Сварочный грунт. Из чего состоит и как использовать.

Состав, напо­ми­на­ю­щий сва­роч­ный грунт впер­вые нача­ли при­ме­нять в 1920‑х годах на заво­дах ком­па­нии Ford. В даль­ней­шем, такой состав исполь­зо­ва­ли и при про­из­вод­стве самолётов.

Сва­роч­ный грунт нано­сит­ся перед свар­кой на «голый» металл сопря­га­е­мых поверх­но­стей, куда невоз­мож­но будет добрать­ся и сде­лать анти­кор­ро­зи­он­ную защи­ту после соеди­не­ния и сва­ри­ва­ния дета­лей. Его осо­бен­ность в том, что он сохра­ня­ет свои защит­ные свой­ства даже после нагре­ва сва­ри­ва­е­мых дета­лей, вокруг зоны сварки.

В этой ста­тье мы рас­смот­рим неко­то­рые осо­бен­но­сти его при­ме­не­ния и реко­мен­да­ции, кото­рые дают про­из­во­ди­те­ли автомобилей.

Из чего состоит и как действует сварочный грунт?

Сва­роч­ные грун­ты могут про­да­вать­ся в аэро­золь­ных бал­лон­чи­ках или в про­стой таре для нане­се­ния кистью. При пра­виль­ном нане­се­нии раз­ни­цы в созда­ва­е­мой защи­те нет. Более попу­ляр­ны сва­роч­ные грун­ты в аэро­золь­ных баллончиках.

У раз­ных про­из­во­ди­те­лей эти грун­ты име­ют раз­ный состав. Боль­шин­ство грун­тов содер­жат цинк. Есть, так­же, сва­роч­ные грун­ты с содер­жа­ни­ем меди (U‑POL, кото­рые очень хва­лят). Хоро­шие грун­ты содер­жат высо­кий про­цент этих метал­лов (до 95%).

Эти метал­лы исполь­зу­ют­ся, так как они более актив­ны, чем сталь и вза­и­мо­дей­ству­ет с кис­ло­ро­дом, обра­зуя окси­ды этих метал­лов, кото­рые защи­ща­ют сталь от рас­про­стра­не­ния кор­ро­зии. Полу­ча­ет­ся галь­ва­ни­че­ская защи­та ста­ли в месте грунтования.

Можно ли варить прямо по грунту?

Изна­чаль­но сва­роч­ный грунт исполь­зо­вал­ся при при­ме­не­нии кон­такт­ной свар­ки. Идея тако­ва, что­бы обра­бо­тать сопря­га­е­мые места дета­лей этим грун­том после чего соеди­нить их при помо­щи кон­такт­ной свар­ки. В этом слу­чае, грунт хоро­шо про­во­дит сва­роч­ный ток и оста­ёт­ся в месте соединения.

В даль­ней­шем этот грунт ста­ли при­ме­нять и при свар­ке полу­ав­то­ма­том (MIG/MAG). Одна­ко, при при­ме­не­нии с полу­ав­то­ма­том есть неко­то­рые тон­ко­сти. Рас­смот­рим неко­то­рые факты.

