Диффузор турбореактивного двигателя и турбореактивный двигатель

Диффузор турбореактивного двигателя расположен между компрессором и камерой сгорания, выполнен независимым от компрессора и прикреплен к внешней оболочке камеры сгорания при помощи только одного элемента подвески. Элемент подвески проходит между внешней оболочкой и внешней продольной стенкой диффузора и образован первой и второй стенками в форме усеченного конуса. Первая стенка в форме усеченного конуса проходит от внешней продольной стенки диффузора по направлению к камере сгорания. Вторая стенка в форме усеченного конуса присоединена к первой стенке в форме усеченного конуса и проходит к компрессору между первой стенкой в форме усеченного конуса и внешней оболочкой камеры сгорания. Другое изобретение группы относится к турбореактивному двигателю, который содержит компрессор, камеру сгорания, указанный выше диффузор и поперечную стенку, установленную между статором компрессора и внешней оболочкой для образования кольцеобразного пространства. Поперечная стенка выступает вниз по потоку вокруг входного участка диффузора, а указанные две стенки в форме усеченного конуса элемента подвески окружают выступающую вниз по потоку часть поперечной стенки. Изобретения позволяют упростить и снизить стоимость крепления диффузора в турбореактивном двигателе. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 2 ил.

 

Настоящее изобретение касается диффузора для турбореактивного двигателя, а именно диффузора, располагаемого между компрессором и камерой сгорания в турбореактивном двигателе. Изобретение также относится к турбореактивному двигателю, включающему такой диффузор.

До настоящего времени диффузор часто закреплялся внутри внешней оболочки камеры сгорания с помощью тонкой стенки или перегородки в форме усеченного конуса, которая проходит от внешней продольной стенки диффузора к камере сгорания и которая приварена на своем внешнем радиальном конце к внешней оболочке камеры сгорания (см., например, патент США №6651439).

Недостатком такого конструктивного решения является то, что диффузор, имеющий значительно более короткий эксплуатационный ресурс, чем оболочка камеры сгорания, не может быть отделен от этой оболочки.

Поэтому желательно установить диффузор таким образом, чтобы его можно было извлекать из внешней оболочки камеры сгорания. Чтобы облегчить процесс извлечения диффузора, было бы удобней изначально закреплять его посредством внешнего кольцеобразного фланца, вставленного между кольцеобразными фланцами для соединения вместе внешних оболочек компрессора и внешних оболочек камеры сгорания.

Для этой цели необходимо, чтобы закрепляющая диффузор стенка или перегородка в форме усеченного конуса проходила от диффузора к компрессору. Однако это представляется невозможным из-за ограничений, связанных с требованиями по забору воздуха компрессором, где кольцеобразное пространство, сформированное вокруг статора компрессора, проходит в сторону выхода к зоне входного участка диффузора и ограничивается поперечной стенкой, которая прикреплена к внешней оболочке компрессора, и таким образом, представляет препятствие в данном местоположении для продления закрепляющей диффузор стенки или перегородки в форме усеченного конуса, проходящей от диффузора к компрессору.

Эта проблема могла бы быть решена посредством конструкционных рычагов, присоединенных к внешней продольной стенке диффузора на выходе от лопаток статора, но такое решение потребовало бы, чтобы диффузор выполнялся из двух частей, что усложнило бы его изготовление и увеличило стоимость.

Особенно задача настоящего изобретения состоит в том, чтобы найти простое, экономичное и недорогое решение проблемы отдельного закрепления диффузора в турбореактивном двигателе.

Для решения этой задачи настоящее изобретение предлагает диффузор турбореактивного двигателя, расположенный между компрессором и камерой сгорания и прикрепленный к внешней оболочке камеры сгорания с помощью средств подвески, проходящих между внешней оболочкой и внешней продольной стенкой диффузора, где средства подвески включают первую стенку в форме усеченного конуса, проходящую от внешней продольной стенки диффузора к камере сгорания, и вторую стенку в форме усеченного конуса, присоединенную к первой стенке в форме усеченного конуса и проходящую к компрессору между первой стенкой в форме усеченного конуса и внешней оболочкой камеры сгорания.

Эти две закрепляющие диффузор стенки в форме усеченного конуса, относящиеся к данному изобретению, служат для того, чтобы охватить идущее в сторону выхода кольцеобразное пространство, окружающее компрессор, и таким образом прикрепить диффузор к внешней оболочке камеры сгорания, не изменяя спецификаций по забору воздуха из компрессора и без использования конструкционных рычагов.

Предпочтительно, чтобы вторая стенка в форме усеченного конуса была прикреплена к внешней оболочке камеры сгорания в месте соединения между внешними оболочками компрессора и камеры сгорания самым простым способом вставки кольцеобразного фланца на вышеупомянутую вторую стенку в форме усеченного конуса между кольцеобразными соединительными фланцами оболочек компрессора и кольцеобразной камеры.

