Содержание

Ребята помогите ПЕРЕГРЕВ | Страница 2

UFO61
Абориген

#21

#21

Присоединяюсь к предыдущим ораторам. А по поводу фото — бедный Таз! Основной радиатор вообще загромождён. Машина обречена на перегрев.

 

angelmast
Заблокирован

#22

#22

только увидел фото. Жесть конечно, и зачем в черный интеркулер? Вроде и тесты делали, если уж красить то радиатор в черный и масло радиатор в черный…. У тебя приора, зачем масло радиатор по центру, для чего конструктора автоваза оставили тебе куча место в подкрылке правом, туда норм встаёт, и делаеться дырка в бампере и закрывается сеткой. И кстати спили себе жестяную планку над усилителем телевизора, она во всю ширину и высотой сантиметра 5, сам себе спилю скоро невижу смысла в ней.

 

maksim74
Модератор

#23

#23

ACAB161 написал(а):

Клуб турбо нива поршня 20куб, 8. 1 степень
В Ростове настраивал у Madmaxxx-008
Приоро прокладка
Насчет плоскости не скажу на 100%, собирал низ не я. Раньше на атмо всё норм было.
Стандарт радиатор, обдувается совсем не супер, т.к. получается большой бутерброд (интеркулер-масло кулер-радиатор кондиционера-основной радиатор ОЖ)

Но ведь греется даже просто стоя на месте (сток работая на хх не греется же так), отключал охлаждение турбины ОЖ, думал так греется от улитки, нет эффекта.
ОЖ за лето ушла на 2 пальца в бачке расширительном. Пробку пробовал, ставил с разных авто у кого не греется.

Нажмите для раскрытия…

ну что можно сказать весь обдув закрыт полность
1-маслорадиатор под крыло ставить надо
2-радиатор кондея снимать вообще! -мотор и так теплонагружен а его закрыло радиатором кондея который горячий и недает продувке основного радиатора антифриза
3-интеркулер смывать краску чтоб блестел-а счас притягивает на себя солнце и греется
4-по поводу ноздри на капот она ненужна делать надо дырки в капоте чтоб тепло и жар выдувало -реально это работает провернно на моей машине
ну и по настройке наверно что то может -степень великовата конечно

 

maksim74
Модератор

#24

#24

вот мои фото для понимания как капот и бампер вырезать для продувки

в таком варианте я ездил с двумя турбинами но снимал решетку радиатора еще
а это капот

да забыл сказать радиатор антифриза обычный дешевый сток стоит и один вентилятор изнутри от субару с большими лопастями
машина без кондея

 

odolen
Абориген

#25

#25

angelmast написал(а):

открываешь крышку на 90 градусах и пшикает. То тут 100% тосол уходит в цилиндры, другого просто не бывает.

Нажмите для раскрытия…

Система охлаждения работает под давлением и не пшикать при открывании не может. Если ты, конечно, клапан из крышки не удалил.

 

maksim74
Модератор

#26

#26

вот фото установки маслорадиатора под крыло

 

UFO61
Абориген

#27

#27

Я даже сигнал перенёс под бампер, чтобы радиатор не закрывал.

 

ACAB161
Местный

#28

#28

Serg_x написал(а):

Толстый радиатор пробитую прокладку залечивает — проверено!!!

Нажмите для раскрытия…

Я имею ввиду как доп специфика

UFO61 написал(а):

Присоединяюсь к предыдущим ораторам. А по поводу фото — бедный Таз! Основной радиатор вообще загромождён. Машина обречена на перегрев.

Нажмите для раскрытия…

так то так, но у других не греется, то. у товарища всё нормально http://www.drive2.ru/r/lada/419399/

angelmast написал(а):

только увидел фото. Жесть конечно, и зачем в черный интеркулер? Вроде и тесты делали, если уж красить то радиатор в черный и масло радиатор в черный…. У тебя приора, зачем масло радиатор по центру, для чего конструктора автоваза оставили тебе куча место в подкрылке правом, туда норм встаёт, и делаеться дырка в бампере и закрывается сеткой. И кстати спили себе жестяную планку над усилителем телевизора, она во всю ширину и высотой сантиметра 5, сам себе спилю скоро невижу смысла в ней.

