите мастеров в автосервисе проверить исправность элементов рулевого управления. Чаще всего указанная проблема вызвана износом наконечников рулевых тяг, когда шаровый палец плохо поворачивается в шарнире, а иногда и вовсе заклинивает.

Нередко случается, что от сильного удара колес на скорости гнется рулевая рейка, нарушая угол схождения передних колес. Как раз от этого может быстрее изнашиваться резина.

Ходовая часть

Причина также может быть и в неисправности одного из ступичных подшипников. Если этот элемент разрушен, то вращение ступицы происходит с трением, в результате чего она нагревается, и автомобиль тянет в сторону заклинивающего колеса.

Обычно такая проблема выдает себя характерным гулом, скрежетом, потрескиванием и хрустом в районе колесного диска. Кроме того, могут быть виноваты и неисправные сайлентблоки, которые нужно срочно менять.

160965

Развал-схождение

Причиной неравномерного и преждевременного износа шин может быть нарушенный развал-схождения колес, которое иногда вызывает, как было сказано выше, погнутая рулевая тяга. Но иногда подобные проблемы с автомобилем начинаются как раз после выполнения процедуры сход-развала, если это сделали неправильно.

Напомним, что под «развалом» подразумевается угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. А под «схожденим» — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Если все это не отрегулировано должным образом, то у автомобиля будут проблемы с управляемостью, в том числе и потеря направления движения.

Тормозная система

Если авто тянет в сторону при остановке, то в этом скорее всего виновата тормозная система. Часто такое поведение провоцирует вышедший из строя рабочий цилиндр, если, например, у него заклинил поршень.

А кроме того, проблема иногда кроется в разгерметизации и протечке трубки тормозного контура, либо неисправности гидравлического клапана антиблокировочной системы. Зачастую к этому приводят неравномерно изношенные тормозные колодки или тормозные диски.

  • Лайфхак
  • Вождение

Несколько способов выбраться из песчаного плена

144154

  • Лайфхак
  • Вождение

Несколько способов выбраться из песчаного плена

144154

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

безопасность дорожного движения, колеса, вторичный рынок, подержанные авто, автосервис, технология, ремонт, запчасти, комплектующие, шины, диски, покрышки, техническое обслуживание

КАК УЦЕЛЕТЬ НА СКОЛЬЗКОЙ ДОРОГЕ

Ежегодно число водителей в нашей стране увеличивается в среднем на 300 тысяч человек. Кому-то из них пришлось учиться водить машину зимой, в снег и гололед, и самые элементарные навыки езды в такую погоду они получили. Но большинство из новых обладателей свеженьких водительских удостоверений с наступлением холодов сталкиваются с гололедицей впервые. На очередном занятии нашей автошколы (предыдущее см. «Наука и жизнь» № 12, 2001 г.) об особенностях «зимней» езды новоиспеченным водителям рассказывает кандидат в мастера спорта по автомобильным гонкам Дмитрий Зыков. Впрочем, овладеть некоторыми специфическими «зимними» приемами полезно и опытным водителям.

Наука и жизнь // Иллюстрации

Наука и жизнь // Иллюстрации

Открыть в полном размере

Время, когда на зиму автолюбители ставили своих железных коней в гараж, прошло безвозвратно. Большинство водителей ездят теперь в любой сезон, в том числе и зимой. Однако зимняя езда требует особого внимания, аккуратности и определенных навыков. На некоторых особенностях управления автомобилем на скользкой дороге мы и остановимся.

Известно, что зимой безопаснее и проще ездить на полноприводном автомобиле, чем на машине с приводом на одну ось, а из последних для зимы предпочтительнее переднеприводные машины. Однако ни полный, ни передний привод не помогут, если водитель ошибается в элементарных ситуациях. Заметим, что приемы управления полноприводными машинами имеют массу особенностей и в экстренных случаях значительно отличаются от методов управления автомобилем с приводом лишь на одну пару колес.

На зимней дороге многие ситуации, которые летом на сухой дороге можно было просто проигнорировать, чреваты самыми серьезными последствиями.

