Содержание

Volkswagen рассказал о Golf GTE нового поколения :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Фото: autocar.co.uk

Гибридный хэтчбек Volkswagen Golf GTE нового поколения предложат клиентам в двух модификациях. Об этом Autocar рассказал ответственный за техническое развитие член правления Volkswagen Group Франк Уэлш. По его словам, автомобиль можно будет приобрети с гибридной установкой мощностью 204 л.с. и 245 лошадиных сил. По словам топ-менеджера, в первом случае автомобиль будет продаваться без особой отделки GTE и будет выглядеть как обычный Golf.

Дизайн Volkswagen Golf GTE секретом также не является. Фотошпионам удалось заснять автомобиль недалеко от Нюрбургринга, где машина проходила испытания, практически без камуфляжа. Снимки хэтчбека также выложило издание Autocar. На машине уже можно увидеть новый логотип бренда, который был представлен на автосалоне во Франкфурте.

adv.rbc.ru

Новый «Гольф» будет отличаться от нынешней модели увеличенным рельефным капотом, совершенно другой оптикой, объединенной с узкой радиаторной решеткой, а также более низкой линией крыши. Фотографий салона представлена не было. Ожидается, что у хэчбека будет минимум аналоговых кнопок и механических переключателей — большинство функций можно будет контролировать при помощи большого тачскрина в отдельном блоке.

Что касается обычного Golf восьмого поколения то он получит новое семейство 1,5-литровых турбированных бензиновых моторов, а также дизель рабочим объемом 1,5 литра, который заменит нынешние 1,6-литровые агрегаты. Позже будет представлена и спортивную модификацию под названием GTI с мотором мощностью около 250 лошадиных сил. Электрической версии у машины не будет, ее место в модельном ряду бренда занял абсолютно новый электрокар ID 3, который дебютировал во Франкфурте.

Официальная премьера автомобиля состоится до конца нынешнего года. Производство автомобиля наладят на заводе в Вольфсбурге. Общий размер инвестиций в разработку следующего «Гольфа» составит порядка 1,8 млрд евро.

Новости

Новинки

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Supra 70 2JZ-GTE

По материалам сайта
https://www.gorodauto.ru/





Сломя голову!

ТАКИМ этот автомобиль раньше не был. Не было раньше и именно
таких «Супр» — кузов «семидесятый», а двигатель, как на «восьмидесятой» —
2JZ-GTE. Эта Supra первая в нашем городе обзавелась трехлитровым
твинтурбовым двигателем — такой работы до недавних пор не проделывал
никто. История создания этого автомобиля достаточно долгая, но и весьма
любопытная, так что мы попробуем ее рассказать.

Это почти законченный облик Toyota
Supra

Даже полностью стоковый кузов с
хищными обводами уже в статике заставляет задуматься о
характере
машины

Началось
все с того, что нынешний хозяин этой Supra немногим более двух лет назад
ехал покупать себе банальный Sprinter 100 в идеальном состоянии, но раньше
него к покупке успел какой-то джип, который «догнал» Sprinter и несколько
обезобразил его заднюю часть. От покупки, естественно, пришлось
отказаться. Поскольку машину хотелось, снова пришлось пролистывать
объявления о продаже авто — и вот несостоявшийся обладатель «Спринтера»
наткнулся на продававшуюся Toyota Supra в состоянии «так себе» со съемной
крышей. Больше половины электрики в машине не работало, сайлент-блоки
скрипели, и передние, и задние крылья изобиловали шпатлевкой… В общем,
работы предстояло немало. Двигатель тогда стоял 1G-GEU — двухлитровый
атмосферник мощностью 150 лошадей. Коробка передач — автоматическая.

Именно коробка первой и отказалась выполнять свои функции — сославшись
на старость, она отправилась «на пенсию». Вместо нее была поставлена
другая. Далее приказал долго жить двигатель, попутно перемолов в фольгу
шатунные вкладыши. Поставили такой же, поскольку ни времени, ни средств на
приобретение и установку другого силового агрегата не было.