Нажмите для раскрытия…

Во во, не лезет он сбоку под крыло, ну не лезет, упирается в бампер… я и по диагонали ставил, и вертикально…
http://www.youtube.com/watch?v=9PqWkUxOJIw

maksim74-Химки написал(а):

ну что можно сказать весь обдув закрыт полность
1-маслорадиатор под крыло ставить надо
2-радиатор кондея снимать вообще! -мотор и так теплонагружен а его закрыло радиатором кондея который горячий и недает продувке основного радиатора антифриза
3-интеркулер смывать краску чтоб блестел-а счас притягивает на себя солнце и греется
4-по поводу ноздри на капот она ненужна делать надо дырки в капоте чтоб тепло и жар выдувало -реально это работает провернно на моей машине
ну и по настройке наверно что то может -степень великовата конечно

Нажмите для раскрытия. ..

не влазит под крыло я их 3 шт перепробовал
концепция авто, городской более менее быстрый авто, повседнев, потому кондиционер остаётся полюбому.
интеркулеру краска не критична, проверенно
на недели хочу снять капот и проверить вообще без него

САМОЕ ВАЖНОЕ НО, ПОЧЕМУ ОНА ГРЕЕТСЯ НА ХХ КОГДА НЕТ РАЗНИЦЫ ЗАКРЫТ ЛИ РАДИАТОР НАБЕГАЮЩИМ ПОТОКАМ ВОЗДУХА ИЛИ НЕТ. ГРЕЕТСЯ ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ ОХЛАЖДЕНИИ ТУРБИНЫ, КОГДА ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО МОТОР РАБОТАЕТ В РЕЖИМЕ ОБЫЧНОГО АТМОСФЕРНИКА.
ВЕДЬ В ДВИЖЕНИИ С НАГРЕВОМ ВСЁ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ, ТЕМПЕРАТУРА В РАЙОНЕ 100гр. ЗНАЧИТ ВСЁ ЖЕ ПРОДУВАЕТСЯ, ХВАТАЕТ ОХЛАЖДЕНИЯ.

 

Serg_x
Старожил

#29

#29

ACAB161 написал(а):

САМОЕ ВАЖНОЕ НО, ПОЧЕМУ ОНА ГРЕЕТСЯ НА ХХ КОГДА НЕТ РАЗНИЦЫ ЗАКРЫТ ЛИ РАДИАТОР НАБЕГАЮЩИМ ПОТОКАМ ВОЗДУХА ИЛИ НЕТ. ГРЕЕТСЯ ПРИ ОТКЛЮЧЕННОМ ОХЛАЖДЕНИИ ТУРБИНЫ, КОГДА ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО МОТОР РАБОТАЕТ В РЕЖИМЕ ОБЫЧНОГО АТМОСФЕРНИКА.
ВЕДЬ В ДВИЖЕНИИ С НАГРЕВОМ ВСЁ ГОРАЗДО ЛУЧШЕ, ТЕМПЕРАТУРА В РАЙОНЕ 100гр. ЗНАЧИТ ВСЁ ЖЕ ПРОДУВАЕТСЯ, ХВАТАЕТ ОХЛАЖДЕНИЯ.

Нажмите для раскрытия…

Лично у меня термостат открывается на 86 градусах, и при неспешном движении я имею 86 градусов.
На жестких отвалах бывало прыгала за 90, но чтобы выше 95 была — такого уже не припомню даже.

 

KGM
Абориген

#30

#30

Автор у меня была проблема точ такая. Лето проездил с включённой печкой в пробках вместо того чтоб кандука включать.В пробке темп росла до 120 на отвалах так же.Думал мотору пипец вскрыл в конец лета для ревизии ожидал задранные горшки и поршня но к удивлению всё оказалось в идеале.Возможно благодоря дорогущему масле который тогда лил.Вылечил заменой радика на медь двух ряд.После почувствовал вкус кондея.Но несмотря на это чувствовалось желание мотора тянутся к 100 ке чуть что.Второй скорор вентиля не пользовался.
Теперь собрали вторую авто тоже калина,железо один в один по мотору,валы,степень,у обоих головы 1.4,другая только улитка.На второй стоит сток радик люксовый на моей стоял раньше от нормы.
Так вот вторую нагреть выше 85 проблема была.Хоть как не долби.Настраивал оба я.Основа проги одна.
Явно дело в моторе и склонность к нагреву оттуда.Люксовый радиатор сод производительнее нормы и почти дотягивает-до меди двухрядного.
Я смирился с температурами в 100-110.

