Содержание

Нива (ВАЗ 2121) карбюратор и инжектор реальные отзывы о расходе топлива: бензина




Lada 4×4 – российский компактный внедорожник, на конвейере с 1977 года. Изначально имел оригинальное название «Нива». Заводское обозначение – ВАЗ-2121. Модель относится к малому классу внедорожников, однако в плане проходимости способна конкурировать с более тяжелыми машинами. Lada 4×4 имеет конструкцию с несущим кузовом, а также оснащается постоянным полным приводом. Стоит отметить, что Lada 4×4 – первый советский автомобиль повышенной проходимости. На сегодняшний день входит в ТОП самых продаваемых кроссоверов в России. Не смотря на устаревшую конструкцию, модель пользуется стабильным спросом благодаря невысокой цене.

Содержание

Нива (ВАЗ 2121) двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые карбюраторные:

  • 2121, 1,6, 80 л. с., 116/н/м, четыре цилиндра, макс. Скорость 132 км/час, 21 сек до 100 км/час
  • 21213, 1,7, 82 л. с., четыре цилиндра, 17 сек до 100 км/час, макс. Скорость 153 лкм/час, 8,3/11,5 л на 100 км

Бензиновые инжекторные:

  • 21214, 1,7, 83 л. с., 129 Н/м, четыре цилиндра, 17 сек до 100 км/час, 142 км/час, Евро 4/Евро5, 8-8,9 л на 100 км, ресурс 160 тысяч км
  • 2131, 1,8, 94 л. с., четыре цилиндра, 139 л. с., четыре цилиндра, макс скорость 140 км/час, 21 сек до 100 км/час, поддержка АИ-92

