Содержание
Renault 19 | Система смазки
Система смазки
Система смазки F-двигателя выглядит так же, как у изображенного
на этом рисунке C-двигателя
| |
В двигателе масло необходимо для смазки узлов, подшипников и трущихся поверхностей.
Масло подается в эти места под давлением. Для этого масляный насос всасывает
масло через армированный маслоприемный патрубок и направляет его в масляный
фильтр. Если фильтр загрязнен или не был своевременно заменен, начинает работать
предохранительный клапан. При его открытии фильтр исключается из схемы движения
масла. Нефильтрованное масло сильно увеличивает износ подшипников. Из фильтра
масло через главную масляную магистраль, где установлен датчик давления масла,
и далее через каналы в корпусе двигателя поступает к точкам смазки коленчатого
и распределительного вала. От коленчатого вала масло подается к отдельным подшипникам
шатуна. Затем смазка через масляные каналы попадает в поддон масляного картера
и оттуда снова забирается масляным насосом.
Масляный насос
При полном открытии дроссельной заслонки через систему смазки двигателя проходит
до 30 л масла в минуту. Привод масляного насоса устроен в зависимости от типа
двигателя по-разному:
- на C-двигателе (1,4 л) масляный насос приводится в действие с помощью приводного
вала, работающего непосредственно от распределительного вала. - на F-двигателе (1,7-/1,8 л, 16-клапанный и дизель) масляный насос приводится
в действие зубчатым приводным ремнем промежуточного вала. Как на C-двигателе,
так же и на F-двигателе масляный насос с маслоприемным патрубком расположен
в поддоне масляного картера. - На Renault 19 установлен масляный насос шестеренчатого типа, у которого
две одинаковые шестеренки входа в зацепление при вращении нагнетают масло
от поддона картера к местам смазки.
Температура масла
Температура масла имеет важное значение для эффективной работы двигателя. Правда,
масляный термодатчик серийно устанавливался только на 16-клапанном Renault 19.
По показаниям термодатчика Вы можете следить за изменением теплового режима
двигателя. Температура масла измеряется обычно во фланце масляного фильтра или
в поддоне картера. В этих местах температура масла наиболее низкая. В поршневых
кольцах, например, температура масла может достигать 300 °C. Более опасны слишком
низкие, нежели высокие температуры. При температуре ниже 60 °C масло теряет
часть своих свойств, что приводит к повышенному износу двигателя. Поэтому не
следует сразу после пуска холодного двигателя давать ему более 3500 оборотов
в минуту, по крайней мере, до тех пор, пока масло не достигнет температуры 60
°C. При отсутствии масляного термодатчика можно воспользоваться указателем температуры
охлаждающей жидкости. При этом следует помнить, что маслу требуется в 2 раза
больше времени для достижения рабочей температуры, чем охлаждающей жидкости.
Таким образом, масло достигнет температуры около 60 °C лишь после полного прогрева
охлаждающей жидкости.
Давление масла
При t~ 80 °C многосоставное масло вязкости СЕЕТ 10 W-30 будет иметь следующие
характеристики:
Двигатель
Краткое обозначение |
1,4 л
|
1,7-/1,8 л / 16-клапанный дизель
|
Давление масла при 750 об/мин, бар
При 1000 об/мин, бар При 3000 об/мин, бар При 4000 об/мин, бар |
0,7
|
—
|
Так как только 16-клапанный Renault 19 оборудован тахометром, проверить приведенные
в таблице величины давления на других модификациях Вы сможете только после установки
масляного манометра. Если давление масла опускается ниже указанного в таблице
минимума, то загорается контрольная лампа давления масла. При слишком высоком
давлении, из-за холодного и очень вязкого масла, предохранительный клапан открывает
байпас (обводной канал для масла), вследствие чего масло после прохождения масляного
насоса возвращается к маслоприемному патрубку.
Если Вы хотите измерить давление масла в Вашем двигателе, то выкрутите датчик
давления масла и установите на его место манометр.
Рекомендация: после быстрой езды давление
|
Смазка ШРУС
Уважаемые посетители, заказы на сайте временно не принимаются! Для приобретения товаров — обращайтесь в розничные магазины. |
-
Магазин
/ -
09 СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ЖИДКОСТИ -
/
Смазка ШРУС
Артикул магазина: ЦБ009845;
нет в наличии
80 г / стик-пакет
Наличие в магазинах
нажмите на адрес, чтобы увидеть карту
г. Пермь, ул. Леонова, 55 | нет |
|
г. Пермь, ул. Плеханова, 71 | нет |
|
г. Пермь, ул. Лебедева, 46 | нет |
|
г. Пермь, ул. Магистральная, 14 | нет |
|
г. Пермь, ул. Самаркандская, 137 | нет |
|
нет
Леонова, 55
- +7 (342) 290-75-49
- Пн-Вс, 9:00-21:00, без обеда
нет
Плеханова, 71
- +7 (342) 294-15-55
- Пн-Вс, 9:00-21:00, без обеда
нет
Лебедева, 46
- +7 (342) 294-04-04
- Пн-Вс, 9:00-21:00, без обеда
нет
Магистральная, 14
- +7 (342) 294-54-54
- Пн-Вс, 9:00-21:00, без обеда
нет
Самаркандская, 137
- +7 (342) 282-44-88
- Пн-Вс, 9:00-21:00, без обеда
Еще в разделе 09 СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ТЕХНИЧЕСКИЕ ЖИДКОСТИ
Антифриз G11
уточните цену у продавца
HEPU 1,5 л. / концентрат
Антифриз TYPE D
уточните цену у продавца
SAMSON 1 кг (0,92 л) / готовый / -37°C
Для капитального ремонта Renault
требуется смазка управления Nissan
ЛОНДОН, 12 января (Reuters Breakingviews) — Генеральный директор Renault (RENA.PA) Лука де Мео полагается на французскую энергию, чтобы улучшить туманные перспективы галльской компании. В четверг он запустит неуклюжее название «Renaulution», чтобы увеличить прибыль. Однако любому восстановлению мешают однобокие отношения с японским партнером Nissan Motor (7201.T). Продажа части 43-процентной доли Renault в японском автопроизводителе поможет сгладить неравномерный баланс сил и сократить расходы.
