Свеча зажигания для MERCEDES E-CLASS (W210)

Каталог товаровПоиск по разделамПоиск по параметрамЛичный кабинет


Главная страница→→→Свеча зажигания→MERCEDES→


Поиск по номеру запчасти


Запрос по VIN коду автомобиля

Выберите модификацию автомобиля


































Название модификацииДвигательТопливоМощностьГода выпуска
MERCEDES E-CLASS (W210) E 200 (210.035)M 111.942 (1998 см3)бензин136 л.с. / 100кВт
1995 — 2000
MERCEDES E-CLASS (W210) E 200 CDI (210.007)OM 611.961 (2148 см3)Дизель116 л.с. / 85кВт
1999 — 2002
MERCEDES E-CLASS (W210) E 200 CDI (210. 007)OM 611.961 (2151 см3)Дизель102 л.с. / 75кВт
1998 — 2002
MERCEDES E-CLASS (W210) E 200 D (210.003)OM 604.917 (1997 см3)Дизель88 л.с. / 65кВт
1996 — 2002
MERCEDES E-CLASS (W210) E 200 Kompressor (210.045)M 111.947 (1998 см3)бензин186 л.с. / 137кВт
1997 — 2002
MERCEDES E-CLASS (W210) E 200 Kompressor (210.048)M 111.957 (1998 см3)бензин163 л.с. / 120кВт
2000 — 2002
MERCEDES E-CLASS (W210) E 220 CDI (210.006)OM 611.961 (2148 см3)Дизель143 л. с. / 105кВт
1999 — 2002
MERCEDES E-CLASS (W210) E 220 CDI (210.006)OM 611.961 (2151 см3)Дизель125 л.с. / 92кВт
1998 — 1999
MERCEDES E-CLASS (W210) E 220 DOM 604.912 (2155 см3)Дизель75 л.с. / 55кВт
1996 — 2002
MERCEDES E-CLASS (W210) E 220 D (210.004)OM 604.912 (2155 см3)Дизель95 л.с. / 70кВт
1995 — 1999
MERCEDES E-CLASS (W210) E 230 (210.037)M 111.970 (2295 см3)бензин150 л.с. / 110кВт
1995 — 1997
MERCEDES E-CLASS (W210) E 240 (210. 061)M 112.911 (2398 см3)бензин170 л.с. / 125кВт
1997 — 2000
MERCEDES E-CLASS (W210) E 240 (210.062)M 112.914 (2597 см3)бензин170 л.с. / 125кВт
2000 — 2002
MERCEDES E-CLASS (W210) E 250 D (210.010)OM 605.912 (2497 см3)Дизель113 л.с. / 83кВт
1995 — 1999
MERCEDES E-CLASS (W210) E 250 Turbo-D (210.015)OM 605.962 (2497 см3)Дизель150 л.с. / 110кВт
1997 — 1999
MERCEDES E-CLASS (W210) E 270 CDI (210.016)OM 612.961 (2685 см3)Дизель170 л. с. / 125кВт
1999 — 2002
MERCEDES E-CLASS (W210) E 280 (210.053)M 104.945 (2799 см3)бензин193 л.с. / 142кВт
1996 — 1997
MERCEDES E-CLASS (W210) E 280 (210.063)M 112.921 (2799 см3)бензин204 л.с. / 150кВт
1996 — 2002
MERCEDES E-CLASS (W210) E 280 4-matic (210.081)M 112.921 (2799 см3)бензин204 л.с. / 150кВт
1996 — 2002
MERCEDES E-CLASS (W210) E 290 Turbo-D (210.017)OM 602.982 (2874 см3)Дизель129 л.с. / 95кВт
1996 — 1999
MERCEDES E-CLASS (W210) E 300 D (210. 020)OM 606.912 (2996 см3)Дизель136 л.с. / 100кВт
1995 — 1997
MERCEDES E-CLASS (W210) E 300 Turbo-D (210.025)OM 606.962 (2996 см3)Дизель177 л.с. / 130кВт
1996 — 1999
MERCEDES E-CLASS (W210) E 320 (210.055)M 104.995 (3199 см3)бензин220 л.с. / 162кВт
1995 — 1997
MERCEDES E-CLASS (W210) E 320 (210.065)M 112.941 (3199 см3)бензин224 л.с. / 165кВт
1997 — 2002
MERCEDES E-CLASS (W210) E 320 4-matic (210.082)M 112.941 (3199 см3)бензин224 л. с. / 165кВт
1997 — 2002
MERCEDES E-CLASS (W210) E 320 CDI (210.026)OM 613.961 (3226 см3)Дизель197 л.с. / 145кВт
1999 — 2002
MERCEDES E-CLASS (W210) E 420 (210.072)M 119.985 (4196 см3)бензин279 л.с. / 205кВт
1996 — 1997
MERCEDES E-CLASS (W210) E 430 (210.070)M 113.940 (4266 см3)бензин279 л.с. / 205кВт
1997 — 2002
MERCEDES E-CLASS (W210) E 430 4-matic (210.083)M 113.940 (4266 см3)бензин279 л.с. / 205кВт
1999 — 2002
MERCEDES E-CLASS (W210) E 50 AMG (210. 072)M 119.985 (AMG 5.0) (4973 см3)бензин347 л.с. / 255кВт
1996 — 1997
MERCEDES E-CLASS (W210) E 55 AMG (210.074)M 113.980 (5439 см3)бензин354 л.с. / 260кВт
1997 — 2002
MERCEDES E-CLASS (W210) MERCEDES-BENZ E-CLASS (W210) E 55 AMG (210.074)M 113.980 (5439 см3)бензин354 л.с. / 260кВт
1997 — 1998
  • О компании

