Содержание
Генератор ВАЗ 2112 в категории «Авто — мото»
Генератор на ВАЗ 2110-2112 (80A) LSA LA 2112-3701005-80А
На складе
Доставка по Украине
по 2 595 грн
от 3 продавцов
2 561 грн
Купить
Генератор ВАЗ 2112 100А (STS AUTO) 9402.3701
Заканчивается
Доставка по Украине
2 980 грн
Купить
Генератор 2110-12 (130А 14В) | АТЭ-1 Оригинал 2111 2112
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
2 923.11 грн
Купить
Генератор АТЭК ВАЗ 2108, 2109, 21099 инж., 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2170, 2171, 21 ZK, код: 1476356
Доставка по Украине
2 725.87 грн
3 900 грн
Купить
Генератор АТЭК ВАЗ 2108, 2109, 21099 инж., 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2170, 2171, 21 ES, код: 1476356
Доставка по Украине
2 725.87 грн
3 900 грн
Купить
Генератор ВАЗ-2110-12 (14В 90А) КЗАТЭ 2111 2112
На складе
Доставка по Украине
2 558. 72 грн
Купить
Ремень генератора ВАЗ 2110 2112 16 кл. DAYCO 6pk736 Италия
Доставка по Украине
по 230 грн
от 2 продавцов
230 грн
Купить
Ремень генератора ВАЗ 2110 2112 2170 с ГУР без кондиционера 16 кл. DAYCO 6pk1115 Италия
Доставка по Украине
по 333 грн
от 2 продавцов
333 грн
Купить
Ремень генератора ВАЗ 2110 2112 2170 с ГУР с кондиционера 16 кл. DAYCO 6pk1125 Италия
Доставка по Украине
по 333 грн
от 2 продавцов
333 грн
Купить
Кронштейн генератора ВАЗ 2112 нижний с кондиционером Август
Доставка из г. Харьков
1 100 грн
Купить
Харьков
Генератор ВАЗ 2110, 2111, 2112 14В 100А (DECARO)
Доставка по Украине
2 745 грн
Купить
Генератор ВАЗ 2110, 2111, 2112 14В 100А
Доставка по Украине
2 625 грн
Купить
Генератор ВАЗ 2110, 2111, 2112 14В 80А (DECARO)
Доставка по Украине
3 043 грн
Купить
Обмотка генератора ВАЗ 2110-2112 КЗАТЭ
На складе
Доставка по Украине
800 грн
Купить
Генератор АТЭК ВАЗ 2108, 2109, 21099 инж. , 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2170, 2171, 21 SM, код: 1476356
Доставка по Украине
2 725.87 грн
3 900 грн
Купить
Смотрите также
Генератор ВАЗ 2108-2112 (инжектор) 80A
Доставка из г. Киев
3 078 грн
3 420 грн
Купить
Генератор ВАЗ 2108-2112 (инжектор) 80A
Доставка из г. Киев
2 511 грн
2 790 грн
Купить
Ремень 6РК-1115 генератора ВАЗ 2110-2112 6РК 1115
Доставка из г. Киев
234 грн
260 грн
Купить
Генератор ВАЗ 2110-2112 (инжектор)
Доставка из г. Киев
2 700 грн
3 000 грн
Купить
Генератор АТЭК ВАЗ 2108, 2109, 21099 инж., 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2170, 2171, 21 BB, код: 1476356
Доставка по Украине
2 725.87 грн
3 900 грн
Купить
Ремень генератора ВАЗ 2110 2112 16V ГУР АТ (1115мм)
На складе
Доставка по Украине
208 — 302 грн
от 2 продавцов
302 грн
Купить
Ремень генератора ВАЗ 2110 2112 16V ГУР(конд) АТ (1125мм)
На складе
Доставка по Украине
193 — 290 грн
от 2 продавцов
290 грн
Купить
Ремень генератора ВАЗ 2110 2112 16V Bosch (932мм)
На складе
Доставка по Украине
190 — 290 грн
от 2 продавцов
290 грн
Купить
Генератор АТЭК ВАЗ 2108, 2109, 21099 инж. , 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2170, 2171, 21 HR, код: 1476356
Доставка по Украине
2 725.87 грн
3 900 грн
Купить
Генератор ВАЗ 2110 100A, Авто-Электрика (2112-3701005-100А)
На складе
Доставка по Украине
2 717.55 грн
Купить
Генератор ВАЗ 2110 100A, GUMEX (2112-3701005-100А)
На складе
Доставка по Украине
2 764 — 2 820.46 грн
от 2 продавцов
2 820.46 грн
Купить
Генератор ВАЗ 2110 100A, Авто-Электрика (2112-3701005-100А)
На складе
Доставка по Украине
2 663 — 2 772 грн
от 2 продавцов
2 663 грн
Купить
Кронштейн генератора ВАЗ 2112 нижний
Доставка из г. Харьков
