Как работает квадрокоптер — Planeta Hobby

25 сентября 2018

12534 заинтересовались

Статью подготовила

Катерина Помазан

Контент-менеджер, управляющая отделом

Авиамодели на управлении это отдельная ветвь моделизма. Первые уменьшенные копии появились немногим позже самих прототипов, и их популярность с каждым годом только растет. На сегодняшний день никого не удивишь мультикоптером, будь-то детская игрушка или профессиональный дрон для поисковых и аграрных работ или для съемки видеороликов. Чаще всего клиенты задаются только одним вопросом: сколько стоит квадрокоптер?

И только единицы интересуются принципом работы такого устройства. Зачастую это либо моделисты, собирающие дрон самостоятельно, либо любознательные пользователи, которых интересует абсолютно все. Ниже в статье приведено простое объяснение сложных процессов полета, поэтому если вам интересно, то обязательно стоит ознакомиться с содержимым.

Как работает квадрокоптер

Если не вдаваться в физику процессов и сложные научные термины, то можно с легкостью объяснить работу дрона. Для этого изначально стоит отметить, что подъем такого устройства на определенную высоту возможен благодаря вращению лопастей и наличию различной электроники.

Квадрокоптер — это беспилотное летающее устройство с четырьмя двигателями. Его конструкция представляет собой основу и лучи с моторами, на выходных валах которых закреплены винты. Подъемная тяга, как упоминалось выше, образуется за счет вращения этих винтов.

Управление же осуществляется благодаря распределению тяги. В зависимости от конструкции и производителя коптера, полет вперед/назад и повороты осуществляются благодаря разным способам регулировки мощности. Например, для движения вперед больше мощности подается на задние моторы или же меньше на передние. Возможен вариант одновременного увеличения мощности задних и уменьшения мощности передних винтов. При этом происходит небольшой подъем задней части дрона.

Такая же схема выдерживается при полете в сторону или повороте. При наклоне влево, правые винты вращаются с большим количеством оборотов, и наоборот. Для поворота достаточно чтобы сильнее или слабее вращалась пара диагонально расположенных моторов.

Принцип работы квадрокоптера

На основании конструкции дрона крепится вся необходимая электроника и аккумулятор. Электроника представляет собой различные платы, отвечающие за прием сигнала и ответную реакцию на него. Чем сложнее и дороже модель, тем качественнее и инновационнее технологии ее управления, но принцип всегда остается тем же.

Основные элементы дрона:

  • Корпус
  • Основная плата
  • Приемник
  • Регуляторы скорости
  • Моторы и винты

Современные модели обычно комплектуются основными платами со встроенным приемником сигналов. Отдельно он монтируется в случае индивидуальной сборки, тогда моделист самостоятельно подбирает приемник и передатчик.

Даже самые бюджетные модели, помимо всего прочего, обязательно оснащаются гироскопом, встроенным в плату управления. Он необходим для стабилизации устройства по плоскостям и устойчивого положения в полете.

Опциональная электроника

С развитием технологий даже небольшие устройства оснащаются дополнительными датчиками и электроникой, которые существенно упрощают управление. Например, это могут быть барометр, GPS, сенсорные датчики или же дополнительные камеры для обнаружения препятствий.

Барометр необходим для удержания заданной высоты. Достаточно один раз поднять дрон на необходимый уровень и он зависнет или будет летать на этой отметке. Но в отличии от датчиков GPS, барометр фиксирует только высоту.

Датчики же GPS монтируются на более дорогостоящие модели и позволяют зафиксировать положение дрона в одной точке относительно всех осей координат. Наличие такой электроники позволяет прокладывать маршрут для полета по точкам, вести съемку в автоматическом режиме (например функция «Слежение за объектом»), и зависать в одном положении. Даже если порыв ветра сместит дрон, он вернется на заданные координаты.

Полезны такие датчики и для возвращения квадрокоптера «домой». Пилот может задать определенную точку координат перед началом полета, которая впоследствии станет «посадочной площадкой» при активации режима «Возврат домой». Подобные функции доступны и для устройств без датчиков GPS. В этом случае при нажатии кнопки Home или активации режима возврата домой, дрон будет лететь строго на пульт управления. Здесь следует соблюдать осторожность, так как коптер может врезаться в пульт или пилота.

