Содержание
Mercedes M102 — Invent Jetronic
Установка топливной рампы
Форсунки устанавливаются без проставок прямо во впускной колектор. Крепления рампы подгибаются по месту.
Пусковую форсунку заглушить. (самый простой вариант — в отверстие пусковой форсунки всунуть кусок шланга по диаметру а внутрь шланга закрутить болт)
Регулятор холостого хода остается на штатном месте.
ВНИМАНИЕ! Проверить работу клапана рециркуляции отработанных газов. И все соединения поставить на хомуты либо на герметик. Если будут подсосы воздуха в обход регулятора холостого хода, то стабильной работы на холостом ходу не будет.
Топливные магистрали и фильтр
Теперь можно смонтировать топливные магистрали.
- Линия подачи подключается к разъему «IN» регулятора давления.
- Возвратная линия подключается к безымянному среднему разъему регулятора давления.
- Выход «OUT» регулятора давления подключается к топливной рампе.
После того, как топливопроводы установлены, включите и выключите зажигание (не Стартер) 5-6 раз, чтобы создать давление в топливных магистралях.
Тщательно проверьте на предмет утечек.
Клапан холостого хода
Для профилактики промойте клапан регулятора холостого хода очистителем карбюратора и смажьте маслом.
Не используйте WD40, это не смазка.
ДАД
Расположение ДАД очень важно для нормальной работы двигателя.
Установите датчик точно так же, как на фото.
Просверлите отверстие диаметром 13 мм для наконечника датчика. Покройте наконечник сверла смазкой, чтобы уловить мусор.
Загерметизируйте отверстие герметиком. Необходимо нанести достаточное количество герметика, поскольку поверхность впускного коллектора шероховатая.
Закрепите датчик прилагаемым винтом.
Внимание
Запрещается устанавливать ДАД на место пусковой форсунки!
ЭБУ и проводка
Внимание
Отключайте аккумулятор при работе с электрической системой.
Подключайте аккумулятор обратно только тогда, когда двигатель должен быть запущен.
ЭБУ защищен от пыли и брызг. Он не выдерживает постоянного контакта с водой или воды под давлением.
Не устанавливайте ЭБУ кабелем вверх. В этом случае вода и влага будут стекать по кабелю в ЭБУ.
Внимание
Цвета проводов могут меняться. Если на проводах есть текстовая маркировка — руководствуйтесь маркировкой
Проводка для 4 и 6 цилиндровых двигателей унифицирована. На 4-цилиндровом двигателе вы не подключаете 5 и 6 цилиндры
Смонтируйте Invent Jetronic возле штатного ЭБУ. Штатный ЭБУ расположен:
- W124 — под капотом возле аккумулятора
- W126 — в ногах переднего пассажира
Подтяните из жгута Jetronic нужные провода.
Все подключения делаете параллельно штатным проводам.
Если нужно будет отрезать провод — об этом будет указано отдельно.
Подключение к 25-контактному разьему
- 1 — 12V
- 2 — GND
- 3 — IDLE (опция) — отключите от штатного ЭБУ
- 5 — K-FULL
- 8 — Lambda — отрежьте лямбду от штатного ЭБУ
- 13 — K-IDLE
- 21 — CLT
- 25 — AN
Провод DH соедините с минусом
Подключение к 55-контактному разьему
- 6 — GND
- 9 — 12V
- 13 — Lambda — отключите от штатного ЭБУ
- 16 — CLT
- 23 — IDLE (опция) — отключите от штатного ЭБУ
- 27 — AN
- 46 — K-FULL
- 47 — K-IDLE
Провод DH соедините с минусом
РХХ
Обычно вы хотите оставить штатную систему управления холостым ходом. Но, в случае нестабильной работы или поломки штатного ЭБУ, вы можете управлять клапаном холостого хода с помощью ЭБУ Invent.
Внимание
Обязательно отсоедините провод управления холостым ходом от штатного ЭБУ, чтобы избежать помех.
Лямбда-зонд
Внимание
Обязательно отсоедините лямбду от штатного ЭБУ, чтобы избежать помех.
Если у вас нет лямбда-зонда или ваш датчик неисправен, вам следует установить универсальный датчик Bosch 0258986507 или 0258006537.
Схема подключения:
- белые провода — к разъему обогрева
- черный — сигнал на ЭБУ
- серый — на массу ЭБУ
ГБО
Подключите провод EXT к клапану подачи газа, включите Режим ГБО по входу EXT в настройках.
Теперь ЭБУ будет адаптироваться к работе на газовом топливе.
Если у вас 2-е поколения ГБО – вам не нужно резать питание бензиновых форсунок.
Установите галку Выключить впрыск и форсунки будут выключены по сигналу от ЕХТ.
Кондиционер
Подсоедините провод EXT к проводу муфты кондиционера.
Он используется для поддержания холостых оборотов при работающем кондиционере.
K-Line
Обычно для подключения к ЭБУ используется интерфейс Bluetooth.
В редких случаях соединение BT ненадежно, поэтому вместо него можно использовать K-Line.
