Содержание

Диагностика ходовой Рено Дастер в Челябинске на северо-западе


В процессе эксплуатации автомобиля именно на подвеску припадает большая часть испытываемых ТС нагрузок. Виной всему различные внешние факторы, а для исключения преждевременных проблем и неисправностей требуется периодическая диагностика ходовой, которая даст возможность не только вовремя локализовать имеющиеся поломки, но и предпринять шаги по избавлению от них.


Оказать в этом необходимую помощь готовы мастера нашего техцентра. К вашим услугам опытная и квалифицированная команда, каждому партнеру мы предлагаем комплексный подход к работе и гарантируем при этом демократичную стоимость всех реализуемых услуг. Доверьте проверку профессионалам. Мы не подведем.


 

Признаки проблем с ходовой


На проблемы с подвеской Рено Дастер могут указывать различные признаки. Вот лишь те из них, которые встречаются наиболее часто:

  • Поворот при движении на некачественном покрытии сопровождается существенным заносом. Причем не только по передней, но и по задней оси;
  • Движение по выбоинам и неровностям сопровождается явственно слышными посторонними звуками;
  • При попытке остановки тормозной путь существенно превышает регламентное значение;
  • Кузов раскачивается при наличии на дороге даже незначительных неровностей;
  • Срабатывание антиблокировочного модуля при остановке на ухабистой дороге происходит слишком быстро.


Возможны и иные неприятности. Причем многие из них возникают в наиболее неподходящий момент и имеют при этом комплексное проявление. Медлить не стоит в любой ситуации. Ведь только при своевременном обращении за помощью и диагностикой можно избавиться от поломок и исключить при этом дорогостоящий ремонт.


 

Причины неполадок


Причины обращения в автосервис могут быть разными. Но зачастую речь идет о таких провоцирующих факторах:

  • Качество дороги. Множественные выбоины и неровности могут вывести из строя даже самую надежную подвеску. А в ряде случаев для ее повреждения достаточно лишь неаккуратного въезда даже в небольшую яму;
  • Агрессивная манера вождения. Излишняя увлеченность ездой в агрессивном стиле может повлечь за собой многие неприятности. И проблемы с ходовой являются одними из них. Причем обращение за помощью в этом случае будет лишь вопросом времени;
  • Сложные условия эксплуатации. По возможности стоит отказаться от слишком частых путешествий на большие расстояния. В этом случае нагрузка на узлы возрастает, а их износ ускоряется.


Не стоит забывать и о естественном изнашивании комплектующих, которое обусловлено длительным периодом эксплуатации Рено без привязки при этом к его общему пробегу.


 

Актуальность и частота диагностики


Точные сроки назвать очень сложно. Или невозможно вовсе. Слишком уж много внешних факторов воздействует на ходовую. И влияния каждого из них достаточно для серьезной корректировки периодичности диагностики.


В большинстве случаев речь идет о пробеге порядка 100000-300000 км. Это если рассматривать комплексную проверку. О потребности проведения беглого осмотра системы мы рекомендуем задуматься примерно каждые 5000 км.


Если же говорить о количестве осмотров на протяжении года, то 2 визитов в автосервис будет вполне предостаточно. Оптимальным временем для этого является период в начале осени или перед стартом весеннего сезона.


Обязательно следует доставить автомобиль для проверки при появлении малейшего намека на те или иные неполадки с ходовой. Промедление в этом случае недопустимо, а его последствия могут быть самыми печальными.


 

Варианты проверки подвески


Первоначально проводится внешний осмотр системы, позволяющий выявить реальное состояние каждого ее узла и агрегата. По итогам проведенного тестового заезда мастера определяют особо масштабные неполадки. А компьютерная диагностика дает возможность получить максимально целостную картину с четкой локализацией даже наименьших неисправностей.


Если подвеска проверяется комплексно, то по итогам ее диагностики можно получить такую информацию:

  • Упругость пружин и износ опорных чашек;
  • Степень изношенности амортизаторов;
  • Общее состояние сайлентблоков и пыльников;
  • Люфт, наблюдаемый в различных модулях агрегата;
  • Уровень герметичности системы или проблемы с ней;
  • Состояние колодок, дисков, подшипников и прочих компонентов.