Безопасный полет

Наличие датчиков и специальных сенсоров обнаружения препятствий существенно помогает избежать крушений как новичкам, так и опытным пилотам. Подобные сенсоры не встретишь на бюджетных моделях, но их наличие у дорогостоящей техники более чем оправдано. В зависимости от настроек и количества этих датчиков дрон может как облетать препятствие, так и остановиться на безопасном расстоянии от него.

Особенно это удобно при активации автоматических режимов полета. Например, практически все квадрокоптеры DJI последнего поколения могут не только обнаружить преграду, но и просчитают новую траекторию для ее облета. Таким образом пилот меньше затратит усилий на управление и сможет полностью сосредоточиться на процессе видеосъемки.

Как происходит управление

Опять таки, если не вникать в сложную физику процесса, то объяснить как происходит управление квадрокоптером очень просто. Пилот после активации устройства с помощью пульта управления (он же передатчик) подает определенный сигнал для выполнения команды. Вмонтированный в основную плату приемник получает этот сигнал и дешифрует его для передачи на плату управления или непосредственно моторы устройства. Далее происходит регулировка оборотов необходимых двигателей и выполнение заданной команды.

Чем сложнее устройство, тем сложнее описание процесса управления. Но схема практически всегда одинакова. Например для управления подвесом или подобными устройствами, расположенными на дроне, пилот все так же задает сигнал с пульта управления. Приемник все также после получения, производит дешифровку и передачу сигнала на плату подвеса, далее сигнал поступает на его моторы.

В целом, это сложный механизм, который работает благодаря законам физики и современным разработкам в сфере радиоуправления и электроники.

В этой статье мы постарались максимально просто и доступно объяснить сложные процессы управления и принцип работы мультикоптеров. Если остались вопросы, обращайтесь к менеджерам нашего интернет-магазина «Planeta Hobby», они точно смогут вам помочь.

Из чего состоит квадрокоптер? Устройство дрона: обзор для новичков

Беспилотные технологии считаются чуть ли не чудом техники XXI века, хотя появились они не сегодня и не вчера. Однако именно в наше время самые разные модели дронов (воздушных и подводных) стали постепенно менять многие вещи в окружающем человека мире. Помимо военных беспилотниками стали активно пользоваться ученые, специалисты различных отраслей промышленности, пожарные, полиция, любители и профессионалы в области фото- и видеосъемки.

Огромное количество беспилотников создается не только для профессионалов, но и любителей. И если вы собираетесь вступить в быстро растущее сообщество коптероводов, то наверняка хотите побольше узнать о том, что представляет собой летательный аппарат, управляемый дистанционно, из каких компонентов он состоит и для чего они нужны машине.

Рассмотрим основные элементы квадрокоптера на примере модели DJI Inspire 1

1. Стандартные пропеллеры

Стандартные пропеллеры отвечают за направление движения дрона и располагаются в передней части летательного аппарата. Хотя с момента появления беспилотников для изготовления пропеллеров использовались самые разные материалы, сегодня большинство серийных машин получают пропеллеры либо из пластика, либо из композитных материалов (углеволокна).

Инженеры до сих пор работают над наиболее эффективной формой пропеллеров, чтобы обеспечить стабильность полета, хорошее маневрирование и устойчивость летательного аппарата к воздействию ветра или других погодных условий. Пилоту необходимо перед каждым полетом в обязательном порядке проверять состояние пропеллеров, так как малейшее повреждение может вызвать аварию или нестабильный полет. Вот почему рекомендуется всегда иметь с собой во время полетов запасные пропеллеры.

2. Толкающие пропеллеры

Толкающие пропеллеры отвечают за передвижение летательного аппарата в воздухе вперед и назад. Название пропеллеров как раз и показывает принцип их работы. Поэтому располагаются они в задней части дрона, ведь их задачей является подавление крутящих моментов двигателя дрона во время обычного полета коптера, чтобы последний двигался либо вперед, либо назад в зависимости от команд с пульта управления.