700 грн
Купить
Харьков
Генератор АТЭК ВАЗ 2108, 2109, 21099 инж., 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 2170, 2171, 21 PP, код: 1476356
Доставка по Украине
2 725. 87 грн
3 900 грн
Купить
Генератор ВАЗ 2110: технические характеристики (фото, цена)
Генератор – это сила всей системы функционирования единого, хоть и искусственно созданного, но организма под названием автомобиль. Он специально создан для того, чтобы преобразовывать механическую энергию, в электричество. Но, как и все составляющие любой машины, генератор на ВАЗ 2110 выполняет свои обязанности, которые за него просто некому делать.
Схема генератора ВАЗ 2110
Принцип работы
Принцип работы таков: вы поворачиваете ключ в замке, при этом ток поступает на провод возбуждения. Магнитное поле, которое создает якорь, пронизывает обмотки статора, на выводах которого возникает напряжение. Когда якорь достигает достаточно большой частоты вращения, которую обеспечивает шкив и ременная передача, возникает так называемый режим самовозбуждения.
Выпрямительный блок преобразует переменный ток в постоянный. Регулятор напряжения начинает работать, когда изменяется частота вращения коленвала (соответственно, якорь вращается быстрее или медленнее) и регулирует время, на которое включается провод возбуждения. Иногда сбой в работе генератора может возникать из-за того, что в цепи сгорел предохранитель.
Выполняемые функции
Итак, для чего нужен генератор? Прежде всего, для того, чтобы обеспечить все оборудование ВАЗ 2110, работающее на электричестве, энергией. Возможно, кто-то думает, что это – задача аккумулятора. Не совсем, потому что аккумулятор нужен для поддержания работоспособности при не работающем двигателе (он запускает мотор, поддерживает сигнализацию, музыкальную систему во время стоянки и т.п.).
А вот когда двигатель уже заработал, в чем ему помог аккумулятор, тут в дело вступает генератор. Именно он во время поездки поддерживает работу всей электроники, кондиционирования, аудио (а то и видеосистемы), и всего, что вы еще добавили в свой ВАЗ 2110.
Другая – не менее важная функция генератора – зарядка аккумулятора. Это происходит также при работающем двигателе. И если бы не это устройство, то аккумулятор бы не смог справляться со своими задачами, и его пришлось бы все время заряжать.
Учитывая, что сегодня на ВАЗ 2110, кроме штатной компоновки, устанавливают много дополнительных энергопотребителей, бывает, что напряжения генератора не хватает. В таком случае есть смысл в установке генератора на 120 ампер.
Технические характеристики
Чаще всего ВАЗ 2110 комплектуют генератором Катек, обычно обозначаемый цифрами 5102.3771, но может быть и 94.3701. Оба генератора имеют мощность – 80 ампер, а выдаваемое напряжение – около 14В. Но в последнее время Катек выпускает новый вид генератора, также подходящий для ВАЗ 2110.
Он выдает ток до 120 ампер, и более приспособлен к высоким энерго нагрузкам современной машины. Поставив генератор на 120 ампер, вы сможете обеспечивать одновременную бесперебойную работу практически всех потребителей электроэнергии.
Компоненты устройства
Если устройство генератора рассматривать с точки зрения размеров, то есть компактные и традиционные. Их разнят также конструкционные особенности.
У них различны:
- приводной шкив;
- провод возбуждения;
- кронштейн;
- устройство якоря.
Они могут иметь крепление на один болт, или на несколько, и другие «мелочи». Однако, любой генератор имеет общее строение.