Это также позволяет присоединить первую стенку в форме усеченного конуса, относящуюся к подвесной системе, к стороне входа внешней продольной стенки диффузора, обеспечивая таким образом хорошее выравнивание стороны входа диффузора по отношению к выходной стороне компрессора так, что ступень лопаток статора на входе диффузора будет должным образом расположена и сцентрирована на оси компрессора.

Кроме того, двухконусная форма средств подвески увеличивает гибкость установки диффузора и уменьшает степень напряжения в месте соединения с внешней продольной стенкой диффузора, таким образом увеличивая его эксплуатационный ресурс.

Две данные стенки или перегородки в форме усеченного конуса, относящиеся к средствам подвески, выполнены в качестве единого элемента, причем место соединения между ними включает кольцеобразное ребро, проходящее к камере сгорания. Это кольцеобразное ребро придает жесткость зоне соединения между двумя стенками или перегородками в форме усеченного конуса и распределяет нагрузку в этой зоне. Его толщина предпочтительно превышает толщину перегородок в диапазоне от 1.3 до 1.7 раз, с оптимальной толщиной, превышающей толщину перегородок приблизительно в 1.5 раза.

В своем самом простом воплощении это ребро имеет форму цилиндра, сцентрированного по оси турбореактивного двигателя.

В альтернативном варианте оно может проходить по одной линии с биссектрисой угла, образованного между двумя упомянутыми стенками или перегородками в форме усеченного конуса, относящимися к средствам подвески диффузора.

В целом преимущество диффузора, предложенного в настоящем изобретении, состоит в том, что его легко демонтировать, не нарушая требуемых спецификаций по забору воздуха из компрессора.

В другом аспекте создан турбореактивный двигатель, содержащий компрессор, камеру сгорания и диффузор согласно изобретению, расположенный между компрессором и камерой сгорания, где поперечная стенка установлена между статором компрессора и внешней оболочкой для образования кольцеобразного пространства, причем указанная поперечная стенка выступает вниз по потоку вокруг входного участка диффузора, при этом указанные две стенки в форме усеченного конуса элемента подвески окружают выступающую вниз по потоку часть поперечной стенки.

Другие преимущества и характеристики изобретения станут очевидными при чтении нижеследующего описания, сделанного посредством неограничивающего примера и со ссылкой на сопровождающие чертежи, в которых:

Фиг.1 — схематическое фрагментарное осевое сечение последней ступени компрессора высокого давления и диффузора в турбореактивном двигателе в соответствии с предшествующим уровнем техники; и

фиг. 2 — схематическое фрагментарное осевое сечение последней ступени компрессора высокого давления и диффузора в турбореактивном двигателе в соответствии с настоящим изобретением.

На данных чертежах левая сторона представляет собой входной поток, или поток, идущий к передней части турбореактивного двигателя, а правая сторона представляет собой выходящий поток, или поток, идущий к задней части турбореактивного двигателя.

На фиг.1 ссылка 1 обозначает диффузор в соответствии с предшествующим уровнем техники, расположенный между входной стороной компрессора 2 и выходной стороной камеры сгорания 3 в турбореактивном двигателе.

Компрессор 2 представляет собой компрессор высокого давления и включает множество ступеней подвижных лопаток 4, 5, установленных на роторе 6 турбореактивного двигателя с помощью соответствующих средств 7, например, соединения типа «ласточкин хвост», и ступеней, образующих неподвижные сопловые лопатки 8, установленные на статоре 9 турбореактивного двигателя с помощью соответствующих средств. На фиг.1 показаны только две ступени подвижных лопаток 4 и 5 и одна ступень неподвижных лопаток 8, расположенная между двумя ступенями движущихся лопаток 4 и 5.

Кольцеобразное пространство 10 ограничено вокруг статора 9 компрессора 2 посредством внешней оболочки 11 и задней поперечной стенки 12, которая прикреплена посредством внутреннего кольцеобразного фланца 13 к кольцеобразному фланцу 14 статора 9 и внешнего кольцеобразного фланца 15 к кольцеобразному фланцу 16 внешней оболочки 11 компрессора 2.

Камера сгорания 3 ограничена внешней оболочкой 17 и внутренней оболочкой (не показано), причем внешняя оболочка 17 прикреплена на стороне входа к внешней оболочке 11 компрессора 2 посредством кольцеобразного фланца 18, прижатого к внешнему кольцеобразному фланцу 15 поперечной стенки 12 компрессора 1, причем эти три фланца скреплены вместе соответствующими средствами 19 типа гайка-болт.

Из-за ограничений, связанных с требованиями по забору воздуха из компрессора 2, задняя поперечная стенка 12 проходит по стороне выхода вокруг входного участка диффузора 1.

