Содержание

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель УАЗ Хантер 2.7, 2.9

УАЗ Хантер – компактный внедорожник российского производства, выпускаемый с 2003 г. Машина создана на основе популярной советской модели УАЗ-469 образца 1972 года. В 2019 г. состоялась модернизация, в результате которой Хантер получил систему ЭРА-ГЛОНАСС и АБС. Внедорожник оснащается бензиновым мотором 2.7 с мощностью 135 л. с., а также механической трансмиссией. В базовое оснащение входит гидроусилитель руля и АБС. За доплату доступны подогрев передних сидений, блокируемый задний дифференциал и легкосплавные диски. В специальную версию «Экспедиция» еще входит электрическая лебедка, силовые бампера и пороги, шины BFGoodrich и багажник на крыше.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе УАЗ Хантер каждые 10-15 тыс. км. Старое масло негативно влияет на срок службы двигателя, который может выйти из строя, если пренебрегать заменой масла. Однако капитальному ремонту ДВС будут предшествовать различные неполадки, которые рассмотрим более подробно:

  • Отработанное масло приходит в негодность из-за утраты своих полезных свойств, в результате чего происходит перегрев двигателя, так как масло плохо отводит тепло. Более того, деталям не хватает хорошей смазки, они тоже перегреваются, выходят из строя или вовсе расплавляются
  • Увеличивается расход топлива, возможны постукивания двигателя и другие посторонние шумы
  • Ухудшается антикоррозионная защита
  • Каналы двигателя забиваются продуктами износа и грязевыми отложениями.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – 0W-40, 5W-40, 5W-30
  • Альтернативное – Mobil 1, Castrol, Shell

Сколько моторного масла необходимо для УАЗ Хантер

Год выпуска – с 2003

  • Масло в двигатель 2.7 – 7 л
  • Масло в двигатель 2.9 – 5.8 л
  • Масло в дизель 2.2 – 5.5 л

Подборка масел со скидками на июль 2023

5W-30

  • Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло
    (API SN; ILSAC GF-5)
  • Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
  • Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM

5W-40

  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж
    (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
  • Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
  • HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche

10W-40

  • Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло
    API CC, SF
  • Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)

Моторные масла другой вязкости

  • 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽
    Стандарт API: SN, SP
    Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
  • 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)

Масло в АКПП

  • Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
  • Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW

Масло в МКПП

  • Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽
    Вязкость по SAE 80W-90
    Стандарт API GL-4
  • Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
  • Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5

Масло в Вариатор

  • Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽
    Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki

Масло для редукторов

Масло трансмиссионное OILRIGHT ТАД-17 (ТМ-5-18), 80W-90, 3 л 535 р. Для старого ВАЗа, трактора, мотоблока


Трансмиссионное масло

УАЗ Буханка масло для двигателей какое и сколько лить

Home

Масло для двигателя

УАЗ Буханка масло для двигателя

By andrey 29 сентября, 2017 Масло для двигателя 0 Comments

Сегодня можно услышать много разных названий одного из самых старых детищ Ульяновского автозавода: «Буханка», «Таблетка», «Батон». Их история началась в 1965 году, когда с конвейера сошел первый УАЗ серии, и продолжается до сегодня. За это время модель несколько раз получала обновления, но даже спустя десятилетия массового выпуска конструктивные изменения в ней так и не появились. Грузопассажирские Буханки были представлены только с передним приводом и включали целый ряд автомобилей: вагонные модели, фургоны, грузовики, микроавтобусы и медицинские автомобили.

За более, чем 50-летнюю историю производства модель комплектовалась разными двигателями — УМЗ и ЗМЗ с рабочими объемами 2.45, 2.7 и 2.9 литра. С 60-х годов под капотом работали 4-цилиндровые агрегаты 2.45 литра на 74-76 л. с 4-ступенчатой механической коробкой. Немного позже движок был заменен на 2.9-литровый мотор мощностью 84 и 86 л.с. А за работу автомобиля 22069 и вовсе отвечает инжекторная версия с 99 л.с. С каждым новым мотором Буханка ставала экономичнее и динамичнее, что только подогревала к ней интерес поклонников отечественного автопрома. О том, какое масло и сколько лить в перечисленные двигатели, можно узнать дальше в статье.