 

KGM
Абориген

#31

#31

Да может кто скажет что у меня термос был убит. Я сняв турбо купил нульц приор мотор на неё перекочевал мой термостат с турбины.Шас 79 -80.Выше только в глухой пробке растёт.

 

angelmast
Заблокирован

#32

#32

maksim74-Химки, а почему просто не поднять крепления капота, как марководы делают. Жалко капот на приоре так кромсать, а эффект думаю не хуже будет.
ACAB161, Подожди , вот ты завел машину прогрел до 87, и просто спокойно начал ехать как пенсионер, и что машина грееться до вентиля включения? Если так то явно проблема в нехватки охлаждения, а в техническом состоянии
odolen, Меня чуть не понял, я как раз и имею ввиду что при открывании крышки должна пшыкать хоть как

 

ACAB161
Местный

#33

#33

KGM написал(а):

Вылечил заменой радика на медь двух ряд. После почувствовал вкус кондея.Но несмотря на это чувствовалось желание мотора тянутся к 100 ке чуть что.Второй скорор вентиля не пользовался.

Нажмите для раскрытия…

Что за кондей был?
2х рядный медный это можно в обычных запчастях взять, или это тюнинг уже?

 

KGM
Абориген

#34

#34

Медь это тюнинг.Брал в клуб турбе именно под калину.Конди панасоник.

 

KGM
Абориген

#35

#35

Да и в сод давление должно быть.

 

EvoStyle
Абориген

#36

#36

Радик открой на горячую — пузыри есть?газами не пахнет?Можешь презик взять для уверенности нацепить и посмотреть как он надуется(если надуется вообще)

 

EvoStyle
Абориген

#37

#37

У меня на хонде похожее было и печка дула норм и подтеков нигде нет и радик чистый,помпа меняная,вот антифриз только постоянно уходил. .

 

ACAB161
Местный

#38

#38

EvoStyle написал(а):

Радик открой на горячую — пузыри есть?газами не пахнет?Можешь презик взять для уверенности нацепить и посмотреть как он надуется(если надуется вообще)

Нажмите для раскрытия…

на радиаторе нет крышки, только в расширительном, но в нём хрен что поймешь, там перелив сверху идёт струя, вниз падает и пузырится…

EvoStyle написал(а):

У меня на хонде похожее было и печка дула норм и подтеков нигде нет и радик чистый,помпа меняная,вот антифриз только постоянно уходил. .

Нажмите для раскрытия…

что было?

 

Shurik395
Завсегдатай

#39

#39

при пробитой прокладке струя в расширительном прерывистая, как бы плюётся

 

ACAB161
Местный

#40

#40

Гонял сегодня минут 10 машину на ХХ без охлаждения турбины, немного высоковата температура для такой конфигурации, но в принципе терпимо.
Ранее во всех режимах эксплуатации когда авто было атмо, температура никогда не поднималась выше 95, всегда как вкопанная стояла 89.

Собственно видео, может кому интересно)

 

что это, за что отвечает, признаки неисправности

Автор Proavtomaster На чтение 9 мин Просмотров 352к. Опубликовано

ДПДЗ (также этот прибор называют «TPS») выполняет несколько важных задач:

  1. Определяет угол положения заслонки. В большинстве автомобилей, например, в Нива Шевроле, датчик дроссельной заслонки монтируется непосредственно на ось. Поэтому он передает точные показания на блок управления.
  2. Передача показаний на блок управления. Это выполняется практически в постоянном режиме, чтобы корректировать состав горючей смеси в зависимости от особенностей использования автомобиля на текущий момент.
  3. Контроль над скоростью перемещения заслонки.
  4. Фиксация заслонки, если она находится в одном из двух крайних положений.

Таким образом, если наблюдается неисправность датчика, то это гарантированно плохо отражается на работе всего автомобиля в целом.

Основные признаки выхода из строя ДПДЗ ВАЗ

Когда ДПДЗ ВАЗ 2110 выходит из строя, водитель обычно быстро замечает это. Основные признаки неисправности ДПДЗ:

  1. Плохой завод силовой установки.
  2. Быстрее расходуется топливо.
  3. Наблюдаются рывки при езде.
  4. На холостом ходу увеличивается число оборотов, хотя педаль газа не используется.
  5. Серьезно ухудшается динамика автомобиля.
  6. Появились посторонние хлопающие звуки во время работы двигателя.
  7. Если машина на холостом ходу, двигатель может самопроизвольно заглохнуть.
  8. Загорается индикатор «Check Ingine».