Его составляющие:
- Ротор (или якорь) – это вращающаяся часть генератора. Якорь призван создавать магнитное поле с помощью расположенной на валу обмотки возбуждения. Питают провод возбуждения контактные кольца, расположенные на этом же валу. Здесь же размещены: провод обмотки возбуждения, крыльчатки вентилятора (одна или две), приводной шкив и подшипниковый узел;
- Статор – неподвижная часть генератора, состоящая из трех обмоток (трехфазный), которые и создают переменный ток. Эти обмотки между собой, могут быть соединены так называемыми «звездой» или «треугольником»;
- Корпус чаще всего изготавливается из легкого немагнитного алюминиевого сплава, он представляет собой две крышки, с креплением на болт. Передняя крышка находится там же, где приводной шкив; задняя крышка – с той стороны, где контактные кольца. Каждый болт, с помощью которых задняя и передняя крышка соединены, затягивается. В дальнейшем, чтобы разобрать генератор на ВАЗ 2110, достаточно снять крепления на болт;
- Крепление генератора на ВАЗ 2110. Имеется верхний кронштейн крепления, в котором используется 2 болта. Нижний кронштейн крепления чаще всего имеет один болт, но может быть и два, в этом случае может понадобиться небольшая переделка. Болт может быть любым, главное, чтобы размер подходил, иногда для этого требуется втулка. Сам кронштейн лучше не переделывать. Кронштейн надежно удерживает генератор, на который возложено много обязанностей. И все же, следует не забывать, что кронштейн, как и болт, может сломаться, поэтому нужно следить за его состоянием;
- Устройство щеточного узла — это две графитные щётки, пружины, прижимающие их, щёткодержатель;
- В современных генераторах Катек, провод напряжения и щёткодержатель находятся вместе в неразборном узле. Поэтому, если регулятор напряжения дает сбой, менять нужно весь узел. Конструктивно данный регулятор может иметь гибридное устройство – когда радиоэлементы с электронными приборами находятся в одной схеме. А вот интегралка – это когда регулятор выполнен в тонкопленочной технологии микроэлектроники. Многие считают, что регулятор интегралка лучше справляется с возложенной на него миссией – управлением продолжительностью и частотой импульсов тока. Регулятор же меняет напряжение, идущее на зарядку аккумулятора. При более высокой температуре к АКБ идет меньшее напряжение. Хотя, в принципе, не так важно, интегралка отвечает за эту регулировку, или гибридка;
- Выпрямительный блок с шестью диодами, отвечает за преобразование переменного тока, который вырабатывают якорь и статор в постоянный, непосредственно используемый всем бортовым оборудованием. Он же служит и для зарядки АКБ;
- Устройство имеет привод при помощи ременной передачи. Она обеспечивает в разы увеличение скорости, с которой вращается коленвал. При это клиновый ремень быстрее изнашивается, если шкив имеет малый диаметр. Если ведомый шкив небольшой, ему лучше подойдет поликлиновый привод, который чаще используется в современных генераторах.
Вот, вкратце основное устройство генераторов независимо от того, выдают они 80 или 120 ампер.
Ресурс
Штатный генератор Катек на ВАЗ 2110 рассчитан на работу на протяжении пробега в 140 тысяч километров, что в переводе на время эксплуатации составляет около 10 лет. Но это, правда, при соблюдении правил обращения с ним.
Многие имеют сомнение, не окажет ли мощный генератор на 120 ампер негативного влияния на АКБ. Практика показывает – что нет, а вот если у вас в машине мощная акустическая система, он будет в самый раз.
Что выбрать?
По популярности, надежности первые места занимают производители Bosch (Бош), Denso (Денсо) и Delphi (Делфи). Но следует знать, что Катек (КЗАТЭ) (нашего производства) также вполне надежны и неплохо справляются со своими обязанностями на ВАЗ 2110, создавая нужное напряжение. Может, где-то и проигрывают против Бош, но по сравнению с китайскими – на высоте.
