Содержание
Детали машин. Механизмы. Передачи (механические). Подъемнотранспортное оборудование. Крепежные средс
Электронные учебники доступны для чтения в локальной сети вуза без авторизации.
Для удаленного доступа к изданиям, размещенным на сайте библиотеки и в электронно-библиотечных системах (ЭБС) Лань, Юрайт, IPRbooks, введите логин/пароль от своей почтовой учетной записи (которая также используется для входа в Электронный университет и для подключения к сети Wi-Fi вуза).
Для удаленного доступа к изданиям, размещенным на сайте Издательства МГТУ им. Н. Э. Баумана, пройдите регистрацию на сайте Издательства.
Дунаев П. Ф., Леликов О. П.
Конструирование узлов и деталей машин : Учеб. пособие для вузов / Дунаев П. Ф., Леликов О. П.
Электронная версия на сайте Издательства:
https://bmstu.press/catalog/item/5075/
Электронная версия в ЭБС Лань:
/SSO/Lan/book/106297
Детали машин : учебник для вузов / Андриенко Л. А., Байков Б. А., Захаров М. Н. [и др.] ; ред. Ряховский О. А. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2014. — 465 с. : ил. — (Terra Mechanica). — Библиогр.: c. 459-461.
Электронная версия на сайте Издательства:
https://bmstu.press/catalog/item/3062/
Электронная версия в ЭБС Лань:
/SSO/Lan/book/106275
Электронная версия в ЭБС IPRbooks:
/SSO/IPRBooks/94771
Атлас конструкций узлов и деталей машин : учеб. пособие для вузов / Байков Б. А., Клыпин А. В., Леликов О. П. [и др.] ; ред. Ряховский О. А., Леликов О. П. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2009. — 398 с. : ил. — Библиогр.: с. 396.
Электронная версия на сайте Издательства:
https://bmstu.press/catalog/item/6389/
Электронная версия на сайте Издательства:
https://bmstu.press/catalog/item/3308/
Электронная версия в ЭБС Лань:
/SSO/Lan/book/106264
Электронная версия в ЭБС IPRbooks:
/SSO/IPRBooks/94739
Леликов О. П.
Основы расчета и проектирования деталей и узлов машин : конспект лекций по курсу «Детали машин» / Леликов О. П. — М. : Машиностроение, 2002. — 439 с. — Библиогр.: с. 427. — ISBN 5-217-03077-1.
Электронная версия в ЭБС Лань:
/SSO/Lan/book/745
Варламова Л. П., Тибанов В. П.
Методические указания к выполнению домашнего задания по разделу «Соединения» курса «Основы конструирования деталей и узлов машин» / Варламова Л. П., Тибанов В. П. ; ред. Варламова Л. П. ; МГТУ им. Н. Э. Баумана. — М. : Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2003. — 88 с. : ил. — Библиогр.: с. 87. — ISBN 5-7038-2278-5.
Электронный документ на сайте библиотеки:
/Catalog/Details/84101
Буланже А. В., Палочкина Н. В., Фадеев В. З.
Проектный расчет на прочность цилиндрических и конических зубчатых передач : метод. указания по курсу «Детали машин» / Буланже А. В., Палочкина Н. В., Фадеев В. З. ; МГТУ им. Н. Э. Баумана. — М. : Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, 1992. — 79 с. : ил. — Библиогр.: с. 77. — ISBN 5-7038-0887-1.
Электронный документ на сайте библиотеки:
/Catalog/Details/47516
Фомин М. В.
Расчеты опор с подшипниками качения : справочно-метод. пособие / Фомин М. В. ; МГТУ им. Н. Э. Баумана. — М., 2001. — 97 с. : ил. — Библиогр.: с. 95. — ISBN 5-7038-1843-5.
Электронный документ на сайте библиотеки:
/Catalog/Details/54525
Фомин М. В.
Планетарно-цевочные передачи : учеб. пособие / Фомин М. В. ; МГТУ им. Н. Э. Баумана. — М. : Изд-во МГТУ им. Н. Э. Баумана, 2009. — 62 с. : ил. — Библиогр. в конце брош. — ISBN 978-5-7038-3309-4.
