Технические характеристики ВАЗ 2113

Год выпуска:
все
| 2011
| 2010
| 2009
| 2007
| 2005
| 2004

Выпуск трехдверного хэтчбека ВАЗ 2113 осуществлялся в период с 2004 по 2013 год. Разработка данной модели осуществлялась на базе «восьмерки», от своего прототипа автомобиль отличается наличием более современной внешности, при компоновке элементов салона автопроизводитель использовал наиболее удачные решения, реализованные в ВАЗ-2114 и ВАЗ-2115. К преимуществам машины относится высокая динамика езды при сравнительно небольших расходах топлива. В городских условиях эксплуатации транспорт уверено движется в плотном транспортном потоке, не требует наличия обширного пространства при парковках. При техническом обслуживании хэтчбека автолюбителю не приходиться тратить существенных средств на покупку расходных материалов и комплектующих, так как их стоимость, по сравнению с изделиями к иномаркам на порядок ниже. Кроме этого почти все узлы и агрегаты машины можно отремонтировать без использования специализированной оснастки.

Экстерьер

На наклоненном под 25-градусным углом капоте, в его нижней части выполнены вырезы, в которые помещены блоки фронтального освещения, примыкающие вплотную друг к другу элементы блоков, образуют вытянутые овалы. Между капотом и бампером оставлена неширокая щель, через которую осуществляется отбор воздуха к радиатору. На поверхность бампера нанесена декоративная накладка находящая свое продолжение на боковых поверхностях корпуса, поверхность под бампером слегка вогнута, используется под компоновку секций воздухозаборника перекрытого горизонтально ориентированными жалюзи. В центре дверей и под дверными ручками выполнены хорошо выраженные ребра жесткости, колесные арки слегка выступают за счет исполненной на них штамповки.

Широкие средние стойки крыши отделаны полимерными декоративными накладками с фирменными надписями. На дверях багажника установлен широкий спойлер, под ним выполнены фирменный надписи. Задним фонарям придана форма объемных прямоугольников, между ними оставлено свободное место, предназначенное для установки номерного знака. Габаритные размеры корпуса составляют 4122/1650/1402 мм, колея колес – 1400/1370 мм, база – 2460 мм. Под багажник предоставлен объем в 300 литров, это пространство можно увеличить до 632 литров.

Интерьер

Оформление внутреннего пространства ВАЗ 2113 выполнено с намеком на спортивную стилистику. Отделка кресел осуществлена тканевым материалом с привлекательным, оригинальным текстурным рисунком. Между рядами посадочных мест оставлено достаточно много свободного места для того чтобы на заднем диване без лишних затруднений смогли разместиться люди высокого роста. За спинкой дивана имеется багажная полка, которая используется в качестве напольного покрытия при расширении объема багажного отсека. Передние кресла обладают хорошо выраженной поддержкой тела, их можно отрегулировать в широком диапазоне параметров в продольном направлении. Между креслами помещена рукоятка стояночного тормоза, перед ней на отдельной площадке смонтирован селектор коробки передач. В верхней части передней панели с ее правой стороны выполнена неглубокая полка, под ней образован бардачок и еще одна полка большей глубины. Приборный щиток и консоль визуально выглядят как единый, массивный, выступающий вперед блок. В состав консоли автопроизводитель включил клавиши управления сервисными системами, воздуховоды, средства управления вентиляцией и отопителем. Кроме этого на консоли оставлены свободные монтажные места закрытые заглушками. Приборный щиток оборудован двумя циферблатами, по краям от них распределены стрелочные индикаторы, а под ними присутствуют компактные ЖК-экраны. Плоские внутренние поверхности дверей отделаны тканевым материалом, поверх которого нанесены неширокие восходящие под небольшим углом подлокотники, совмещенные с  дверными ручками.

