Содержание

Как работают гибридные автомобили?


Чем гибридные автомобили отличаются от обычных? Какие их преимущества и недостатки? 


 


Так как гибридные автомобили становятся все более и более популярными, важно понять, как же они работают.  


 


Как следует из названия, гибридный автомобиль оснащается силовой установкой состоящей из двух типов двигателя. Как правило, сейчас под понятием «гибрид» понимают, автомобиль, получивший бензиновый или дизельный мотор в паре с электродвигателем.


 


Два мотора работают вместе, и совместно с другими технологиями обеспечивают более эффективный расход топлива и меньший уровень выбросов по сравнению с авто, который комплектуется только двигателем внутреннего сгорания.


 


Все бензиново-электрические гибридные автомобили имеют общие составные части.  


 


Бензиновый двигатель 


 


Это обычный бензиновый мотор, каким комплектуется большинство стандартных автомобилей. Его основное отличие заключается в том, что он, как правило, меньше. В большинстве гибридов устанавливаются 3-цилиндровые моторы, которые производят от 65 до 80 лошадиных сил.  Как правило, эти двигатели оснащены набором технологических новшеств, которые помогают им работать более эффективно.  Как и любой другой автомобиль, гибриды имеют топливный бак.


 


Электродвигатель 


 


Электродвигатели являются очень сложными механизмами. Их целью является оптимальное расходование энергии, чтобы приводить в движение транспортное средство. Кроме того, при его создании используются технологии, позволяющие генерировать и хранить электрическую энергию. Примером может служить система рекуперативного торможения.


 


Генератор


 


Единственной целью генератора является производство электроэнергии. 


 


Аккумулятор


 


Аккумуляторы в гибридном автомобиле предназначены для хранения электрической энергии, необходимой для питания электродвигателя.  


 


Трансмиссия


 


Ее задача, как и в любом другом автомобиле, сводится к передаче крутящего момента на колеса. В гибридных авто возможны два типа трансмиссии: параллельная или последовательная.  


 


Параллельная трансмиссия позволяет и бензиновому, и электрическому двигателю приводить колеса в движение. Их работу контролирует компьютер, который призван использовать энергию наиболее эффективным способом. Как  правило, электродвигатель включается на низких скоростях и передает эстафету двигателю внутреннего сгорания, который управляет колесами на высоких скоростях. 


 


Последовательная трансмиссия предусматривает, что с колесами соединен только электромотор. Двигатель внутреннего сгорания подсоединен к генератору и предназначен для выработки электрической энергии. Компьютер выбирает оптимальное количество оборотов, что позволяет мотору работать эффективно и не зависеть от скорости движения и выбранной передачи. Это снижает требования к мощности мотора, а значит, удешевляет его.


 


Кроме логичной связи между указанными составными частями силовой установки, гибридные транспортные средства используют массу дополнительных технологий, которые помогают эффективно расходовать энергию.


Система рекуперативного торможения


 


Торможение уничтожает энергию движущегося автомобиля. При использовании системы рекуперативного торможения  гибридный автомобиль захватывает часть этой энергии и сохраняет его в аккумулятор.  Электродвигатель тормозит машину и выступает в качестве генератора, заряжая батареи. 


 


Система старт/стоп


 


Эта система позволяет экономить топливо, когда автомобиль вынужден остановиться на светофорах или в пробках. При такой кратковременной остановке двигатель выключается, а при нажатии педали газа, он способен быстро возобновить свою работу.


 


Современные материалы и дизайн 


 


Гибриды используют легкие материалы, такие как алюминий и углеродное волокно, чтобы уменьшить вес транспортного средства. Аэродинамический дизайн помогает сократить сопротивление, что, в свою очередь, увеличивает эффективность использования топлива. 


 


Все эти технологии в сочетании помогают оптимально использовать энергию автомобиля.