  • Автокаталоги

  • Услуги

Меню

Поиск по всем разделам



Схема проезда



Корзина

пока пусто. ..

Личный кабинет

  • Мои заказы
  • Гараж
  • Блокнот

+7 (495) 641-51-00

Автозапчасти

Замена свечей зажигания Mercedes W210, определение состояния свечей

Главная  »  W210   »   Замена свечей зажигания Mercedes W210


Свечи являются расходным материалом и заменяются во время планового технического обслуживания через определенное количество км пробега. Очевидными причинами выхода из строя свечей является тяжелый запуск, а также троение двигателя на холостых оборотах, ослабленная динамика автомобиля. Замену свечей зажигания на Mercedes W210 следует проводить только при полностью холодном двигателе.

  • Демонтируйте катушки зажигания, как описано в статье: замена катушек зажигания Mercedes W210.
  • Захватите штекер свечи зажигания и оттяните от штифта свечи. При этом не тяните за кабели зажигания. В мастерских для съема штекера используется специальный съемник.
  • Почистите шахту свечи зажигания (продуйте), чтобы при демонтаже свечи в отверстия не попали загрязнения.
  • Вывинтите свечи зажигания свечным ключом. При этом не перекашивайте ключ, иначе можно сорвать керамический изолятор. Рекомендуется использовать специально согласованный с двигателями Mercedes-Benz свечной ключ HAZET 2776.
  • Выкладывайте свечи по расположению цилиндров, либо как-то их маркируйте, чтобы точно знать к какому цилиндру относится каждая свеча. Требуется это для того, чтобы потом определить работу каждого цилиндра по состоянию свечей.

Как проверить состояние свечей зажигания и работу цилиндров

Посмотрите внимательно на электроды (стрелка) свечи зажигания Замасленные и закопченные свечи указывают на плохое сгорание, возможно за счет изношенных поршневых колец или негерметичных клапанов.