Принцип работы ДПДЗ ВАЗ

ДПДЗ датчик работает по стандартному принципу. Когда заслонка меняет свое положение, датчик дросселя передает сигнал на блок управления. И в соответствии с ним меняется качество топлива, которое добавляется к воздуху при создании горючей смеси.

Причины неисправности контактных датчиков дроссельной заслонки

Признаки неисправности датчика проявляются одинаково, независимо от того, используется ли контактное или бесконтактное устройство. Однако сами неисправности ДПДЗ могут отличаться, поскольку у них разная конструкция и принципы работы.

Причины неисправности бесконтактных датчиков положения дроссельной заслонки

Неисправности ДПДЗ бесконтактного типа встречаются редко. Такое устройство не комплектуется контактами, работает по принципу эффекта Холла. Поэтому если оно и выходит из строя, то, скорее всего без возможности восстановления. На всех автомобилях, например, Гранте или ВАЗ 2112 16 клапанов, симптомы неисправности полностью идентичные. Только в случае с применением бесконтактных ДПДЗ, они обычно проявляются все и сразу.

Диагностика неисправностей датчика дроссельной заслонки ВАЗ

Если датчик дроссельной заслонки работает неправильно или полностью вышел из строя, вы сразу это заметите. Автомобиль резко потеряет в мощности и динамике, начнет часто глохнуть и слишком сильно расходовать топливо. Но все-таки не рекомендуется полагаться на внешние симптомы, устройство нужно проверить.

В первую очередь проверяют, как выглядит устройство. Для этого предварительно снимают воздуховод с автомобиля, чтобы получить доступ к датчику. Если внешние повреждения отсутствуют, тогда переходят к другим проверка. Если же внешние дефекты имеются, то следует поменять прибор.

Проверка ДПДЗ ВАЗ мультиметром – предпочтительный метод

Точно определить, работает ли датчик, можно с помощью мультиметра. Инструкция проверки:

  1. Подсоединяют минусовой провод к корпусу аккумулятора.
  2. Определяют положение клеммы напряжения.
  3. Подключают плюсовой провод к контакту для вывода напряжения.
  4. Поворачивают ключ зажигания, но сам двигатель не запускают.
  5. Проверяют напряжения (норма – до 0.7 В).
  6. Двигают заслонку вручную, чтобы проверить передачу сигнала с датчика.
  7. Фиксируют изменение напряжения.

Проверка диагностическим прибором

Неисправность дроссельной заслонки можно легко обнаружить, если воспользоваться автосканером. Это такое приспособление, которое подсоединяется к ЭБУ, после чего выбирается конкретный агрегат, который планируется проверять. В данном случае – заслонка. Далее поворачивают ключ и включают зажигание. После этого плавно увеличивают обороты, контролируя и получая информации при этом.

Использовать данный способ очень удобно, особенно, если на панели управления не высвечивается код «p0123» или «0122». Однако вряд ли вы будете покупать дорогостоящее диагностическое оборудование только для проверки датчика. Если же оно уже у вас имеется, то не нужно возиться с мультиметром.

Проверка датчика положения дроссельной заслонки в домашних условиях

В домашних условиях и без использования специального оборудования вы не сможете нормально проверить датчик. Дело в том, что поломка может быть неявной, и даже если вы визуально оцените корпус, то распознать неисправность не получится. Также иногда работающий и полностью исправный датчик имеет слегка поврежденный корпус или крышку. Поэтому либо вам следует учиться пользоваться мультиметром (инструмент сравнительно недорогой), либо проводить диагностику нужно на СТО.

Датчик дроссельной заслонки ВАЗ 2114, 2115, 2113

Неисправности ДПДЗ ВАЗ 2114 ничем не отличаются от поломок датчиков, установленных на других моделях отечественного производителя. Поэтому определить наличие проблемы достаточно просто, симптоматика полностью аналогичная.

Если есть возможность, устройство можно отремонтировать. В противном случае рекомендуется покупать новый датчик. Хорошие приборы представлены на рынке производителями:

  1. ОМЕГА.
  2. Курск.
  3. Автоэлектрика.

Важный момент: датчик положения дроссельной заслонки 2114 от автоэлектрика можно купить только бесконтактный. С другими типами устройства производитель не работает.