Электронный документ на сайте библиотеки:
/Catalog/Details/199383
Электронная версия на сайте Издательства:
https://bmstu.press/catalog/item/1814/
Электронная версия в ЭБС Лань:
/SSO/Lan/book/52152
Вернуться на страницу выбора учебников по дисциплинам
Комплект учебно-лабораторного оборудования «Детали машин
Лабораторный стенд представляет собой модульную конструкцию с возможностью использования Лабораторный стенд представляет
собой модульную конструкцию с возможностью использования одного модуля привода для изучения характеристик различных механических
передач. В качестве модуля привода используется электродвигатель с управлением от частотного преобразователя и возможностью
регулировки частоты вращения вала электродвигателя. Крепление изучаемых модулей механических передач и модуля нагружения к модулю
привода производится на стыковочной платформе с помощью комплекта приспособлений, переходников и соединительных муфт.
Модули привода и нагружения оснащены датчиками вращающего момента и частоты вращения. Информация по измерениям обрабатывается
с помощью персонального компьютера (ноутбука). Передача данных обеспечивается модулем ввода-вывода. Результаты
измерений выводятся на экран компьютера в виде таблиц и графиков.
Базовая комплектация:
Лабораторный стенд «Детали машин – передачи редукторные» 1
Ноутбук 1
Программное обеспечение 1
Преобразователь интерфейса USB – RS485 1
Комплект соединительных проводов и кабелей 1
Комплект рожковых ключей 1
Комплект шестигранных ключей 1
Комплект уголков, пазовых сухарей и винтов 1
Трещотка и кардан 1
Дополнительная комплектация:
Обучающая система ПО LMS Zarnitza 1
Дополнительное оборудование и программное обеспечение (ПО):
Обучающая система ПО LMS Zarnitza.
Комплект поставки:
- Лабораторный стенд «Детали машин – передачи редукторные».
- Ноутбук.
- Программное обеспечение.
- Преобразователь интерфейса USB-RS485.
- Комплект соединительных проводов и кабелей.
- Комплект рожковых ключей.
- Комплект шестигранных ключей.
- Комплект уголков, пазовых сухарей и винтов.
- Трещотка и кардан.
- Паспорт изделия.
- Руководство по эксплуатации.
- Методические рекомендации по проведению лабораторных работ.
Потребляемая мощность: не более 600 Вт.
Назначение:
Комплект учебно-лабораторного оборудования «Детали машин – передачи редукторные» (далее стенд) предназначен для использования в
качестве лабораторного оборудования при проведении практических занятий по дисциплинам «Детали машин» и «Техническая механика» в
учреждениях высшего профессионального образования при подготовке инженеров-механиков. Лабораторные эксперименты направлены
на исследование режимов работы червячного, конического и цилиндрического редукторов.
Состав (основного изделия):
- Модуль привода с электродвигателем.
- Модуль торможения.
- Электронный модуль ввода-вывода привода.
- Электронный модуль ввода-вывода торможения.
- Стыковочная платформа для установки модулей – жесткая рамная конструкция из алюминиевого профиля.
- Модули механических передач:
- Червячный одноступенчатый редуктор.
- Цилиндрический двухступенчатый соосный редуктор.
- Конический редуктор.
Учебно-методическое пособие по проведению лабораторных работ:
- Исследование режимов работы червячного редуктора.
- Исследование режимов работы конического редуктора.
- Исследование режимов работы цилиндрического редуктора.
- Построение механической характеристики асинхронного двигателя.
- Исследование влияния момента нагрузки на КПД асинхронного двигателя.
Отзывов о товаре ещё нет — ваш может стать первым
Как узнать, какой у меня тип коробки передач?
Знаете ли вы, что ни один из компонентов вашего автомобиля не выполняет больше функций, чем трансмиссия?
Современные автомобильные трансмиссии используют комбинацию сложной гидравлики и управляемых компьютером электронных компонентов для передачи мощности двигателя на карданный вал и колеса, и большинство современных водителей остаются в блаженном неведении об этих сложных системах, пока что-то не пойдет не так.
Без сомнения, трансмиссия вашего автомобиля является самой сложной и наименее изученной системой в вашем автомобиле или грузовике, поэтому неудивительно, что большинство автомобильных вопросов и обращений в ремонтную службу связаны с системами трансмиссии.