Конечно, если сравнивать с современными импортными автомобилями такого же класса, то российская Буханка выглядит очень скромно и необычно. Однако не стоит забывать, что изначально целью выпуска машины было покорение бездорожья и удовлетворение транспортных потребностей армии. Соответственно, в борьбе между выносливостью, перегрузками и внешней красотой победитель был очевиден. Зато Буханка хорошо приспособлена к тюнингу и потребляет не так много топлива: 8.4-11.5 литра на 100 км по трассе в зависимости от нагрузки, и до 14.5 литра в городском цикле.

Двигатель УМЗ 417 / 4175 / 4178 2.45 л. 72 и 90 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-30, 15W-40, 20W-30, 20W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 100 мл.
  • Когда менять масло: 10000

Двигатель ЗМЗ 409.10 / 4091.10 / 4092.10 / 4094.

10 2.7 л. 112 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 7,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 100 мл.
  • Когда менять масло: 7000

Двигатель УМЗ 421 / 4213 / 4215 / 4216 / 4218 2.9 л. 99 и 115 л.с.

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,8 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 100 мл.
  • Когда менять масло: 10000
About Author
andrey

Сколько масла требуется 18-колесному транспортному средству

Сколько масла требуется 18-колесному транспортному средству, это должен знать каждый водитель грузовика. Моторное масло является важным компонентом. Это не дешево и не навсегда. Вам придется заменить масло на вашем 18-колесном транспортном средстве, поэтому вам нужно знать, сколько масла требуется 18-колесному транспортному средству.

Сколько масла требуется 18-колесному транспортному средству

Это немного различается, но в целом 18-колесный автомобиль потребляет не менее 15 галлонов масла, если не больше. Для сравнения: средний легковой или грузовой автомобиль вмещает 4–6 литров или около 1 галлона масла. Это много моторного масла, но оно необходимо для работы вашего двигателя.

Поддержание надлежащего уровня масла продлит срок службы двигателя вашего 18-колесного транспортного средства и фактически снизит общие затраты на техническое обслуживание. Так что, хотя платить за 15 галлонов масла каждый раз, когда вам нужна замена масла, может быть немного больно, просто помните, что это намного дешевле, чем то, что вам пришлось бы платить, если бы вы ездили на своем 18-колесном автомобиле без достаточного количества масла.

Как часто 18 Wheeler нуждается в замене масла

Обычно масло в 18-колесном транспортном средстве необходимо менять каждые 25 000 миль. Это звучит как много, но помните, что 18-колесный автомобиль обычно проезжает 100 000 миль или более за год. Это означает, что вы можете менять масло четыре раза в год. Точная частота зависит от того, сколько масла требуется 18-колесному транспортному средству, поэтому она может варьироваться от одной модели к другой.

Хотите верьте, хотите нет, но это действительно большое улучшение. Достижения как в конструкции двигателя, так и в технологии масла позволили улучшить рабочие характеристики. Раньше 18-колесные автомобили требовали замены масла гораздо чаще. Итак, хорошая новость заключается в том, что по мере того, как они продолжают совершенствоваться, вы можете увеличить интервалы между заменами масла.

Какое масло используется в 18-колесном двигателе

Вы определенно не можете залить в свой 18-колесный автомобиль то же масло, что и в свой автомобиль. Но они похожи, и, как и обычное моторное масло, для 18-колесного автомобиля можно использовать натуральные или синтетические масла. Если вы знаете, сколько масла потребляет 18-колесный автомобиль, вам нужно убедиться, что вы используете правильный тип масла.