  • Неко­то­рые авто­про­из­во­ди­те­ли (к при­ме­ру, Honda) пре­ду­пре­жда­ет, что при свар­ке полу­ав­то­ма­том поверх цин­ко­обо­го­щён­но­го грун­та каче­ство и проч­ность сва­роч­но­го соеди­не­ния сни­жа­ет­ся. Сей­час при­ме­ня­ет­ся высо­ко­уг­ле­ро­ди­стая высо­ко­проч­ная сталь. Honda ста­ла изу­чать вли­я­ние  грун­та с цин­ком на такую сталь. Они обна­ру­жи­ли, что цинк вли­я­ет на сва­роч­ный про­цесс, в осо­бен­но­сти когда нане­се­но мно­го цин­ко­со­дер­жа­ще­го грун­та в зону свар­ки. Ком­па­ния Honda реко­мен­ду­ет при исполь­зо­ва­нии свар­ки MIG/MAG, что­бы зона свар­ки оста­ва­лась чистой, без каких-либо грун­тов, а уже после свар­ки защи­тить шов от кор­ро­зии над­ле­жа­щим образом.
  • Дру­гим аргу­мен­том про­тив исполь­зо­ва­ния сва­роч­но­го грун­та непо­сред­ствен­но в зоне свар­ки явля­ет­ся то, что он испа­ря­ет­ся, так как тем­пе­ра­ту­ра в зоне свар­ки дости­га­ет око­ло 1400 гра­ду­сов по Цель­сию. В тех­ни­че­ских харак­те­ри­сти­ках сва­роч­ных грун­тов ука­зы­ва­ет­ся мак­си­маль­ная тем­пе­ра­ту­ра исполь­зо­ва­ния в 500 гра­ду­сов по Цель­сию. Испа­ря­ясь, грунт выде­ля­ет высо­ко­ток­сич­ные веще­ства, что без вен­ти­ля­ции и спе­ци­аль­но­го респи­ра­то­ра может нане­сти вред здоровью.
  • Про­фес­си­о­наль­ные свар­щи­ки зна­ют, что оцин­ко­ван­ное покры­тие луч­ше уда­лить перед свар­кой, так как оно может вли­ять на проч­ность свар­но­го шва, а цин­ко­со­дер­жа­щие грун­ты, полу­ча­ет­ся, вно­сят в зону свар­ки сно­ва цинк, не счи­тая допол­ни­тель­ных доба­вок грун­та (к при­ме­ру, бин­де­ра), кото­рые не луч­шим обра­зом вли­я­ют на каче­ство сварки.

Мно­гие масте­ра, при­ме­ня­ю­щие сва­роч­ный грунт при свар­ке полу­ав­то­ма­том, грун­ту­ют весь «голый» металл в местах сопря­же­ния пане­лей, а в зоне свар­ки счи­ща­ют покры­тие. Таким обра­зом, сва­роч­ный грунт выпол­ня­ет свою глав­ную функ­цию. Он защи­ща­ет места, к кото­рым после свар­ки невоз­мож­но добрать­ся для обра­бот­ки анти­кор­ро­зи­он­ны­ми сред­ства­ми, при этом выдер­жи­ва­ет высо­кую тем­пе­ра­ту­ру вокруг зоны свар­ки, не отсла­и­ва­ясь и не испа­ря­ясь. Сва­роч­ный шов (или отдель­ные стеж­ки или точ­ки) мож­но обра­бо­тать над­ле­жа­щим обра­зом после окон­ча­ния сварки.

Нанесение грунта

Перед при­ме­не­ни­ем нуж­но, что­бы металл был чистым и обез­жи­рен­ным. Для улуч­ше­ния адге­зии, на метал­ле долж­ны быть рис­ки (P120-P240). Вне зави­си­мо­сти от того, буде­те Вы варить пря­мо по грун­ту или буде­те его исполь­зо­вать толь­ко вокруг зоны свар­ки, слой грун­та дол­жен нано­сить­ся очень тон­кий. Обыч­но нано­сит­ся 2 тон­ких ров­ных слоя, с меж­с­лой­ной суш­кой после нане­се­ния пер­во­го слоя. Рас­пы­лять нуж­но на рас­сто­я­нии 25–30 см. При близ­ком рас­пы­ле­нии слой может полу­чить­ся слиш­ком тол­стым. Через 10–20 минут после нане­се­ния грун­та, мож­но начи­нать сварку.

Эффективность сварочного грунта

Сва­роч­ные грун­ты раз­ных про­из­во­ди­те­лей не один раз тести­ро­ва­лись неза­ви­си­мы­ми спе­ци­а­ли­ста­ми, что­бы опре­де­лить их эффективность.

Тести­ро­ва­ния на анти­кор­ро­зи­он­ные свой­ства обыч­но осу­ществ­ля­ют­ся воз­дей­стви­ем мно­го­крат­ных рас­пы­ле­ний вод­но-соле­во­го соста­ва на защи­щён­ную поверх­ность. Такие воз­дей­ствия про­во­дят­ся в тече­ние несколь­ких недель. Боль­шин­ство сва­роч­ных грун­тов пока­за­ли свою эффективность.

