Содержание
Своими руками: прокачка сцепления УАЗ «Буханка»
Прокачка сцепления, как и тормозов, на УАЗе «Буханка» — процедура не очень распространённая. Хотя для её осуществления не требуется каких-то специальных инструментов и навыков, автолюбители часто игнорируют эту процедуру в ходе проведения регулярного техосмотра своего фургона. А зря. Ведь удалять воздух из гидравлической системы, который обязательно туда попадает после замены рабочей жидкости или переустановки узлов, необходимо для исправной работы механизма.
Содержание
Зачем и когда осуществлять прокачку сцепления УАЗ
Собственно, прокачкой в народе называется процесс, при котором из гидропривода сцепления удаляется воздух или загрязнения. Её рекомендуется проводить раз в 1,5-2 года регулярной эксплуатации авто. Или операцию можно провести внепланово, если ей предшествовала замена рабочей жидкости или был проведён ремонт/замена отдельных элементов механизма.
Интересный материал тут: уаз патриот замена сцепления
Итак, прокачка нужна, когда в систему попал воздух. Это может случиться не только после вышеперечисленных манипуляций, но и вследствие механического повреждения гидротрубок (их физического износа), как результат слабой затяжки или развинчивания гаек на узлах механизма, уменьшения количества рабочей жидкости. Надо отметить, что при разгерметизации системы риск её засорения значительно повышается. В итоге воздух (и грязь) ограничивают движение педали сцепления, нарушая работу всего механизма, что становится причиной появления таких проблем:
- выходит из строя главный цилиндр;
- износ трансмиссии повышается;
- момент нажатия на педаль сопровождается треском, скрежетом и другими посторонними звуками;
- невозможно осуществить плавное переключение передач.
Так как прокачать сцепление на УАЗе «Буханка» — задача не из сложных, операцию может провести сам владелец, но не без помощи друга. До того как приступить к работе, хорошей идеей будет сначала отрегулировать механизм. Поскольку отсутствие свободного хода толкателя главного цилиндра зарубит все начинания на корню. Ведь этот узел играет роль своеобразного запорного клапана, который в отсутствии свободного хода по умолчанию закрыт.
Популярный контент: замена сцепления уаз буханка
Технологический процесс
Прокачка сцепления УАЗа «Буханки» может осуществляться самим автовладельцем, но куда легче и быстрее процесс пойдёт с напарником. Если собрались выгонять воздух из системы, а заодно и почистить её от скопившейся грязи, потребуются стандартные инструменты: прозрачный шланг, диаметром подходящий к штуцеру, пустая тара, новая тормозная жидкость.
Вам будет интересно почитать здесь: прокачка тормозов уаз буханка последовательность
Алгоритм действий следующий:
- Осмотрите расширительный бачок, если там жидкости недостаточно, долейте, не доходя 2 см до края. Используйте фильтр, чтобы в бачок не попал мусор.
- Вверху на корпусе ПГУ есть перепускной штуцер. Снимите с него колпачок, подготовленный шланг одним концом наденьте на сам штуцер, другим — погрузите в тару (объёмом не менее 0,5 литров), на треть заполненную рабочей жидкостью.
- Открутите на 1/2 оборота перепускной штуцер. И сразу попросите напарника нажать педаль до упора, удерживая её в таком состоянии до момента, когда из шланга перестанет выходить воздух. Одновременно следите за уровнем жидкости в бачке, если надо — долейте в процессе.
- Как только воздух вышел (напарник всё ещё удерживает педаль нажатой), закрутите перепускной штуцер.
- Сцепление на УАЗ «Буханка» не прокачивается с одного раза, поэтому вышеописанную операцию придётся повторить 2-3 раза.
- Как только процедура будет окончена, возвращайте колпачок на штуцер, доливайте тормозную жидкость, если требуется, до необходимого уровня.
В завершении нелишним будет проверить свою работу. Максимально выжмите сцепление, проверяя свободный ход. По необходимости отрегулируйте механизм сцепления. Нелишним будет осмотреть все узлы системы на целостность и наличие механических повреждений, раз уж решили проводить техобслуживание.