Масло

15W40 долгое время было золотым стандартом для двигателей 18-колесных транспортных средств, но популярность масла 5W40 возросла, поскольку оно лучше работает в холодную погоду. 5W40 считается менее защитным, чем 15W40, поэтому многие дальнобойщики до сих пор используют масло 15W40.

При этом разные двигатели рассчитаны на разные масла. Некоторым 18-колесным двигателям требуется 10W40, а некоторые вообще не будут работать с 5W40. Всегда проверяйте спецификации производителя, чтобы узнать, какое масло нужно вашему двигателю.

Какой тип масла лучше?

Как и в случае с двигателем вашего автомобиля, вы можете выбирать между натуральными и синтетическими маслами. Натуральное масло — это просто минеральное масло, и оно обычно намного дешевле. Синтетическое масло нужно производить, поэтому оно намного дороже. Учитывая, сколько масла потребляет 18-колесный автомобиль, стоимость масла быстро растет.

Для коротких поездок можно немного сэкономить и без проблем использовать минеральное масло. Оно хорошо защитит ваш двигатель и может отлично работать в широком диапазоне температур. Поскольку оно немного дешевле синтетического масла, многие водители будут использовать натуральное минеральное масло, когда будут ездить по более коротким маршрутам.

Когда использовать синтетическое масло

Синтетическое масло дороже, но не зря. Синтетическое масло работает намного лучше, чем натуральное. Он более чистый, поэтому образует меньше шлама в двигателе. Он выдерживает еще более широкий диапазон температур и не так быстро портится. Это означает, что вы можете получить больше пробега на синтетическом масле, чем на натуральном, не рискуя повредить двигатель.

Однако, поскольку оно дороже, лучше подождать, пока вам предстоит дальняя поездка, чтобы заплатить дополнительные деньги за синтетическое масло. Хотя он, безусловно, работает лучше и служит дольше, на самом деле вы не сможете воспользоваться этими преимуществами, кроме как в более длительных поездках. Итак, подождите, чтобы купить синтетическое масло, пока оно вам действительно не понадобится.

Сколько времени занимает замена масла в 18-колесном автомобиле

Это может сильно различаться. Все зависит от конкретного автомобиля, и от того, где вы его возите для замены масла. Это может быть от 15 минут до 45 минут. Определенно нет такой вещи, как 5-минутная замена масла на 18-колесном автомобиле.

Если вы делаете это самостоятельно, вам потребуется от 30 минут до часа, чтобы сделать это должным образом. Большинство водителей рады, чтобы эту работу выполнял кто-то другой.

Сколько стоит замена масла в 18 Wheeler

Если вам повезет, вы можете найти место, где вам могут заменить масло примерно за 200 долларов. Однако в большинстве случаев рассчитывайте потратить 350–400 долларов. Честно говоря, учитывая, сколько масла они используют, это гораздо более низкая стоимость, чем вы могли бы ожидать.

А если учесть, какой ущерб можно нанести, если не менять масло регулярно, то это небольшая цена. Потратив несколько сотен долларов на замену масла, вы сэкономите себе как минимум тысячи.

Почему необходимо менять масло в 18-колесном автомобиле

Масло

кажется довольно долговечным продуктом, и оно находится в закрытой системе. Так зачем его вообще менять?

Разложение масла в вашем 18-колесном автомобиле

Одна из основных причин, по которой вам необходимо менять масло в вашем 18-колесном транспортном средстве, заключается в том, что оно со временем разрушается и ухудшается. Он подвергается сильному нагреву и трению, что медленно повреждает его. Когда он ломается, он не работает так, как должен.

В конце концов, масло разложится до такой степени, что перестанет работать вообще, и тогда ваш двигатель начнет повреждаться. Масло — очень прочный продукт, но оно подвергается воздействию невероятно суровых условий.

Загрязнение масла в 18-колесном автомобиле

Когда 18-колесный автомобиль едет по шоссе, он проходит через много пыли и грязи. Двигателю для работы нужен воздух, поэтому у него есть воздухозаборники, которые постоянно подают воздух вместе с пылью и грязью в двигатель. Хотя у него также есть воздушный фильтр, он не защитит все.