Печа­тать статью

особенности применения и техника нанесения


Автор Сварщик На чтение 4 мин Просмотров 57 Опубликовано

Сварка — надежный метод соединения металлических деталей, позволяющий создавать самые разнообразные конструкции из любых металлов и сплавов. Однако, сварка всегда снижает устойчивость обрабатываемых материалов к коррозии, поэтому, чтобы не отказываться от нее, придуманы способы защиты металла от разрушения. Один из таких способов — использовать сварочный грунт, о котором и будет рассказываться далее.

 

Содержание

  1. Что такое сварочный грунт?
  2. Особенности применения
  3. Как правильно наносить

Что такое сварочный грунт?

Этот материал впервые использовали более 100 лет назад на производстве автомобилей. То, что любой металл после сварочных работ нужно обрабатывать защитными составами — не секрет. Иначе швы никак не защитить, и они начнут разрушаться гораздо быстрее, чем сами детали. Поэтому было придумано множество химических материалов и методов, применяющихся для защиты швов.

Однако, с антикоррозийными средствами тоже возникали трудности. Иногда швы получались настолько тонкими и сложными, что их просто было нельзя полноценно обработать. Потому придуман антикоррозийный состав, который наносится на место соединения не после создания шва, а до, и при высоких температурах не разрушается. Так началось использование грунта для сварки.

В составе могут оказаться разные компоненты, так как производители могут придумывать собственную рецептуру, однако, для основы в большинстве случаев будет использован цинк или медь. Вне зависимости от того, каковы будут остальные компоненты, от 80 до 95% состава всегда будет занимать базовый металл. Только так средство сможет выполнить антикоррозийные функции, ведь цинк и медь — это именно те активные металлы, которые легко образуют защитный оксидный слой при нагревании.

Сварочный грунт защищает швы от коррозии

Особенности применения

Вопрос о том, можно ли варить по грунту, когда он только начинал применяться, не возникал. Ведь он и создавался, чтобы использоваться именно для контактной сварки, так как обладает хорошими токопроводящими свойствами и не остается на месте соединения.

Но потом его использовали и при варке полуавтоматом, и оказалось, что в этом случае процесс требует иного подхода. Дело в температурном режиме, так как максимальная температура, при которой может использоваться сварочный грунт — 500 °C. Но температура сварки полуавтоматом может достигать 1400 °C. Такую температуру средство не выдержит, отслоится, испарится и выделит очень токсичные вещества. А сварщикам в этот момент нужно использовать усиленную защиту для органов дыхания.

Также известно, что место шва слабнет при сварке, если у него есть оцинкованное покрытие. Поэтому если будет использоваться полуавтомат, то грунт нужно наносить на детали полностью, но исключать при этом место будущего шва. А после сварки уже обработать само место сварки обычными антикоррозийными составами. Этого будет достаточно для полноценной защиты.

Важно!

При использовании полуавтоматической сварки грунт наносится на всю деталь, кроме места будущего шва, так как соединение не получится достаточно прочным и качественным. После проведения сварки грунт наносится на место соединения.

Как правильно наносить

Чтобы цинковый грунт смог выполнить свои функции, его нужно не только правильно выбрать, но и правильно нанести. Сначала металл обезжиривается, на него можно нанести риски для лучшего проникновения состава.

Средство наносится ровным слоем на всю поверхность деталей, которые будут соединяться друг с другом. Нанести состав можно методом распыления или просто кистью. Слой не должен быть слишком толстым и обязательно равным во всех частях деталей. При распылении обычно наносится два тонких слоя, один после высыхания другого. Каждый слой сохнет не более 20 минут, после высыхания второго можно сразу начинать сварочные работы. Чтобы сделать тонкий слой грунта, нужно распылять состав на расстоянии не менее 15 см.

Сварочный грунт — отличное средство, которое защищает металлы от коррозии, и дополнительно укрепляет место сварного шва. Но это только в том случае, если средство качественное и нанесено правильно, а меры предосторожности с его использованием соблюдены.