Отъездив на машине еще с полгода, хозяин Supra убрал мелкие недочеты и
«полезные» нововведения предыдущего владельца. В результате машина стала
потихоньку «оживать» — зеркала снова стали складываться и регулироваться с
помощью электроприводов, габариты засветили, а повторители поворотников
замигали.

Окраска автомобиля имеет свойство
менять оттенок в зависимости от
освещения

Съемная крыша машины в хорошую
погоду превращает Supra почти в
кабриолет

Переломным
моментом в судьбе машины стала зима, когда на встречку выехал ушлый дедок
на бравых «Жигулях» — в результате этого «межнационального» столкновения,
у Supra оказался переломан бампер. Дальнейший осмотр (уже в сервисе)
показал, что сломан также и усилитель бампера, хотя на Supra он один из
самых мощных среди легковых автомобилей. Вообще, повреждения оказались
хоть и не фатальными, но и неслабыми: разбита оптика (поскольку фары
выдвижные, сразу этого не заметили), немного ушел в сторону лонжерон.
Тогда было принято решение менять «железо» по кругу. Нашли небитую машину,
вырубили у нее крылья, а когда стали устанавливать, то оказалось, что
донорские крылья несколько шире — они были с машины 1992 года выпуска.
Пришлось расширять колесные арки, и новое «железо» было установлено.
Теперь с уверенностью можно сказать, что на этой машине шпатлевка
использовалась только в местах стыковки панелей. Внутренняя проводка была
заменена, вместо аналогового табло было установлено цифровое. Пробовали
установить обвес, но к тому времени красота стала интересовать меньше
всего. Хотелось чего-то действительно мощного, не такого, как слабенький
1G. Конечно, наиболее подходящим вариантом считалась серия JZ, мечтой был
2JZ-GTE — но цена от 2 до 4 тысяч долларов делала покупку такого двигателя
практически невозможной.

Когда старый двигатель потребовал замены сальников, один и знакомых
предложил покататься на его двухлитровом турбовом агрегате с «механикой».
Сказано — сделано, и вот под капотом Supra уже 210 лошадиных сил,
вращающих колеса через механическую коробку передач. Естественно, в
динамике машина прибавила, но все-таки мотор старый, и различные «Марки» и
«Чайники» с 2,5-литровыми двигателями с VVT-i на дороге не оставляли
никаких шансов.

Нынешняя мода на «прямотоки» обошла
Supra стороной — зачем громко передвигаться, когда можно тихо
«лететь»?

«Toyota Supra» — этому имени
поклоняются многие фанаты
драг-рейсинга

Как
говорится, не было бы счастья, да несчастье помогло. Причем несчастье не
свое, а товарища из Самары. Как-то вечером от него раздался звонок с
просьбой найти запчасти для Aristo. Это его первый «японец», который
пострадал вот из-за чего: ночью он ехал через железнодорожный переезд,
никаких сигналов светофора не было, а вот шлагбаум оказался поднят. В
итоге у Aristo сломан бампер, помяты крылья, досталось и подвеске. В
довершение ко всему, шлагбаум опустился аккурат на лобовое стекло —
досталось также и передним стойкам. Связавшись со знакомым во
Владивостоке, нашли «половинку» от турбового Aristo за еще меньшую сумму,
чем та, которой располагал товарищ из Самары на ремонт своего авто. Хозяин
Supra отделил двигатель с коробкой от кузова и отправил «половинку» в
Самару за свой счет — именно за эту смешную сумму ему и обошелся 2JZ-GTE с
автоматической коробкой. После осмотра двигателя оказалось, что мастер во
Владивостоке поленился нормально вытащить проводку и просто обрезал ее на
месте входа в салон. Сказать, что состояние двигателя не внушало особого
доверия — значит, не сказать ничего. Японцы поездили на нем основательно,
все патрубки затвердели, сальники растрескались. Была принята программа по
«оживлению» мотора — все, что когда-то называлось резиной, было заменено.
Далее машина переехала в сервис, где начались работы по замене двигателя.
Под новый двигатель требовался и новый поддон — его одолжили у владельца
небезызвестной «зеленой» Supra. А вот как поставить вместо старого мотора
более массивный 2JZ-GTE — оставалось загадкой. Сначала были сварены новые
«лапы», установили их в другие места. Доставил хлопот и гидроусилитель —
чтобы перенести его, пришлось переваривать все магистрали. Вместо старого
радиатора на аукционе был куплен новый с гидровентилятором, от
2,5-литровой «Супры». Однако, и он скоро будет удален — на подходе
трехслойный алюминиевый радиатор. Поскольку машина используется для
повседневной езды, то «автомат» на «механику» менять не хотелось —
достаточно просто усилить фрикционы, и он будет служить очень долго даже
при агрессивном стиле езды. На коробку поставили отдельный радиатор для
Dexron.

