Содержание
Момент затяжки болтов ГБЦ ВАЗ 2112 16 клапанов: порядок протяжки
Выполнить обтяжку головки блока двигателя автомобиля можно самостоятельно. Однако для этого необходимо знать, что момент затяжки болтов ГБЦ ВАЗ 2112 16 клапанов и 8, отличаются. Это аргументируется разной конструкцией ДВС.
Содержание
- 1 Схема затяжки болтов ГБЦВАЗ 2112 16 клапанов
- 2 Момент затяжки болтов ГБЦ ВАЗ 2112
- 3 Порядок затяжки болтов ГБЦ ВАЗ 2112 16 клапанов
- 4 Выводы
Руководство пользователя описывает причины, когда необходимо выполнить работы.
- Просачивание масла с мест контакта блока и головы. Обычно выражается в появлении темных потеков на стенках блока, или образования потных пятен по поверхности прилегания.
- Появление белесой эмульсии на заливной крышке и щупе. Это признак просачивания антифриза внутрь картерного отсека. Также может сопровождаться вспениванием жидкости в расширительном бачке и появлением там маслянистых пленок.
- Прогорание прокладки. Обычно сопровождается запахом бензина из системы охлаждения или от масла. Во время работы мотора, топливо под давлением просачивается внутрь отсеков, где растворяет лубрикант или тосол.
- Капитальный ремонт ДВС, обычно причиной становится перегрев, обслуживание поршневой группы или серьезные поломки.
- После демонтажа старой головки и установки новой.
Если лазить в конструкцию мотора нет острой необходимости, течей лубриканта нигде нет, выполнять процедуру нет необходимости.
Схема затяжки болтов ГБЦВАЗ 2112 16 клапанов
При выполнении работ требуется строго соблюдать правила затяжки. Для 16 клапанного мотора модели 2112 допустимая длина болтов составляет 94 мм. При показателе 95 миллиметров, детали следует заменить. Некоторые специалисты вовсе рекомендуют для каждой процедуры устанавливать новые шпильки – это гарантированно обеспечит качественную работу системы.
com/embed/oFyWKh4yHLQ» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Отдельно требуется придерживаться последовательности затягивания узлов – это гарантирует равномерное прилегание поверхностей и отсутствие течи в будущем. Последний момент – сила, прикладываемая во время работ. Показатель критически важен, так как обеспечивает плотность прижатия и герметизацию блока.
Момент затяжки болтов ГБЦ ВАЗ 2112
Усилие измеряется в ньютонах на квадратный метр. Стандартная схема затяжки для 16 клапанной головы не требует особых изысков:
- в правильной последовательности закрутить все 10 болтов при усилии 20 Н/м;
- выждать 2 минуты и довернуть шляпки на 90 градусов;
- спустя 3-4 мин. повторить предыдущий пункт.
Примечание! Аналогичным образом выполняется затяжка для ВАЗ приора 21126.
com/embed/3J7yaIfMgto» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Более страшный процесс происходит при несоблюдении последовательности. В случае со слабой затяжкой можно повторно пройтись с ключом и все нормализуется. Здесь же возможна деформация самой головки – крутящий момент большой и от неправильного распределения силы узел может повести, что неизбежно вызывает повторную разборку ДВС и шлифование плоскостей. В тяжелых случаях, мотор отправляется на переплавку.
Порядок затяжки болтов ГБЦ ВАЗ 2112 16 клапанов
Эталонная последовательность действий.
- Полностью обезжирить плоские поверхности блока и головы, дать просохнуть.
- Удалить из гнезд болтов весь мусор, пыль. Если внутри останется мусор – закрутить шпильки до конца не получится – это чревато облизыванием витков резьбы.
- Откалибровать направляющие и установить новый уплотнитель. Применяется только металлическая прокладка, категорически недопустимо использование герметиков, клеев, масел.
- Подготовить ГБЦ к стыковке, предварительно установить и смазать все узлы.
- Посадить головку на прокладку и опустить в посадочные места шпильки, предварительно смочив их тонким слоем автомасла.