Диффузор 1 имеет неподвижные лопатки 20, расположенные радиально между внешней продольной стенкой 21 и внутренней продольной стенкой 22 так, чтобы направлять воздух, идущий из компрессора 2, к камере сгорания 3.

Диффузор 1 прикреплен к внутренней части внешней оболочки 17 камеры сгорания 3 тонкой стенкой или перегородкой 23 в форме усеченного конуса, которая проходит от внешней продольной стенки 21 диффузора 1 к камере сгорания 3 и которая приварена на своем радиально внешнем конце 24 к внешней оболочке 17 камеры сгорания 3. Стенка или перегородка 23, имеющая форму усеченного конуса, присоединена к внешней продольной стенке 21 диффузора в среднем участке указанной стенки 21. Диффузор 1 также прикреплен посредством внутренней стенки или перегородки 25 в форме усеченного конуса, которая проходит от внутренней продольной стенки 22 диффузора 1 к камере сгорания 3 по направлению к внутренней оболочке (не показано) камеры сгорания. Кроме того, цилиндрическая стенка 26 проходит от внешней продольной стенки 21 диффузора 1 к компрессору 2 и прикрепляется к статору 9 компрессора 2 посредством кольцеобразного фланца 27, прижатого к соединительным фланцам 14 и 13 статора 9, и посредством поперечной стенки 12 компрессора 2 соответственно, где прикрепление обеспечивается подходящими средствами 28 типа гайка-болт.

Вышеупомянутый диффузор предшествующего уровня техники не может быть извлечен отдельно от оболочек камеры сгорания.

Фиг.2 показывает диффузор 29 настоящего изобретения, расположенный между компрессором 2 и камерой сгорания 3 тех же самых типов, что и описанные выше.

Диффузор 29 имеет неподвижные лопатки 30, расположенные радиально между его внешней продольной стенкой 31 и его внутренней продольной стенкой 32 с тем, чтобы направлять выходящий из компрессора 2 воздух к камере сгорания 3.

Диффузор 29 устанавливается внутри внешней оболочки 17 камеры сгорания 3 с помощью средств подвески, включающих первую стенку или перегородку 33 в форме усеченного конуса, проходящую от внешней продольной стенки 31 диффузора 29 к камере сгорания 3, а также вторую стенку или перегородку 34 в форме усеченного конуса, проходящую между первой стенкой 33 в форме усеченного конуса и внешней оболочкой 17 камеры сгорания 3 к компрессору 2 и заканчивающуюся наружно направленным внешним кольцеобразным фланцем 35, зажатым между соединительным фланцем 15 поперечной стенки 12 компрессора 2 и восходящим фланцем 18 внешней оболочки камеры сгорания 3, причем кольцеобразной фланец 16 оболочки компрессора прижимается к кольцеобразному фланцу 15 поперечной стенки 12. Диффузор 29 также включает внутреннюю стенку или перегородку 36 в форме усеченного конуса, проходящую от внутренней продольной стенки 32 диффузора 29 к камере сгорания 3 и прикрепленную в нисходящей стороне (не показано) к внутренней оболочке камеры сгорания 3.

Эти две стенки или перегородки 33 и 34 в форме усеченного конуса, относящиеся к средствам подвески, сформированы в качестве единого элемента, и их соединение включает кольцеобразное ребро 37, проходящее к камере сгорания 3 и служащее для придания жесткости зоне соединения между двумя этими стенками 33 и 34 и распределения напряжения в этой зоне.

Кольцеобразное ребро 37 имеет толщину, превышающую толщину перегородок 33 и 34 в диапазоне от 1.3 до 1.7 раз и предпочтительно превышающую толщину перегородок 33 и 34 в 1.5 раза.

В качестве примера это кольцеобразное ребро 37 является цилиндрическим по форме и центрируется на оси (не показано) турбореактивного двигателя. В альтернативном варианте оно проходит по биссектрисе угла, образованного между двумя упомянутыми стенками или перегородками 33 и 34 в форме усеченного конуса и относящихся к средствам подвески.

Радиус кривизны соединения 38 между поверхностями на стороне входа двух стенок 33 и 34, имеющих форму усеченного конуса, равен приблизительно трем миллиметрам.

Эти две стенки 33 и 34 в форме усеченного конуса окружают выступающую вниз по потоку часть поперечной стенки 12 компрессора 2, таким образом позволяя первой стенке 33 в форме усеченного конуса, относящейся к средствам подвески, быть присоединенной к стороне входа внешней продольной стенки 31 диффузора 29, в результате улучшая стабильность и выравнивание неподвижных лопаток 30 относительно компрессора 2.