Большая часть этой грязи попадает в моторное масло. Со временем масло становится очень грязным. Вот почему отработанное моторное масло темно-коричневого или черного цвета, а новое моторное масло имеет золотистый прозрачный цвет. Когда масло загрязняется, его труднее поддерживать циркуляцию в двигателе.

Как и в вашем автомобиле, в вашем 18-колесном двигателе есть масляный фильтр, который удаляет много грязи, но и у него есть свои ограничения. Вот почему вы обычно меняете фильтр каждый раз, когда меняете масло.

Oil Burns In Your 18 Wheeler

Дизельные двигатели нагреваются во время работы. В конце концов, они буквально сжигают топливо и сделаны из металла, который проводит тепло. Таким образом, нагревается весь двигатель, а также все, что непосредственно с ним соприкасается.

Сюда входит масло, которое вы используете. Хотя моторное масло предназначено для работы при экстремальных температурах, оно имеет свои ограничения. Во время вождения масло постоянно циркулирует в двигателе, чтобы предотвратить его перегрев. Тем не менее, маслу действительно негде охлаждаться.

В конце концов масло сгорит. К счастью, масло настолько устойчиво к экстремальным температурам, что большая часть его будет в порядке. Тем не менее, между заменами масла обычно теряется около галлона масла, поскольку двигатель прожигает его.

Это одна из причин, по которой синтетические масла лучше подходят для дальних поездок, чем натуральные. Они лучше выдерживают высокие температуры, а потому меньше горят.

Что делает моторное масло в 18 Wheeler?

Мы подчеркивали важность моторного масла, но еще не говорили о том, почему моторное масло так важно для 18-колесного транспортного средства. Оно выполняет все те же функции, что и масло в вашем автомобиле, но в более жестких условиях.

Моторное масло — это смазка

В 18-колесном двигателе много движущихся частей, и все они сделаны из металла. Чтобы эти детали работали должным образом, им нужна смазка. Они постоянно скользят по другим металлическим частям, а без смазки возникало бы сильное трение, что мешало бы движению и выделяло дополнительное тепло.

Моторное масло прокачивается вокруг двигателя. смазывание всех движущихся частей для уменьшения трения. Это его самая важная функция. Без смазки двигатель заклинит и остановится. Ущерб, нанесенный этим, будет значительным, а ремонт будет очень дорогим.

Свежее чистое масло — лучшая смазка, а это значит, что оно позволяет движущимся частям работать с максимальной эффективностью. Это приводит к повышению производительности двигателя в дополнение к снижению затрат на техническое обслуживание.

Масло

обеспечивает чистоту двигателя 18 Wheeler

Мы уже упоминали всю грязь, которая остается в моторном масле. На самом деле это часть функции моторного масла. Масло, по сути, смывает грязь и мусор, которые всасываются в двигатель.

Если бы грязь не смывалась маслом, она бы застряла в вашем двигателе. Это может помешать правильной работе ваших двигателей. Это предотвратило бы движение движущихся частей, и это привело бы к заклиниванию и остановке двигателя.

Смывая грязь и мусор, попадающие в двигатель, масло выполняет жизненно важную функцию, продлевая срок службы двигателя.

Масло

увеличивает расход бензина на 18 Wheeler

Мы уже обсуждали, как моторное масло поддерживает работу вашего двигателя с максимальной эффективностью. Смазывая и очищая все движущиеся части вашего двигателя, моторное масло обеспечивает его бесперебойную работу.

Когда это происходит, большая часть энергии, вырабатываемой при сгорании топлива, передается приводному валу. Это потому, что ему не нужно преодолевать большое трение в самом двигателе. Другими словами, для движения вашего 18-колесного автомобиля требуется меньше топлива, если масло чистое и вы его регулярно меняете.

Возможно, вам не нравится платить за каждую замену масла, но это сэкономит вам много денег на заправке.