Низкошумные пропеллеры модели 8743 для квадрокоптеров серии DJI Mavic 2 

С технологической точки зрения, толкающие пропеллеры не отличаются от стандартных. Их изготавливают из пластика или композитных материалов. Они также могут иметь разные размеры в зависимости от модели дрона, а также иметь специальную защиту, которая спасет конструкцию от аварии и защитит людей от случайного касания краями винтов. Толкающие пропеллеры также необходимо постоянно проверять перед полетом на предмет их общего состояния и наличия или отсутствия повреждений.

3. Бесколлекторные двигатели

Все производимые в последнее время дроны используют бесколлекторные двигатели, которые считаются более эффективными с точки зрения производительности и эксплуатации по сравнению с коллекторными двигателями. В любом типе техники конструкция мотора не менее важна, чем все остальные компоненты, ведь эффективный двигатель не только обеспечивает отличное пилотирование (в случае с беспилотником), то сокращает ваши расходы на обслуживание и покупку дополнительного оборудования. Чем мощнее двигатель, тем больше длится время автономной работы дрона и дольше его полет. Мощность двигателя также влияет на параметры полезной нагрузки, которую может нести дрон: камера и другое оборудование.

Различия между коллекторным и бесколлекторным двигателем

Отличным примером является разработка компанией DJI серии своих дронов промышленного назначения: Inspire 1, Inspire 2, серии дронов Matrice и Agras. Конечно, у DJI в этом плане тоже есть конкуренты, стремящиеся выпускать летательные аппараты с мощными двигателями, однако пока китайская компания идет на шаг впереди, создавая не только мощные, но и экономичные, а также малошумные агрегаты.

4. Посадочное шасси

Наличие шасси у беспилотника не всегда обязательно. Некоторые небольшие модели сконструированы таким образом, чтобы можно было без проблем приземлиться на нижнюю панель или что-то вроде нее. Другие модели, и их большинство, оснащаются различными вариантами шасси. У кого-то они напоминают вертолетные лыжи, у других замысловатые “ножки”. Все зависит от конкретной модели, ее назначения и оснащения. Например, беспилотники, использующиеся для воздушной съемки, а значит, оборудованные подвесной камерой, как правило, получают высокое шасси с большим клиренсом. Такими шасси изначально оборудуются все модели DJI Phantom с первой до последней версии. Высокие шасси есть и у промышленных дронов линейки Matrice, также разрабатываемой DJI.

А вот у дронов серии Inspire и Mavic шасси представляют собой что-то вроде ножек, установленных под двигателями на концах “рук” рамы. При этом из-за низко расположенной камеры шасси Inspire при посадке опускаются ниже, а в полете немного поднимаются вверх, улучшая при этом обзор для камеры. У Mavic из-за особенностей расположения камеры такое решение не требуется, но зато у него шасси складываются вместе с “руками” и пропеллерами, превращая дроны этой серии в одни из самых компактных и удобных для перевозки.

Квадрокоптер DJI Inspire 1 с поднимающимися в полете “лучами” и шасси

Назначение дрона и возможность подвесить дополнительную полезную нагрузку под нижней панелью (например, камеру или груз), влияют на технические решения для шасси. В одних случаях они делаются фиксированными (как у той же серии Phantom), а в других случаях шасси могут убираться, предоставляя камере обзор на 360 градусов, что важно для специализированных беспилотников (для инспекции, пожаротушения, поиска и спасения и т.п.).

5. Электронные регуляторы скорости (Electronic Speed  Controllers / ESC)

Электронный регулятор скорости (ESC) (другие названия: электронный регулятор скорости, электронный регулятор хода) представляет собой электрическую цепь, которая призвана контролировать скоростной режим беспилотника (впрочем, и других типов летательных аппаратов, так как это устройство в различных модификациях есть и у самолетов). По сути, это важное устройство передает энергию от батареи к двигателю бесколлекторного типа, преобразуя постоянный ток источника питания в переменный ток, который нужен мотору.