Четыре примера определения проблем по состоянию свечей зажигания:

  1. обычный: от светло-серых до коричневатых цветов, малое обгорание электродов;
  2. чрезмерные отложения; добавки в масло и топливо могут образовывать остаточные продукты, которые осаждаются внутри свечей и вызывают нахальные зажигания;
  3. закопченный: плавные, как будто бы копоть и отложения могут быть вызваны токами утечки и сбоями в зажигании;
  4. замасленный: вся внутренняя поверхности свечи и электроды покрыты черной масляной пленкой, что может привести к сбоям в зажигании или короткому замыканию свечей. Здесь представлены четыре другие причины дефекта свечей зажигания:

  5. перегрев: головка изолятора окрашена в белый цвет;
  6. сильный перегрев: оплавление центрального и боковых электродов;
  7. головка изолятора сорвана;
  8. образование глазури: желтоватый блестящий слой на головке изолятора из-за разжиженного состава бензина и масла.
  • 6 Новый свечи, с помощью свечного ключа вверните в свечные отверстия так, чтобы они прочно сидели. Далее проверните свечи еще на 90 градусов. Затяжка по такой схеме приблизительно соответствует моменту 25-30 Нм.
    Обратите внимание на то, чтобы свечи снова сидели в своих резьбовых отверстиях: вставляемая с наклоном свеча может повредить резьбу.
  • 7 Для того, чтобы свечи зажигания при следующей замене легче выкручивались, можно немного смазать резьбу свечи высокотемпературной медной смазкой, а также добавить крошки графита мягкого карандаша. Запрещено использовать другие смазки и масляные основы.
  • 8 Если вы вновь используете старые свечи, то предварительно основательно почистите их резьбу. Отложения между электродами не следует удалять вручную. Это повредит изоляцию центрального электрода (стеатит).

Чистить электроды старых свечей лучше с помощь. латунной щеткой. Слегка смажьте медной смазкой и графитом мягкого карандаша, плотно затените и после этого проверните еще на 15 градусов. Почему на 15 градусов, а не на 90, как для новых свечей? Потому что в старых свечах прокладка уже прожата и требуемый угол почти закрутился с первого захода.

Совет! Если свечи не выкручиваются, не в коем случае не применяйте большое усилие или различные рычаги. Этим вы можете повредить резьбу блока цилиндров и попасть на дорогостоящий ремонт всего двигателя.

В случае, если свечи никак не поддаются выкрутке, то в порядке исключения прогрейте двигатель и вновь попробуйте выкрутить свечи. Будьте осторожны, не обожгитесь! Если свечи поддались, то не торопитесь с установкой новый свечей, дайте остыть двигателю и только потом производите замену свечей зажигания на Mercedes W210.

Какие свечи ставить на Mercedes-Benz W210

Эволюция технологии фар Mercedes-Benz: от свечей до светодиодов

Автомобильная промышленность

Опубликовано 13 декабря 2019 г. |
Субхаш Наир

0

«Мерседес-Бенц» десятилетиями находится в авангарде инноваций в области безопасности дорожного движения, поэтому очень интересно наблюдать, как они развивали технологии фар в ногу со временем.

Поскольку компания, по сути, изобрела автомобиль, им пришлось начать со… свечей. Это верно.

1886: фонари со свечами. Позже были введены керосиновые и карбидные лампы.

1910: первые электрические налобные фонари с батарейным питанием. Позже были введены дальний и ближний свет с механическим приводом кольца над лампочкой.

1934: Фары Bilux представлены в модели W29. Комбинированный дальний и ближний свет в рефлекторе. По сути, 2 луча разной силы и угла от лампы с двойной нитью накала.

1971: В модели SL (R107) была представлена ​​первая галогенная лампа h5 для дальнего и ближнего света. Это существенно удвоило видимость.

1995: На W210 пришли ксеноновые газоразрядные фары. Их световой поток в 3 раза выше, чем у галогенных ламп, они служат дольше, потребляют меньше энергии, меньше ослепляют благодаря контролю динамического диапазона и имеют «цвет дневного света».