Отдельная тема — электрика. Найти Supra с одинаковой проводкой
практически невозможно, информацию собирали достаточно долго, электронное
табло вообще пришлось разбирать на компоненты. Но все усилия не прошли
даром — однажды вечером машина завелась.

Для того, чтобы поместить 2JZ-GE под
капот, пришлось проделать уйму
работы

Три литра, две турбины — эта Supra
была первой в таком кузове с таким
мотором

Что
же получилось из всего вышеописанного? Машина не отличается никаким
внешним тюнингом, экстерьер у нее стоковый, зато под капотом прячется
настоящий «зверюга». Нет даже любимого в народе и устанавливаемого на все,
что можно, «прямотока». В этом и заключается сущность автомобиля — когда
стандартная Supra стартует со светофоров с пробуксовкой и отрывается от
всего потока, не давая обогнать себя практически никому. Теперь не то что
«двух с половинчатые» Mark 2 и Chaser не составят конкуренции этому
автомобилю, но и их наиболее мощные версии с шильдиком Tourer V не смогут
на равных тягаться с Supra. А по привлекательности и эксклюзивности до
«семидесятки» далеко большинству машин — именно поэтому Toyota Supra так
ценится среди настоящих фанатов GT. Особенностью этой Supra считается
кузов «тарга» — со снимающейся центральной частью крыши. Конечно, кому-то
такие машины не нравятся, кому-то не нравится именно Supra, но вслед такой
машине обернутся все, хотя не все успеют разглядеть, что же это проехало.

В подкапотном пространстве
свободного места совсем не осталась — это заслуга большого
двигателя

Передний бампер стандартный, никакой
обвес на него и на другие части кузова устанавливаться не
будет

Старт
на этом «монстре» происходит следующим образом: когда втыкается «D» и
отпускается педаль тормоза, машина, дернувшись, как болид Формулы-1,
начинает разгон. Дотронувшись до «гашетки», ускорение получается как на
стандартном «японце» с наполовину продавленной педалью газа. А если самому
неплохо продавить педальку, то разгон получается настолько интенсивным,
что создается такое впечатление, будто водители всех впереди идущих машин
враз нажали на тормоза. Чтобы влиться в поток, идущий со скоростью 40-50
км/ч, выезжая со второстепенной дороги, достаточно самого небольшого
зазора — машина набирает эту скорость за считанные секунды — водитель,
перед которым выезжаешь, только успевает прикоснуться к тормозу, как уже
оказывается, что этого делать не надо. Полностью «топить» в городе
категорически запрещено — иначе сразу можно словить чей-нибудь зад. Если
со старта нажать на газ до упора, то машина и на сухом асфальте будет
отчаянно шлифовать несколько секунд — ведь «семидесятая» Supra не
оснащалась противобуксовочной системой. И как только нынешний хозяин
справляется с этой бестией — уму непостижимо! Хорошо, хоть «автомат»
позволяет не отвлекаться от дороги — с такой мощью под капотом это делать
не рекомендуется.

Такой сумасшедшей динамики удалось добиться следующим образом — обе
турбины, установленные на 2JZ-GTE, работают каждая в своем диапазоне
оборотов, поэтому никаких провалов при разгоне нет. Управляемость машины —
выше всяких похвал, особенно если учесть тот факт, что резина стоит
обычная, не низкопрофильная. Подвеска, конечно, жестковатая, но, будь она
мягче, получился бы простой «muscle car», который только и может, что
быстро разогнаться — никакого удовольствия от вождения такого автомобиля
настоящий драйвер не получит.