А как давно вы проводили прокачку сцепления на своём фургоне?
Это Вас заинтересует: сцепление уаз патриот
youtube.com/embed/WfnRWVuIxsA»>
Интересный материал тут: педаль сцепления уаз патриот
Гидравлический привод выключения сцепления Уаз, прокачка гидропривода
Сцепление
grozi Оставить комментарий
На автомобилях Уаз установлен гидравлический привод выключения сцепления состоящий из главного и рабочего цилиндров, педали сцепления, трубки и шланга. Гидравлический привод выключения сцепления обеспечивает передачу усилия от педали к вилке выключения сцепления.
Гидравлический привод выключения сцепления Уаз, принцип работы.
При нажатии на педаль сцепления поршень главного цилиндра перемещается, перекрывает компенсационное отверстие и вытесняет жидкость через трубопровод в рабочий цилиндр. Поршень рабочего цилиндра через шток воздействует на наружное плечо вилки выключения сцепления.
Вилка перемещает подшипник выключения сцепления по направляющей втулке. Подшипник отжимает диафрагменную пружину и нажимной диск перестает прижиматься к маховику. Сцепление оказывается выключенным.
Обслуживание гидравлического привода выключения сцепления Уаз.
Обслуживание привода выключения сцепления заключается в поддержании уровня рабочей жидкости в бачке главного цилиндра гидропривода, прокачке привода или замене в нем рабочей жидкости и регулировке педали сцепления. Уровень жидкости в бачке гидропривода сцепления должен быть на 15-20 мм ниже его верхнего края.
Прокачка гидропривода сцепления Уаз для удаления воздуха из системы.
На необходимость прокачки сцепления указывает мягкость педали и неполное выключение сцепления, что в большинстве случаев означает наличие воздуха в системе гидропривода. Прокачка системы производится через перепускной клапан рабочего цилиндра выключения сцепления аналогично прокачиванию гидропривода тормозов. Прокачку сцепления удобнее проводить вдвоем.
— заполните бачок главного цилиндра рабочей жидкостью до нормального уровня;
— снимите защитный колпачок с головки перепускного клапана рабочего цилиндра и наденьте на головку резиновый шланг;
— погрузите свободный конец шланга в сосуд емкостью не менее 0. 5 литра, заполненный на половину высоты рабочей жидкостью;
— создайте в системе давление, резко нажав 4-5 раз с интервалом 1-2 секунды на педаль сцепления;
— удерживая педаль, отверните на 1/2-3/4 оборота перепускной клапан, следя за тем, чтобы свободный конец шланга оставался погруженным в жидкость;
— жидкость с пузырьками воздуха из системы будет выходить в сосуд;
— после того как истечение жидкости в сосуд прекратится, заверните перепускной клапан до отказа при нажатой педали сцепления;
— проверьте наличие жидкости в бачке главного цилиндра, не допускайте во время прокачки обнажения дна в бачке, в противном случае в систему снова попадет воздух;
— повторяйте указанные выше операции до тех пор, пока из шланга не прекратится вытекание жидкости с воздухом;
— снимите с головки перепускного клапана шланг и наденьте защитный колпачок;
— долейте жидкость в бачок до нормы и закройте его крышкой.
Нельзя доливать в бачок жидкость вытекающую при прокачке, так как в ней содержится воздух. Эту жидкость можно использовать только после ее отстаивания в течение суток и фильтрации.
Замена рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления Уаз.
В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость SAE 1703F DOT-4. Эта жидкость гигроскопична и быстро впитывает влагу из воздуха. Сконденсировавшаяся в главном и рабочем цилиндрах вода вызывает коррозию деталей и последующий отказ гидропривода, поэтому рекомендуется заменять рабочую жидкость раз в год независимо от пробега. По рекомендации автозавода рабочую жидкость в гидроприводе выключения сцепления необходимо заменять через каждые два года.