Для подключения кабеля K-Line необходимо подготовить 3 провода:
- 12 В
- Земля
- K-линия
Распиновка кабеля K-Line:
Распиновка автомобильного разъема OBD2
Прочие провода
Есть и другие провода, не упомянутые в этом руководстве.
Они зарезервированы для использования в будущем.
Изолируйте и спрячьте неиспользуемые провода в жгут.
Дополнительная информация
Распиновка штатного блока
- 1 — +12В с главного реле (Yel)
- 2 — Земля (Brn)
- 3 — РХХ (Red/Wht)
- 4 —
- 5 — Концевик полной нагрузки (Gry/Yel)
- 6 — Датчик скорости (Grn/Yel)
- 7 — Минус ДТОЖ (Brn/Wht) — MY 1988 California version
- 8 — Сигнал лямбды (Grn)
- 9 — Реле бензонасоса (Grn/Blu)
- 10 — Управление ЭГРД (Brn/Blk)
- 11 — Датчик высоты (Blu/Red)
- 12 — Питание ЭГРД (Brn/Blk)
- 13 — Концевик ХХ (Brn/Yel)
- 14 —
- 15 — Check engine (Red/Grn)
- 16 — Ключ зажигания (Vio)
- 17 — Сигнал расходомера (Blu/Wht)
- 18 — Опорное напряжение расходомера (Blu/Grn)
- 19 — Муфта кондиционера (Blu/Yel)
- 20 — Земля (Brn/Red)
- 21 — ДТОЖ (Grn/Red)
- 22 —
- 23 — Диагностика
- 24 — Концевик ПХХ (Gry/wht)
- 25 — Сигнал оборотов (Grn/Yell)
- 1 — Питание 12В с аккумулятора
- 2 — Клапан адсорбера
- 3 — Подогрев лямбды
- 4 — РХХ (+)
- 5 — ДТВ
- 6 — Земля
- 7 — Чтение ошибок импульсными кодами
- 8 —
- 9 — Питание 12В
- 10 — Концевик ПХХ
- 11 — Start signal
- 12 —
- 13 — Сигнал лямбды
- 14 — ДТВ
- 15 —
- 16 — ДТОЖ
- 17 —
- 18 — Диагностический сигнал лямбды
- 19 — Земля
- 20 — Пусковая форсунка
- 21 —
- 22 —
- 23 — РХХ (-)
- 24 — Check engine лампа
- 25 —
- 26 — Шина данных EZL
- 27 — Сигнал оборотов
- 28 — Позиция селектора АКПП
- 29 — Датчик скорости
- 30 — Сигнал лямбды
- 31 — Питание расходомера
- 32 — Экран провода лямбды
- 33 —
- 34 — Минус расходомера
- 35 — Земля
- 36 —
- 37 — ЭГРД (+)
- 38 — EGR
- 39 — Управление переключением АКПП
- 40 —
- 41 — Питание 12В
- 42 — Управление воздушной помпой
- 43 —
- 44 —
- 45 — Муфта кондиционера
- 46 — Концевик полной нагрузки
- 47 — Концевик ХХ
- 48 —
- 49 —
- 50 —
- 51 —
- 52 — Сигнал расходомера
- 53 —
- 54 —
- 55 — ЭГРД (-)
Моторная проводка
Распиновка ДАД
Распиновка ЭБУ Invent Jetronic
Вид на разьем ЭБУ
8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | |
A | IDLE | INJ1 | INJ2 | INJ3 | INJ4 | INJ5 | INJ6 | |
B | +12V | CLT | TPS | AN | KLINE | EMUL | IDLE SW | FULL SW |
C | GND | 5V OUT | IAT | MAP | LAMBDA | EXT | DH | AC* |
(*) — Вход АС доступен в блоках начиная с версии 2. 3
Аббревиатуры
- ДАД(MAP) — датчик абсолютного давления
- ДПДЗ(TPS) — датчик положения дроссельной заслонки
- ДТВ(IAT) — датчик температуры воздуха
- ДТОЖ(CLT) — датчик температуры охлаждающей жидкости
- ДХ(DH) — датчик холла
- ЭГРД — электро-гидравлический регулятор давления мех впрыска
Элементы системы впрыска топлива KE-JETRONIC Mercedes W124. Описание, схемы, фото
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Мерседес 124 1985-1995 г.в.
- Элементы системы впрыска топлива KE-JETRONIC
11.13.1 Элементы системы впрыска топлива KE-JETRONIC
Предупреждение После замены любого элемента топливной системы необходимо произвести диагностику и тестирование топливной системы на станции технического обслуживания с применением специального оборудования. При этом также будет удалена информация о повреждениях, записанная в память блока ECU….
11.13.2 Датчик потока воздуха
Снятие Элементы датчика измерения потока воздуха и корпуса дросселя 4-цилиндрового двигателя (шестицилиндровый аналогичен)
A – распределитель топлива; B – корпус датчика измерения потока воздуха;
C – хомут крепления резиновой трубы;
D – корпус дросселя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ . ..