1. Диффузор турбореактивного двигателя, расположенный между компрессором и камерой сгорания, причем диффузор выполнен независимым от компрессора и прикреплен к внешней оболочке камеры сгорания при помощи только одного элемента подвески, проходящего между внешней оболочкой и внешней продольной стенкой диффузора, где элемент подвески образован первой стенкой в форме усеченного конуса, проходящей от внешней продольной стенки диффузора по направлению к камере сгорания, и второй стенкой в форме усеченного конуса, присоединенной к первой стенке в форме усеченного конуса и проходящей к компрессору между первой стенкой в форме усеченного конуса и внешней оболочкой камеры сгорания.

2. Диффузор по п.1, в котором две стенки в форме усеченного конуса сформированы как единый элемент.

3. Диффузор по п.1, в котором вторая стенка в форме усеченного конуса включает внешний кольцеобразной фланец для прикрепления к переднему по потоку кольцеобразному фланцу внешней оболочки камеры сгорания.

4. Диффузор по п.3, в котором внешний кольцеобразный фланец второй стенки в форме усеченного конуса зажат между двумя имеющими кольцеобразные концы фланцами внешних оболочек компрессора и камеры сгорания.

5. Диффузор по п.1, в котором соединение между двумя стенками в форме усеченного конуса включает кольцеобразное ребро, проходящее к камере сгорания.

6. Диффузор по п.5, в котором кольцеобразное ребро имеет цилиндрическую форму, сцентрированную по оси вращения компрессора.

7. Диффузор по п.5, в котором кольцеобразное ребро проходит по биссектрисе угла, образованного двумя стенками в форме усеченного конуса.

8. Диффузор по п.5, в котором толщина кольцеобразного ребра превышает толщину стенок в форме усеченного конуса в диапазоне от 1,3 до 1,7 раз.

9. Диффузор по п.8, в котором толщина кольцеобразного ребра превышает толщину стенок в форме усеченного конуса примерно в 1,5 раза.

10. Диффузор по п.1, в котором первая стенка в форме усеченного конуса присоединена к стороне входа внешней продольной стенки диффузора.

11. Диффузор по п.1, в котором радиус кривизны соединения между поверхностями на передней по потоку стороне двух стенок, имеющих форму усеченного конуса, равен примерно трем миллиметрам.

12. Турбореактивный двигатель, содержащий компрессор, камеру сгорания и диффузор по п.1, расположенный между компрессором и камерой сгорания, где поперечная стенка установлена между статором компрессора и внешней оболочкой для образования кольцеобразного пространства, причем указанная поперечная стенка выступает вниз по потоку вокруг входного участка диффузора, при этом указанные две стенки в форме усеченного конуса элемента подвески окружают выступающую вниз по потоку часть поперечной стенки.

Kia Stinger 2021 — 2022 – Обзор автомобиля Киа Стингер – Официальный сайт Kia в России

от 4 039 900 ₽

Авто в наличии

Системы безопасности Drive Wise

Полный привод: сочетание комфорта и безопасности

Двигатель 3. 3 V6 T-GDI мощностью 370 л.с.

Революционный драйв

Передний бампер со встроенными воздухозаборниками

Воздухозаборники направляют воздушный поток к радиатору и передним тормозам, уменьшая сопротивление, а отверстия
в нижней части бампера направляют воздух к колесным аркам, что снижает сопротивление и охлаждает тормоза.

Задний диффузор

Встроенный диффузор
под задним бампером не только помогает контролировать воздушный поток, но и предотвращает срывы потока на сдвоенных выхлопных трубах.

Крышка багажника со спойлером

Для повышения устойчивости автомобиля
и оптимизации воздушного потока на высоких скоростях, задний край багажника Kia Stinger изогнут, создавая эффект спойлера и дополняя великолепный силуэт автомобиля.

Многослойная защита и аэродинамическая эффективность

Благодаря комплексу прочных слоев защиты под двигателем и трансмиссией, с каждой стороны салона и каждой стороны задней подвески, при движении на высокой скорости значительно уменьшается аэродинамическое сопротивление под кузовом автомобиля.

Подход «Шум-вибрация-тряска» (NVH)

Каждый элемент конструкции внутри
и снаружи Kia Stinger был спроектирован так, чтобы уменьшить шум, вибрацию и тряску. Использование новых изоляционных материалов, измененная конфигурация выхлопной системы и усиленная задняя поперечная балка способствуют тихой и плавной езде.

1 / 5

Передний бампер со встроенными воздухозаборниками

Задний диффузор

Крышка багажника со спойлером

Многослойная защита и аэродинамическая эффективность

Подход «Шум-вибрация-тряска» (NVH)

Воздухозаборники направляют воздушный поток к радиатору и передним тормозам, уменьшая сопротивление, а отверстия
в нижней части бампера направляют воздух к колесным аркам, что снижает сопротивление и охлаждает тормоза.

Интерьер

Добро пожаловать в кресло пилота

Камеры контроля слепых зон (BVM)

Система мониторинга BVM улучшает обзорность слепых зон, используя боковые камеры. При включении поворотного сигнала на цифровой приборной панели появляется изображение в слепой зоне.