 


Преимущества гибридных автомобилей 


Гибридные автомобили становятся год от года все более популярноми, поскольку обладают рядом существенных преимуществ. Вот основные из них:


— гибриды дружественны к окружающей среде, они выбрасывают меньше вредных выхлопов в атмосферу, чем обычные автомобили


 


— увеличенный пробег. Поскольку у этих авто есть еще один вид топлива, превращающийся в энергию, то диапазон, который может преодолеть такой автомобиль без дополнительной заправки/зарядки увеличивается. 


 


— снижение расходов на топливо. Основным преимуществом гибридных автомобилей является уменьшение расходов на топливо. Ведь электроэнергия – более дешевый ресурс, чем бензин или дизельное топливо.


 


Недостатки гибридных автомобилей 


Однако у гибридов есть и обратная сторона, которая проявляется в ряде недостатков этого вида транспортных средств по сравнению с классическими автомобилями:


 


— снижение производительности. Даже самые производительные гибридные двигатели подвергаются критике за меньшею мощность по сравнению с двигателем внутреннего сгорания. Также стоит учитывать, что аккумуляторы автомобиля не работают при очень низких температурах.  Использование батарей при очень высоких температурах может существенно сократить их срок жизни. Кроме того, наличие аккумулятора прибавляет приличное количество килограммов к весу автомобиля, что может быть существенным недостатком при некоторых условиях.


 


— увеличение стоимости автомобиля. В среднем за гибридную версию модели потребители переплачивают 20% стоимость стандартного авто. Это вызвано сложностью конструкции гибридной силовой установки и высокой стоимостью ее составных частей. Однако этот пункт довольно часто оспаривается, поскольку во время эксплуатации затраченные деньги можно вернуть, ведь затраты на топливо у гибридных машин меньше.


 


— дорогие запасные части и дороговизна обслуживания. Многие запасные части гибрида, особенно его силовой установки, являются высокотехнологичными и уникальными. Кроме того, не всегда есть специалист, который может отремонтировать гибридный автомобиль. В некоторых странах таких мастеров катастрофически не хватает. Также стоит учитывать, что при ремонте гибрида может понадобиться специальное оборудование. Немаловажным недостатком является то, что если автомобиль долго не эксплуатируется, его аккумулятор портится: буквально несколько недель без движения может разрушить батареи.


 


— безопасность. Несмотря на то, что производители декларируют снижение риска удара электрическим током к минимуму, эта вероятность все-таки существует. Кроме того, во время движения только на электротяге автомобили практически бесшумны, что создает опасность для пешеходов и велосипедистов. Исследования показывают, что в городских условиях слепые пешеходы практически никогда не могут услышать находящийся поблизости гибрид или электромобиль.

Гибридные автомобили зимой – характеристики и советы

Безопасность, Автомобильные аккумуляторные батареи, Гибридные машины

06 мая 2022

Популярность гибридных автомобилей в Европе растет, о чем свидетельствует тот факт, что только в первой половине 2021 года было продано до полумиллиона гибридных автомобилей. Во время городской езды они работают в основном в электрическом режиме, что экономично и экологично. Но так ли выгодна их эксплуатация зимой?

Популярность и преимущества гибридных автомобилей в Европе

Гибриды стали вторым по популярности типом движков в Европейском Союзе, сразу после дизельных двигателей. По данным ACEA, в третьем квартале 2021 года до 20,7% зарегистрированных легковых автомобилей будут иметь электропривод внутреннего сгорания. Наиболее популярными являются так называемые «классические гибриды», в которых электродвигатель играет вспомогательную роль по отношению к двигателю внутреннего сгорания. К их основным преимуществам относятся высокая эффективность, низкий уровень выбросов и полное отсутствие необходимости в обслуживании – в отличие от подключаемых гибридов, энергия, необходимая для питания электромотора, накапливается во время движения в режиме сгорания и рекуперативного торможения. Недавние исследования, проведенные польскими научными группами из Познани и Кракова, показали, что автомобили с классической гибридной системой привода HEV используют электромотор в течение 77% времени работы в городском режиме. При умелом стиле вождения они также могут характеризоваться очень низким расходом топлива на уровне 3-4 литров на 100 км. Однако некоторые опасаются, что преимущества гибридных автомобилей проявляются только в теплое время года, поскольку используемый в них электропривод чувствителен к отрицательным температурам. Так ли это?

