легендарный японский родстер с уникальным мотором

Когда в 1995 году Хонда на Токийском автосалоне представила прототип Honda Sports Study, никто не подумал что компания это всерьез. Японцы 25 лет не производили переднемоторные заднеприводные спорткары и мир уже стал забывать о легендарных родстерах серии S. Но внезапно, через 4 года свет увидел Honda S2000 — выдающийся спортивный автомобиль, который вошел в историю.

Honda S2000

История создания Honda S2000 неразрывно связана с Сигэру Уэхара. Этот талантливый инженер работал над Integra Type-R первого поколения и легендарной Honda NSX. Можно сказать, что все самые выдающиеся спорткары, Хонда созданы под руководством или при участии этого человека. Он пришел в компанию в 1971 году рядовым инженером, а к началу работы над S2000, занимал должность директора отдела исследований и разработок Honda.

Серийное производство родстера должно было стартовать в 1998 году, в аккурат к 50-летию компании. Но команда Уэхара-сана не уложилась в срок! На разработку потребовалось целых 4 года, что по хондовским меркам, очень и очень долго. Между тем понять почему специалисты так запоздали, совсем несложно, если посмотреть какую титаническую работу они проделали.

Основа кузова

Традиционно все Хонды S-серии имели открытый кузов и S2000 не могла стать исключением. Обеспечить надлежащую жесткость такого кузова, а значит и управляемость, весьма непросто. Для решения этой проблемы, инженеры разработали оригинальный Х-образный каркас с усиленным тоннелем коробки передач и карданного вала в основании. Вкупе с мощными порогами, передним и задним подрамником он образовывал единую несущую структуру. В результате по жесткости на кручение, на тот момент Honda S2000 превосходила все автомобили с открытым кузовом. Да и многих с закрытым.

Но обеспечить необходимую жесткость это лишь половина дела. На управляемость сказывается также конструкция подвески и развесовка. И с этим у Хонды S2000 все в порядке. Родстер получил независимые подвески на двойных поперечных рычагах с мощными стабилизаторами. Во многом их конструкция напоминала таковые на NSX. От нее же позаимствован электроусилитель руля, способный работать с переменным усилием в зависимости от скорости движения (модификация Type V). Идеальную развесовку 50:50 обеспечивала компоновка со сдвинутым к центру базы мотором.

Можно еще долго рассуждать о достоинствах шасси S2000. Упомянуть дисковые тормоза всех колес, однотрубные спортивные амортизаторы, трехканальную АБС и многие другие достоинства. Но главное в этой машине конечно же двигатель.

Honda F20C

На момент своего дебюта Honda S2000 поразил весь мир своим мотором. Литровая мощность атмосферного двигателя достигала 125 л.с. на литр рабочего объема. Только спустя 10 лет после выхода Ferrari 458 Italia, рекорд японских мотористов был побит. Между тем высокая мощность — не единственное достоинство двигателя Honda F20C. Он обладал взрывным, «мотоциклетным» характером, а его эффективный рабочий диапазон начинался там, где обычные моторы уже требовали следующую передачу. Благодаря облегченной поршневой группе и фирменной системой VTEC двигатель спокойно «крутился» до 9000 об/мин. Мотор работал в паре с 6-ступенчатой механической КПП, а «автомат» не предлагался вовсе.

Старания двигателистов Уэхара-сана не пропали даром. Honda F20C был отмечен международной наградой двигатель года в течение 5 лет подряд с 2000 по 2004 год.

Признание

Если говорить о наградах, родстер просто завален ими. Американский журнал Car and Driver называл S2000 лучшим автомобилем года пять раз, британское телешоу Top Gear — три раза, а уже медиа поменьше, количество пьедесталов и вовсе счету не поддаются.

