Предохранители Nissan Juke и реле с описанием назначения элементов. Предохранитель прикуривателя.

НиссанКомментарии: 10

Мини кроссовер Nissan Juke 1 го поколения выпускался в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 годах. В настоящее время на сборку поступило 2 – ое поколение модели. Обновление 2014 года во много отразилось на внешнем виде. В нашем материале мы покажем где находятся блоки предохранителей и реле ниссан жук, их фотографии, схемы и описание назначения элементов, отдельно отметим предохранитель прикуривателя.

Содержание

  • 1 Общее расположение блоков
  • 2 Предохранители и реле в салоне
  • 3 Блоки под капотом nissan juke
    • 3.1 Монтажный блок
    • 3.2 Блок предохранителей
    • 3.3 Блок силовых предохранителей

Общее расположение блоков

В ниссан жук предусмотрено 4 блока с предохранителями и реле. Один в салоне и 3 под капотом. Их расположение представлено на схеме.

Схема

Схема расположения блоков

Предохранители и реле в салоне

Данный блок, номер 1 на схеме, находится в торце приборной панели, за защитной крышкой.

Фотография

Схема

Описание

F1 20А Розетка для подключения дополнительного оборудования, прикуриватель, аудиосистема, электропривод наружных зеркал заднего вида
F2 10А Аудиосистема
F3 10А Монтажный блок в моторном отсеке
F4 15А Реле вентилятора воздухонагнетателя
F5 10А Кондиционер
F6 15А Реле вентилятора воздухонагнетателя
F7 10А Дополнительное оборудование
F8 10А Комбинация приборов
F9 20А Электрооборудование прицепа
F10 10А Плафон освещения салона
F11 15А Обогрев сидений
F12 10А Обогрев наружных зеркал заднего вида
F13 10А Комбинация приборов
F14 10А Дополнительное оборудование
F15 10А Дополнительное оборудование
F16 10А Омыватели
F17 10А Система пассивной безопасности (SRS)
R1 Реле дополнительное оборудование салона
R2 Реле электровентилятор воздухонагнетателя

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 1 на 20А.

Блоки под капотом nissan juke

Схема

Монтажный блок

На схемах он обозначен под номером 2. Расположен у самого края моторного пространства. Для доступа необходимо снять рукав воздушного фильтра.

Схема

Назначение предохранителей

F1 20А Обогрев стекла задней двери, обогрев зеркал заднего вида
F2 Не используется
F3 20А Система управления двигателем
F4 Не используется
F5 30А Стеклоочиститель ветрового стекла, дворники
F6 10А Правые габариты
F7 10А Левые габариты
F8 Не используется
F9 10А Муфта компрессора кондиционера
F10 15А Противотуманные фары
F11 10А Лампы дальнего света правой фары
F12 10А Лампы дальнего света левой фары
F13 15А Лампы ближнего света левой фары
F14 15А Лампы ближнего света правой фары
F15 10А Система управления двигателем
F16 10А Лампы фары заднего хода
F17 10А Антиблокировочная система тормозов
F18 Не используется
F19 Не используется
F20 15А Топливный насос
F21 15А Система зажигания
F22 15А Система впрыска
F23 Не используется
F24 15А Усилитель руля

Обозначение реле

  • R8 Реле обогревателя задней двери
  • R17 Реле понижения (-) оборотов вентилятора системы охлаждения
  • R18 Реле повышения (+) оборотов вентилятора системы охлаждения
  • R20 Реле системы зажигания

Блок предохранителей

Обозначен цифрой 3.  Для получения доступа к предохрани­телям блока на кожухе электронного блока управления двигателем отожмите фикса­тор крышки. На внутренней стороне которой, будет нанесена актуальная схема расположения элементов.