Читайте также: Рынок гибридных автомобилей – Каково будущее HEV (гибридных электромобилей)?

Как себя ведут гибридные автомобили зимой?

Зима – сложное время для всех автомобилей, независимо от типа привода. У автомобилей с бензиновым двигателем расход топлива выше, а у электромобилей заметно короче запас хода. Существуют различные типы электромобилей. Гибрид HEV – это тип автомобиля, который имеет два привода: экономичный двигатель с естественным всасыванием и один или несколько двигателей, питающихся от никель-металлогидридных аккумуляторов. Преимущества использования такой комбинации в зимних условиях видны уже при запуске. В условиях мягкой зимы гибридный автомобиль часто первым запускается именно с помощью электромотора. Благодаря своей простой конструкции он работает независимо от низких температур и может сразу же достичь максимальной мощности. Это отличает его от обычного двигателя внутреннего сгорания, который сначала должен достичь нужной рабочей температуры во время движения.

Читать далее: Срок службы аккумуляторов для электромобилей – развеиваем сомнения

Более того, возможность включить печку в автомобиле зимой перед выездом обеспечивает комфорт и позволяет, например, легко удалить иней со стекол. Несмотря на внешний вид, гибридные батареи отлично работают даже в очень холодную погоду. Производители автомобилей этого типа гарантируют их бесперебойный запуск и работу даже при температуре до -30°C. В экстремальных условиях интеллектуальные системы сначала включают бензиновый двигатель, который передает тепло в систему кондиционирования воздуха.

Каковы зимние характеристики гибридного автомобиля с точки зрения расхода топлива?

Повышенный расход топлива в зимний период – это реальность для всех водителей. Этому может способствовать целый ряд факторов, таких как повышенное сопротивление качению, нагрев автомобиля или в целом сложные условия вождения и замедление движения в крупных городах. Повышенный расход топлива в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания является прямым следствием особенностей их работы. Смазочные материалы и масло, необходимые для поддержания их работы, густеют, что вызывает большее сопротивление двигателя, поэтому ему требуется больше энергии для запуска и достижения оптимальной температуры от 80 до 90°C.

Современные гибридные автомобили имеют двигатель внутреннего сгорания, поэтому неизбежно также потребляют больше топлива и производят больше выбросов, чем в летний сезон. Кроме того, в альтернативном режиме двигатель внутреннего сгорания будет нагреваться немного медленнее, чем в обычных автомобилях, где он работает непрерывно. В результате, по оценкам, в зимний сезон расход топлива гибридного автомобиля увеличивается в среднем на 15%, а автомобиля с ДВС – на 10%.

Однако, несмотря на это, гибриды все же более экологичны. Вспомним, что в городском цикле движения электрический двигатель работает до 77% времени, и зимой эта пропорция не меняется. Батарея в гибриде постоянно заряжается при торможении и движении на постоянной низкой скорости, независимо от внешних температур. Если предположить, что традиционный автомобиль внутреннего сгорания потребляет 8 литров топлива, а гибрид – 5 литров, то это все равно означает значительную экономию и заметное сокращение выбросов.

Читайте также: Как уменьшить углеродный след в автомобильном секторе

Вспененный пластик EPP – революция для «похудения» конструкции гибридных автомобилей

Популярность, которой пользуются гибридные автомобили на европейском континенте, в основном объясняется их независимостью и надежностью даже в сложных условиях. Они характеризуются низким расходом бензина и сниженным уровнем выбросов, и, в отличие от типичных «электриков», их не нужно подзаряжать в иногда труднодоступных пунктах зарядки электромобилей. Это может быть неудобно, особенно зимой, когда запас хода электромобилей сокращается до 30%.. Гибридные автомобили часто называют промежуточной технологией между автомобилями с двигателем внутреннего сгорания и полностью электрическими автомобилями, но работа над повышением эффективности этого типа двигателя продолжается. Одной из областей инноваций является «похудение» конструкции гибридных автомобилей, которые немного тяжелее автомобилей внутреннего сгорания из-за наличия двух силовых агрегатов.