- Закрутить болты в последовательности указанной на рисунке с усилием 20 Н/м. (это первый круг)
- Далее провернуть элементы на 90 градусов и оставить в покое на 3 минуты.
- По аналогии повторить пункт №7.
После этого можно продолжить сборку мотора в штатном режиме.
Выводы
Оставить отзыв
Схема момента затяжки ГБЦ ВАЗ-2112 16 клапанов
Модели ВАЗ семейства 2112 производились с парой 16-клапанников объемом 1,5 или 1,6 л, редко – 1,8. Такие двигатели отличаются впускными отверстия головки блока, потому момент затяжки ГБЦ у автомобиля ВАЗ-2112 с движком на 16 клапанов будет таким же, как и у других 16-клапанных ДВС. Происходит данная процедура в три этапа.
Содержание
Что собой представляет ГБЦ
Для того чтобы проводить какие-то манипуляции с этим узлом, необходимо понимать предназначение и принцип работы устройства. Головка блока цилиндров на рассматриваемой нами модели ВАЗ-2112 выполняется из двух вариантов: чугун, алюминий. По сути, сухо говоря, это крышка движка.
Один из самых важных узлов транспортного средства, который отвечает за:
- сгорание бензина в движке;
- отвод отработанных газов во время процесса сгорания топлива.
Второстепенные функции, выполняемые ГБЦ:
- функциональная опция осуществляется благодаря работе опорных шайб, втулок клапанов и прочих деталей, расположенных в головке;
- благодаря отверстию в нем, устанавливается цепной натяжитель и привода шкивного распределителя.
Аббревиатура ГБЦ используется чаще в терминологии автомобильных узлов, так как выговаривать длинные и сложные названия не всегда есть время. Но понятно, что необходимо знать все расшифровки. Особенно если это ДВС (двигатель внутреннего сгорания) и ГБЦ (головка блока цилиндров).
Поэтому момент натяжения всегда должен быть настроен и не спустя рукава, а правильно, иначе нарушится его функционал.
В первую очередь это необходимо во избежание скопления влаги в месте соединения компонентов в блоке и местах их соединений. Благодаря такой защите, конденсат собирается на специальной плоскости для утечки жидкости из двигателя.
Читайте также: Как в мороз завести ВАЗ-2112
Особенности процесса
У каждого двигателя свой момент, как и схема затяжки штифтов. На показатель этого момента влияют не только тип двигателя, а и другие факторы, которые необходимо знать, если вы решили самостоятельно произвести эту процедуру.
Те самые факторы:
- насколько хорошо смазаны отверстия штифтов и само состояние элементов;
- качество болтов играет большую роль – плохие или старые могут не пережить затяжку;
- если резьба или сам штифт имеют деформации – лучше не затягивать. Потому что через короткий период времени все не соответствующие нормам эксплуатации элементы выйдут из строя.
Самая острая необходимость процедуры натяжения возникает при демонтаже головки блока цилиндра, а также при его повторной установке.
Некоторые автолюбители заворачивают сильно вытянутые болты в 4 этапа. В таком случае на втором шаге момент равен 70-85 Н*м, что абсолютно недопустимо в работе с мотором Лады Приора на 16 клапанов.
Правильная последовательность натяжения ключей очень важна. Только в таком случае головка будет правильно выполнять свои перво- и второстепенные функции.
Перед монтажом необходимо обязательно очистить все резьбовые под втулочные отверстия. Потом все втулки размещаются по местам, а сверху укладывается прокладка. Все металлические элементы должны быть обезжиренными.
Во время установки прокладки не применяются герметики или другие смазочные масла.
Порядок проведения монтажа и демонтажа
Блок цилиндра является основой крепления головки, которая держится на 10 винтах. Отворачивание осуществляется особым торцевым ключом – «десяткой».
На фото продемонстрирован правильный порядок отворачивания:
- Верхний правый угловой.
- Нижний правый угловой.
- Верхний левый угловой.
- Нижний левый угловой.
- Верхний второй слева.
- Верхний второй справа.
- Второй нижний справа.
- Второй нижний слева.
- Верхний посередине.
- Нижний посередине.
Соблюдая исключительно такую последовательность можно избежать деформации болтов и резьбы, а также других неприятных моментов.
