Содержание

Колесо направляющее, механизм натяжения гусениц ТМ120-31-сб1

Новости

  • 12.03.2023

    Приглашаем на выставку

  • 31.12.2022

    Поздравляем с Новым годом!

  • 26.12.2022

    Цифровизация и интерактив. Подводим итоги

Читать все новости

Поиск по сайту

Официальный дилер

Официальный дилер

Главная — Техника — Вездеходы — Оригинальные запчасти к вездеходам ТМ140/130/120 — Колесо направляющее, механизм натяжения гусениц ТМ120-31-сб1

Раздел
Оригинальные запчасти к вездеходам ТМ140/130/120

Производитель
ОСП ООО «ПК «Промтрактор»






























ПозицияАртикулНаименование
15915 М12-6Н. 6.019Гайка
26402 12.0Т.65Г.06Шайба
3ТМ 120-31-со 108Кронштейн
422036 М 12xTo2/8gx25.88.38xc.029Шпилька
5ТМ 120-31-4Пробка
6ТМ 120-31-3Стопор
7ТМ 120-31-1Кронштейн
822036 М 10xTo2/8gx25.88.38xc.029Шпилька
9ТМ 120-31-2Крышка
106402 10.0Т.65Г.06Шайба
115915 М 10-6Н.6.019Гайка
12672-30-92Гайка
13ТМ 120-31-5Палец
14688-36-95Шайба
15ТМ 120-31-сб 103Рычаг
16LLIM30 ЕТУ-500Подшипник
17ТМ 120-31-14Рычаг
18765-32-65Кольцо
19ТМ 120-31-сб 106Колесо направляющее с кривошипом
20765-31-сб 128Манжета
21700-37-1946Пружина
22700-37-239Пробка
23700-40-237-01Прокладка
24ТМ 120-31-6Кольцо
25672-31-16Шайба отгибная
26ТМ 120-31 -сб101Механизм натяжения гусениц
27770-31-8Кольцо уплотнительное
28765-78-1406Кольцо уплотнительное

Колесо натяжения Б10 Т-170 — Поставляем колеса натяжения ( ленивец ) для серийных тракторов Т-170 Т-130 Т-10, болотоходных бульдозеров Б-10МБ Б170МБ Б130МБ производства ЧТЗ, а также для трубоукладчиков ТР-12 и ТР-20.

Саратов

Компании:13 578
Товары и услуги:12 512
Статьи и публикации:1 167
Тендеры и вакансии:175

Вход в личный кабинет

Купить

Поставляем колеса натяжения ( ленивец ) для серийных тракторов Т-170 Т-130 Т-10, болотоходных бульдозеров Б-10МБ Б170МБ Б130МБ производства ЧТЗ, а также для трубоукладчиков ТР-12 и ТР-20.

У нас вы можете купить любые запчасти для ходовой, получить их в короткие сроки, выполнить ремонт своей техники быстро и недорого.

На складе есть в наличии также натяжные и ведущие колёса для тракторов ЧТЗ и трубоукладчиков на их базе, запчасти для них.

Натяжное колесо в сборе Т-170 Т-130 левое 50-21-305 СП
Натяжное колесо в сборе Т-170 Т-130 правое 50-21-306 СП

Натяжное колесо в сборе Б-10 левое 50-21-305-05
Натяжное колесо в сборе Б-10 правое 50-21-306-05

посмотреть все (23)

Другие товары и услуги компании:

Трактор Т-170

Трактор Т-170 цена1 500 000
( Двигатель Д-160, механическая трансмиссия,5-катковая тележка, ЖПУ , полусферический отвал )

КПП Т-170 50-12-12

Коробки передач Т-170, Т-130, Б-10 и запчасти для КПП тракторов ЧТЗ в г. Челябинске. В наличии имеются как новые, так и отремонтированные с гарантией.

Двигатель Т-170 Б-10 Д180

Двигатели Д-160, Д-180 для тракторов Т-170, Т-130, Б-10 и запчасти к ним для тракторов ЧТЗ в г. Челябинске.

Каток двубортный 24-21-170 , Каток однобортный 24-21-169

Реализуем катки для Т-170, Т-130, Б-10 со склада в г. Челябинске и под заказ.

Двигатель Д-180 трактора Т-170

Предлагаем дизельные двигатели производства ЧТЗ-Уралтрак Д-180, Д-160 для бульдозеров Т-170, Т-130, Б-10 и запчасти к ним в г. Челябинске.

540 000 р.

Запчасти Т-170 Б10М

У нас вы найдете полный спектр запасных частей и агрегатов для ходовой части тракторов Т-170 Т-130

100 р.