Технические характеристики

Начальный двигатель ВАЗ 2113 обладает рабочим объемом 1499 см3, при 5200 об/минуту его крутящий момент составляет 116 Нм, мощность – 79 л. сил, усредненный уровень потребления топлива – 7,8 литров. В максимальной комплектации под капотом монтируется 98-сильный мотор объемом 1596 см3. С ним ускорение до сотни достигается за 11,2 секунды, при 5600 об/минуту крутящий момент составляет 145 Нм, усредненный уровень потребления топлива – 6,9 литров.    

Какие габариты у ВАЗ 2113

  • Главная
  • ВАЗ
  • 2113
  • Габариты

3дв. хэтчбек

Модификаций в данном кузове: 2

  • МодификацияШиринаДлинаВысота

  • ВАЗ 2113 1.5

    1650 мм.

    4122 мм.

    1402 мм.

  • ВАЗ 2113 1.6i

    1650 мм.

    4122 мм.

    1402 мм.

Другие вопросы по ВАЗ 2113

  • Какой объем двигателя у ВАЗ 2113?
  • Какая максимальная скорость у ВАЗ 2113?
  • Какая мощность двигателя у ВАЗ 2113?
  • Какой клиренс у ВАЗ 2113?
  • Какой расход топлива у ВАЗ 2113?
  • Какое время разгона у ВАЗ 2113?
  • Какой крутящий момент у ВАЗ 2113?
  • Какой привод у ВАЗ 2113?
  • Какой кузов у ВАЗ 2113?
  • Какой объем бака у ВАЗ 2113?
  • Сколько весит ВАЗ 2113?
  • Какая коробка на ВАЗ 2113?
  • Какой бензин заливать в ВАЗ 2113?
  • Какой двигатель на ВАЗ 2113?
  • Какой размер шин на ВАЗ 2113?
  • Сколько мест в ВАЗ 2113?
  • Какой год выпуска ВАЗ 2113?
  • Какой объем багажника у ВАЗ 2113?
  • Какая длина кузова ВАЗ 2113?