Работы по окончательной доводке автомобиля будут такими: никакого
внешнего украшательства, все только для наилучшей реализации сумасшедшей
мощи двигателя — для этой цели в скором времени будет установлен
LSD-редуктор. Для выездов на «покатушки» планируется приобрести комплект
колес с подходящей «обувью», но в городе будет использоваться только
высокопрофильная резина. Также планируется провести работы по замене
салона на более «свежий» от машины 1992 года.

В заключение хочется поблагодарить хозяина данной Toyota Supra за то,
что он создал по-настоящему быстрый и выдающийся автомобиль.

Дмитрий Баторов, «Город Авто»











Более 2000 руководств

по ремонту и техническому обслуживанию

автомобилей различных марок

 

Vantage GTE от Aston Martin Racing

Aston Martin Vantage GTE является производным от нового дорожного автомобиля Vantage, второго спортивного автомобиля, появившегося в рамках «Плана второго века» компании. Разработанный в тандеме с дорожным автомобилем, Vantage GTE участвует в суперсезоне чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2018/19.

Основанный на том же легком алюминиевом шасси, что и дорожный Vantage, автомобиль оснащен 4-0-литровым двигателем V8 с турбонаддувом производства AMG, разработанным и оптимизированным Aston Martin Racing, чтобы быть конкурентоспособным в соревнованиях GT мирового уровня. Vantage GTE использует шестиступенчатую секвентальную коробку передач Xtrac, амортизаторы Ohlins с 5-позиционной регулировкой, тормоза Alcon и шины Michelin.

Минимальный вес автомобилей GTE, разрешенных для участия в FIA WEC, составляет 1245 кг, что примерно на 300 кг легче дорожного автомобиля. Гоночный автомобиль экономит вес за счет того, что в нем отсутствуют все второстепенные элементы интерьера, заменены стальным каркасом безопасности, ремнями безопасности Schroth, гоночным сиденьем 8862 и ударопрочной пеной в двери водителя. Даже рулевое колесо заменено на быстросъемную версию с электрогидравлическим усилителем рулевого управления.

Общая форма и силуэт автомобиля должны оставаться такими же, как у дорожного автомобиля. Но особое внимание было уделено аэродинамике нового Vantage GTE, чтобы применить уроки, извлеченные из его предшественника — V8 Vantage GTE. Новый автомобиль демонстрирует более мощную управляемость, чтобы помочь водителям, сохраняя при этом максимальную скорость на прямой.

Правила GTE в WEC предназначены для обеспечения более тесной конкуренции между командами, но производителям разрешено вносить значительные изменения для улучшения аэродинамики. Вот почему Vantage GTE оснащен большим задним антикрылом, выступающим на 100 мм за заднюю часть автомобиля, а также привлекательным задним диффузором. Передний сплиттер также сильно оптимизирован, чтобы максимизировать эффективность воздушного потока Vantage GTE.

Из-за структуры правил FIA WEC новый Vantage GTE будет соревноваться только в категории GTE Pro в 2018 году.

Двигатель

• Изготовленные на заказ турбины BorgWarner со встроенными электрическими перепускными клапанами
• Система выпуска инконеля Akrapovic
• Система смазки с сухим картером
• Двигатель изменен для оптимизации массы
• Распределение
• Мощность >400 кВт*
• Крутящий момент >7 00 Нм*
• Переменная по ускорению

Трансмиссия

• Задний привод с противобуксовочной системой
• Шестиступенчатая секвентальная коробка передач Xtrac
• Многодисковое сцепление Alcon Motorsport
• Механический самоблокирующийся дифференциал с внешней регулировкой предварительного натяга
• Полуавтоматическое подрулевое переключение передач
• Электрический привод переключения передач прямого действия
• Карданный вал из углеродного волокна

