Содержание
Средний вес грузового поезда на сети РЖД увеличен до 4045 т
Средний вес грузового поезда на сети РЖД увеличен до 4045 т
- Все материалы
Новости
Интервью
Комментарии
Мнения
Обзоры
Исследования
5o’clock
Куда поехать
- ЖД Транспорт Новости ИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- АвтоНовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- Водный транспорт НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- Логистика НовостиИнтервьюКомментарииМненияОбзоры
- Авиация Новости Интервью КомментарииМненияОбзоры
- Разное
Новости
Интервью
Комментарии
Мнения
Обзоры
СтатистикаНовости
Интервью
Комментарии
Мнения
Обзоры
Статистика - Спецпроекты
- Справочник
- Главная
- Новости ЖД транспорта
- Новости
- Средний вес грузового поезда на сети РЖД увеличен до 4045 т
/
/
/
15. 09.2017 16:30:00
ЖД Транспорт / Новости
С начала 2017 года по сети проведено 88,7 тыс. поездов весом от 6000 до 8050 т (+306 поездов, или 0,3% к уровню 2016 г.) и 3659 поездов весом более 8050 т (+261 поезд, или +7,7% к уровню 2016 г.). Сохраняется устойчивая динамика роста среднего веса грузового поезда. Сейчас данный показатель составляет 4045 т, что на 34 т выше, чем годом ранее, сообщили ИА РЖД-Партнер.ру в ОАО «РЖД».
Ежегодно происходит обновление тягового подвижного состава с улучшенными характеристиками. Это позволило увеличить число отправленных грузовых поездов весом выше 8050 т.
Организация движения поездов весом 9 тыс. т и более затрагивает вопросы технологии эксплуатационной работы, модернизации инфраструктурного комплекса (в части удлинения станционных путей) и тяги (в части перевооружения локомотивного хозяйства). Но и эффекты от этой инициативы не менее комплексные – это и экономия на тяговых ресурсах, и снижение простоев на станциях из-за перелома веса, и рост провозной способности сети, а следовательно, дополнительные объемы перевозок и доходы ОАО «РЖД».
Кроме того, решением задачи по увеличению провозной способности участков является применение технологии формирования и вождения соединенных поездов, которая особенно эффективна при производстве работ на инфраструктуре с длительным закрытием перегонов. За 8 месяцев 2017 года проведено более 20 тыс. соединенных грузовых поездов.
По мнению перевозчика, существенное повышение среднего веса поезда может быть достигнуто при использовании вагонов с осевой нагрузкой 25 тс. В первую очередь это касается направления Кузбасс – Дальний Восток. Использование парка с увеличенной осевой нагрузкой при организации локальных кольцевых маршрутов, следующих без переработки на всем пути следования, в комплексе с проводимой работой по повышению уровня отправительской маршрутизации позволит выйти на абсолютно новый уровень взаимодействия всех участников перевозочного процесса и реализовать все преимущества движения грузовых поездов по расписанию.
Автор: Елена Ушкова
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Авто
Автоперевозчики ищут общий знаменатель, который выведет из серой зоны
Авто
Индустрия по восстановлению автозапчастей, бывших в употреблении
ЖД Транспорт
Импорт поддержал выпуск кассетных подшипников для вагонов
ЖД Транспорт
Рост капитального ремонта вагонов поддержит спад деповского
ЖД Транспорт
Арбитражная практика в поисках справедливости
Авто
От ABS отказываются российские автоперевозчики грузов
Авто
Грузоперевозчики: спецстоянки для коммерческого транспорта – это коррумпированная схема
Логистика
Страховщики России отказываются от автотелематики
Логистика
Кадровый голод тормозит развитие проектов ТЛЦ Нижнеленинское – Тунцзян
ЖД Транспорт
Невыгодная конкуренция с Китаем: производство контейнеров в России пока сложно и локально
Новости
- 10:55Перспективы развития логистической инфраструктуры горнодобывающей отрасли обсудили на Форуме в Москве
- 10:00Отечественный ледокол: строить и считать деньги
- 14/04 18:00
Обзор событий недели - 14/04 17:49
Как повысить эффективность логистики - 14/04 17:31
В аэропорту Пулково установили мобильные кассы для российских авиакомпаний - 14/04 17:07
Перевозчики выбирают онлайн-сервисы - 14/04 16:47
Владельцы строений вдоль железных дорог смогут получить участки в собственность - 14/04 16:34
Открытие участка метро от Селигерской до Физтеха в Москве повысит транспортную доступность - 14/04 16:00
