Кто и зачем оснащал «Жигули» автоматическими коробками передач


Многие уверены, что до «Гранты» АвтоВАЗ не выпускал автомобилей с автоматической трансмиссией. На самом деле, так оно и есть, но силами сторонних организаций «двухпедальные» версии тольяттинских моделей выводились на дороги ещё много лет назад.

Наследство «Фиата»


Началась «автоматизация» с первых моделей «Жигулей». Так как они были пусть и основательно модернизированными, но всё же копиями автомобилей Fiat 124, европейские дилеры ради увеличения привлекательности советской продукции решили предложить покупателям альтернативу «механике». Ею оказался трёхступенчатый «автомат» 3L30 (Th280) производства концерна GM, устанавливавшийся на различные модели марок Opel, Peugeot, Chevrolet, Rover, Jaguar, Suzuki, а также на знакомого нам «итальянца».

ВАЗ-2103 с автоматической коробкой


Так как коробка идеально подходила к машине, ассортимент «облагороженных» вазовских моделей был столь же широк — 2101, 2103, 2105, 2106, 2107. В салоне из отличий только две педали да селектор режимов, а под капотом – дополнительный радиатор.


Тираж, естественно, воображение не поражает (это всё-таки не заводское производство), но порядка сотни автомобилей на свет появилось. Периодически такие машины даже становились объектами реэкспорта, и их можно найти на просторах бывшего СССР.

Бесступенчатая «двенашка»


«Самары», то есть модели ВАЗ-2108, 2109 и 21099, дорабатывали всякие «самоделкины», а вот десятому семейству досталось больше внимания. По заказу завода центр автоматических трансмиссий МАИ в порядке эксперимента избавил хэтчбек ВАЗ-2112 от левой педали. Правда, машине достался не классический «автомат». Гидромеханическую коробку передач посчитали неподходящей по компоновке, поэтому в качестве трансмиссии применили бесступенчатый вариатор известной фирмы ZF.

ВАЗ-2112 с вариатором на тесте «Авторевю»


В теории такой вариант очень интересен, ведь вариатор может непрерывно и плавно изменять передаточное отношение, а значит, обеспечить постоянную работу двигателя как на оборотах с наивысшим крутящим моментом для лучшей динамики, так и на минимально возможных для лучшей экономичности.


Но даже сегодняшние вариаторы некоторые считают ненадёжными из-за нелюбви агрегата к чрезмерным и резким нагрузкам, что уж говорить о заре тысячелетия, когда бесступенчатые трансмиссии только набирали популярность. Кроме того, немалой была и цена агрегата — около 3000 долларов. С таким довеском общая стоимость машины уже сравнивалась с иностранными «двухпедальными» аналогами, сделанными не «на коленке».

Б/у из Японии


«Если не смог МАИ, то попытаемся мы!» — видимо, подумали в небольшой фирме «Айя», и вскоре всё-таки впихнули классическую автоматическую трансмиссию под капот машины десятого семейства. Агрегат решили взять проверенный от не менее проверенной машины – «Тойоты Короллы». Помня о проблеме цены, отыскали решение — поставлять из Японии подержанные «автоматы» с пробегами до 50 тысяч километров. Коробка была простой, с гидравлическим управлением. Всё управление — трос от селектора и реле, блокирующее стартер. С двигателем трансмиссия стыковалась через пару переходных пластин. Также перенесли опору на левом лонжероне и доработали шлицы приводов, входящие в коробку.

ВАЗ-2112 с японским «автоматом»


И вроде бы, всё складывалось неплохо, но оставалась одна проблема. Бюрократическая. Маленькой организации не по силам было провести полноценную сертификацию автомобиля. В НАМИ же согласились выдавать сертификаты только в индивидуальном порядке, что подразумевало личный визит каждого покупателя такой машины. Правда, расходы по оформлению взялся оплатить продавец. В этом случае автомобиль обходился дороже серийного уже на 1200 долларов, но из-за упомянутой бюрократии география сбыта ограничивалась столицей.


Конечно, попыток подружить тольяттинскую продукцию с автоматической коробкой было гораздо больше. Например, тот же МАИ пробовал оснастить автоматом ZF 4НР-22 и первый российский минивэн «Надежда». Но даже сама «Надежда» умерла далеко не последней, что уж говорить об её экзотической двухпедальной версии…

«Гранта» с четырёхступенчатой автоматической коробкой Jatco


Сам АвтоВАЗ тоже не однажды заявлял о планах по применению автоматических трансмиссий, например, семиступенчатая роботизированная коробка фирмы КАТЕ должна была появиться на «Ладах» ещё в 2012 году. В итоге, как мы знаем, первой серийной моделью с автоматической трансмиссией стала «Лада Гранта». А нынешним вазовским моделям «Веста» и XRAY снова прочат вариатор. Но это уже, как говорится, совсем другая история…


Чтобы следить за автомобильными новостями, подпишитесь на наши каналы в Телеграме или Дзене.