Правильно ли вы используете грунтовку Weld-Thru? – The Autobody Source

5 ЗВЕЗД ЗА ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ КОРРОЗИИ 5 ЗВЕЗД Преимущество WELD-THRU PRIMER — прочное покрытие с усиленным содержанием цинка, которое защищает все металлические поверхности. Электрохимическое гальваническое воздействие продолжает защищать даже при наличии царапин. Сухая пленка на 86 % состоит из пигмента, что приводит к меньшему дымовыделению и износу электрода при сварке, а также более быстрому резу, чем покрытия, содержащие 100 % цинка. Останавливает распространение ржавчины.

Артикул: 3527 Weld Thru Primer – серый аэрозоль 15 унций.

Цену уточняйте у своего оптовика

КАК И КОГДА ИСПОЛЬЗОВАТЬ ГРУНТОВКУ ДЛЯ СВАРКИ

Надлежащий ремонт не только восстанавливает внешний вид автомобиля, но и обеспечивает защиту от коррозии и повреждений в дальнейшем. Соблюдение установленных в Toyota процессов предотвращения коррозии помогает гарантировать, что ремонтируемый вами автомобиль будет работать так, как задумано, долгие годы.

ПОЧЕМУ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ГРУНТОВКА ДЛЯ СВАРКИ?

Со временем металл вступает в реакцию с окружающей средой и может разрушаться или подвергаться коррозии, когда жидкости, газы и другие загрязняющие вещества влияют на его прочность и внешний вид. Покрытия, такие как грунтовка для сварки, эпоксидная грунтовка, краска, герметик для швов и воск для полостей, обычно используются для защиты голого металла от коррозии и ржавчины. В частности, Toyota требует использования
грунтовка для сквозного сварного шва во время сварочных процедур при ремонте столкновений, чтобы помочь предотвратить коррозию и ржавчину в местах сварки двух металлических деталей.

ЧТО ТАКОЕ ГРУНТОВКА ДЛЯ СВАРКИ?

Грунтовку для сварки можно спутать с грунтовкой для краски, но они имеют совершенно разные области применения. Грунтовка для сварки используется для защиты оголенного металла от коррозии в процессе ремонта при столкновении, тогда как грунтовка для краски используется для покрытия дефектов поверхности и обеспечения надлежащей основы для краски.

Грунтовка для сварки обычно изготавливается из цинка; однако некоторые из них основаны на меди. Для ремонта после аварии на автомобилях Toyota и Lexus необходимо использовать грунтовку на основе цинка (см. руководство по ремонту) во время сварочных процедур, поскольку эти автомобили производятся с использованием процесса электронного покрытия. Цинк также более устойчив к коррозии, чем другие типы грунтовок, например, сделанные из меди.

КАК СЛЕДУЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ГРУНТОВКУ ДЛЯ СВАРКИ ВО ВРЕМЯ ПРОЦЕССА УСТРАНЕНИЯ АВАРИЙНОГО РЕМОНТА?

Перед сваркой грунтовка для сквозного сварного шва распыляется или наносится кистью на голый металл вокруг зоны сварки. В процессе сварки грунтовка для сварки разжижает и гальванизирует металл вокруг сварного шва, что помогает защитить металл от коррозии в будущем. Помогает обеспечить постоянную защиту от ржавчины на внутренних краях свариваемых металлических деталей. Для достижения наилучших результатов при использовании грунтовки для сварки:

  • Свариваемый участок должен быть абсолютно чистым, голый металл.
  • Удалите краску или защитные покрытия, очистите поверхность растворителем и слегка отшлифуйте. №
  • Покройте поверхность металла, включая любые нахлесты, грунтовкой для сквозного сварного шва.
  • Дайте грунтовке полностью высохнуть перед сваркой, чтобы обеспечить правильное сцепление цинка с металлом.
  • После сварки удалите остатки грунтовки перед покраской, чтобы краска лучше держалась на окрашенных поверхностях.