Схема

Расшифровка

  1. 50А Гидроэлектронный модуль ABS
  2. 10А Стоп сигнал
  3. 40А Система зажигания, Стекло подъемники, ABS
  4. 10А Управление вариатором
  5. 10А Звуковой сигнал, генератор
  6. 20А Аудиосистема, магнитола
  7. 10А Управление вариатором
  8. 60А Электроусилитель руля, омыватель фар (30А), ABS (30А)
  9. 50А Вентилятор радиатора системы охлаждения
  10. Реле звуковых сигналов

Блок силовых предохранителей

Он находится на плюсовой клемме аккумуляторной батареи и представляет из себя группу плавких вставок, которые защищают блоки с предохранителями в салоне и под капотом. На схемах обозначен под номером 4. В случае полного отсутствия напряжения, рекомендуем начать проверку с них.

Коды неисправностей CVT (вариатора, АКП) Nissan Juke / Ниссан Жук (джук)

ДЛЯ ВАРИАТОРА RE0F09B

Таблица очередности проверки кодов DTC

Если несколько кодов DTC отображаются одновременно, проведите поочередную проверку, руководствуясь следующей таблицей:

Примечание: Если с другим кодом DTC отображается код DTC «U1010», сначала проведите диагностику кода DTC «U1010».

Очередность Обнаруженные коды DTC
1 U1000
2 За исключением указанного выше

Коды неисправностей

Коды DTC* Сообщения на экране тестера CONSULT-III
OBD За исключением OBD
Тестер CONSULT-III Сканера GST* Тестер CONSULT-III, только меню «TRANSMISSION» English Русский
Р0703 BRAKE SWITCH В Выключатель «В» фонарей стоп-сигнала
Р0705 Р0705 T/M RANGE SENSOR А Датчик «А» диапазонов CVT
Р0710 Р07 0 FLUID TEMP SENSOR A Датчик «А» температуры жидкости CVT
Р0715 Р0715 INPUT SPEED SENSOR A Датчик «А» частоты оборотов входного вала
Р0717 INPUT SPEED SENSOR A Датчик «А» частоты оборотов входного вала
Р0720 Р0720 OUTPUT SPEED SENSOR Датчик частоты оборотов выходного вала
Р0725 ENGINE SPEED Частота оборотов двигателя
Р0730 INCORRECT GR RATIO Некорректное передаточное число
Р0740 Р0740 TORQUE CONVERTER Гидротрансформатор
Р0744 Р0744 TORQUE CONVERTER Гидротрансформатор
Р0745 Р0745 PC SOLENOID A Электроклапан «А» регулирования давления
Р0746 Р0746 PC SOLENOID A Электроклапан «А» регулирования давления
Р0776 Р0776 PC SOLENOID В Электроклапан «В» регулирования давления
Р0778 Р0778 PC SOLENOID В Электроклапан «В» регулирования давления
Р0826 UP/DOWN SHIFT SWITCH Выключатель переключения на более высокую/низкую передачу
Р0840 Р0840 FLUID PRESS SEN/SWA Датчик «А» давления жидкости CVT
Р0841 FLUID PRESS SEN/SWA Датчик «А» давления жидкости CVT
Р0868 FLUID PRESS LOW Низкое давление жидкости CVT
Р1585 G SENSOR G-датчик
Р1701 тем Блок ТСМ
Р1705 TP SENSOR Датчик TP
Р1722 VEHICLE SPEED Скорость автомобиля
Р1723 SPEED SENSOR Датчик скорости
Р1726 THROTTLE CONTROL SIG Управляющий сигнал дроссельной заслонки
Р1740 Р1740 SLCT SOLENOID Электроклапан выбора передач
Р1745 LINE PRESS CONTROL Регулирование давления в линии
Р1777 Р1777 STEP MOTOR Шаговый двигатель
Р1778 Р1778 STEP MOTOR Шаговый двигатель
U1000 U1000 CAN COMM CIRCUIT Цепь связи CAN
U1010 CONTROL UNIT (CAN) Блок управления (CAN)

*: Эти номера предписываются стандартом ISO 15031-5.