AUTO.RIA – Лада Семёрка Автомат

AUTO.RIA – Лада Семёрка Автомат — купить ВАЗ 2107 с АКПП, автоматической коробкой передач

debug 0507 header1

debug 0507 header2

debug 0507 header3

debug 0507 header4

Продать авто

1682437378.206

1682437378.206

1682437378.216

Бу авто

Лада

Семёрка

Автомат

Все авто Б/у авто Новые авто Под пригон

Транспорт

Любой Легковые Мото Грузовики Прицепы Спецтехника Сельхозтехника Автобусы Водный транспорт Воздушный транспорт Автодома

Марка

Выбрать

Модель

Модель

Регион

Регион Киев Винница Днепр (Днепропетровск) Донецкая обл. Житомир Запорожье Ивано-Франковск Кропивницкий (Кировоград) Луганская обл. Луцк Львов Николаев Одесса Полтава Ровно Сумы Тернополь Ужгород Харьков Херсон Хмельницкий Черкассы Чернигов Черновцы

КПП

КПП

Год

от 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900

до 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900

Цена, $

Только с видео

Расширенный поиск

Предложения о продаже ВАЗ 2107 с автоматической коробкой передач

1682437378. 236

1682437378.236

{countResult} авто по параметрам: 

Смотреть все {countResult} объявлений →

С о продаже ВАЗ 2107 с автоматической коробкой передач также ищут

  1. Продажа авто
  2. Каталог авто
  3. Машины бу
  4. Характеристики авто
  5. Лада
  6. Лада Семёрка
  7. Средняя цена на Лада Семёрка
  8. Фото Лада Семёрка
  9. Характеристики Лада Семёрка

Подбор Лада 2107 по характеристикам

  • По году выпуска
    • Продажа Лада 2011 года
    • Продажа Лада 2010 года
    • Продажа Лада 2009 года
    • Продажа Лада 2008 года
    • Продажа Лада 2007 года
    • Продажа Лада 2006 года
    • Продажа Лада 2005 года
    • Продажа Лада 2004 года
    • Продажа Лада 2003 года
    • Продажа Лада 2002 года
    • Продажа Лада 2001 года
    • Продажа Лада 2000 года
    • Продажа Лада 1999 года
    • Продажа Лада 1998 года
    • Продажа Лада 1997 года
    • Продажа Лада 1996 года
    • Продажа Лада 1995 года
    • Продажа Лада 1994 года
    • Продажа Лада 1993 года
    • Продажа Лада 1992 года
    • Продажа Лада 1991 года
    • Продажа Лада 1990 года
    • Продажа Лада 1989 года
    • Продажа Лада 1988 года
    • Продажа Лада 1987 года
    • Продажа Лада 1986 года
    • Продажа Лада 1985 года
  • По стоимости
    • Лада Семёрка очень дешево
    • Лада Семёрка дешево
  • по КПП
    • Продажа Лада Семёрка Ручная / Механика
  • По цвету
    • Продажа Лада Семёрка Красного цвета
    • Продажа Лада Семёрка Синего цвета
    • Продажа Лада Семёрка Зеленого цвета
    • Продажа Лада Семёрка Белого цвета
    • Продажа Лада Семёрка Бежевого цвета
    • Продажа Лада Семёрка Серого цвета
    • Продажа Лада Семёрка Фиолетового цвета
    • Продажа Лада Семёрка Черного цвета
    • Продажа Лада Семёрка Коричневого цвета
  • По топливу
    • Продажа бензиновых Лада Семёрка
    • Продажа газовых Лада Семёрка
  • По объему
    • Продажа Лада Семёрка 1. 50 л
    • Продажа Лада Семёрка 1.60 л
    • Продажа Лада Семёрка 1.70 л
  • Другие →
    • Лада на обмен
    • Лада после ДТП
    • Лада Семёрка из Европы
    • Ретро автомобили
    • Лада Семёрка объявления с фото

Другие сервисы

  1. Проверить авто
  2. Автодилеры ВАЗ
  3. Технические характеристики ВАЗ 2107
  4. Автосалоны
  5. Новые авто
  6. Запчасти

ВНИМАНИЕ!

В Вашем браузере отключен JavaScript.

Функциональность страниц может быть ограничена или вовсе не возможна.

Включите JavaScript,

это займет всего пару минут.

Включить

Внимание! Вы используете режим
«Частный доступ».

Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.

Как отключить?

