Какое масло лучше заливать в двигатель CWVA 1.6 mpi 110 л.с.

CWVA 1.6 MPI 110 л. с. – бензиновый 1.6-литровый мотор атмосферного типа, выпускаемый с 2014 года для автомобилей Поло, Джетта, Гольф, Октавия, Рапид, Йети и других моделей концерна Фольксваген. Мотор заменил турбированный 1.2 TSI (на российском рынке), имевший ряд недостатков. В двигателе используется выпускной коллектор, соединенный с головкой блока. Это позволило оптимизировать конструкцию ДВС. Ресурс CWVA 1.6 MPI 110 составляет от 250 до 300 тыс. км.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе CWVA 1.6 MPI 110 каждые 10-15 тыс. км. Если долго не производить замену масла, есть риск столкнуться с техническими неполадками, которые могут привести к капитальному ремонту. Рассмотрим подробно некоторые из них:

  • У отработанного масла нет ни защитных, ни полезных свойств. Этим можно объяснить падение уровня антикоррозионной защиты двигателя, увеличение расхода топлива, появление различных посторонних звуков, шумов и вибраций, а также плохое отведение тепла
  • Деталям двигателя не хватает эффективной смазки, в результате чего они испытывают сухое трение, когда взаимодействуют друг с другом. Это приводит к тому, что детали могут не только перегреться и выйти из строя, но и расплавиться.
  • В каналах двигателя появляются пробки, состоящие из продуктов износа и грязевых отложений.

Какое масло заливать в двигатель CWVA 1.6 MPI 110

  • Оригинальное – Кастрол Edge 5W-30 504/507
  • Альтернативное – Liqui Moly, Valvoline, Shell, Mobil

Подборка масел со скидками на май 2023

5W-30

  • Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло
    (API SN; ILSAC GF-5)
  • Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
  • Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM

5W-40

  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж
    (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
  • Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
  • HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche

10W-40

  • Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло
    API CC, SF
  • Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)

Моторные масла другой вязкости

  • 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽
    Стандарт API: SN, SP
    Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
  • 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)

Масло в АКПП

  • Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
  • Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW

Масло в МКПП

  • Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽
    Вязкость по SAE 80W-90
    Стандарт API GL-4
  • Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
  • Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5

Масло в Вариатор

  • Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽
    Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki

Масло для редукторов

Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока


Трансмиссионное масло

Двигатель Volkswagen CWVA 1.6 MPI 110 л.

с.

Атмосферный двигатель Volkswagen 1.6 MPI CWVA из серии EA211 появился в 2014 году. Данный силовой агрегат построен на базе турбированной серии моторов и, несмотря на схожий объём и мощностные показатели, в значительной степени отличается от своего предшественника CFNA, относящегося к серии EA111. Головка блока цилиндров развернута на 180 градусов, и она перекачевала с турбомоторов практически без изменений, о чем свидетельствует интегрированный и охлаждаемый выпускной коллектор. Кроме того, двигатель оснащается фазовращателем на впускном валу, ремнём ГРМ вместо цепи и соответствует экологическим нормам Евро-5. Данный атмосферный 110-сильный мотор можно встретить на таких популярных автомобилях концерна VAG как Volkswagen Polo Sedan/Liftback, Volkswagen Jetta, Skoda Rapid, Skoda Octavia и др.

Технические характеристики Volkswagen CWVA 1.6 л

Годы выпуска2014 — настоящее время
Место производстваРоссии, г. Калуга
МаркировкаCWVA
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Вид топливаБензин
Мощность, л.с.110
Точный объем двигателя, куб.см1598
Количество клапанов16
Привод клапановDOHC, ремень
Материал блока цилиндровАлюминий + чугунные гильзы
Материал головки блока цилиндровАлюминий
Ход поршня, мм86. 9
Диаметр цилиндра, мм76.5
Система питанияРаспределённый впрыск топлива MPI
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин110 (81) / 5500
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об/мин155 (16) / 3800-4000
Степень сжатия10.5:1
Требование к топливуБензин АИ-95
Экологические нормыЕвро-5
Выброс CO2, г/км122 — 185
Расход топлива, л/100 км5. 9 — 7.3
Наличие системы старт-стопНет
Вес двигателя, кг

Производитель также предлагает 90-сильную версию двигателя 1.6 MPI серии EA211. Данный мотор носит индекс CWVB. По аналогии с CFNB EA111 (прошлая генерация), двигатель CWVB по технической части ничем не отличается от CWVA, и по сути является программно задушенной модификаций.