Ребро жесткости двери из ЭПП.

Уменьшение веса позволило бы еще больше снизить уровень выбросов и увеличить время работы в электрическом режиме. Материал, которая может помочь решить эту проблему, – ультралегкий вспененный полипропилен EPP. Благодаря простоте формовки и высоким эксплуатационным характеристикам он уже используется во многих областях электромобилестроения, от автомобильных сидений и компонентов пассивной безопасности до теплоизоляции салона и защиты батарей и чувствительной электроники. Наполнители сидений, дверей и обшивки салона, изготовленные из вспененного EPP, 95% которого составляет воздух, не только уменьшают вес этих компонентов, но и эффективно удерживают тепло в салоне. Это напрямую отражается на снижении затрат энергии на отопление в электрическом режиме. Между тем, аккумуляторные блоки, изготовленные из вспененного полипропилена, эффективно защищают батареи от внешних условий, продлевая срок их службы. Поэтому стоит позаботиться о надлежащей изоляции батарей.  

Читать далее: Электромобили зимой. Как ухаживать за автомобилем зимой?

Что такое гибридный автомобиль и как он работает?

  • Гибридные автомобили были изобретены Якобом Лонером и Фердинандом Порше в 1900 году
  • В автомобилях сочетаются электродвигатели с традиционным дизельным или бензиновым двигателем меньше расход топлива
  • Они считаются более экологичными

Официально: продажи гибридных автомобилей растут. Великобритания является одним из самых быстрорастущих рынков для автомобилей с низким уровнем выбросов. Но с таким количеством гибридов легко увязнуть в техническом жаргоне, поэтому мы составили полное руководство по гибридным автомобилям, объясняя, как именно работают разные типы. Прочтите все ответы на наиболее часто задаваемые вопросы.

ЧТО ТАКОЕ ГИБРИДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ?

Гибридный автомобиль использует как традиционный бензиновый двигатель, так и электродвигатель в качестве источников энергии.

Простейшее определение гибридного автомобиля — это нечто среднее между бензиновым или дизельным автомобилем и электромобилем. Но они не считаются электромобилями, потому что у них тоже бензиновый двигатель.

Гибридные автомобили стали популярны, потому что они потребляют меньше бензина, чем стандартные автомобили, что делает их более дешевыми в эксплуатации и более безопасными для окружающей среды.

СУЩЕСТВУЮТ ЛИ ДИЗЕЛЬНЫЕ ГИБРИДЫ?

Дизельные двигатели более экономичны, чем бензиновые, поэтому теоретически они должны быть очень эффективными гибридами. Но на самом деле дизельных гибридов очень мало, потому что сочетание дизельных двигателей с электродвигателями оказалось сложным и дорогим, что компенсирует большую часть экономии топлива.

ПОСМОТРЕТЬ НАШИ ГИБРИДНЫЕ АВТОМОБИЛИ

КТО ИЗОБРЕТАЛ ГИБРИДНЫЕ АВТОМОБИЛИ?

История гибридного автомобиля намного длиннее, чем вы думаете – впервые он был изобретен в Австрии в 1900!

Это было детище производителя автобусов из Вены по имени Якоб Лонер, который не любил шумные, вонючие автомобили с дизельным двигателем. Он нанял молодого инженера по имени Фердинанд Порше для разработки электрического решения. Порше изобрел электродвигатель со ступицей, который помещался внутри четырех колес.

Но двое мужчин хотели увеличить запас хода и мощность своей машины, поэтому Порше добавил двигатель внутреннего сгорания, который приводил в действие генератор для питания аккумулятора. Так родился гибридный автомобиль.