В 2003 году родстер был обновлен. Немного изменилась геометрия подвески, увеличилась плавность хода и жесткость кузова. Кроме того для американского рынка компания предложила модернизированный 2,2-литровый мотор F22C1 мощностью 242 л.с. Верхний диапазон максимальных оборотов снизился до 8200 об/мин. За счет увеличения крутящего момента, который достигался уже на 7600 об/мин, а не на 8300 об/мин как прежде, 2000-й с новым мотором был немного удобнее в повседневной езде. Тут впору недоумевать, почему модель не назвали Honda S2200, видимо для того чтобы нас окончательно запутать.

По-мотоциклетному простой и функциональный салон с яркой электронной панелью приборов

Как бы то ни было все автомобили получили незначительные косметические изменения. Обновились бампера, световые приборы и некоторые элементы салона.

До конца производства родстер получил еще несколько модификаций. Неоднозначный Club Racer 2008 года для США, который не имел складного верха, зато имел агрессивный аэродинамический пакет и сверхжесткую подвеску. В Японии в то же время продавался облегченный Type S, с аналогичным пакетом, но с мягким верхом. На излете конвейерной жизни Хонда выпустила лимитированную в 100 единиц версию Ultimate Edition для европейского рынка. Она отличалась эксклюзивной окраской, съемным жестким верхом, колесными дисками графитового цвета и оригинальными шильдиками.

Производство Honda S2000 завершилось 7августа 2009 года. За 10 лет родстер был выпущен в количестве 110 тыс. машин. Результат не выдающийся, однако неплохой. Автомобиль завоевал популярность не только среди энтузиастов, но и в поп-культуре. 2000-й частый герой компьютерных игр, фильмов и анимационных сериалов. Он по праву входит в число самых выдающихся японских спортивных автомобилей.

#17506 Кузов туринг 1/10 — 2004 HONDA S2000 (200MM/WB255MM) некрашеный

Эта деталь подходит для:


  • SPORT 3 Creator Edition OPT
  • Sport 3 Drift Dai Yoshihara Subaru… OPT
  • Sport 3 Drift Nissan S15 Team. .. OPT
  • SPORT 3 FLUX FORD GT HERITAGE… OPT
  • SPORT 3 FORD MUSTANG RTR-X 1969 OPT
  • SPORT 3 BMW E30 WARSTEINER 1987 OPT
  • Sport 3 FLUX Audi e-tron Vision GT OPT

Показать машины снятые с производства




1/10 Touring Car Size/Use 3mm offset wheel for 190mm width chassis
Honda®, the «H» logo®, ®, Honda® vehicles and their trade dress, are trademarks and intellectual property of Honda Motor Co.

, Ltd


Снято с производства

Available from HPI Racing is a 200mm version of the
Honda S2000! The 2004 update for the real S2000,
known as “AP2” to Honda enthusiasts, features an
increase in displacement for more torque, along with new front and
rear bumpers, new headlight and tail lights, larger wheels, and
suspension refinements. This true-to-life replica captures all of
the aggressive lines and styling of the real car!

The 200mm size is perfect for most nitro touring cars, and can
be used on most 190mm touring car chassis by using 6mm offset
wheels or wheel spacers. One of our molded racing wings with
mounting hardware and rear spoiler are included, as well as
protective overspray film and convenient vinyl window mask.

  • Photorealistic die-cut premium vinyl decals include window
    frames, headlight, grille, tail lights and more, plus official
    logos!
  • Clear overspray film and pre-cut vinyl window masks make
    painting simple and quick
  • A decal instruction sheet is included for precise decal
    placement, letting owners create a concours-winning car in no
    time
  • Each HPI body has dimple marks for body post drilling
    locations
  • An optional, realistic high-downforce racing wing is provided
    with the body
  • Molded from 0. 030″ clear polycarbonate plastic for durability
    and long life
  • This is an officially licensed replica!

Обвес Honda S2000 для Honda S2000

2 999,00 долларов США

Широкий обвес для Honda S2000 1999-2009

Материал: Стеклопластик высокого качества – легкий, прочный и гибкий белый цвет. Готов к грунтовке и покраске в любой цвет вашего автомобиля.