Другие модели ВАЗ

ВАЗ 1922

Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

ВАЗ 2101

Страна производства: Россия
Количество версий: 3
Типов кузова: 1

ВАЗ 2102

Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

ВАЗ 2103

Страна производства: Россия
Количество версий: 3
Типов кузова: 1

ВАЗ 2104

Страна производства: Россия
Количество версий: 7
Типов кузова: 1

ВАЗ 2105

Страна производства: Россия
Количество версий: 7
Типов кузова: 1

ВАЗ 2106

Страна производства: Россия
Количество версий: 4
Типов кузова: 1

ВАЗ 2107

Страна производства: Россия
Количество версий: 6
Типов кузова: 1

ВАЗ 2108

Страна производства: Россия
Количество версий: 11
Типов кузова: 1

ВАЗ 2109

Страна производства: Россия
Количество версий: 6
Типов кузова: 1

ВАЗ 21099

Страна производства: Россия
Количество версий: 5
Типов кузова: 1

ВАЗ 2110

Страна производства: Россия
Количество версий: 12
Типов кузова: 1

ВАЗ 2111

Страна производства: Россия
Количество версий: 9
Типов кузова: 1

ВАЗ 2112

Страна производства: Россия
Количество версий: 5
Типов кузова: 1

ВАЗ 2114

Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

ВАЗ 2115

Страна производства: Россия
Количество версий: 9
Типов кузова: 1

ВАЗ 2121

Страна производства: Россия
Количество версий: 10
Типов кузова: 1

ВАЗ 2123

Страна производства: Россия
Количество версий: 5
Типов кузова: 1

ВАЗ 2129

Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

ВАЗ 2131

Страна производства: Россия
Количество версий: 5
Типов кузова: 1

ВАЗ 2329

Страна производства: Россия
Количество версий: 1
Типов кузова: 1

ВАЗ Granta

Страна производства: Россия
Количество версий: 24
Типов кузова: 4

ВАЗ Largus

Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

ВАЗ Priora

Страна производства: Россия
Количество версий: 13
Типов кузова: 3

ВАЗ Vesta

Страна производства: Россия
Количество версий: 12
Типов кузова: 3

ВАЗ Xray

Страна производства: Россия
Количество версий: 3
Типов кузова: 1

ВАЗ Богдан

Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

ВАЗ Калина

Страна производства: Россия
Количество версий: 24
Типов кузова: 3

ВАЗ Надежда

Страна производства: Россия
Количество версий: 6
Типов кузова: 1

ВАЗ ОКА

Страна производства: Россия
Количество версий: 2
Типов кузова: 1

Внедорожники

  • Россия
  • Великобритания
  • Германия
  • Индия
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Корея
  • Румыния
  • США
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Япония

Кроссоверы

  • Россия
  • Великобритания
  • Германия
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Корея
  • Румыния
  • США
  • Тайвань
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Япония

Седаны

  • Россия
  • Австралия
  • Великобритания
  • Германия
  • Иран
  • Испания
  • Италия
  • Китай
  • Корея
  • Малайзия
  • Польша
  • Румыния
  • США
  • Тайвань
  • Узбекистан
  • Украина
  • Франция
  • Чехия
  • Швеция
  • Япония

ВАЗ (Lada) 2113 2113 • 1.

5 i (79 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

  1. Авто Каталог
  2. ВАЗ (Лада) ›
  3. 2113 ›
  4. 2113 ›
  5. 1,5i (79 л.с.)
Настройки

Скорость

Расход топлива

л/100 км

Галлон США/100 миль

Имперский галлон/100 миль

Объем

галлон США

Имперский галлон

Длина

Объем двигателя

Производительность

Марка ВАЗ
Модель 2113
Поколение 2113
Двигатель 1,5 я (79л.с.)
Двери 3/5
Мощность 79
HPW
Максимальная скорость 160 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч
Объем топливного бака 40 литров
Год ввода в производство 2004 г.
год
Год прекращения производства
Тип купе Хэтчбек
Сиденья 5
Длина 4122 мм
Ширина 1650 мм
Высота 1402 мм
Колесная база 2460 мм
Передняя направляющая 1400 мм
Задняя направляющая 1370
Зазор
Расход топлива (эконом) — городской 90,5 л/100 км
Расход топлива (экономичный) — за городом
Расход топлива (экономичный) — комбинированный
Вес 975
кг.
Максимальный вес
Максимальный объем багажа
Минимальный объем багажа
Стандарт выбросов

Двигатель

Положение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1500 см3
Максимальная мощность в 5600
об/мин
Момент затяжки 118/3000
Нм
Топливная система Многоточечный впрыск
Турбина
Положение цилиндров В соответствии
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров 82 мм
Ход в цилиндре 71 мм
Степень сжатия 9
Количество клапанов на цилиндр 2
Тип топлива Бензин (бензин) А-92
Модель двигателя

Тормоза

Привод на колеса Передний
АБС
Рулевое управление Рулевая рейка
Передние тормоза Диск
Задние тормоза Барабан
Клапанный механизм OHC

Вождение

Размер шин 165/70 Р13
Размер колесных дисков
Количество передач (механическая коробка передач) 5
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота)
Усилитель руля

Передача инфекции

Передняя подвеска Амортизированная стойка
Задняя подвеска Спиральная пружина
Количество передач (автоматическая коробка передач)

ВАЗ-2113: технические характеристики

Каждый из нас знает такой автомобиль, как «Лада Самара». Это целое семейство автомобилей ВАЗ, которое производилось в двух поколениях. Сегодня речь пойдет о «Самаре-2», а именно о ВАЗ-2113. Впервые эта модель появилась в 2004 году и стала заменой «восьмерке», устаревшей как технически, так и морально. Но что примечательно, ВАЗ-2108 был сделан через несколько лет после начала производства «тринески». Что такое ВАЗ-2113? Фото, технические характеристики и подводные камни модели — далее в нашей статье.

