Содержание

Куплю интеркулер | Turbobazar.ru

Рустам
Пользователь

#1

#1

Куплю интеркулер на приору !

 

kope
Абориген

#2

#2

Рустам интеркулера на приору нет в помине пеши размеры кулера. или для какой мощности нужен.

 

Рустам
Пользователь

#3

#3

Я имел ввиду чтоб поместился под сток бампер сил где то 280 будет. размеры не могу сказать точно.

 

090
Абориген

#4

#4

700х180х65 вот для приоры и для 280 сил. это геометрич. размеры. вот за недорого http://www.turbobazar.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=3904&start=0
п.с. но сток бампер лучше все-же поменять.

 

kope
Абориген

#5

#5

Это точно то что тебе нужно.

 

Алекс
Завсегдатай

#6

#6

на 350 сил какой размер нужен? вход-выход 65?76?

 

grid
Пользователь

#7

#7

есть такой http://photofile. ru/users/grid9799/1158 … nImageLink сил на 250

 

Турбо кит на приору 16 клапанов в Майкопе: 33-товара: бесплатная доставка, скидка-34% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Майкоп

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Промышленность

Промышленность

Все категории

ВходИзбранное

Водяной насос турбо с алюминиевой крыльчаткой 21126-1307010 на Лада Приора, Калина, Гранта ВолгаАвтоПром

ПОДРОБНЕЕ

Tuningprosto Паук 4-2-1 звук Subaru, Лада Приора 16 кл Производитель: LADA, Модель автомобиля: LADA

ПОДРОБНЕЕ

Вставка заменитель катализатора субару саунд Лада Приора 16 кл. Стингер Тип: катализатор,

ПОДРОБНЕЕ

19 690

Ресивер Pro Car 16V спорт алюминиевый, штатная установка на ВАЗ 2108-2115, Лада Приора, Калина с Е-газом

ПОДРОБНЕЕ

19 690

Ресивер Pro Car 16V спорт алюминиевый, штатная установка на ВАЗ 2108-2115, Лада Приора, Калина с Е-газом

ПОДРОБНЕЕ

14 220

Поршни «СТИ» Турбо (82 mm, h=25.4 mm, лунка 16,2 куб. см, p=18/53 mm, valve=32/29 mm (5.6/6.6 mm), 1.2/1.5/2.0 mm) для Лада Калина, Приора (16 клапанный двигатель)

ПОДРОБНЕЕ

2 609

-35%

Выпускной коллектор паук 4 1 для ВАЗ, LADA Приора, Калина, Гранта, 2110, 2114 — 16 клапанов 1 датчик — Субару звук

ПОДРОБНЕЕ

374 365

APR T3100025 Уровень III Поперечный турбо кит 2.0T без интеркулера и без ТНВД

ПОДРОБНЕЕ

Водяной насос (помпа) ТЗА PowerFull на 16 кл Лада Приора, Калина 2, Гранта, Датсун Тип: ролик,

ПОДРОБНЕЕ

470 029

APR T3100022 Уровень III Поперечный турбо кит 2. 0T c интеркулером и c ТНВД

ПОДРОБНЕЕ

Водяной насос (помпа) Лузар на 16 кл Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Датсун, Иксрей, Веста, Ваз 2114

ПОДРОБНЕЕ

19 000

Мотокомплект «Турбо» 16кл. Объем 1,6, 82,4 Тип: шатун, Модель автомобиля: LADA 2110, LADA Kalina

ПОДРОБНЕЕ

17 447

Кит комплект Stage 1 для ВАЗ 2110 — 2112, Priora 16v Производитель: Без бренда, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕ

22 000

КИТ «33S», 16кл — Спорт (+45л.с) Тип: распредвал, Модель автомобиля: Kia Stinger, LADA 2112, LADA

ПОДРОБНЕЕ

Ресивер «СТТ» 16V Приора под Е-газ, 21126 (с дудками) 43 мм Высота: 43мм

ПОДРОБНЕЕ

Вставка заменитель катализатора субару саунд Лада Приора 16 кл Стингер Тип: катализатор,