Все дальнейшие рассуждения и рекомендации построены исходя из того, что во время движения колеса автомобиля должны вращаться (как бы банально это ни звучало). Дело в том, что у катящегося колеса пятно контакта с дорогой неподвижно, следовательно, сила трения, возникающая в этом месте, максимальна (величина силы трения покоя, как известно, максимальна). Стоит колесу заскользить, как сила трения резко падает — на льду на несколько порядков по сравнению с сухим асфальтом — и никакого воздействия на машину уже оказать не может.

Итак, разберем несколько наиболее типичных ситуаций, ошибки в которых могут привести к аварии.

На обледеневшей или просто скользкой дороге автомобиль не реагирует на поворот руля и продолжает двигаться прямо (рис. 1). Обычно в такой ситуации возникает желание повернуть руль еще круче. Делать этого нельзя! Круто повернутые колеса еще легче заскользят по дороге, и это приведет к полной потере управляемости. В этом случае верните руль в исходное положение и попробуйте еще раз плавно повернуть. Обычно получается.

Многие водители, помня уроки в автошколе, стараются в повороты входить плавно, постепенно увеличивая угол поворота колес (рис. 2а). Но достаточно чуть ошибиться в выборе скорости прохождения поворота, и передние колеса могут сорваться в скольжение. В такой ситуации ошибка заключается в неправильно выбранной траектории движения. Правильнее в момент входа в поворот повернуть руль на больший угол (рис. 2б), а на дуге либо его не менять, либо уменьшить. Чтобы на входе в поворот передние колеса не сорвались в скольжение, нужно «загрузить» их весом автомобиля. Сделать это несложно: в последний момент перед поворотом резко закройте газ или включите пониженную передачу. (Открыть или закрыть газ — нажать или отпустить педаль акселератора, соответственно увеличить или уменьшить подачу топлива и увеличить или уменьшить обороты двигателя.) Машина как бы «клюнет носом», пружины передней подвески сожмутся, сцепление передних колес с дорожным полотном достигнет максимума. В этот момент (он длится около 0,1 сек) и надо начать поворот. Сразу после начала поворота слегка открывают газ (чуть-чуть нажав на педаль акселератора). В совокупности такой прием называется «загрузка — поворот — тяга» (рис. 3).

На скользкой дороге нужно очень осторожно пользоваться тормозами, особенно в поворотах. Во многих случаях тормозную педаль лучше совсем не трогать. Например, если в повороте уже допущена ошибка, описанная выше, и колеса повернуты до упора, торможение с блокировкой колес (как его иногда называют — юз) приведет к полной потере управляемости. Машина просто будет скользить по дороге, как деревенские салазки. Если автомобиль попал в глубокий (по амплитуде) занос, торможение переведет его в боковое скольжение. Если же машина начала вращаться, то лучше на короткое время выжать сцепление, чем нажать на тормоз. Еще раз повторим: пока машина движется — колеса должны вращаться.

Как о страшном сне, забудьте о движении накатом на нейтральной передаче или с выключенным сцеплением. На ведущих колесах должен всегда оставаться «запас тяги». Управляют «тягой» педалью газа, это знает любой школьник, но приемов работы педалью акселератора существует много, и они различны для машин с приводом на передние, задние или все колеса. Особенно важно при езде в сложных условиях научиться действовать синхронно рулем и педалью газа.

При заносе заднеприводного автомобиля на скользкой дороге руль поворачивают в сторону заноса и полностью закрывают газ. Ведущие колеса замедлят вращение, и развитие заноса прекратится. На полноприводной машине нужно, повернув руль в сторону заноса, лишь прикрыть газ, то есть оставить некоторую тягу на колесах. Задние колеса замедлят вращение, развитие заноса прекратится, а на передних останется запас тяги, и они «вытянут» машину. На переднеприводном автомобиле следует «добавить газ». Здесь возможны два сценария: первый — передние колеса начнут проскальзывать, занос стабилизируется (машина поедет боком), а затем выровняется. Второй вариант — при нормальном сцеплении передних колес с дорожным покрытием при добавлении газа они попросту вытянут машину на нужную траекторию. На переднеприводном автомобиле передние колеса должны быть направлены в ту сторону, куда нужно двигаться. На скользкой дороге педалью газа работают очень плавно, избегая без необходимости резких нажатий.

