Содержание
Предохранители Nissan Juke и реле с описанием назначения элементов. Предохранитель прикуривателя.
НиссанКомментарии: 10
Мини кроссовер Nissan Juke 1 го поколения выпускался в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 годах. В настоящее время на сборку поступило 2 – ое поколение модели. Обновление 2014 года во много отразилось на внешнем виде. В нашем материале мы покажем где находятся блоки предохранителей и реле ниссан жук, их фотографии, схемы и описание назначения элементов, отдельно отметим предохранитель прикуривателя.
Содержание
- 1 Общее расположение блоков
- 2 Предохранители и реле в салоне
- 3 Блоки под капотом nissan juke
- 3.1 Монтажный блок
- 3.2 Блок предохранителей
- 3.3 Блок силовых предохранителей
Общее расположение блоков
В ниссан жук предусмотрено 4 блока с предохранителями и реле. Один в салоне и 3 под капотом. Их расположение представлено на схеме.
Схема
Схема расположения блоков
Предохранители и реле в салоне
Данный блок, номер 1 на схеме, находится в торце приборной панели, за защитной крышкой.
Фотография
Схема
Описание
F1 | 20А Розетка для подключения дополнительного оборудования, прикуриватель, аудиосистема, электропривод наружных зеркал заднего вида |
F2 | 10А Аудиосистема |
F3 | 10А Монтажный блок в моторном отсеке |
F4 | 15А Реле вентилятора воздухонагнетателя |
F5 | 10А Кондиционер |
F6 | 15А Реле вентилятора воздухонагнетателя |
F7 | 10А Дополнительное оборудование |
F8 | 10А Комбинация приборов |
F9 | 20А Электрооборудование прицепа |
F10 | 10А Плафон освещения салона |
F11 | 15А Обогрев сидений |
F12 | 10А Обогрев наружных зеркал заднего вида |
F13 | 10А Комбинация приборов |
F14 | 10А Дополнительное оборудование |
F15 | 10А Дополнительное оборудование |
F16 | 10А Омыватели |
F17 | 10А Система пассивной безопасности (SRS) |
R1 | Реле дополнительное оборудование салона |
R2 | Реле электровентилятор воздухонагнетателя |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 1 на 20А.
Блоки под капотом nissan juke
Схема
Монтажный блок
На схемах он обозначен под номером 2. Расположен у самого края моторного пространства. Для доступа необходимо снять рукав воздушного фильтра.
Схема
Назначение предохранителей
F1 | 20А Обогрев стекла задней двери, обогрев зеркал заднего вида |
F2 | Не используется |
F3 | 20А Система управления двигателем |
F4 | Не используется |
F5 | 30А Стеклоочиститель ветрового стекла, дворники |
F6 | 10А Правые габариты |
F7 | 10А Левые габариты |
F8 | Не используется |
F9 | 10А Муфта компрессора кондиционера |
F10 | 15А Противотуманные фары |
F11 | 10А Лампы дальнего света правой фары |
F12 | 10А Лампы дальнего света левой фары |
F13 | 15А Лампы ближнего света левой фары |
F14 | 15А Лампы ближнего света правой фары |
F15 | 10А Система управления двигателем |
F16 | 10А Лампы фары заднего хода |
F17 | 10А Антиблокировочная система тормозов |
F18 | Не используется |
F19 | Не используется |
F20 | 15А Топливный насос |
F21 | 15А Система зажигания |
F22 | 15А Система впрыска |
F23 | Не используется |
F24 | 15А Усилитель руля |
Обозначение реле
- R8 Реле обогревателя задней двери
- R17 Реле понижения (-) оборотов вентилятора системы охлаждения
- R18 Реле повышения (+) оборотов вентилятора системы охлаждения
- R20 Реле системы зажигания
Блок предохранителей
Обозначен цифрой 3. Для получения доступа к предохранителям блока на кожухе электронного блока управления двигателем отожмите фиксатор крышки. На внутренней стороне которой, будет нанесена актуальная схема расположения элементов.