Автоперевозчики ищут общий знаменатель, который выведет из серой зоны - 14/04 15:42
Перевозки по технологии виртуальная сцепка целесообразно внедрять и на Южном полигоне - 14/04 15:19
На Литейный и Пискаревский проспекты могут вернуть трамвайное движение - 14/04 14:59
Проект по транспортировке угля через порты Красноярского края несет экологические риски - 14/04 14:35
Санкционная действительность требует от участников рынка логистических услуг перехода на квантовый уровень - 14/04 14:18
Экспорт удобрений по сети РЖД увеличился в марте на 15% - 14/04 13:57
ФАС попросили расследовать причины дефицита бензина в селе на Таймыре - 14/04 13:37
Общественный транспорт: дефицит водителей, наем мигрантов и рост заработных плат - 14/04 13:16
Перевозки грузов железной дорогой между РК и Китаем выросли на 32% - 14/04 12:56
Срок сдачи терминала международных авиалиний в Хабаровске перенесен на 2025 год - 14/04 12:34
Груз – под надежной охраной - 14/04 12:14
Единый договор с перевозчиком. Анализ некоторых положений. Часть 3 - 14/04 11:52
Почти половина договоров ОСАГО с автовладельцами в возрасте до 24 лет и стажем вождения до года передается в перестраховочный пул - 14/04 11:47
Оптимальный маршрут на юг - 14/04 11:24
Более 180 нарушений правил дорожного движения зафиксировано на железнодорожных переездах СКЖД в I квартале - 14/04 11:06
Грузопоток отдают искусственному интеллекту
Спецпроекты
- Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
- Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
- Перевозки зерна и удобрений
Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
НАШИ МЕРОПРИЯТИЯ >>
КАЛЕНДАРЬ ОТРАСЛИ
Выставка
Конгресс
Конференция
Круглый стол
Премия
Саммит
Семинар
Форум
Дискуссионный клуб
Чтобы обеспечить лучшие Ваши возможности просмотра на веб-сайте rzd-partner.ru, мы используем файлы-куки (англ. cookies). Своё согласие на них Вы подтвердите оставаясь на веб-сайте для дальнейшего просмотра или нажимая «Я согласен».
Я согласен
В этом разделе разрешена авториразация не более, чем с 2-х разных устройств.
Самые длинные поезда в мире — Центр транспортних стратегій
В последние десятилетия железнодорожные операторы мира буквально соревнуются в использовании длинных поездов, которые позволяют повысить рентабельность перевозок за счет экономии использования топлива, мощностей локомотивов и железнодорожных вагонов без необходимости добавления дополнительных поездных бригад.
В начале августа ЦТС писал о запуске в Канаде 2,5-километрового поезда с зерном компании Paterson Grain. Однако эта впечатляющая цифра в мировом масштабе не кажется такой уж большой: тенденция отрасли к максимально длинным поездам — популярный способ повышения эффективности перевозок, и на сегодня в мире есть немало компаний, чьи ж/д составы — поистине гигантские.
Мировой рекордсмен по длине состава — поезд компании BHP Billiton.
Рекордсмены одного рейса
Самым длинным поездом в истории считается поезд компании BHP Billiton, который установил мировой рекорд в июне 2001 года в Австралии. Поезд длиной в невероятные 7353 метра состоял из 682 вагонов и 8 тепловозов, распределенных по длине состава. Состав перевез железную руду от рудников Янди до Порт-Хедленда в Западной Австралии. Масса груза составила более 82 тыс. тонн, расстояние — 426 км.
Скриншоты из видео о рекордном рейсе австралийского поезда.
До этого на протяжении 12 лет рекорд принадлежал южноафриканскому поезду, получившему название Monster. Он совершил свой рейс в августе 1989 года. Его длина составила 7281 метр. 660 вагонов, груженных рудой, тянули 9 электрических и 7 дизельных локомотивов. Поезд преодолел 861 км от рудников в Сишене до порта Салданья в 110 км от Кейптауна. Инженеры South African Transport Services готовились к этому рекорду семь лет, но это не уберегло их от неприятности: за полчаса до запланированного выезда один из груженых вагонов сошел с рельсов. Сотрудникам железнодорожной компании стоило немало седых волос и дополнительных 6 часов, чтобы составить поезд заново. Правда, в конце концов все получилось: 70,5 тыс. тонн руды, доставленные поездом, позволили за один раз загрузить рудой целое судно, для загрузки которого обычно требовалось три поезда.