1999: Биксеноновые фары привнесли вышеуказанную технологию в дальний свет на модели C215 CL.

2003: По-прежнему биксеноновые фары, но теперь с функцией активного освещения на W211 E-Class

2006: Интеллектуальная система освещения (ILS) позволяет фарам автоматически адаптироваться к погоде, освещению и условиям движения.

2010: Дебют первых динамических светодиодных фар в CLS (C219). Он поставлялся с ILS с пятью световыми функциями. Также была представлена ​​адаптивная система управления дальним светом.

2013: Светодиодные фары впервые заменяют лампы в автомобиле W222 S-Класса. Стоп-сигналы и указатели поворота сзади будут приглушаться ночью для других участников дорожного движения.

2014: В CLS 2-го поколения появились светодиодные фары MULTIBEAM-LED с более высоким разрешением и большей динамикой. 24 светодиода на фару, 4 блока управления на автомобиль, 255 регулируемых ступеней.

2016: светодиодные фары MULITBEAM с 84 светодиодами на фару дебютируют на W213 E-Класса.

2016: Дебют DIGITAL LIGHT с миллионами микроотражателей. Это не только обеспечивает максимальную производительность, неослепляющий непрерывный дальний свет с качеством HD, но и может создавать направляющие линии, проецируемые на поверхность дороги, расширенную разметку пешеходов и разметку увеличенного расстояния.

2018: MULTIBEAM LED подходит для всех сегментов автомобилей Benz, включая A-класс.

2018: 360-градусная световая сигнализация на автоматизированном S-классе сигнализировала о том, что автомобиль находится в режиме автоматического вождения. Медленное мигание означало, что автомобиль тормозил. Быстрое мигание указывает на то, что автомобиль вскоре тронется с места.

2019: Исследовательский автомобиль безопасности ESF 2019 использует световые сигналы, чтобы сообщить другим пользователям такие вещи, как: «Я вас видел», «Я останусь здесь», «Внимание, хвост» или «Я уступлю вам дорогу». Связь осуществляется через большую переднюю панель, светодиоды в блоке датчиков на крыше, в повторителях указателей поворота наружных зеркал заднего вида и третьем стоп-сигнале, а также через выступы на заднем стекле. Предупреждения и сообщения отправляются с использованием анимации и символов.

2019: VISION EQS получит цифровую переднюю решетку с 940 отдельных светодиодов в трехмерном пространстве, налобные фонари DIGITAL LIGHT и два модуля голографических линз.

Вот пресс-релиз с дополнительной информацией.

Видеть и быть увиденным: и то, и другое возможно только с помощью света. И то, и другое имеет важное значение для безопасности дорожного движения. Даже у первых автомобилей были самые простые фары. Сегодня существуют современные концепции освещения, такие как DIGITAL LIGHT, с помощью которых Mercedes-Benz соответствует своим традициям высоких стандартов безопасности.

Особенно в темное время года свет является одним из ключевых факторов безопасности, поскольку с наступлением темноты риск несчастного случая по-прежнему удваивается. Освещение транспортного средства уже давно представляет собой нечто большее, чем просто источник света транспортного средства. Это также повышает удобство и дизайн.

От свечей 1886 года до передовых концепций освещения, таких как ЦИФРОВОЙ СВЕТ — изобретатель автомобиля внедрил множество инноваций в области освещения.

1886: Как и их технический предшественник, конная повозка, первые в мире автомобили были оснащены фонарями со свечами, обеспечивающими видимость всего в несколько метров. Поэтому вождение в темноте было чем-то вроде приключения. Нефтяные и карбидные лампы освещали темноту немного ярче, как и введение примерно в 19 веке. 10 первых (на батарейках) электрических налобных фонарей, получивших все большее распространение в 1920-х годах. Преимущество в том, что электрические фары означали конец утомительному освещению и тушению. Более поздние версии могли даже переключаться между дальним и ближним светом. Первоначально ближний свет фар регулировался с помощью подвижного кольца с механическим приводом над колбой.