Схема работы электронного регулятора хода предполагает подачу (на входе) напряжения с батареи и поступление сигналов с полетного контроллера (бортового компьютера дрона). А вот на выходе от регулятора поступает на привод управляющее напряжение. Отсюда понятно, что регуляторы хода должны быть совместимы с полетным контроллером, когда проектируется и собирается конкретная модель беспилотника. Кроме того, они должны потреблять тока меньше, чем отдавать. Расчет же тока для привода производится, исходя из характеристик мотора и пропеллера плюс 20-30%.  

О регуляторах можно рассказывать долго, а их важность для беспилотников бесспорна. Об этом говорит тот простой факт, что современные дроны полностью зависят от этого вида устройств для нормального полета и выполнения всех задач, которые ставятся перед конкретным видом летательного аппарата. Поэтому DJI и другие производители дронов на электрической тяге много работают над совершенствованием электронных регуляторов хода. При выходе каждой новой модели беспилотника DJI старается внести усовершенствования и в ESC, о чем обязательно информирует будущего потребителя, например, о снижении энергопотребления и более высокой производительности.

Специальные регуляторы скорости для гоночных дронов DJI Takyon Z14120

Где же устанавливаются электронные регуляторы ходы? Как правило, эти устройства располагают в раме летательного аппарата. У дронов DJI они, как правило, располагаются в “руках” ближе к двигателям. Многие современные модели беспилотников оснащаются достаточно продвинутыми ESC, которые могут работать в различных режимах. А это невозможно без качественного программного обеспечения (прошивки). Прошивка должна регулярно обновляться для исправления ошибок в кодах управления, а также для повышения эффективности работы устройства (снижения потребления тока и т.п.). Если вы приобретаете одну из моделей коптера бренда DJI, то вам не придется принудительно обновлять ПО, потому что при выходе новой версии прошивки, все происходит в автоматическом режиме. Поэтому вам лично не придется вносить какие-либо изменения в работу ESC.

6. Полетный контроллер

Полетный контроллер выполняет роль материнской платы или даже бортового компьютера беспилотника. Если несколько упростить его задачи, то полетный контроллер отвечает за передачу всех команд, которые пилот передает на борт дрона. А если точнее, то в задачи контроллера входит интерпретация входящих данных от ресивера (приемника), модуля GPS, монитора батареи и бортовых датчиков. Кроме этого, полетный контроллер взаимодействует с электронными регуляторами хода и тем самым следит за работой двигателя и регулировку скорости, что является частью задач по управлению коптером. Но это, разумеется, далеко не все. Любые команды – запуск и работа камеры, управление режимом автопилота и другие автономные функции, – все они направляются полетным контроллером. Как правило, пользователю не нужно вносить какие-либо изменения в работу устройства, поскольку это может негативно повлиять на характеристики беспилотника.

Полетный контроллер DJI A3 взаимодействует с блоком IMU и системой геопозиционирования для обеспечения высокой точности данных во время пилотирования и съемки

7. Приемник (ресивер)

Приемник – это устройство, отвечающее за прием радиосигналов, посылаемых дрону через контроллер. Для эффективного управления беспилотником  необходимо минимум четыре канала. Впрочем, обычно производители рекомендуют предоставлять до пяти каналов. В целом же, сегодня на рынке представлено множество разных моделей ресиверов, как и модификаций беспилотников.

Обучающее видео по работе пультом дистанционного управления (контроллером) DJI

8. Передатчик

Передатчик – это устройство, отвечающее за передачу радиосигналов от контроллера к дрону для выдачи команд о направлении полета и других связанных с этим параметров. Как и приемник, передатчик должен иметь не менее четырех каналов для работы с беспилотником, но обычно также рекомендуется 5. Так же, как и в ситуации с ресиверами, на рынке сегодня представлено много модификаций приемников от различных производителей. Этот факт будет, скорее всего, интересен тем, кто хотел бы собрать собственный дрон, так как в случае замены устройства на моделях от DJI, используется фирменная продукция и продукция тех брендов, которые имеют партнерские отношения с китайским производителем.  Приемник и передатчик должны использовать один радиосигнал для связи с дроном во время полета. Каждый радиосигнал имеет стандартный код, который помогает отличать в эфире свой сигнал от чужих.