11.13.3 Воздушный насос (модели с 6-цилиндровыми двигателями)
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Ослабьте натяжение вспомогательного приводного ремня и снимите ремень со шкива воздушного насоса. 3. Отсоедините электрический разъем от электромагнитной муфты.
4. Ослабьте хомут и снимите воздушный шланг …
11.13.4 Клапан холодного запуска двигателя
Снятие Расположение клапана холодного запуска двигателя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите давление в топливной системе. 2. Снимите провод массы с аккумулятора. 3. Отсоедините электрический разъем от клапана холодного запуска двигателя, расположенного на впускном кол…
11.13.5 Датчик температуры охлаждающей жидкости
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте частично охлаждающую жидкость из системы охлаждения и проверьте, что зажигание выключено. 2. Датчик охлаждающей жидкости установлен в верхней левой части головки блока цилиндров. 3. Отсоедините электрический разъем от датчика.
4. Вывинтит…
11.13.6 Выключатель положения дроссельной заслонки
СнятиеВыключатель положения дроссельной заслонки можно снять только на снятом корпусе дросселя. Установку выключателя необходимо производить только на станции технического обслуживания.
11.13.7 Электронное контрольное устройство (ECU)
Предупреждение Электронное контрольное устройство (ECU) имеет детали, чувствительные к статическому электричеству, поэтому при отсоединении электричес ких разъемов от блока (ECU) не касайтесь руками или инструментами контактов разъема, так как при этом можно повредить элементы блока ECU. При …
11.13.8 Топливные форсунки
Снятие Крепление топливной форсунки на 6-цилиндровом двигателе 1 – гайка крепления топливопровода;
2 – винт крепления фиксирующей скобы Крепление топливных форсунок на 4-цилиндровых двигателях 1 – гайка крепления топливопровода;
2 – гайка крепления удерживающей пласти. ..
11.13.9 Регулятор давления
Снятие Места подсоединения топливопроводов и вакуумного шланга к регулятору давления А – топливопроводы;
В – вакуумный шланг ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите давление в топливной системе. 2. Снимите провод массы с аккумулятора. 3. Снимите воздушный фильтр.
4. …
11.13.10 Дополнительное воздушное устройство
Шестицилиндровые двигатели Расположение болтов крепления регулятора оборотов холостого хода ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Регулятор оборотов холостого хода установлен над впускным коллектором перед распределителем топлива. 3. О…
11.13.11 Лямбда-датчик
Снятие Снятие металлического защитного колпачка Лямбда-датчика ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Лямбда-датчик ввинчен в приемную выхлопную трубу и доступ к нему возможен из-под автомобиля. 2. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках или установите а. ..
11.13.12 Распределитель топлива
Снятие Расположение элементов топливной системы на 6-цилиндровом двигателе (4-цилиндровый аналогичен)
A – трос акселератора; B – датчик потока воздуха; C – распределитель топлива; D – регулятор давления топлива; E – регулятор оборотов холостого хода; F – клапан запуска холодного дви…
↓ Комментарии ↓
1. Органы управления и контрольные приборы
1.0 Органы управления и контрольные приборы
1.2 Комбинация приборов
1.3 Контрольные лампочки
1.4 Запуск и остановка двигателя
1.5 Указания по вождению
1.6 Отопление и вентиляция
1.7 Примеры регулировки температуры и распределения потока воздуха
1.8 Независимая система отопления
1.9 Система кондиционирования воздуха
1.10 Автоматическая система кондиционирования воздуха
1.11 Ключи
1.12 Закрывание и блокировка замков двери
1.13 Блокировка замка задней двери от детей
1.14 Ручная регулировка положения переднего сидения
1. 15 Регулировка положения переднего сидения с электроприводом
1.16 Регулировка положения рулевого колеса
1.17 Регулировка положения нижней части спинки переднего сидения
1.18 Подлокотник переднего сидения
1.19 Подлокотник заднего сидения
1.20 Подголовник заднего сидения
1.21 Регулировка подголовников
1.22 Обогреватель заднего стекла
1.23 Ремни безопасности
1.24 Воздушная подушка безопасности
1.25 Блокировка рулевой колонки / замок зажигания
1.26 Переключатель освещения
1.27 Корректор света фар
1.28 Многофункциональный переключатель рулевой колонки
1.29 Зеркала заднего вида
1.30 Прикуриватель
1.31 Солнцезащитные козырьки
1.32 Обогреватель заднего стекла
1.33 Внутреннее освещение
1.34 Люк
1.35 Управление электрическими стеклоподъемниками
1.36 Стояночный тормоз
1.37 Механическая коробка передач
1.38 Автоматическая коробка передач
1.39 Переключатель режима работы автоматической коробки передач
1.40 Система круиз-контроля
1.41 Привод на четыре колеса (4 MATIC)
1.42 Капот
1.43 Система выпуска отработавших газов
1. 44 Идентификация автомобиля
1.45. Если двигатель не запускается и не работает стартер
1.46 Основные размеры
1.47 Контрольные размеры
2. Техническое обслуживание (бензиновые двигатели)
2.0 Техническое обслуживание (бензиновые двигатели)