Завершается работа подготовкой специальной ведомости с подробным отображением в ней выявленных неполадок и рекомендациями по избавлению от них. Конкретное решение касательно дальнейших действий каждый автовладелец принимает индивидуально.


 

Во сколько обойдется проверка


Всем своим партнерам мы предлагаем разумную, доступную и полностью обоснованную ценовую политику на любые услуги. Причем их незатратность для бюджета никак не влияет на качество сервиса. За это мы ручаемся.


Смета формируется отдельно при каждом обращении. Учитывается сложность проведенной работы и объем самих мероприятий, а также оказанные сопроводительные услуги и оперативность текущей проверки. Для постоянных партнеров у нас предусмотрены дополнительные скидки.


 

Почему именно наша команда


Среди множества действующих в Челябинске автосервисов со схожим спектром услуг клиенты отдают предпочтение именно нашему техцентру. С чем это связано? Среди главных преимуществ выбора в нашу пользу они отмечают такие факторы:

  • При изучении состояния авто мы задействуем только новейшее профессиональное оборудование и диагностические агрегаты;
  • Для опытных сотрудников нашей команды нет неразрешимых задач, а сами они готовы взяться за наиболее сложную и объемную работу;
  • В процессе восстановления и ремонта ТС мы применяем только лишь оригинальные запчасти и комплектующие с собственного склада;
  • При каждом обращении действуем максимально слаженно и оперативно, посещение сервиса возможно в удобное вам время, а гарантия сопровождает все предоставленные услуги.


 


Заметили неполадки в работе подвески? Ищите лучшую команду на северо-запад Челябинска для ее проверки и хотите быть уверены в высоком качестве всех предоставляемых услуг? Тогда ждем вас у нас. Опытная команда нашего сервиса выполнит работу в кратчайшие сроки и на высочайшем профессиональном уровне. Обращайтесь. Мы всегда к вашим услугам.

Renault DUSTER | Официальный дилер в Тихвине

Внедорожные характеристики


Renault DUSTER с легкостью справится с бездорожьем. Отличные внедорожные характеристики позволяют автомобилю без проблем преодолевать даже серьезные преграды на своем пути. Как и предыдущие модели, Renault DUSTER располагает внушительным дорожным просветом (210 мм), короткими свесами, большими углами преодоления препятствий, широкими колесными арками и надежной защитой узлов и агрегатов. Его подвеска готова к серьезным испытаниям и обеспечивает комфортное вождение независимо от типа дорожного покрытия.

Полный привод


Система полного привода Renault DUSTER – это три режима, которые позволяют легко передвигаться по любым дорогам и бездорожью.


2WD – в этом режиме крутящий момент двигателя распределен только между передними колесами, а привод осуществляется исключительно на передние колеса, что оптимизирует расход топлива.


AUTO – крутящий момент автоматически распределяется между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий и скорости автомобиля.


LOCK – крутящий момент распределяется поровну между передними и задними колесами. Уникальным является то, что в этом режиме автомобиль может двигаться со скоростью до 80 км/ч, что дает возможность даже на сложных участках дороги передвигаться быстро и уверенно.


Полноприводные версии Renault DUSTER оснащаются как МКП6 с короткой первой передачей (5,7 км/ч при 1000 об/мин), так и специально адаптированной к российским условиям АКП с дополнительной системой охлаждения и системой контроля крутящего момента. Данные трансмиссии идеальны для езды по настоящему бездорожью, поскольку облегчают старт даже на крутом подъеме и при полной загрузке автомобиля.



Высокий клиренс


Благодаря высокому клиренсу (210 мм) Renault DUSTER справится с любыми препятствиями на вашем пути. Кроме того, Renault DUSTER имеет оптимальное соотношение веса и размеров, что обеспечивает ему отличную проходимость.

Геометрия кузова


Короткие свесы, большие углы съезда и въезда в сочетании с короткой первой передачей МКП обеспечивают комфортное преодоление сложных участков пути и внушительных препятствий.

Надежная подвеска


Проверенная надежная подвеска Renault DUSTER готова к любым испытаниям на прочность. Выносливая конструкция хорошо зарекомендовала себя во время многочисленных испытаний и обеспечила комфортное вождение на дорогах и по бездорожье.