Нива (ВАЗ 2121) отзывы владельцев

Карбюраторные моторы 1.6-1.7 л

  • Лариса, Киев. Нива – классический внедорожник, универсальная машина на каждый день, и подходит не только для полноценного бездорожья. Тачка идеальна и для семейных нужд. У меня карбюраторная 1.7-литровая версия, выдает под 80 лошадей и потребляет 13 литров.
  • Михаил, Магнитогорск. Lada 4×4 в моем владении 10 лет. Машина досталась от отца, переоформил на себя как раз десять лет назад. Обслуживаю сам, в городском цикле машина потребляет не больше 14 литров. 80-сильный мотор поддерживает 92-й бензин.
  • Максим, Нижний Новгород. ВАЗ-2121 меня полностью устраивает, расходует 12-14 литров в городском цикле. Похвалю Ниву за эталонную проходимость и неплохую управляемость. В салоне весьма комфортно, места достаточно для такого класса. Полноценный пятиместный салон, правда багажник небольшой. Расход 12 литров, есть поддержка дешевого 92-го бензина.
  • Антон, Оренбург. Лада 4х4 мне досталась от родственников, которые собирались продавать машину, и тут я такой нарисовался – подобрал и забрал себе. Пришлось поработать над восстановлением, т к машина была не на ходу. Потребляет 10-11 литров/100 км.
  • Константин, Москва. Машину покупал на поддержанном рынке, нашел недорогой экземпляр с карбюраторным мотором объемом 1.6. 80 сил на удивление хватает в городе, а на бездорожье машина уже скисает. Средний расход 12 литров, заливаю 92-й бензин. Неплохая управляемость благодаря постоянному полному приводу. С Нивой мне спешить некуда, хотя на светофорах автомобиль достоин уважения – резко и даже пугающе срывается с места.
  • Александр, Николаев. У меня Lada 4×4 с мотором 1.7, мощность 80 лошадей. Постоянный полный привод, четкая механическая коробка, превосходные способности на бездорожье. Главные минусы – это низкая надежность. Но расходы невелики, в основном на топливо. Расход 12-13 л.
  • Владислав, Днепропетровск. Lada 4×4 в моем владении пять лет, текущий пробег 123 тысячи км. Обслуживаю самостоятельно, все детали недорогие. В целом, машиной доволен. Не смотря на низкую надежность, автомобиль легко отремонтировать самому, и он снова поедет. Во всяком случае, посреди дороги Нива ни разу не сломалась. 80-сильный карбюратор потребляет 12-13 литров бензина на 100 км.
  • Алексей, Ярославль. Машина понравилась, у меня карбюраторная версия. Покупал в 2000 году, езжу до сих пор. Не смотря на частые поломки, тачка легко обслуживается, и не досаждает крупными поломками. В основном бывают мелкие поломки, которые решаются своими руками. Расход по городу 13 литров/100 км.
  • Юрий, Петрозаводск. Lada 4×4 у меня десять лет, за этот период преодолел 180 тысяч км. Езжу с комфортом. Машина идеально подходит для нужд лесника и охотника. С Нивой часто выезжаю на охоту, с ней можно проехать где угодно, и никакие препятствия не страшны. Бензиновый карбюратор объемом 1.7 – добротный и экономичный мотор, простой в обслуживании. Потребляет максимум 14 литров 92-го бензина.
  • Александр, Питер. Мне машина понравилась, покупал Ниву в 2003 году, в новом состоянии. 80-сильный карбюратор на удивление бодрый, хорошо держится в городском потоке. Средний расход 12-13 л/100 км.
  • Дмитрий, Санкт-Петербург. Тачкой доволен, идеальный внедорожник. Юркий в городе, универсальный на бездорожье. Оснащен карбюратором объемом 1,7 литра, мощность порядка 80 лошадок. Этого с лихвой достаточно, чтобы динамично передвигаться по городу. К тому же, машина компактная и легкая, и такой мотор как раз подходит. Потребляет 12-13 литров на 100 км. Достойный вариант для серьезного бездорожья – моя Нива елозит там, где закапываются Ленд Крузеры и прочие тяжелые тачки.
  • Михаил, Екатеринославль. Машина понравилась. Брутальная внедорожная внешность, короткие свесы кузова, высокий дорожный просвет и большие колеса, которые можно заменить на еще массивные покрышки за счет широких колесных арок. Лада 4х4 в моей версии оснащена 1,7-литровым карбюратором, расход по городу на уровне 12-14 литров на сотню.
  • Александр, Симферополь. Лада 4х4 2000 года выпуска, с 1,7-литровым карбюратором. Экономичный и добротный автомобиль, годится для города и бездорожья. Порадовала управляемость, машина ведет себя предсказуемо по любым дорогам. Потребляет 12-14 литров/100 км.
  • Михаил, Ярославль. Идеальный автомобиль, прям настоящая легенда. Средний расход 13 литров по городу, оснащен карбюраторным движком объемом 1.7. Достойные тормоза и проходимость, понравилась четкая работа КПП.
  • Тарас, Запорожье. Лада 4х4 в моем владении семь лет, автомобиль весьма динамичный, и на удивление надежный. Можно ремонтировать самому, конструкция у Нивы проще некуда. 1.7-литровый карбюраторный двигатель потребляет максимум 14 литров по городу.
  • Олег, Запорожье, Днепропетровск. Lada 4×4 мне понравилась, это мой первый внедорожник. Покупал в 2004 году, езжу до сих пор. Поначалу надо было привыкнуть к машине, но потом я понял все достоинства Нивы – это конечно мягкая подвеска, поддержка 92-го бензина, постоянный полный привод и проходимость. В городском цикле можно уложиться в 13 литров/100 к м.