Схема
Расшифровка
- 50А Гидроэлектронный модуль ABS
- 10А Стоп сигнал
- 40А Система зажигания, Стекло подъемники, ABS
- 10А Управление вариатором
- 10А Звуковой сигнал, генератор
- 20А Аудиосистема, магнитола
- 10А Управление вариатором
- 60А Электроусилитель руля, омыватель фар (30А), ABS (30А)
- 50А Вентилятор радиатора системы охлаждения
- Реле звуковых сигналов
Блок силовых предохранителей
Он находится на плюсовой клемме аккумуляторной батареи и представляет из себя группу плавких вставок, которые защищают блоки с предохранителями в салоне и под капотом. На схемах обозначен под номером 4. В случае полного отсутствия напряжения, рекомендуем начать проверку с них.
Коды неисправностей CVT (вариатора, АКП) Nissan Juke / Ниссан Жук (джук)
ДЛЯ ВАРИАТОРА RE0F09B
Таблица очередности проверки кодов DTC
Если несколько кодов DTC отображаются одновременно, проведите поочередную проверку, руководствуясь следующей таблицей:
Примечание: Если с другим кодом DTC отображается код DTC «U1010», сначала проведите диагностику кода DTC «U1010».
Очередность | Обнаруженные коды DTC |
1 | U1000 |
2 | За исключением указанного выше |
Коды неисправностей
Коды DTC* | Сообщения на экране тестера CONSULT-III | ||
OBD | За исключением OBD | ||
Тестер CONSULT-III Сканера GST* | Тестер CONSULT-III, только меню «TRANSMISSION» | English | Русский |
— | Р0703 | BRAKE SWITCH В | Выключатель «В» фонарей стоп-сигнала |
Р0705 | Р0705 | T/M RANGE SENSOR А | Датчик «А» диапазонов CVT |
Р0710 | Р07 0 | FLUID TEMP SENSOR A | Датчик «А» температуры жидкости CVT |
Р0715 | Р0715 | INPUT SPEED SENSOR A | Датчик «А» частоты оборотов входного вала |
— | Р0717 | INPUT SPEED SENSOR A | Датчик «А» частоты оборотов входного вала |
Р0720 | Р0720 | OUTPUT SPEED SENSOR | Датчик частоты оборотов выходного вала |
— | Р0725 | ENGINE SPEED | Частота оборотов двигателя |
— | Р0730 | INCORRECT GR RATIO | Некорректное передаточное число |
Р0740 | Р0740 | TORQUE CONVERTER | Гидротрансформатор |
Р0744 | Р0744 | TORQUE CONVERTER | Гидротрансформатор |
Р0745 | Р0745 | PC SOLENOID A | Электроклапан «А» регулирования давления |
Р0746 | Р0746 | PC SOLENOID A | Электроклапан «А» регулирования давления |
Р0776 | Р0776 | PC SOLENOID В | Электроклапан «В» регулирования давления |
Р0778 | Р0778 | PC SOLENOID В | Электроклапан «В» регулирования давления |
— | Р0826 | UP/DOWN SHIFT SWITCH | Выключатель переключения на более высокую/низкую передачу |
Р0840 | Р0840 | FLUID PRESS SEN/SWA | Датчик «А» давления жидкости CVT |
— | Р0841 | FLUID PRESS SEN/SWA | Датчик «А» давления жидкости CVT |
— | Р0868 | FLUID PRESS LOW | Низкое давление жидкости CVT |
— | Р1585 | G SENSOR | G-датчик |
— | Р1701 | тем | Блок ТСМ |
— | Р1705 | TP SENSOR | Датчик TP |
— | Р1722 | VEHICLE SPEED | Скорость автомобиля |
— | Р1723 | SPEED SENSOR | Датчик скорости |
— | Р1726 | THROTTLE CONTROL SIG | Управляющий сигнал дроссельной заслонки |
Р1740 | Р1740 | SLCT SOLENOID | Электроклапан выбора передач |
— | Р1745 | LINE PRESS CONTROL | Регулирование давления в линии |
Р1777 | Р1777 | STEP MOTOR | Шаговый двигатель |
Р1778 | Р1778 | STEP MOTOR | Шаговый двигатель |
U1000 | U1000 | CAN COMM CIRCUIT | Цепь связи CAN |
— | U1010 | CONTROL UNIT (CAN) | Блок управления (CAN) |
*: Эти номера предписываются стандартом ISO 15031-5.