Последняя модель передатчика DJI Lightbridge 2

9. Модуль спутниковой навигации (GPS, ГЛОНАСС, Бэйдоу).

Многие современные беспилотники оснащаются модулями спутниковой навигации. Чаще всего это модуль GPS, однако на многих последних дронах от DJI можно встретить двойную систему навигации, которая может включать комбинации GPS и ГЛОНАСС или же GPS и Бэйдоу. В зависимости от установленной комбинации такой беспилотник может эффективно эксплуатироваться в тех или иных регионах мира. Примером может быть серия промышленных беспилотников DJI Matrice 200.

Модуль (или комбинация модулей) спутниковой навигации обеспечивает бортовой компьютер дрона данными о местонахождении аппарата (долгота, широта и высота). Подобная, достаточно сложная, система навигации необходима прежде всего специализированным беспилотникам, которые выполняют полеты на большие расстояния и/или выполняют достаточно сложные задачи в области безопасности, военные задачи или работают в сфере промышленности.

Модуль GPS и плата IMU для DJI Mavic 2 Pro/Zoom

Однако задачи модуля спутниковой навигации вышеописанными не ограничиваются. С его помощью летательный аппарат не только ориентируется в пространстве во время полета, но и может в автоматическом режиме точно приземлиться на “базу”, даже если его визуальные датчики и штатная камера не работают, а связь с пультом дистанционного управления утеряна. Таким образом, модуль спутниковой навигации поможет обеспечить безопасность полета.

10. Батарея

Поскольку многие современные дроны летают при помощи бесколлекторных двигателей, то есть на электрической тяге, то аккумуляторная батарея является одной из основных частей дрона. Без нее невозможно запустить дрон и выполнить все поставленные полетные задачи. Впрочем, если вы управляете дроном с пульта (джойстика), то нужно помнить, что он тоже работает от своей батареи. Батарея на борту дрона чаще всего называется полетной (бортовой) и может иметь разные параметры (тип, емкость, мощность, наличие или отсутствие интеллектуальных функций и т.п.).  

Батарея с функцией самоподогрева для работы при температурах ниже 0 для дронов серии DJI Mavic 2

Понятно, что у разных моделей беспилотников разные требования не только к силовой установке, но и к батарее, как к источнику питания. Небольшие и любительские дроны оснащаются батареями небольших размеров с небольшой емкостью и мощностью, что в конечном итоге влияет на полетное время и рассчитанную полезную нагрузку. Для сравнения:

  • DJI Spark – 1480 мА/ч – 16 минут полета
  • Ryze Tello – 1100 мА/ч – 13 минут полета
  • DJI Mavic Air – 2375 мА/ч – 21 минута полета
  • DJI Mavic 2 Pro – 3850 мА/ч – 31 минута полета
  • DJI Inspire 2 – 4280 мА/ч – 27 минут полета в зависимости от нагрузки
  • DJI Phantom 4 V2.0 – 5870 мА/ч – 30 минут полета

Специализированные (промышленные дроны и платформы) требуют более емкой и мощной батареи ввиду сложности и большого объема решаемых задач. Отсюда и иные параметры источников питания, а также вытекающие отсюда полетное время и вес полезной нагрузки. Для сравнения:

  • DJI Matrice 100 – 4500 мА/ч (дополнительная 5700 мА/ч) – в зависимости от полезной нагрузки и количества батарей время полета и зависания от 20 до 40 минут
  • DJI Matrice 600 Pro – 4500 мА/ч (дополнительная 5700 мА/ч) – в зависимости от полезной нагрузки и количества батарей время полета и зависания до 38 минут

Компания DJI, как и ее конкуренты, постоянно ведет исследования в области совершенствования полетных аккумуляторов. Например, мониторинг состояния батареи сегодня стал уже довольно обычным явлением. Теперь пилот вовремя узнает не только об уровне заряда батареи, но и сможет получить информацию о том, когда следует вернуть беспилотник на базу, чтобы он не потерпел аварию из-за полного разряда батареи. Кроме того, DJI стала выпускать специальные аккумуляторы с подогревом, позволяющие эксплуатировать ее дроны при низких температурах, что ранее было просто невозможно.