Электромобиль Lohner-Porsche впервые был показан публике на Парижской выставке в 1900 году. К сожалению, он не пользовался большой популярностью, и вместо этого Porsche основал одноименную компанию по производству суперкаров.

Почти сто лет спустя Toyota изобрела свой знаменитый гибрид Prius, который стал первым серийным гибридным автомобилем в мире. Он вышел в Японии в 1997 году, а в остальном мире в 2001 году.

КАК РАБОТАЮТ ГИБРИДНЫЕ АВТОМОБИЛИ?

Существует четыре основных типа гибридных автомобилей, каждый из которых работает немного по-своему.

  • Серийные гибридные автомобили

Серийные гибридные автомобили используют электродвигатель для привода колес, а бензиновый двигатель питает генератор, который производит электричество и заряжает аккумулятор. Бензиновый двигатель никогда не толкает автомобиль вперед — он просто обеспечивает энергию для электродвигателя.

Гибриды серии

могут одновременно использовать два источника питания или могут ездить на короткие расстояния только от батареи. Именно поэтому они так эффективны в городском движении с частыми остановками. Бензиновый двигатель включается, когда батарея разряжается или автомобилю требуется больше мощности для более высокой скорости.

  • Параллельные гибриды

В параллельных гибридах бензиновый двигатель и электродвигатель соединены, поэтому они работают вместе, приводя автомобиль в движение. Бензиновый двигатель выполняет большую часть работы, а электродвигатель обеспечивает наддув.

Основное отличие от серийных гибридов заключается в том, что бензиновый двигатель приводит автомобиль в движение, а не вырабатывает электроэнергию. Этот тип является самым дешевым в производстве и покупке, но он менее экономичен по топливу, чем «полные» серийные гибриды.

  • Последовательно-параллельные гибриды

Комбинация первых двух типов. Автомобиль может работать только на бензине, чисто на электричестве или на любой их комбинации. Бензиновый двигатель также заряжает аккумулятор, как серийный гибрид.

При обычном вождении бензиновый двигатель является основным источником энергии, а электродвигатель обеспечивает ускорение, например, при обгоне. Но в медленном городском потоке батарея берет верх. Таким образом, последовательно-параллельные гибриды работают только на электроэнергии, но только на низких скоростях.

  • Подключаемые гибридные автомобили

Подключаемый гибридный автомобиль, часто называемый PHEV (подключаемый гибридный электромобиль), представляет собой современную конфигурацию, более близкую к электромобилю. Аккумулятор можно заряжать от бензинового двигателя или подключать к внешнему источнику питания, например к зарядной станции.

Аккумуляторы, как правило, намного больше, чем в стандартных гибридах, а это означает, что PHEV могут двигаться дальше исключительно от аккумулятора.

Гибриды используют комбинацию бензина и электричества для питания автомобиля. Это означает, что они сжигают меньше топлива, чем обычные бензиновые автомобили, поэтому они более эффективны в эксплуатации. Это также означает, что у них меньше выбросов парниковых газов, что снижает налог на автомобили и приносит пользу окружающей среде.

Однако реальный уровень эффективности использования топлива, выбросов и миль на галлон (миль на галлон) зависит от типа гибрида, а также от скорости и стиля вождения.

В автомобилях также используются другие технологии для повышения эффективности использования топлива, такие как бесступенчатая трансмиссия (CTV). Это автоматически оптимизирует частоту вращения двигателя и переключение передач для максимальной эффективности.

ЧТО ТАКОЕ ТЕХНОЛОГИЯ СТОП-СТАРТ?

Еще одна уловка для экономии топлива в гибридных автомобилях — технология «стоп-старт». Это позволяет выключать бензиновый двигатель, когда автомобиль стоит, экономя топливо в пробках.

В наши дни обычные автомобили также используют технологию «стоп-старт» для экономии топлива, но она далеко не так эффективна, как управление гибридом.

КАК В ГИБРИДНЫХ АВТОМОБИЛЯХ ЗАРЯЖАЕТСЯ АККУМУЛЯТОР?