Приключения начинаются с Renault DUSTER

Внешний дизайн


Внешность Renault DUSTER подчеркивает современный и динамичный характер: массивная хромированная решетка радиатора, агрессивная форма бамперов и рейлингов, стильные легкосплавные 16″ диски, двойная оптика фар со встроенными дневными ходовыми огнями и узнаваемые задние фонари. Для Renault DUSTER доступен новый эксклюзивный цвет «Хаки».




Хромированная решетка радиатора


Обновленная хромированная решетка радиатора с увеличенным логотипом Renault выполнена согласно новой стилистике марки. И верхняя, и нижняя часть решетки состоит из мелких ячеек, что помогает защитить радиатор от повреждения.

Защита и функциональность


Передние и задние бамперы подчеркивают брутальный внешний вид внедорожника. Пластиковая защита по периметру кузова делает Renault DUSTER неуязвимым для агрессивных внешних воздействий, а массивные рейлинги добавляют функциональности.

Обновленная оптика


Renault DUSTER оснащен двойной оптикой фар со встроенными дневными ходовыми огнями, которые доступны в базовой комплектации и загораются автоматически при включении зажигания. Задние фонари имеют оригинальный световой рисунок и делают Renault DUSTER более заметным в потоке машин.

Легкосплавные диски


Легкосплавные 16″ диски Aconit доступны в базовой комплектации начиная с версии Privilege. В качестве опции доступны новые литые диски Black Thema.

Дизайн интерьера


Интерьер Renault DUSTER – продуманное сочетание комфорта и функциональности. Комбинированное использование натуральных и искусственных материалов отделки позволило увеличить износостойкость поверхностей и сохранить эстетический вид салона.




Удобная приборная панель


Удобная приборная панель включает в себя центральную консоль с интуитивно понятным расположением клавиш и щиток приборов, который прекрасно читается в любое время суток. Кроме того, на приборном щитке отображаются режимы работы круиз-контроля, индикатор переключения передач, а также информация о наружной температуре. Также клавиши управления круиз-контролем и ограничителем скорости вынесены на эргономичный руль внедорожника.

Анатомические передние сиденья


Renault DUSTER оснащен удобными сиденьями, которые имеют улучшенный профиль, увеличенную боковую поддержку, удлиненные спинку и подушку. Сиденья имеют не только более удобную форму, но и программируемую деформацию на случай аварии. Новый механизм регулировки высоты водительского сиденья позволяет плавно изменять положение кресла с помощью удобной рукоятки.

Качественные материалы отделки


Все уровни оборудования имеют высококачественные и износостойкие материалы отделки и обивки салона, в версии Luxe Privilege доступна отделка кожей.

Безопасность на любой дороге


Renault DUSTER оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также всеми необходимыми средствами активной и пассивной безопасности.



Фронтальные и боковые подушки безопасности


Renault DUSTER оснащен фронтальными и боковыми подушками безопасности на передних местах. Система ISOFIX для крепления детского кресла на задних сиденьях обеспечит безопасность маленьких пассажиров.

Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных усилий


Все версии Renault DUSTER оснащены антиблокировочной системой торможения ABS с электронным распределением тормозных усилий (EBD), которая делает торможение более эффективным даже на неоднородном покрытии. Система автоматически прикладывает максимальное тормозное усилие, когда это необходимо. Тормозное усилие на грани срабатывания ABS применяется с самого начала торможения, которое система идентифицировала как экстренное.

Камера заднего вида


Датчики парковки в паре с камерой заднего вида, передающей информацию на экран мультимедийной системы Media Nаv, облегчают маневрирование в условиях ограниченного пространства.

Комфорт


Renault DUSTER оснащен новейшими технологическими решениями, которые гарантируют комфорт за рулем и удовольствие от вождения. Салон стал еще более удобным благодаря улучшенной форме сидений, качественным материалам отделки, тщательно проработанному акустическому комфорту и современному оборудованию.



Высокая шумоизоляция


Акустический комфорт значительно улучшен благодаря дополнительным шумоизоляционным элементам в моторном отсеке и модернизированным дверным уплотнителям.

Просторный салон и вместительный багажник


Renault DUSTER вместит все самое необходимое для дальней дороги или активного отдыха. Объем багажного отделения достигает 475 литров, а при сложенном заднем сиденье этот показатель возрастает до 1 636 литров и делает Renault DUSTER одним из самых вместительных автомобилей в своем классе. Перевезти сноуборд, лыжи или любые другие крупногабаритные и длинномерные предметы позволит сложенная спинка сиденья переднего пассажира, за счет которой образуется пространство длиной до 2,65 м.