11. Камера

В этом отношении наблюдается некоторое разнообразие. Если первые дроны поставлялись без камер и в лучшем случае имели некоторые аксессуары для крепления обычных камер, используемых на земле, то теперь ситуация изменилась. Часть дронов поставляется во встроенной камерой (яркий пример: серия Mavic, Spark, Ryze Tello). В других случая беспилотник может быть оборудован подвесной камерой, которую можно снимать (и даже устанавливать другие совместимые) или же вы можете купить коптер без камеры, к которому можно позже докупить штатную подвесную камеру. Преимущества аппаратов с камерами очевидны, ведь тогда они превращаются в “летающие камеры”, с помощью которых можно вести как любительскую, так и профессиональную съемку с воздуха.

Фильм “Riders”, снятый с помощью квадрокоптера DJI Inspire 2 и подвеса с камерой DJI Zenmuse X7, – один из ярких примеров динамичной воздушной съемки

Последние записи

Следить за новостями
Подписывайтесь в социальных сетях

Дроны: что это такое, как они работают, правила Испании

  1. Ferrovial
  2. Ресурсы

Что такое дроны?

Дроны малые или средние беспилотные летательные аппараты (БПЛА) . Они уникальны тем, что могут управлять удаленно и автономно , а также способны поддерживать контролируемый, устойчивый эшелон полета.

Система дронов объединяет робототехнику с воздухоплаванием . Они могут приводиться в действие электрическим, реактивным двигателем или двигателем внутреннего сгорания. У них также есть очень современное оборудование: GPS, радиолокационное управление, инфракрасное излучение и камеры высокого разрешения.

Как работают дроны?

Дроны работают так же, как другие виды воздушного транспорта, такие как вертолеты и самолеты: двигатель включается, он запускается, а пропеллеры вращаются для обеспечения полета. Затем пилот использует пульт дистанционного управления на прямой полет с земли . Многие дроны имеют возможность автоматически устанавливать курс. Это возможно благодаря включению GPS, который настраивается для достижения заданного пункта назначения. Маршрут фиксируется камерой, и пилот может видеть изображение со своего командного положения.

Большинство моделей дронов обычно имеют четыре пропеллера, , хотя есть модели с тремя, шестью и даже восемью. Пропеллеры обычно двухлопастные , и для сохранения устойчивости транспортного средства в воздухе два пропеллера вращаются в одном направлении, а другие в противоположном.

Каждый дрон оснащен «центральным контроллером полета» , который поддерживает стабильность. Это устройство также измеряет силу и направление магнитного поля и работает как компас. Контроллер получает информацию о местоположении дрона через GPS; Затем он отправляет информацию на электронный регулятор скорости , который позволяет двигателю использовать обороты, необходимые для обеспечения максимально безопасного и стабильного полета.

Как можно использовать дроны?

Беспилотные летательные аппараты могут иметь множество применений, начиная от коммерческих целей и заканчивая строительными работами, осмотром инфраструктуры и рекреационным использованием. Некоторые возможные варианты использования дронов включают:

  • Поиск и спасение.
  • Мониторинг трафика.
  • Метеорологические измерения и наблюдения для пожаротушения.
  • Применение пестицидов, ирригационные системы и мониторинг урожая.
  • Военная оборона воздушного пространства для различения объектов от людей и поиска бомб или оружия.
  • Пограничный надзор.
  • Археологическая инспекция.
  • Отслеживание животных в исследовательских целях.
  • Запись для аудиовизуального производства сцен, которые ранее было невозможно или очень дорого снимать.

Испанские правила использования дронов

Испанское агентство по авиационной безопасности и безопасности (AESA, на испанском языке) отвечает за регулирование использования дронов; они обеспечивают соблюдение европейских правил RE 2019/947 и RD 2019/945. РД 1036/2017 также будет действовать до 1 января 2022 г.