Порядок замены рабочей жидкости в гидроприводе выключения сцепления такой же, как и при прокачке привода для удаления воздуха. Отличаются они тем, что прокачка прекращается после выхода из системы всей жидкости с воздухом, а замена — после полного вытеснения старой жидкости новой, о чем сигнализирует вытекание из шланга чистой жидкости без пузырьков воздуха.
Гидравлический привод выключения сцепления Уаз, оценка технического состояния деталей.
Оценка технического состояния деталей гидропривода сцепления производится после его снятия и разборки :
— Все резиновые уплотнительные манжеты деталей и узлов привода сцепления должны быть мягкими и эластичными. Затвердевшие, разбухшие манжеты или имеющие на рабочих поверхностях надрывы и трещины — заменяются.
— На внутренних рабочих диаметрах (зеркалах) рабочего и главного цилиндров не должно быть рисок, раковин, задиров и значительных износов. Небольшие следы коррозии и незначительный износ допускается устранять шлифованием или хонингованием до диаметра не более 25.15 мм для рабочего цилиндра и 22.2 мм для главного цилиндра при обязательном применении только новых манжет.
Перед сборкой зеркало цилиндров смазывается свежей тормозной жидкостью. При сборке главного цилиндра надо убедится, что возвратная пружина уверенно возвращает поршень в исходное положение.
При помощи мягкой проволоки диаметром 0. 3-0.5 мм надо проверить, не перекрывает ли манжета компенсационное отверстие, что совершенно недопустимо. При сборке рабочего цилиндра надо убедится, что пружина уверенно перемещает поршень в цилиндре до упора в стопорное кольцо.
ТО и ремонт УАЗ и ГАЗУаз ПатриотУаз ХантерУаз-3160
Статьи о классических внедорожниках УАЗ, ГАЗ, автомобили повышенной проходимости, SUV, кроссоверы, вездеходы, эксплуатация, ремонт, запчасти
Стоимость замены главного и вспомогательного цилиндров сцепления Jeep Patriot
Стоимость замены главного и вспомогательного цилиндров сцепления Jeep Patriot
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Ориентировочная цена рядом со мной
Расположение службы
Рейтинги клиентов
(493)
Включено бесплатно с этой услугой
Онлайн бронирование
Механик приедет к вам 900 03
12 месяцев / 12 тыс. миль гарантии
Бесплатная 50-точечная проверка безопасности
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(493)
Замена главного и вспомогательного цилиндров сцепления
Сколько стоит замена главного и рабочего цилиндров сцепления?
В среднем стоимость замены главного и рабочего цилиндров сцепления Jeep Patriot составляет 276 долларов, из них 172 доллара за запчасти и 104 доллара за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое главный и рабочий цилиндры сцепления?
Главный цилиндр сцепления содержит резервуар для тормозной жидкости. Он соединен с рабочим цилиндром сцепления через шланги. Когда вы нажимаете педаль сцепления, тормозная жидкость течет из главного цилиндра сцепления в рабочий цилиндр, оказывая давление, необходимое для перемещения (включения) сцепления.
Имеет внутренние и внешние уплотнения, которые могут выйти из строя. Если внешние уплотнения изнашиваются, главный цилиндр сцепления будет пропускать тормозную жидкость, уменьшая количество жидкости в автомобиле и вызывая неисправность сцепления. Вы также можете обнаружить утечку тормозной жидкости у педали сцепления (внутри автомобиля). Если внутренние уплотнения изнашиваются, жидкость сцепления будет продолжать циркулировать внутри, а не направляться в рабочий цилиндр. В этом случае педаль сцепления будет идти до пола, когда вы выжимаете сцепление.
Имейте в виду:
- При каждой замене главного цилиндра сцепления рекомендуется заменить и рабочий цилиндр. Когда главный цилиндр выходит из строя, рабочий цилиндр очень часто следует его примеру.
- Обратите внимание, что некоторые рабочие цилиндры сцепления установлены внутри коробки передач. Для замены этого типа рабочего цилиндра необходимо снять коробку передач.
Как это делается:
- Осмотрите главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр.
- Проверьте состояние тормозной жидкости.
- Проверить работу педали сцепления.