ПОДРОБНЕЕ

Насос водяной «ВолгаАвтоПром» TURBO для Лада Приора (16V) (21126) Производитель: ВолгаАвтоПром,

ПОДРОБНЕЕ

1 542

-26%

Паук 4-1 для LADA/ВАЗ 2114, 2110, Калина, Приора, Гранта 16 клапанов NVK 2 датчика — арт. NVK16V_2D

ПОДРОБНЕЕ

18 890

Ресивер 16V спорт алюминиевый, штатная установка на 16 кл ВАЗ 2108-2115, Лада Приора, Калина

ПОДРОБНЕЕ

В наличии Комплект прямоточного выпуска 4-2-1 на ВАЗ 2110, 2111, 2112 16V 1.5L Stinger с глушителем

ПОДРОБНЕЕ

Тюнинг поршни 82,8 тдмк Турбо для 16-клапанных ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Лада Гранта, Калина, Калина 2, Приора

ПОДРОБНЕЕ

Комплект тюнинговых поршней 82,0 тдмк Турбо на 16 кл ВАЗ 2110-2115, Лада Гранта, Калина, Калина 2, Приора

ПОДРОБНЕЕ

Тюнинг поршни 82,0 тдмк Турбо для 16-клапанных ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Лада Гранта, Калина, Калина 2, Приора

ПОДРОБНЕЕ

Комплект тюнинговых поршней 82,8 тдмк Турбо на 16 кл ВАЗ 2110-2115, Лада Гранта, Калина, Калина 2, Приора

ПОДРОБНЕЕ

16 917

Распредвалы «Нуждин» 16V Турбо 8.80 (полнобазные) для ВАЗ (2110-2112, 2114), Лада (Калина, Калина 2, Гранта, Гранта FL, Приора, Приора 2, Веста, XRAY)

ПОДРОБНЕЕ

11 900

Кит для установки 16 клапанного двигателя ВАЗ на Классику (2101-2107) Тип: клапан, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Система охлаждения металлическая на 16 кл турбо мотор ВАЗ 2101-2107 Тип: радиатор

ПОДРОБНЕЕ

Система охлаждения металлическая на 16 кл турбо мотор ВАЗ 2101-2107 Тип: радиатор

ПОДРОБНЕЕ

Турбо кит на приору 16 клапанов

Доохладители

и интеркулеры: в чем разница?

Для многих промышленных процессов требуется сжатый воздух. К сожалению, промышленные воздушные компрессоры выделяют значительное количество тепла, которое необходимо рассеивать, чтобы предотвратить повреждение чувствительных компонентов процесса.

Операторы могут смягчить тепловые эффекты сжатия воздуха, используя такие устройства, как доохладители и промежуточные охладители. В этой статье рассматриваются различия между доохладителем и промежуточным охладителем.

Промежуточные охладители и доохладители для воздушных компрессоров

Правильное использование названий теплообменников может оказаться сложным для неопытных операторов. Хотя промежуточные и доохладители часто используются взаимозаменяемо, они относятся к машинам с небольшими различиями в конструкции и работе. Мы четко определяем, чем промежуточный охладитель отличается от доохладителя.

Что такое интеркулер?

Промежуточный охладитель представляет собой теплообменник, отводящий тепло от воздуха, создаваемого воздушным компрессором. Эффективный промежуточный охладитель восстанавливает температуру сжатого воздуха до уровня, близкого к температуре окружающей среды.

Как работают интеркулеры?

Промежуточный охладитель обычно используется в двигателях с турбонаддувом для охлаждения сжатого воздуха перед его подачей в систему циркуляции двигателя. Функционируя как блок охлаждения впускного воздуха, промежуточный охладитель обеспечивает подачу большего количества воздуха к двигателю за счет увеличения плотности воздуха, что повышает его общую эффективность и выходную мощность.

Что такое доохладитель?

Доохладитель — это механическая охлаждающая установка, работающая на принципах теплообмена между двумя средами — обычно водой и воздухом. Доохладители можно использовать для достижения температуры от 5 до 20°F сразу после выпуска сжатого воздуха из компрессорного агрегата.