ДЛЯ ВАРИАТОРА RE0F11A

Коды DTC*1, *2 Сообщения на экране тестера CONSULT-lll С1-Й/2-Й поездки Контрольная лампа «MIL»
Сканер GST Тестер CONSULT-lll (меню «TRANSMISSION») English Русский
P062F P062F EEPROM ЭСППЗУ 1 Горит
Р0705 Р0705 Т/М RANGE SENSOR A Датчик «А» диапазонов CVT 2 Горит
Р0706 Р0706 T/M RANGE SENSOR A Датчик «А» диапазонов CVT 2 Горит
Р0711 Р0711 FLUID TEMP SENSOR A Датчик «А» температуры жидкости CVT 2 Горит
Р0712 Р0712 FLUID TEMP SENSOR A Датчик «А» температуры жидкости CVT 2 Горит
Р0713 Р0713 FLUID TEMP SENSOR A Датчик «А» температуры жидкости CVT 2 Горит
Р0715 Р0715 INPUT SPEED SENSOR A Датчик «А» частоты оборотов входного вала 2 Горит
Р0720 Р0720 OUTPUT SPEED SENSOR Датчик частоты оборотов выходного вала 2 Горит
Р0740 Р0740 TORQUE CONVERTER Гидротрансформатор 2 Горит
Р0743 Р0743 TORQUE CONVERTER Гидротрансформатор 2 Горит
Р0744 Р0744 TORQUE CONVERTER Гидротрансформатор 2 Горит
Р0746 Р0746 PC SOLENOID A Электроклапан «А» регулирования давления 2 Горит
Р0846 Р0846 FLUID PRESS SEN/SW В Датчик «В» давления жидкости CVT 2 Горит
Р0847 Р0847 FLUID PRESS SEN/SW В Датчик «В» давления жидкости CVT 2 Горит
Р0848 Р0848 FLUID PRESS SEN/SW В Датчик «В» давления жидкости CVT 2 Горит
Р0863 CONTROL UNIT (CAN) Блок управления(CAN) 1
Р0962 Р0962 PC SOLENOID A Электроклапан «А» регулирования давления 2 Горит
Р0963 Р0963 PC SOLENOID A Электроклапан «А» регулирования давления 2 Горит
Р1586 G SENSOR G-датчик 1
Р1588 G SENSOR G-датчик 1
P17Q1 Р1701 тем Блок ТСМ 1 Горит
Р1739 Р1739 1GR INCORRECT Некорректное передаточное число 1 -й передачи 2 Горит
Р173А Р173А 2GRINCORRECT Некорректное передаточное число 2-й передачи 2 Горит
Р173В Р173В 1GRINCORRECT Некорректное передаточное число 1-й передачи 2 Горит
Р173С Р173С 2GRINCORRECT Некорректное передаточное число 2-й передачи 2 Горит
Р17В4 Р17В4 LOW BRAKE SOLENOID Электроклапан тормоза низкой скорости 2 Горит
Р17В5 Р17В5 LOW BRAKE SOLENOID Электроклапан тормоза низкой скорости 2 Горит
Р17В7 Р17В7 HIGH CLUTCH SOLENOID Электроклапан муфты высокой скорости 2 Горит
Р17В8 Р17В8 HIGH CLUTCH SOLENOID Электроклапан муфты высокой скорости 2 Горит
Р17ВА Р17ВА PRIMARY PRESSURE SOL Электроклапан давления, подводимого к ведущему шкиву 2 Горит
Р17ВВ Р17ВВ PRIMARY PRESSURE SOL Электроклапан давления, подводимого к ведущему шкиву 2 Горит
Р2765 Р2765 OUTPUT SPEED SENSOR Датчик частоты оборотов выходного вала 2 Горит
U0073 COMMBUSAOFF Шина связи «А» отключена 1
U0100 U0100 LOST COMM (ECM A) Потеря связи (блок ЕСМ А) 2 Горит
U0140 LOSTCOMM(BCM) Потеря связи (блок ВСМ) 1
U0141 LOST COMM(BCM A) Потеря связи (блок ВСМ А) 1
U0155 LOST COMM (IPC) Потеря связи (блок’1РС) 1
U0300 CAN COMM DATA Неполная передача данных через линию связи CAN 1
U1000 CAN COMM CIRC Линия связи CAN 1
U1117 LOST COMM (ABS) Потеря связи (блок ABS) 1
U1119 LOST COMM (MLTI DISP) Потеря связи (многофункциональный дисплей) 1