Генераторы ВАЗ десятого семейства:
- Штатный — КАТЭК, КЗАТЭтм (г.Самара)
- ПРАМО/ЭЛТРА (г.Ржев)
- БАТЭ (г. Борисов)
- ЭЛЕКТРОМ (г.Чебоксары)
- АТЭ-1 (г. Москва)
- СТАРТВОЛЬТ LG 0110 (г.Санкт-Петербург)
- Eldix (Болгария)
- Динамо (Болгария)
- Bosch
- LKD Electrical (Китай)
- Генератор от 406-го мотора Волги
- Kraft
Так что однозначно сказать, какой генератор подойдет вам, сложно, лучший – тот, который обеспечивает нужную мощность для работы электроприборов и зарядки аккумулятора. Если брать плюсы, которые явно имеет Катек, то это достаточная надежность, а также – что немаловажно – наличие в продаже всегда недорогих запчастей: вы всегда сможете купить хоть предохранитель, хоть шкив, якорь, регулятор напряжения, провод возбуждения и т.п.
- Автор: ratico19
- Распечатать
Оцените статью:
(15 голосов, среднее: 4.2 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Ваз 21124 Двигатель: izici kanye nezici
Двигатель Ваз-21124 — 16 клапанный омеле ухлело силовой агрегат, ехикизва ОАО «АвтоВАЗ» НПО-2004г. Eqinisweni, le imodeli kuwumphumela njalo ngcono Ваз-2112 моторные футы огибеле изимото ukukhiqizwa: Ваз-21104, 21114, 21123, «Купе», 21124, 211440-24. Kamuva isetshenziselwe ukudala izinhlelo elinamandla kakhulu: injini Ваз-21126 фути Ваз-21128 Производственное Предприятие «Супер-Имото».
Двигатель Imininingwane 21124
Ngokuvamile, amandla Phiko ngempela Bendabuko, ukuthi kuyinto ezine, nomunye umugqa amasilinda, распределительные валы indawo phezulu nokusatshalaliswa umjovo uphethiloli (форсунка).
- Ukubandisa — ophoqelelwe, emoyeni жидкость.
- Умтамо УМбхало — 1599 см 3.
- Себенза амасилинда эйвайелекиле — 1-3-4-2.
- Amandla e-3800 rev/imiz. — 98 л/с.
- Amaphayiphu — 16 (рассылка isilinda ngamunye).
- I ububanzi phansi umbhalo — 82 мм.
- Убуде унхланготи — 75,6 мм.
- Кокучиндезела укуксубана — 10.3.
- Ijubane ubuncane ukujikeleza коленчатый вал — 800-850 об/мин..
- uphethiloli ezinconyiwe — желтое с октановым числом 95.
- Топливо ukusethenziswa: e — 8,9 л, kwi onguthelawayeka — 6,4 л imodi okuxubile — 7,5 л (100 км).
- Umqulu ukusebenza кастрюля uwoyela — 3,5 литра.
- Исисиндо — 121 кг.
- Технический двигатель 21124 isisethenziswa kuya kulungiswe kuqala, kusho i-Automobile amangalelwe -. Айзинкулунгване 150 (имото изофела цише изинкулунгване 100 амахиломитха кроме того).
Лолу денгези блок амандла июнити 21124 канье незичи зайо
Okokuqala, i-olusha injini block iyahluka kwenye esasisandulele ukuphakama (ibanga phakathi коленвал-ексиси ukujikeleza kanye iphuzu eyayibaluleke block): у Ваз-2112 кваба 194,8 мм и 21124 кваба 197,1 мм. Нгенкса ялоху анда исилинда иволуму (1,6 см 3).
Ukuze ukhweze ikhanda kokuvula диаметры kwashintshwa ngu imishudo, manje ngentambo yabo kufanele luhambisane ubukhulu M10 x 1,25.
Esinye isici iyunithi kuyathuthuka e Imibhobho esemzimbeni ekethekile linamathele main eziveza izisekelo (2, 3, 4 №-5). Phakathi nomsebenzi we-injini lapho uwoyela ihlinzekwa, ukupholisa ezinzulwini поршней.
21124 ogibele коленчатый вал injini, lo кривошип zazo (R = 37,8 мм), kunikeza unhlangothi okwandisiwe поршень. Коленчатый вал efanayo esibhalwe ukuthi «11183», waphonsa at противовес yayo wesithupha, ogibele 21126 ngamandla futhi 11194.