Товары и услуги других компаний:

манжета 140*170

Блокка тм УАЗ мост спайсер

Блокировка Блокка ™ для автомобилей УАЗ;

10 400 р.

Блокка ™ мост НИВА (22 шлица/34мм)

Блокировка Блокка ™ для автомобилей семейства НИВА, ВАЗ «классика»

9 500 р.

Блокка ™ мост НИВА (22 шлица/36мм)

Блокка ™ — автоматическая 100% блокировка.

9 500 р.

Блокка тм УАЗ редукторный мост

Блокировка Блокка ™ для автомобилей УАЗ;

10 400 р.

Блокка тм Suzuki задний мост Jimny/Escudo

Блокка™ — блокировка дифференциала Suzuki производства ИЖ-ТЕХНО;

12 800 р.

  • Авто, мото

Машины и механизмы
Запасные части
Автозапчасти

Информация о продавце

ООО ТК «Никс»

  • +7 (951) 128-96-22
  • 2-й Ферросплавный переулок, 3
  • trak130.ru

Продажа и ремонт гусеничной дорожно-строительной техники, производства уральских тракторо-машиностроительных заводов (бульдозеров, трубоукладчиков )

Измерение и регулировка натяжения спиц

6 апреля 2021 г.
/
Обслуживание колес и ободов

Правильно натянутое колесо прочнее и дольше служит. В этой статье будет рассмотрено, как правильно измерить и отрегулировать натяжение спиц.


1

Начало работы

Что мне нужно знать, как делать?

Какие инструменты мне нужны?

  • Тензиометр для спиц, например, измеритель натяжения TM-1
  • Подходящий ключ для спиц (см. Выбор ключа для спиц)
  • Подставка для правки или держатель колеса (дополнительно)

Натяжение спицы — это величина тягового усилия, прилагаемого к спице. Обычно компании, производящие комплектующие, измеряют и называют его в килограммах силы (кгс) или в ньютонах (Н).

При правке или шлифовке колеса механик регулирует натяжение спиц. Однако натяжение спиц касается не только отдельных спиц. Скорее, хорошее натяжение касается всей колесной системы с целью обеспечения постоянного хорошего натяжения между всеми спицами.

Во время езды на велосипеде колесо слегка сплющивается в месте соприкосновения с землей. При этом натяжение спиц в нижней части обода падает. Этот цикл нарастания и ослабления напряжения происходит на протяжении всей поездки. Если натяжение колеса слишком низкое, это может привести к чрезмерному расслаблению спиц во время езды, создавая эффект щелчка и вызывая чрезмерную нагрузку как на спицы, так и на обод. Это может привести к ослаблению натяжения, когда спицы теряют натяжение в течение короткого промежутка времени. Это может привести к поломке спиц, усталости обода и более частому выходу колеса из строя. С другой стороны, слишком сильное натяжение может привести к поломке колес, например, к трещинам на ободах, поломке спиц или даже к повреждению ступиц.

2

Измерение натяжения

Перед измерением натяжения спиц рекомендуется определить идеальное натяжение. Лучше всего начать с консультации с производителем вашего обода. Большинство ободов предлагают диапазоны от 100 до 120 килограммов силы или от 980 до 1177 ньютонов. Это при условии, что в шине нет давления.

Одним из методов оценки натяжения спиц является простое сжатие спиц. Со временем вы научитесь оценивать допустимое напряжение. Для этого сожмите спицы попарно и сравните с колесом, которое, как вы знаете, имеет хорошее натяжение. Хотя и не безошибочно, но выдавливание спиц из колеса, которое, как вы знаете, имеет хорошее натяжение, — это способ понять, какое натяжение является приемлемым.0003

Хотя это и не очень точно, сжатие все же является более точным методом для оценки натяжения спицы, чем ощущение усилия, необходимого для поворота ниппеля спицы. Как и любую застежку, ниппель будет труднее поворачивать по мере увеличения натяжения, однако то, что ключ трудно поворачивать, не означает, что натяжение спицы слишком велико. Это также может быть вызвано коррозией или тем, что спица находится на конце резьбы.

Самый точный и точный способ измерения натяжения спиц — это использование тензометра для спиц, такого как Park Tool TM-1. Спицевые тензиометры изгибают спицу между двумя стойками с помощью калиброванной пружины. Это отклонение отображается на шкале измерителя.