Как узнать, когда менять масло в 18-колесном автомобиле

Хотя эмпирическое правило состоит в том, чтобы менять масло в 18-колесном транспортном средстве каждые 25 000 миль, полезно знать признаки того, что вам нужна замена масла. Вы нуждались в замене до того, как достигли отметки в 25 000 миль. Или вы можете просто забыть, когда вы в последний раз меняли масло. К счастью, есть несколько простых признаков того, что пора менять масло.

Горит индикатор Check Engine

Точно так же, как и в вашем автомобиле, в вашем 18-колесном автомобиле загорится индикатор проверки двигателя, если компьютер обнаружит проблему с маслом. Могут быть и другие причины, по которым этот индикатор загорается, поэтому вам следует проверить его, чтобы убедиться, что единственная проблема связана с маслом.

Необходимость замены масла является частой причиной появления индикаторов проверки двигателя, но не единственной. И некоторые из проблем, которые могут вызвать этот индикатор, также могут привести к более быстрому сжиганию моторного масла, поэтому замена масла не всегда может решить проблему.

Низкий уровень масла

Одним из ключевых моментов правильного технического обслуживания 18-колесного транспортного средства является регулярная проверка уровня масла. Процесс для этого так же, как проверка уровня масла в вашем автомобиле. Выньте щуп, вытрите его и вставьте обратно в бачок. Затем снова вытащите его и проверьте масло. Важно не только знать, как управлять 18-колесным транспортным средством, но и как за ним ухаживать.

Если уровень масла слишком низкий или масло темное и грязное, пора заменить масло. Перед каждой поездкой следует проверять уровень масла. 18-колесные автомобили расходуют моторное масло намного быстрее, чем ваша машина, и вы не хотите рисковать.

Шум двигателя

Опытные дальнобойщики могут определить по шуму двигателя необходимость замены масла. Поскольку масло в 18-колесном транспортном средстве — это то, что обеспечивает смазку всего и плавное движение, быстро становится очевидным, когда оно работает не так, как предполагалось.

Двигатель будет работать громче и грубее. Вам понадобится некоторое время, чтобы заметить эти различные звуки, поэтому не полагайтесь на шум двигателя, если вы новичок в этой работе или если вы находитесь в новом 18-колесном автомобиле.

Дымный выхлоп

Даже новички могут легко понять, нужна ли им замена масла, если в выхлопе есть дым. У вашего 18-колесного автомобиля есть выхлопные трубы для отвода паров и дыма из двигателя. В норме их не должно быть видно.

Если в выхлопе заметный дым, это признак того, что масло грязное, горит и нуждается в замене.

Заключение

Каждому водителю грузовика важно знать, сколько масла потребляет 18-колесный автомобиль. Убедитесь, что вы знаете, сколько масла вам нужно, и можете определить признаки того, что вам нужна замена масла.

Как небольшие богатые пригороды способствуют возникновению региональных жилищных проблем

(MENAFN — The Conversation) Странные заголовки о маленьких городках в районе залива Сан-Франциско продолжают появляться.

Первый Вудсайд, крошечный пригород, где жили несколько руководителей Силиконовой долины, попытался объявить себя местом обитания горных львов, чтобы обойти новый закон Калифорнии, который позволил владельцам домов на одну семью разделить свои участки для создания дополнительного жилья.

Затем богатый город Атертон с населением 7000 человек и средней ценой продажи дома в 7,5 миллионов долларов США попытался обновить утвержденный государством план жилищного строительства. До недавнего времени на 100% зонированной жилой территории Атертона можно было строить только дома на одну семью на больших участках. Когда городской совет рассматривал вопрос о перезонировании нескольких владений, чтобы разрешить строительство таунхаусов, такие известные местные жители, как звезда баскетбола Стеф Карри и венчурный капиталист-миллиардер Марк Андриссен, выступили с резкими возражениями.