Система безопасного выхода (SEA)

Система включит электрические замки и подаст звуковой и визуальный сигналы при возникновении опасного приближения другого автомобиля.

3-х зонный климат-контроль

Двухзонный климат-контроль на переднем ряду и дополнительная климатическая система сзади позволят насладиться комфортом абсолютно всем пассажирам.

Вентилируемые передние сиденья

Опциональные вентилируемые передние сиденья обеспечат приятный поток прохладного воздуха в жаркие дни и обогрев в зимнее время.

Память настроек (IMS)

Встроенная память сохраняет две предустановки для сиденья водителя, положения боковых зеркал, проекционного дисплея и цифровой приборной панели.

Люк с электроприводом

С помощью одного касания приведите в движение широкий люк, чтобы наполнить салон воздухом и солнечным светом.

1 / 6

Камеры контроля слепых зон (BVM)

Система безопасного выхода (SEA)

3-х зонный климат-контроль

Вентилируемые передние сиденья

Память настроек (IMS)

Люк с электроприводом

Система мониторинга BVM улучшает обзорность слепых зон, используя боковые камеры. При включении поворотного сигнала на цифровой приборной панели появляется изображение в слепой зоне.

Навигационная система с 10,25” безрамочным дисплеем

Стильная навигационная система, интегрированная с аудиосистемой, оснащена большим сенсорным экраном с технологией «парящего касания» для удобного доступа к мультимедиа.

Цифровая приборная панель с 7” дисплеем

7-дюймовый ЖК-экран TFT с высоким разрешением транслирует основные данные о поездке в соответствии с вашими настройками — от расхода топлива до пошаговой навигационной информации.

Беспроводное зарядное устройство для смартфона

Поместите совместимый смартфон на опциональное беспроводное устройство на центральной консоли и наслаждайтесь удобной зарядкой без кабеля. Устройство известит вас, если вы оставили смартфон, покидая автомобиль.

Проекция на лобовое стекло (HUD)

Проекционное изображение на лобовое стекло транслирует всю необходимую информацию. Вы всегда в курсе событий, сохраняя концентрацию на дороге.

Акустическая система Harman Kardon®

Наслаждайтесь фантастическим звучанием с помощью аудиосистемы Harman Kardon® с 15 динамиками и первым сабвуфером в истории Kia, расположенным снизу между сиденьями водителя и переднего пассажира.

1 / 5

Навигационная система с 10,25” безрамочным дисплеем

Цифровая приборная панель с 7” дисплеем

Беспроводное зарядное устройство для смартфона

Проекция на лобовое стекло (HUD)

Акустическая система Harman Kardon®

Стильная навигационная система, интегрированная с аудиосистемой, оснащена большим сенсорным экраном с технологией «парящего касания» для удобного доступа к мультимедиа.

Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с функцией Stop&Go

С помощью камеры и радара система анализирует дорожную ситуацию впереди автомобиля и помогает соблюдать безопасную дистанцию.

Ассистент движения в полосе (LFA)

С помощью камеры и радаров система поддерживает безопасное расстояние до впередиидущего автомобиля и отслеживает разметку, чтобы вы оставались в центре полосы.

Система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA)

При смене полосы движения система обнаруживает транспортные средства
в вашей слепой зоне и включает предупреждающий сигнал на боковом зеркале и проекционном дисплее внутри автомобиля.

Система предотвращения фронтального столкновения (FCA)

Система FCA-JT анализирует информацию
о препятствиях и в случае опасности на приборной панели появляется предупреждающий сигнал и в автомобиле применяется экстренное торможение.

1 / 4

Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) с функцией Stop&Go

Ассистент движения в полосе (LFA)

Система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA)

Система предотвращения фронтального столкновения (FCA)

С помощью камеры и радара система анализирует дорожную ситуацию впереди автомобиля и помогает соблюдать безопасную дистанцию.

Электронный контроль устойчивости (ESC)

За счет автоматического распределения тормозного усилия на каждое колесо на основе оценки крутящего момента и условий движения система ESC оптимально замедляет автомобиль и сохраняет контроль над направлением движения.

Выбор режима движения (DMS)

В зависимости от выбранного режима движения система меняет настройки двигателя, трансмиссии, подвески, рулевого управления и полного привода.

Электронный стояночный тормоз (EPB)

Вы можете включить электронный стояночный тормоз с помощью переключателя EPB на центральной консоли. В режиме Auto Hold тормоз автоматически включается всякий раз, когда педаль тормоза отпущена.

Улучшенная высокопрочная сталь (AHSS)

В конструкции Kia Stinger используется масса элементов из высокопрочной стали AHSS для обеспечения исключительной жесткости. Элементы подвергаются горячей штамповке для повышения прочности в наиболее важных частях автомобиля.