- Снимите и замените главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр.
- Выпустите весь воздух из главного цилиндра.
- Пробная поездка автомобиля.
Наша рекомендация:
- Во время замены масла механик должен проверить количество тормозной жидкости. Если вы чувствуете изменение в ощущении педали сцепления (более мягкая педаль) при нажатии на нее, вам следует вызвать механика для осмотра главного цилиндра сцепления и шланга.
- Жидкость сцепления следует менять каждые 24 000 миль.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены главного и рабочего цилиндров сцепления?
- Педаль сцепления доходит до пола.
- Утечка тормозной жидкости в районе педали сцепления.
- Невозможно переключать передачи.
Насколько важна эта услуга?
В главном цилиндре сцепления хранится тормозная жидкость. Когда педаль сцепления нажата, жидкость перекачивается из главного цилиндра сцепления в рабочий цилиндр, что обеспечивает давление, необходимое для включения сцепления. Если главный цилиндр сцепления негерметичен, он не будет удерживать необходимое количество тормозной жидкости, и давление жидкости будет недостаточным для включения сцепления.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Как зарядить разряженный автомобильный аккумулятор
Аккумулятор в вашем автомобиле может разрядиться по целому ряду причин, оставив вас в затруднительном положении. Свет может быть низким из-за…
Как заменить сломанную опору выхлопной трубы
Опоры выхлопной системы обеспечивают безопасность и надежность выхлопной системы вашего автомобиля. Признаки поломки включают грохот, стук и стук из-под автомобиля.
Руководство по страхованию совместных поездок
Как водителю службы совместных поездок вам необходима специальная страховка, которая покрывает то, что не покрывают компании, предоставляющие услуги совместных поездок. Вот как его купить и подать претензию.
Как добиться максимальной производительности при максимальной настройке кондиционера?
Ваш автомобиль имеет как нормальную настройку кондиционера, так и максимальную настройку кондиционера. В то время как нормальная настройка должна обеспечивать комфорт в салоне вашего автомобиля в жаркие дни на высоких скоростях, вы можете использовать максимальную настройку кондиционера…
мой свет ASB
Я предполагаю, что вы говорите о лампочке ABS для вашей антиблокировочной тормозной системы. Вам понадобится немного продвинутый компьютерный сканер, чтобы прочитать коды, хранящиеся в компьютере. Оттуда можно выполнить дополнительную диагностику….
Возможна утечка жидкости между двигателем и рабочим цилиндром коробки передач
Сначала проверьте уровень жидкости в главном цилиндре сцепления, чтобы убедиться, что он становится низким. Если жидкости мало, значит рабочий цилиндр негерметичен. Если уровень жидкости не снижается, то вы делаете…
- org/ListItem»>
оценки
Джип
Патриот
Замена главного цилиндра сцепления и рабочего цилиндра
Дом
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость прокачки системы сцепления Jeep Patriot
Ознакомьтесь с ценами ClickMechanic на
Jeep Patriot Bleed Гидравлическая система выключения сцепления
в Великобритании.
Вы можете забронировать онлайн, и мобильные механики нашей сети приедут и сделают работу на вашем пороге, один из способов сделать вашу жизнь немного проще!
Узнать цену
Я не знаю свой регистрационный номер
Ознакомьтесь с ценой ClickMechanic на
Jeep Patriot Bleed Гидравлическая система выключения сцепления
в Великобритании.
Вы можете забронировать онлайн, и мобильные механики нашей сети приедут и сделают работу на вашем пороге, один из способов сделать вашу жизнь немного проще!
Я не знаю свой регистрационный номер →
109 500+
отзывов клиентов
Франшиза
Дилер?
55 фунтов стерлингов
Сэкономьте 49%
КликМеханик?
27 фунтов стерлингов
& Механик приезжает к вам
Хотите знать, сколько вы заплатили бы у дилера франшизы или в независимом автосервисе?