ДПДЗ ВАЗ 2110, 2111, 2112

На автомобилях 2110, 2111, 2112 используется датчик ВАЗ 2114, но более старая модель. Отремонтировать его можно только при повреждении или загрязнении контактов. Во всей остальных случаях датчик положения дроссельной заслонки 2112 меняют. Но после замены никакой регулировки или настройки не требуется, устройство стандартное, поэтому подстраивается под работу машины самостоятельно.

Датчик дроссельной заслонки Калина

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) на Калине стандартный. Если он выходит из строя, его необходимо менять. Замена простая, можно справиться самостоятельно, если воспользоваться инструкцией:

  1. Выкручивают пробку горловины.
  2. Снимают защитный кожух.
  3. Снимают штекер.
  4. Откручивают два болта, которые фиксируют устройство.
  5. Снимают датчик.
  6. Устанавливают новый.
  7. Собирают разобранный узел в обратном порядке.

Лучше использовать новые крепления, обычно они идут в комплекте. Можно использовать и старые, на работу датчика они не могут влиять, но с большой долей вероятности они сломаются очень быстро, повредив и сам датчик, и соседние компоненты.

ДПДЗ Приора

Потенциометр дроссельной заслонки у Приоры почти такой же, что установлен на Калине. Поэтому и признаки, причины и устранение неисправностей полностью совпадают. Ремонтировать устройство можно только в случае, если наблюдаются проблемы с контактами. Их необходимо смазать, предварительно сняв крышку датчика. После этого потребуется снова проверить, отвечает ли устройство мультиметру. Если все в норме, крышку закрывают и продолжают стабильно пользоваться машиной.

Датчик положения дроссельной заслонки Гранта

Лада Гранта – достаточно популярный отечественный автомобиль, который эксплуатируется до сих пор. Устранять неисправности датчика на этом автомобиле необходимо в зависимости от того, из-за чего именно устройство вышло из строя:

  1. Окисление контактов. Берется специальная жидкость, после чего с помощью ватной палочки обрабатываются все контакты, разъемы и сама заслонка.
  2. Устройство не целое, на поверхности наблюдаются следы износа. Этот датчик неисправен, его необходимо только менять, отремонтировать устройство не получится.
  3. Сломался ползунок. Опять-таки требуется замена узла, ремонт нерационален.

Естественно, это далеко не все причины неисправностей и способы их устранения, но наиболее распространенные среди них. Если нет опыта в самостоятельной диагностике, рекомендуется отвезти автомобиль на СТО для проверки.

С поврежденным датчиком ездить не рекомендуется. Он влияет не только на состояние двигателя и расход топлива, но и может отразиться на вашей безопасности при управлении транспортным средством.

Все о промежуточных охладителях — NiGen

Некоторые промышленные производственные процессы выделяют значительное количество тепла, которое необходимо отводить для поддержания целостности оборудования и предотвращения изменения готовой продукции. Следовательно, использование промежуточных охладителей и теплообменников является довольно распространенным явлением. Хотя их легко спутать, в этой статье будут освещены четкие различия между обоими типами оборудования для технологического охлаждения.

Теплообменник или промежуточный охладитель?

Люди часто путают словоблудие вроде «интеркулеры» и «теплообменники», не понимая их различий. Мы здесь, чтобы установить рекорд. Давайте обсудим все, что вам нужно знать о интеркулерах. Прежде чем принять решение о теплообменнике или промежуточном охладителе, руководители промышленных процессов должны понимать каждое устройство и то, как оно работает.

По определению, теплообменник — это общий термин, используемый для описания устройства, которое отводит тепло, выделяемое промышленной системой, обеспечивая быстрое охлаждение. Теплообменник обычно состоит из трубки, заполненной охлаждающей жидкостью, в которой используются принципы термодинамики (поток тепловой энергии между двумя контактирующими средами) для отвода тепла от процесса, в который он интегрирован.

Проще говоря, промежуточный охладитель — это охлаждающее устройство, предназначенное для отвода тепла, выделяемого блоком сжатия воздуха. Промежуточные охладители обычно используются в двигателях с турбонаддувом и служат для восстановления температуры воздуха в воздушном компрессоре до значений, близких к значениям окружающего воздуха. Интеркулер охлаждает воздух перед впуском двигателя, поэтому он получил приставку 9.0009 между .