Пилоты дронов должны учитывать следующее:

  • Дрон должен находиться в поле зрения пилота.
  • Полет должен оставаться на на высоте менее 120 метров.
  • Полеты в радиусе 8 км вокруг аэропорта, аэродрома или контролируемого воздушного пространства запрещены.
  • Каждый дрон должен иметь идентификационную табличку .
  • Запись людей или раскрытие их изображений без предварительного разрешения запрещено.

В настоящее время официальная лицензия пилота дрона требуется только для правоохранительных органов Испании (FCS, на испанском языке) . Любой, у кого есть дрон весом 250 граммов и более, нуждается только в аккредитованном сертификате об обучении. Для полетов в открытой категории – оперативные полеты с низким уровнем риска, не требующие разрешения или предполетной декларации – пилоты должны сдать экзамен AESA на уровне 1 или 2. Для полетов в конкретная категория — рейсы, которые не относятся к открытой категории и, следовательно, требуют предварительного разрешения, для которых они должны представить исследование безопасности — необходимо сдать экзамен на уровне 3.

Однако действующие правила убрали различие между полетами по работе или по служебным причинам и рейсами для отдыха и развлечений. Единственным требованием для обоих является страхование гражданской ответственности.

Дроны и устойчивое развитие

Со временем альянс между технологиями дронов и Поле устойчивого развития стало сильнее:

  • Благодаря камерам высокого разрешения, встроенным в дроны, можно получать точные изображения сельскохозяйственных полей и больших участков земли, заменяя наземные или воздушные транспортные средства для съемки, которые производят более высокие выбросы.
  • Дроны используются на солнечных и ветряных электростанциях для выявления отказов, материальных потерь или неполадок без необходимости физической отправки персонала на объекты, что составляет экономия топлива, времени и денег.
  • С помощью дронов также можно измерять качество воздуха, уровень пыльцы и атмосферные условия с помощью встроенных датчиков. Собранная информация впоследствии может быть использована для выявления закономерностей и подготовки климатологических исследований.

Интересные факты о дронах0011 30 минут

, благодаря дронам.

  • В последние годы дроны для домашнего использования использовались для записи туристических достопримечательностей и захвата панорамных видов. Это распространено среди компаний, занимающихся путешествиями, туризмом и жильем, а также в аудиовизуальном контенте ютуберов и инстаграммеров, которые специализируются на путешествиях и образе жизни.

Гугл игры

Магазин приложений

  • Ресурсы
  • Связаться с нами
  • СТЕРЖЕНЬ
  • Доступность
  • Официальное уведомление
  • Политика конфиденциальности
  • Политика в отношении файлов cookie
  • Твиттер
  • Линкедин
  • Фейсбук
  • Инстаграм
  • ТИК Так
  • Пинтерест
  • YouTube

Что такое дрон и как он работает[2023]

Макс Уэльс

16 мая 2023 г. • Проверенные решения

Слово «трутень» на самом деле имеет два разных значения: первое — это низкий жужжащий звук, который идет непрерывно, а второе указывает на самца пчелы. Все мы знаем, что у пчел-самцов нет работы, они никогда не выходят на сбор меда; его существование предназначено только для оплодотворения пчелиной матки. Так что неплохая идея использовать это слово для описания БПЛА, который также производит звук, похожий на группу пчел, а фантом кажется безмозглым. Дрон в современном мире — это беспилотный летательный аппарат или БПЛА, которым либо управляет человек из удаленного места, либо он может работать автономно в заданном режиме.

Простыми словами, дрон — это что-то вроде летающего робота. Самолеты обычно управляются с помощью специального пульта дистанционного управления, и они могут управлять всем, что находится в воздухе, благодаря интеллектуальной программе. Он имеет так много бортовых работающих датчиков, таких как GPS и т. д., которые помогают в правильном управлении режимом полета.