Инжекторные двигатели

  • Олег, Московская область. Нива – классический внедорожник, достойный представитель своего класса. С надежным инжекторным мотором потребляет максимум 14 литров/100 км. автомобиль. Автомобиль оснащен механической КПП, которая работает четко и быстро перебирает передачи. Мотора хватает без запаса, для бездорожья все-такие нужно что-то помощнее. Похвалю Ниву за простой и брутальный внешний вид, недорогое обслуживание и поддержку 92-го бензина.
  • Ярослав, Минск. Лада Нива – лучший внедорожник с точки зрения цены и способностей. Отмечу рекордную проходимость по бездорожью, можно наваливать в колеях, пропитанных потом УАЗа. По-моему, Лада даже лучше в плане проходимости, чем ульяновский Патриот. Вед главный плюс для внедорожника – не внушительные размеры, а наоборот компактные габариты, короткие свесы и большой дорожный просвет. Нива кстати подходит под второй вариант, к тому же у нее постоянный полный привод и есть возможность установить колеса любой размерности, благо это позволяют массивные колесные арки. В городском цикле укладываюсь в 12-13 литров, на трассе получается максимум 10 литров.
  • Олег, Саратов. Машина понравилась, через шесть лет одометр показал под 150 тысяч км. Лучший автомобиль среди внедорожников и кроссоверов. Как говорится, тачка без понтов, а чисто по делу. В Ниве нет ничего лишнего, комфорт, надежность и управляемость – на примитивном уровне. 1.7-литровый мотор потребляет максимум 14 л 92-го бензина.
  • Дмитрий, Красноярск. Тачку покупал в 2014 году, с инжекторным 80-сильным движком. Нужна была тачка специально для бездорожья, потребляет 13-14 литров. К тому же, Нива неплохо себя показала в городских условиях, особенно удобна в пробках и на парковке.
  • Александр, Петрозаводск. Оптимальная машина на каждый день, на удивление подходит для семейных нужд. В салоне относительно просторно, если сильно не придираться. Пять седоков влезут без проблем. 1,7-литровый движок при 80 л. с. потребляет в среднем 12 литров.
  • Константин, Нижний Новгород. Lada 4×4 у меня шесть лет, за это время проявил себя с лучшей стороны. Само собой, в первую очередь это внедорожник, а потом легковушка. Но в любом случае, Нива подойдет для города – в отличие от моего бывшего УАЗа Патриот 2005 года, который через два года у меня рассыпался. Нива потребляет в пределах 10-14 литров.
  • Михаил, Минск. В Ладе 4х4 лучшее сочетание цены и внедорожных качеств. Прочное шасси, крепкая рамная конструкция и классический полный привод. Плохо лишь, что его нельзя отключить, чтобы уменьшить расход топлива. В городе машина потребляет 14 литров, что непозволительно много для более современных машин.
  • Николай, Рязань. Приобрел Ладу 4х4 в 2002 году, с инжекторным 1.7-литровым двигателем. Оптимальное соотношение цены и качества. Автомобиль надежный, но с оговорками. В любом случае, тачка обслуживается в дилерском центре – я современный чел, и руки марать об это ведро не желаю. Главное, чтобы Лада не ломалась посреди дороги. Средний расход бензина составляет 12 литров. Езжу спокойно, т к наваливать на этом вездеходе нет смысла.
  • Денис, Московская область. Lada 4×4 мне понравилась, текущий пробег 98 тысяч км. Ломается только по мелочи, и большинство поломок исправляются своими силами. Нива неплохо управляется для своего возраста, и при этом хорошо тормозит. Использую машину в городе, в этих условиях можно уложиться в 14 литров на 100 км.
  • Павел, Архангельск. Тачкой доволен, Нива удовлетворяет все мои потребности. Например, машина идеальна в качестве семейного авто, а также подходит для хозяйственных нужд. Для дачи, для бездорожья и перевозки крупногабаритных грузов. Кстати, для последнего можно использовать двухколесную тележку. У меня такой аксессуар в наличии, очень полезная вещь.
  • Ярослав, Пермский край. Машина 2006 года, на одометре 115 тысяч км. Машина словно конструктор, у нее все запчасти недорогие и быстро поддаются замене. Достал – заменил, и так далее. Так можно продолжать до бесконечности, и не важно какой пробег. Моя Нива на ходу, перед каждым выездом провожу техосмотр, взял это себе в привычку. Средний расход 12-14 литров на 100 км.
  • Юрий, Нижегородская область. Нива дарит мне удовольствие каждый день, машина идеальная для повседневных нужд. В снегу не закапывается, тянет почти во всем диапазоне оборотов, Потребляет в среднем 12-13 литров.
  • Максим, Мурманск. Автомобилем доволен, машина ни разу не подвела в дальней дороге. Главное в Ниве, это правильно ее обслуживать – проверять техсостояние перед каждым выездом и хотя бы вовремя менять расходники. 1. 7-литровый мотор расходует 14 литров/100 км.
  • Кирилл, Питер. Решил сэкономить на покупке Lada 4×4, выбирал между Рено Дастер и Чанган CS35. Нива лучше подходит для бездорожья, и при этом дешевле в обслуживании. К тому же, уже базовой версии есть полный привод. Расход в пределах 10-14 литров в зависимости от манеры вождения.
  • Алексей, Калининград. Пользуюсь Нивой 12 лет. Пора бы поменять автомобиль, но я как-то не парюсь. Ниву уже изучил до дыр, обслуживаю самостоятельно, и знаю что и как чинить. Сломалась – починил, сел и поехал. Все просто. И если есть руки, с Нивой нет ничего сложного. Если серьезная поломка, обращаюсь в фирменный сервис. В этом случае отмечу невысокие расходы на обслуживание. Запчасти оригинальные, покупаю только новые детали, т к за поддержанный хлам платить нет смысла, поскольку новые запчасти – недорогие. С мотором 1.7 и пятиступенчатой механикой средний расход 13 литров в городе.
  • Руслан, Нижегородская область. У меня Нива 2015 года выпуска, с мотором 1. 7 мощностью 80 сил. Движок неплохой, довольно тяговитый и надежный, проверенный временем. Средний расход на трассе – 10 литров, заливаю АИ-95. Похвалю машину за комфортную ходовую часть. Скажу больше, что подвеска автомобиля – одна из лучше по энергоемкости, в городе укладываюсь в 14 литров при динамичной езде.