Когда новые клиенты приходят в ваш магазин, они ожидают, что их автомобиль будет возвращен к заводским характеристикам. Таким образом, важно правильно наносить антикоррозийные составы (например, покрытия против сколов, герметики для швов, антикоррозийные средства и т. д.), которые помогут предотвратить развитие коррозии и ржавчины и помогут сохранить ценность автомобиля. Постоянно следуя рекомендациям по ремонту Toyota и Lexus, вы можете помочь обеспечить наилучшие результаты ремонта, в результате чего ваши клиенты будут рады поделиться с друзьями и семьей.

Дополнительную информацию о технических характеристиках герметика шва для конкретного автомобиля можно найти в руководствах по ремонту автомобилей Toyota/Lexus для повреждений, полученных при столкновении. Чтобы снизить вероятность коррозии в результате ремонта после аварии, см. следующие информационные бюллетени по ремонту после аварии (CRIB):

  • CRIB № 181: Спецификации сварки и замены
  • CRIB № 186: Предотвращение коррозии при ремонте после аварии
  • CRIB № 63 : Процедуры ремонта коррозионностойкого листового металла
  • CRIB #57: Зажимной сварной шов и крепление рамы
  • CRIB #127: Замена стекла
  • CRIB #163: Герметизация фланцев и швов кузова (TIS) https://one.tis.toyota.com

    Предоставлено: Toyota Colision Repair & Refinish Training

    Аэрозоли 5 STAR Advantage Pro

    3311 Аэрозоль с прорезиненной грунтовкой под покраску (черный) 18 унций.
    3500 Эмалевая аэрозольная краска – глянцевый черный аэрозоль 12 унций.
    3501 Эмалевая аэрозольная краска – полуглянцевый черный аэрозоль 12 унций.
    3502 Эмалевая аэрозольная краска – матовый черный аэрозоль 12 унций.
    3521 Лаковая аэрозольная краска – глянцевый черный аэрозоль 12 унций.
    3522 Лаковая аэрозольная краска – матовый черный аэрозоль 12 унций.
    3523 Лак полуматовый черный аэрозоль 12 унций.
    3524 Super View Guide Coat Aerosol 15oz.
    3530 Промоутер адгезии премиум-класса, аэрозоль, 15 унций.
    3711 Primer Spray – светло-серый аэрозоль 12 унций.
    3525 Шлифуемый грунт – светло-серый аэрозоль 15 унций.
    3526 Грунт-наполнитель – серый аэрозоль 15 унций.
    3527 Грунтовка для сквозных сварных швов – серый аэрозоль 15 унций.
    3528 Самопротравливающая грунтовка – светло-серый аэрозоль 15 унций.
    3529 Эластичная грунтовка – светло-серый аэрозоль 15 унций.
    3531 Etch Primer – черный аэрозоль 15 унций.
    3532 Глянцевая краска для отделки – черный аэрозоль 15 унций.
    3533 Плоская краска для отделки – черный аэрозоль 15 унций.
    3534 Trim Paint Semi-Gloss Black Aerosol 15oz.

    Грунтовка для сварки: полное руководство и лучшие продукты

    Любая стальная конструкция должна быть защищена от непогоды. Одной из областей, которую иногда упускают из виду, являются сварочные швы. Как морской инженер, я узнал несколько способов защиты сварных швов на кораблях протяженностью в тысячи миль. Итак, я решил написать руководство о грунтовках для сварки, потому что заметил, что у сварщиков возникает много вопросов о них. В этой статье я упомяну некоторые основные факты о праймерах и о том, как их использовать. Приступим к делу.

    Содержание

    • 1 Что такое грунтовка для сквозного сварного шва и действительно ли она мне нужна?
      • 1.1 Основные советы по грунтовкам
    • 2 Как действуют грунтовки для сварки
    • 3 Откуда взялась грунтовка для сварки?
    • 4 Какая грунтовка для сквозного сварного шва лучше всего доступна на рынке?
    • 5 Когда следует использовать грунтовку для сварки?
    • 6 Заключительные мысли

    Итак, вы готовы приступить к сварочному проекту. У вас есть оборудование, сварочный материал и план того, как должен проходить проект. Возможно, вам чего-то не хватает, и это сварка через грунтовку. Он наносится непосредственно на металлические поверхности, которые вы планируете сваривать. Сквозные грунтовки для сварки — это продукты на основе цинка (некоторые могут быть на основе меди, но это встречается реже), которые наносятся непосредственно на поверхности металлических материалов перед началом сварочного проекта.