Теплообменник и промежуточный охладитель

Из всего, что мы уже упоминали, теперь легко понять, чем отличаются промежуточный охладитель и теплообменник. Термин «теплообменник» можно использовать в широком смысле для определения охлаждающих устройств, которые обмениваются теплом между двумя средами. Между тем, промежуточные охладители представляют собой особую форму охлаждающего оборудования, которое обеспечивает охлаждение внутри воздушных компрессоров.

Кроме того, теплообменники являются более гибкими в плане поддержки охлаждения, которую они предлагают, поскольку существуют различные варианты, изготавливаемые на заказ для широкого спектра промышленных применений в области охлаждения. Примеры включают:

  • Кожухотрубные теплообменники
  • Котлы и испарители
  • Двухтрубные теплообменники
  • Пластинчатые теплообменники

Эти типы теплообменников играют важную роль в нескольких промышленных процессах, включая переработку и охлаждение нефти, системы топливного газа, нефтехимическое производство и перегонку нефти.

Как выбрать промежуточный охладитель

Выбор подходящего промежуточного охладителя для вашей уникальной операции не обязательно должен быть сложным процессом. Тем не менее, есть некоторые ключевые факторы, которые следует учитывать, прежде чем выбрать интеркулер, чтобы убедиться, что выбран наиболее совместимый блок.

  • Тип промежуточного охладителя (с воздушным охлаждением, с водяным охлаждением)
  • Ожидаемая температура системы
  • Размер операции охлаждения
  • Максимальный расход сжатого воздуха

Промежуточный охладитель Тип

Промежуточные охладители могут иметь воздушное или водяное охлаждение в зависимости от конструкции производителя и предпочтений оператора. В то время как обе конфигурации могут обеспечить адекватное охлаждение сжатого воздуха, доступность охлаждающей среды является ключевым критерием выбора.

Промежуточные охладители с воздушным охлаждением можно использовать практически в любой среде, используя окружающий воздух для отвода тепла от сопутствующих процессов. Промежуточные охладители с водяным охлаждением требуют постоянного потока холодной воды для эффективного теплообмена с нагретым промышленным процессом. Отсутствие непрерывного потока воды делает промежуточный охладитель с водяным охлаждением непрактичным выбором.

Ожидаемая температура системы

Каждое промышленное применение требует уникальной температуры проходящего через него сжатого воздуха. При выборе типа промежуточного охладителя операторы должны обращать внимание на температуру воздуха, поступающего в теплообменник, и ожидаемые тепловые показатели на выходе после охлаждения. Следует рассматривать только промежуточные охладители, способные обеспечить удовлетворительное давление на выходе.

Объем операции охлаждения

Для охлаждения двигателей с турбонаддувом доступны промежуточные охладители различных размеров и тепловых характеристик. Соответствие промежуточного охладителя соответствующего размера процессу охлаждения имеет решающее значение для эффективности работы и долговечности компонентов связанных процессов.

Максимальная скорость потока сжатого воздуха

Наиболее эффективный промежуточный охладитель должен обеспечивать оптимальное охлаждение при максимальной скорости потока воздуха компрессора, к которому он подключен. Это еще один важный фактор, который все операторы должны учитывать при выборе интеркулера.

Операции с более низким расходом могут выиграть от промежуточных охладителей меньшего размера. Напротив, процессы с высокой скоростью потока лучше обслуживаются оборудованием с большей площадью поверхности, которое обеспечивает более быстрое охлаждение до желаемой температуры на выходе.

Альтернативы промежуточному охладителю

В тех случаях, когда установка промежуточного охладителя нецелесообразна, другие теплообменники могут быть установлены вместе с блоком сжатия воздуха. Доохладители представляют собой теплообменные устройства, которые могут быстро охлаждать воздух, только что выходящий из выходного отверстия компрессора.

Это оборудование технологического охлаждения имеет конструкцию, аналогичную промежуточному охладителю с трубками, заполненными водой, отбирающими тепло от сжатого воздуха (тип с водяным охлаждением) или с трубами для сжатого воздуха, омываемыми холодным окружающим воздухом (тип с воздушным охлаждением). Это устройство может быстро снизить температуру сжатого воздуха до 5-20°F.

Поиск подходящего партнера для вашего промышленного применения

В NiGen мы предлагаем превосходные воздушные компрессоры и доохладители сжатого воздуха для игроков в различных отраслях. Мы предоставляем в аренду высококачественные воздушные компрессоры, необходимые для промышленного производства, и подходящие системы охлаждения, необходимые для обеспечения оптимальной производительности.