7 подушек безопасности

Kia Stinger оснащен подушками для водителя и переднего пассажира, двумя передними боковыми подушками, двумя боковыми шторками на всю длину салона и подушкой для защиты коленей водителя.

Активная система поднятия капота при столкновении с пешеходом (AHLS)

Система AHLS, определив характер столкновения, автоматически поднимает капот, тем самым смягчая удар для пешехода и значительно снижая риск травмы.

1 / 6

Электронный контроль устойчивости (ESC)

Выбор режима движения (DMS)

Электронный стояночный тормоз (EPB)

Улучшенная высокопрочная сталь (AHSS)

7 подушек безопасности

Активная система поднятия капота при столкновении с пешеходом (AHLS)

За счет автоматического распределения тормозного усилия на каждое колесо на основе оценки крутящего момента и условий движения система ESC оптимально замедляет автомобиль и сохраняет контроль над направлением движения.

Дистанционный запуск двигателя

Управление климат-контролем

Дистанционное открытие/закрытие дверей

Уведомление о срабатывании штатной сигнализации

Статус и диагностика систем транспортного средства

1 / 5

Дистанционный запуск двигателя

Управление климат-контролем

Дистанционное открытие/закрытие дверей

Уведомление о срабатывании штатной сигнализации

Статус и диагностика систем транспортного средства

3. 3 T-GDI, бензин

2.0 T-GDI, бензин

2.0 T-GDI, бензин

370
л.с

Мощность двигателя

510
н.м

Максимальный крутящий момент

Разгон от 0 до 100 км/ч с (минимальным значением для данного двигателя)

Просмотр 360°

Stinger

Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.

Экстерьер

Интерьер

Изображение может не соответствовать выбранной комплектации. Цвет автомобиля может отличаться от представленного на данном сайте.

Цвет:

Snow White Pearl (SWP)

Интерьер:

Черный с красной прострочкой, Комбинированная кожаная отделка и алькантара* (WK)

Конфигуратор

Двигатель и трансмиссия

2.0 T-GDI / 197 л.с. / Бензин / Автомат / Задний привод

2. 0 T-GDI / 197 л.с. / Бензин / Автомат / Полный привод

Основные опции

Легкосплавные диски 18″ с шинами 225/45 R18

Дистанционный запуск двигателя с ключа

Мультимедийная система с 8» цветным дисплеем с беспроводной поддержкой Android Auto и Apple Carplay

Передние боковые подушки и шторки безопасности

Приборная панель Supervision c цветным дисплеем 4.2»

Трехзонный климат-контроль

Телематические сервисы Kia Connect**

Двигатель и трансмиссия

2.0 T-GDI / 247 л.с. / Бензин / Автомат / Полный привод

Основные опции

Легкосплавные диски 18″ с шинами 225/45 R18

Электронный селектор трансмиссии (Shift by Wire)

Сиденья с комбинированной кожаной отделкой*

Мультимедиа 8» с 9 динамиками и поддержкой Apple Carplay и Android Auto

Мультимедийная система с 8» цветным дисплеем с беспроводной поддержкой Android Auto и Apple Carplay

Проекционные светодиодные фары

Телематические сервисы Kia Connect**

Беспроводная зарядка для мобильных устройств

Система активного звукового сопровождения (ASD)

Двигатель и трансмиссия

2. 0 T-GDI / 247 л.с. / Бензин / Автомат / Полный привод

Основные опции

Легкосплавные диски 18″ с шинами 225/45 R18

Электрорегулировка сиденья переднего пассажира в 8 направлениях

Вентиляция передних сидений

Премиальная аудиосистема Harman Kardon с 15 динамиками, сабвуфером и внешним усилителем

Навигационная система 10,25» с поддержкой Apple Carplay и Android Auto

Телематические сервисы Kia Connect**

Система предупреждения о боковом столкновении при выезде с парковки задним ходом (RCCW)

Двигатель и трансмиссия

2.0 T-GDI / 247 л.с. / Бензин / Автомат / Полный привод

Основные опции

Навигационная система 10,25» с поддержкой Apple Carplay и Android Auto

Центральная консоль с отделкой алюминием

Приборная панель Supervision c цветным дисплеем 7»

Телематические сервисы Kia Connect**

Проекционный дисплей на лобовое стекло

Цветовая подсветка интерьера Mood Lamp с возможностью персонализации настроек

Панорамная крыша и люк с электроприводом

Легкосплавные диски 19″ с шинами: передние 225/40 R19, задние 255/35 R19

Двигатель и трансмиссия

2. 0 T-GDI / 247 л.с. / Бензин / Автомат / Полный привод

Основные опции

Сиденья и двери с комбинированной кожаной отделкой темно-красного цвета*

Навигационная система 10,25» с поддержкой Apple Carplay и Android Auto

Дизайнерская прострочка дверей

Легкосплавные диски 19″ с шинами: передние 225/40 R19, задние 255/35 R19

Приборная панель Supervision c цветным дисплеем 7»