Зависит от типа гибрида. Большинство, включая серийные и подключаемые гибриды, используют бензиновый двигатель для выработки электроэнергии и зарядки аккумулятора. Подключаемые гибриды также могут использовать сетевой источник электроэнергии.

Параллельные гибриды отличаются тем, что они только заряжают аккумулятор, улавливая избыточную энергию и преобразовывая ее в электричество. Избыточная энергия, которая обычно тратится впустую, когда автомобиль работает на холостом ходу или замедляется, вместо этого сохраняется в аккумуляторе для последующего использования, например, для рекуперативного торможения.

Эта «рекуперативная» зарядка также используется в других гибридных автомобилях наряду с бензиновым двигателем.

ЧТО ТАКОЕ РЕГЕНЕРАТИВНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ В ГИБРИДНЫХ АВТОМОБИЛЯХ?

Регенеративное торможение — это метод возмещения энергии, потерянной во время торможения, и сохранения ее в виде электричества в аккумуляторной батарее.

Когда вы нажимаете на тормоз в своем автомобиле, кинетическая энергия, которая использовалась для движения автомобиля вперед, больше не требуется. Обычно он рассеивается в виде тепла в тормозных колодках. Но технология рекуперативного торможения в гибридном автомобиле может превратить его в электричество.

Это работает следующим образом: когда вы нажимаете на акселератор, батарея обеспечивает электричество для вращения мотора, который крутит колеса. Когда вы убираете ногу с газа или нажимаете на тормоз, этот процесс идет в обратном направлении.

Электричество к двигателю отключено, и вместо этого колеса передают свою кинетическую энергию двигателю, фактически превращая его в генератор для отправки электричества обратно в аккумулятор.

Рекуперативное торможение не идеально подходит для внезапной остановки, поэтому все гибриды также имеют стандартные фрикционные тормозные диски для быстрой остановки автомобиля.

ИЗ ЧЕГО ИЗГОТОВЛЕНЫ ГИБРИДНЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ?

В большинстве гибридов используются аккумуляторы, изготовленные из никель-металлгидридных (NiMH), а не свинцово-кислотные, используемые в обычных автомобильных аккумуляторах. Но подключаемые гибриды и более современные обычные модели используют литий-ионные (Li-ion) батареи. Они могут удерживать больше энергии в одном и том же пространстве, повышая емкость аккумулятора и увеличивая запас хода.

КАК ДОЛГО РАБОТАЕТ АККУМУЛЯТОР ГИБРИДНОГО АВТОМОБИЛЯ?

Распространенный миф о гибридных автомобилях заключается в том, что аккумуляторы недолговечны, а их замена стоит дорого. Это правда, что новая сменная батарея может стоить вам около 3000 фунтов стерлингов, хотя есть восстановленные батареи, которые можно купить гораздо дешевле.

Но на самом деле замена батареек случается крайне редко. Toyota продает Prius с 11-летней гарантией с неограниченным пробегом. А в 2011 году Consumer Reports протестировал Prius девятилетней давности с пробегом более 200 000 миль и обнаружил, что производительность батареи почти такая же, как у новой.

ЭКОНОМИТ ЛИ ГИБРИДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ДЕНЬГИ?

Это вопрос денег: стоит ли покупать гибрид? Сам автомобиль изначально стоит дороже, но экономит деньги на эксплуатационных расходах и имеет высокую стоимость при перепродаже.

Большая экономия достигается за счет эксплуатационных расходов, таких как топливо и налог на машину. Но сумма, которую вы сэкономите, зависит от вашего вождения. Гибриды наиболее экономичны при движении по городу, с более низкими скоростями и большим количеством остановок в пробках. Но если вы ездите в основном по автомагистралям, гибрид может не так сильно сэкономить на расходах на топливо.

Проверьте, сэкономите ли вы деньги, используя калькулятор стоимости топлива Honest John. Просто введите свой пробег и информацию об автомобиле, и он даст вам ориентировочные эксплуатационные расходы.

КАКОЙ ГИБРИДНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ЛУЧШИЙ?