В этот комплект входят:

  • губа переднего бампера (OEM 1999-03 или C-west),
  • расширители задних крыльев,
  • расширители передних крыльев,
  • боковые юбки,
  • губной спойлер.

Передний бампер не входит в комплект.

Добавляет 1,57 дюйма (4 см) с каждой стороны спереди и 2,36 дюйма (5 см) с каждой стороны сзади.

Характеристики колес R18 передние: 10J +20 255/35 + проставка 25, задние: 11J +30 265/30 +проставка 35мм.

Фотографии покупателя 

Артикул: Н/Д

Категория: Honda S2000
Теги: Крылья, расширители, Honda, S2000, Спойлер, широкий обвес

Подписывайтесь и лайкайте нас:

  • Описание

  • Дополнительная информация

  • Отзывы (0)

Описание

Вам потребуется разрезать существующие крылья и боковые панели.

Мы рекомендуем профессиональную установку. В комплект не входят крепежные элементы или резиновые прокладки. Тип крепежного оборудования является не чем иным, как личным выбором. На нашем сайте вы можете найти несколько вариантов болтов и резиновых прокладок. Для этого комплекта вам понадобится 12 м резиновой прокладки и 64 шт. гаек и болтов для переднего и заднего крыльев.  Оборудование для установки вы можете найти здесь.

Товар будет упакован в 2 полноразмерные коробки.

Часто задаваемые вопросы

Мы производим все детали на заказ. Срок изготовления 7-21 день (зависит от очереди на запчасти). Для изготовления некоторых карбоновых деталей требуется больше времени, свяжитесь с нами перед заказом.

После отправки заказа вы получите информацию об отслеживании по электронной почте.

Если вы хотите узнать общую сумму с доставкой, добавьте товар в корзину и заполните адресную страницу – сайт рассчитает стоимость доставки автоматически перед оплатой.

Вы можете выбрать EMS или DHL. Время ожидания первых 9-60 дней, вторых 3-7 дней.

Все наши цены указаны в долларах США.

M и M Honda — Гиперширокий комплект кузова — S2000

Комплект из 5 предметов — 01010-AP1-MR01

Комплект из 5 предметов — 01010-AP1-MR01

Комплект из 5 предметов — 01010-AP1-MR01

Комплект из 5 предметов — 01010-AP1-MR01

90 002 Комплект из 5 предметов — 01010 -AP1-MR01

Комплект из 5 шт. — 01010-AP1-MR01

Комплект из 5 шт. — 01010-AP1-MR01

Комплект из 5 шт. — 01010-AP1-MR01

Комплект из 5 шт. 1-MR01

Комплект из 5 предметов — 01010-AP1-MR01

Диффузор переднего крыла — 01010-AP1-MR02

Диффузор переднего крыла — 01010-AP1-MR02

Диффузор переднего крыла — 01010-AP1-MR02

Диффузор переднего крыла — 01010-AP1-MR02

Диффузор переднего крыла — 01010-AP1-MR02

Диффузор переднего крыла — 01010-AP1-MR0 2

Комплект гиперширокого кузова M&M Honda для S2000 преображает автомобиль, добавляя по 80 мм спереди с каждой стороны и по 100 мм с каждой стороны сзади. На улице или на трассе комплект Hyper Wide Body Kit выделит ваш S2000 из толпы.

    Характеристики

    • Hyper Wide Body Kit Комплект из 5 предметов включает в себя:
      • переднее широкое крыло
      • Удлинитель переднего бампера
      • заднее широкое крыло
      • Удлинитель заднего бампера
      • боковые спойлеры
    • Широкое крыло: переднее +80 мм и заднее +100 мм
    • Дополнительно: диффузор переднего крыла
    • Nengun является  ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРОМ автомобилей M и M Honda
    • .