    Вы можете задаться вопросом, как предотвратить появление ржавчины на сварном шве или как защитить сварочный объект от коррозии. Простой и действенный способ сделать это — купить и использовать грунтовки для сварки. Вы также можете задаться вопросом о типе сварочного проекта, который вы хотите выполнить. Вам может быть сложно нанести грунтовку непосредственно на материал, особенно если у вас много свариваемых деталей внахлест. К счастью, его можно легко нанести с помощью распылителя или кисти, и вы можете наносить грунтовку до и после сварки, чтобы предотвратить любую возможность возникновения коррозии или ржавчины. Ключом к успешному и долговечному сварному шву является покупка и использование грунтовки для сквозного сварного шва.

    Праймер облегчает процесс; Вы должны обязательно очистить сварочные материалы, прежде чем приступить к обеспечению чистого начала процесса сварки. Грунтовка для сварки была создана для предотвращения ржавчины или коррозии соединяемых материалов, а также для защиты сварного шва от ржавчины после завершения процесса. Фактически, сама цель сварки через грунтовку состоит в том, чтобы предотвратить любую ржавчину. Сквозная грунтовка защищает вновь соединяемые соединения от ржавчины, а также внутренние кромки свариваемого материала.

    Меры предосторожности, которые необходимо принять перед началом сварочного процесса, заключаются в том, что все сварочные материалы должны быть очищены от любых веществ, которые могут загрязнить процесс. Если вы не примете такие меры предосторожности перед выполнением сварки, может произойти сбой сварки. Преобладающим видом загрязнения сталей является ржавчина. Когда вы планируете свою сварочную работу или проект, вам необходимо убедиться, что материал, который вы будете использовать, не содержит влаги, грязи, ржавчины и коррозии. Кроме того, после завершения сварки вы должны обеспечить защиту области сварного соединения от ржавчины.

    Как указывалось ранее, грунтовки для сквозного сварного шва разработаны и изготовлены с целью защиты ваших сварочных материалов от ржавчины и коррозии. Они наносятся вручную, кистью или распылителем на металлический материал, подлежащий сварке. Сквозная грунтовка предотвращает появление ржавчины и коррозии, потому что в процессе сварки нанесенная сквозная грунтовка превращается в жидкость и попадает в сварочную ванну, чтобы укрепить свариваемые материалы от любых проблем с ржавчиной или коррозией в будущем.

    Грунтовка для сварки насквозь возникла из-за стальных конструкций и судостроительной промышленности. Известно, что эти обрабатывающие производства использовали много листового металла, пластин и стержней. Металлы будут производиться на сталелитейных заводах, а затем транспортироваться на большие расстояния. Распределенные металлические материалы будут храниться на месте в пункте назначения (на верфях или на строительных площадках) и будут храниться в течение длительного периода времени, пока они не будут использованы в качестве сварочного материала.

    Из-за этого метода хранения и использования металлов после длительного периода времени возникла общая проблема: ржавчина и коррозия продолжали происходить с металлическими материалами. Это означало бы, что промышленность не могла использовать ржавые материалы, и они были объявлены бесполезными. Так как эта закономерность повторялась, а производители теряли деньги, необходимо было найти решение, чтобы металлы не ржавели. Затем была изобретена грунтовка для сварки насквозь, которая наносилась на металл перед отправкой на рабочие площадки. Это защищало металлы для сварки от ржавчины и коррозии, и их можно было безопасно хранить на складе до тех пор, пока не пришло время их использовать.