Гибридные автомобили теперь доступны во всех типах и вариантах кузова, от седанов и городских автомобилей до внедорожников и даже спортивных автомобилей. Но выбор лучшего гибридного автомобиля для вас зависит от множества факторов, в том числе от того, какой стиль вождения вы предпочитаете.

Если вы живете в городе или пригороде и проводите много времени в пробках, серийный гибрид — хороший выбор. Параллельные гибриды дешевле и лучше для тех, у кого меньший бюджет и небольшой годовой пробег.

Если вы живете в центре Лондона, ищите подключаемый гибрид или серию автомобилей с очень низким уровнем выбросов CO2 (менее 75 г/км), поскольку они освобождены от платы за въезд.

Подключаемые гибриды также подходят людям, которые живут в районе с зарядными станциями или совершают короткие поездки, которые можно совершать исключительно от батареи. И они являются отличным шагом на пути к электромобилю, обеспечивая низкий уровень выбросов с резервным бензиновым двигателем.

Кроме того, некоторые подключаемые гибриды имеют право на получение государственных субсидий, которые могут сэкономить до 35 % от покупной цены, что делает их дешевле, чем вы думаете.*

Просмотрите новые автомобили с нашим выбором из 10 лучших гибридов .

Думаете о переходе на гибридную энергию? У нас есть 8 веских причин, по которым ваш следующий автомобиль должен быть гибридным.

*Цифры верны на март 2021 года.

Что такое гибридный автомобиль и как работают гибридные автомобили?

Гибрид Honda CR-V. (Фото MARK RALSTON/AFP через Getty Images)

Гибрид Honda CR-V. (Фото MARK RALSTON/AFP через Getty Images)

Соединение электродвигателя с двигателем внутреннего сгорания может значительно улучшить MPG

.

автор: iSeeCars

Размещено:

Обновлено:

(iSeeCars) — Гибридный автомобиль имеет трансмиссию, состоящую из электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания. Эта комбинация источников энергии используется для повышения экономии топлива и снижения выбросов выхлопных газов. Меньший расход топлива гибридного транспортного средства достигается за счет использования электроэнергии, обеспечиваемой бортовой аккумуляторной батареей, для включения электродвигателя и частичного или полного управления транспортным средством, как правило, на более низких скоростях. Снижая роль бензинового двигателя в вождении, топливная экономичность гибрида может быть существенно улучшена по сравнению с обычным автомобилем.

Типы гибридных автомобилей

Хотя приведенное выше описание охватывает базовую конструкцию гибридного автомобиля, существуют варианты конструкции гибридного автомобиля.