Какой реальный расход топлива Нива 2121 на 100 км

Перед тем как купить себе подходящую машину, важно выяснить все издержки, то есть подсчитать текущие и будущие расходы. Начинать надо с технических характеристик, часто представленных производителями автомобилей в виде таблиц. Если вы остановились на модели ВАЗ-2121 Нива, то надо сказать, что вы сделали довольно достойный выбор. Данный вариант считается самой удачной разработкой конструкторов АвтоВАЗа, которая совмещает в себе функции как внедорожника (вездехода), так и легкового автомобиля.

Когда-то Нива очень удачно заняла свой сегмент на рынке отечественного автопрома и долгое время удерживала лидирующее положение среди своего класса, поскольку ничего лучшего и не было. Относительно недорогая в сравнении с иномарками, Нива 2121 является полноприводной и в свое время пользовалась большим спросом за рубежом.

Читайте также: Как выбрать размер шин на Нива 2121

Содержание

Отличительные особенности

Что у Нивы не отнять, так это повышенную степень проходимости и определенный комфорт. Если вы увлекаетесь охотой, рыбалкой, путешествуя в основном по полному бездорожью, то это самый выгодный и практичный вариант. При необходимости можно сложить заднее сидение или убрать его полностью при перевозке различного груза и багажа. Дверь багажника удобно расположена и способствует быстрой погрузке и выгрузке.

Немаловажной особенностью является и потребление топлива. Вот тут-то и закавыка, ведь расход топлива Нива 2121 приличный.

А что вы хотели? Полный привод дает о себе знать.

Нормативный расход топлива карбюраторных моделей

Попробуем начать сначала и попытаемся разобраться в том, есть ли способы сэкономить на топливе. Обратим вначале внимание на расход бензина, заявленный изготовителем.