Весьма полезной на скользкой дороге может оказаться и педаль сцепления. Оказывается, ею можно пользоваться не только для переключения передач, но и для управления машиной на скользкой дороге:

— если после заноса машина начала вращаться, кратковременное (!) выключение сцепления может остановить вращение;

— при трогании с места на льду сцепление поможет избежать пробуксовки ведущих колес: придерживая педаль, следите за тем, чтобы колеса не проскальзывали;

— при потере тяги в снежной целине (когда обороты двигателя начинают сильно падать) кратковременное выключение сцепления поможет поднять обороты;

— при экстренном торможении сцепление смягчит включение низших передач.

На последнем моменте остановимся чуть подробнее.

Такой прием называется торможением двигателем. Когда требуется снизить скорость, прикройте газ, обороты двигателя упадут, и машина поедет медленнее. Затем сделайте перегазовку, включите пониженную передачу, например после IV-й — III-ю, и опять прикройте газ.

Перегазовка — прием, который используется при переключении передач с высших на низшие. С ее помощью удается исключить резкое замедление ведущих колес и срыв их в скольжение. Последовательность выполнения приема такова: выключить сцепление, перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение, включить сцепление (попросту отпустить педаль), резко на короткое время открыть газ, затем одновременно вновь выжать сцепление и убрать газ, включить пониженную передачу, плавно включить сцепление. Последовательно переходя на низшие передачи, вплоть до I-й, можно замедлить движение машины почти до полной остановки, даже на льду. Этот прием очень полезен на скользких спусках, для замедления перед крутыми поворотами и даже просто перед светофорами в городе, где зимой очень часто бывает так называемый снежный накат.

Что же касается собственно торможения, то на скользких дорогах нужно применять только импульсный метод. Исполнять этот прием придется поучиться, но «овчинка стоит выделки». Существуют два метода импульсного торможения: прерывистое и ступенчатое. В случае прерывистого торможения нужно очень коротко, резко и многократно нажимать на педаль тормоза (рис. 4а). Колеса будут останавливаться лишь на мгновение и станут вращаться медленнее, чем перед каждым предыдущим нажатием на тормоз. В результате машина остановится быстрее, чем при торможении «на юз». Научиться этому приему несложно — выберите безопасную скользкую площадку и потренируйтесь сначала на небольшой скорости, увеличивая ее постепенно, по мере того, как научитесь чувствовать момент срыва колес в скольжение. Это один из важнейших элементов водительского мастерства.

Когда вы научитесь безошибочно определять грань усилия на тормозной педали, после которой колеса начинают скользить, можно перейти к отработке приема ступенчатого торможения. Суть его сводится к многократному быстрому нажатию на педаль тормоза с постоянно возрастающим усилием (рис. 4б). Каждый раз, немного не доводя до срыва колес в скольжение, нужно слегка отпускать педаль и мгновенно повторять нажатие с чуть большим усилием. Прием этот не прост, требует серьезной тренировки, но с его помощью удается уверенно остановить машину даже на самом скользком покрытии.

На переднеприводных автомобилях желательно освоить прием «газ — тормоз» — одновременное нажатие на педали (на тормоз — левой ногой, на педаль газа — правой). Этот прием не дает заглохнуть двигателю, и самое главное — позволяет легко поворачивать автомобиль на дуге задними (!) колесами. Если передние колеса автомобиля при входе в поворот заскользили и автомобиль перестал «слушаться руля», не отпуская педали газа, левой ногой слегка нажмите на тормоз. Задние колеса соскользнут в занос, машина займет правильное положение в повороте, одновременно несколько потеряв скорость. После этого плавно откройте газ. Передние колеса «вытянут» машину. Несколько упорных тренировок помогут поймать ощущение заноса, научат его контролировать. Тогда притормаживание левой ногой даст возможность ездить на переднеприводном автомобиле в «управляемом заносе». Таким способом удается уверенно проходить даже очень крутые и опасные повороты. Освоить прием тоже не просто, но не менее полезно, чем импульсное торможение. Сначала у вас будет постоянно глохнуть двигатель, но, когда вы научитесь дозировать усилие левой ноги на педали тормоза, все получится. Потренируйтесь.