Вы когда-нибудь задумывались, какая трансмиссия у вашего автомобиля или грузовика под капотом? Если это так, то вам либо нужен ремонт из-за проблем с трансмиссией, таких как высокие обороты двигателя и пробуксовка трансмиссии, либо вам просто интересно, что происходит под капотом. В любом случае, Mister Transmission здесь, чтобы помочь!
Читайте дальше, чтобы узнать, как определить, какой тип трансмиссии у вас под капотом, или позвоните по номеру (800)-373-8432, чтобы найти ближайшего к вам специалиста Mister Transmission.
Основы системы трансмиссии: различные типы трансмиссий
Знание типа трансмиссии вашего автомобиля необходимо для оптимизации технического обслуживания и снижения затрат на обслуживание, но это часто легче сказать, чем сделать без опытного специалиста по трансмиссии.
Сегодня существует более 200 типов трансмиссий, и некоторые модели автомобилей могут иметь три или четыре типа в зависимости от объема двигателя. Чтобы еще больше усложнить ситуацию, некоторые производители автомобилей даже меняют типы или конструкции трансмиссий на разных моделях автомобилей из года в год. Еще хуже, если трансмиссия была изменена с момента создания автомобиля — это может стать серьезным источником путаницы для водителей и неопытных специалистов по трансмиссии.
Это может показаться немного ошеломляющим, но не волнуйтесь — ваш местный господин Transmission всегда готов помочь.
У меня коробка передач механическая или автоматическая?
Прежде чем вы сможете определить характеристики вашей передачи, вам необходимо знать основы. Во-первых, у вашего автомобиля коробка передач , механическая или , автоматическая ?
Автомобили с механической коробкой передач используют муфту для соединения и отключения коробки передач с двигателем, который управляется вручную с помощью ножной педали рядом с педалью тормоза. Таким образом, идентифицировать механическую коробку передач несложно: если вы должны переключать передачи самостоятельно, а из пола торчит педаль сцепления, значит, у вас механическая коробка передач.
И наоборот, если для того, чтобы заставить автомобиль двигаться, вам нужно только включить передний или задний ход, а педаль сцепления отсутствует, значит, в вашем автомобиле установлена автоматическая коробка передач.
4 способа идентификации системы трансмиссии вашего автомобиля
Теперь вы готовы углубиться в технические характеристики вашей трансмиссии. Если вы не готовы заказать бесплатный дорожный тест и мультипроверить с Mister Transmission рядом с вами, вы можете проверить следующие места для подсказок:
1. Руководство по эксплуатации
Для начала найдите руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Во многих случаях в руководстве может быть указано, какой у вас тип трансмиссии, или же оно может относиться как к механической, так и к стандартной трансмиссии.
2. Табличка на двери со стороны водителя
Откройте дверь со стороны водителя и найдите белую табличку с маленькой черной надписью. Эта карта содержит конкретные данные о годе выпуска автомобиля, его трансмиссии, характеристиках двигателя и других деталях.
Чтобы определить, какой тип трансмиссии у вас под капотом, запишите код, который появляется под или рядом с символом «TR». Получив этот код, позвоните в местную компанию Mister Transmission, и наши технические специалисты найдут характеристики вашей системы.
3. Масляный поддон
Некоторые системы трансмиссии можно узнать только по форме масляного поддона. Если у вашего автомобиля неправильная форма, скорее всего, у вас механическая коробка передач.
Чтобы найти масляный поддон, загляните под автомобиль.
Получите дополнительную помощь в определении системы трансмиссии вашего автомобиля: позвоните в Mister Transmission по номеру
. Если ни один из этих вариантов не работает, запишите идентификационный номер вашего автомобиля (VIN) и обратитесь в местную компанию Mister Transmission. Наши технические специалисты найдут характеристики системы трансмиссии вашего автомобиля с помощью нескольких быстрых нажатий клавиш.
В качестве альтернативы вы можете посетить местную компанию Mister Transmission для полной проверки. Сертифицированный механик идентифицирует систему трансмиссии вашего автомобиля, а затем предоставит любые услуги по ремонту, техническому обслуживанию или замене деталей, которые могут потребоваться, без необходимости отдельного выезда.