Конструкция узла довольно сложная, хоть на первый взгляд и кажется примитивной.
Головка крепится болтами или шпильками к блоку и закрывает сверху цилиндры. Посадочная площадь у верхнего элемента весьма большая, потому правильная последовательность затягивания резьбовых соединений с конкретным усилием очень важна. Раньше на старых моделях авто ставили чугунные элементы данного узла, с которыми было проще работать. Сейчас же преимущественно используют более мягкий, легкий и пластичный алюминий, при работе с которым очень легко повредить какой-то цилиндр. Еще чугун гораздо устойчивее к термоусадке и деформациям, что не позволяет пока полностью от него отказаться.
Стандартный размер винтов в рассматриваемой нами модели – 93 мм. Если хоть один вытягивается даже на пару миллиметров, он тут же подлежит замене.
Последовательность монтажа отличается от вышеуказанного порядка и есть на фото:
- Средний нижний.
- Верхний нижний.
- Нижний второй слева.
- Нижний второй справа.
- Верхний второй справа.
- Верхний второй слева.
- Нижний угловой слева.
- Верхний угловой слева.
- Нижний угловой справа.
- Верхний угловой справа.
Нормы момента натяжения:
- Усилие на первом этапе – 20 Н*м.
- Каждый элемент стоит доворачивать вправо на 90о.
- После 20 минут ожидания необходимо доворачивать еще на 90о.
Читайте также: Как поменять помпу на ВАЗ-2112 16 клапанов
Первоначальное усилие – небольшое. Но с третьего этапа работа становится труднее, потому используется рычаг. Если у вас возникли какие-то сложности с процессом натяжки, просмотрите видеоурок, в котором все подробно показано и объяснено.
Установка ГБЦ под турбину на ДВС мало чем отличается от выше рассмотренного варианта, но в случае возникновения несоответствий или других проблем, лучше обратиться за советом или помощью к квалифицированным специалистам.
Как вам статья?
Моменты затяжки volvo FH 16 C
Моменты затяжки группа 20
Стандартный болт M6 8,8….. 10±1,5 Нм
Стандартный болт M8 8,8….. 24±4 Нм
Стандартный болт M10 8,8. . … 48±8 Нм
Стандартный болт M12 8.8….. 85±15 Нм
Стандартный болт M14 8.8….. 140±25 Нм
Стандартный болт M16 8.8….. 190±35 Нм
Болты затянуты моментом и углом/затянуты на пределе текучести
8.8…..не подлежат повторной установке
10.9…..можно установить на место
12.9…..можно установить на место
Передняя подушка двигателя, блок цилиндров….. 275±45 Нм
Передняя подушка двигателя, передняя опорная площадка
нормальное и твердое дорожное покрытие….. 140±25 Нм
очень твердое дорожное покрытие….. 160 ±25 Нм
Передняя подушка двигателя, поперечина….. 80±15 Нм
Задняя подушка двигателя, кожух маховика….. 275±40 Нм
Задняя подушка двигателя, задняя подушка двигателя:
этап 1… .. 190±10 Нм
этап 2….. 255±37 Нм
Примечание: Затянуть болты крест-накрест.
Задняя подушка двигателя, рама….. 140±25 Нм
Крышка коренного подшипника
этап 1….. 300±20 Нм
этап 2… .. 120±5° Угол затяжки
Крышка шатуна
этап 1….. 20±3 Нм
этап 2…. 60±5 Нм
этап 3….. 90°±5° Угол затяжки
Усиливающий каркас Примечание:
Затяните болты в порядке, указанном на рисунке
этап 1….. 65± 5 Нм шаг 2….. 90°±5° Угол затяжки
Маховик Примечание: Убедитесь, что фланец сухой и чистый Примечание: Затяните болты в порядке, показанном на рисунке.
шаг 1….. 60±5 Нм шаг 2….. 120±10° Угол затяжки
Кожух маховика
шаг 1: Затянуть все болты М14….. 160±20 Нм
Шаг 2: Затяните все болты M10….. 48±8 Нм
Шаг 3: Затяните все болты M8….. 24±4 Нм
Примечание: Нанесите силикон, как показано на рисунке.