Круиз-контроль


Помимо автоматического поддержания заданной скорости круиз-контроль имеет также режим ограничителя скорости. Эта система с управлением на руле будет надежным помощником как в длительном путешествии, так и при езде по городу.

DACIA DUSTER (HS_) OBD диагностический инструмент и программное обеспечение от myautoaid.com

PRO


ЛЕТНЯЯ РАСПРОДАЖА!
всего $125.00 вместо 159$

Для 32+ марок автомобилей

  • Сканирование всех блоков управления
  • Чтение и удаление кодов неисправностей

Для вашего бренда

  • Сервисный сброс
  • Датчики и приводы
  • Специальные функции


159,00 долларов США

только
$125. 00 *

Быстрая международная доставка с DHL

30-дневная политика возврата

Отличная поддержка клиентов

2 года гарантии на оборудование

Живите своей страстью к обслуживанию автомобилей, как никогда раньше! С помощью диагностического инструмента autoaid PRO вы получите больше функций для конкретной марки автомобиля. От тщательного сканирования всех блоков управления до считывания и удаления кодов неисправностей, выполнения сервисного сброса, доступа к датчикам и исполнительным механизмам и до всех специальных функций (например, регенерации сажевых фильтров, обучения форсунок или отключения электронных стояночных тормозов) . Все это доступно по лучшей цене прямо здесь, в магазине.

  • регенерация дизельного сажевого фильтра
  • научить дроссель
  • Базовая настройка
  • конфигурация дизельного сажевого фильтра
  • Инициализация насоса высокого давления
  • конфигурация инжектора
  • Сбросить параметры адаптации
  • Сбросить блок управления
  • Сбросить значения адаптации EGR
  • Сбросить значения адаптации форсунки
  • сервисный сброс
  • АБС/АСР/ЭСП
  • Полный привод
  • Аудио
  • Центральный электронный
  • Центральный электронный передний пассажир
  • Панель приборов
  • Диагностическая система (EOBD/OBDII)
  • Модуль управления двигателем (ECM)
  • Усилитель руля
  • Дополнительная удерживающая система (SRS)

** Наличие зависит от модели, двигателя и конфигурации.

В действии

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

«Невероятно, как много вы можете прочитать с помощью автопомощи! Соотношение цена/качество потрясающее»

Роберто Тесич, автомобильный техник

Найдите свой инструмент PRO

Alfa Romeo Форд Мини Сиденье
Ауди Хонда Мицубиси Шкода
БМВ Хендай Ниссан Смарт
Ситроен Киа Опель Фольксваген
Дачия Мазда Пежо Вольво
Фиат Мерседес-Бенц Рено и более

Наши самые популярные марки автомобилей

9011 0 Пежо
Альфа Ромео
Ауди
БМВ
Ситро n
Dacia
Fiat
Ford
Honda
Hyundai
Kia
Mazda
Mercedes-Benz
Мини
Мицубиси
Ниссан
Опель
Рено
Сааб
Сеат
Шкода
Смарт
Volkswagen
Volvo
и более

См. покрытие автомобилей

Инструменты диагностики автомобилей autoaid работают с автомобилями более чем 32 автомобильных марок, выпущенных с 2000 года по настоящее время. С PRO вы получите все функции для выбранного вами бренда. Здесь вы можете найти список для покрытия транспортных средств

Наши PRO-инструменты так популярны не зря. От покрытия блока управления до сервисного сброса и всех специальных функций вы не найдете сопоставимого устройства по более низкой цене.

Хотите добавить больше брендов в свой инструмент PRO? Нет проблем — это можно сделать в любое время всего за несколько кликов. А если вам нужны все 32+ бренда, вы можете легко перейти с PRO на EXPERT. Это всегда гибко.

Десятилетний опыт компании autoaid позволил разработать инструменты для диагностики автомобилей, и мы продолжим их разработку в нашей штаб-квартире в Берлине. Качество нашей продукции хорошо известно по телевидению и в торговой прессе.