2.2 Периодичность обслуживания
2.3 Техническое обслуживание
2.4. Каждые 9 000 км
2.5. Каждые 18 000 км
2.6 Каждые 58 000 км
2.7 Каждые 118 000 км или 1 раз в 4 года
2.8 Каждые 12 месяцев
2.9 Каждые 3 года
3. Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
3.0 Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
3.2 Периодичность обслуживания
3.3 Техническое обслуживание
3.4. Каждые 9 000 км
3.5. Каждые 58 000 км
3.6 Каждые 12 месяцев
3.7 Каждые 3 года
4. Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле
4.0 Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле
4.2 Общие данные
4.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле
4.4 Проверка давления сжатия
4. 5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
4.6 Крышка головки блока цилиндров
4.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы
4.8. Крышка приводной цепи
4.9 Проверка и замена приводной цепи
4.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи
4.11 Промежуточный вал
4.12. Привод клапанов, толкатели и распределительный вал
4.13. Головка блока цилиндров
4.14 Масляный поддон
4.15 Масляный насос
4.16 Маховик / пластина привода
4.17 Замена уплотнительных колец коленчатого вала
4.18 Замена подшипника в торце коленчатого вала
4.19 Проверка и замена опоры силового агрегата
5. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
5.0 Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей SOHC
5.2 Общая информация
5.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле
5.4 Проверка давления сжатия
5.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
5.6 Крышка головки блока цилиндров
5.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы
5. 8. Крышки приводной цепи
5.9 Приводная цепь
5.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи
5.11. Привод клапанов, толкатели и распределительный вал
5.12 Головка блока цилиндров
5.13 Масляный поддон
5.14 Масляный насос
5.15 Замена цепи привода масляного насоса
5.16 Маховик / пластина привода
5.17 Замена уплотнительных колец
5.18 Замена подшипника в торце коленчатого вала
5.19 Проверка и замена опоры силового агрегата
6. Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
6.0 Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей DOHC
6.2 Общая информация
6.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле
6.4 Проверка давления сжатия
6.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
6.6 Крышка головки блока цилиндров
6.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы
6.8. Крышки приводной цепи
6.9 Проверка и замена приводной цепи
6.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи
6.11 Башмак механизма натяжения
6. 12 Механизм регулировки распределительного вала
6.13 Распределительные валы и толкатели
6.14 Проверка и регулировка положения распределительных валов
6.15 Головка блока цилиндров
6.16 Масляный поддон
6.17 Масляный насос цепь и привода
6.18 Маховик / пластина привода
6.19 Замена уплотнительных колец
6.20 Замена подшипника в торце коленчатого вала
6.21 Проверка и замена опоры силового агрегата
6.22 Масляный радиатор
7. Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
7.0 Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
7.2 Общая информация
7.3 Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле
7.4 Проверка давления сжатия
7.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
7.6 Крышка головки блока цилиндров
7.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы
7.8 Крышка приводной цепи
7.9 Приводная цепь
7.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи
7.11. Распределительный вал и толкатели
7.12 Головка блока цилиндров
7. 13 Масляный поддон
7.14 Масляный насос и приводная цепь
7.15 Маховик / пластина привода
7.16 Замена уплотнительных колец коленчатого вала
8. Капитальный ремонт двигателей
8.0 Капитальный ремонт двигателей
8.2 Общая информация
8.3 Рекомендации по снятию двигателя
8.4 Снятие и установка 4-цилиндровых бензиновых двигателей
8.5 Снятие и установка 6-цилиндровых бензиновых двигателей
8.6 Снятие и установка дизельных двигателей
8.7 Последовательность разборки двигателя
8.8. Разбор головки блока цилиндров
8.9. Сборка головки блока цилиндров
8.10 Снятие поршней с шатунами
8.11 Снятие коленчатого вала
8.12 Блок цилиндров двигателя
8.13 Поршни и шатуны
8.14 Коленчатый вал
8.15 Осмотр коренных и шатунных подшипников
8.16 Последовательность сборки двигателя при капитальном ремонте
8.17 Установка поршневых колец
8.18 Установка коленчатого вала
8.19 Проверка рабочего зазора коренных подшипников
8.20 Установка коленчатого вала
8.21. Установка поршней с шатунами
8.22 Запуск двигателя после капитального ремонта
9. Системы охлаждения, отопления и вентиляции
9.0 Системы охлаждения, отопления и вентиляции
9.2 Общая информация
9.3 Шланги системы охлаждения
9.4 Радиатор
9.5 Термостат
9.6. Вентилятор радиатора
9.7 Электрические датчики
9.8. Водяной насос
9.9 Система отопления и вентиляции
9.10. Элементы системы отопления
9.11 Система кондиционирования воздуха