ДЛЯ ВАРИАТОРА RE0F11A
Коды DTC*1, *2 | Сообщения на экране тестера CONSULT-lll | С1-Й/2-Й поездки | Контрольная лампа «MIL» | ||
Сканер GST | Тестер CONSULT-lll (меню «TRANSMISSION») | English | Русский | ||
P062F | P062F | EEPROM | ЭСППЗУ | 1 | Горит |
Р0705 | Р0705 | Т/М RANGE SENSOR A | Датчик «А» диапазонов CVT | 2 | Горит |
Р0706 | Р0706 | T/M RANGE SENSOR A | Датчик «А» диапазонов CVT | 2 | Горит |
Р0711 | Р0711 | FLUID TEMP SENSOR A | Датчик «А» температуры жидкости CVT | 2 | Горит |
Р0712 | Р0712 | FLUID TEMP SENSOR A | Датчик «А» температуры жидкости CVT | 2 | Горит |
Р0713 | Р0713 | FLUID TEMP SENSOR A | Датчик «А» температуры жидкости CVT | 2 | Горит |
Р0715 | Р0715 | INPUT SPEED SENSOR A | Датчик «А» частоты оборотов входного вала | 2 | Горит |
Р0720 | Р0720 | OUTPUT SPEED SENSOR | Датчик частоты оборотов выходного вала | 2 | Горит |
Р0740 | Р0740 | TORQUE CONVERTER | Гидротрансформатор | 2 | Горит |
Р0743 | Р0743 | TORQUE CONVERTER | Гидротрансформатор | 2 | Горит |
Р0744 | Р0744 | TORQUE CONVERTER | Гидротрансформатор | 2 | Горит |
Р0746 | Р0746 | PC SOLENOID A | Электроклапан «А» регулирования давления | 2 | Горит |
Р0846 | Р0846 | FLUID PRESS SEN/SW В | Датчик «В» давления жидкости CVT | 2 | Горит |
Р0847 | Р0847 | FLUID PRESS SEN/SW В | Датчик «В» давления жидкости CVT | 2 | Горит |
Р0848 | Р0848 | FLUID PRESS SEN/SW В | Датчик «В» давления жидкости CVT | 2 | Горит |
— | Р0863 | CONTROL UNIT (CAN) | Блок управления(CAN) | 1 | — |
Р0962 | Р0962 | PC SOLENOID A | Электроклапан «А» регулирования давления | 2 | Горит |
Р0963 | Р0963 | PC SOLENOID A | Электроклапан «А» регулирования давления | 2 | Горит |
— | Р1586 | G SENSOR | G-датчик | 1 | — |
— | Р1588 | G SENSOR | G-датчик | 1 | — |
P17Q1 | Р1701 | тем | Блок ТСМ | 1 | Горит |
Р1739 | Р1739 | 1GR INCORRECT | Некорректное передаточное число 1 -й передачи | 2 | Горит |
Р173А | Р173А | 2GRINCORRECT | Некорректное передаточное число 2-й передачи | 2 | Горит |
Р173В | Р173В | 1GRINCORRECT | Некорректное передаточное число 1-й передачи | 2 | Горит |
Р173С | Р173С | 2GRINCORRECT | Некорректное передаточное число 2-й передачи | 2 | Горит |
Р17В4 | Р17В4 | LOW BRAKE SOLENOID | Электроклапан тормоза низкой скорости | 2 | Горит |
Р17В5 | Р17В5 | LOW BRAKE SOLENOID | Электроклапан тормоза низкой скорости | 2 | Горит |
Р17В7 | Р17В7 | HIGH CLUTCH SOLENOID | Электроклапан муфты высокой скорости | 2 | Горит |
Р17В8 | Р17В8 | HIGH CLUTCH SOLENOID | Электроклапан муфты высокой скорости | 2 | Горит |
Р17ВА | Р17ВА | PRIMARY PRESSURE SOL | Электроклапан давления, подводимого к ведущему шкиву | 2 | Горит |
Р17ВВ | Р17ВВ | PRIMARY PRESSURE SOL | Электроклапан давления, подводимого к ведущему шкиву | 2 | Горит |
Р2765 | Р2765 | OUTPUT SPEED SENSOR | Датчик частоты оборотов выходного вала | 2 | Горит |
— | U0073 | COMMBUSAOFF | Шина связи «А» отключена | 1 | — |
U0100 | U0100 | LOST COMM (ECM A) | Потеря связи (блок ЕСМ А) | 2 | Горит |
— | U0140 | LOSTCOMM(BCM) | Потеря связи (блок ВСМ) | 1 | — |
— | U0141 | LOST COMM(BCM A) | Потеря связи (блок ВСМ А) | 1 | — |
— | U0155 | LOST COMM (IPC) | Потеря связи (блок’1РС) | 1 | — |
— | U0300 | CAN COMM DATA | Неполная передача данных через линию связи CAN | 1 | — |
— | U1000 | CAN COMM CIRC | Линия связи CAN | 1 | — |
— | U1117 | LOST COMM (ABS) | Потеря связи (блок ABS) | 1 | — |
— | U1119 | LOST COMM (MLTI DISP) | Потеря связи (многофункциональный дисплей) | 1 | — |
*1: Эти номера предписываются стандартом SAE J2012/ISO 15031-6,
*2: Код DTC после 1 -й поездки такой же, что и номер DTC.
