Содержание
Volkswagen рассказал о Golf GTE нового поколения :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
Фото: autocar.co.uk
Гибридный хэтчбек Volkswagen Golf GTE нового поколения предложат клиентам в двух модификациях. Об этом Autocar рассказал ответственный за техническое развитие член правления Volkswagen Group Франк Уэлш. По его словам, автомобиль можно будет приобрети с гибридной установкой мощностью 204 л.с. и 245 лошадиных сил. По словам топ-менеджера, в первом случае автомобиль будет продаваться без особой отделки GTE и будет выглядеть как обычный Golf.
Дизайн Volkswagen Golf GTE секретом также не является. Фотошпионам удалось заснять автомобиль недалеко от Нюрбургринга, где машина проходила испытания, практически без камуфляжа. Снимки хэтчбека также выложило издание Autocar. На машине уже можно увидеть новый логотип бренда, который был представлен на автосалоне во Франкфурте.
adv.rbc.ru
Новый «Гольф» будет отличаться от нынешней модели увеличенным рельефным капотом, совершенно другой оптикой, объединенной с узкой радиаторной решеткой, а также более низкой линией крыши. Фотографий салона представлена не было. Ожидается, что у хэчбека будет минимум аналоговых кнопок и механических переключателей — большинство функций можно будет контролировать при помощи большого тачскрина в отдельном блоке.
Что касается обычного Golf восьмого поколения то он получит новое семейство 1,5-литровых турбированных бензиновых моторов, а также дизель рабочим объемом 1,5 литра, который заменит нынешние 1,6-литровые агрегаты. Позже будет представлена и спортивную модификацию под названием GTI с мотором мощностью около 250 лошадиных сил. Электрической версии у машины не будет, ее место в модельном ряду бренда занял абсолютно новый электрокар ID 3, который дебютировал во Франкфурте.
Официальная премьера автомобиля состоится до конца нынешнего года. Производство автомобиля наладят на заводе в Вольфсбурге. Общий размер инвестиций в разработку следующего «Гольфа» составит порядка 1,8 млрд евро.
Новости
Новинки
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
По материалам сайта
Сломя голову!
ТАКИМ этот автомобиль раньше не был. Не было раньше и именно
Началось
Именно коробка первой и отказалась выполнять свои функции — сославшись
Отъездив на машине еще с полгода, хозяин Supra убрал мелкие недочеты и
Переломным
Когда старый двигатель потребовал замены сальников, один и знакомых
Как
Отдельная тема — электрика. Найти Supra с одинаковой проводкой
Что
Старт
Такой сумасшедшей динамики удалось добиться следующим образом — обе
Работы по окончательной доводке автомобиля будут такими: никакого
В заключение хочется поблагодарить хозяина данной Toyota Supra за то,
Дмитрий Баторов, «Город Авто»
|
Vantage GTE от Aston Martin Racing
Aston Martin Vantage GTE является производным от нового дорожного автомобиля Vantage, второго спортивного автомобиля, появившегося в рамках «Плана второго века» компании. Разработанный в тандеме с дорожным автомобилем, Vantage GTE участвует в суперсезоне чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA 2018/19.
Основанный на том же легком алюминиевом шасси, что и дорожный Vantage, автомобиль оснащен 4-0-литровым двигателем V8 с турбонаддувом производства AMG, разработанным и оптимизированным Aston Martin Racing, чтобы быть конкурентоспособным в соревнованиях GT мирового уровня. Vantage GTE использует шестиступенчатую секвентальную коробку передач Xtrac, амортизаторы Ohlins с 5-позиционной регулировкой, тормоза Alcon и шины Michelin.
Минимальный вес автомобилей GTE, разрешенных для участия в FIA WEC, составляет 1245 кг, что примерно на 300 кг легче дорожного автомобиля. Гоночный автомобиль экономит вес за счет того, что в нем отсутствуют все второстепенные элементы интерьера, заменены стальным каркасом безопасности, ремнями безопасности Schroth, гоночным сиденьем 8862 и ударопрочной пеной в двери водителя. Даже рулевое колесо заменено на быстросъемную версию с электрогидравлическим усилителем рулевого управления.
Общая форма и силуэт автомобиля должны оставаться такими же, как у дорожного автомобиля. Но особое внимание было уделено аэродинамике нового Vantage GTE, чтобы применить уроки, извлеченные из его предшественника — V8 Vantage GTE. Новый автомобиль демонстрирует более мощную управляемость, чтобы помочь водителям, сохраняя при этом максимальную скорость на прямой.