Для вашего удобства мы предлагаем:
- 42 офиса в Онтарио
- 3 офиса в Альберте
- 5 офисов в Британской Колумбии
- 2 офиса в Манитобе
- 2 офиса в Квебеке 90656
90 6
- 1 пункт в Новой Шотландии
Чтобы заказать бесплатный дорожный тест и мультипроверку, вы можете:
- Телефон (800) 373-8432
- Эл. эксперт по трансмиссии рядом с вами
Моя машина автоматическая или бесступенчатая?
Собираетесь купить или арендовать автомобиль и хотите знать, что лучше выбрать: с автоматической коробкой передач или с вариатором? У вас есть вариатор и вы не знаете, как за ним ухаживать?
Автомобиль с вариатором лучше, чем обычный автомобиль с автоматической коробкой передач. Бесступенчатые трансмиссии работают более плавно, чем другие автоматические трансмиссии, и мы можем ожидать, что все больше автомобилей будут использовать вариаторы. Подробнее
Автоматическая и механическая коробки передач — это одно и то же?
Есть ли способ однозначно сказать, что механическая коробка передач имеет преимущество перед автоматической коробкой передач или наоборот?
Есть несколько качеств автомобиля с механической коробкой передач, которые превосходят автоматические коробки передач. Во-первых, механические коробки передач обычно дешевле покупать, чем автомобили с автоматической коробкой передач. Читать дальше
Какой тип передачи является наиболее распространенным?
Наиболее распространенным типом трансмиссии, используемой сегодня в транспортных средствах, является автоматическая трансмиссия.
Конструкторы десятилетиями совершенствовали современную автоматическую коробку передач. Здесь мы предлагаем краткое введение и обзор истории автоматической коробки передач. Подробнее
Какой тип передачи является наиболее распространенным?
Автомобили постоянно развиваются, совершенствуются и становятся более эффективными. Это касается и трансмиссии.
От начала с механическими коробками передач до внедрения автоматических коробок передач в 1939 году — узнайте об эволюции современной коробки передач. Подробнее
Как узнать, автоматическая машина или механическая?
Многие водители-новички, и даже некоторые опытные, на самом деле не знают, на какой трансмиссии они ездят.
Если вы один из этих людей, вы должны знать об этом, чтобы лучше позаботиться об этом. Итак, давайте разбираться. Какая у тебя трансмиссия? Читать далее
Различные типы автомобильных трансмиссий
В автомобиле трансмиссия или коробка передач действуют как среда, передающая мощность, вырабатываемую двигателем, на колеса через механическую систему шестерен и зубчатых передач. Трансмиссия позволяет человеку контролируемо подавать мощность на транспортное средство, без чего автомобиль не будет эффективно двигаться. Низкие передачи в коробке передач обеспечивают необходимый крутящий момент для ускорения, в то время как более высокие передачи помогают достичь высокой скорости за счет более эффективного использования мощности двигателя. Хотя функция может быть простой, существуют различные типы трансмиссий, которые помогают передавать мощность в движение.
Содержание
- Различные типы автомобильных трансмиссий
- Механическая коробка передач
- Автоматическая коробка передач
- Трансмиссия гидротрансформатора
- Бесступенчатая трансмиссия
- Полуавтоматическая коробка передач
- Коробка передач с двойным сцеплением
- Типтроник Трансмиссия
- Сводка типов автомобильных трансмиссий
- Часто задаваемые вопросы о типах автомобильных трансмиссий
Различные типы автомобильных трансмиссий
Механическая трансмиссия
Если вы хотите быть более привязанным к своему автомобилю, вам подойдет механическая трансмиссия. В автомобиле с механической коробкой передач водитель использует педаль сцепления и рычаг переключения передач, расположенный на полу между передними сиденьями или на центральной консоли, чтобы включить нужную передачу.
Вождение с механической коробкой передач — это навык, который необходимо освоить и практиковать, чтобы понять, как добиться от автомобиля максимальной эффективности, мощности и ускорения. Среди типов трансмиссии механическая коробка передач является наиболее экономичной. Это, однако, зависит от стиля вождения, так как агрессивное использование передач даст вам самый низкий пробег.