*1: Эти номера предписываются стандартом SAE J2012/ISO 15031-6,
*2: Код DTC после 1 -й поездки такой же, что и номер DTC.

Annual Burning Beetle: суббота

Главная » Annual Burning Beetle: суббота

В течение десятилетия сотни маршировали с факелами в руках, скандируя знакомую фразу: «Гори, Жук, гори!» В этом году Burning Beetle пройдет в субботу, 21 января, и будет полон веселья, искусства и духа сообщества.
Одиннадцать лет назад был создан Burning Beetle, чтобы помочь сообществу Кастера и Блэк-Хиллз справиться с пандемией жуков. Хотя это 11-й год празднования этого события, это 10-й год, когда чучело жука сжигают ежегодно.
«Когда в нашем лесу поразила эпидемия горного соснового жука, первоначальной реакцией сообщества было недоверие, гнев и депрессия, — сказал Хэнк Фриделл, организатор мероприятия. «Мы теряли наш священный лес, и люди были расстроены. Блэк-Хиллз менялись».
Сообщество Кастера — жители, эксперты по лесному хозяйству, законодатели и все остальные — объединились, чтобы сделать все возможное для защиты лесов и собственности.
«Отсюда мы решили отпраздновать, кто мы и где мы живем», — добавил Фридель.
Двухдневное мероприятие начинается в пятницу вечером, 20 января, с предварительного обхода в магазине South Dakota Outdoor Shop, Custer Wolf и Gold Pan Saloon в Кастере. В каждом зале будет звучать музыка, начинающаяся в разное время.
В субботу, 21 января, пришло время отпраздновать десятилетие сжигания жука. Праздничные мероприятия начинаются в 15:00. с развлекательным шоу, проходившим в Custer Jr./Sr. Средняя школа. Шоу может похвастаться множеством талантов со всех концов Блэк-Хиллз и проводится на основе пожертвований. Шоу возвращается после двухлетнего перерыва.
Перед шоу у вас будет возможность приобрести памятные вещи 2023 Burning Beetle, в том числе толстовки и билеты на факел.
После варьете гуляки, у которых есть билеты на факелоносцев, и даже те, кто просто хочет пройти маршем вместе с группой, встретятся в ресторане Custer Jr./Sr. Стоянка средней школы. Количество билетов ограничено; стоимость билета 20 долларов.
Около 17:15 группа отправится на Пейджант-Хилл, чтобы сжечь жука. К маршу присоединятся барабанщики из оркестра средней школы Кастера, а также большие куклы, созданные Театром кукол «Баттерфляй». Участники марша с факелами подожгут жука (около 17:30), а добровольная пожарная служба Кастера устроит фейерверк. Время меняется, поэтому лучше планировать быть на Пейджант-Хилл до 17:15, если люди планируют посмотреть марш и сожжение.
Несмотря на то, что мероприятие Burning Beetle всегда собирало сообщество, у него есть и серьезная сторона.
«Костер и фейерверк — это призыв, предупреждающий людей о необходимости принять меры, чтобы остановить насекомых и болезни, а также условия, благоприятствующие короедам и пожарам, до того, как они произойдут», — сказал Фриделл. «То, что эпидемия короеда на данный момент закончилась, не означает, что опасности для леса больше нет».
Вечер завершится ползком по пабам в центре города Кастер. В этом году спонсируемые заведения включают Custer Wolf, Old Pine Social, Gold Pan Saloon, Calamity Jane’s и Custer Beacon.
Нужны добровольцы, чтобы продолжать проводить и расширять мероприятие.
Для получения дополнительной информации или если вы заинтересованы в том, чтобы стать волонтером в будущем, свяжитесь с Фриделлом по телефону
[email protected] или (605) 440-1405 или с Кэрри Мур по телефону (269) 861-1106.