  1. Определите материал спицы. Стальные спицы будут иметь магнитное притяжение — проверьте с помощью магнита.
  2. Определите диаметр (для круглых спиц) или размеры (для плоских спиц) спицы. Измерьте середину спицы штангенциркулем или измерителем диаметра спицы, входящим в комплект TM-1.
  3. Сожмите TM-1 за ручки. Поместите спицу между двумя фиксированными стойками и подвижной стойкой TM-1. При использовании аэродинамических/плоских спиц расположите стойки так, чтобы они упирались в широкую плоскую сторону спицы. Аккуратно отпустите ручки.
  4. Обратите внимание на показания на шкале TM-1.

Вставьте TM-1 в середину спицы

Это показание TM-1, равное 15, сопоставляется с таблицей преобразования TM-1 для определения килограмм-силы

  1. См. таблицу преобразования, прилагаемую к TM-1 или доступную в приложении Park Tool Wheel Tension. Найдите материал и размер, соответствующие вашей спице, и найдите размер, который вы получили с помощью TM-1. Это натяжение спицы, измеряемое в килограммах силы.
  2. Перед регулировкой натяжения проверьте всю сторону колеса. Запишите свои результаты и вручную рассчитайте среднее значение или введите их в приложение Wheel Tension.
  3. Повторите процесс с другой стороны.

Обратите внимание, что на задних колесах и колесах с дисковыми тормозами показания в целом ниже с одной стороны. Это связано с тем, что спицы выходят из ступицы под разными углами крепления . Это угол, под которым спица покидает ступицу и проходит к ободу. Когда спица имеет больший угол, она имеет большее механическое преимущество и требует меньшего напряжения для противодействия противоположной стороне. Ваша цель напряжения относится к стороне с большим напряжением. Противоположная сторона просто будет иметь более низкое натяжение, когда центрирование или тарелка будут правильными.

Большинство задних колес имеют смещенные фланцы ступицы для установки задних звездочек
3

Регулировка натяжения

Для регулировки натяжения спиц полезно иметь что-то, что будет держать колесо во время работы, например, стенд для регулировки Park Tool или держатель колеса. Вам также понадобится ключ для спиц подходящего размера, чтобы повернуть ниппель спицы — дополнительную информацию см. в разделе «Выбор ключа для спиц».

При регулировке натяжения колес нашей главной целью является достижение постоянного натяжения, или того, что мы называем хорошим относительным натяжением.

Корректировка низкого натяжения

Колесо с низким натяжением регулируется простым затягиванием спиц. Начните корректировку с отверстия клапана, чтобы получить ориентир. При регулировке колеса с разными углами крепления регулировка натяжения может немного изменить тарелку колеса. Вы можете попытаться компенсировать это, сделав меньшую регулировку на стороне с большим углом крепления. Например, на заднем колесе дайте каждой спице со стороны привода ¼ оборота, а со стороны непривода — ⅛ оборота.

После регулировки всего колеса еще раз измерьте натяжение и запишите его. Вы сможете увидеть, насколько ваша работа скорректировала общее напряжение. Если необходимо, повторите процесс, делая небольшие, равномерные регулировки всего колеса и проверяя свою работу с помощью TM-1, пока не добьётесь надлежащего натяжения.

Исправление высокого натяжения

Процесс уменьшения натяжения очень похож на увеличение натяжения: вы просто поворачиваете ниппель спицы в противоположном направлении. Применяется тот же основной процесс: сделайте небольшие, равномерные регулировки всего колеса и повторите проверку с помощью TM-1.

4

Балансировка натяжения и относительное натяжение спиц

Возможно, вы заметили, что при снятии показаний между спицами на одной стороне наблюдаются некоторые колебания.

Если они сильно различаются, колесо может выиграть от балансировки натяжения, когда вы затягиваете и ослабляете отдельные спицы, чтобы выровнять натяжение колеса. Колесо со спицами, которое находится в пределах плюс-минус 20% среднего натяжения спиц колеса, обычно считается имеющим приемлемое относительное натяжение. Этот процесс лучше всего выполнять с помощью приложения Park Tool Wheel Tension, и более подробно он описан в инструкциях к приложению Park Tool Wheel Tension.

5

Калибровка TM-1

Измеритель натяжения TM-1 калибруется на заводе Park Tool. Как правило, мы не рекомендуем ручную перенастройку инструмента. Если инструмент изношен или поврежден и кажется неточным, верните его в Park Tool для повторной калибровки. Park Tool выполнит повторную калибровку и вернет инструмент за разумную плату.