Автоматическая коробка передач
Автоматическая коробка передач — это тип коробки передач, который автоматически переключает передачи и, следовательно, не требует от водителя переключения передач вручную. Автоматическая коробка передач использует датчики для контроля скорости автомобиля, а также оборотов двигателя и переключения передаточного числа с помощью электронного блока управления (ЭБУ). Существуют различные типы автоматических коробок передач, о которых вы узнаете по ходу чтения.
Трансмиссия гидротрансформатора
Трансмиссии с гидротрансформатором также известны как автоматы с гидротрансформатором, поскольку в этом механизме используется усовершенствованная гидромуфта для усиления крутящего момента, создаваемого двигателем, для передачи мощности на колеса. Трансмиссия с гидротрансформатором — это чудо инженерной мысли, а также самая старая автоматическая трансмиссия, которую можно найти в автомобилях.
В автомобиле с трансмиссией с гидротрансформатором вы обнаружите, что педаль сцепления отсутствует, эта система трансмиссии работает через две турбины, одна из которых подключена к двигателю, а другая к трансмиссии. Гидравлическая жидкость между обеими турбинами передает мощность от турбины, расположенной со стороны двигателя, к турбине, расположенной на трансмиссии, и, таким образом, вызывает движение автомобиля. Автомобили с трансмиссией с гидротрансформатором проще в управлении и обеспечивают достаточный крутящий момент для плавного ускорения. Преобразователи крутящего момента экономичны, но из-за своей инженерной сложности они дороже, чем механические коробки передач.
Бесступенчатая трансмиссия
Бесступенчатая трансмиссия работает через систему шкивов, два конуса на каждом шкиве соединены цепным ремнем, и эти конусы могут перемещаться для увеличения или уменьшения диаметра ремня для изменения передаточного отношения. Это свойство вариатора позволяет ему иметь бесконечные передаточные числа, на которые трансмиссия может быстро переключаться в зависимости от требований автомобиля.
Основным преимуществом бесступенчатой трансмиссии является то, что она может поддерживать постоянные обороты двигателя в минуту, даже если автомобиль движется с разной скоростью. Это повышает экономию топлива и обеспечивает плавность вождения. Автоматическая коробка передач CVT является одной из самых доступных автоматических коробок передач. Однако эта стоимость компенсируется более высокими затратами на ремонт в случае выхода из строя коробки передач CVT.
Полуавтоматическая трансмиссия
Полуавтоматическая трансмиссия сочетает в себе удобство и соединительные элементы механической и автоматической трансмиссии. Полуавтоматические трансмиссии включают автоматические механические коробки передач (AMT) и механические коробки передач без сцепления, такие как Hyundai iMT. У полуавтоматической коробки передач нет педали сцепления, но есть рычаг переключения передач. В этих трансмиссиях используется привод для включения сцепления на максимальной частоте вращения двигателя, чтобы вы могли идеально переключать передачи.
Из-за того, что они похожи на механические, их топливная экономичность почти такая же, как у механических коробок передач, а благодаря автоматическому элементу они снижают утомляемость при движении с частыми остановками. Хотя они могут быть немного более удобными, чем гидротрансформаторы и вариаторы, эти автомобили с автоматической коробкой передач не так дешевы, как механические коробки передач, из-за сложности системы сцепления.
Коробка передач с двойным сцеплением
Коробка передач с двойным сцеплением — это тип автоматической коробки передач, в которой для переключения передач используются два сцепления. Коробка передач DCT имеет два набора шестерен, которые расположены в нечетной и четной группах, например, 1-3-5 и 2-4-6. Одно сцепление включает нечетную группу передач, а другое — четную. Такая компоновка включает передачи быстро и плавно, так как двойное сцепление уже имеет включенную передачу и готово к включению, как только предыдущая передача достигнет своего диапазона передач. Трансмиссия DCT экономична по той же причине, однако она дороже, чем другие перечисленные трансмиссии. Основная причина его стоимости — очень сложная конструкция и функционирование, что является основной причиной, по которой он используется в автомобилях высокого класса.