Детали трансмиссии Лада 2101, 2106, 2107

Сравнение товаров (0)


DefaultName (A — Z)Name (Z — A)Price (Low > High)Price (High > Low)Rating (Highest)Rating (Самая низкая)Модель (A–Z)Модель (Z–A)364896


Корзина сцепления AP-Racing на 2 диска 184 мм

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 280х280х60
Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Гранта 2190, Калина 1117, Калина 1118, Калина 1119, Нива, Приора 2170, Приора 2171

821.43€

Кулиса короткоходная ДФТЗ, без «домика», шар белый

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 550х65х65
Для автомобилей: 2101, 2106, 2107

78,86€

Сцепление BMW Выжимной подшипник

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 95х90х65
Для автомобилей: 2101, 2106, 2107

115,20€

Вилка сцепления ВАЗ 2101 – 2123

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 200х70х30
Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, Нива

6. 21€

Дисковая пружина для блокировки диска

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 70х70х2
Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Гранта 2190, Калина 1117, Калина 1118, Калина 1119, Нива, Приора 2172, Приора 9, Приора 21710004

16.43€

Диск фрикционный приводной

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 85х85х2
Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Гранта 2190, Калина 1117, Калина 1118, Калина 1119, Нива, Приора 2172 9007, Приора 2174, Приора 2171

13.80€

Диск фрикционный ведомый

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 70х70х2
Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 21099, Гранта 2190, Калина 1117, Калина 1118, Калина 1119, Нива, Приора 2170, Приора 2171, Приора 2172

13.804€

Домашняя пара 4. 1 классика

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 210х200х80
Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, Нива

170.20€

Домашняя пара 4.3 классик

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 210х200х80
Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, Нива

159.36€

Домашняя пара 4.44 классик

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 210х200х80
Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, Нива

253,00€

Сцепление ЛУК 2101 — 2107 (комплект)

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 260х260х80
Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, Нива

321,54€

Основная пара 3,9 классик

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 210х200х80
Для автомобилей: Нива, 2101, 2106, 2107

184.00€

Ряд передач R1 (классический)

Размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 320х130х100
Для автомобилей: 2101, 2106, 2107, Нива

161,00€

Почему не заводится ВАЗ-2107? Советы автомеханикам

Автогигант ВАЗ подарил отечественным автолюбителям множество моделей автомобилей, ставших сегодня классикой. Они по-прежнему очень популярны. Бывает, в системах автомобиля произошел сбой. Машина не может двигаться.

Причин этой проблемы много. В каждом случае есть причины, по которым ВАЗ-2107 не заводится. Для решения этой проблемы необходимо рассмотреть наиболее распространенные поломки данной модели. Опытные автомеханики готовы поделиться своим опытом с владельцами «семерок».

Самостоятельное решение проблемы

Причин, по которым ВАЗ-2107 застревает и глохнет или вообще не едет, достаточно много. Вы можете найти поломку самостоятельно. Но для этого нужно запастись терпением, необходимыми инструментами и большим количеством свободного времени. Если беда настигла владельца машины, когда он носится по своим делам, лучше взять другую машину. Этот ремонт будет возможен позже, когда будет достаточно времени для диагностики.

Неважно, карбюраторный или инжекторный двигатель установлен на эту модель. Диагностика производится в любом случае по единой схеме.

В первую очередь нужно обратить внимание на аккумулятор, он заряжен. Также батарея может выйти из строя по каким-то причинам. Далее осматриваются свечи и топливные фильтры. Также можно проверить дроссельную заслонку. Он может быть засорен. Это самый простой тест, который иногда сразу выявляет неисправность. Если причину установить не удалось, потребуется более глубокая диагностика.

Первый этап диагностики

Что проверить в первую очередь, если ВАЗ-2107 не заводится? Стартер — вот что требует большого внимания. Надо посмотреть, как он себя ведет при включении зажигания. Он может работать энергично, слабо или вообще не реагировать на возгорание.

Если стартер вообще не работает, сбой может быть связан с этим узлом. Но эта картина характерна для полностью разряженной батареи. Реле стартера даже не щелкает. Для проверки этой версии нужно включить любое оборудование на батарейках, например фары.

Если стартер крутит слабо, проблема в разряженном аккумуляторе. Подтвердить это можно по тусклому свету фар.

Неисправность батареи в лучшем случае можно решить, подтянув клеммы. Если батарея полностью разряжена, вы можете уйти с толканием, рывком или слайдом. А вот машину с электронным впрыском топлива или АКПП таким образом привести в движение не удастся.

