На наш склад в городе Санкт-Петербург поступили свап-комплекты для установки двигателя 1JZ-GE (VVTi, 200 лс) на Газель, Соболь, Ивеко, Спринтер.

15.06.2017

В нашем интернет-магазине новое поступление контрактных моторов из Японии (без пробега по РФ) и комплектов для свапа. 

В комплект входит:
— Двигатель внутреннего сгорания (у всех моторов пробеги по Японии до 90 тыс. км)
— АКПП (автомат) 
— Коса + компьютер двигателя (блок EFI)
— Радиатор охлаждения (основной)
— Селектор переключения передач
— Подушки двигателя
— Балка двигателя
— Карданный вал 

В нашем автосервисе в Санкт-Петербурге Вы можете установить данный мотор с гарантией. 
Более подробно Вы можете ознакомиться по ссылки!

02.11.2021

Открыт новый пункт выдачи заказов ARparts ул. Фучика 21В стр.1

Открыт новый пункт выдачи заказов ARparts ул. Фучика 21В стр.1

07.08.2021

Поступление на склад автономных воздушных обогревателей салона и подогревателей тосола.

Согласно исследованиям водители, которые даже ненадолго включают двигатель для обогрева кабины ночью, перерасходуют в среднем несколько сотен литров горючего в год, детали двигателя при этом изнашиваются гораздо быстрее. Всё это приводит не только к лишним затратам на топливо, но и заставляет власти издавать законы, ограничивающие передвижение грузового автотранспорта без наличия автономного обогревателя.

24.05.2021

Поступление товара на склад (лебедки, САП борды, реечные домкраты, компрессорные автохолодильники)

Поступление товара на склад (лебедки, САП борды, реечные домкраты, компрессорные автохолодильники)

21.04.2021

Поступление нового товара на склад на Народного Ополчения 28А (8 павильон)

Поступление нового товара на склад на Народного Ополчения 28А (8 павильон)

11.02.2021

На склад поступили: предпусковые подогреватели, карданные валы, локи колеса, трамблеры, головки блока цилиндров, турбины, 3D коврики салона, патрубки воздушного фидьтра

На склад поступили: предпусковые подогреватели, карданные валы, локи колеса, трамблеры, головки блока цилиндров, турбины, 3D коврики салона, патрубки воздушного фидьтра

26. 01.2021

Рады сообщить об открытии нового магазина запчастей для моторов МоторКа Северо-Запад (http://motorka-sz.ru/)

Рады сообщить об открытии нового магазина запчастей для моторов МоторКа Северо-Запад (http://motorka-sz.ru/)

21.07.2020

На склад поступили ремкомплекты цепи ГРМ и ДВС Zuiko, Eristic, MasterKit, OSK

Для двигателей 1AZ, 2AZ, 1ZZ, 1KR, 2GR, 1GR, 2C, 3CT, 5VZ, 1VD, VQ25, VQ35, J20A, h35A и других.

17.04.2020

На склад поступил ГБЦ (головка блока цилиндров), турбины, ремкомплекты ГРМ, ремкомплекты двигателя, болты головки блока цилиндров.

На склад поступил ГБЦ (головка блока цилиндров), турбины, ремкомплекты ГРМ, ремкомплекты двигателя, болты головки блока цилиндров.

23.09.2019

Большое поступление электрических лебедок Electric Winch от 900 до 6000 кг.

Лучшие цены на электрические лебедки в наших магазинах!

06.03.2019

8 марта магазин не работает. Остальные дни по расписанию.

8 марта магазин не работает.

Комплект для переоборудования земли | Растяжка

Играть
Посмотреть видео

$ 125.00 USD

Разместите свою тентовую палатку на земле с помощью наших комплектов для переоборудования. Они включают в себя полноразмерный лист земли для вашей модели палатки, а также все необходимые вам колышки и шесты!

Используйте раскрывающееся меню, чтобы выбрать подходящую модель!

Stingray GCK — поставки в Канаду в июле

Connect GCK — поставки в Канаду и ЕС в июле

Flite GCK — поставки в Канаду, ЕС и Великобританию в июле

Дополнительная информация Вниз

Какая палатка?

Stingray 3-местная палатка на дереве TentConnect 2-местная палатка на деревеFlite 2-местная палатка-гамакUNA 1-местная палатка-гамак

Stingray 3-местная палатка на дереве TentConnect 2-местная палатка на деревеFlite 2-местная палатка-гамакUNA 1-местная палатка-гамак

Количество

Минус
Plus

American ExpressApple PayDiners ClubОткройте для себяGoogle PayMaestroMastercardPayPalShop PayUnion PayVisa

Комплекты для переоборудования земли
— 3-местная палатка на дереве Stingray

находится в резерве. Он будет отправлен, когда появится на складе.