Мы используем стандартные отраслевые данные и миллионы точек данных, чтобы вы знали, сколько вам придется платить
Эти оценки включают Жидкость сцепления
1-14
из
14 результатов для
Jeep Patriot, Прокачка гидравлической системы выключения сцепления
в Великобритании
Все моделиJeep Patriot 2. 0 2007Jeep Patriot 2.0 2008Jeep Patriot 2.0 2009Jeep Patriot 2.0 2010Jeep Patriot 2.0 2011Jeep Patriot 2.0 2012Jeep Patriot 2.0 2013Jeep Patriot 2.2 2010Джип Патриот 2.2 2011Джип Патриот 2.2 2012Джип Патриот 2.4 2007Джип Патриот 2.4 2008Джип Патриот 2.4 2009Jeep Patriot 2.4 2010Jeep Patriot 2.4 2011Jeep Patriot 2.4 2012Jeep Patriot 2.4 2013
По всей странеБедфордширБеркширБристольБукингемширКембриджширЧеширКорнуоллКамбрияДербиширДевонДорсетДаремВосточный райдинг ЙоркшираВосточная Суза сексЭссексГлостерширБольшой ЛондонБольшой МанчестерГэмпширХерефордширХартфордширОстров УайтКентЛанкаширЛестерширЛинкольнширМерсисайдНорфолкНортгемптонширНортумберлендСеверный ЙоркширНоттингемширОксфордширРатлендШропширСомерсетЮжный ЙоркширСтаффордширСаффолкСуррейТайн энд УирУорикширУэст МидлендсУэст Сасс exWest YorkshireWiltshireWorcestershireAberdeenshireAngusCity of EdinburghClackmannanshireDumfries and GallowayDundee CityEast AyrshireEast DunbartonshireEast LothianEast RenfrewshireFalkirkFifeGlasgow CityHighlandInverclydeMidlothianMorayNorth AyrshireNorth LanarkshirePerth and KinrossRenfrewshireSouth AyrshireSouth ЛанаркширСтирлингУэст-ДанбартонширУэст-ЛотианАнглсиБлаэнау ГвентБриджендКаерфиллиКардиффКармартенширКеридионКонуиДенбиширФлинтширГвинеддМертир ТайдфилМонмутширНит Порт ТалботНьюпортПембрукширПауисРонда Сайнон ТафСуонсиТорфаенДолина ГламорганРексхэмАнтримАрмаДаунФерманаЛондондерриТайрон
Имя | Самостоятельная смета гаража | Оценка франчайзингового дилера | |
---|---|---|---|
Джип Патриот 2.4 2013 Деталь Стоимость деталей: 7 фунтов стерлингов Рабочее время: | 27 фунтов стерлингов — 30 фунтов стерлингов | 52 фунта стерлингов — 57 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Джип Патриот 2.4 2012 Деталь Стоимость деталей: 7 фунтов стерлингов Рабочее время: | 27 фунтов стерлингов — 30 фунтов стерлингов | 52 фунта стерлингов — 57 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Джип Патриот 2.2 2012 Часть Стоимость деталей: 7 фунтов стерлингов Рабочее время: | 27 фунтов стерлингов — 30 фунтов стерлингов | 52 фунта стерлингов — 58 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Джип Патриот 2.4 2011 Деталь Стоимость запчастей: 7 фунтов стерлингов Рабочее время: | 27 фунтов стерлингов — 30 фунтов стерлингов | 52 фунта стерлингов — 57 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Джип Патриот 2.2 2011 Деталь Стоимость деталей: 7 фунтов стерлингов Рабочее время: | 27 фунтов стерлингов — 30 фунтов стерлингов | 52 фунта стерлингов — 58 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Джип Патриот 2.4 2010 Деталь Стоимость деталей: 7 фунтов стерлингов Рабочее время: | 27 фунтов стерлингов — 30 фунтов стерлингов | 52 фунта стерлингов — 57 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Джип Патриот 2.2 2010 Деталь Стоимость деталей: 7 фунтов стерлингов Рабочее время: | 27 фунтов стерлингов — 30 фунтов стерлингов | 52 фунта стерлингов — 57 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Джип Патриот 2.0 2010 Деталь Стоимость деталей: 7 фунтов стерлингов Рабочее время: | 27 фунтов стерлингов — 30 фунтов стерлингов | 52 фунта стерлингов — 57 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Джип Патриот 2.4 2009 Деталь Стоимость деталей: 7 фунтов стерлингов Рабочее время: | 27 фунтов