Annual Burning Beetle: суббота
Главная » Annual Burning Beetle: суббота
В течение десятилетия сотни маршировали с факелами в руках, скандируя знакомую фразу: «Гори, Жук, гори!» В этом году Burning Beetle пройдет в субботу, 21 января, и будет полон веселья, искусства и духа сообщества.
Одиннадцать лет назад был создан Burning Beetle, чтобы помочь сообществу Кастера и Блэк-Хиллз справиться с пандемией жуков. Хотя это 11-й год празднования этого события, это 10-й год, когда чучело жука сжигают ежегодно.
«Когда в нашем лесу поразила эпидемия горного соснового жука, первоначальной реакцией сообщества было недоверие, гнев и депрессия, — сказал Хэнк Фриделл, организатор мероприятия. «Мы теряли наш священный лес, и люди были расстроены. Блэк-Хиллз менялись».
Сообщество Кастера — жители, эксперты по лесному хозяйству, законодатели и все остальные — объединились, чтобы сделать все возможное для защиты лесов и собственности.
«Отсюда мы решили отпраздновать, кто мы и где мы живем», — добавил Фридель.
Двухдневное мероприятие начинается в пятницу вечером, 20 января, с предварительного обхода в магазине South Dakota Outdoor Shop, Custer Wolf и Gold Pan Saloon в Кастере. В каждом зале будет звучать музыка, начинающаяся в разное время.
В субботу, 21 января, пришло время отпраздновать десятилетие сжигания жука. Праздничные мероприятия начинаются в 15:00. с развлекательным шоу, проходившим в Custer Jr./Sr. Средняя школа. Шоу может похвастаться множеством талантов со всех концов Блэк-Хиллз и проводится на основе пожертвований. Шоу возвращается после двухлетнего перерыва.
Перед шоу у вас будет возможность приобрести памятные вещи 2023 Burning Beetle, в том числе толстовки и билеты на факел.
После варьете гуляки, у которых есть билеты на факелоносцев, и даже те, кто просто хочет пройти маршем вместе с группой, встретятся в ресторане Custer Jr./Sr. Стоянка средней школы. Количество билетов ограничено; стоимость билета 20 долларов.
Около 17:15 группа отправится на Пейджант-Хилл, чтобы сжечь жука. К маршу присоединятся барабанщики из оркестра средней школы Кастера, а также большие куклы, созданные Театром кукол «Баттерфляй». Участники марша с факелами подожгут жука (около 17:30), а добровольная пожарная служба Кастера устроит фейерверк. Время меняется, поэтому лучше планировать быть на Пейджант-Хилл до 17:15, если люди планируют посмотреть марш и сожжение.
Несмотря на то, что мероприятие Burning Beetle всегда собирало сообщество, у него есть и серьезная сторона.
«Костер и фейерверк — это призыв, предупреждающий людей о необходимости принять меры, чтобы остановить насекомых и болезни, а также условия, благоприятствующие короедам и пожарам, до того, как они произойдут», — сказал Фриделл. «То, что эпидемия короеда на данный момент закончилась, не означает, что опасности для леса больше нет».