В зимних условиях рычаг стояночного тормоза в умелых руках превращается из пассивного органа управления в активный. Особенно это важно для машин с автоматической коробкой передач и переднеприводных автомобилей. Он может заменить торможение левой ногой. Кратковременное притормаживание задних колес «ручником» вызовет их занос, и машина займет правильное положение на траектории поворота. Этот прием тоже требует тренировки. Здесь нужно научиться действовать рычагом уверенно, энергично и очень быстро, точно дозируя время его включения. В длинных плавных поворотах достаточно того, чтобы задние колеса только начали соскальзывать в занос, а чтобы вписаться в крутой поворот, иногда нужно заставить машину заскользить «веером», тогда «ручник» нужно придерживать заметно больше.

На скользкой дороге переходить на высшие передачи желательно с небольшой паузой на «нейтрали», чтобы сделать разгон более мягким. При включении пониженных передач рекомендуется пользоваться перегазовкой. Зимние условия требуют применения комбинированного торможения с последовательным включением пониженных передач, что позволит противодействовать возникновению заноса. Особенно важно комбинированное торможение для переднеприводных автомобилей.

Теперь поговорим о шинах, от них во многом зависит, насколько успешно будет выполнен тот или иной маневр. Уважающий себя водитель должен иметь два комплекта шин (летний и зимний), желательно с дисками, чтобы не создавать себе проблем на шиномонтаже при смене времени года.

Повысить устойчивость и управляемость на скользкой дороге помогут специальные зимние шины. Жесткие покрышки со стандартными шипами противоскольжения подойдут для загородных, сильно обледеневших дорог или дорог с укатанным снегом. Шипы должны располагаться на четырех дорожках, желательно, чтобы в пятне контакта шины с дорогой их было не менее 10-12. Для езды в городе, где дороги чистят и основную опасность представляет снежно-солевая каша, лучше подойдут более мягкие шины с высокими грунтозацепами. Шипованные колеса не должны быть широкими, чтобы повысить давление на грунт. А более широкие мягкие профилированные покрышки увеличивают пятно контакта с дорогой. Использовать зимой шины шире рекомендованных заводом — изготовителем автомобиля нельзя. Из-за малого удельного давления на грунт они будут постоянно скользить по дороге.

Некоторые водители устанавливают зимой на ведущую ось шипованные покрышки, а на второй оси оставляют летние шины. Так делать ни в коем случае не следует. Все четыре покрышки автомобиля должны быть одинаковой модели. «Разноколесица» приводит иногда к парадоксальным результатам. Например, у заднеприводного автомобиля появляется склонность к скольжению передних колес, а у переднеприводного — к заносу задних.

Зимой, еще больше, чем летом, опасно перекачивать колеса. Жесткое колесо с повышенным давлением имеет меньшее, чем предусмотрено заводом-изготовителем, пятно контакта с дорогой и может легко срываться в скольжение.

Зимой, как и летом, предпочтительнее использовать бескамерные шины. Они надежнее шин с камерами, не боятся мелких проколов проволоками от металлических щеток и даже гвоздями, мягче ведут себя на неровностях, легче шин с камерами и, следовательно, оказывают меньшее инерционное воздействие на подвеску.

Владельцы дорогих и не очень дорогих иномарок, оборудованных антиблокировочными системами (АБС), имеют некоторое преимущество при езде по скользким дорогам. АБС препятствует блокировке колес, и это позволяет тормозить в повороте, часто спасает автомобиль от возникновения заноса, дает преимущество в городском движении при дефиците дистанции.

Но вместе с плюсами АБС имеет и недостатки. Например, при попадании колес одного борта на лед или подбросе машины на неровности АБС, сохраняя устойчивость автомобиля, ухудшает его тормозную динамику.

Чтобы избежать таких ситуаций, на неровных скользких дорогах (например, раскатанное заснеженное загородное шоссе, по которому недавно проехал гусеничный трактор) используют импульсное торможение, хотя это и противоречит инструкциям. Импульсная работа педалью тормоза заставляет АБС включаться на максимальные тормозные усилия и в значительной степени снижает ослабление тормозной динамики.