Виброгаситель….. 90±10 Нм
Примечание. Затяните болты в порядке, показанном на рисунке.
Болты демпфера колебаний 8.8 нельзя использовать повторно.
Диск привода ГРМ Болты 1-27….. 28±4 Нм Болт 28….. 60±8 Нм
Примечание: Нанесите силикон и затяните болты в порядке, показанном на рисунке.
Крышка привода ГРМ, верхняя….. 24±4 Нм
Нанесите силикон и затяните болты, как показано на рисунке
Крышка сальника коленчатого вала
Шаг 1: Затяните все болты вручную.
Шаг 2: Затянуть болты 2 и 7….. 24±4 Нм
Шаг 3: Затянуть оставшиеся болты….. 24±4 Н·м
Примечание. Нанесите силикон, как показано на рисунке.
Клапанная крышка….. 25±3 Нм
Примечание: Затяните болты в порядке, показанном на рисунке.
Масляный радиатор, крышка….. 24±4 Нм
Головка блока цилиндров
Примечание: Головка блока цилиндров должна быть установлена в соответствии с инструкцией, см. 21124-1 Монтажная группа головки блока цилиндров 21
этап 1….. 100 +10 /–0 Нм
ступень 2….. 90°±5° Угол затяжки
стадия 3….. 90°±5° Угол затяжки
901 07
Контргайка, винт регулировки клапана (впуск). …. 60°±5° Угол затяжки 1
Контргайка, винт регулировки клапана (выпуск, EPG)… .. 60°±5° Угол затяжки 1
Контргайка, винт регулировки клапана (выпуск, ВЭБ)….. 45° +0 / –10 ° Угол затяжки 1 |
1 | после контакта |
Примечание. Затягивайте болты поэтапно, чтобы убедиться, что ось коромысел привинчена без прогиба.
Шаг 1
Затянуть болты 1-7….. 15±3 Нм
Шаг 2
Затянуть болты 1-7….. на угол 90°±5° Угол затяжки
Шаг 3
Затяните болты 8-14. Начать с болта 11….. 100±10 Нм
Шаг 4
Затянуть болты 15-21….. 50±5 Нм
Шаг 5
Затянуть болты 15-21….. 120°±5° Угол затяжки
Шаг 6
Ослабить болты 8-14….. —
Шаг 7
Затянуть болты 8-14….. 50±5 Н·м
Шаг 8
Угол затяжки болтов 8-14….. 120°±5° Угол затяжки
1. Ведущая шестерня, коленчатый вал….. см. маховик
2. Промежуточная шестерня , внешнее зубчатое колесо Затяните в порядке, показанном на рисунке.
шаг 1….. 45±5 Нм
шаг 2….. 90°±5° Нм
3. Промежуточная шестерня, регулируемая Затяните болты в порядке, показанном на рисунке.
шаг 1….. 35±4 Нм
шаг 2….. 120°±5° Угол затяжки
4. Ведущая шестерня распределительного вала Затяните болты в порядке, показанном на рисунке.
шаг 1….. 45±5 Нм
шаг 2….. 90°±5 Угол затяжки
5. Привод, сервопривод рулевого управления и топливный насос . …. 100±10 Нм
6, Привод, воздушный компрессор….. 200 +50 / –0 Нм
Примечание. Затяните болты в порядке, показанном на рисунке
Масляный картер….. 24±4 Нм
Масляный насос шаг 1….. 35±3 Нм шаг 2….. 90°±5° Угол затяжки
Трубка нагнетания масла Шаг 1 :….. Затяните до нулевого люфта. Шаг 2: диаметр трубы. ∅12 мм….. 80±10 диам. ∅22 мм….. 170±10 диам. ∅18 мм….. 110±10 диам. ∅28 мм….. 200±10 диам. ∅20 мм….. 130±10
Масляный радиатор, болты крепления….. 27±4 Н·м
Моменты затяжки группа 23
Хомут крепления насос-форсунки (при замене медной втулки)1
Первая стадия затяжки 1….. 20±5 Нм
стадия 2….. 180°±5° Угол затягивания Ослабьте винт крепления хомута перед вторым затягиванием.