  • Мягкий гибрид: В некоторых ранних гибридных моделях, включая пикап Honda Insight 1999 года и Chevrolet Silverado 2005 года, использовалась конструкция мягкого гибрида. Эти гибриды включают в себя электродвигатель и гибридный аккумулятор в трансмиссии, но и двигатель, и батарея относительно малы, что обеспечивает дополнительную мощность двигателю во время разгона на низкой скорости, а затем подзаряжает батарею, когда автомобиль замедляется или через регенеративное торможение. Помимо относительно небольшого двигателя и аккумуляторной батареи, мягкий гибрид отличается тем, что он никогда не движется за счет чистой электроэнергии — газовый двигатель всегда играет основную роль в вращении колес.
  • Полный гибрид: Как следует из названия, полный гибрид использует электроэнергию более агрессивно, чем мягкий гибрид, и может даже обеспечивать чисто электрическое движение на низких скоростях или на короткие расстояния. Аккумулятор и двигатель этой гибридной системы используют более высокое напряжение — по сравнению с мягким гибридом — для значительного снижения рабочей нагрузки двигателя, что обеспечивает значительно лучшую экономию топлива, чем у традиционного автомобиля аналогичного размера. Самый известный полный гибрид — Toyota Prius, но несколько автопроизводителей, в том числе BMW, Ford, Hyundai, Kia, Lexus и Porsche, производили и продавали полногибридные седаны и внедорожники.
  • Параллельный гибрид: И мягкие, и полные гибриды используют схему параллельного гибрида. Название происходит от того, как электродвигатель встроен (или «параллелен») в бензиновую трансмиссию. И двигатель, и электродвигатель выровнены, что позволяет одному или обоим приводить в движение колеса автомобиля независимо или вместе. Аккумуляторная батарея, обычно состоящая из ионно-литиевых элементов, заряжается от двигателя или за счет рекуперативного торможения.
  • 9Гибрид серии 0019: Гибрид серии использует другой подход к экономии топлива, используя только электродвигатель для привода колес автомобиля, в то время как двигатель приводится в действие аккумуляторной батареей или бортовым генератором. Бензиновый двигатель включается только тогда, когда напряжение аккумуляторной батареи падает ниже определенного значения, после чего двигатель включается для питания бортового генератора, который подает электричество на электродвигатель. В этой системе двигатель никогда не приводит в движение колеса напрямую. Chevrolet Volt, пожалуй, самый известный серийный гибрид.
  • Подключаемый гибрид: Поскольку для серийных гибридов требуются аккумуляторные батареи большего размера, большинство из них представляют собой подключаемые гибридные электромобили или PHEV. Но параллельные гибриды, такие как Prius и RAV4, также доступны в виде сменных гибридных моделей. В обоих случаях подключаемые гибриды используют энергию из электросети для зарядки аккумуляторной батареи, когда автомобиль припаркован. Гибридные автомобили с подключаемыми модулями используют еще большие аккумуляторные батареи, чем полногибридные, и все PHEV предлагают по крайней мере ограниченный запас хода на чистом электричестве — обычно от 20 до 50 миль. Экономия топлива для PHEV по сравнению с традиционными автомобилями является самой высокой из-за их значительной мощности аккумулятора и увеличенного запаса хода на чистом электричестве.

Какой гибридный дизайн лучше?

Гибридные технологии развивались и совершенствовались за последние два десятилетия, но настоящий сдвиг в последние годы — это переход к большему количеству подключаемых гибридных моделей. Они представляют собой отличную альтернативу чистым электромобилям, потому что их полностью электрический диапазон может удовлетворить потребности большинства потребителей в ежедневных поездках на работу, что означает нулевой расход топлива и выбросы выхлопных газов большую часть времени.

А если водителю нужно выехать за пределы электрического диапазона PHEV, двигатель всегда рядом, готовый запуститься, чтобы автомобиль продолжал двигаться после разрядки аккумуляторной батареи. Конечно, как Tesla или любой другой электромобиль, PHEV требуется ежедневный доступ к электросети для подзарядки, будь то зарядное устройство уровня 2 в гараже владельца или общественная зарядная станция.

Подключаемые гибриды

также кажутся перспективными, поскольку Калифорния включила их, наряду с электрическими и водородными автомобилями, в число типов транспортных средств, которые будут легально продаваться в штате, начиная с 2035 года. В этом году Калифорния планирует запретить все новые автомобили. автомобильные продажи традиционных бензиновых автомобилей.

Если вам нравится идея редкого использования бензина, но вы хотите избежать беспокойства по поводу запаса хода, которое многие потребители испытывают при покупке электромобиля, подключаемые гибриды предлагают отличное сочетание традиционных и современных автомобильных технологий.

Еще от iSeeCars.com:

  • Лучшие гибридные автомобили
  • Гибрид Против. Плагин против. Электромобили
  • Электрические грузовики: что есть и что будет?

Если вы ищете новый или подержанный гибридный или электрический автомобиль, вы можете найти более 4 миллионов подержанных и новых автомобилей, грузовиков и внедорожников с помощью отмеченной наградами системы поиска автомобилей iSeeCars , которая помогает покупатели находят лучшие автомобильные предложения, предоставляя ключевую информацию и ценные ресурсы, такие как iSeeCars Проверка VIN Отчет и Рейтинг лучших автомобилей .