Полагаться на винтажную моду — проверенная стратегия. Будучи протеже бывшего босса Fiat Chrysler Automobiles (FCHA.MI), (FCAU.N) Серджио Маркионне, де Мео помог успешно перезапустить эпохальный Fiat 500 итальянской марки. Теперь он надеется сделать что-то похожее на культовую модель Renault Super Cinq из 1980-е годы, сообщило агентство Рейтер на прошлой неделе.
Убыточной компании определенно не помешало бы обновление: ее акции упали на 35% за последние два года, в то время как индекс автомобилей STOXX Europe 600 вырос за тот же период на десятую часть. Де Мео также сталкивается с новым сильным европейским соперником в лице Peugeot (PEUP.PA) и FCA, неэлегантно окрещенным Stellantis. Группа пообещала получить не менее 5 миллиардов евро синергетического эффекта от слияния в среднесрочной перспективе. Напротив, Renault и Nissan, которые в 2019 году продали на 800 000 автомобилей больше, чем их франко-итальянские конкуренты., нацелены на общую экономию в размере 4,4 млрд евро.
Полномасштабное слияние французской и японской групп, которое принесло бы большую пользу, маловероятно. Но более тесная интеграция может повысить прибыль де Мео. Необходимым первым шагом было бы сглаживание неравномерной динамики сил альянса, которая подкрепляется перекрестным владением акциями. Когда в 2001 году доля Renault в Nissan превысила 40%, оговорка во французском законодательстве лишила японскую группу права голоса в ее холдинге Renault, который в настоящее время составляет 15%. Если бы Renault продала часть акций Nissan, чтобы опуститься ниже порога, это помогло бы восстановить влияние своего партнера, купить добрую репутацию Японии и собрать крутые 727 миллионов евро по текущей рыночной цене.
Французское государство, которое по-прежнему контролирует большую часть голосов Renault, должно поддержать продажу. Но даже после такого шага он останется самым влиятельным акционером. Новый винтажный образ Де Мео может стать хорошим началом. Но ему нужно немного управленческой смазки, чтобы действительно вызвать аплодисменты инвесторов.
В Твиттере https://twitter.com/CGAThompson
КОНТЕКСТНЫЕ НОВОСТИ
— Renault заявила 12 января, что ее мировые продажи упали на 21% до 2,95 млн автомобилей в 2020 году из-за Covid-19. пандемия ударила по мировой экономике.
— Падение продаж превысило падение продаж на 14,2% для всех производителей во всем мире в прошлом году, добавил французский автопроизводитель.
— Главный исполнительный директор Лука де Мео, который должен представить новый стратегический план 14 января, сказал, что Renault теперь сосредоточена на «прибыльности, а не на объемах продаж».
— Акции Renault выросли на 1% до 36,63 евро за акцию к 08:52 по Гринвичу 12 января.0003
— ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКИ НА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ BREAKINGVIEWS http://bit.ly/BVsubscribe
Под редакцией Питера Тала Ларсена, Карен Квок и Оливера Таслича
Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.
Смазочные материалы, жидкости и консистентная смазка для грузовых автомобилей — Поиск в Интернете
Смазочные материалы для грузовых автомобилей Жидкости и смазки пользуются повышенным спросом в индустрии грузовых автомобилей. Смазка для грузовых автомобилей иногда может способствовать плавной работе вашего автомобиля. Это может предотвратить элементы вашего грузовика от
ржавчины и гарантирует, что никакие движущиеся части не будут оставаться статичными слишком долго. Грузовые автомобили имеют много движущихся частей, поэтому это очень важно. Наш ассортимент смазок для грузовых автомобилей велик, и у нас есть ряд продуктов, которые подходят для разных покупателей с различными требованиями. Если вам нужна многоцелевая смазка в больших количествах, очиститель для тормозов или сцепления или любые другие смазочные материалы, мы можем помочь. Купите эти и другие продукты сегодня в HGV Direct.
Посмотреть как
Сетка
Список
51 шт.
Сортировать по
Бестселлер
наименование товара
Цена
Бренд
Наиболее просматриваемые
Цена: от низкой к высокой
Цена: от высокой к низкой
Установить восходящее направление
Показывать
24
40
64
на страницу
Страница
-
Вы сейчас читаете страницу
1
Страница
2Страница
3Страница
Следующий
Посмотреть как
Сетка
Список
51 шт.
Сортировать по
Бестселлер
наименование товара
Цена
Бренд
Наиболее просматриваемые
Цена: от низкой к высокой
Цена: от высокой к низкой
Установить восходящее направление
Показывать
24
40
64
на страницу
Страница
-
Вы сейчас читаете страницу
1
Страница
2Страница
3Страница
Следующий
Наши лучшие в отрасли смазочные материалы для грузовых автомобилей помогают поддерживать любые движущиеся части вашего автомобиля и предотвращают их ржавчину.