История дрона:

Происхождение беспилотника можно отследить с помощью специальных методов, чтобы предоставить военным соответствующую информацию. Самый первый самолет с механизмом радиоуправления многоразового типа был разработан в тридцатых годах, и он работал как базовая модель для всех новых достижений сегодняшнего мира. Позже военные дроны были разработаны с классическими датчиками и блоками камер, а теперь они устанавливаются и внутри ракет. С таким развитием технологий теперь вы можете легко найти так много вариантов дронов. Немногие из них используются в военных целях, но другие находят потенциальную роль во многих крупных компаниях. Согласно недавнему новому обновлению, Google и Amazon разрабатывают свои собственные дроны, чтобы посылки можно было легко доставлять по воздуху. Еще одна интересная концепция представлена ​​Facebook, поскольку они думают о разработке гигантских дронов, которые могут передавать сигнал в удаленные места для прямого доступа в Интернет. Дроны в современном мире также являются важной частью киноиндустрии, и репортеры также используют их для передачи информации из труднодоступных мест.

Как работает дрон?

Рабочий процесс дрона может показаться большинству из вас простым, но на самом деле устройство несет в себе сложную технологию. Прежде чем мы обсудим концепцию работы дронов, вы должны знать, чем отличаются дроны от их предков-вертолетов. Первый может летать самостоятельно, а второй нуждается в пилоте для указаний.

На самом деле это специально разработанная многовинтовая система внутри дрона, которая делает это устройство очень независимым, а также помогает уменьшить количество отказов. Одна важная вещь, которую следует отметить в отношении этой многовинтовой системы, заключается в том, что даже если какой-либо двигатель внутри этого устройства перестанет работать; он будет продолжать летать, так как получает поддержку от пропеллеров, работающих в группе. Дроны с большим количеством двигателей внутри способны получить больший контроль над своей высотой и, следовательно, могут нести больше грузов во время полета. Эти пропеллеры получают питание от специального источника, и большинство из этих устройств содержат съемные батареи, так что они могут оставаться в воздухе в течение длительного времени. Время полета может быть увеличено за счет использования в конструкции мощных аккумуляторов.

Как он летает?

Контроллер играет важную роль в механизме полета дрона. Это устройство используется экспертами для контроля каждого движения дрона, начиная с его запуска, навигации и даже заканчивая посадкой. В наши дни рынок наводнен разнообразными контроллерами, и разработчики часто проводят различные эксперименты для создания дронов с впечатляющими характеристиками.

Основная задача контроллера – установить надлежащий канал связи между удаленным устройством и радиоволнами. Большинство дронов работают в частотном диапазоне 2,4 ГГц, и многие из этих элементов управления используют сети Wi-Fi для принятия активных решений относительно движений. Многие функции смартфона и дрона такие же, как и у обоих есть GPS, Wi-Fi и многие другие распространенные датчики. Эти бортовые датчики помогают дрону оставаться в воздухе в течение длительного времени и принимать правильные решения о его высоте, направлении и других важных движениях. Процесс посадки также контролируется пропеллерной системой внутри, а датчики принимают решения о его скорости, высоте, вращении двигателя и т. д. Дрон работает как интеллектуальная воздушная единица, которая может преодолевать большие расстояния при использовании с мощными батареями и может передавать скрытую информацию для тебе нравится шпион. Это основная причина его популярности в военных приложениях.

Популярные потребительские товары в 2017 году

1. Инновации DJI >>

2. Юнек >>

3. Попугай >>

4. 3D робототехника >>

5. Хабсан >>

6. Сима Той >>

7. Аутель Робототехника >>

8. Ксиро >>

9. Преимущество >>

10. Горизонт Хобби >>

Краткое содержание:

Без сомнения, дроны являются одним из самых замечательных и ценных достижений в области технологий. В настоящее время почти все страны разрабатывают свои дроны для различных целей. Есть еще некоторые пункты для улучшений, и многие специалисты постоянно работают над этим. Дроны с камерами внутри них более полезны как для коммерческого, так и для военного применения, и они разрабатываются почти всеми ведущими компаниями мира. Это сочетание всех передовых технологий, таких как микроконтроллеры, GPS, Wi-Fi и сенсорные блоки — все они работают в идеальной согласованности, обеспечивая потрясающую производительность для различных приложений. В настоящее время большинство стран установили свои конкретные правила для полетов дронов, и на их грузоподъемность наложено несколько ограничений. Если вы хотите использовать дроны в коммерческих целях, важно получить разрешение CAA.