1934: Затем Mercedes представил фары Bilux для модели 500 K (W29). Они совмещают дальний и ближний свет в рефлекторе. С этой целью лампа с двумя нитями накала давала два луча разной силы и угла.

1971: Mercedes SL (R107) ознаменовал введение в автомобили ламп h5. Это была первая лампа с галогеновой технологией для дальнего и ближнего света, которая сразу удвоила видимость.

1995: Ксеноновые фары с регулировкой динамического диапазона в E-Класс (W210). Ксеноновые газоразрядные лампы были гениальной идеей во всех смыслах этого слова. Они утроили световой поток по сравнению с галогенными лампами, прослужили дольше, потребляли меньше энергии, а также давали цвет света, более похожий на цвет дневного света, что делало вождение в ночное время менее утомительным. Стало меньше ослеплять других участников дорожного движения благодаря регулировке динамического диапазона.

1999: Mercedes CL (C215) оснащен биксеноновой технологией, в которой дальний свет впервые также основан на газовом разряде.

2003: Биксеноновые фары были дополнены функцией активного освещения в E-Класс (W211).

2006: Mercedes представил свою интеллектуальную систему освещения (ILS) для E-класса (W211): адаптивную систему фар с переменным распределением света, которая автоматически адаптируется к погоде, освещенности и условиям движения.

2010: Первые динамические светодиодные фары в CLS (C219). Как и биксеноновые фары, новая система освещения включала в себя проверенную и надежную интеллектуальную систему освещения, которая имела пять функций освещения, настроенных для типичных условий вождения или погодных условий: загородный режим, режим автомагистрали, расширенные противотуманные фары, функция активного освещения и освещение поворотов. Специалисты по освещению Mercedes-Benz также впервые смогли объединить эту светодиодную технологию с уже инновационной системой адаптивного управления дальним светом, что привело к совершенно новому уровню безопасности в ночное время.

2013: Спустя примерно 100 лет после появления освещения для электромобилей, нынешний S-Класс (W 222) стал первым в мире автомобилем, полностью отказавшимся от ламп накаливания. Это был первый автомобиль, оснащенный исключительно светодиодными фарами в стандартной комплектации. Еще одна мировая премьера — многоуровневая функциональность задних фонарей: не обращая внимания на участников дорожного движения сзади, стоп-сигналы и указатели поворота затемнялись ночью или во время ожидания на светофоре.

2014: Модель CLS (модельный ряд 218) ознаменовала дебют фар MULTIBEAM-LED. Что касается количества пикселей, то у светодиодных фар то же самое, что и у экранов дисплеев: чем больше количество пикселей, тем выше разрешение и тем детальнее изображение. Большое количество пикселей также обеспечивает большую динамику отображения. С точки зрения восприятия это приводит к явному увеличению точности и яркости. Теперь на каждую фару приходилось 24 высокоэффективных светодиода. Четыре блока управления на транспортное средство рассчитывали идеальную схему освещения 100 раз в секунду и активировали каждый светодиод по отдельности с 255 уровнями затемнения. Несмотря на огромные возможности, прецизионный модуль дальнего света почти умещается на ладони. Каждый из 24 высокопроизводительных светодиодных чипов был не больше поперечного сечения рисового зерна.

2015: Исследовательский автомобиль Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion, который дал представление об автономном вождении в будущем, визуально общался с окружающей средой. Цель заключалась в том, чтобы, когда транспортное средство движется самостоятельно, другие участники дорожного движения знали о его намерениях. Дисплеи спереди и сзади представляли собой коммуникационную матрицу, состоящую из трехмерных светодиодных модулей в форме полос, а также двух внешних блоков, состоящих из больших светодиодных полос. Тонкая светодиодная полоса над задним дисплеем использовалась для визуализации специфических функций вождения, таких как торможение, индикация и текущий режим вождения F 015. Когда автомобиль был запущен, светодиодные блоки на двух коммуникационных дисплеях загорались последовательно. . F 015 использовал цвет своих огней, чтобы указать, в каком режиме вождения он находится в данный момент: синий цвет означал автономный режим, а белый — ручной.