Второй этап затяжки 1….. 20±5 Нм
этап 2….. 60°±5°
Угол затяжки Хомут крепления насос-форсунки (повторное использование медной втулки)
ступень 1. …. 20±5 Нм
ступень 2….. 60°±5° Угол затяжки
Замок гайка регулировочного болта, насос-форсунки….. 45°±5° Угол затяжки2
Гайка электрического разъема, насос-форсунки….. 1,5±0,5 Нм
Топливный насос-сервонасос рулевого управления ….. 25±2 Н·м
Моменты затяжки, группа 25
Впускной патрубок….. 24±4 Н·м Примечание: нанесите силикон, как показано на рисунке
Заглушка, M10….. 20±3 Нм
Датчик давления/температуры наддувочного воздуха….. 12±2 Нм
Выпускной коллектор:
Шаг 1 Затяните болты 1 до соприкосновения (макс. 10 Нм (макс. 10 Нм) болты 4 ….. 52±4 Нм
Этап 3 Затянуть болты 1 ….. 52±4 Н·м
Этап 3 Клапан управления (VEB)….. 20±3 Н·м
Руководство по ремонту погрузчиков Toyota 02 5fd25 руководство по ремонту
Реклама
Реклама
Реклама
1 из 12
Верхняя обрезанная направляющая
Скачать для чтения оффлайн
Автомобилестроение
Руководство по ремонту
Реклама
Объявление
Toyota 02 5fd25 Руководство по ремонту вилочных погрузчиков
- ПРЕДИСЛОВИЕ
В данном руководстве описаны процедуры обслуживания TOYOTA FORKLIFT 5FGIO-
Серия 30/5ФД70-30. Пожалуйста, используйте это руководство для быстрого и правильного
обслуживание соответствующих моделей вилочных погрузчиков.
Эти модели на рынке с августа 7986 г. могут подвергаться незначительным изменениям.
в сентябре 7986 года. В данном руководстве рассматриваются модели, выпущенные в период
между августом 7988 г. и августом 7989 г., а также модели на сентябрь
7989 (после м~нор
изменения}.
О любых изменениях или модификациях после этого будет сообщено Toyota Industrial.
Новости автомобильных запчастей и обслуживания.
Процедуры обслуживания навесного двигателя см. в руководствах по ремонту.
перечислены ниже в качестве справочных материалов вместе с данным руководством.
(Ссылка)
Руководства по ремонту, связанные с данным руководством, следующие:
TOY0TA ПРОМЫШЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ 4P ДВИГАТЕЛЬ
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ (№ CE604)
TOYOTA ПРОМЫШЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ 4Y ДВИГАТЕЛЬ
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ (№ CE602)
TOYOTA ПРОМЫШЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ 2J ДВИГАТЕЛЬ
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ (№ CE603)
ТОЙОТА ПРОМЫШЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ 7ZENGINE
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ (№ CE60 7)
TOYOTA ПРОМЫШЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ 5K ДВИГАТЕЛЬ
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ (№ CE67 7)
ДВИГАТЕЛЬ 7DZ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ TOYOTA
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ (№ CE6 18)
(Примечание: 2-3-тонные модели с дизельным двигателем 2J, IDZ доступны только
в специально отведенных местах. )
ТОЙОТА МОТОР КОРПОРЕЙШН - ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Страница
…………………………
ВНЕШНИЕ ВИДЫ 0-2
СПИСОК ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ……………………….. 0-3
СОКРАЩЕНИЯ……………………… 0-7
………………………..
СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 0-7
СТАНДАРТНАЯ ЗАТЯЖКА БОЛТОВ И ГАЙОК
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ……………………………….. 0-8
ФИТИНГ ДЛЯ ШЛАНГА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
…………………………..
МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 0-10
НОМЕР КАДРА ……………………………….. 0-11
ПЕРЕЧЕНЬ УГЛОВ ПОДВЕСКИ ТРОСА ……………. 0-14
БЕЗОПАСНАЯ НАГРУЗКА ДЛЯ КАЖДОЙ ПРОВОДНОЙ ВЕРЕВКИ
УГОЛ ПОДВЕСКИ …………………. 0-14
ВЕС КОМПОНЕНТА ………………………….. 0-15
РЕКОМЕНДУЕМОЕ КОЛИЧЕСТВО СМАЗКИ
И ТИП ……………………………….. 0-17
ДИАГРАММЫ СМАЗКИ …………………. 0-21
…………………..
ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 0-22
ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ЗАМЕНА СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
……………………………
И ЧАСТИ 0-29 - ВНЕШНИЕ ВИДЫ
Вид спереди (5FG15) LATI4-16
Вид сзади (5FG15) LAT14-18 - ПЕРЕЧЕНЬ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (1986. 8-1989.8)
Se-
рис
%
.-
л
%
С
0
+
—
В)
Вопрос
,
.-
л
%
0
+
ТС
Полезная нагрузка
1,0 тонна
1,35 тонны
1,5 тонны
1,75 тонны
2,0 тонны
Модель
5FG10
02- 5FG10
40- 5ФГ10
42- 5ФГ10
5ФД10
02 — 5ФД10
5ФГ14
02- 5ФГ14
40- 5ФГ14
42- 5ФГ14
5ФД14
02- 5ФД14
5ФГ15
02- 5ФГ15
40- 5ФГ15
42- 5ФГ15
5ФД15
02- 5ФД15
5ФГ18
02- 5FG18
40- 5ФГ18
42- 5ФГ18
5ФД18
02- 5ФД18
5FG20
02- 5FG20
40- 5ФГ20
42- 5ФГ20
5FD20
02- 5ФД20
60 — 5ФД20
62 — 5ФД20
Двигатель
модель
4 П
?
4 года
ф
2 Дж
ф
4 П
ф
4 года
ф
2 Дж
т
4 П
ф
4 года
ф
2 Дж
т
4 П
ф
4 года
т
2 Дж
ф
4 П
т
4 года
т
1 З
ф
2 Дж
ф
Двигатель
тип
Бензин
ф
ф
ф
Десел
Т
Бензин
ф
7′
т
Дизель
.f
Бензин
т
ф
т
Дизель
т
Бензин
?
ф
ф
Дизель
т
Бензин
т
т
т
Дизель
т
ф
ф
Система привода
11-дюймовое сцепление
Гидротрансформатор
11-дюймовое сцепление
Гидротрансформатор
11-дюймовое сцепление
Гидротрансформатор
сцепление I1″
Гидротрансформатор
11-дюймовое сцепление
Гидротрансформатор
1 1″ сцепление
Гидротрансформатор
я 1″ сцепление
Гидротрансформатор
я 1″ сцепление
Гидротрансформатор
я сцепление
Гидротрансформатор
11-дюймовое сцепление
Гидротрансформатор
сцепление 1I»
Гидротрансформатор
11-дюймовое сцепление
Гидротрансформатор
1 1″ сцепление
Гидротрансформатор
11-дюймовое сцепление
Гидротрансформатор
11-дюймовое сцепление
Гидротрансформатор
11-дюймовое сцепление
Гидротрансформатор
Примечания
P/S установлен
как стандарт
ф
ф
т
ф
т
ф
ф
7.
ф
ф
т
ф
т
т
ф
ф
ф
ф
ф
т
т
ф
ф
т
Я.