На наших дорогах становится все больше современных импортных автомобилей, оснащенных дополнительными управляющими системами: автоматическими коробками передач, АБС, гидро- или электроусилителями руля и тормозов, противобуксовочными системами, круиз-контролем, дифференциалами повышенного трения и др. Однако любой водитель, управляющий таким автомобилем, должен понимать, что надеяться только на автоматику нельзя.

я водил машину или я вожу машину?

Я вел машину или я веду машину?

Чтобы опубликовать ваш вопрос, нам нужен ваш адрес электронной почты, чтобы уведомить вас, когда ответ будет доступен.

Зарегистрируйтесь через Facebook Зарегистрируйтесь через Google

или зарегистрируйтесь с адресом электронной почты

Адрес электронной почты (обязательно)

Пароль (обязательно)

Уже есть учетная запись? Логин

Зарегистрируйтесь, чтобы получить редактирование текста прямо сейчас за БЕСПЛАТНО

Зарегистрируйтесь в Google

Сегодня более 1001 человек проверили свой английский.

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания.

Войти через Facebook Войти через Google

или Войти с адресом электронной почты

Забыли пароль?

Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания.

Ваш текст проверяется одним из наших экспертов.
Мы сообщим вам, когда ваша версия будет готова.

Или подождите на этой странице

Оставьте эту страницу открытой, и ваш исправленный текст появится, как только он будет готов!

Вам нужно добавить способ оплаты, чтобы получить нашу специальную акцию ⚡

Введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы получить мгновенный доступ к первой главе нашей электронной книги

Скачано более 1320 раз сегодня.

Сводка

Электронная почта для получения (обязательно):

Как вы хотите оплатить?

Введите код купона

Мы очень рады, что вам понравилась ваша версия!
Ваш отзыв помогает нам улучшить наш сервис.
Хотите еще БЕСПЛАТНЫХ версий ? 🎁

Нажмите здесь, чтобы ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНЫЕ кредиты!

Поставьте нам лайк на Facebook, нажав кнопку «Нравится» ниже:

Поделитесь TextRanch на Facebook, нажав кнопку ниже.

Поделиться на Facebook

Поздравляем! Вы только что заработали 3 кредита!

Ok

Закрытие вашей учетной записи лишит вас доступа к вашим прошлым версиям, и вы больше не сможете получать БЕСПЛАТНУЮ ежедневную версию.

Сохранение вашей учетной записи TextRanch бесплатно, и мы храним все ваши прошлые версии безопасным и конфиденциальным образом.

Если мы не оправдали ваших ожиданий, нам бы очень хотелось узнать больше. Пожалуйста, сообщите нам, почему вы закрываете свою учетную запись:

Я не понимаю, как это работаетМне это больше не нужноЭто слишком дорогоЯ беспокоюсь о конфиденциальностиДругое

Пожалуйста, сообщите нам, почему вы хотите закрыть свою учетную запись:

1. Введите текст ниже.
2. В течение нескольких минут наши редакторы исправят ошибку.
3. Улучшите свой английский!

Один из наших специалистов исправит ваш английский.

1. Введите текст ниже.
2. В течение нескольких минут наши редакторы исправят ошибку.
3. Улучши свой английский!

Один из наших специалистов исправит ваш английский.

Полный поиск в Интернете дал следующие результаты:

Я вожу машину  – самая популярная фраза в Интернете.

Популярнее!

Я вожу машину

409 000 результатов в Интернете

Несколько примеров из Интернета:

  • Да, так лучше, поэтому Я вожу машину .
  • Могу ли я водить машину обратно?
  • Я держу пари Я мог бы вести машину оттуда внутри с тобой.
  • Я вожу ту же машину , живу в том же доме.
  • Я вожу машину для побега , ты заходишь, бабушка прикрывает дверь.
  • Хорошо, но все я сделал было водить машину .
  • По делам полиции, Я вожу полицейскую машину .
  • Я мог водить машину побега .
  • Если бизнес будет продолжаться в том же духе, я боюсь я мне придется водить машину самому.
  • Кроме того, мне нужно, чтобы ты водил машину … потому что у меня девять вещей Мне нужно сделать сегодня вечером… и более чем половине из них требуется водитель для побега.
  • Я Еду с тобой, а веду машину .
  • Все Я Прошу вас сделать это Водить машину .
  • Время от времени я вожу машины , шофер.
  • Кэрри водит машину все время, а я даже никогда не вывожу ее из гаража.
  • Не на машине Я вожу своих детей в школу каждый день.
  • Зависит от того, насколько безрассудно вы водите машину .
  • Джейми, ты должен водить машину .
  • Тогда вы сможете отвезти машину домой.
  • Субъекты не водили машины .
  • Но мы хотим водить машину .