2016: Мировая премьера светодиодных фар MULITBEAM LED с 84 пикселями для E-Класса (W 213). Каждая фара теперь имела 84 индивидуально управляемых высокоэффективных светодиода вместо 24, а это означает, что они были исключительно яркими и точными, освещая дорогу впереди с непревзойденным, точно контролируемым распределением света, не ослепляя других участников дорожного движения.

2016: В том же году Mercedes-Benz продемонстрировал, как выглядит будущее автомобильных фар благодаря DIGITAL LIGHT. Максимально эффективный неослепляющий непрерывный дальний свет с качеством HD позволил впервые помочь водителю и общаться с другими участниками дорожного движения. В каждой фаре были чипы с более чем миллионом микроотражателей, т.е. всего более двух миллионов на автомобиль. Направляющие линии, проецируемые на поверхность дороги, расширенная разметка для пешеходов и увеличенная разметка расстояния облегчили навигацию в сложных дорожных ситуациях, таких как дорожные работы, приближение пешеходов или слишком короткое расстояние до впереди идущего автомобиля.

2018: MULTIBEAM LED с 18 индивидуально управляемыми высокопроизводительными светодиодами теперь также доступна в A-классе и, следовательно, во всех сегментах автомобилей Mercedes-Benz.

2018: на «кооперативном S-классе» представлена ​​световая сигнализация на 360 градусов. Как автоматизированное транспортное средство, оно использовало подходящие световые сигналы, чтобы информировать людей о своих намерениях. Непрерывный свет указывал на то, что транспортное средство находилось в автоматическом режиме вождения, независимо от того, двигалось оно или стояло. Медленное мигание означало, что автомобиль тормозил. Быстрое мигание указывает на то, что автомобиль вскоре тронется с места.

2019: Исследовательский автомобиль безопасности ESF 2019 также общается с другими участниками дорожного движения с помощью световых сигналов, так как ответственные автомобилисты также постоянно подают сигналы типа «Я вас видел», «Я останусь здесь», «Внимание, задний ход» или «Я уступлю дорогу» другим участникам дорожного движения. ESF 2019 использует четко видимые световые сигналы бирюзового цвета, чтобы делать то же самое, тем самым вселяя уверенность в информации. Связь осуществляется через большую переднюю панель, светодиоды в блоке датчиков на крыше, в повторителях указателей поворота наружных зеркал заднего вида и третьем стоп-сигнале, а также через выступы на заднем стекле. Предупреждения и сообщения отправляются с использованием анимации и символов.

2019: VISION EQS, представленный на Франкфуртском международном автосалоне, является еще одним ярким примером инновационной разработки освещения от Mercedes-Benz. Цифровая передняя решетка обеспечивает новый уровень точной сигнализации. В общей сложности 940 отдельных светодиодов в трехмерном пространстве световые сигналы, с помощью которых автомобиль общается с окружающей средой, создают завораживающее впечатление глубины. Другие особенности VISION EQS включают новые фары DIGITAL LIGHT, каждая из которых оснащена двумя модулями голографических линз. Это создает почти неограниченное количество возможностей отображения, давая представление о будущем использовании освещения Mercedes-Benz. Это также показывает, что свет будущего также будет важен для связи человека и машины и, следовательно, также станет ключевым элементом в области безопасности, эстетики и дизайна.

Об авторе

Субхаш Наир Письменная работа на dsf.my. @subhashtag в инстаграме. Автофилы Малайзии на Youtube.