Правила GTE в WEC предназначены для обеспечения более тесной конкуренции между командами, но производителям разрешено вносить значительные изменения для улучшения аэродинамики. Вот почему Vantage GTE оснащен большим задним антикрылом, выступающим на 100 мм за заднюю часть автомобиля, а также привлекательным задним диффузором. Передний сплиттер также сильно оптимизирован, чтобы максимизировать эффективность воздушного потока Vantage GTE.
Из-за структуры правил FIA WEC новый Vantage GTE будет соревноваться только в категории GTE Pro в 2018 году.
Двигатель
• Изготовленные на заказ турбины BorgWarner со встроенными электрическими перепускными клапанами
• Система выпуска инконеля Akrapovic
• Система смазки с сухим картером
• Двигатель изменен для оптимизации массы
• Распределение
• Мощность >400 кВт*
• Крутящий момент >7 00 Нм*
• Переменная по ускорению
Трансмиссия
• Задний привод с противобуксовочной системой
• Шестиступенчатая секвентальная коробка передач Xtrac
• Многодисковое сцепление Alcon Motorsport
• Механический самоблокирующийся дифференциал с внешней регулировкой предварительного натяга
• Полуавтоматическое подрулевое переключение передач
• Электрический привод переключения передач прямого действия
• Карданный вал из углеродного волокна
Шасси
• Легкое алюминиевое шасси на основе новейшего серийного автомобиля Vantage
• Стальной каркас безопасности, соответствующий стандартам безопасности FIA
• Высокоскоростная пневматическая домкратная система
Подвеска
• Передняя и задняя подвеска на двойных поперечных рычагах с оптимизированной геометрией
• Амортизаторы Öhlins с 5-позиционной регулировкой
• Регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости
Рулевое управление
• Рулевое управление с электрогидравлическим усилителем
• Быстросъемное рулевое колесо из углеродного волокна
Топливная система
• Топливный бак на 100 литров в соответствии со стандартами безопасности FIA
• Одноточечная топливная муфта
Тормоза
• Моноблочные шестипоршневые передние суппорты Alcon
• Вентилируемые передние тормозные диски Alcon с широким кольцом
• Моноблочные четырехпоршневые суппорты Alcon сзади
• Вентилируемые задние тормозные диски Alcon
• Встроенные датчики температуры суппорта и износа колодок спереди и сзади
• Напольный регулируемый блок педалей водителя
• Регулируемое водителем смещение переднего/заднего тормоза
Кабина
• Оптимизирован для доступа водителя и видимости
• Безопасное сиденье RaceTech FIA 8862
• Шеститочечный ремень безопасности Schroth
• Система пожаротушения Lifeline FIA 8865
• Дисплей водителя Cosworth и фонари переключения передач
• Камера заднего вида с радиолокационной системой предотвращения столкновений Bosch
• Кондиционер
• Электрическая система подачи напитков водителю
Аэродинамика/кузов
• Съемные панели кузова из углеродного волокна в соответствии с правилами FIA LMGTE
• Крыша из углеродного волокна с регулируемым люком безопасности
• Плоский пол во всю длину
• Сплиттер и диффузор из углеродного волокна
• Регулируемое заднее крыло из углеродного волокна
Колеса
• TWS из кованого магния 12,5” x 18” спереди
• TWS из кованого магния 13,0” x 18” сзади
• Конструкция с невыпадающей гайкой
Шины
• Michelin 30/68 – 18 передние
• Michelin 31/71 – 18 задние
Масса
• Сухой вес 1245 кг (регулируемый базовый вес)
Справки —
Ben Bourdaire
Менеджер по продажам
+44 1295 754 272
BBOURDAIRE@ASTONMARTINRACING. COM
Ferrari 488 GTE — Ferrari.com
Ferrari 488 GTE
Ferrari 488 GTE
Легендарный гоночный автомобиль
Ловкость и выносливость
Безопасность превыше всего
GTE основан на дорожном автомобиле 488, усиленном, чтобы выдерживать требования трека, и с улучшенной аэродинамикой. Две конструкции, одна спереди, а другая сзади, обеспечивают безопасность за счет максимального поглощения энергии и защиты целостности кабины в случае аварии. Встроенная дуга безопасности из сверхпрочной стали также усиливает защиту самого сиденья водителя.
Лучшие характеристики бака
Конструкция шасси также защищает бак, предназначенный для гонок на выносливость. Эта структура гарантирует идеальное потребление и полное использование топлива. Его положение также обеспечивает минимальное изменение распределения веса во время гонок. Наконец, высокопроизводительная система заправки может быть установлена как с левой, так и с правой стороны автомобиля.
Все системы автомобиля оптимизированы по весу, аэродинамике, эффективности и доступности.