Член совета утверждал, что город должен «выразить и объяснить особенность Атертона… чтобы снизить ожидания [государства] от нас».

Официальный сад и поместье, находящееся в ведении Национального фонда сохранения исторического наследия, отражают эстетику Вудсайда, Калифорния. smith collection/gado/getty images

На первый взгляд это может показаться крайним случаем привилегии, странностями из причудливой Калифорнии. Но, как показывает наша новая книга о жилищной политике, способность небольших пригородных муниципалитетов ограничивать строительство многоквартирных домов является скорее правилом, чем исключением.

Большая роль малых правительств в ограничении жилья

Строительство нового жилья — один из немногих способов ограничить рост арендной платы и цен на жилье в таких дорогостоящих мегаполисах, как Сан-Франциско, Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия. некоторое давление на арендную плату для людей с более низкими доходами.

Однако поиск новых квартир и таунхаусов рядом с работой может быть затруднен. Это означает строительство их в существующих сообществах, где небольшие местные органы власти часто ограничивают жилищное строительство.

Чтобы изучить влияние оппозиции малых правительств на жилищное строительство, мы использовали данные переписи населения в городских районах Калифорнии, чтобы изучить развитие многоквартирного жилья в период между обследованием американского сообщества 2008–2012 гг. рынок быстро восстанавливался после Великой рецессии.

За этот период, согласно нашим статистическим оценкам, на типичном переписном участке размером с район, расположенном в городе с населением 100 000 человек, было построено на 46 новых многоквартирных домов больше, чем на очень похожем в остальном переписном участке, расположенном в небольшом городе с населением 30 000 человек. Другими словами, в небольших городах, которые обычно являются пригородными по своей природе, появилось гораздо меньше многоквартирных домов.

Дополнительные 46 новых квартир могут показаться небольшим числом, но они могут иметь реальное значение на уровне района. Почти половина переписных участков в нашей выборке – каждый с населением от 1200 до 8000 человек – получили пять или меньше многоквартирных домов.

Города по всей территории США сталкиваются с аналогичными трудностями

Эта модель более медленных темпов строительства многоквартирного жилья в небольших юрисдикциях вряд ли уникальна для района залива.

Когда мы изучили данные переписи по городским агломерациям по всей стране, мы также обнаружили, что в районах небольших юрисдикций появилось меньше многоквартирных домов. Мы приняли во внимание длинный список экономических, географических и демографических факторов, которые могли повлиять на темпы роста района, а также на размер юрисдикции.

Большинство крупных американских городов в регионах с высокими затратами — например, Бостон, Денвер и Лос-Анджелес — окружены морем преимущественно небольших независимых пригородов.

Во многих из этих сообществ жители активно участвуют в местной политике, чтобы бороться с увеличением плотности и многоквартирных домов. Поскольку предложения о новом жилье отклоняются от этих небольших сообществ, жилье либо не строится, что приводит к повышению арендной платы за счет ограничения предложения жилья, либо оно перемещается в отдаленные пригороды, удаленные от большинства рабочих мест.

Данные исследования американского сообщества, проведенного Бюро переписи населения США, показывают изменение количества единиц жилья в районе залива Сан-Франциско между пятилетними оценками исследования за 2012 и 2018 годы. nicholas marantz, cc by-nd

В районе залива Сан-Франциско районы с относительно высоким приростом жилья в нашем исследовании, как правило, располагались на окраинах городов, в то время как во многих близлежащих пригородах наблюдался застой в жилищном строительстве или даже снижение количества квартир. .

Внутренние пригороды могут предложить жилье ближе к рабочим местам

Тот факт, что в пригороде мало населения, не означает, что он находится далеко от проторенных дорог или не имеет отношения к экономике региона.

Атертон, например, десятилетиями сохранял жилое зонирование в стиле поместья, прямо посреди богатого рабочими местами района. На самом деле, наши данные показывают, что среди муниципалитетов области залива с наибольшей географической близостью к занятости около половины составляют небольшие пригороды с населением 30 000 человек или меньше.