Отказ системы зажигания

Стартер может бодро крутить, но двигатель не заводится. ВАЗ-2107 (карбюраторный или инжекторный), скорее всего, не может сдвинуться с места из-за системы подачи топлива или ее зажигания. Начать лучше с последней диагностики. Эта система в представленной модели чаще выходит из строя. Особенно это характерно для сырой погоды.

Контактная система «семерки» может быть самой разной. Есть машины с простейшим устройством (классические) или с очень сложным электронным бесконтактным принципом. Есть и комбинированные варианты.

В любом случае система зажигания будет состоять из 4 частей. Это низковольтная группа, повышающая трансформатор (катушку). Затем следует высоковольтная часть и свечи. Проверка осуществляется поэтапно (а лучше с конца).

Высоковольтная часть системы

Если ВАЗ-2107 плохо завелся или вообще не работает, необходимо проверить центральный провод. Он соединяет распределитель с катушкой. Для этого наконечник проволоки аккуратно вынимается из крышки. Далее его приближают к любой детали, тесно соприкасающейся с массой машины. Неважно, окрашена эта поверхность или нет.

Затем необходимо закрепить проволоку таким образом, чтобы между выбранной частью и ее кончиком оставался небольшой зазор (достаточно 5-7 мм). Если в автомобиле используется электронный тип зажигания, необходимо очень аккуратно монтировать проводник. Ведь при ней падает масса всей электроники с большой вероятностью выхода из строя.

Нельзя также обкручивать центральный провод вокруг тела. Не держите проводник рукой. Удар током будет достаточно сильным. Если в этой системе есть искра, то проблема в другой системе.

Дальнейшее изучение электроники

В поисках причины, почему не заводится ВАЗ-2107, необходимо дополнительно изучить электронику. Если это не искра центрального провода зажигания, нужно снять крышку трамблера. Необходимо визуально оценить его внутреннее состояние.

При скоплении грязи или конденсата под крышкой распределителя искра может идти не туда, где должна быть. Для устранения таких нарушений это пространство следует вымыть, высушить и очистить. Контакты трамблера также шлифуются мелкой наждачной бумагой. Если на бегунке или крышке остался темный след от удара током, эту деталь придется заменить.

Далее очень внимательно надо смотреть на провода идущие к свечам. Их кончики и все коммуникации должны быть чистыми, сухими. После этого крышку можно заменить. Система снова проверяется. Если все напрасно, свечи переворачивают и чистят. Иногда их вообще нужно заменить.

Проверка напряжения на катушке зажигания

Если после проведенных манипуляций ВАЗ-2107 не заводится, необходимо проверить катушку зажигания. Напряжение может быть подано на него или нет. В первом случае причиной неисправности является катушка. Это случается редко, но в этом случае необходимо его изменить. Иногда к нему не крепятся провода, что приводит к неисправности.

Если на катушке нет напряжения, то причина скорее всего в электронике, в которой ненадежно закреплены контакты и соединения в низковольтной части. Но с диагностикой в ​​этой системе одной не справиться. Придется обращаться к профессиональному механику.

Если система зажигания автомобиля классического контактного типа, можно попробовать осмотреть контакты прерывателя. Если машина постояла какое-то время, они могут окислиться. В таком случае их очищают. Если на катушку подать напряжение, можно эксплуатировать автомобиль дальше. Если нет, то необходимо обратиться в сервисный центр.

Подача топлива

Если ВАЗ-2107 не заводится даже после всех вышеперечисленных манипуляций, проблема может быть в системе подачи топлива. С системой впрыска топлива самостоятельно ничего не сделаешь. Вы можете только навредить. В этом случае визитов в сервис не избежать.

Система карбюратора проще. Поэтому его можно диагностировать самостоятельно. Во-первых, проверьте, не поступает ли бензин в карбюратор. После отсоединения шланга необходимо включить ручную подачу топлива. Если все работает, можно проверить, поступает ли топливо прямо в карбюратор.

Для этого снимается воздушный фильтр, резко нажимается педаль акселератора. Вместо этого вы можете натянуть дроссельную заслонку на трос. Карбюратор надо смотреть сверху (воздушная заслонка открыта). Если в первом диффузоре нет струйки бензина, то засорилась игла клапана или топливный фильтр.

Влияние температуры

Часто ВАЗ-2107 зимой не заводится. Эта неприятность может быть вызвана неправильным выбором вязкости масла или его загустением в коробке передач. Стартеру становится сложно провернуть его в системе.

Неподходящая вязкость масла может привести к повреждению двигателя. Поэтому в морозы нужно относиться к подбору смазочных материалов очень внимательно. Зимой, чтобы машина побыстрее завелась, надо выжимать сцепление до конца. Механизм будет крутить валы редуктора, подготавливая машину к движению.

Именно зимой в цилиндре выявляются проблемы с компрессией.