Шасси

• Легкое алюминиевое шасси на основе новейшего серийного автомобиля Vantage
• Стальной каркас безопасности, соответствующий стандартам безопасности FIA
• Высокоскоростная пневматическая домкратная система

Подвеска

• Передняя и задняя подвеска на двойных поперечных рычагах с оптимизированной геометрией
• Амортизаторы Öhlins с 5-позиционной регулировкой
• Регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости

Рулевое управление

• Рулевое управление с электрогидравлическим усилителем
• Быстросъемное рулевое колесо из углеродного волокна

Топливная система

• Топливный бак на 100 литров в соответствии со стандартами безопасности FIA
• Одноточечная топливная муфта

Тормоза

• Моноблочные шестипоршневые передние суппорты Alcon
• Вентилируемые передние тормозные диски Alcon с широким кольцом
• Моноблочные четырехпоршневые суппорты Alcon сзади
• Вентилируемые задние тормозные диски Alcon
• Встроенные датчики температуры суппорта и износа колодок спереди и сзади
• Напольный регулируемый блок педалей водителя
• Регулируемое водителем смещение переднего/заднего тормоза

Кабина

• Оптимизирован для доступа водителя и видимости
• Безопасное сиденье RaceTech FIA 8862
• Шеститочечный ремень безопасности Schroth
• Система пожаротушения Lifeline FIA ​​8865
• Дисплей водителя Cosworth и фонари переключения передач
• Камера заднего вида с радиолокационной системой предотвращения столкновений Bosch
• Кондиционер
• Электрическая система подачи напитков водителю

Аэродинамика/кузов

• Съемные панели кузова из углеродного волокна в соответствии с правилами FIA LMGTE
• Крыша из углеродного волокна с регулируемым люком безопасности
• Плоский пол во всю длину
• Сплиттер и диффузор из углеродного волокна
• Регулируемое заднее крыло из углеродного волокна

Колеса

• TWS из кованого магния 12,5” x 18” спереди
• TWS из кованого магния 13,0” x 18” сзади
• Конструкция с невыпадающей гайкой

Шины

• Michelin 30/68 – 18 передние
• Michelin 31/71 – 18 задние

Масса

• Сухой вес 1245 кг (регулируемый базовый вес)

Справки —

Ben Bourdaire
Менеджер по продажам
+44 1295 754 272
BBOURDAIRE@ASTONMARTINRACING. COM

Ferrari 488 GTE — Ferrari.com

Ferrari 488 GTE

Ferrari 488 GTE

Легендарный гоночный автомобиль

Ловкость и выносливость

Безопасность превыше всего

GTE основан на дорожном автомобиле 488, усиленном, чтобы выдерживать требования трека, и с улучшенной аэродинамикой. Две конструкции, одна спереди, а другая сзади, обеспечивают безопасность за счет максимального поглощения энергии и защиты целостности кабины в случае аварии. Встроенная дуга безопасности из сверхпрочной стали также усиливает защиту самого сиденья водителя.

Лучшие характеристики бака

Конструкция шасси также защищает бак, предназначенный для гонок на выносливость. Эта структура гарантирует идеальное потребление и полное использование топлива. Его положение также обеспечивает минимальное изменение распределения веса во время гонок. Наконец, высокопроизводительная система заправки может быть установлена ​​как с левой, так и с правой стороны автомобиля.
Все системы автомобиля оптимизированы по весу, аэродинамике, эффективности и доступности.

1 Шасси

Ловкость и выносливость

Шасси полностью изготовлено из алюминия и разработано для достижения оптимального сочетания легкости и прочности. Это обеспечивает исключительную отзывчивость и управляемость, как раз то, что нужно гоночному автомобилю.

Технология подвески

Безупречная интеграция

Специально разработанная кинематика повышает производительность автомобиля на одном круге и в то же время сохраняет его долгосрочный баланс. Это также снижает износ шин.
Обширные исследования в области разработки шин обеспечивают безупречную интеграцию шин с автомобилем.
Регулируемые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы легко доступны для быстрой оптимизации автомобиля в гоночном режиме.