Данный 1.6-литровый мотор с маркировкой CWVA устанавливался на следующие автомобили:

  • Volkswagen Caddy (2020 — 2022), 5 поколение
  • Volkswagen Caddy (2015 — 2020), 4 поколение, 2K
  • Volkswagen Golf (2012 — 2019), 7 поколение
  • Volkswagen Jetta (2018 — 2022), 7 поколение, A7
  • Volkswagen Jetta (2010 — 2019), 6 поколение, A6
  • Skoda Karoq (2017 — 2022), 1 поколение, NU7
  • Skoda Octavia (2012 — 2020), 3 поколение, A7
  • Skoda Octavia (2019 — 2022), 4 поколение, A8
  • Volkswagen Polo (2009 — 2020), 5 поколение
  • Volkswagen Polo (2020 — 2022), 6 поколение
  • Skoda Rapid (2012 — 2020), 1 поколение, Nh4
  • Skoda Rapid (2019 — 2022), 2 поколение
  • Volkswagen Taos (2020 — 2022), 1 поколение
  • Skoda Yeti (2009 — 2018), 1 поколение, 5L

Обслуживание двигателя CWVA

Ниже в таблице преставлена информация по заправчным объемам и спецификациям моторного масла и др. тех жидкостей, периодичность их замены и необходимые расходники с артикулами.

Объём масла в двигателе CWVA4.0 литра
Интервал замены маслаКаждые 15 000 км пробега или раз в 1 год
Какое масло рекомендовано для двигателя CWVA5W-30, 5W-40
Интервал замены масляного фильтра, артикулКаждые 15 000 км, 04E115561H
Интервал замены воздушного фильтра, артикулКаждые 30 000 км, 04E129620A
Интервал замены свечей зажигания, артикулКаждые 60 000 км, 04C905616D

Только для справки! Пожалуйста, воспользуйтесь руководством по эксплуатации своего автомобиля, чтобы подтвердить данные по обслуживанию!

Проблемы и недостатки двигателя CWVA

Рассмотрим самые распространенные и типичные проблемы, а также недостатки двигателя Volkswagen 1. 6 MPI CWVA:

  • Жор масла встречается очень часто. Повышенный расход масла – самая широко распространённая проблема, с которой сталкиваются автовладельцы. Причина обычно кроется в закоксовывании маслосъёмных колец. Если масложор всё же умеренный (в пределах 0.2-0.3 литра на 1000 км), то можно попытаться снизить расход перейдя с рекомендованного Castrol 5w-30 на более качественное моторное масло на базе ПАО-синтетики. Полезным также будет периодически дать мотору поработать во всём диапазоне нагрузок и оборотов. Жор масла на новом моторе более 0,5 литра на 1000 км как правило свидетельствует о неправильной установке маслосъёмных поршневых колец с завода, что является гарантийным случаем;
  • Стук гидрокомпенсаторов на холодном моторе не обошел стороной и двигатели CWVA. Но в отличии от CFNA, вызывает его не само масло, а его уровень. Как только масло опускается ниже отметки MAX ближе к середине измерительного отрезка щупа, в двигателе начинают стучать гидрокомпенсаторы на холодную;
  • Течь антифриза из-под помпы на моторах семейства EA211 хорошо известна. Прокладка по какой-то причине выполнена из не очень стойкого к моторному маслу материала. К слову, течи масла могут появиться в корпусе ремня ГРМ — текут сальники уплотнений распредвалов;