Вечер завершится ползком по пабам в центре города Кастер. В этом году спонсируемые заведения включают Custer Wolf, Old Pine Social, Gold Pan Saloon, Calamity Jane’s и Custer Beacon.
Нужны добровольцы, чтобы продолжать проводить и расширять мероприятие.
Для получения дополнительной информации или если вы заинтересованы в том, чтобы стать волонтером в будущем, свяжитесь с Фриделлом по телефону
[email protected] или (605) 440-1405 или с Кэрри Мур по телефону (269) 861-1106.
Категория:
Логин пользователя
Имя пользователя *
Пароль *
- Запрос нового пароля
Укрепление леса: прореживание и сжигание повышают устойчивость к нашествию короеда и повышают сопротивляемость леса
- Данные и инструменты
- Публикации
- Мультимедиа
Авторов: | Шэрон М. Худ, Стивен Бейкер, Анна Сала |
Год: | 2016 |
Тип: | Научный журнал |
Станция: | Исследовательская станция Скалистых гор |
DOI: | https://doi.org/10.1002/eap.1363 |
Источник: | Экологические приложения. 26(7): 1984-2000. |
Abstract
Частота пожаров в низкогорных хвойных лесах в западной части Северной Америки значительно снизилась с конца 1800-х годов. Во многих районах это привело к увеличению плотности деревьев и доли теневыносливых видов, снижению доступности ресурсов и повышению восприимчивости лесов к лесным насекомым-вредителям и сильным лесным пожарам. В ответ на это часто применяются обработки с целью повышения устойчивости экосистемы за счет повышения устойчивости к нарушениям. Мы извлекли выгоду из существующего повторного исследования пожаров и обработок густоты насаждения в лесу из сосны пондероза (Pinus ponderosa) и пихты Дугласа (Pseudotsuga menziesii) в западной Монтане, США, где был обнаружен встречающийся в природе горный сосновый жук (MPB; Dendroctonus ponderosae). вспышка через 5 лет после применения топливных препаратов. Мы исследовали, влияет ли воздействие обработки на защиту на уровне деревьев и структуру насаждения на устойчивость к MPB. Смертность от MPB была самой высокой в более плотном, необработанном контроле и при лечении только ожогами, примерно 50% и 39%, соответственно, сосны пондерозы, погибшей во время вспышки, по сравнению с почти нулевой смертностью при обработке только тонким и тонким ожогом. Обработка прореживанием с огнем или без него резко увеличила рост деревьев и количество смоляных каналов по сравнению с контролем и обработкой только сжиганием. Предписанное сжигание не увеличивало смоляные ходы, но вызывало изменения в химическом составе смолы, которые могли повлиять на связь MPB и снизить успех атаки. В то время как сосна пондероза оставалась доминирующей в обработках с тонкими и тонкими ожогами после вспышки, высокая смертность сосны в контрольных и только ожоговых обработках привела к смещению доминирующего вида в сторону пихты Дугласа. Высокое содержание дугласовой пихты в обработках для борьбы и сжигания только из-за исключения пожаров в 20-м веке в сочетании с высокой смертностью сосны от MPB, вероятно, снизило устойчивость этого леса за пределами способности вернуться к системе с преобладанием пондерозовой сосны в отсутствие дальнейшей огневой или механической обработки. Наши результаты показывают, что обработка, предназначенная для повышения устойчивости к сильному пожару в лесах с преобладанием сосны пондерозы в северных Скалистых горах, также может повысить устойчивость к MPB даже во время вспышки. Это исследование предполагает, что использование топлива и восстановительных обработок в сосновых лесах пондерозы, зависящих от пожаров, которые снижают плотность деревьев, повышают устойчивость экосистемы в краткосрочной перспективе, в то время как повторное введение огня важно для устойчивости в долгосрочной перспективе.
Ключевые слова
отсроченная смертность,
Дендроктонус пондероза,
приспособления к огню,
обработка топлива,
Монтана, США,
олеорезин,
сосна пондероза,
защита растений,
лесоводство,
правопреемство
Цитирование
Худ, Шэрон М .