Категория:

Логин пользователя

Имя пользователя *

Пароль *

  • Запрос нового пароля

Укрепление леса: прореживание и сжигание повышают устойчивость к нашествию короеда и повышают сопротивляемость леса

  • Данные и инструменты
  • Публикации
  • Мультимедиа
Авторов: Шэрон М. Худ, Стивен Бейкер, Анна Сала
Год: 2016
Тип: Научный журнал
Станция: Исследовательская станция Скалистых гор
DOI: https://doi.org/10.1002/eap.1363
Источник: Экологические приложения. 26(7): 1984-2000.

Abstract

Частота пожаров в низкогорных хвойных лесах в западной части Северной Америки значительно снизилась с конца 1800-х годов. Во многих районах это привело к увеличению плотности деревьев и доли теневыносливых видов, снижению доступности ресурсов и повышению восприимчивости лесов к лесным насекомым-вредителям и сильным лесным пожарам. В ответ на это часто применяются обработки с целью повышения устойчивости экосистемы за счет повышения устойчивости к нарушениям. Мы извлекли выгоду из существующего повторного исследования пожаров и обработок густоты насаждения в лесу из сосны пондероза (Pinus ponderosa) и пихты Дугласа (Pseudotsuga menziesii) в западной Монтане, США, где был обнаружен встречающийся в природе горный сосновый жук (MPB; Dendroctonus ponderosae). вспышка через 5 лет после применения топливных препаратов. Мы исследовали, влияет ли воздействие обработки на защиту на уровне деревьев и структуру насаждения на устойчивость к MPB. Смертность от MPB была самой высокой в ​​более плотном, необработанном контроле и при лечении только ожогами, примерно 50% и 39%, соответственно, сосны пондерозы, погибшей во время вспышки, по сравнению с почти нулевой смертностью при обработке только тонким и тонким ожогом. Обработка прореживанием с огнем или без него резко увеличила рост деревьев и количество смоляных каналов по сравнению с контролем и обработкой только сжиганием. Предписанное сжигание не увеличивало смоляные ходы, но вызывало изменения в химическом составе смолы, которые могли повлиять на связь MPB и снизить успех атаки. В то время как сосна пондероза оставалась доминирующей в обработках с тонкими и тонкими ожогами после вспышки, высокая смертность сосны в контрольных и только ожоговых обработках привела к смещению доминирующего вида в сторону пихты Дугласа. Высокое содержание дугласовой пихты в обработках для борьбы и сжигания только из-за исключения пожаров в 20-м веке в сочетании с высокой смертностью сосны от MPB, вероятно, снизило устойчивость этого леса за пределами способности вернуться к системе с преобладанием пондерозовой сосны в отсутствие дальнейшей огневой или механической обработки. Наши результаты показывают, что обработка, предназначенная для повышения устойчивости к сильному пожару в лесах с преобладанием сосны пондерозы в северных Скалистых горах, также может повысить устойчивость к MPB даже во время вспышки. Это исследование предполагает, что использование топлива и восстановительных обработок в сосновых лесах пондерозы, зависящих от пожаров, которые снижают плотность деревьев, повышают устойчивость экосистемы в краткосрочной перспективе, в то время как повторное введение огня важно для устойчивости в долгосрочной перспективе.

Ключевые слова

отсроченная смертность,
Дендроктонус пондероза,
приспособления к огню,
обработка топлива,
Монтана, США,
олеорезин,
сосна пондероза,
защита растений,
лесоводство,
правопреемство

Цитирование

Худ, Шэрон М .