Ведущий локомотив южноафриканского поезда-рекордсмена.
Три года продержался рекорд советского поезда Экибастуз — Целиноград (сегодня — Нур-Султан, Казахстан), который в феврале 1986 года совершил рейс с 43,4 тыс. тонн угля на расстояние около 300 км. Он имел длину 6,5 км, в состав входили 440 вагонов и 4 группы по 4 секции электровозов ВЛ80С.
Такова тройка самых длинных поездов в истории. Однако все они совершили всего по одному рейсу и больше подобных «подвигов» не повторяли — слишком большой риск в случае аварий. Что же касается поездов, которые курсируют либо курсировали на регулярной основе, здесь рекорды скромнее, но все равно не могут не впечатлять.
Контейнерный поезд в Канаде.
Грузовые рекордсмены
Канада
Разные источники дают несколько разные данные, но, по наиболее свежей информации, самыми длинными грузовыми поездами, которые регулярно выполняют рейсы, являются двухъярусные контейнерные поезда Национальных железных дорог Канады. Известно, что канадские поезда-гиганты используют дизельную тягу, в частности локомотивы SD70M-2 и SD70ACe производства EMD и серий Evolution выпуска GE Transportation. Их длина может достигать 4200 метров, а перевозят они до 18 тыс. тонн. Для поездов, перевозящих генеральные грузы, ограничение по длине в Канаде — 3700 м; для поездов с насыпными грузами — 3000 м. Хотя стоит отметить, что это — максимальные показатели, средняя длина грузовых поездов Canadian National Railway по состоянию на 2017 год составляла около 2200 метров.
Поезд на Сишен-Салданской железной дороге в ЮАР.
ЮАР
Несмотря на то, что 7-километровый поезд в 1989 году совершил единственный рейс, оператор Сишен-Салданской железной дороги, Transnet Freight Rail, продолжает использовать для перевозки руды сверхбольшие поезда. По информации одних источников, их длина достигает 4100 метров, по иным данным — 3780 метров. Состав из 342 вагонов приводят в движение пять электровозов 15E совместного производства Mitsui, Toshiba и еще нескольких компаний. Как уже отмечалось, протяженность маршрута составляет 861 км, при этом дорога проходит по пересеченной местности, значительно набирая и сбрасывая высоту при пересечении горного массива.
Поезд бразильской Vale под погрузкой железной рудой.
Бразилия
Бразилия попала в наш топ-5 благодаря поездам, используемым горнодобывающим гигантом — Vale. Составы длиной до 3,2 км, перевозящие железную руду и древесину, используются на Каражской железной дороге, которая находится в концессии у компании. В состав поездов входят до 330 вагонов, транспортируемый ими вес составляет до 53 тыс. тонн. Расстояние, которое преодолевают эти гиганты, — 900 км между Каражасом (штат Пара) и портом Сан-Луис в штате Мараньян. Длинные и тяжелые поезда компания пока использует ввиду низкой пропускной способности железнодорожной линии Караж — Сан-Луис. Там всего одна колея, и Vale намерена построить второй путь. Изменится ли после этого длина поездов с рудой? Не факт, потому как и темпы добычи продолжают расти.
Австралия
Одни из самых длинных поездов в мире используются в Австралии. Рельеф и огромные расстояния континента способствуют тому, что местные операторы железных дорог составляют поезда до более чем 3 км в длину. В частности, помимо упомянутого выше 7,5-километрового рекордсмена, в начале 2000-х годов BHP Billiton неоднократно использовала поезда до 336 вагонов длиной свыше 3000 метров. Что касается тяги, известно, что для таких поездов использовались 6-8 локомотивов. По имеющимся данным, соответствующие операции прекратились до 2001 года.
Поезд Rio Tinto (Австралия).
В данный момент BHP Billiton использует поезда длиной до 2,4 км. В таких поездах по 264 вагона и 4 локомотива. Примерно такую же длину имеют и поезда, использующиеся для перевозки руды, еще одной горнодобывающей компанией в Австралии — Rio Tinto. Согласно данным транспортного подразделения компании, самый большой стандарт грузового поезда составляет 236 вагонов и тягу в виде трех локомотивов.
Поезд компании Daqin Railway (КНР).