Я вел машину

401,000 Результаты в Интернете

Несколько примеров из Интернета:

  • Она была расстроена Я вел машину назад.
  • Это было вооруженное ограбление, и я вел машину .
  • Должен добавить, что с я водил машину , Veritas снабдил ее более быстрой рулевой рейкой, что должно облегчить быстрое вождение.
  • Я сказал, что когда я вел машину в сентябре, в Эшториле и первые несколько кругов, она была мокрой, и машина была просто невероятна.
  • I I даже ехал на машине в которую I прыгнул.
  • Спроси у него, Я только ездил на машине .
  • Вы забываете, что Я водил побег машину .
  • Я водил украденную машину , вот и все.
  • Она была знатной женщиной, а я мужчиной, который водил машины , но для нас это было не так.
  • Но потом I вспомнил, что даже если I только проехал на машине около ста миль… … Мне нужны деньги на бензин.
  • Итак, Я отвез домой, поставил машину и поднялся в свою квартиру.
  • Нет, Я водил в недорогой машине .
  • Я не хочу быть назойливым или что-то в этом роде, но Я знаю, что ты водил машину и Я просто хотел узнать, как ты к этому относишься.
  • Нет, Я ездил на в по разумной цене машина .
  • Нет, Я водил в недорогой машине .
  • Он водил машину . Я ставлю доллар.
  • Тот, кто водил машину , оставил после себя кровь.
  • Он водил машину . Я ставлю доллар.
  • Это я водил машину .
  • А потом вы отвезли машину обратно в гостиную.

Благодаря TextRanch я смог набрать выше 9 баллов50 баллов по TOEIC, а также хорошую оценку по ACTFL OPIC.
+ Читать интервью полностью

Алан , Студент

Я люблю TextRanch за надежную обратную связь. Комментарии редакторов полезны, а обслуживание клиентов потрясающее.
+ Прочитать интервью полностью

Зубаир Алам Чоудхури , Специалист технической поддержки

TextRanch помог мне улучшить свои письменные навыки, а также общаться более естественно, как местный англоговорящий.
+ Прочитать интервью полностью

Мишель Вивас , Старший технический директор

TextRanch удивительно отзывчив и действительно заботится о клиенте. Это лучший онлайн-сервис, которым я когда-либо пользовался!
+ Читать интервью полностью

Реза Бахрами , Фотограф/кинорежиссер

Я начал использовать TextRanch, когда начал изучать английский язык. Это был отличный способ улучшить свои знания английского языка.
+ Читать интервью полностью

Chiara Baesso , Копирайтер

Мне нравится, что редакторы TextRanch — настоящие люди, которые редактируют текст и оставляют отзывы — это делает его таким личным.
+ Прочитать интервью полностью

Marelise , Менеджер по социальным сетям

Иногда мне кажется, что мои английские выражения понятны, и TextRanch мне очень помогает в таких случаях.
+ Читать интервью полностью

Snappy , Переводчик

TextRanch очень помог улучшить поток и восстановить структуру моих предложений.
+ Читать интервью полностью

Рин , Переводчик

2,000+ Trustpilot Отзывы

Отлично 4.8 9 0003

  • TextRanch, LLC.

    «Быстрый ответ и я получил то, что хотел сказать. Грамматическая коррекция превосходна, потому что сохраняется смысл.»

    Лилибет Апрель 2023

  • TextRanch, LLC.

    «Отлично, мне очень понравился этот textRanch за возможность быстрого пересмотра. Это textRanch для быстрого повторения для меня 10/10.»

    elenita апрель 2023

  • TextRanch, LLC.