    Существует довольно много вариантов и разновидностей грунтовки для сварки, которые вы можете приобрести. Популярным местом для покупки грунтовки для сквозного сварного шва является Amazon, но вы также можете купить грунтовку в местном хозяйственном магазине. Ниже приведены лучшие варианты грунтовки для сквозного сварного шва, которую вы можете приобрести для своего следующего сварочного проекта:

    1. Dupli-Color DPP108 Prime: Эта грунтовка очень прочная и быстро сохнет. Время высыхания грунтовки составляет 15-30 минут. Эта грунтовка очищает и герметизирует металл, гарантируя лучшую коррозионную стойкость. Dupli-Color Primer имеет цинковое покрытие, которое можно наносить на сухие металлические поверхности. Не знакомы с нанесением грунтовки для сварки? Не волнуйтесь! Сварной грунт очень легко наносится. Еще одним преимуществом этой грунтовки является то, что она имеет серый цвет и подходит для большинства металлов. Вы можете найти это здесь, на Amazon.
    2. 3M 05917 Покрытие Weld-Thru II: это продукт 3M, что означает, что вы получите очень эффективную защиту от коррозии. Это также грунтовка для сквозного сварного шва на основе цинкового порошка. Покрытие 3M Weld Coating может похвастаться прочным покрытием, которое легко наносится на сухие металлические материалы благодаря аэрозольному распылению. Серый цвет основы из цинкового порошка сочетается с большинством материалов. Время высыхания этого спрея составляет от 10 до 20 минут. Этот продукт доступен на Amazon и поставляется с годовой гарантией защиты сварных швов.
    3. Продукты U-Pol 0768 Сварной цинк/медь: Эта грунтовка для сквозного сварного шва имеет два состава. Вы можете выбрать грунтовку на основе цинка или меди. Эта конкретная марка грунтовки лучше всего работает с защитой от ржавчины, поэтому имейте это в виду, если вы находитесь в районе с высокой влажностью или влажностью. Кроме того, эту грунтовку можно наносить на различные поверхности сварочных материалов. К ним относятся металлы, алюминий или оцинкованные поверхности. Как медный, так и цинковый составы высыхают примерно через 10–20 минут после нанесения грунтовки. Вы можете проверить это здесь, на Amazon.

    Грунтовка для сквозного сварного шва должна использоваться в ряде ситуаций, связанных со сваркой. Грунтовка для сварки может быть нанесена в самом начале; еще до того, как вы начнете процесс сварки. Это защитит ваши металлы во время хранения.

    Еще одна ситуация, в которой вам может понадобиться грунтовка для сварки, — это если ваши материалы имеют разные цвета, например, красный или черный. Эти цвета, хотя и являются уникальными, как известно, имеют больше проблем со ржавчиной или коррозией в будущем, если они не защищены должным образом грунтовкой. Если вы планируете покрасить свой проект сварки после завершения сварки, вам обязательно нужно нанести грунтовку для сварки на металлический материал. Краска может помочь защитить металлы от ржавчины или коррозии, но вы не сможете нанести краску так же легко, как грунтовка. Некоторые места могут быть пропущены при окрашивании стыков или краев сварного шва.

    И последняя возможная ситуация, когда сварка через грунтовку будет полезна, если у вас есть много перекрывающихся или выступающих металлических частей. Подвисающие части необходимо будет обработать грунтовкой, потому что грязь или мусор могут легко проникнуть в эту уязвимую область.

    Хорошим практическим правилом является нанесение не менее двух слоев грунтовки на металл, который вы собираетесь сваривать. Не забудьте учитывать время высыхания между слоями и не начинайте сварочные работы, по крайней мере, через тридцать минут после нанесения последнего слоя грунтовки. Не торопитесь с этим процессом, потому что небольшое время ожидания избавит вас от головной боли в будущем.

    Есть несколько ситуаций, когда сварка через грунтовку не поможет, в том числе если в качестве материала используется алюминий. Кроме того, некоторые марки могут сделать сварной шов хрупким. Если вы покупаете у предложенных выше брендов, у вас не должно возникнуть этой проблемы. Тем не менее, обязательно ознакомьтесь с отзывами перед покупкой грунтовки, чтобы убедиться, что это надежный продукт.

    В заключение, когда следует использовать грунтовку для сварки? Если вы свариваете металл, вам будет разумно использовать его в большинстве ситуаций.