10. Топливная система с карбюратором
10.0 Топливная система с карбюратором
10.2 Общая информация
10.3 Воздушный фильтр и фильтрующий элемент
10.4 Блок регулировки температуры поступающего в двигатель воздуха
10.5 Топливный насос
10.6 Датчик уровня топлива
10.7 Топливный бак
10.8 Трос акселератора в топливной системе скарбюратором
10.9. Карбюратор STROMBERG 175 CDT
10.10. Карбюратор PIERBURG 2E-E
10.11 Снятие и установка карбюратора
10.12 Впускной коллектор
10.13 Подогреватель впускного коллектора
11. Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
11.0 Система впрыска топлива BOSCH CIS-E (KE-JETRONIC)
11. 2 Общая информация
11.3. Трос акселератора
11.4 Воздушный фильтр
11.5 Кожух воздушного фильтра
11.6 Топливный фильтр
11.7 Аккумулятор давления
11.8 Датчик уровня топлива
11.9 Топливный насос
11.10 Топливный бак
11.11 Корпус дросселя
11.12 Впускной коллектор
11.13. Элементы системы впрыска топлива KE-JETRONIC
11.14 Снятие давления в топливной системе
11.15 Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах
12. Система впрыска топлива BOSCH HFM
12.0 Система впрыска топлива BOSCH HFM
12.2 Общая информация
12.3 Трос акселератора
12.4 Воздушный фильтр
12.5 Кожух воздушного фильтра
12.6 Топливный фильтр
12.7 Датчик уровня топлива
12.8 Топливный насос
12.9 Топливный бак
12.10 Корпус дросселя
12.11 Впускной коллектор
12.12. Элементы системы впрыска топлива BOSCH HFM
12.13 Снятие давления в топливной системе
12.14 Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО в выхлопных газах
13. Топливная система дизельных двигателей
13.0 Топливная система дизельных двигателей
13. 2 Общая информация
13.3 Воздушный фильтр
13.4 Датчик уровня топлива
13.5 Топливный бак
13.6 Впускной коллектор
13.7 Трос акселератора дизельного двигателя
13.8 Топливный насос высокого давления
13.9 Подкачивающий топливный насос
13.10 Механизм регулировки момента впрыска, звездочка топливного насоса
13.11 Момент впрыска топливного насоса высокого давления
13.12 Топливные форсунки
13.13 Электронная система управления оборотами холостого хода (ELR)
13.14 Электронная антидетонационная система ARA
13.15 Электронная система управления дизельным двигателем
13.16 Система защиты двигателя от перегрузки
13.17 Топливный термостат
14. Топливная система дизельных двигателей
14.0 Топливная система дизельных двигателей
14.2 Общая информация
14.3 Система улавливания паров топлива
14.4 Система вентиляции картера
14.5 Выпускной коллектор
14.6 Система повторного сжигания отработанных газов (EGR)
14.7 Турбонагнетатель
14.8 Выхлопная система
14.9 Каталический преобразователь
15. Система запуска и зарядки
15.0 Система запуска и зарядки
15.2 Общая информация
15.3 Правила ухода за аккумулятором
15.4 Проверка аккумулятора
15.5 Зарядка аккумулятора
15.6 Аккумулятор
15.7 Система зарядки
15.8 Генератор
15.9 Замена блока регулятора напряжения и щеткодержателя
15.10 Система запуска двигателя
15.11 Стартер
16. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
16.0 Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
16.2 Система зажигания EZL
16.3 Система зажигания TFZ
16.4 Проверка системы зажигания
16.5 Катушка зажигания
16.6 Распределитель зажигания
16.7 Ротор распределителя
16.8 Угол опережения зажигания
16.9 Элементы системы управления зажиганием
17. Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
17.0 Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
17.2 Общая информация
17.3 Проверка системы зажигания
17.4 Катушка зажигания
17.5 Распределитель зажигания и ротор распределителя
17.6 Проверка и регулировка угла опережения зажигания
17. 7 Элементы системы управления зажиганием
18. Система предпускового подогрева дизельных двигателей
18.0 Система предпускового подогрева дизельных двигателей
18.2 Общая информация
18.3 Блок управления свечами накаливания
18.4 Свечи накаливания
18.5 Датчик температуры охлаждающей жидкости
19. Сцепление
19.0 Сцепление
19.2 Общая информация
19.3 Узел сцепления
19.4 Рычаг выключения сцепления и выжимной подшипник
19.5 Рабочий цилиндр сцепления
19.6. Главный цилиндр сцепления
19.7 Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления
19.8 Педаль сцепления
20. Механическая коробка передач
20.0 Механическая коробка передач
20.2 Общая информация
20.3 Замена масла в коробке передач
20.4 Механизм переключения передач
20.5 Замена уплотнительных колец
20.6 Выключатель света заднего хода
20.7 Снятие и установка коробки передач
20.8 Ремонт коробки передач
21. Автоматическая коробка передач
21.0 Автоматическая коробка передач
21. 2 Общая информация
21.3 Рычаг селектора
21.4 Тяга выбора передач
21.5. Регулировка троса управления давлением
21.6. Выключатели блокировки стартера и фонарей заднего хода
21.7. и установка автоматической коробки передач
21.8 Ремонт автоматической коробки передач
22. Главная задняя передача, приводные и карданный валы
22.0 Главная задняя передача, приводные и карданный валы
22.2 Общая информация
22.3 Замена масла в задней главной передаче