    «Это очень помогает при выполнении школьных заданий лучше грамматики»

    Тристан Апрель 2023

  • TextRanch, LLC.

    «Не знаю, как я жил без потрясающей помощи редакторов TextRanch!»

    Зоя Апрель 2023

  • TextRanch, LLC.

    90 460 «Спасибо, TextRanch. Приятно. чтобы получить обзор от непосредственного человека, а не генератора искусственного интеллекта».

    I — Избранный комментарий.

  • TextRanch, LLC.

    «Это приложение даже лучше, чем грамматика!»

    Кристиан — Избранный комментарий.

  • TextRanch, LLC.

    «Большое спасибо. Больше всего мне нравится человеческий фактор.»

    staniotov2496 — Избранный комментарий.

  • TextRanch, LLC.

    «Я верю, что это упростит деловое общение»

    Кей Февраль 2023

  • TextRanch, LLC.

    «Я очень доволен ответом и сроками выполнения. Поскольку я не являюсь носителем языка, я всегда сомневаюсь в своих выражениях. Редакторы TextRanch очень полезны!»

    Мария Февраль 2023

  • TextRanch, LLC.

    «Человек, который просматривает мой вопрос, а не автоматизированная машина». люблю иметь возможность видеть отслеживание изменений! комментарии редакции»

    Лидия январь 2023

  • TextRanch, LLC.

    «Мой редактор понял мое намерение и дал мне хороший совет!! Спасибо!!»

    mia0906 Январь 2023

  • TextRanch, LLC.

    Pman Январь 2023 г.

  • TextRanch, LLC.

    «Самое лучшее в этом сервисе то, что текст редактирует человек. Это дает мне больше уверенности в том, что контекст будет правильным, чему трудно доверять с приложениями автокоррекции»

    shubhraja — избранный комментарий.

  • TextRanch, LLC.

    «Редактор реального человека намного3 лучше, чем редактор программного обеспечения». . Гораздо лучше, чем инструменты ИИ»

    авинаш — Избранный комментарий.

  • TextRanch, LLC.

    «Это фантастический веб-сайт. Такой эффективный. Очень рекомендую».

    Лесли ноябрь 2022 г.

  • TextRanch, LLC.

    «Мне нравится, как редакторы делают мою работу намного лучше».0003

  • TextRanch, LLC.

    «Человеческое понимание контекста. Искусственный интеллект до сих пор не может этого сделать!»

    Карлос Ноябрь 2022

  • TextRanch, LLC.

    «Самое полезное приложение, которое я когда-либо находил. Я действительно ценю ваши усилия».

    Саркис октябрь 2022 г.

  • TextRanch, LLC.

    «Надежно, дотошно и удивительно оперативно. Мне нравится отзыв редактора.»

    Магдалена Октябрь 2022 г.

  • TextRanch, LLC.

    «Большое спасибо! Не ожидал, что мой текст проверит настоящий редактор, а не ИИ. и результат такой хороший!!»

    Kijae — Избранный комментарий.

  • TextRanch, LLC.

    Я люблю это! ;)»

    Франческа — Избранный комментарий.

Дайте мне больше примеров о: Ваш адрес электронной почты:

расчетное время: 30 минут ,
прямо в вашем почтовом ящике

Хотите улучшить свой английский делового письма?

Более 150 000 таких же людей, как и вы, получают нашу еженедельную рассылку, чтобы улучшить свои знания английского языка!

Почему стоит выбрать TextRanch?

Самые низкие цены
До 50% ниже, чем на других сайтах онлайн-редактирования.

Самые быстрые времена
Наша команда редакторов работает для вас 24/7.

Квалифицированные редакторы
Эксперты-носители английского языка в Великобритании или США.

Высшее обслуживание клиентов
Мы здесь, чтобы помочь. Удовлетворение гарантировано!

Обзоры новых автомобилей, советы по покупке и новости

Перейти к содержимому

  • Подписаться
  • Обзоры
  • Новости
  • Сколько стоит моя машина?
  • Руководство покупателя

Инструментальный тест

Kia EV6 RWD 2022 г. Испытания: Long Ranger

Одномоторная версия электрического внедорожника Kia EV6 жертвует производительностью, но увеличивает запас хода.