Isondo lokugijimisa indiphi elenzelwe in esindayo ngoba isikhathi msebenzi esibhalwe ukuthi «0050301 ukuthi». Ingxenye evundlile kwamazinyo aso kuyinto ukuma parabolic.
Демпфер lapho ngokusebenzisa V-образный ребристый привод генератора ibhande wenza, kanye amayunithi ezengeziwe kungukuthi ehlinzekwe ku inguqulo eyisisekelo, ngenxa apharathasi isondo lokugijimisa indiphi elenzelwe in esindayo yayo ekhethekile kakhulu демпфированный yoft ezakauzakators kunyezakauzakulu. Ingxenye ye-дизайн демпфера ivumela yeflophidiski ukufunda ekethekile inzwa Ukujikeleza engela коленчатого вала.
Shayela amabhande asetshenziswa injini, kanye kophawu zabo
Ukuze ukusebenza kwe-washi, isikhathi siboniswa e isakhiwo umphini 16 isetshenziswa motor 21124 25,4 mm ibhande ububanzi ukuthi has a amazinyo parabolic 136 futhi ebizwa ngokuthi «2112-1006040». Umthombo kuze esikhundleni ekugcineni kuba 45 eziyinkulungwane. км.
Uma вспомогательное оборудование ezengeziwe okungukuthi eGuri futha компрессор кондиционера, привод генератора переменного тока ibhande sisetshenziswa ne eziwuphawu ‘2110-3701720 6 PK 742 «ayisethelwe ku motor (obuphelele ukusebenza — 742 мм).
Uma futha igibele eGuri, привод генератора ibhande isethwe usayizi ezahlukene — 1115 мм. мшини вахэ — «2110-1041020 6 ПК 1115».
Imodeli ne компрессор кондиционера ngokuba emoyeni имеет размер isikhathi кроме ibhande — 1125 мм, esinelebuli — «6 2110-8114096 PK 1125».
Поршень Izici
Kubuyekeziwe injini wathola futhi поршни entsha, okuyinto banikezwa phansi emgodini клапан, kude ezine 5,53 мм поршень eyenziwe ngalinye, okuyinto enzelwe ukuvimbela pleats (zokugwema ishandukiukuphuka) привод Weile Valve
Ngaphambili, uma lokhu kwenzeka, ukuze ukhohlwe, клапан коленчатого вала, ukunyakaza kwabo wayeka, kodwa isihlahla ngokwaso, wathwalwa yizingelosi ligcina uthi lokuphotha luzungeza, baqhubeka ukubajikisa ngu инерция, futhi nkhogenxa, e. Ngenxa ukushayisana zabo yenzeka valve. Умпхумела — бона гоба, амахефу нома нгишо ифохле фанси поршень.
Убухулу поршень emasongweni, okungaba kokubili yensimbi nensimbi, azishintshile: 82 мм.
Поршневой палец с пружинным стопорным кольцом, фути Осевое кольцо без стопорных колец. umunwe obuphelele — 60,5 мм, фути убухулу байо куинто 22 мм.
Кривошип двигателя 21124 nezilandiso ngezinduku imodeli 2112.
ikhanda umbhalo
Шестнадцатиклапанная isilinda ikhanda kuhlukile naleyo esungulwe 2112, kukhinhuphuke.inngeiflaezayo kuphela площадь поверхности, libekuphuke.
Клапан Ukuze okulawula engxenyeni engenhla распределительный вал isilinda ikhanda ukukhwezwa ezimbili: oyedwa eqenjini itheku, enye into yokuxhuma. Ukuze uwahlukanise, umenzi ibeka inhlamba ezisebusweni iphephabhuku kushaft ye cam yesibili. Uma idijithi yokugcina kuyinto 14, kusho ukuthi singene kushaft qeda uma 15, ngokulandelana, itheku. Ngaphezu kwalokho, распределительный вал engayitholi eseduze cam wokuqala ibhande Lensimbi eluhlaza.
Kusukela ekhanda enikeziwe hydropushers, kusindisa umnikazi imoto kusuka ngokulungisa igebe ezishisayo phakathi Cams kanye valve.