1 Шасси
Ловкость и выносливость
Шасси полностью изготовлено из алюминия и разработано для достижения оптимального сочетания легкости и прочности. Это обеспечивает исключительную отзывчивость и управляемость, как раз то, что нужно гоночному автомобилю.
Технология подвески
Безупречная интеграция
Специально разработанная кинематика повышает производительность автомобиля на одном круге и в то же время сохраняет его долгосрочный баланс. Это также снижает износ шин.
Обширные исследования в области разработки шин обеспечивают безупречную интеграцию шин с автомобилем.
Регулируемые передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы легко доступны для быстрой оптимизации автомобиля в гоночном режиме.
2 подвеска и шины
Технология подвески
При сохранении той же концепции, что и в дорожной версии, конструкция и кинематика конструкции подвески были полностью переработаны специально для GTE.
Технология для идеального вождения
Углубленный анализ производительности
Широкое использование компонентов для автоспорта и интеграция электронных блоков через CAN и высокоскоростную связь Ethernet обеспечивают высокий уровень точности и максимальную отзывчивость органов управления.
Контроль наддува и контроль тяги, а также эргономичное рулевое колесо со встроенным переключателем передач, результат многолетнего опыта участия в гонках GT и эволюции одноместных автомобилей Формулы-1, позволяют водителю полностью использовать возможности автомобиля. потенциал с уверенностью.
Система сбора данных, построенная с использованием мощной печатной платы, позволяет проводить глубокий анализ производительности для улучшения корреляции между конфигурацией автомобиля и его фактическими характеристиками.
Даже электрическая система также была оптимизирована, чтобы водитель мог полностью использовать потенциал автомобиля.
3 Аппаратное и программное обеспечение
Технология для идеального вождения
Электронное оборудование и управляющее программное обеспечение были специально разработаны и разработаны для GTE.
Турбо V8, гоночная мощь
Чувствительность и превосходная управляемость
Основные компоненты гоночного V8, такие как поршни, валы, шатуны и турбонагнетатели, были переработаны. Тщательно расположенный воздушный охладитель на выходе из компрессора отражает стремление добиться максимально быстрого отклика двигателя.
Непрерывное тестирование используется для повышения производительности, обеспечения максимальной мощности, отклика и превосходной управляемости.
4 Двигатель
V8 с турбонаддувом, гоночная мощность
Турбодвигатель GTE V8 имеет самые большие отличия от дорожной версии благодаря опыту Ferrari.
Легкость и стабильность
Идеальная аэродинамическая конфигурация
Закрытое плоское основание, передний сплиттер, задний диффузор и задний спойлер были разработаны с использованием тысяч CFD-симуляций и обширных сеансов аэродинамической трубы для соответствия требованиям GTE и достижения аэродинамической нагрузки. и уровень эффективности, требуемый категорией.
Простота регулировки позволяет аэродинамической настройке идеально соответствовать требованиям каждой трассы, улучшая характеристики шин и предотвращая их износ.
5 Кузов
Легкость и устойчивость
Полностью съемный кузов изготовлен из углеродного волокна, за исключением части крыши. Кузов и шасси в совокупности обеспечивают выдающуюся структурную целостность, улучшая устойчивость автомобиля, при этом будучи чрезвычайно легкими.
Надежность
Гарантированное качество
Каждый компонент автомобиля подвергается строжайшему контролю качества и испытаниям на механическую и экологическую устойчивость для обеспечения еще большей надежности.
488 GTE способен проехать более десяти тысяч километров без обслуживания, не считая расходных деталей трансмиссии, таких как тормозные диски и колодки.
Десять тысяч километров предпусковых испытаний и еще двадцать тысяч километров после них для доведения до совершенства сделали 488 GTE готовым к гонкам. Это неустанное тестирование обеспечивает исключительную производительность и простоту управления, как у 458 Italia. Постоянные улучшения также связаны с сотней часов сессий с официальными гонщиками на симуляторе Ferrari, что позволяет определить наилучшую конфигурацию настроек для гонок.
6 производительность
Надежность
Модель 488 GTE продолжает традицию выдающейся надежности, которой всегда гордились в Ferrari.
7 Технические характеристики
V8
ДВИГАТЕЛЬ
600 cv 900 03
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ
700 Нм
МАКСИМАЛЬНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
3996 см3
ПОЛНЫЙ ОБЪЕМ ОБЪЕМА
90 242
Двигатель
- ТИП BI-TURBO V8 90°
- ОБЪЕМ 3996 куб. см
- МАКС. МОЩНОСТЬ ПРИМЕРНО 600 л.с. ПРИ 7000 ОБ/МИН *
- МАКС.