Китай
Было бы странно, если бы в обзор мировых инфраструктурных рекордов не попал Китай. И в нашем списке он благодаря компании Daqin Railway, оператору одноименной Дацинской железной дороги — главной китайской угольной транспортной артерии. Эта ж/д соединяет провинцию Шэньси и другие богатые углем регионы Китая, включая Внутреннюю Монголию, с морским торговым портом Циндао на Желтом море. Начиная с 2006 года, угольные поезда компании способны перевозить до 20 тыс. тонн груза в 210 вагонах и могут иметь длину до 3200 метров. О локомотивной тяге этих поездов известно, что компанией используются двухсекционные электровозы HXD1 (Siemens) и HXD2 (Alstom), а вот информации о количестве локомотивов в каждом поезде найти не удалось.
США. Состав с углем компании Union Pacific.
США
Также впечатляюще длинные грузовые поезда можно увидеть в США. Там установили ограничение по длине грузовых поездов до 3658 метров (180 вагонов). Именно такую длину состава сочли безопасной с точки зрения технологии воздушного тормоза. Однако в январе 2010 года из Далласа в Лос-Анджелес отправился в специальный рейс 5,5-километровый двухъярусный контейнерный поезд с 296 вагонами-контейнеровозами. Состав с более чем 14 тыс. тонн груза доставили девять тепловозов GE AC. Рейс вызвал общественное недовольство и позже оператор Union Pacific пояснил, что он был тестовым и компания не намерена использовать такие гигантские составы.
Если не брать во внимание этот поезд, обычно грузовые составы в США, конечно, сильно не дотягивают до этого показателя. Но все равно можно смело говорить о том, что американские поезда, в частности контейнерные, — одни из самых длинных в мире. Средний контейнерный поезд в США имеет порядка 70 вагонов и транспортирует около 3 тыс. тонн груза. Железная дорога CSX Transportation в 2017 году заявила, что ее грузовые поезда имеют длину в среднем 2080 м. По данным же Smart Union (Международной ассоциации работников листового металла, воздушных, железнодорожных и транспортных компаний в Северной Америке) на конец 2017 года средняя длина грузовых поездов в США составляла 2410 м.
Читайте также Секрет Union Pacific: Как железной дороге обеспечить феноменальную прибыльность
Facebook70
Twitter
Популярні статті
Авто
Глобальні тенденції розвитку транспорту: оцінка українських фахівців (2 частина)
П’ять питань про роботу Державного агентства відновлення та розвитку інфраструктури
Хибні пріоритети: Що не так з наземним електротранспортом Києва
Як змінилася експортна логістика компаній ГМК у 2022 році
Авто
Глобальні тенденції розвитку транспорту: оцінка українських фахівців
Орієнтація на вітчизняне: П’ять ключових трендів розвитку наземного електротранспорту Чехії
«Тесла» серед автобусів. Досвід німецького Золінгена, який можна втілювати й в Україні
Уникнути страхового паралічу
Порти
П’ять питань про державний фонд страхування цивільних морських суден
Зійшов з колії. Перші думки щодо відставки Олександра Камишіна з посади голови «Укрзалізниці»
Однакові правила для всіх або відкрите море: Що буде з українськими портами?
Балансуючи на межі: Тренди розвитку міського електротранспорту України в 2022 році
Передрук матеріалів тільки за наявності гіперпосилання на cfts. org.ua.
Передрук, копіювання, відтворення або інше використання матеріалів, які містять посилання на агентство «Iнтерфакс-Україна», суворо заборонено.
Сколько весит поезд? Груз, двигатель, локомотив, автомобиль
Сколько весит поезд
Поезд может весить от 4000 тонн (8 818 490 фунтов) до 20 000 тонн (44 092 452 фунтов) или даже больше в некоторых конкретных случаях.
Сколько весит беговая дорожка?
Пожалуйста, включите JavaScript
Сколько весит беговая дорожка?
Я уверен, что вы заметили крайности вышеупомянутого диапазона. Насколько тяжелый поезд, в основном зависит от того, сколько вагонов тянет локомотив.
Подробный ответ прокрутите вниз
Сколько весит вагон поезда
Вес вагона поезда составляет от 30 до 80 тонн. Пассажирские вагоны, такие как спальные и туристические автобусы, тяжелее пустого грузового вагона.
Поезд состоит из локомотивов и вагонов. В некоторых ситуациях в одном поезде может быть до 6-8 локомотивов, в зависимости от загрузки и количества вагонов.