От свечей к цифровому автомобильному освещению

Believe
Так это или нет, но в 1886 году первые в мире автомобили были оборудованы свечами.
Спустя более века современные автомобили оснащены цифровыми
огни. Mercedes-Benz проведет вас через это путешествие технологических изменений
в автомобильной светотехнической промышленности. Вот многочисленные новинки освещения
подробно объяснил.

1886: Как и их технический предшественник,
конной повозке, первые в мире автомобили были оборудованы свечным освещением
фонари, обеспечивающие видимость всего в несколько метров. Вождение в темноте было
поэтому что-то вроде приключения. Нефтяные и карбидные лампы немного светили
больше света в темноте, как и введение примерно в 1910 году первого
(на батарейках) электрические налобные фонари, которые получили все большее распространение в
1920-е годы. Преимущество в том, что электрические фары означали конец утомительной
освещение и тушение. Более поздние версии могли даже переключаться между основным и
ближний свет. Первоначально фары ближнего света регулировались механически.
приводимый в действие, подвижное кольцо над колбой.

1934: Mercedes затем представил фары Bilux в
Модель 500 К (W29). Они совмещают дальний и ближний свет в рефлекторе. К
С этой целью лампа с двумя нитями накала давала два луча разной силы и
угол.

1971:
Mercedes SL (R107) ознаменовал появление в автомобилях лампы h5. Это было
первая лампа с галогеновой технологией для дальнего и ближнего света, и
сразу удвоил видимость.

1995: Ксеноновые фары с контролем динамического диапазона
в Е-классе (W210). Ксеноновые газоразрядные лампы были гениальной идеей в каждом
смысл слова. Они утроили светоотдачу по сравнению с галогенными лампами,
прослужил дольше, потреблял меньше энергии, а также давал более светлый цвет
аналогичен дневному свету, что делало вождение ночью менее утомительным. Там
меньше ослеплял других участников дорожного движения благодаря регулировке динамического диапазона.

1999: Mercedes CL (C215) оснащен биксеноновым
технология, в которой главный луч также был основан на газовом разряде для первого
время.

2003: Биксеноновые фары дополнены активным светом
функция в E-классе (W211).

2006: Mercedes представил свой Intelligent Light
Система (ILS) в E-Класс (W211): адаптивная система фар с изменяемым
распределение света, адаптированное к погоде, освещенности и условиям движения
автоматически.

2010: Первые динамические светодиодные фары в CLS
(С219). Подобно биксеноновым фарам, новая система освещения отличалась
проверенная и надежная система Intelligent Light System с пятью световыми функциями
настроен на типичные дорожные или погодные условия: загородный режим, автомагистраль
режим, расширенные противотуманные фары, функция активного освещения и поворотные огни.
Специалисты по освещению Mercedes-Benz также впервые смогли
объедините эту светодиодную технологию с уже инновационной системой адаптивного дальнего света
Assist, что привело к совершенно новому уровню безопасности в ночное время.

2013: Примерно через 100 лет после появления электромобилей
освещения, нынешний S-Класс (W 222) стал первым в мире автомобилем,
вообще без ламп. Это был первый автомобиль, оснащенный исключительно светодиодными фарами.
стандарт. Многоуровневый функционал задних фонарей представлял еще
мировая премьера: не обращая внимания на всех участников дорожного движения сзади, тормоз
фары и указатели поворота были приглушены ночью или во время ожидания в пробке
огни.

2014: Модель CLS (серия 218) ознаменовала дебют
многолучевых светодиодных фар. Когда дело доходит до количества пикселей, то же самое
справедливо как для светодиодных фар, так и для экранов дисплеев: чем больше количество пикселей,
чем выше разрешение и тем детальнее изображение. Большое количество
пикселей также обеспечивает большую динамику на дисплее. С точки зрения восприятия,
это приводит к явному увеличению точности и яркости. Теперь их было 24
высокоэффективных светодиодов на каждую фару. Расчет четырех блоков управления на автомобиль
идеальная световая картина 100 раз в секунду и активация каждого светодиода
индивидуально, диммируется в 255 ступеней. Несмотря на огромные возможности,
прецизионный модуль дальнего света здесь почти умещается на ладони.
Каждый из 24 высокопроизводительных светодиодных чипов был не больше поперечного сечения
зерна риса.