Размеры 55 мм х 25 мм х 12 мм
Масса 200 г
Контакты OBD2 Полный набор из 16 контактов с мультиплексором для всех конфигураций контактов
Кабели OBD2 0,75 м и USB 0,75 м
Программное обеспечение Автопомощь Диагностика+ для Windows 7 / 8 / 10 / 11
Требования ПК, ноутбук или планшет с Windows 7 / 8 / 10 / 11 и постоянным подключением к Интернету
Обновления Обновление в любое время до EXPERT
Гарантия качества 2 года гарантии на оборудование (для диагностических инструментов)
Размеры
55 мм x 25 мм x 12 мм
Вес
200 г
Контакты OBD2
Полный набор из 16 контактов с мультиплексором для всех конфигураций контактов
Кабели
OBD2 0,75 м и USB 0,75 м
Программное обеспечение
Autoaid Diagnostics+ для Windows 7 / 8 / 10 / 11
Требования
ПК, ноутбук или планшет с Windows 7 / 8 / 10 / 11 и постоянным подключением к Интернету
Обновления
Обновление до EXPERT в любое время
Гарантия качества
2 года гарантии на оборудование (для диагностических инструментов)

90 035 * Средства диагностики autoaid работают с вашими ПК, ноутбуками или планшетами под управлением Windows 7, 8, 10 или 11. Программное обеспечение для диагностики autoaid включено в комплект для загрузки. Поскольку это облачное устройство, во время процесса диагностики требуется подключение к Интернету. Лицензии PRO и EXPERT оплачиваются ежегодно и включают в себя все обновления, такие как новые добавленные модели автомобилей или улучшения функций. Раз в год вы можете бесплатно переоформить права на новую марку автомобиля при смене автомобиля.


159,00 долларов США

только
$125,00 *

Быстрая международная доставка с DHL

30-дневная политика возврата

Отличная поддержка клиентов

2 года гарантии на оборудование

Полное руководство по диагностическому замораживающему спрею | Чемтроникс

Диагностика и ремонт электроники может быть кропотливой, а иногда и разочаровывающей работой. Проблемы могут возникать периодически, а неисправный участок трудно обнаружить на печатной плате. Замораживающий спрей — важный инструмент, поскольку он помогает выявить неисправные компоненты, паяные соединения и другие проблемы, которые могут привести к выходу платы из строя.

 

Что такое замораживающий спрей?

Для чего используется замораживающий спрей?

Замораживающий спрей (также называемый морозильной камерой и чиллером) — это аэрозольный спрей, разработанный для обнаружения периодически неисправных электрических и электронных компонентов и для охлаждения печатных плат.

Замораживающий спрей не воспламеняется, не оставляет следов и обеспечивает быстрое охлаждающее действие, вызывая сильное охлаждение изолированных участков. Он используется в качестве средства устранения неполадок при периодически выходящих из строя конденсаторах, резисторах, полупроводниках и других неисправных компонентах. Морозильник также увеличивает видимость холодных паяных соединений, трещин в печатных платах и ​​окисленных соединений.

Линейка замораживающих спреев Chemtronics® отличается исключительной чистотой, негорючестью и обеспечивает мгновенное замораживающее действие, не оставляя следов. Эти нереакционноспособные хладагенты контура, удобно упакованные и предназначенные для точечного или полного применения, мгновенно испаряются при охлаждении целевых зон.

Они используются для:

  • Тестирования электронного оборудования и определения местоположения компонентов и систем с прерывистыми тепловыми воздействиями
  • Тестовые электронные компоненты
  • Обеспечивает защиту теплоотвода для термочувствительных компонентов во время пайки и демонтажа
  • Проведение низкотемпературных испытаний прототипов схем и электромеханических систем
  • Обнаружение микротрещин в напряженных дорожках печатной платы
  • Замораживающие клеи или резинки для быстрого удаления

Линейка замораживающих спреев Chemtronics® доступна в обычных антистатических составах для использования на чувствительных к статическому электричеству компонентах, а также в широкораспыленных составах для немедленного охлаждения больших площадей.

Как использовать замораживающий спрей?

Для большинства работ по диагностике печатных плат замораживающий спрей работает по принципу, что участки печатной платы, паяные соединения и неисправные компоненты с высоким сопротивлением или коротким замыканием имеют тенденцию к выделению тепла. Чтобы диагностировать проблему, смочите подозрительную область находящейся под напряжением печатной платы замораживающим спреем. Подождите несколько секунд, пока насыщенная область не впитает влагу из окружающей среды и не замерзнет. Чтобы ускорить этот процесс, распыляйте на него обычный баллончик с воздухом или тот же баллончик с замораживающим спреем, который держите вверх дном (который будет выталкивать воздух, а не хладагент).