Поезд, состоящий из 4 локомотивов GE ES44AC и 140 пустых зерновозов, будет весить около 5 188 тонн или около 11 500 000 фунтов.
Где один локомотив GE ES44AC весит примерно 212 тонн (468 000 фунтов), а один порожний вагон-хоппер — около 31 тонны (68 380 фунтов).
Новые вагоны-зерновозы могут перевозить до 100 тонн (220 000 фунтов) пшеницы с полной загрузкой, что почти так же, как и вагоны для угля, что составляет примерно 130 тонн (286 600 фунтов) на вагон
Сколько стоит Весит ли грузовой поезд
У старых поездов есть индивидуальность, у вас есть характер, и ничто не сравнится с ними по звуку!
Например, средний поезд для перевозки зерна будет весить примерно 19 188 тонн (42 328 754 фунта).
Из этого веса 848 тонн (1 869 519 фунтов) приходится на общий вес локомотивов и 18 340 тонн (40 432 778 фунтов) на общий вес загруженных вагонов-зерновозов.
Сколько весит паровоз/локомотив
Средний вес локомотива около 210-220 тонн (465 000 – 480 000 фунтов). Конечно, существует множество типов/моделей, каждая из которых имеет разный вес, поэтому давайте рассмотрим несколько примеров.
Выше мы упоминали, что GE ES44AC весит 212 тонн. Но сколько весит AC6000CW? Ответ между 212-216 тоннами.
А двигатель GE C44-9W? Ответ: Вес GE C44-9W около 198 тонн.
Вы, наверное, заметили закономерность, согласно которой большинство грузовых локомотивов GE весят около 200 тонн, поэтому вы, вероятно, спрашиваете, какие локомотивы самые легкие?
Какие поезда самые легкие и сколько они делают в пути
Вообще говоря, самые легкие поезда — это пассажирские поезда. Они легкие, так как представляют собой тонкостенные конструкции, готовые перевозить людей. Они также имеют длину около 10-25 вагонов, что очень мало по сравнению с поездами, перевозящими товары.
Легковой автомобиль в порожнем состоянии весит 68-72 тонны, а загруженный ненамного тяжелее. Поскольку перевозится около 60 человек, в среднем 200 фунтов каждый (включая багаж) будет означать 12 000 фунтов или 5,5 тонны.
Это огромная разница по сравнению с вагоном пшеницы, который может весить до 100 тонн.
Например, AmTrak P32AC-DM весит 274 400 фунтов или примерно 124 тонны. Один автомобиль Superliner Coach II весит 151 235 фунтов (68 тонн), Superliner Sleeper II весит 160 275 фунтов, что составляет 72 тонны.
Сколько весит пассажирский поезд
Компания Amtrak Virginia курсирует каждый час между Вашингтоном, округ Колумбия, и Ричмондом, штат Вирджиния.
В соответствии с указанными выше спецификациями. Предположим, что в составе поезда два локомотива и 14 вагонов, половина из которых — Superliner Sleepers II (7 вагонов), а половина — Superliner Coach II (7). Мы достигаем общего веса 1228 тонн в порожнем состоянии и 1278 тонн в загруженном состоянии, 420 пассажиров в 7 Superliner Coach II и 140 пассажиров в Superliner Sleeper II.
Конечно, мы можем добавить или вычесть вагоны/локомотивы, это должно дать вам общее представление о том, сколько весит поезд.
Сколько весит пассажирский локомотив/паровоз
Как упоминалось выше, Siemens P32AC-DM весит 124 тонны (274 400 фунтов), EMD F40PH, используемый AmTrak для пассажирских маршрутов ближнего следования, весит 117-127 тонн, Siemens Charger весит 120 фунтов.
Итак, локомотив/двигатель, используемый для перевозки легковых автомобилей, весит от 115 до 125 тонн.
Вывод
Сколько весит поезд? Поезда различаются по весу: от самого маленького функционального поезда в мире ЗДЕСЬ до самого тяжелого поезда в мире ЗДЕСЬ
Сколько лошадиных сил у поезда? Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы узнать.