22.4 Снятие и установка задней главной передачи
22.5 Замена уплотнительных колец задней главной передачи
22.6 Приводные валы
22.7 Замена защитных чехлов ШРУСов приводного вала
22.8 Карданный вал
22.9 Резиновая упругая муфта карданного вала
22.10 Центральный подшипник карданного вала
22.11 Универсальный шарнир карданного вала
23. Тормозная система
23.0 Тормозная система
23.2 Общая информация
23.3 Прокачка гидравлической тормозной системы
23.4 Тормозные трубопроводы и шланги
23.5 Замена передних тормозных колодок
23. 5. Модели с подвижным суппортом с одним поршнем
23.6 Замена задних тормозных колодок
23.7 Передний тормозной диск
23.8 Задний тормозной диск
23.9 Передний тормозной суппорт
23.10. Ремонт суппорта
23.11 Задний тормозной суппорт
23.12 Главный тормозной цилиндр
23.13 Вакуумный усилитель тормозов
23.14 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов
23.15 Регулировка стояночного тормоза
23.16 Тормозные колодки стояночного тормоза
23.17 Педаль стояночного тормоза
23.18 Тросы стояночного тормоза
23.19 Выключатель стоп-сигнала
23.20 Антиблокировочная система (ABS)
23.21. Элементы антиблокировочной системы
23.22 Вакуумный насос на моделях с дизельными двигателями
24. Подвеска и рулевое управление
24.0 Подвеска и рулевое управление
24.2 Общая информация
24.3 Подшипник передней ступицы
24.4 Ступица переднего колеса
24.5 Поворотный кулак
24.6 Амортизатор передней подвески
24.7 Пружина передней подвески
24.8 Нижний рычаг передней подвески
24.9 Передний стабилизатор поперечной устойчивости
24. 10 Крепежный элемент задней ступицы
24.11 Замена подшипника задней ступицы
24.12. Амортизатор задней подвески
24.13 Пружина задней подвески
24.14. Рычаги задней подвески
24.15 Нижний рычаг задней подвески
24.16 Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески
24.17 Соединительная серьга стабилизатора поперечной устойчивости
24.18 Система самовыравнивающейся задней подвески на моделях Универсал
24.19. Элементы самовыравнивающейся задней подвески
24.20 Рулевое колесо
24.21 Рулевая колонка
24.22 Замок рулевой колонки / замок зажигания
24.23 Контактная группа замка зажигания
24.24 Резиновая муфта рулевого вала
24.25 Рулевая передача
24.26 Сошка рулевой передачи
24.27 Замена нижнего уплотнительного кольца рулевой передачи
24.28 Насос усилителя рулевого управления
24.29 Прокачка системы усилителя рулевого управления
24.30 Амортизатор рулевого управления
24.31 Центральная рулевая тяга
24.32 Промежуточный рычаг рулевого управления
24.34 Поперечная рулевая тяга
24.35 Углы установки колес
24. 36 Углы установки колес
25. Кузов
25.0 Кузов
25.2 Общая информация
25.3 Уход за кузовом
25.4 Уход за обивкой и ковриками
25.5 Ремонт незначительных повреждений кузова
25.6 Ремонт сильных повреждений кузова
25.7 Передний бампер
25.8 Задний бампер
25.9 Капот
25.10 Трос открытия замка капота
25.11 Замок капота
25.12 Двери
25.13 Обивка двери
25.14. Дверные ручки и замки
25.15. Стекло двери и стеклоподъемники
25.16 Крышка багажника
25.17 Замок крышки багажника
25.18 Задняя дверь
25.19 Замок задней двери
25.20 Элементы центрального замка
25.21 Наружные зеркала заднего вида
25.22 Ветровое и заднее стекла
25.23 Люк
25.24 Наружные детали кузова
25.25. Сидения
25.26 Механизм натяжения ремня безопасности переднего сидения
25.27. Элементы ремня безопасности
25.28 Отделка интерьера
25.29 Центральная консоль
25.30 Панель приборов
26. Электрическое оборудование
26.0 Электрическое оборудование
26.2 Общая информация
26.3 Электрические цепи
26.4 Обнаружение неисправной электрической цепи
26. 5 Предохранители и реле
26.6. Переключатели
26.7. Лампочки внешнего освещения
26.8. Лампочки внутреннего освещения
26.9 Устройства внешнего освещения
26.10 Регулировка света фар
26.11 Комбинация приборов
26.12 Элементы комбинации приборов
26.13 Трос привода спидометра
26.14 Подсветка прикуривателя
26.15 Звуковой сигнал
26.16 Рычаг стеклоочистителя
26.17 Привод стеклоочистителя
26.18 Стеклоочиститель задней двери
26.19 Элементы системы омывателя ветрового стекла и фар
26.20. Звуковоспроизводящее оборудования
26.21 Громкоговорители
26.22 Элементы системы круиз-контроля
26.23 Подушка безопасности
26.24 Элементы подушки безопасности
26.25. Электрические схемы
27. Определение неисправностей
27.0 Определение неисправностей
27.2 Система охлаждения
27.3 Топливная и выхлопная системы
27.4 Сцепление
27.5 Механическая коробка передач
27.6 Автоматическая коробка передач
27.7 Дифференциал и карданный вал
27.8 Тормозная система
27.9 Подвеска и рулевое управление
27.10 Электрическое оборудование
Модуль управления Mercedes-Benz Performance K-Jetronic CIS
Текущий запас:
Количество:
Сейчас:
731,81 фунта стерлингов
(включая НДС)
Сейчас:
609,84 фунтов стерлингов
(без НДС)
Можем ли мы помочь? Пожалуйста, позвоните нам по телефону: 01789 337 070
Сейчас:
731,81 фунта стерлингов
(включая НДС)
Сейчас:
609,84 фунтов стерлингов
(без НДС)
Количество:
ОПИСАНИЕ
Подходит для всех моделей 380SL/C, 500SL/C и до 1986 года выпуска 500SL.