Итак, посмотрим:

  • при езде в городском цикле расход составляет 12,1 л/100 км;
  • при движении по трассе за городом – 8,3 л/100 км;
  • смешанный цикл езды предусматривает расход топлива в пределах 10 л/100 км.

А что происходит на практике? Отзывы автолюбителей свидетельствуют о том, что в действительности Нива-2121 оказывается более прожорливой, чем в теории. В большинстве случаев даже свежие модели потребляют в районе 14, а то и 15 л/100 км. Почему такое происходит и как с этим можно бороться? Давайте разберемся.

Читайте также: Переделка печки на Нива 21213

Как попробовать уменьшить расход бензина

И вот здесь пригодятся несколько классических советов, которые очень действенны. Они работают и по отношению к другим маркам и моделям. Назовем эти принципы универсальными.

Вот они:

  • меняем способ или манеру управления транспортным средством. Этого добиться непросто, ведь с годами вырабатывается некая шаблонность в вождении транспортного средства. Надо буквально себя переучивать. Например, вспоминать уже тогда, когда садимся за руль, что у нас не спорткар, и выжимать из Нивы «все соки» не нужно. Получится только себе дороже. Плавный разгон и такое же плавное сбрасывание скорости – залог успеха. И еще: не превышаем скорость в 90 км/час! Назовем ее «крейсерской» для нашей любимицы;
  • стараемся ездить по более ровной дороге. А где она ровная-то? В том-то и дело: когда вы садитесь в «вездеход», то кажется, что вам «море по колено». Оно почти так и есть, с одним существенным «но». Проехать по бездорожью вы сможете без особых проблем, но топлива уйдет на это уйма. Почему бы не взять за правило и, если есть выбор, какой дорогой ехать, не попробовать добраться до места назначения по более ровной местности? Даже если вам надо проехать немного больше километров, вы выиграете на экономии топлива;
  • реже используем дополнительное оборудование автомобиля. Если вы установили кондиционер или подогрев сидений, то использование таких дополнительных прожорливых поглотителей мощности вашего авто приведет к неоправданно высокому расходу топлива. А значит, к дополнительным расходам и в конечном итоге – к потере радости и внутреннего комфорта;
  • срочно делаем диагностику и устраняем неполадки. Как раз неисправности топливной системы ухудшают не только ходовые характеристики автомобиля, но и влияют на дополнительный расход топлива. Возможно, у вас «заливает», и починка карбюратора устранит некоторые проблемы;
  • расход топлива на АИ-95 меньше, чем на АИ-92. Такая вот интересная аксиома. Из-за более высокого октанового числа ваша Нива будет расходовать 95-й бензин в меньшем объеме. Это даже при условии того, что стоит он немного дороже. Эта разница компенсируется дополнительной экономией;
  • относитесь серьезно к снижению расходов – установите газ. Установка газобаллонной системы, к примеру, 4-го поколения, хоть и влетит вам в копеечку, но уже через какое-то время вы ощутите реальный результат. Машина на газу – это как раз то, что вам нужно. Хотя этот фактор завершает наше обсуждение, но на сегодняшний день он является самым экономически целесообразным.

Читайте также: Что выбрать: Нива Шевроле или Нива 2121

Ну, вот и все! Попробуйте применить эти советы. Если получится, то поделитесь результатом с друзьями.

 

 

Как вам статья?

Лада 212140 (1977… ) отзывы, технические данные, цены

цены отзывы фото

Лада НИВА (2121) 1977 1.7 бензин описание

Кроссовер / внедорожник Лада 212140 выпускается с января 1977 года. Имеет бензиновый двигатель рабочим объемом 1,7 литра , который выдает мощность 76 лошадиных сил на 5200 об/мин и крутящий момент 125 Нм (Н·м) при 3000 оборотах в минуту.