12 фактов о поездах, которые вы могли не знать
Узнайте 12 забавных фактов о поездах, в том числе о том, сколько весят локомотивы, сколько грузовиков может поместиться в вагоне и как поезда полезны для окружающей среды
Поезда помогают доставлять товары, на которые мы полагаемся на каждый день, от автомобилей до одежды, пиломатериалов и многого другого. Большинство людей (кроме фанатов железных дорог!) не проявляют особого интереса к поездам, кроме как получать удовольствие от товаров, которые они перевозят. Но у поездов есть крутые технологии, преимущества для окружающей среды и даже они помогают уменьшить трафик на шоссе. Итак, хотя вы можете не думать, что поезда сейчас так интересны, эти 12 фактов о железной дороге могут изменить ваше мнение.
1. Железнодорожные вагоны намного больше, чем грузовые прицепы
Первый факт о поездах в списке — это то, что один железнодорожный вагон может вместить от трех до четырех грузовиков с грузом. Это означает, что один поезд может перевозить такое же количество грузов, как 300 грузовиков!
Как это выглядит с точки зрения веса? Большинство железнодорожных вагонов могут иметь полную массу (общий вес груза, включая вес самого вагона) до 286 000 фунтов. Железнодорожные вагоны с тяжелой осью могут иметь полную массу до 315 000 фунтов. Для сравнения, федеральный предел полной массы транспортного средства для грузовиков, путешествующих по межштатным автомагистралям, составляет 80 000 фунтов.
2. Железные дороги помогают уменьшить заторы на автомагистралях США
Поскольку железнодорожные вагоны могут перевозить от трех до четырех грузовиков с грузом, только один поезд может убрать с дороги более 300 грузовиков. Подумайте о том, что произойдет, если вы умножите это число на годовой объем поставок — это много грузовиков! В результате уменьшаются заторы на и без того перегруженных автомагистралях, снижается износ мостов и проезжей части, а также снижается нагрузка на налогоплательщиков, которые платят за их содержание.
Вот только один пример: каждый автоэстакад электромобилей (EV), отправляемых по железной дороге, убирает с шоссе в среднем 1,2 грузовика. В 2020 году только на поставки электромобилей Union Pacific ушло почти 9600 грузовиков с перегруженных автомагистралей страны.
3. В среднем грузовые железные дороги тратят на капитальные затраты в шесть раз больше в процентах от выручки, чем средний производитель в США
В США дороги строятся и обслуживаются за счет средств налогоплательщиков. Этого нельзя сказать о подавляющем большинстве железнодорожных путей. Американские грузовые железные дороги владеют, строят, обслуживают, эксплуатируют и оплачивают свою инфраструктуру, не полагаясь на государственную помощь.
На самом деле между 1980 и 2020 года грузовые железные дороги Америки потратили почти 740 миллиардов долларов на капитальные затраты и расходы на техническое обслуживание. Это означает, что в среднем железные дороги тратят около 25 миллиардов долларов в год на локомотивы, грузовые вагоны, пути, мосты, туннели и другую инфраструктуру и оборудование, необходимые для обеспечения безопасного и эффективного движения железнодорожных перевозок. Это не только забавный факт о поездах; это также экономит деньги налогоплательщиков!
4. Поезда являются наиболее экологически безопасным способом перевозки грузов наземным транспортом
В среднем железные дороги в три-четыре раза более экономичны по топливу, чем грузовики, при расчете тонно-миль. Железные дороги могут перевозить одну тонну груза на расстояние более 480 миль на одном галлоне топлива, создавая углеродный след на 75% меньше, чем грузовики, и делая их наиболее экономичным способом перемещения грузов по суше.
Лучшая топливная экономичность означает меньшее количество выбросов. Таким образом, хотя железные дороги перевозят 40% грузов в США, они несут ответственность только за 2,1% выбросов парниковых газов в США, связанных с транспортом, и всего за 0,5% от общего объема выбросов парниковых газов в США.
Как выглядит использование более экономичного способа перевозки грузов? Если бы вместо этого 10% грузов, перевозимых самыми большими грузовиками, перевозились по железной дороге, это сократило бы выбросы парниковых газов более чем на 17 миллионов тонн в год, что эквивалентно удалению 3,35 миллиона автомобилей с наших автомагистралей.
5. Локомотивы могут обрабатывать миллиард точек данных в секунду
Локомотивы уровня 4 оснащены суперкомпьютерами, которые позволяют им обрабатывать огромные объемы данных, что позволяет им повышать эффективность работы и расход топлива. Устройства имеют 15 миллионов строк компьютерного кода, что в пять раз больше, чем у его предшественника.
