ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Контрактные двигатели из Японии. Контрактный двигатель из японии 2jz


Контрактный двигатель 2JZ GE 38582

Купить двигатель 2JZ GE

Двигатель 2jz-GE – это силовой агрегат для большой машины одной из наиболее известных серий Toyota Motors. В сравнении с современными алюминиевыми моторами 2JZ имеет поистине неисчерпаемый ресурс, здесь практически нет серьезных проблем и конструктивных просчетов. Даже возрастной бу двигатель 2jz GE способен запросто пробежать не одну сотню тысяч, только масло подливай. Этим мотором комплектовались автомобили Toyota (Crown, Mark II, Supra, Aristo, Brevis, Progres, Chaser, Soarer) и Lexus 300 (IS, GS и SC).

Описание силового агрегата

Джейзет «объемного» поколения выпускался с 1991 по 1997. Это была отличная 3-литровая смена предыдущего поколения моторов 7А. По конструкции 2JZ – это рядная чугунная «шестерка» у которой увеличили ход поршня и подняли блок, оставив без изменений другие параметры «единицы»: 24 клапана, два вала, ремень ГРМ (требует смены через 100 тысяч), впуск ACIS (с 1997 года VVTi). Гидрокомпенсаторов у мотора нет, поэтому в случае необходимости понадобится регулировка.

Мотор 2JZ можно назвать легендарным, его с удовольствием приобретают для тюнинга, раскачивая до 1000-1500 «лошадей». В процессе выпуска, помимо серии GE, были выпущены несколько модификаций двигателя: FSE D4 с непосредственным впрыском, спортивная версия GTE с турбинами и повышенной мощностью.

Атмосферник 2JZ GE мог похвастаться неплохим сжатием (10,5), отличной стартовой мощностью (220-230), после усовершенствования на моторе появились три катушки зажигания, система VVTi и новая прошивка.

Чего стоит опасаться в 2JZ GE?

Также для «джейзетов»-2 характерна короткая жизнь помпы, муфты VVTi, но это, по большому счету, и все. Другие проблемы – это возраст, отсутствие обслуживания, некачественное топливо и масло, манера эксплуатации.

Контрактный двигатель 2jz-GE

Этих силовых агрегатов с хорошим моторесурсом достаточно на рынке. Там, где алюминиевые новоделы сходят с дистанции после 300 тысяч, 2jz только входит во вкус, как настоящий миллионник. Разумеется, предпочтительней купить двигатель 2jz GE с навесным в комплекте без пробега по России. Зачастую здесь эти моторы просто убиваются или являются жертвой кустарного ремонта или гаражного тюнинга, что не добавляет производительности.

Мы предлагаем контрактный мотор 2jz GE в отличном состоянии из Европы, США или Японии. У нас отличные цены, которые не разоряют клиентов, каждый мотор обязательно диагностируется, мы даем гарантии его качества. Если вы не найдете нужный двигатель на складе (а там есть выбор!), мы готовы оперативно выполнить индивидуальный заказ.

advigatel.ru

Yoсomo — Свап проекты, контрактные моторы и запчасти из Японии

Что нужно знать о свапе

Продажа контрактных двигателей в России пользуется постоянно растущей популярностью — и это не удивительно: достаточно сравнить, сколько стоит контрактный двигатель и его новый аналог, и посмотреть, чем отличаются их характеристики. Купить контрактный двигатель в СПб, цена которого оптимально сбалансирована с остаточной ресурсоемкостью, Вы всегда сможете в нашем магазине. Сейчас мы расскажем, как мы выбираем контрактные запчасти (каталог поставляемых запасных частей представлен на сайте), чтобы развеять Ваши сомнения относительно выбора магазина, в котором стоит заказать контрактный...

Продажа контрактных двигателей в России пользуется постоянно растущей популярностью — и это не удивительно: достаточно сравнить, сколько стоит контрактный двигатель и его новый аналог, и посмотреть, чем отличаются их характеристики. Купить контрактный двигатель в СПб, цена которого оптимально сбалансирована с остаточной ресурсоемкостью, Вы всегда сможете в нашем магазине. Сейчас мы расскажем, как мы выбираем контрактные запчасти (каталог поставляемых запасных частей представлен на сайте), чтобы развеять Ваши сомнения относительно выбора магазина, в котором стоит заказать контрактный двигатель. Дело в том, что мы уделяем огромное внимание качеству нашего товара, поэтому процесс проверки достаточно длительный и многоступенчатый. leo. Donec congue ligula nec pellentesque luctus. Integer tincidunt vehicula sapien a mattis. Aenean accumsan felis ante, quis ultrices elit sollicitudin vitae. Suspendisse vehicula imperdiet tortor id ornare. Quisque et suscipit tortor. Nulla facilisi. Duis porttitor lorem lacus, sit amet faucibus justo ultricies nec. Fusce vitae vehicula nibh. Aenean eu erat eu ante laoreet suscipit sed a ligula. Suspendisse ullamcorper bibendum libero nec ultricies. Ut scelerisque suscipit dolor, ut sagittis est imperdiet quis. Pellentesque quis ligula enim. Quisque erat tellus, semper sit amet egestas vel, pulvinar eget leo. Praesent faucibus est felis, varius sagittis ex congue at. Praesent in fermentum nisl. Pellentesque quis tincidunt nisi, nec sollicitudin libero. Proin luctus lacinia odio sit amet efficitur. Duis nibh purus, gravida ut elementum viverra, viverra at dui. Sed eu venenatis sapien, in vehicula elit. Nullam pretium mi sed fermentum pretium. Cras neque nisl, pretium sit amet dolor eu, iaculis auctor ex. Phasellus vehicula sollicitudin arcu, ut placerat nisi placerat et. Nulla finibus dictum ante, eget aliquet purus porta sed. Pellentesque faucibus venenatis lacus a venenatis. Ut imperdiet urna nec elementum scelerisque. Nullam cursus orci sagittis, consectetur mi nec, vestibulum justo. Ut ut dignissim est. Maecenas molestie in metus quis ullamcorper. In orci arcu, ullamcorper ac sem in, eleifend blandit orci. Sed ut felis efficitur, semper erat vel, lobortis dolor. Sed interdum gravida vestibulum. Morbi ligula nunc, iaculis id ipsum at, varius suscipit turpis. Aenean facilisis sapien vel posuere eleifend. In hac habitasse platea dictumst. Aenean mattis aliquam sem, et fermentum lectus tristique aliquet. Praesent ultricies lacinia orci a laoreet. Curabitur ultricies ipsum lectus, ut blandit ipsum consectetur sit amet. Aliquam erat volutpat. Aliquam maximus maximus odio nec eleifend. Donec pretium ut diam id sodales. Cras imperdiet mi sem, sit amet volutpat ligula mollis eget. Integer mollis lorem sed dui feugiat, vel posuere augue pellentesque. In magna ex, aliquam sit amet enim vitae, commodo porta nibh. Curabitur at luctus tellus, in consectetur sem. Quisque imperdiet finibus malesuada. Aenean at sem eu ligula efficitur dictum eget eu ligula. Duis laoreet blandit sapien, ac mattis eros pretium nec. Mauris id mauris elit.

ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ

yocomo.ru

Контрактные двигатели из Японии

И вновь привет тебе, автолюбитель. Сегодня мы говорим о контрактных двигателях их Японии.

Контрактные двигатели из Японии

Стоимость серьезного ремонта современных двигателей, не говоря уже о ремонте капитальном, является для большинства автовладельцев чрезмерной – квалифицированные станочные работы и труд грамотного моториста стоят очень дорого. Кроме того, многие двигатели мало ремонтопригодны: либо производитель не предусматривает ремонтных размеров деталей, либо ремонт невозможен конструктивно (например, современные блоки цилиндров с никасилевым покрытием невозможно расточить под ремонтные поршни).

Контрактный двигатель, цена которого в среднем составляет 30-50 тысяч рублей, хотя и не может сравниться по остаточному ресурсу с откапиталенным силовым агрегатом, для многих автомобилистов становится оптимальным способом быстро вернуть работоспособность своему автомобилю с минимальными затратами. Сравнивать приобретение двигателя с японской разборки и нового тем более не имеет смысла: цены на контрактные двигатели ниже в несколько раз. Даже один «шорт-блок» (блок цилиндров в комплекте с поршневой и кривошипно-шатунным механизмом) на двигатель 1NR-FE, устанавливающийся сейчас на Toyota Corolla, обойдется почти в 200 000 рублей – контрактный мотор с пробегом стоит в четыре-пять раз дешевле.

Контрактные двигатели из Японии имеют стабильный спрос:

• Очевидный сегмент спроса – это владельцы праворульных автомобилей, особенно проживающие в восточных регионах России. Японские контрактные двигатели особенно востребованы владельцами редких и давно снятых с выпуска моделей автомобилей. Как пример приведем культовый в определенных кругах автомобиль Toyota Bb: контрактный двигатель 2NZ-FE для нее обойдется всего в 30-35 тысяч рублей – минимум в ту же сумму встанет только работа по переборке без учета стоимости запчастей.

• Часто контрактные двигатели из Японии приобретаются для тюнинга автомобилей: например, популярны моторы Toyota серий 1JZ, 2JZ, «ниссановские» SR и RB. Приобретая для «свапа» подобный контрактный двигатель, цена вопроса составит 30-40 тысяч рублей. Даже с учетом стоимости адаптации автомобиля под нештатный мотор, подобный способ кардинального увеличения мощности по-прежнему остается достаточно бюджетным и позволяет сохранить ресурс силового агрегата. Нередко японский контрактный двигатель приобретается как заготовка для последующего тюнинга.

• Владельцам автомобилей, поставлявшихся на европейский рынок, также приходится обращаться к помощи фирм, поставляющих контрактные двигатели из Японии. Например, многие хозяева распространенного в России автомобиля Nissan Almera N16 уже успели столкнуться с исчерпанием ресурса своих моторов. Искать грамотного моториста, станочников или приобрести контрактный двигатель? Цена мотора QG18DE, составляющая 35-40 тысяч рублей, дает ясный ответ на этот вопрос: качественно отремонтировать мотор за такие деньги возьмутся разве что на «Жигулях».

Доставка двигателей из Японии – это наилучший способ покрыть все потребности автовладельцев, так как многообразие модификаций силовых агрегатов значительно затрудняет поиск нужного на отечественных разборках. Один только распространенный мотор Honda D15B имел десять различных модификаций. Кроме того, сказывается и специфика японского законодательства: ездить на автомобиле до полной выработки ресурса в этой стране невыгодно, и купленный в Японии мотор вряд ли будет иметь сильный износ или скрытые дефекты. Мотор же, купленный в России, будет хотя и дешевле, но окажется в заметно худшем состоянии.

 

Как отмывают контрактные двигатели (видео пособие).

avtoklondaik.ru


Смотрите также