Телематические сервисы Kia Connect**

Решётка радиатора и передний бампер с отделкой тёмным хромом

Декоративные вставки на переднем и заднем бамперах

Двигатель и трансмиссия

2.0 T-GDI / 247 л.с. / Бензин / Автомат / Полный привод

Основные опции

Электрорегулировка сиденья водителя в 12 направлениях с функцией памяти

Электрорегулировка рулевой колонки с функцией памяти

Камеры, отображающие слепые зоны на панель приборов (BVM)

Сиденья и двери с комбинированной кожаной отделкой и алькантарой с красной прострочкой*

Навигационная система 10,25» с поддержкой Apple Carplay и Android Auto

Приборная панель Supervision c цветным дисплеем 7»

Телематические сервисы Kia Connect**

Система предупреждения о боковом столкновении при выезде с парковки задним ходом (RCCW)

Рулевое колесо с отделкой перфорированной кожей и металлическими вставками*

Легкосплавные диски 19″ с шинами: передние 225/40 R19, задние 255/35 R19

Двигатель и трансмиссия

3. 3 V6 T-GDI / 370 л.с. / Бензин / Автомат / Полный привод

Основные опции

Сиденья с комбинированной отделкой премиальной кожей Nappa с дизайном «звенья цепи»*

Система предотвращения фронтального столкновения (FCA) с распознаванием пешеходов и велосипедистов

Легкосплавные диски 19″ с шинами: передние 225/40 R19, задние 255/35 R19

Навигационная система 10,25» с поддержкой Apple Carplay и Android Auto

Ассистент движения в полосе (LFA)

Телематические сервисы Kia Connect**

Адаптивные светодиодные фары

Электронно-управляемая подвеска (ECS)

Тормоза Brembo

Двигатель и трансмиссия

3.3 V6 T-GDI / 370 л.с. / Бензин / Автомат / Полный привод

Основные опции

Интеллектуальный круиз-контроль (SCC) c функцией Stop&Go

Сиденья и двери с комбинированной кожаной отделкой и алькантарой с красной прострочкой*

Легкосплавные диски 19″ с шинами: передние 225/40 R19, задние 255/35 R19

Навигационная система 10,25» с поддержкой Apple Carplay и Android Auto

Система предотвращения фронтального столкновения с функцией предупреждения столкновения при повороте на перекрестке (FCA-JT)

Телематические сервисы Kia Connect**

Дифференциал повышенного трения (4WD)

Система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне (BCA)

Ассистент управления дальним светом (HBA)

Поиск дилера Тест-драйв Расчет кредита

* Возможно использование комбинации натуральной и искусственной кожи для отделки отдельных элементов

** Сервисы мобильного приложения Kia Connect. Набор доступных сервисов зависит от модели, комплектации автомобиля и мультимедийной системы.
На данный момент сервисы Kia Connect доступны только на территории РФ. Предоставление функционала сервисов возможно и зависит от наличия и/или мощности сигнала связи, предоставляемого соответствующим оператором связи. Ограниченность функционала телематических сервисов Автомобиля в связи с отсутствием сигнала и/или достаточности мощности сигнала связи не является недостатком Автомобиля и не может являться основанием для предъявления соответствующих требований и претензий.

Подробнее

Почему секция диффузора создает тягу в реактивном двигателе?

Задавать вопрос

спросил

Изменено
4 года, 10 месяцев назад

Просмотрено
4к раз

$\begingroup$

Я изучаю распределение тяги реактивных двигателей.
Но я сейчас немного запутался.

В книге Rolls-Royce «Реактивный двигатель»,

http://aeromodelbasic.blogspot.com/2012/05/thrust-distribution-distribution-of.html

В начале цикла воздух всасывается в двигатель и сжимается. Заднее ускорение через ступени компрессора и результирующий рост давления создают большую реактивную силу в прямом направлении. На следующем этапе своего пути воздух проходит через диффузор, где он проявляет небольшую реактивную силу, также в прямом направлении

Я понимаю первую часть абзаца, что компрессор обеспечивает тягу вперед, так как он толкает (то есть сжимает) воздух назад. Но почему диффузор также обеспечивает тягу вперед?
А также почему сопло обеспечивает тягу назад?

Аналогичный вывод показан и здесь:
http://www.pulse-jets.com/phpbb3/viewtopic.php?t=2183, что диффузор обеспечивает положительную тягу за счет расчета силы давления.

Исходя из моего понимания основ гидромеханики,
разве сопло не должно обеспечивать тягу вперед, как разбрызгиватель в саду или пожарный шланг?
И разве диффузор не должен создавать обратную тягу, поскольку скорость на выходе меньше, чем на входе, и поэтому m точка X (v — u) отрицательна?

Что не так с моим пониманием?