«Уровень 4» относится к стандарту уровня выбросов Агентства по охране окружающей среды США (EPA), который вступил в силу для новых локомотивов 1 января 2015 года. Локомотивы уровня 4 получили свое название, потому что они соответствуют этим стандартам выбросов и сокращают выбросы на на 90 процентов по сравнению с локомотивами, выпущенными до 2000 года. Это делает их самыми экономичными локомотивами на сегодняшний день.
6. Дроны помогают управлять железной дорогой
Возможно, одним из самых крутых фактов о поездах является то, что в железнодорожной отрасли используются дроны. Чтобы железная дорога работала безопасно, пути должны быть в хорошем состоянии. Дроны помогают выполнять работу. Они делают это, пролетая над железнодорожными станциями и вокруг мостов, позволяя георадару и придорожным датчикам выявлять возможные дефекты пути.
Это не единственная технология, делающая железную дорогу более безопасной. Локомотивы, оснащенные системами положительного управления поездом (PTC), имеют бортовое компьютерное программное обеспечение, которое автоматически останавливает поезд в определенных случаях, чтобы уменьшить определенные типы ошибок, вызванных человеческим фактором.
7. Поезда имеют «круиз-контроль»
В локомотивах используются системы управления энергией, которые учитывают топографию местности, длину поезда и вес поезда и его вагонов (тоннаж) для оптимального использования мощности и скорость до поезда. Другими словами, системы управления энергопотреблением очень похожи на круиз-контроль, поскольку они используют дроссельную заслонку (например, нажатие педали газа в вашем автомобиле), движение накатом и торможение для экономии топлива. В результате экономия топлива составляет 3-5%. Это может показаться незначительным, но если учесть, что более крупные железные дороги ежегодно потребляют более миллиарда галлонов топлива, это оказывает большое влияние… с возможностью ежегодной экономии миллионов галлонов топлива.
8. Ракетные ускорители можно перевозить по железной дороге
На самом деле почти все можно перевозить по железной дороге, но ракетные ускорители оказались одними из самых интересных.
Когда НАСА нужно было доставить ракетные ускорители с завода в Юте в Космический центр Кеннеди во Флориде для миссии Artemis I, они использовали для этого железную дорогу. Два массивных ракетных ускорителя состояли из 10 сегментов шириной 13 футов и длиной 32 фута и весом 180 тонн каждый.
Историческая поставка, начавшаяся 15 июня 2020 года, включала специализированные вагоны, несколько железных дорог и тщательное планирование. Но 15 июня 2020 года ракетные ускорители благополучно прибыли по железной дороге.
9. У железной дороги есть свой язык
Копилки. Демередж. Погрузка. Это не те слова, которые большинство людей используют каждый день, но они часто используются в железнодорожной отрасли. Железная дорога на самом деле имеет длинный список слов, которые могут показаться чуждыми для тех, кто не связан с этой отраслью. Более того, у диспетчеров поездов тоже есть свой язык.
Ознакомьтесь с этим двуязычным справочником по железнодорожным терминам, чтобы увидеть некоторые из наиболее распространенных. Или углубитесь в эти глоссарии.
10. Один локомотив весит примерно столько же, сколько 108 бегемотов
Локомотивы уровня 4 весят колоссальные 432 000 фунтов — столько же, сколько 108 бегемотов весом по 4000 фунтов каждый. Эти 6-осные двигатели имеют мощность 4400 тяговых лошадиных сил и могут развивать максимальную скорость 70 миль в час, буксируя тысячи тонн грузов.
11. В Соединенных Штатах действует более 600 железных дорог
Грузовые железнодорожные перевозки в Соединенных Штатах осуществляются по семи железным дорогам класса I (крупнейшим железным дорогам, пять из которых находятся в США, а две — в Канаде, но имеют пути в Штаты) и примерно 630 коротких железных дорог класса II и III (маленькие железные дороги). Железные дороги класса I работают примерно на 92 000 миль маршрута в 47 штатах, а короткие линии работают примерно на 45 000 миль маршрута в 49 штатах.
12. Грузовые железные дороги перевозят около 1,7 миллиарда тонн в год
Наш последний забавный факт о поездах показывает, сколько грузов перевозят железные дороги за 12 месяцев. В обычный год грузовые железные дороги перевозят около 1,7 миллиарда (с буквой «В»!) тонн сырья и готовой продукции. Усовершенствованные конструкции железнодорожных вагонов позволяют поездам перевозить больше продукции.