Nokho, lokhu lula uphika umshayeli ukuqapha ngokucophelela lapho zibona ukuhlanzeka nokuhleleka izinga lamafutha, njengoba indlela hydropusher kuyinto kakhulu sensitive ndaba ngabafokazi okugcotshwayo okungase kuholele ekubeni uthunyelelwe ukuhluleka kwawo futhi bayilungise akukwazi kuphela esikhundleni ephelele.
Нгендуку шестнадцатиклапанного мотора клапана абэ убубанзи 7 мм банайо восьмиклапанного 1 мм эмихулу.
Njengoba kushiwo ngenhla, распределительные валы uphendukisa ngokusebenzisa ibhande drive ivela коленчатый вал. Tags ukukhokhisa injini efanele yokusebenza izigaba at 21124 izipilingi kuthiwa offset ngu degrees ezimbili maqondana ilebula efanayo isetshenziswa izipilingi samandla iyunithi 2112.
Toothed izipilingi eyanele kanye qeda imiphini zihlukile komunye nomunye futhi yabo imakwe wokugubha: engayitholi — «21124-1006019» esidayisa — «21124 -100606020». Ngaphezu kwalokho, lo sondo lokugijimisa indiphi elenzelwe in esindayo itheku имеет umbuthano mayelana nehabhu kanye yesivalo ngaphakathi kwayo kuleyo ndawo yokuhweba abe yokucina.
uhlelo itheku-esidayisa
Umklamo ipayipi engayitholi uhlelo пластик esetshenziswa, okuyinto kanyekanye yenza imisebenzi kanye ezininginingi isibalo sabahlengikazi abaqeqeshwayo futhi isamukeli.
Njengoba injini Abaklami ukukhulula isici esetshenziswa katkollektor — iyunithi hhayi ngaphambili isicelo Vaz amamodeli emele нейтрализатор akha ipayipi прием интегрально.
Properties of the izinhlelo amafutha kanye ukuthungela
Okokuqala, kufanele kuphawulwe ukuthi Vaz-21124 esetshenziswa fuel ukuqeqesha uhlobo olusha ingxubevange engagqwali futhi lihlukile okwakuvame phezu Vaz-2112, ikakhulukazi yokuthi emgqeni ukubuya ohlelweni fuel akuyona. Kuyadingeka топлива umugqa ingcindezi alondolozwa клапана akhethekile e-futha nophethiloli.
Ngokuphathelene uhlelo ukuthungela, uzitholele into eyigugu kakhulu ngaye ukuthi ngenxa nomklamo walo, ephezulu voltage izintambo zisusiwe. Iqiniso ukuthi 21124 injini ikhandlela ngamunye wabo wayenomsebenzi ahlukene ukuthungela ikhoyili.
I ohlobo awashintsheki ngqo plugs kanye plus enokunamathiselwe ezengeziwe ikhava isilinda ikhanda. Ngenxa yalesi nokwethenjelwa emisha kanye nekusebenta kweluhlelo ukuthungela ikhuphuke kakhulu.
Amazinga ezisebenza мы 21124 injini
Абанинги абаникази имото Ваз амамодели ве изимото бази укутхи изинга локушиса инджини йокусебенза убхеква-90 градусов по Цельсию. Nokho, nge obhekwe 16 клапанный izinjini Ваз-2112 uchungechunge, lo mthetho kwakungelona ocacile ngakho. Iqiniso liwukuthi lapho umuntu eba nezimfuneko zemvelo abangu izinjini ethuthukisiwe, futhi kule uxhumano, umenzi lashintsha ngabo futhi uhla okushisa. Манье мотор локушиса экушинтшашинтшени нгапхакати 87-103 градуса кубхеква эвамиле.
Ekuphetheni kufanele kushiwo ukuthi motor uwoyela вязкость 21124 kumelwe kuvumelane 5w30, 5w40, 10w-40 нома 15W-40. Мотор kuhlanganisa eyomile 3,5 литра смазывания uketshezi, kodwa uhlala электронный картер, ngokulandelana, ngemva esikhundleni okuphindaphindiwe kwamanzi ivolumu ukwehla emva nkinga mayelana 800 amagremu.