Коробка передач Tiptronic
Коробка передач Tiptronic, также известная как «Sportmatic» и «Steptronic», представляет собой тип автоматической коробки передач с ручным режимом переключения передач. Это означает, что водитель может выбрать ручное переключение передач, когда это необходимо. Автомобили с трансмиссией Tiptronic поставляются либо с рычагом переключения передач за рулевым колесом, либо со второй панелью переключения передач справа от оригинальной пластины рычага переключения передач, либо с подрулевыми переключателями. Коробка передач Tiptronic отличается от полуавтоматической коробки передач тем, что для переключения передач в ней используется гидротрансформатор вместо сцепления.
Вариант Tiptronic выглядит по-разному в разных автомобилях, однако стандартной формой являются символы «+» и «-» на двух концах колонки рычага Tiptronic, где «+» означает «повышение передачи», а «-» означает «понижение передачи». ‘. Вам нужно нажать рычаг вперед для повышения передачи и потянуть рычаг назад для понижения передачи. То же самое можно сделать с помощью подрулевых лепестков (если они есть). В режиме Tiptronic переключения передач должны выполняться в порядке следования передач, что означает, что водитель не может пропустить ни одну передачу из последовательности, например, водитель не может переключиться с первой передачи на третью. Большинство автомобилей с трансмиссией Tiptronic по-прежнему автоматически переключают передачи для защиты двигателя, даже когда водитель управляет автомобилем в ручном режиме.
Краткое описание типов автомобильных трансмиссий
Автомобильная трансмиссия является жизненно важной частью автомобиля и помогает передавать мощность от двигателя к колесам, что помогает вам управлять автомобилем. Механическая и автоматическая коробки передач — это два типа трансмиссии, но существуют различные виды автоматических трансмиссий, такие как автоматическая трансмиссия, бесступенчатая трансмиссия, полуавтоматическая трансмиссия, трансмиссия Tiptronic и трансмиссия с двойным сцеплением. Автоматическая коробка передач обеспечивает удобство для водителя, а механическая коробка передач помогает водителю быть более связанным с автомобилем. Механическая коробка передач сложна в освоении и требует большой практики из-за большого количества задействованных компонентов. Все АКПП проще в освоении из-за отсутствия педали сцепления.
Часто задаваемые вопросы о типах автомобильных трансмиссий
Сколько существует типов автомобильных трансмиссий?
На рынке доступно множество видов трансмиссий, а именно:
Механическая трансмиссия
Автоматическая трансмиссия
Бесступенчатая трансмиссия
Полуавтоматическая трансмиссия
Коробка передач с двойным сцеплением
Какой тип автомобильной трансмиссии лучше?
Выбор трансмиссии зависит главным образом от бюджета и выбора человека, желающего купить автомобиль. Механическая коробка передач обеспечивает более глубокую связь с автомобилем, а автоматическая коробка передач обеспечивает большее удобство вождения. Если вы не знакомы с механической коробкой передач, мы бы порекомендовали вам выбрать полуавтоматическую или автоматическую коробку передач, но если вы действительно хотите получать удовольствие от вождения, то трансмиссии CVT и DCT, хотя и дорогие, являются теми, из которых вы можете выбрать.
У какого индийского автомобиля есть полуавтоматическая опция?
Hyundai iMT и Maruti Suzuki Auto Gear Shift (в основном AMT) представляют собой полностью полуавтоматические системы трансмиссии. Сцепления нет, но есть ручная рукоятка переключения передач. Эти типы трансмиссий дешевле, чем их полностью автоматические аналоги, но отчасти предлагают удобство, которое они имеют.
Что такое автоматизированная механическая коробка передач?
АМТ — разновидность полуавтоматической трансмиссии, в которой двигатель выполняет ручное переключение передач. Автоматизированная механическая трансмиссия, хотя и является полностью автоматической системой переключения передач, также предлагает «ручной режим», который включает в себя подталкивание рычага переключения передач режима движения для повышения и понижения передач.
Какой тип автоматической коробки передач является наиболее экономичным?
Все перечисленные выше автоматические трансмиссии экономичны, но если ваша главная цель — топливная экономичность, то лучшим выбором будут трансмиссии AMT и iMT.