Чтобы получить дополнительную информацию о наших продуктах и ​​услугах или получить ценовое предложение, свяжитесь с командой NiGen сегодня!

Доохладители и промежуточные охладители: в чем разница?

Для многих промышленных процессов требуется сжатый воздух. К сожалению, промышленные воздушные компрессоры выделяют значительное количество тепла, которое необходимо рассеивать, чтобы предотвратить повреждение чувствительных компонентов процесса.

Операторы могут смягчить тепловые эффекты сжатия воздуха, используя такие устройства, как доохладители и промежуточные охладители. В этой статье рассматриваются различия между доохладителем и промежуточным охладителем.

Промежуточные охладители и доохладители для воздушных компрессоров

Правильное использование названий теплообменников может оказаться сложным для неопытных операторов. Хотя промежуточные и доохладители часто используются взаимозаменяемо, они относятся к машинам с небольшими различиями в конструкции и работе. Мы четко определяем, чем промежуточный охладитель отличается от доохладителя.

Что такое интеркулер?

Промежуточный охладитель представляет собой теплообменник, отводящий тепло от воздуха, создаваемого воздушным компрессором. Эффективный промежуточный охладитель восстанавливает температуру сжатого воздуха до уровня, близкого к температуре окружающей среды.

Как работают интеркулеры?

Промежуточный охладитель обычно используется в двигателях с турбонаддувом для охлаждения сжатого воздуха перед его подачей в систему циркуляции двигателя. Функционируя как блок охлаждения впускного воздуха, промежуточный охладитель обеспечивает подачу большего количества воздуха к двигателю за счет увеличения плотности воздуха, что повышает его общую эффективность и выходную мощность.

Что такое доохладитель?

Доохладитель — это механическая охлаждающая установка, работающая на принципах теплообмена между двумя средами — обычно водой и воздухом. Доохладители можно использовать для достижения температуры от 5 до 20°F сразу после выпуска сжатого воздуха из компрессорного агрегата.

Как работают доохладители?

Стандартный блок доохладителя состоит из трубок (содержащих воду или воздух) и ребер, которые способствуют охлаждению. Во время работы окружающий воздух втягивается в доохладитель, чтобы помочь удалить влагу из сжатого воздуха путем конденсации при одновременном снижении температуры процесса до удовлетворительного уровня. Доохладители сжатого воздуха изготавливаются как с водяным, так и с воздушным охлаждением.

Для доохладителей сжатого воздуха с воздушным охлаждением окружающий воздух направляется по трубам, содержащим горячий сжатый воздух, для отвода выделяемого тепла в процессе теплообмена. В версии с водяным охлаждением (также называемой воздухо-водяным охладителем) вода направляется по трубам, идущим рядом с трубами сжатого воздуха, для достижения охлаждения.

В чем разница между интеркулером и доохладителем?

Хотя доохладитель и промежуточный охладитель могут относиться к одному и тому же устройству и функционировать одинаково, обстоятельства, в которых они используются, создают очень тонкие различия. В то время как промежуточный охладитель представляет собой теплообменник, который охлаждает воздух, выходящий из блока сжатия, промежуточный охладитель представляет собой устройство, прикрепленное к воздушному компрессору, которое охлаждает воздух перед впуском в двигатель.

Преимущества использования охладителей сжатого воздуха

По своей конструкции промежуточные и доохладители обеспечивают охлаждение сжатого воздуха за счет отвода тепла, выделяющегося при сжатии воздуха. Результатом этого теплообмена является конденсация водяного пара, взвешенного в воздухе, который можно собрать, позволяя сухому воздуху поступать в подаваемые процессы. Устранение воды защитит чувствительные к влаге компоненты и предотвратит повреждение оборудования, которое могло быть вызвано коррозией, вызванной влагой.

Как выбрать между доохладителем и промежуточным охладителем для вашего приложения

Как указывалось ранее, доохладители и промежуточные охладители работают одинаково и могут использоваться взаимозаменяемо. В зависимости от целевого применения любое охлаждающее устройство может использоваться для отвода тепла от промышленного процесса. Тем не менее, промежуточный охладитель рекомендуется для применений, где охлажденный всасываемый воздух имеет решающее значение для работы двигателя.