Автор Joe Lorio

Реклама – Продолжить чтение ниже 9

28 апреля 2023 г.

Bentley Continental GT, Flying Spur Get Dress Up

28 апреля 2023 г.

Новый универсал Mercedes E-Class 2024 года подтвержден для США 02 27 апр 2023

Range Rover Sport SV дразнили до 31 мая

27 апреля 2023 г.

Tesla теперь берет 250 долларов за рулевую тягу

27 апреля 2023 г. на парковочное место

27 апреля, 2023

Поиск и покупка новых автомобилей

Более 60 лет, тысячи автомобилей, сотни испытаний — мы сделали всю работу за вас.

Седаны

Внедорожники

Кроссоверы

Электромобили и гибриды

Спортивные автомобили

Автомобили класса люкс

Пикапы

901 18 Минивэны и фургоны

Маленькие автомобили

Хэтчбеки

Универсалы

Купе

Кабриолеты

Подержанные автомобили

Сертифицированные подержанные автомобили

Наши школы Porsche 718 Cayman Мы в стоимости ремонта

27 апреля 2023 г.

Наш Subaru BRZ 2023 года пережил первую зиму

26 апреля 2023 г. 25, 2023

Наша тундра отправляется на 40 000 миль грузовика Stuff

25 апреля 2023 г.

2023 Lexus RZ450e Испытано: хороший Lexus, в порядке электромобиль

24 апреля 2023 г.

eRV2 Winnebago: уютный салон, ограниченный диапазон 901 19

21 апреля 2023 г.

Колорадо ZR2 2023 г. новый король холмов

20 апреля 2023 г.

2024 Mercedes-AMG GLE53, GLE63 S См. незначительные обновления

18 апреля 2023 г.

Mercedes-Benz GLE450e 2024 г. 002 18 апреля 2023 г.

Наш Genesis GV70 3.5T 2022 г.

17 апреля 2023 г.

MoonBikes EV Snowped: больше, чем милая зимняя игрушка

16 апреля 2023 г.

14 апреля 2023 г.

Презентация автомобиля и электромобиля водителя 2022 года

Электромобили будущего: скоро появятся все электромобили

Электромобили с самым большим запасом хода

Путеводитель по каждому электромобилю, выставленному на продажу в США в 2023 году

Реклама — Продолжить чтение ниже

Полная история Chevy Corvette

Грег С. Финк

Лучшие внедорожные внедорожники 2023 года

Джон Перли Хаффман и Остин Ирвин

Эзра Дай er: Я люблю Jeep Thrills

Автор Эзра Дайер

Внедорожники с самым большим дорожным просветом

Автор Клиффорд Атие

Элана Шерр: Могу я увидеть ваше удостоверение личности?

Элана Шерр

Выбор редакции 2023: Лучшие новые автомобили, грузовики, внедорожники

Лучшие предложения по аренде новых автомобилей за март 2023 18 Как купить или взять в аренду новый автомобиль

Как купить подержанный автомобиль

Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

BMW 318is 1990 года: настоящая ценность гуар XJ-SC Cabriolet

1975 AMC Pacer Tested: свежее лицо Новинка

1982 Volvo 760GLE: Почетный американец

10Лучшие автомобили 2023 года

10Лучшие грузовики и внедорожники 2023 года 9 0119

Автомобиль и водитель 10 лучших автомобилей за десятилетия

Автомобили-победители в 10 лучших автомобилях в истории

Lightning Lap 2023: самые горячие автомобили, самая сложная трасса

Chevrolet Corvette Z06 2023 года на Lightning Lap 2 023

Лучший переднеприводный автомобиль в истории Lightning Lap

Результаты Lightning Lap: с 2006 по 2023 год

Потрясающее снаряжение для вечеринки F1 в Майами

Лучшие мойки высокого давления на 2023 год, протестировано

Лучшие автомобильные буферы на 2023 год

Лучшие соединительные кабели на 2023 год, протестированы

Посмотреть фотографии Kia EV6 GT-Line RWD 2022 года

Посмотреть фотографии BMW 318is 1990 года

Посмотреть фотографии Porsche 718 Cayman GTS 4.