Что это?
Этот продукт представляет собой механическую систему впрыска топлива от Bosch. K-Jetronic не работает в электронном виде; это одна из самых простых систем механического впрыска топлива (MFi), поскольку она не включает в себя каких-либо деталей с механическим приводом.
Куда это идет?
Как правило, K-Jetronic устанавливается за панелью пассажира в пространстве для ног.
Зачем мне это нужно?
Его основная задача заключается в непрерывном измерении расхода топлива одновременно с количеством воздуха, всасываемого двигателем.
Какие у меня есть варианты?
Здесь, в SLSHOP, мы можем поставить модуль управления KE-Jetronic CIS.
Что еще мне нужно знать?
К -Jetronic означает «Kontinuierlich» = «Непрерывный».
Этот продукт подходит для всех моделей 380SL/C и всех моделей 500SL/C.
Подходит также для моделей 500SL до 1986 года выпуска.
Необходимое количество на автомобиль: 1.
Для получения дополнительной информации о нашей линейке Sportline, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой по телефону 01789 377 072.
Клиенты также просмотрели
107-0542
Сейчас:
47,56 фунтов стерлингов
(включая НДС)
Сейчас:
39 фунтов стерлингов0,63
(без НДС)
Топливная форсунка Мерседес — 0000785623
Топливная форсунка Mercedes-Benz 107 SL/C — 0000785623.Репродукция Топливная форсунка Mercedes-Benz Bosch OE 0000785623 Подходит для двигателя M103 M110 Топливные форсунки распыляют топливо под …
113-5064
Сейчас:
4950 фунтов стерлингов
(включая НДС)
Сейчас:
4 125,00 фунтов стерлингов
(без НДС)
Mercedes SL W113 280SL Восстановленная автоматическая коробка передач
Mercedes-Benz W113 280SL Восстановленная автоматическая коробка передач.
Восстановлен в SLSHOP нашим специалистом по коробкам передач и запчастями из нашего магазина запчастей на месте.
Обратите внимание на т…
000-0628
Сейчас:
10,79 фунтов стерлингов
(включая НДС)
Сейчас:
£8,99
(без НДС)
Перепускной шланг охлаждения термостата Mercedes-Benz — 1272030082
Перепускной шланг охлаждения термостата Mercedes-Benz — 1272030082Перепускной шланг охлаждения термостата Mercedes-Benz, высококачественная копия оригинального номера детали: 1272030082. Разработан для…
107-1478
Сейчас:
5,88 фунтов стерлингов
(включая НДС)
Сейчас:
4,90 фунта стерлингов
(без НДС)
Прокладка впускного коллектора двигателя Mercedes-Benz — 1171400265
Прокладка впускного коллектора двигателя Mercedes-Benz MW116, M117 и M119 — 1171400265 Копия прокладки впускного коллектора двигателя Mercedes Benz OE 1171400265 Подходит для M116,…
107-0185
Сейчас:
97,67 фунтов стерлингов
(включая НДС)
Сейчас:
£81,39
(без НДС)
Mercedes-Benz SL & SLC 107 Поддон пола передний правый 71-85
Подходит для Mercedes-Benz SL / SLC 107 от 1971 — 1985Запасной поддон пола для моделей Mercedes-Benz SL и SLC 107 до сентября 1985 г. Исключительно для моделей до фейслифтинга, которые не имеют …
107-1327
Сейчас:
8,57 фунтов стерлингов
(включая НДС)
Сейчас:
7,14 фунта стерлингов
(без НДС)
Соединители масляной рейки Mercedes-Benz SL V8 1161800184
Подходит для некоторых моделей V8 Mercedes-Benz SL 107 Соединители масляной рампы Mercedes-Benz SL V8, номер оригинальной детали 1161800184, 2 на автомобиль, 1 на сторону. Для этих масляных рельсов очень характерно бр…
ПОЧЕМУ ВЫБРАТЬ SLSHOP?