Внимательно осмотрите матовые участки печатной платы, обращая внимание на участки, которые оттаивают раньше остальных. Более теплая область указывает на более высокое сопротивление или короткое замыкание. Конечно, этот метод диагностики не так полезен для компонентов, которые естественным образом выделяют тепло, таких как микросхемы.

1. Распылите на печатную плату

2. Дайте инею собраться. Для устройства, которое перегревается (перестает работать через некоторое время), распыляйте на определенные области печатной платы, пока устройство не начнет снова работать. Это охлаждает неисправный компонент и определяет его положение. .

При проверке на сомнительные паяные соединения (возможно, неадекватное металлургическое соединение) распыляйте на отдельные участки печатной платы под напряжением до тех пор, пока она не перестанет функционировать. Термический удар хладагента приведет к разрыву плохого (или «холодного») или хрупкого паяного соединения, что приведет к катастрофическому отказу, который теперь можно устранить.

Что находится внутри замораживающего спрея?

Замораживающие спреи содержат только негорючие хладагенты, поскольку обычно они применяются в цепях под напряжением. Вот почему имеющиеся в продаже спреи для замораживания бывают двух основных разновидностей:

HFC-134a (1,1,1,2-тетрафторэтан, CAS № 811-97-2) — это тот же материал, который обычно используется в современных системах кондиционирования воздуха. Он негорюч, что делает его популярным в профессиональном или промышленном применении, поскольку его можно распылять на цепи под напряжением. Когда существует вероятность возникновения искр или пламени (например, распыление высоковольтных электрических устройств), HFC-134a является одним из лучших вариантов. Недостатком ГФУ-134а является его воздействие на окружающую среду. Его потенциал глобального потепления (ПГП) составляет 1400, что означает, что его воздействие в 1400 раз превышает воздействие CO 9 .0490 2 . С положительной стороны, он не считается ЛОС (летучим органическим соединением), поэтому не способствует смогу.

HFO-1234ze (транс-1,3,3,3-тетрафторпропен, CAS № 29118-24-9) — исследования, направленные на глобальное потепление, выявили новую технологию как для распыления пыли (консервированного воздуха), так и для и заморозить спрей. ГФО-1234ze не воспламеняется* и имеет очень низкий ПГП, менее 1, что ниже воздействия CO 2 на глобальное потепление. Это намного ниже ГФУ-134а, и по-прежнему имеет то преимущество, что не содержит летучих органических соединений. Так почему же мы все не используем HFO-1234ze в наших замораживающих спреях и тряпках? Как более новая технология, она еще не была принята в приложениях большого объема, таких как кондиционирование воздуха, и поэтому является относительно дорогой по сравнению со старыми альтернативами. Ожидается, что по мере увеличения использования и нормативных требований цены будут снижаться.

Иногда добавляют небольшое количество растворителя, такого как метанол или изопропиловый спирт, для снятия статического заряда. Это позволяет использовать замораживающий спрей для чувствительной к статическому электричеству электроники.

 

Насколько холоден замораживающий спрей?

Температура замораживающего спрея обычно определяется как точка кипения содержимого. Находящийся под высоким давлением, как в аэрозольном баллончике, хладагент остается жидким при комнатной температуре. Как только это давление сбрасывается (когда вы открываете аэрозольный клапан), выбрасываемая жидкость сразу же падает до точки кипения. За долю секунды, когда жидкий хладагент попадает на более теплую поверхность, он испаряет избыточную энергию (тепло).

К чему длинное объяснение? Хотя хладагент выходит из аэрозольного баллона при температуре кипения (от -40°F/-40°C до -60°F/-51°C в зависимости от содержимого), на печатную плату попадает не это. Температура быстро поднимается, и к тому времени, когда вы видите хороший нарост изморози, вы примерно находитесь на точке замерзания воды (-32°F/0°C).

 

Почему бы не использовать жидкий азот для диагностического замораживания?