  • двигатель
  • реактивный
  • двигатель
  • гидромеханика
  • тяга

$\endgroup$

3

$\begingroup$

Но почему диффузор также обеспечивает тягу вперед?

Диффузор замедляет поток, чтобы немного облегчить смешивание топлива с воздухом и сгорание. Если вы сосредоточитесь только на скорости входа и выхода, тяги не будет.

Однако, если вы посмотрите на давление на стенках диффузора, получится другой результат. Более медленный поток означает более высокое статическое давление, а общее давление прямо на выходе из компрессора уже самое высокое во всем двигателе. Давление на эти расширяющиеся стенки диффузора действительно толкает двигатель вперед из-за наклона вперед вектора давления (который действует перпендикулярно стенкам диффузора). Ваша связанная страница пульсовой струи объясняет это довольно хорошо.

Конечно, никакой тяги не было бы, если бы поток не нагревался и не ускорялся дальше вниз по течению. Так что диффузор сам по себе тяги не создаст; это происходит только тогда, когда он помещается внутрь работающего реактивного двигателя.

И еще, почему сопло дает тягу назад?

Это не всегда так, но здесь сопло имеет сужающуюся форму, которая способствует ускорению дозвукового потока и преобразует остаточное давление в скорость. Стены теперь имеют обратный наклон, поэтому вектор давления на них будет вносить вклад в обратную составляющую. Кроме того, высокая скорость потока вдоль больших стенок сопла вызывает некоторое трение, которое также необходимо учитывать.

Для сравнения посмотрите на конус за колесами турбины. Его вклад в тягу возникает только из-за действующего на него направленного вперед давления.

$\endgroup$

3

$\begingroup$

И разве диффузор не должен создавать обратную тягу, поскольку скорость на выходе меньше, чем на входе, и поэтому $\dot{m}\times(v — u)$ отрицательно?

Законы сохранения в физике — отличный инструмент. Они позволяют вам многое рассчитать, не обращая внимания на мельчайшие детали фактического процесса. И это отличный пример: по изменению импульса рабочего тела можно тривиально рассчитать тягу всего двигателя. Но это не скажет вам, как на самом деле прилагается сила, а только сумму сил, действующих на весь двигатель.

Разбивка тяги — это мельчайшие детали процесса. И на этом уровне единственным способом создания силы является давление жидкости, а так как давление всегда действует перпендикулярно поверхности, то только на обращенные назад поверхности может действовать прямая тяга, в то время как любые обращенные вперед поверхности имеют на них действует отрицательная тяга.

И спринклер ничем не отличается. Давление внутри действует на все стенки, но в патрубке, откуда вода вытекает, немного не хватает, поэтому сила на противоположной стенке преобладает.

$\endgroup$

1

2840-01-087-7728 — ДИФФУЗОР АВИАЦИОННОГО ГТД, 6894133, 01-087-7728, 010877728

  1. Дом
  2. Каталоги деталей
  3. ФСГ
  4. 28
  5. 2840
  6. 2840-01-087-7728

Позвоните нам сегодня по телефону (321) 473-6075 или напишите нам по адресу contact@wbparts.

com

Наши детали заставляют мир двигаться. Узнайте, как наш сайт может вам помочь.
Начало здесь

9. 1220 9.1220 9.1220 9.1220.12 — — — — — Для использования в гражданской авиации

8

8 3

9022

3

3

3 22 — прочие газовые турбины:

Таблица B № и товарные позиции Описание товара Единица количества
84.11 — Турбореактивные, турбовинтовые и прочие газовые турбины и их части:
— турбореактивные:
8411.11

5 кН:
— — — — Авиационные турбины:
8411.11.4010 — — — — — Для использования в гражданской авиации 11.4050 —- Прочее
8411.11.8000 —- Прочее 122 8411.12 — с тягой более 25 кН :
—-
8411.12.4050 — — — — — Прочие
8411.12 -12.8203 Прочие 9011.12 -12.8203 9012 23

— — Турбовинтовые:
8411.21 — мощностью не более 1100 кВт:3

— — — — Турбины авиационные:
8411.21.4010 — — — — — Для использования в гражданской авиации 0 — — — — — Прочее
8411.21.8000 — прочие 23

— — — — Турбины для самолетов:
8411.22.4010 — — — — — Для использования в гражданских самолетах 118

8411.22.4050 — — — — — Прочее
8411. 22.8000 — — — — Прочее
8411.81 — мощностью не более 5000 кВт:
-самолетные турбины 122
8411.81.4010 — — — — — Для использования в гражданских самолетах
8411.81.4050 — — — — — Другое 8 10123

1.81.8000 — прочие
8411.82 — мощностью более 5000 кВт:3

2

— авиационные турбины:
8411.82.4010 — — — — — Для использования в гражданской авиации — Другое
8411.82.8000 — — — Другое

8411.91 — турбореактивных или турбовинтовых двигателей:
8411.