2015: Mercedes-Benz F 015 Роскошь в движении
исследовательский автомобиль, который дал представление об автономном вождении в будущем,
визуально сообщается с окружающим миром. Цель состояла в том, чтобы гарантировать, что, когда
автомобиль ехал сам, другие участники дорожного движения знали о его намерениях.
Дисплеи спереди и сзади представляли собой коммуникационную матрицу, включающую
трехмерные светодиодные модули в форме стержней вместе с двумя внешними блоками, изготовленными
из больших светодиодных баров. Использована тонкая светодиодная лента над задним дисплеем.
для визуализации специфических для вождения функций, таких как торможение, индикация и
текущий режим движения F 015. Когда автомобиль был запущен, светодиод блокирует
в двух коммуникационных дисплеях загорелись последовательно. F 015 использовал цвет
его огней, чтобы указать, в каком режиме вождения он находится в данный момент — синий стоял
для автономного и белого цвета для ручного.

2016: Мировая премьера светодиодных фар Mulitbeam LED
с 84 пикселями в E-классе (W 213). Каждая фара теперь имела 84 индивидуально
управляемых высокоэффективных светодиодов, а не 24, а это означает, что они
исключительно яркий и точный, освещая дорогу впереди с ранее
непревзойденное, точно контролируемое распределение света – без ослепления
другие участники дорожного движения.

2016: В том же году Mercedes-Benz продемонстрировал
как выглядело будущее автомобильных фар благодаря Digital Light.
Максимально эффективный неослепляющий непрерывный дальний свет с качеством HD
новаторская помощь водителю и общение с другими участниками дорожного движения. В каждом
фары были чипы с более чем миллионом микроотражателей, т. е. всего
более двух миллионов на автомобиль. Направляющие линии проецируются на поверхность дороги,
расширенная пешеходная разметка и расширенная разметка расстояния облегчили
ориентироваться в сложных дорожных ситуациях, таких как дорожные работы, когда
приближались пешеходы или расстояние до впереди идущего автомобиля было слишком
короткий.

2018: Многолучевой светодиод с 18 индивидуально управляемыми
высокопроизводительные светодиоды теперь также доступны в классе A и, следовательно, в
все сегменты автомобилей Mercedes-Benz.

2018: 360-градусная световая сигнализация представлена ​​на
«кооперативного S-класса». В качестве автоматизированного транспортного средства он использовал подходящие
световые сигналы, чтобы информировать людей о том, что он намеревался сделать. Непрерывный свет
показали, что транспортное средство находилось в автоматическом режиме вождения, независимо от того, двигалось оно или
неподвижен. Медленное мигание означает, что автомобиль тормозит. Обозначается быстрое мигание
что машина скоро тронется.

2019: Исследовательский автомобиль безопасности ESF 2019 также связывается с
другие участники дорожного движения, использующие световые сигналы, так как ответственные автомобилисты также постоянно
подавать сигналы типа «я тебя видел», «я останусь здесь»,
«Внимание, хвост» или «Я уступлю вам дорогу» другим
участники дорожного движения. ESF 2019 использует четко видимые световые сигналы бирюзового цвета, чтобы
то же самое, тем самым внушая доверие через информацию. Коммуникация
происходит через большую переднюю панель, светодиоды в блоке датчиков на крыше, в
повторители указателей поворота наружных зеркал заднего вида и третий стоп-сигнал, а также через
выступы на заднее стекло. Предупреждения и сообщения отправляются с помощью
анимации и символы.

2019: Представлен на Франкфуртском международном
Motor Show, Vision EQS — еще одно яркое событие инновационного развития света.
от Мерседес-Бенц.