Как работают доохладители?

Стандартный блок доохладителя состоит из трубок (содержащих воду или воздух) и ребер, которые способствуют охлаждению. Во время работы окружающий воздух втягивается в доохладитель, чтобы помочь удалить влагу из сжатого воздуха путем конденсации, снижая при этом температуру процесса до удовлетворительного уровня. Доохладители сжатого воздуха изготавливаются как с водяным, так и с воздушным охлаждением.

Для доохладителей сжатого воздуха с воздушным охлаждением окружающий воздух направляется по трубам, содержащим горячий сжатый воздух, для отвода выделяемого тепла в процессе теплообмена. В версии с водяным охлаждением (также называемой воздухо-водяным охладителем) вода направляется по трубам, идущим рядом с трубами сжатого воздуха, для достижения охлаждения.

В чем разница между интеркулером и доохладителем?

Хотя доохладитель и промежуточный охладитель могут относиться к одному и тому же устройству и функционировать одинаково, обстоятельства, в которых они используются, создают очень тонкие различия. В то время как промежуточный охладитель представляет собой теплообменник, который охлаждает воздух, выходящий из блока сжатия, промежуточный охладитель представляет собой устройство, прикрепленное к воздушному компрессору, которое охлаждает воздух перед впуском в двигатель.

Преимущества использования охладителей сжатого воздуха

По своей конструкции промежуточные и доохладители обеспечивают охлаждение сжатого воздуха за счет отвода тепла, выделяемого при сжатии воздуха. Результатом этого теплообмена является конденсация водяного пара, взвешенного в воздухе, который можно собрать, позволяя сухому воздуху поступать в подаваемые процессы. Устранение воды защитит чувствительные к влаге компоненты и предотвратит повреждение оборудования, которое могло быть вызвано коррозией, вызванной влагой.

Как выбрать между доохладителем и промежуточным охладителем для вашего приложения

Как указывалось ранее, доохладители и промежуточные охладители работают одинаково и могут использоваться взаимозаменяемо. В зависимости от целевого применения любое охлаждающее устройство может использоваться для отвода тепла от промышленного процесса. Тем не менее, промежуточный охладитель рекомендуется для применений, где охлажденный всасываемый воздух имеет решающее значение для работы двигателя.

Откройте для себя решения NiGen для промышленного воздуха сегодня

В NiGen мы уделяем приоритетное внимание поставке промышленных систем очистки воздуха самого высокого качества для всех наших клиентов. В дополнение к нашим различным решениям для сжатого воздуха, мы также предоставляем доохладители воздушных компрессоров и установку, чтобы ваши системы сжатого воздуха соответствовали международным стандартам.

Свяжитесь с командой NiGen сегодня, чтобы узнать цену или узнать больше о том, как мы можем помочь с вашими потребностями в промышленном воздухе.

Все о промежуточных охладителях — NiGen

В некоторых промышленных производственных процессах выделяется значительное количество тепла, которое необходимо отводить для поддержания целостности оборудования и предотвращения изменения готовой продукции. Следовательно, использование промежуточных охладителей и теплообменников является довольно распространенным явлением. Хотя их легко спутать, в этой статье будут освещены четкие различия между обоими типами оборудования для технологического охлаждения.

Теплообменник или промежуточный охладитель?

Люди часто путают словоблудие вроде «интеркулеры» и «теплообменники», не понимая их различий. Мы здесь, чтобы установить рекорд. Давайте обсудим все, что вам нужно знать о интеркулерах. Прежде чем принять решение о теплообменнике или промежуточном охладителе, руководители промышленных процессов должны понимать каждое устройство и то, как оно работает.

По определению, теплообменник — это общий термин, используемый для описания устройства, которое отводит тепло, выделяемое промышленной системой, обеспечивая быстрое охлаждение. Теплообменник обычно состоит из трубки, заполненной охлаждающей жидкостью, в которой используются принципы термодинамики (поток тепловой энергии между двумя контактирующими средами) для отвода тепла от процесса, в который он интегрирован.