Описание

Автомобиль «Лада Самара» 2113 — легковой автомобиль класса В, выпускался в Тольятти в период с 2004 по 2013 год.

Машина имеет трехдверный кузов хэтчбек и пять мест, включая водительское. На самом деле эта модель (фото ВАЗ-2113 читатель может увидеть в нашей статье) не является новой разработкой, а лишь рестайлингом советской «восьмерки». Что ж, познакомимся поближе с этим экземпляром.

Дизайн

За основу инженеры АВТОВАЗа взяли кузов от модели 2108. Это видно по характерным рубленым линиям багажника (и сзади и спереди), и практически без изменений сзади, и ляды в том числе. Из основных отличий стоит отметить:

  • Оптика.
  • Новые бампера. Теперь они окрашены в цвет кузова.
  • Широкие молдинги.
  • Пластиковые накладки на пороги.
  • Спойлер на заднюю крышку багажника.

В остальном автомобиль остался прежним – те же 13-дюймовые кованые диски, простые зеркала заднего вида и черная средняя стойка. Версия Deluxe шла с противотуманными фарами. Однако они, как и головная оптика, не имеют хорошего освещения. Поэтому многие владельцы здесь устанавливают ксенон.

Рекомендуемый

«ИЖ 350 Планета Спорт» — резвый советский мотоцикл

Считается, что из всей линейки советских мотоциклов «ИЖ» по-настоящему спортивный только один. Несложно догадаться, что это был «ИЖ 350 Планета Спорт». История мотоцикла В 1973 году на заводе «Ижмаш» был совершен настоящий прорыв: линия пошла по еловой…

Как устроена задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автолюбителя, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, приводящие к расходу масла в дви…

Недостатки по кузову

По отзывам владельцев, качество металла на «трешке» хуже, чем на советской «восьмерке» (да и вообще, на семействе «Самара-1»). Больное место стальных профилей в районе молдингов. Последние неплотно прилегали к телу, внутри которого образовалась грязь и вода. Результат сильно гниют двери и пороги. Также гниет «Самара» в районе спойлера, что на крышке багажника.

Размеры, дорожный просвет

«Жигули», ВАЗ-2113 имеет почти такие же размеры, как «восьмерка». Итак, длина кузова составляет 4,12 метра, ширина – 1,65 метра, высота – 1,4 метра. Автомобиль очень компактный и маневренный – говорят отзывы. Дорожный просвет на стандартных 13-дюймовых дисках составляет 16 дюймов. Этого достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно не только в глубоком дворовом колодце, но и на легком бездорожье. Машина уверенно движется по мокрой грунтовке и песку дорог. И в случае чего его можно легко подтолкнуть. Потому что снаряженная масса автомобиля меньше одной тонны.

Интерьер

Удобно помещается в машине. Дверь восьмерка, открывается очень широко. На задний ряд нужно садиться, используя передние сиденья. Для этого в задней части есть специальные рычаги. Потянув их можно удобно откинуть назад. Дизайн интерьера по нынешним меркам значительно устарел.

Главным отличием стала новая передняя панель европейского образца. Дизайн руля такой же, как у «десятки». Кстати, дизайн дверных карт не изменился со времен «восьмерки». Сиденья снабжены подголовниками, а вот подушка и спинка стульев непонятной формы. Так много людей создали здесь место для любого автомобиля.

К сожалению, при выпуске новой модели инженеры не устранили множество «косяков», которые были у восьмерки. В первую очередь это дребезжащий щиток приборов, сделанный из «дубового» пластика. Шумоизоляция даже в новых ВАЗ-2113 страдает. Многие владельцы обвешивают пол, двери и потолок шумопоглащением материалов. Это частично снимает проблему, но не решает ее полностью. Так же сильно провисает дверь. Есть проблемы с печкой. система привода амортизаторов.В салоне мало места сзади.