Транспорт является крупнейшим поставщиком в США. выбросы углекислого газа, однако многие люди в конечном итоге вынуждены ездить на работу на большие расстояния, потому что жилье в районах с большим количеством рабочих мест ограничено и дорого. Тем не менее, планы землепользования во многих внутренних пригородах были разработаны несколько десятилетий назад, в совершенно разные экономические эпохи, и многие из них теперь утверждают, что они «застроены» и завершены с добавлением жилья.

Что стоит на пути?

Почему размер муниципалитета так важен для того, сколько квартир и квартир будет построено? Одним словом, политика.

Домовладельцы, как правило, представляют доминирующий политический интерес в небольших пригородах. Они могут беспокоиться о том, что более крупные или плотные жилые дома снизят стоимость их собственности, увеличат трафик или создадут нагрузку на местную инфраструктуру. Опасения по поводу даже незначительных проектов, таких как предложение о строительстве 16 таунхаусов рядом с поместьем Карри в Атертоне, могут усилиться.

Безусловно, у многих домовладельцев в больших городах схожие заботы. Но в большом многонациональном городе голоса против роста часто уравновешиваются заинтересованными сторонами, выступающими за жилье, активно участвующими в городской политике, такими как крупные работодатели, девелоперы, строительные союзы или некоммерческие организации доступного жилья.

Усилия по реконструкции городов могут создать больше жилья за счет таких проектов, как превращение складов в многоквартирные дома, подобные этому в Вашингтоне, округ Колумбия. ricky carioti/ the Washington Post via getty images

И хотя растущая группа активистов yimby — тех, кто выступает за «да на моем заднем дворе» — агитирует за увеличение количества жилья, выборные должностные лица пригородов обычно испытывают гораздо больший политический накал от давних домовладельцев, чем от активистов YIMBY.

Как разблокировать больше жилья там, где это необходимо

Законодатели штатов могут раскрыть потенциал нового жилья, потребовав от местных органов власти ослабить зонирование только для одной семьи и аналогичные ограничения на землепользование. Губернатор Колорадо предложил сделать это в 2023 году, и Калифорния приняла аналогичные законы. Однако это может быть политически рискованно. Местный контроль за землепользованием является символом веры во многих штатах.

Попытки губернатора Нью-Йорка Кэти Хоукул провести реформу землепользования, которая подтолкнет населенные пункты к перезонированию для строительства большего количества жилья, зашли в тупик в законодательном собрании этого штата в 2023 году. Тем временем в Калифорнии число судебных исков со стороны местных органов власти и соседей по предлагаемым проектам растет. А некоторые города — например, Вудсайд с его заповедником горных львов — пытаются творчески уклоняться от государственных правил.

Опрос бездомного населения Калифорнии, опубликованный в июне 2023 года Калифорнийским университетом в Сан-Франциско, показал, что средний ежемесячный доход домохозяйства за шесть месяцев до того, как человек стал бездомным, составлял 9 долларов. 60. Средняя арендная плата за однокомнатную квартиру в районе залива более чем в два раза выше. aric crabb/medianews group/east Bay Times via Getty Images

Штаты также могут создавать стимулы для местных органов власти, чтобы те утверждали больше жилья. Определенные виды доходов, собираемых государством, такие как налоги с продаж или налоги на бензин, могут распределяться между местными сообществами в зависимости от количества спален в каждом сообществе с дополнительным кредитом на доступные квартиры. Этот тип стимула может привести к тому, что местные чиновники будут рассматривать новые квартиры как улучшение итоговой прибыли их сообщества.

Другой подход заключается в том, чтобы правительства штатов создали механизмы на уровне городских агломераций, предназначенные для представления потребностей потребителей жилья во всем регионе.

Штаты могут создавать региональные апелляционные советы по жилищным вопросам, уполномоченные пересматривать и, возможно, отменять решения городов, направленные против жилищного строительства.