  • Обновите свою палатку на дереве и дайте себе еще больше гибкости.

    Комплекты для переоборудования Tentsile Ground позволяют вам наслаждаться своими палатками на деревьях на земле, как в традиционной палатке. Комплекты совместимы с палатками как 2-го, так и 3-го поколения.

    Если вы хотите установить палатку в своем саду или изо всех сил пытаетесь найти 3 подходящих дерева, то набор для переоборудования земли решит эту проблему.

    Вы также можете использовать комплект для переоборудования земли в сочетании с сеткой от насекомых Double-Bubble, чтобы добавить еще один уровень к вашему кемпингу и удвоить пространство. Чтобы узнать об альтернативных вариантах установки на земле, посетите кассу или наземную палатку LUNA и подставку для заднего двора.

    В этот комплект входят:

    • Настил
    • Колышки
    • Банджи-шнуры
    • Выдвижные шесты (модели Stingray и Connect)
    • Секции шестов из анодированного алюминия (модели Flite и Una)
  • Вес

    • UNA : 1,4 кг / 3,08 фунта
    • Flite : 1,5 кг / 3,3 фунта
    • Connect : 3 кг / 6,6 фунта 900 46
    • Safari Connect : 3 кг / 6,6 фунта
    • Stingray : 3,2 кг/7,04 фунта
    • Safari Stingray : 3,2 кг/7,04 фунта
    • Safari Vista : 3,2 кг/ 7,04 фунта
  • Настройка и использование

  • Видеообзор

  • Совместимость

  • Доставка

    Пожалуйста, посетите нашу страницу доставки для получения актуальной информации о ценах и сроках доставки.

  • Возвращает

    30-дневная гарантия возврата денег

    Вы можете вернуть любой продукт в его первоначальном состоянии в течение 30 дней после получения вашего заказа и рассчитывать на полный возврат средств (применимо только к продуктам, приобретенным на www.tentsile.com).

    Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей полной Политикой возврата

Гибриды Renegade — 911

911 All Aluminum Series Series V -8 преобразование
(для 911/912/930/964 Настояние, упоминаемые как 911)

Базовые Kits от 3695,00 долл. США! Прокрутите вниз, чтобы узнать подробности!

Renegade Hybrids работает в немецкой индустрии переоборудования автомобильных двигателей с 1983 года. Многие компании приходили и уходили с хорошими идеями и новыми попытками, но мы остаемся лидером в своей области с превосходным проектированием и исполнением. Наши 911 Серия LS не исключение!

Снаружи LS Series 911 выглядит идеально. Даже отверстие системы охлаждения в передней части автомобиля может быть оформлено как передняя часть RSR или Turbo 911 с масляным радиатором. Стандартная крышка палубы прекрасно очищается, а выхлопная система спрячется под задней частью автомобиля, а один конец приклада аккуратно спрячется в заводское положение, если вы этого хотите.

Изнутри стоковые датчики будут следить за серией LS в обязательном порядке, а ощущение от работы педали останется неизменным. Даже оригинальный ключевой переключатель будет работать по назначению.

Но под капотом совсем другая история. На первый взгляд, многие находят серию LS довольно пугающей в задней части 911, но некоторые осознания быстро становятся предметом привязанности.

Прежде всего, моторный отсек безукоризненно чист и не загроможден. Поскольку оригинальный блок реле, компьютер и система смазки удалены, остается только двигатель.

Во-вторых, серия LS — это чисто внешне V-8. Поскольку очень сложный компьютер GM контролирует все системы сотни раз в секунду, нет необходимости в множестве дублирующих электрических или механических систем.

Наконец, количество доступных для всех необходимых систем поражает. Если вы когда-либо пытались выполнить техническое обслуживание стандартной шестерки в 911, вы знаете, насколько это сложно. После преобразования серии LS реальность редкого визита в моторный отсек не будет испытывать ваше терпение или кровоточить суставы.

Приятный сюрприз ждет вас, когда вы повернете ключ, чтобы оживить все 350 лошадей (или больше). В отличие от типичного мотора 911, который заглушает ноту выхлопа механическим стуком, серия LS имеет приятный и довольно тонкий звук на холостом ходу и вполне комфортна и плавна в движении.

Самая удивительная реакция возникает в тот момент, когда вы широко открываете дроссельную заслонку, и ваш 911 сильно зацепляется. нет турбо лага; отсутствие неаккуратного включения дроссельной заслонки; без колебаний; ничего, кроме бесшовной власти. Цитата, которую чаще всего использовали наши водители-испытатели: «Реакция дроссельной заслонки была «такой» мгновенной!» Это делает потенциально трудную балансировку 911 гораздо более управляемой… если не совсем легкой!