Профессиональным механикам и сервисным службам рекомендуется использовать неходовое колесо для облегчения калибровки инструмента. Снимите ось с колеса, чтобы на нем нельзя было ездить. Отметьте спицу как эталонную и измерьте ее. Напишите дату измерения прямо на ободе. Эту же спицу можно использовать для двойной проверки исходной калибровки. Если показания инструмента отличаются от показаний этой «опорной спицы», можно изменить натяжение пружины. Если показания инструмента низкие, снимите инструмент со спицы и переверните его вверх дном. Снимите пружину с неподвижной подвижной шпильки, а затем вкрутите регулировочный винт внутрь к шпильке. Это уменьшит натяжение пружины TM-1, что приведет к большему показателю отклонения. Если показания TM-1 высокие, увеличьте натяжение регулировочного винта.

Особая благодарность

Компания Park Tool Company выражает благодарность Колину С. Ховату из лаборатории KTL, Лоуренс, штат Канзас, за его помощь и помощь в разработке TM-1 и таблицы преобразования.


В этой статье

1Начало работы


2Измерение натяжения


3Регулировка натяжения


4 Балансировка натяжения и относительное натяжение спиц


5ТМ-1 Калибровка

Наверх

Полное руководство по натяжению колесных спиц
– ICAN Cycling

Зачем знать Натяжение спиц колеса

Спицы являются важной частью колес, влияющей на их характеристики. В то же время вес натяжения спиц и спиц также влияет на работу колес.
Правильное натяжение спиц значительно улучшит вашу езду, что часто игнорируется велосипедистами.

Колеса ICAN удерживаются с помощью натяжных спиц. Кто из вас знал, что правильный термин для ваших спиц — натяжные спицы? Наверное, не многие из вас. Вот почему вам необходимо знать о натяжении колесных спиц.

Как только вы поймете натяжение спиц колеса , вам будет легче настроить свои собственные колеса. Вам больше не придется верить, что строители колес — мистики, использующие магию для создания идеального комплекта колес. Каждый может научиться и понять тонкости колесостроения.

Держите колеса под соответствующим натяжением спиц

Не беспокойтесь, мы объясним любой используемый жаргон. Мы постараемся максимально упростить руководство, чтобы помочь вам понять важность удержания ваших колес ICAN под напряжением.

Прежде всего, мы собираемся порекомендовать вам купить себе инструмент. Старый миф о звонке спиц и прослушивании шума не скажет вам о натяжении ваших спиц. Для измерения натяжения спиц мы рекомендуем Park Tool TM-1.

Как использовать TM-1 Park Tool для измерения натяжения спиц

Итак, вы, вероятно, смотрите на это изображение и думаете: «Как это вообще работает?» Это вполне понятный вопрос.

Во-первых, нам нужно точно понять, что делает TM-1 (и другие инструменты для отклонения спиц), что затем поможет нам понять, как он работает.

TM-1 может измерять натяжение каждой спицы вашего колеса, он предназначен для работы со всеми типами спиц. Он также может измерять среднее натяжение спиц в вашем колесе и относительное натяжение всех спиц в вашем колесе.

  • Среднее натяжение . Среднее натяжение, как вы можете себе представить, представляет собой сумму всех измерений натяжения отдельных правых или левых спиц, сложенных вместе, а затем разделенных на количество спиц на этой стороне вашей колесной пары.
  • Относительное натяжение . Относительное натяжение — это измерение натяжения одной спицы по сравнению как минимум с одной другой спицей в сборке колеса. Чтобы ваше колесо имело приемлемую конструкцию, все ваши спицы должны иметь плюс-минус 20% среднего натяжения спиц.

Чтобы ваши новые колеса прослужили долго, необходимо проверять натяжение спиц. Ваши спицы должны быть натянуты, чтобы ваше новое колесо ICAN оставалось в правильном положении, а также чтобы они могли выдержать ваш вес. Колесо, которое не может выдержать ваш вес, не является хорошим колесом. Все колеса со временем теряют натяжение спиц, поэтому следите за натяжением.

В первые пару недель вам нужно будет проверить натяжение спиц на новых колесах. В процессе будет постельное белье, и лучше уловить любые проблемы сейчас, чем просто позволить им стать более серьезной проблемой. Все колеса должны быть приработаны. После первых двух недель вам не нужно будет проверять свои колеса так часто, но вам придет в голову идея делать это раз в квартал или около того.

Почему спицы со временем теряют натяжение

Причина, по которой спицы со временем теряют натяжение, заключается в том, что каждый раз, когда спица касается земли в нижней части вращения колеса, спица теряет натяжение, мы называем это циклом напряжения. Так что если ваши спицы уже разболтались, то это усугубляет эту часть цикла. Это значительно сократит срок службы ваших спиц.