2 подвеска и шины

Технология подвески

При сохранении той же концепции, что и в дорожной версии, конструкция и кинематика конструкции подвески были полностью переработаны специально для GTE.

Технология для идеального вождения

Углубленный анализ производительности

Широкое использование компонентов для автоспорта и интеграция электронных блоков через CAN и высокоскоростную связь Ethernet обеспечивают высокий уровень точности и максимальную отзывчивость органов управления.
Контроль наддува и контроль тяги, а также эргономичное рулевое колесо со встроенным переключателем передач, результат многолетнего опыта участия в гонках GT и эволюции одноместных автомобилей Формулы-1, позволяют водителю полностью использовать возможности автомобиля. потенциал с уверенностью.

Система сбора данных, построенная с использованием мощной печатной платы, позволяет проводить глубокий анализ производительности для улучшения корреляции между конфигурацией автомобиля и его фактическими характеристиками.
Даже электрическая система также была оптимизирована, чтобы водитель мог полностью использовать потенциал автомобиля.

3 Аппаратное и программное обеспечение

Технология для идеального вождения

Электронное оборудование и управляющее программное обеспечение были специально разработаны и разработаны для GTE.

Турбо V8, гоночная мощь

Чувствительность и превосходная управляемость

Основные компоненты гоночного V8, такие как поршни, валы, шатуны и турбонагнетатели, были переработаны. Тщательно расположенный воздушный охладитель на выходе из компрессора отражает стремление добиться максимально быстрого отклика двигателя.
Непрерывное тестирование используется для повышения производительности, обеспечения максимальной мощности, отклика и превосходной управляемости.

4 Двигатель

V8 с турбонаддувом, гоночная мощность

Турбодвигатель GTE V8 имеет самые большие отличия от дорожной версии благодаря опыту Ferrari.

Легкость и стабильность

Идеальная аэродинамическая конфигурация

Закрытое плоское основание, передний сплиттер, задний диффузор и задний спойлер были разработаны с использованием тысяч CFD-симуляций и обширных сеансов аэродинамической трубы для соответствия требованиям GTE и достижения аэродинамической нагрузки. и уровень эффективности, требуемый категорией.
Простота регулировки позволяет аэродинамической настройке идеально соответствовать требованиям каждой трассы, улучшая характеристики шин и предотвращая их износ.

5 Кузов

Легкость и устойчивость

Полностью съемный кузов изготовлен из углеродного волокна, за исключением части крыши. Кузов и шасси в совокупности обеспечивают выдающуюся структурную целостность, улучшая устойчивость автомобиля, при этом будучи чрезвычайно легкими.

Надежность

Гарантированное качество

Каждый компонент автомобиля подвергается строжайшему контролю качества и испытаниям на механическую и экологическую устойчивость для обеспечения еще большей надежности.
488 GTE способен проехать более десяти тысяч километров без обслуживания, не считая расходных деталей трансмиссии, таких как тормозные диски и колодки.

Десять тысяч километров предпусковых испытаний и еще двадцать тысяч километров после них для доведения до совершенства сделали 488 GTE готовым к гонкам. Это неустанное тестирование обеспечивает исключительную производительность и простоту управления, как у 458 Italia. Постоянные улучшения также связаны с сотней часов сессий с официальными гонщиками на симуляторе Ferrari, что позволяет определить наилучшую конфигурацию настроек для гонок.

6 производительность

Надежность

Модель 488 GTE продолжает традицию выдающейся надежности, которой всегда гордились в Ferrari.

7 Технические характеристики

  • V8

    ДВИГАТЕЛЬ

  • 600 cv 900 03

    МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ

  • 700 Нм

    МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

  • 3996 см3

    ПОЛНЫЙ ОБЪЕМ ОБЪЕМА

    90 242

Двигатель

  • ТИП BI-TURBO V8 90°
  • ОБЪЕМ 3996 куб. см
  • МАКС. МОЩНОСТЬ ПРИМЕРНО 600 л.с. ПРИ 7000 ОБ/МИН *
  • МАКС.