Жидкий азот обычно используется в дерматологических кабинетах для замораживания бородавок и папиллом (не говоря уже о разбивании теннисных мячей на уроках естествознания в старших классах) , так почему бы не использовать его в качестве охладителя контура? Жидкий азот имеет температуру кипения -320°F/196°C, что намного ниже, чем у обычного аэрозольного замораживающего спрея (-60°F/-51°C). Если вы не знаете, что делаете, существует гораздо большая вероятность чрезмерной нагрузки на печатную плату (например, на теннисный мяч) . Кроме того, требуется много энергии для работы вакуумной камеры и насоса для поддержания стабильной подачи жидкого азота. Если хранилище не обслуживается должным образом, результаты могут быть взрывоопасными. По этим причинам инженеры и техники обращаются к хладагентам в аэрозольной упаковке из соображений безопасности и надежности.

 

В чем разница между замораживающим спреем и баллончиком с воздухом?

Как заметили многие технические специалисты, сжатый воздух (также называемый «распылителем») и замораживающий спрей тесно связаны между собой. Оба содержат 100% (чуть меньше в антистатическом замораживающем спрее) хладагента/пропеллента. Отличие заключается в самой банке. Аэрозольные баллончики для замораживания имеют погружную трубку, которая достигает дна баллончика для распыления жидкого хладагента. У банок Duster нет погружной трубки, которая достигает жидкости в банке, поэтому они распыляют только пар. Если вы перевернете банку с тряпкой вверх дном, у вас получится замораживающий спрей 9.0518 (хотя и неудобный в обращении).

Имейте в виду, что имеющиеся в продаже замораживающие спреи не воспламеняются, поскольку они предназначены для распыления на работающие схемы. Многие тряпки содержат легковоспламеняющиеся хладагенты, поэтому будьте осторожны, не распыляйте тряпку в перевернутом виде (в качестве удобного морозильника) на контуры под напряжением, не проверив сначала класс воспламеняемости ингредиентов.

 

Может ли замораживающий спрей вызывать статические проблемы?

Есть ли замораживающий спрей для чувствительной к статическому электричеству электроники?

Да, замораживающий спрей может создавать статический заряд, и да, у нас есть решения. Распыление жидкого хладагента из баллончика с замораживающим спреем имеет тенденцию создавать статический заряд, что может быть проблемой при распылении чувствительных к статическому электричеству компонентов и устройств. Если также задействованы пластиковая соломинка и распылительная головка, они могут зарядиться в процессе. Заземление с помощью ремешка и зажима «крокодил» не поможет на пластиковых частях упаковки с замораживающим спреем, так что же делать?

Chemtronics предлагает замораживающие спреи Freeze-It Antistatic (на основе HFC-134a) и Arctic Blast Antistatic (на основе HFO-1234ze) для проведения диагностических работ на чувствительных к статическому электричеству компонентах и ​​устройствах. Они содержат небольшое количество спирта, который рассеивает статическое электричество и предотвращает его накопление.

Есть ли замораживающий спрей для микроэлектроники?

Замораживающий спрей Chemtronics также поставляется с точечным высокоточным распылителем для обнаружения проблем в ограниченном пространстве или широкой распылительной головкой для одновременного замораживания больших площадей. Распылители замораживания Freeze-It (на основе HFC-134a) и Arctic Blast (на основе HFO-1234ze) предлагают точечные распылители, которые обеспечивают более точный контроль над тем, сколько и где применяется хладагент. Эта функция уникальна для бренда Chemtronics и идеально подходит для микроэлектроники.

Распылитель большего диаметра, используемый для чиллеров Freeze Spray (на основе HFC-134a) и Arctic Storm (HFO-1234ze), выбрасывает хладагент с большей скоростью и на большую площадь, поэтому они лучше подходят для диагностики проблем на более крупной печатной плате или устройство.

Точечный распылитель

Широкий распылитель

Наносит ли замораживающий спрей озоновый слой?

Нет, это заблуждение, основанное на старой информации. Замораживающий спрей содержал ХФУ (хлорфторуглерод) более 20 лет назад, но с тех пор его заменили материалами, не влияющими на озоновый слой. В Северной Америке нет коммерчески доступных аэрозолей, содержащих озоноразрушающие пропелленты.

 

Существует ли более безопасный для окружающей среды замораживающий спрей?

Chemtronics предлагает замораживающие спреи Arctic Blast и Arctic Storm, которые содержат HFO-1234ze (транс-1,3,3,3-тетрафторпропен, CAS № 29118-24-9).