    Примечания

    Есть две версии AP1 и AP2. Чтобы комплект подходил к версии AP1, вам необходимо приобрести передний бампер AP2. Если у вас есть AP2, он подходит прямо.

    S2000 — АР1

    Автомобиль Деталь   Цена Заказать

    S2000 — АР1

    Удлинители заднего бампера (слева и справа)

    01010-AP1-MR01-РБЕ

    евро € 121,88

    евро € 132,48

    S2000 — АР1

    Боковые спойлеры (левый и правый)

    01010-AP1-MR01-СС

    евро € 541,70

    евро € 588,81

    S2000 — АР1

    Диффузор переднего крыла

    01010-AP1-MR02

    евро € 460,45

    евро € 500,49

    S2000 — АР1

    требуется бампер AP2

    Комплект из 5 предметов

    01010-AP1-MR01

    евро 1814,71 евро

    евро 1972,51 евро

    S2000 — АР1

    требуется бампер AP2

    Передние крылья + удлинитель переднего бампера (левый и правый комплект)

    01010-AP1-MR01-FF-FBE

    евро 636,50 евро

    евро € 691,85

    S2000 — АР1

    Удлинители заднего бампера (слева и справа)

    01010-AP1-MR01-РБЕ

    евро € 121,88

    евро € 132,48

    S2000 — АР1

    Боковые спойлеры (левый и правый)

    01010-AP1-MR01-СС

    евро € 541,70

    евро € 588,81

    S2000 — АР1

    Диффузор переднего крыла

    01010-AP1-MR02

    евро € 460,45

    евро € 500,49

    S2000 — АР1

    требуется бампер AP2

    Комплект из 5 предметов

    01010-AP1-MR01

    евро 1814,71 евро

    евро 1972,51 евро

    S2000 — АР1

    требуется бампер AP2

    Передние крылья + удлинитель переднего бампера (левый и правый комплект)

    01010-AP1-MR01-FF-FBE

    евро 636,50 евро

    евро € 691,85

    С2000 — АП2

    Автомобиль Деталь   Цена Заказать

    S2000 — AP2

    Комплект из 5 предметов

    01010-AP1-MR01

    евро 1814,71 евро

    евро 1972,51 евро

    S2000 — AP2

    Передние крылья + удлинитель переднего бампера (левый и правый комплект)

    01010-AP1-MR01-FF-FBE

    евро 636,50 евро

    евро € 691,85

    S2000 — AP2

    Удлинители заднего бампера (слева и справа)

    01010-AP1-MR01-РБЕ

    евро € 121,88

    евро € 132,48

    S2000 — AP2

    Боковые спойлеры (левый и правый)

    01010-AP1-MR01-СС

    евро € 541,70

    евро € 588,81

    S2000 — AP2

    Диффузор переднего крыла

    01010-AP1-MR02

    евро € 460,45

    евро € 500,49

    S2000 — AP2

    Комплект из 5 предметов

    01010-AP1-MR01

    евро 1814,71 евро

    евро 1972,51 евро

    S2000 — AP2

    Передние крылья + удлинитель переднего бампера (левый и правый комплект)

    01010-AP1-MR01-FF-FBE

    евро 636,50 евро

    евро € 691,85

    S2000 — AP2

    Удлинители заднего бампера (слева и справа)

    01010-AP1-MR01-РБЕ

    евро € 121,88

    евро € 132,48

    S2000 — AP2

    Боковые спойлеры (левый и правый)

    01010-AP1-MR01-СС

    евро € 541,70

    евро € 588,81

    S2000 — AP2

    Диффузор переднего крыла

    01010-AP1-MR02

    евро € 460,45

    евро € 500,49

    Да! Мы отправляем в Германию и 150 других стран мира!

    Добавьте детали в корзину и начните оформление заказа, чтобы выбрать Почту Японии EMS и ePacket, FedEx, DHL и другие варианты доставки.