Лада 212140 имеет полный привод (AWD, 4×4) и механическую коробку передач с 5 передачами.
Лада 212140 разгоняется до скорости 100 километров в час за 19 секунд . Максимальная скорость этого автомобиля составляет 137 км/ч .

Расход топлива этой Лады 212140 в комбинированном режиме (сочетание городской и трассовой езды) составляет 13 литров на 100 км (7,7 км/л) ..

Технические данные Лада 2 1 Чаще всего по сравнению с

Сузуки Джимни 1.3 4WD 1998

Сравнить Лада 212140 с Suzuki Jimny 1.3 4WD 1998

Фиат Панда 1.4 100 л.с. Спорт 2003

Сравнить Лада 212140 с Fiat Panda 1.4 100HP Sport 2003

Сузуки Витара 1.6 4WD 2014

Сравнить Лада 212140 vs Suzuki Vitara 1.6 4WD 2014

Suzuki Grand Vitara Metal Top 1.6 1999

Сравнить Lada 212140 с Suzuki Grand Vitara Metal Top 1. 6 1999

Джип Чероки 2.1 TD 1989

Сравнить Лада 212140 с Jeep Cherokee 2.1 TD 1989

Сравнить Лада НИВА (2121) 1977 1.7 бензин 1977 с другими автомобилями

Все Lada NIVA (2121) кроссовер [1977 — 2007] модификации

Модификация Двигатель Сила Расход
Лада 21211 4х4
Январь 1977 г. — декабрь 1987 г.
1.3 Бензин 64 л.с. 12,7 л/100 км
Лада 2121 4х4
апрель 1980 г. — декабрь 1987 г.
1,6 бензин 75 л.с. 13,1 л/100 км
Лада 212140 4×4
Январь 1977 г.

Самая динамичная версия — 100 км/ч за 19 секунд

1,7 бензин 76 л.с. 13,0 л/100 км
Лада 21213 4WD
Январь 1994 — Январь 2007

Самая динамичная версия — 100 км/ч за 19 секунд

1,7 бензин 76 л.с. 11,2 л/100 км
Лада 212182 4×4
Январь 1994 г. —
1,7 бензин 76 л.с. 12,5 л/100 км
Лада 21219 4х4
Январь 1994 —

Самая динамичная версия — 100 км/ч за 19 секунд

1,7 бензин 76 л.с. 11,2 л/100 км
Лада 212180 4×4
Январь 1995 г.
1,7 бензин 76 л.с. 11,5 л/100 км
Лада 212183 4х4
Январь 1998 г. —
1,7 бензин 76 л.с. 11,2 л/100 км
Лада 21214 4WD
Октябрь 2000 г. —

Самая динамичная версия — 100 км/ч за 19 секунд

1,7 бензин 80 л.с. 10,2 л/100км
Лада 21215 4WD
Январь 1993 г. —

Самая экономичная версия

1,9 бензин 64 л.с. 8,7 л/100 км

Лада НИВА (2121) ценыотзывыфото

Поделиться в социальных сетях или по электронной почте

Лада НИВА (2121) 1977 отзывы

Обзоры автомобилей и технические характеристики

— выбрать производителя автомобиля -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (ВАЗ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiМосквичNissanOpelPeugeotPorscheToboyodaSumarSeatRoverSAABSeat kswagenVolvo

Лада НИВА (2121) 1977 отзывы, технические данные, цены

описание цены отзывы варианты фото

Это поколение Лада НИВА (2121) выпускалась с января 1977 года по январь 2007 года. Мы можем предоставить информацию о 10 модификациях этого поколения. Лада НИВА (2121) 1977 года выпускается с полным приводом (4х4).

Эта Лада (ВАЗ) доступна с четырех бензиновыми двигателями рабочим объемом от 1,3 до 1,9 литра и мощностью от 64 до 80 лошадиных сил.
Автомобиль доступен только с механической коробкой передач.