Уменьшенный вес серии LS также является ОГРОМНЫМ преимуществом перед «большими» 911 двигателей. Веся немного меньше, чем полностью укомплектованный 3,0-литровый двигатель NA, серия LS имеет турбо-производительность с гораздо меньшим весом, чем турбо-шестерка. С меньшим весом в задней части и большей мощностью под правой ногой вы можете понять, почему переделанный 911 доставляет такое удовольствие от вождения.

Что касается двигателей, то любой новый или подержанный GM V-8 серии LS прекрасно подойдет. Могут потребоваться некоторые незначительные модификации, но вы можете позвонить нам для получения более подробной информации. Если вы ищете наши самые высокие рекомендации для двигателя-донора, мы используем новые двигатели GM Performance Crate. Очень трудно превзойти их надежность, солидную гарантию, разнообразие и особенно цену! Мы можем помочь вам найти один из этих двигателей при покупке Renegade Hybrids 9.11 комплект для переоборудования.

Может быть, вам нравится простота карбюратора, но вы ищете снижение веса полностью алюминиевой серии LS? Благодаря нескольким производителям, включая Edelbrock, Holley, MSD и даже GM, они разработали воздухозаборники, которые заменят стандартные воздухозаборники серии LS и позволят установить четырехцилиндровый карбюратор. Кроме того, MSD Corp. и другие использовали свой опыт для производства системы управления зажиганием, в которой используются стандартные отдельные блоки катушек заводской серии LS и заводское пусковое кольцо кулачка, спрятанное внутри двигателя. Вместе эти умные творения устраняют необходимость в компьютере GM или специальных ремнях безопасности и делают Renegade LS Series 911 двигатель переделать еще проще.

Мы вас заинтересовали? Позвоните или напишите нам сегодня:

Телефон: (702) 739 8011

Электронная почта: [email protected]

Часть Стоимость
Индивидуальная сборка базовой станции с порошковым покрытием  
Комплект переходников (переходная пластина, маховик, болты маховика, направляющий подшипник, фиксатор направляющего подшипника и крепежные детали)  
Водяной моноблок, обработанный на заготовках, с фитингами, заглушками, прокладками и крепежом  
Электрический водяной насос, фитинги и оборудование  
Кронштейн генератора переменного тока с креплениями и ремнем  
Индивидуальная алюминиевая заливная горловина с фурнитурой (крышка прилагается)  
8-дюймовый шланг Gates 1,25 дюйма  
Шланг Gates 5 футов 1 дюйм  
   
Всего 3 695,00 $
RENEGADE 911 ПОЛНАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ С изготовленным на заказ полностью алюминиевым радиатором, двумя высокопроизводительными вентиляторами Spal, двумя реле, термостатическим переключателем, жгутом проводов и всем необходимым листовым металлом. 1595 долларов США
АЛЮМИНИЕВЫЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК CUSTOM RENEGADE Для использования со штатным датчиком Porsche, штатным впускным топливным шлангом, штатными топливной и вентиляционной линиями. (*Не используется в 993 или 964*) 890 $
ТОПЛИВНЫЙ РЕГУЛЯТОР / ФИЛЬТР / ВОЗВРАТ серии LS Полный комплект с подходящими фитингами для стандартных топливных магистралей Porsche. 245 долларов
БЛОК ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ С правильным выходом VDO. Пожалуйста, указывайте значение манометра при заказе. 30 $
БЛОК ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА С правильным выходом VDO. Пожалуйста, указывайте значение манометра при заказе. 70 $
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЕРЕХОДНИК ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА 35 $
911 «СПОРТИВНЫЕ» ПОДУШКИ ДВИГАТЕЛЯ 180 $
КОМПЛЕКТ ШЛАНГОВ РАДИАТОРА Шланг Gates с зеленой полосой. Проложен от двигателя к радиатору и от радиатора обратно в моторный отсек в нише под полом автомобиля. 1,25 дюйма от двигателя до верхнего радиатора и 1,25 дюйма от нижнего радиатора до двигателя. 160 $ ​​
ОБЛЕГЧЕННЫЙ СТАРТЕР С ВЫСОКИМ МОМЕНТОМ (STAGE II 915 или 930) Этот стартер с редуктором примерно на 40% мощнее, чем 9-ступенчатый.11, с половиной веса; ок. 8,5 фунтов. Лучший выбор для приложения V8. 209 $
СВЕРХМОЩНЫЙ, ЛЕГКИЙ СТАРТЕР (STAGE III 915 или 930) Разработано для сверхмощных двигателей с коэффициентом сжатия более 10,5:1. Если у вас есть какие-либо сомнения, этот стартер справится с этой задачей. С крутящим моментом на 80% больше, чем у лучших стартеров Porsche, двигатели до степени сжатия 13: 1 не будут проблемой. 245 долларов
СВЕРХМОЩНЫЙ, ОБЛЕГЧЕННЫЙ СТАРТЕР (STAGE III G50) Разработано для сверхмощных двигателей с коэффициентом сжатия более 10,5:1 со стартером мощностью 2,0 кВт. Прямая замена оригинальному стартеру с 10 зубьями и меньшим весом, чем оригинальный, с выходной мощностью в 2-3 раза больше. 479 $
930 ЗАДНИЕ ТОРСИОННЫЕ БАЛКИ 30 мм 330 $
ПО ЗАКАЗУ ЦЕЛЬНОАЛЮМИНИЕВЫЙ 911 АДАПТЕР ВОЗДУХОЗАБОРНИКА (рисунок) Для плотного водозаборного патрубка у противопожарной стены. 340 $
КОМПАКТНЫЙ КОЛЕНО ВПУСКНОГО ВОЗДУХА 4 x 3,5 дюйма 29 $
КОМПАКТНЫЙ КОЛЕНО ВПУСКНОГО ВОЗДУХА 3,5 x 3,5 дюйма 29 $
АЛЮМИНИЕВАЯ ТРУБКА ДЛЯ ВПУСКА ВОЗДУХА 3,5 дюйма 20 долларов США за фут
МУФТА ВПУСКНОГО ВОЗДУХА $24
КОРПУС ПРОВОДНОГО ТЕРМОСТАТА И ТЕРМОСТАТ 125 долларов США
КОМПЛЕКТ ТРОСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 169 $
КЕРАМИЧЕСКОЕ ПОКРЫТИЕ КОЛЛЕКТОРОВ И ТЕПЛОВЫХ ЩИТОВ 249 $
ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ 915 KEVLAR SPORTS Мы используем превосходный кевларовый компаунд для «управляемой» комбинации, которая выдерживает до 500 л. с. Это обеспечивает плавное зацепление и лучшую удерживающую способность, чем что-либо еще на рынке. (Требуется надлежащая обкатка. Позвоните для получения дополнительной информации.) 375 $
ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ 930 KEVLAR SPORTS Мы используем превосходный кевларовый компаунд для «управляемой» комбинации, которая выдерживает до 550 л.с. Это обеспечивает плавное зацепление и лучшую удерживающую способность, чем что-либо еще на рынке. (Требуется надлежащая обкатка. Для получения дополнительной информации позвоните.)