Проще говоря, промежуточный охладитель — это охлаждающее устройство, предназначенное для отвода тепла, выделяемого блоком сжатия воздуха. Промежуточные охладители обычно используются в двигателях с турбонаддувом и служат для восстановления температуры воздуха в воздушном компрессоре до значений, близких к значениям окружающего воздуха. Интеркулер охлаждает воздух перед впуском двигателя, поэтому он получил префикс между .

Теплообменник и промежуточный охладитель

Из всего, что мы упомянули до сих пор, теперь легко понять, чем отличаются промежуточный охладитель и теплообменник. Термин «теплообменник» можно использовать в широком смысле для определения охлаждающих устройств, которые обмениваются теплом между двумя средами. Между тем, промежуточные охладители представляют собой особую форму охлаждающего оборудования, которое обеспечивает охлаждение внутри воздушных компрессоров.

Кроме того, теплообменники являются более гибкими в плане поддержки охлаждения, которую они предлагают, поскольку существуют различные варианты, изготавливаемые на заказ для широкого спектра применений в промышленном охлаждении. Примеры включают:

  • Кожухотрубные теплообменники
  • Котлы и испарители
  • Двухтрубные теплообменники
  • Пластинчатые теплообменники

Эти типы теплообменников играют важную роль в нескольких промышленных процессах, включая переработку и охлаждение нефти, системы топливного газа, нефтехимическое производство и перегонку нефти.

Как выбрать промежуточный охладитель

Выбор подходящего промежуточного охладителя для вашей уникальной операции не обязательно должен быть сложным процессом. Тем не менее, есть некоторые ключевые факторы, которые следует учитывать, прежде чем выбрать интеркулер, чтобы убедиться, что выбран наиболее совместимый блок.

  • Тип промежуточного охладителя (с воздушным охлаждением, с водяным охлаждением)
  • Ожидаемая температура системы
  • Размер операции охлаждения
  • Максимальный расход сжатого воздуха

Промежуточный охладитель Тип

Промежуточные охладители могут иметь воздушное или водяное охлаждение в зависимости от конструкции производителя и предпочтений оператора. В то время как обе конфигурации могут обеспечить адекватное охлаждение сжатого воздуха, доступность охлаждающей среды является ключевым критерием выбора.

Промежуточные охладители с воздушным охлаждением можно использовать практически в любой среде, используя окружающий воздух для отвода тепла от сопутствующих процессов. Промежуточные охладители с водяным охлаждением требуют постоянного потока холодной воды для эффективного теплообмена с нагретым промышленным процессом. Отсутствие непрерывного потока воды делает промежуточный охладитель с водяным охлаждением непрактичным выбором.

Ожидаемая температура системы

Для каждого промышленного применения требуется уникальная температура проходящего через него сжатого воздуха. При выборе типа промежуточного охладителя операторы должны обращать внимание на температуру воздуха, поступающего в теплообменник, и ожидаемые тепловые показатели на выходе после охлаждения. Следует рассматривать только промежуточные охладители, способные обеспечить удовлетворительное давление на выходе.

Объем операции охлаждения

Для охлаждения двигателей с турбонаддувом доступны промежуточные охладители различных размеров и тепловых характеристик. Соответствие промежуточного охладителя соответствующего размера процессу охлаждения имеет решающее значение для эффективности работы и долговечности компонентов связанных процессов.

Максимальная скорость потока сжатого воздуха

Наиболее эффективный промежуточный охладитель должен обеспечивать оптимальное охлаждение при максимальной скорости потока воздуха компрессора, к которому он подключен. Это еще один важный фактор, который все операторы должны учитывать при выборе интеркулера.

При работе с более низким расходом можно использовать промежуточные охладители меньшего размера. Напротив, процессы с высокой скоростью потока лучше обслуживаются оборудованием с большей площадью поверхности, которое обеспечивает более быстрое охлаждение до желаемой температуры на выходе.

Альтернативы промежуточному охладителю

В тех случаях, когда установка промежуточного охладителя нецелесообразна, другие теплообменники могут быть установлены вместе с блоком сжатия воздуха.