Технические характеристики

На ВАЗ-2113 никогда не ставились бензиновые моторы. Линейка двигателей полностью состоит из инжекторных агрегатов. Изначально на ВАЗ-2113 стоял двигатель модели 2111. Это был: силовой агрегат с «десятым» семейством. Двигатель рядный четырехцилиндровый с многоточечным впрыском топлива и соответствует Евро-2. При объеме полтора литра он имеет мощность 77 лошадиных сил. Крутящий момент автомобиля ВАЗ-2113 8 клапанов – 116 Нм. По отзывам, двигатель «конский», и для получения нужного ускорения необходимо крутить буквально до красной зоны тахометра. ВАЗ-2113 с этим мотором тратил по городу около десяти литров топлива. На трассе — на 2-3 литра меньше.

В 2007 году на автомобиль ВАЗ-2113 начали устанавливать двигатель 11183. Этот же мотор стоял и на «Калине». Объем двигателя 1,6 литра. В конструкции применены: головка, распределительный вал с ременным приводом. С 2011 года на этот двигатель поставили электронную педаль акселератора. Мотор соответствует нормам Евро-4. Максимальная мощность агрегата – 82 лошадиные силы. Крутящий момент-125 Нм. По отзывам, этот двигатель любит высокие обороты. Чтобы динамично разогнаться, нужно выкрутить его до пяти-шести тысяч оборотов. По расходу топлива этот агрегат практически идентичен предыдущему. В городе машина расходует 10,2 литра бензина, за городом – 7,6. Рекомендуемое топливо – АИ-95.

ВАЗ-2113 16-клапанный

Характеристики этого автомобиля были лучшими. Да, «трынески» с заводскими «чеснерами». Это был мотор 21124, который ставился на «динеску». При объеме 1,6 литра этот мотор выдавал 89 л. с. Крутящий момент-131 Нм.

Автомобиль разгоняется до сотни примерно за 12,5 секунды, тогда как с литровым двигателем скачок до сотни оценивается в 13,2. Что примечательно, расход топлива у 16-клапанной «тринески» был меньше. Так, в городе машина тратит около 8,9 т.литров на трассе – 6,4.

Сменные головки

Обратите внимание, что у всех двигателей ВАЗ-2113 маховик, коленвал и поршневая группа относятся к «десятому» семейству. Поэтому многие владельцы 8-клапанных версий производили тюнинг самостоятельно, устанавливая в базовый блок 16-клапанную головку. В итоге при минимальных доработках владельцы получали прибавку около 7-10 л.с. А увеличения рабочего объема удалось добиться за счет увеличения высоты агрегата на 2,3 мм за счет установки других поршней и шатунов.

Коробка

На все без исключения агрегаты устанавливалась одна-единственная трансмиссия. Это механическая пятиступенчатая коробка передач. Коробка времени постановка сцен. Плохо включается вторая передача, и рука постоянно вибрирует.

Подвеска

Автомобиль имеет такую ​​же схему подвески, как и ВАЗ-2108. Итак, здесь передняя независимая подвеска со стойками «МакФерсон» и треугольными поперечными рычагами. Задняя-полуторная конструкция с балкой, винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. По отзывам, подвеска ВАЗ-2113 была жесткой и многие удары приходились на сам кузов. При этом подвеска не отличалась долговечностью.

Единственный плюс в том, что цены на запчасти недорогие и заменить все можно своими руками. Но не у всех есть время и желание этим заниматься. Втулки стабилизатора ходят около 30 тысяч километров. Чтобы прослужили дольше, следует подбирать полиуретановые аналоги. Шаровые приходилось менять каждые 40 тысяч, амортизаторы – 80.

Тормоз

Передний комплект дисковых механизмов и задний барабан. Конструкция не изменилась с советских времен, неудивительно, что некоторые владельцы ставят задние дисковые тормоза.

Можно повысить эффективность своей работы.