Ресурс и надежность двигателя CWVA 1.6 л

Несмотря на ряд неприятных моментов, среди которых высокое потребление моторного масла, тогда как датчик уровня масла отсутствует, двигатель CWVA весьма надежен и имеет очень хороший ресурс. Заявленный производителем ресурс составляет 220 000 км. По отзывам автолюбителей, при должном обслуживание и конечно же не без мелкого ремонта, двигатель легко выхаживает 300-350 тысяч км. В подтверждение этих слов можно привести в пример достаточно большие пробеги автомобилей такси с двигателями 1.6 MPI CWVA и CWVB, вплоть до 400 тысяч км без капитального ремонта.

Заметили ошибку? Пожалуйста, напишите нам об этом.

Технические характеристики двигателя Volkswagen CWVA, характеристики, масло, производительность

Используется на: Skoda Octavia, Skoda Rapid, Skoda Yeti, Volkswagen Caddy, Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta/Bora/Vento, Volkswagen Polo

1,6-литровый бензиновый двигатель Volkswagen CWVA 1,6 MPI был представлен в 2014 году как самый простой и недорогой двигатель для развивающихся стран. Этот силовой агрегат разработан на базе 1,4-литрового турбомотора семейства EA211 и поэтому имеет множество отличий от своего предшественника CFNA, принадлежавшего к старой серии EA111.

Здесь ГБЦ совмещена с выпускным коллектором, ремень ГРМ вместо цепи, а также фазорегулятор на впускном валу. Мощность увеличена со 105 до 110 л.с.

Блок отлит из алюминия с чугунными гильзами, ГБЦ – 16-клапанная с гидрокомпенсаторами. Серьезной модернизации подверглась шатунно-поршневая группа, проблем со стуками нет. Благодаря новой конструкции выхлопа экологический класс двигателя был повышен до ЕВРО 5,9.0003

Серия EA211 включает: CWVA, CWVB, CJZA, CJZB, CHPA, CMBA, CXSA, CZCA, CZDA, CZEA, DJKA, DACA, DADA.

Технические характеристики

Годы выпуска с 2014 года
Рабочий объем, см3 1598
Топливная система инжектор
Выходная мощность, л. с. 110
Крутящий момент, Нм 155
Блок цилиндров алюминий R4
Головка блока алюминий 16v
Диаметр цилиндра, мм 76,5
Ход поршня, мм 86,9
Степень сжатия 10,5
Особенности ДОХК
Гидравлические подъемники да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор на впускной вал
Турбокомпрессор нет
Рекомендуемое моторное масло 5W-30, 5W-40
Емкость моторного масла, л 3,6
Тип топлива бензин
Евро стандарты 5 евро
Расход топлива, л/100 км (для VW Polo Sedan 2016)
— город
— трасса
— смешанный
7,8
4,6
5,8
Ресурс двигателя, км ~220 000

Двигатель устанавливался на:

  • Skoda Karoq 1 (NU) с 2019 года;
  • Skoda Octavia 3 (5E) 2014 – 2020 г. в.; Октавия 4 (NX) с 2020 года;
  • Skoda Rapid 1 (NH) 2015 – 2020 г.в.; Рапид 2 (НК) с 2019 г.;
  • Skoda Yeti 1 (5L) 2014 – 2018 г.в.;
  • Volkswagen Caddy 4 (SA) 2015 – 2020 г.в.; Caddy 5 (SB) с 2020 г .;
  • Volkswagen Golf 7 (5G) 2014 – 2017 гг.;
  • Volkswagen Jetta 6 (1B) 2016 – 2019 г.в.; Jetta 7 (BU) с 2020 г.;
  • Volkswagen Polo Sedan 1 (6C) 2015 – 2020 г.в.; Polo Liftback 1 (CK) с 2020 г.;
  • Volkswagen Taos 1 (CP) с 2021 г.