ПРИМЕЧАНИЕ: Хотя вы можете использовать стандартную нажимную пластину примерно до 250 л.с., вы будете иметь гораздо лучшую удерживающую способность, если будете использовать нашу нажимную пластину Renegade, как указано ниже. Для двигателей с очень высокими характеристиками мы предлагаем линейку облегченных нажимных дисков гоночного класса, которые также перечислены ниже:

475 $
ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ НАЖИМНАЯ ПЛИТА 915 ЧУГУН 355 долларов США
ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ 915 АЛЮМИНИЕВАЯ КРЫШКА И ЖЕЛЕЗНАЯ ЛИЦЕВАЯ ПРИЖИМНАЯ ПЛИТА 400 долларов
ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ НАЖИМНАЯ ПЛИТА 930 (короткий раструб, спецификации начала 76 и 77 года) 550 долларов США
HIGH PERFORMANCE 930 НАЖИМНАЯ ПЛИТА (длинный раструбный кожух конца 78 года и более поздних спецификаций) 650 $
RACING GRADE ЛЕГКАЯ 915 или 930 (ДЛИННАЯ) АЛЮМИНИЕВАЯ ПРИЖИМНАЯ ПЛИТА Хотя вы можете использовать стандартную прижимную пластину, у вас будет гораздо лучшая удерживающая способность, если вы воспользуетесь нашим Renegade PP. Зажимное давление составляет около 2200 фунтов (2600 фунтов = 930 с). 650 $
RACING GRADE ЛЕГКАЯ 930 (КОРОТКАЯ) АЛЮМИНИЕВАЯ НАЖИМНАЯ ПЛАСТИНА Хотя вы можете использовать стандартную прижимную пластину, у вас будет гораздо лучшая удерживающая способность, если вы воспользуетесь нашим Renegade PP. Зажимное давление составляет 2600 фунтов. 550 долларов США
915 ВЫПОРНОЙ ПОДШИПНИК 185 $
930 ВЫПОРНОЙ ПОДШИПНИК 210 $
915 ЗАКАЛЕННАЯ ШЕСТЕРНЯ 175 $
930 ЗАКАЛЕННАЯ ЗУБЧАТАЯ ШЕСТЕРНЯ 235 долларов США

ПРИМЕЧАНИЕ: Автомобили Porsche 911 и 912 выпуска с 1965 по 1971 год с коробкой передач 901 или 911 также могут быть переоборудованы с двигателем серии LS. Кроме того, модели 964 выпуска с 1990 по 1994 год также могут быть переоборудованы.