Слишком сильное натяжение спиц может привести к поломке ваших колес

Многие люди думают, что очевидным решением этой проблемы является увеличение натяжения спиц. Вы не хотите этого делать, если кто-то говорит вам сделать это, тогда не стесняйтесь никогда больше не следовать их советам. Слишком сильное натяжение приведет к растрескиванию или деформации обода. Оба этих варианта заставят вас купить новые диски и спицы или полностью новое колесо.

Вы можете не только разрушить обод, но и сорвать фланец со ступицы или расколоть корпус ступицы при слишком сильном натяжении. Ваш обод и ступицы спроектированы таким образом, чтобы выдерживать определенную степень натяжения, но вы не хотите выходить за этот предел.

Поддерживайте среднее натяжение всех спиц ближе

Вам также необходимо обращать внимание на относительное натяжение спиц, а также на среднее натяжение спиц. В идеале вы бы хотели, чтобы все ваши спицы были примерно одинакового натяжения. Чем ближе они все друг к другу, тем лучше.

Если ваше колесо имеет большую разницу в относительном натяжении, вы обнаружите, что ваше колесо неустойчиво в поперечном направлении. Вы также увидите, что это во многом не соответствует действительности. Вы не хотите ни одной из этих проблем, поэтому, проверив свои колеса, вы можете избавить себя от многих проблем в будущем.

Колеса рассчитаны на то, чтобы выдерживать нагрузки, что является одной из их основных функций, и поэтому в их конструкции много треугольников. Посмотрите на колесо, оно скорее треугольник, чем круг, помните, что треугольник — самая сильная геометрическая форма.

Вы найдете множество вариантов того, какие спицы могут выдерживать натяжение. Вот почему мы смотрим на самую слабую часть колеса и строим вокруг нее. Ваш обод представляет собой круг и еще не поддерживается треугольниками. По этой причине вы строите натяжение колес вокруг того, что может выдержать ваш обод.

Натяжение спиц

Я много говорил об опасностях неправильного натяжения спиц, теперь вы можете страдать от перегрузки информацией. Поэтому вместо того, чтобы объяснять, что вам нужно сделать, чтобы натянуть спицы. Я собираюсь показать вам демонстрацию Park Tool на YouTube.

Итак, теперь у вас есть вся информация, мы можем продолжить.

Среднее натяжение спиц

Итак, теперь вы знаете измерения прогиба каждой спицы. Вы также можете вычислить среднее значение, сложив все суммы с каждой стороны и разделив их на количество спиц на этой стороне колеса. Левая и правая стороны почти всегда будут иметь разное среднее значение отклонения.

Вы можете взять это значение прогиба и преобразовать его в натяжение спиц, используя приведенную ниже таблицу преобразования . Это не так страшно, как кажется. Не торопись. Пробелы означают, что ваши колеса ICAN либо перетянуты, либо недостаточно натянуты, если они выше или ниже указанных цифр.

Приведенная ниже таблица преобразования позволяет вам взять число прогиба, которое вы видите на TM-1, и преобразовать его в килограммы силы (кгс). В ICAN мы используем силу в килограммах, так как это самое простое для понимания измерение натяжения, другие компании могут использовать силу в ньютонах и фунтах.

Вы обнаружите, что 1 кгс равен 10 ньютонам или 2,2 фунтам силы. Таким образом, 100 кгс — это 1000 ньютонов или 220 фунтов силы.

Натяжение Балансировка и относительное натяжение спиц

Относительное натяжение — это сравнение одной спицы с одной или несколькими другими спицами на той же стороне колеса. Вы не хотите тестировать заднюю ведущую спицу против задней спицы неприводной стороны. Спица со стороны привода всегда будет иметь большее натяжение. Вы обнаружите, что с дисковыми тормозами передняя левая всегда выше, чем натяжение передней спицы.

Натяжение спиц должно быть в пределах плюс-минус 20%, чтобы колесо считалось приемлемым . Вычислить относительное натяжение немного сложнее, чем вычислить среднее натяжение.

  • Как только вы получите среднее значение натяжения, умножьте это число на 0,8 и на 1,2. Новые числа будут диапазоном, в котором должны быть измерения вашей спицы.
  • Измерьте прогиб и преобразуйте его с помощью приведенной выше таблицы.
  • Если натяжение спиц приемлемо, продолжайте. Если нет, внесите коррективы.

Какое натяжение спиц должно быть на ваших колесах ICAN

Итак, вы измерили прогиб и превратили их в измерения натяжения. Теперь вам интересно, какое именно натяжение спиц должно быть на ваших колесах ICAN, поэтому мы создали простую в использовании таблицу выше.