Недостатки двигателя VW CWVA

  • Самая известная проблема — большой расход масла и он увеличивается из-за залегания колец. Владельцы борются с масляной горелкой, подбирая оптимальную смазку и не без успеха. Стоит помнить, что датчика уровня масла нет и приходится регулярно доставать щуп.
  • Из-за конструкции выхлопной системы этого двигателя выхлопные газы постоянно прорываются обратно в цилиндры, что вызывает тепловой дисбаланс. Это приводит к неравномерной работе мотора, вибрациям, а также снижает его ресурс. Поскольку выхлоп здесь выполнен вместе с головкой блока цилиндров, заменить его на альтернативный не получится.
  • Если вы обнаружили свежие следы смазки в корпусе ремня ГРМ, то, скорее всего, подтекают сальники распределительных валов. Однако операция по их замене стоит совсем недорого.
  • Пластмассовая водяная помпа с двумя встроенными термостатами часто начинает подтекать на 100 000 км пробега. Проблема не в самом факте утечки, а во внушительной цене детали.
  • Как только масло приближается к минимальной отметке, под капотом начинают стучать гидрокомпенсаторы. Особенно их слышно на морозе, когда агрегат еще не прогрет.

Нефть и газ Нефтехимия| CEVA Logistics

Обзор сектора

Транспортировка, хранение и доставка продукции для нефтегазовой отрасли требует высококвалифицированной команды профессионалов.

От нефтяных компаний до буровых и сервисных компаний обширный опыт команды CEVA Logistics по энергетике охватывает их все.

Мы работаем с разнообразными грузами по размеру, весу и товарам, включая негабаритное оборудование и опасные грузы. У нас есть более 400 экспертов по энергетике и проектной логистике, базирующихся в энергетических центрах и точках по всему миру.

В CEVA мы всегда ведем свою деятельность в соответствии со всеми применимыми законами, правилами и положениями стран, в которых мы работаем. Мы ведем наш бизнес, чтобы полностью соответствовать QHSSE (качество, здоровье, безопасность, защита, окружающая среда) правилам клиента.

 

Наш опыт

Комплексное предложение CEVA для нефтегазовой отрасли повышает ценность всех звеньев цепочки поставок. Начиная с Upstream , наши возможности охватывают разведку и добычу и включают услуги буровым подрядчикам и поставщикам услуг/поставщиков.

Для логистической деятельности Midstream наши команды принимают активное участие в хранении, переработке и транспортировке нефтепродуктов. Наш опыт также распространяется на монтаж трубопроводов.

Что касается деятельности Downstream , мы работаем с вами для переработки и распределения готовой продукции.

Мы можем перенастроить вашу программу управления запасами, чтобы обеспечить вам надежные и своевременные поставки, мы можем сотрудничать с вами в вопросах соблюдения требований и обеспечить полную прозрачность всей цепочки поставок.

 

В рамках нашего портфолио услуг для нефтегазовой отрасли мы предлагаем вам широкий спектр глобальных решений, в том числе:

  • Поддержка Origin: управление поставщиками и ASN (предварительное уведомление о доставке); Управление заказами на поставку, ускорение и доставка на место
  • Входящие и исходящие перевозки: мультимодальные возможности, включая проектное экспедирование и негабаритные грузы, управление QHSSE, управление транспортной сетью с веб-решениями для отслеживания, перевозки молока и чартеры (включая частичные чартеры)
  • Хаб и распределительные центры: QHSSE и управление материалами, кросс-докинг, управление OS&D (избыток, недостаток и повреждение), переупаковка
  • Послепродажные услуги: складирование и распределение запасных частей, обратная логистика, аварийно-спасательные службы
  • Решения «последней мили»: брокерские услуги, перевалка и реконсолидация, оффшорные услуги

Ознакомьтесь с нашими возможностями Advanced Hub , охватывающими все аспекты портовой логистики, входящих и исходящих перевозок, складских и распределительных центров, исходящих перевозок, производственной логистики и морской логистики.