SLSHOP родился из любви к классическому Mercedes-Benz. Мы увлечены этими автомобилями и одержимы исправлением мельчайших деталей.
Наше экспертное понимание всех аспектов восстановления, обслуживания, покупки, продажи, владения и поставки запчастей для этих автомобилей позволило
нам собрать полный перечень запасных частей и аксессуаров для владельцев классических автомобилей Mercedes-Benz по всему миру.
САМЫЙ ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ ЗАПЧАСТЕЙ
Наша цель проста… мы хотим сохранить ваш SL
работает, как в тот день, когда он покинул выставочный зал
предоставив вам самый широкий ассортимент запчастей и
аксессуары для обслуживания восстановления и улучшения
ваш классический Mercedes-Benz SL
ПОДРОБНЕЕ
НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЕ ЗНАНИЯ
Наш опыт и знания гарантируют, что мы
удовлетворить ваши требования, если вы вы
требуется люверс, ветровой дефлектор, сервисный комплект
или полный набор панелей для восстановления вашей SL.
ПОДРОБНЕЕ
ЭКСКЛЮЗИВЫ
Наше глубокое знание Classic SL позволяет
нам заказать эксклюзивные детали, которые мы
знаю, больше не доступны или высоко в
требовать.
ПОДРОБНЕЕ
ТИП ЧАСТЕЙ
Мы поставляем: новые, новые-старые запасные части, восстановленные и бывшие в употреблении детали. Мы стремимся поставить все доступные детали для вашего классического SL.
ПОДРОБНЕЕ
ПОДДЕРЖИВАТЬ
Мы можем помочь вам определить нужную деталь с первого раза и гарантировать, что ваши заказы будут получены быстро и эффективно.
ПОДРОБНЕЕ
УСТАНОВКА НАПРАВЛЯЮЩИХ
Поддержите свои потребности в запчастях с помощью ряда видеороликов, призванных вдохновить и поддержать владение классическим SL.
ПОДРОБНЕЕ
Узнайте все, что вам нужно знать о Mercedes-Benz SL, у крупнейшего в мире специалиста. Исчерпывающий источник информации о покупке, продаже и владении классическим Mercedes-Benz SL.
SLSHOP ВЕДУЕТ ПРАЗДНОВАНИЕ 60-ЛЕТИЯ PAGODA
Крупнейший в мире специалист по Mercedes SL объявляет, что в следующем году возглавит празднование 60-летия Mercedes W113 «Pagoda».
ПОДРОБНЕЕ
УХОД
ПЛАН ОБСЛУЖИВАНИЯ:
SLSHOP CARE — это сертифицированный план обслуживания и членства в качестве владельца. Он разработан, чтобы сделать жизнь с вашим классическим Mercedes-Benz легкой. Одно фиксированное ежемесячное вложение в размере 55,00 фунтов стерлингов для вашей учетной записи CARE предоставляет вам индивидуальный план обслуживания от SLSHOP.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
CARE
ПЛАНЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ:
SLSHOP CARE — это сертифицированный план обслуживания и членства владельца. Он разработан, чтобы сделать жизнь с вашим классическим Mercedes-Benz легкой. Одно фиксированное ежемесячное вложение в размере 55,00 фунтов стерлингов для вашей учетной записи CARE предоставляет вам индивидуальный план обслуживания от SLSHOP.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Электронный блок управления Mercedes (D Jetronic) — 054-1661R
Вернуться домой
Артикул № 054-1661R
Цена | 695,00 $ |
Основная цена | 100,00 $ |
Общая стоимость | 795,00 $ |
Не подходит для вашего автомобиля |
Показать совместимые автомобили
Добавить в корзину
Торопитесь, на складе осталось всего 1 штука!
Доставка в течение 1-2 рабочих дней. (Применяются исключения)
Гарантия ADSit A+ Advantage
Электронный блок управления (D Jetronic) ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Артикул №
054-1661R
Марка
Bosch
Состояние продукта
Восстановленный
90 002 Категория
Блоки управления
Электронный блок управления (D Jetronic) для Mercedes Бенц
ЭКСКЛЮЗИВЫ РЕКЛАМЫ
Аксессуары
Детали климат-контроля
Топливные детали
Колеса / Диски
Детали системы охлаждения
Выберите год и модель, чтобы изменить свой автомобиль.
Электронный блок управления Mercedes (D Jetronic)
Эта деталь подходит для следующих моделей, показанных ниже.
Год | Модель | Шасси | Двигатель | Корпус |
---|---|---|---|---|
1975 | 450SE | 116.032 | 117.983 | СЕДАН |
1975 | 450SEL | 116. 033 | 117,983 | СЕДАН |
1975 | 450SL | 107.044 | 117,982 | РОАДСТЕР |
1975 | 450SLC | 107.024 | 117,982 | КУПЕ |
Adsit — ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ ДЛЯ ЗАПЧАСТЕЙ!
Оставить отзыв
Не нашли то, что вам нужно?
Многие продукты не представлены в онлайн-каталоге.