Все Lada NIVA (2121) 1977 фото

Сравнить Lada NIVA (2121) с другими автомобилями

Лада НИВА (2121) 1977 средний расход топлива в смешанном цикле от 8,7 до 13,1 литров на 100км. Самая экономичная Lada NIVA (2121) 1977 версия — Lada 21215 4WD, потребляющая 8,7 литров бензина на 100 км.
По отзывам пользователей Лада НИВА (2121) реальный расход топлива в среднем соответствует заявленному производителем расходу топлива. Для более подробного фактического расхода топлива каждой модели выберите конкретную модификацию Lada NIVA (2121).

Лучший разгон от 0 до 100 км/ч — 19 секунд имеет версию Lada 212140, наоборот самая медлительная Lada 21211 достигает этой скорости всего за 26 секунд.

Длина Lada NIVA (2121) 383 см, это малолитражка. Лада НИВА (2121) полная масса от 1550 до 2100 кг (в зависимости от модификации).

Эта Lada (ВАЗ) очень дешевая для своего класса — ее можно купить (в Латвии) примерно за 1500 €. По отзывам пользователей, средняя стоимость ремонта Lada NIVA (2121) составляет 20 € в год. Пользователи рассчитали 9Лада НИВА 0007 (2121) стоимость владения для этого поколения, в среднем досталась 2100 € стоимость в год и 0,35 € стоимость за один километр. Затраты на топливо оценивались примерно в 56%, а затраты на ремонт и техническое обслуживание — около 28% от общей суммы. У нас есть отличный калькулятор стоимости автомобиля , рассчитайте стоимость владения Лада НИВА (2121) для вашей ситуации и стиля вождения здесь! Ниже вы найдете более подробную информацию о ценах и стоимости Лада НИВА (2121).

В отзывах пользователей Лада НИВА (2121) получила средний балл 5,5 (из 10), что является относительно низким показателем, учитывая средний балл 7,7 для автомобилей того же возраста. Все авторы отзывов рекомендовали бы Ладу НИВА (2121) своему другу.

Лада НИВА (2121) модификации

Модификация Двигатель Сила Расход
Лада 21211 4х4
Январь 1977 г. — декабрь 1987 г.
1.3 Бензин 64 л.с. 12,7 л/100 км
Лада 2121 4х4
апрель 1980 г. — декабрь 1987 г.
1,6 бензин 75 л.с. 13,1 л/100 км
Лада 212140 4×4
Январь 1977 г.

Самая динамичная версия — 100 км/ч за 19 секунд

1,7 Бензин 76 л.с. 13,0 л/100 км
Лада 21213 4WD
Январь 1994 — Январь 2007

Самая динамичная версия — 100 км/ч за 19 секунд

1,7 бензин 76 л.с. 11,2 л/100 км
Лада 212182 4×4
Январь 1994 г. —
1,7 Бензин 76 л.с. 12,5 л/100 км
Лада 21219 4х4
Январь 1994 —

Самая динамичная версия — 100 км/ч за 19 секунд

1,7 бензин 76 л.с. 11,2 л/100 км
Лада 212180 4×4
Январь 1995 г.
1,7 бензин 76 л.с. 11,5 л/100 км
Лада 212183 4х4
Январь 1998 г. —
1,7 бензин 76 л.с. 11,2 л/100 км
Лада 21214 4WD
Октябрь 2000 г. —

Самая динамичная версия — 100 км/ч за 19 секунд

1,7 бензин 80 л.с. 10,2 л/100 км
Лада 21215 4WD
Январь 1993 г. —

Самая экономичная версия

1,9 бензин 64 л.с. 8,7 л/100 км

Лада НИВА (2121) цены

Лада НИВА (2121) 1977 — 2007 цена кроссовера в Латвии от 400€ до 3500€ .
По сравнению с аналогами Lada NIVA (2121) цена на ниже среднего — Lada NIVA (2121) примерно на на 52% дешевле чем средние кроссоверы этого возраста (сравните цены на кроссоверы 1977 — 2007 годов). Несмотря на относительно невысокую цену Лада НИВА (2121) качество выше среднего (см. ниже), так что эта Лада (ВАЗ) может быть выгодной покупкой.