стерлингов — 30 фунтов стерлингов | 52 фунта стерлингов — 57 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Джип Патриот 2.0 2009 Часть Стоимость деталей: 7 фунтов стерлингов Рабочее время: | 27 фунтов стерлингов — 30 фунтов стерлингов | 52 фунта стерлингов — 57 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Джип Патриот 2.4 2008 Деталь Стоимость запчастей: 7 фунтов стерлингов Рабочее время: | 27 фунтов стерлингов — 30 фунтов стерлингов | 52 фунта стерлингов — 57 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Джип Патриот 2.0 2008 Деталь Стоимость деталей: 7 фунтов стерлингов Рабочее время: | 27 фунтов стерлингов — 30 фунтов стерлингов | 52 фунта стерлингов — 57 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Джип Патриот 2.4 2007 Деталь Стоимость деталей: 7 фунтов стерлингов Рабочее время: | 27 фунтов стерлингов — 30 фунтов стерлингов | 52 фунта стерлингов — 57 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Джип Патриот 2.0 2007 Деталь Стоимость деталей: 7 фунтов стерлингов Рабочее время: | 27 фунтов стерлингов — 30 фунтов стерлингов | 52 фунта стерлингов — 57 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Цены не могут быть созданы для 3
модели. Показать ∨
- Джип Патриот 2.0 2013
- Джип Патриот 2.0 2012
- Джип Патриот 2.0 2011
Оценки затрат на ремонт, такие как приведенные выше результаты
для прокачки гидравлической системы выключения сцепления создаются путем объединения данных из
несколько сторонних источников. Фактическая стоимость использования ваших местных поставщиков услуг по ремонту
может быть за пределами расчетного диапазона. Предоставляем расчет стоимости ремонта
только информацию и не несем ответственности за любые неточности или ошибки. Если вы считаете, что оценка неверна,
пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы сообщить нам.
Другие виды ремонта
- Замена генератора
- Замена батареи
- Замена главного цилиндра сцепления
- Замена сцепления
- Замена рабочего цилиндра сцепления
- Замена прокладки головки блока цилиндров
- Замена клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
- Замена ремня вентилятора/змеевика
- Замена передних тормозных дисков
- Замена передних тормозных колодок
- Подшипник передней ступицы (один) замена
- Замена топливного фильтра (дизель)
- Полное обслуживание
- Замена катушки зажигания
- Временная служба
- Замена лямбда-зонда
- Замена радиатора
- Замена задних тормозных колодок
- Подшипник задней ступицы (один) замена
- Замена свечей зажигания
- Замена стартера
- Замена ремня ГРМ и водяного насоса
- Замена ремня/цепи ГРМ
- Замена водяного насоса
- Замена генератора
- Замена батареи
- Замена главного цилиндра сцепления
- Замена сцепления
- Замена рабочего цилиндра сцепления
- Замена прокладки головки блока цилиндров
- Замена клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
- Замена ремня вентилятора/змеевика
- Замена передних тормозных дисков
- Замена передних тормозных колодок
- Подшипник передней ступицы (один) замена
- Замена топливного фильтра (дизель)
- Полное обслуживание
- Замена катушки зажигания
- Временная служба
- Замена лямбда-зонда
- Замена радиатора
- Замена задних тормозных колодок
- Подшипник задней ступицы (один) замена
- Замена свечей зажигания
- Замена стартера
- Замена ремня ГРМ и водяного насоса
- Замена ремня/цепи ГРМ
- Замена водяного насоса
Получите мгновенную смету
Получите бесплатную, ни к чему не обязывающую смету
Узнай мою точную цену
Торговцы франшизами
Франчайзинговые дилерские центры действуют на основании дилерского соглашения с производителем транспортных средств.