Год Самый низкий Средний Самый высокий Доступность
Лада НИВА (2121) 2006 цена 1400 € 1600 € 1800 €
Лада НИВА (2121) 2005 цена 1100 € 1600 € 2100 €
Лада НИВА (2121) 2004 цена 1400 € 1900 € 2400 €
Лада НИВА (2121) 2002 цена 1300 € 2000 € 2800 €
Лада НИВА (2121) 2001 цена 700 € 1300 € 2000 €
Лада НИВА (2121) 1999 цена 400 € 1600 € 3000 €
Лада НИВА (2121) 1996 цена 600 € 2100 € 3500 €
Лада НИВА (2121) 1995 цена 500 € 1400 € 2500 €
Лада НИВА (2121) 1993 цена 1400 € 2000 € 2600 €
Лада НИВА (2121) 1987 цена 500 € 1100 € 2200 €
Лада НИВА (2121) 1984 цена 1800 € 1900 € 2000 €
Лада НИВА (2121) 1982 цена 500 € 1200 € 2400 €
Лада НИВА (2121) 1981 цена 400 € 1200 € 2000 €
Лада НИВА (2121) 1980 цена 800 € 800 € 800 €
Лада НИВА (2121) 1978 цена 400 € 400 € 500 €

Лада НИВА (2121) общая стоимость владения

Сколько реально стоит владение Ладой НИВА (2121)? Пользователи подсчитали Lada NIVA (2121) стоимость владения для этого поколения, получили среднюю стоимость 2100 € в год, и 0,35 € стоимость за один километр.
Для расчета общих эксплуатационных расходов Лада НИВА (2121), включая расходы на покупку, страхование, техническое обслуживание, а также налоги и другие расходы, нажмите год выпуска
1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 20 1990 20102 201002 4 2005 2006 2007

Добавить отзыв о Лада НИВА (2121)

Lada NIVA (2121) 1977 г. характеристики (опции)

Процент от Lada NIVA (2121) с соответствующей характеристикой (опция)

Релинги (перила)
43%
Краска металлик
18%

Лада НИВА (2121) 1977 фото изображения

Чаще всего сравнивают с

Сузуки Джимни 1998

Сравнить Lada NIVA (2121) 1977 и Suzuki Jimny 1998

Фиат Панда 2003

Сравнить Lada NIVA (2121) 1977 и Fiat Panda 2003

Сузуки Витара 2014

Сравнить Lada NIVA (2121) 1977 и Suzuki Vitara 2014

Сузуки Гранд Витара 1999

Сравнить Lada NIVA (2121) 1977 и Suzuki Grand Vitara 1999

Джип Чероки 1989

Сравнить Лада НИВА (2121) 1977 и Jeep Cherokee 1989

Киа Соренто 2002

Сравнить Лада НИВА (2121) 1977 и Киа Соренто 2002

Сравнить Лада НИВА (2121) 1977 с другими автомобилями

Лада НИВА (2121) отзывы

Всего 4 Лада НИВА (2121) отзывы владельцев

Лада НИВА (2121) 1994 Бензин 1,7 л, МКПП

Год покупки: 2011 (возраст автомобиля 17 лет) Владелец: 25 000 километров (4 года)
Средний расход топлива: 12,0 литров на 100 км (40 % городской езды)
Общая стоимость ремонта: 80 € (~ 20 € в год)

Общий рейтинг автомобиля:

5 /10

Порекомендовал бы этот автомобиль другу

Отзыв 0709 903 9000 положительные и отрицательные стороны Плюсы: Очень хорош на загородных дорогах и бездорожье.