т
7-
ф
ф
т
ф - ПЕРЕЧЕНЬ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (1989.9 —
Сер~ы
1 тонна серий
2-тонная серия
Инженерная модель
5К
4 года
1ДЗ
5К
4 года
1ДЗ
5К
4 года
1ДЗ
5К
4 года
1ДЗ
5К
4 года
1z
1 ДЗ
5К
4 года
Вождение
система
Схватить
Гидротрансформатор
Схватить
Гидротрансформатор
Схватить
Гидротрансформатор
Схватить
Гидротрансформатор
Схватить
Гидротрансформатор
Схватить
Гидротрансформатор
Схватить
Гидротрансформатор
Схватить
Гидротрансформатор
Схватить
Гидротрансформатор
Схватить
Гидротрансформатор
Схватить
Гидротрансформатор
Схватить
Гидротрансформатор
Схватить
Гидротрансформатор
Схватить
Гидротрансформатор
Схватить
Гидротрансформатор
Схватить
Гидротрансформатор
Схватить
Гидротрансформатор
Схватить
Гидротрансформатор
Грузоподъемность
1,0 тонна
1,35 тонны
1,5 тонны
1,75 тонны
2,0 тонны
2,25 тонны
Модель
5FG10
02-5FG10
40-5ФГ10
42-5ФГ10
5ФД10
02-5ФД10
5ФГ14
02-5FG14
40-5ФГ14
42-5ФГ14
5ФД14
02-5ФД14
5ФГ15
02-5FG15
40-5ФГ15
42-5ФГ15
5ФД15
02-5ФД15
5ФГ18
02-5FG18
40-5ФГ18
42-5ФГ18
5ФД18
02-5FD18
5FG20
02-5FG20
40-5ФГ20
42-5ФГ20
5FD20
02-5ФД20
60-5ФД20
62-5ФД20
5ФГ23
02-5ФГ23
40-5ФГ23
42-5ФГ23 - Серия
2-тонная серия
Грузоподъемность
2,25 тонны
2,5 тонны
Модель
5ФД23
02-5ФД23
60-5ФД23
62-5ФД23
5ФГ25
02-5FG25
40-5ФГ25
42-5ФГ25
5ФД25
02-5ФД25
60-5ФД25
62-5ФД25
Схватить
Гидротрансформатор
Схватить
Гидротрансформатор
Схватить
Гидротрансформатор
Схватить
Гидротрансформатор
Схватить
Гидротрансформатор
Схватить
Гидротрансформатор
4 года
3-х тонная серия
Инженерная модель
1z
1ДЗ
5К
4 года
1z
1ДЗ
Система привода
Схватить
Гидротрансформатор
Схватить
Гидротрансформатор
Схватить
Гидротрансформатор
Схватить
Гидротрансформатор
Схватить
Гидротрансформатор
Схватить
Гидротрансформатор
2,75 тонны
3,0 тонны
5FD28
02-5ФД28
60-5ФД28
62-5ФД28
5ФГ30
02-5FG30
5ФД30
02-5ФД30
60-5ФД30
62-5ФД30
1Z
1ДЗ
4 года
1Z
1ДЗ - Большое спасибо
для вашего чтения. Пожалуйста
Нажмите здесь, затем получите
Больше информации.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если нет ответа на
нажмите на ссылку выше,
Пожалуйста, загрузите PDF
сначала документ, а потом
нажмите здесь. - СОКРАЩЕНИЯ
В данном руководстве используются следующие сокращения:
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ СОВЕТЫ
1. Безопасная эксплуатация
( 1 ) Убедитесь, что для подъема тяжелого материала используется канат правильного размера.
(2) После подъема всегда используйте жесткие стойки или подставки.
Значение
Усилитель руля
Правая рука
Общество Автомобильных Инженеров
(США)
Специальный сервисный инструмент
Стандарт
Подсборка
Момент затяжки
Количество зубов (00)
Низкорослые
С
Сокращение
(Код)
АБДК
В СБОРЕ
АТДК
банкомат
BBDC
левый
ООО
МТМ
ОХВ
0ПТ
0/с
PS
2. Подготовка SST и измерительных инструментов
( 1 ) Подготовьте SST и измерительные инструменты перед началом работы.
3. Расчистка и расстановка
(1) Всегда держите мастерскую в чистоте и порядке для облегчения работы.
(2) Разборка гидравлического оборудования всегда должна производиться в чистом месте с использованием чистых инструментов.
Значение
После нижней мертвой точки
Сборка
После верхней мертвой точки
Автоматическая коробка передач
Перед нижней мертвой точкой
Левая рука
Долговечная охлаждающая жидкость
Механическая коробка передач
Верхний клапан
Вариант
Оверсайз
Лошадиные силы
4. Оригинальные запчасти Toyota
Оригинальные детали Toyota следует использовать даже при замене сальников, прокладок и уплотнительных колец.
Сокращение
(Код)
P/S
Правая сторона
САЕ
SST
ЗППП
ПОДСБОРКА
Т =
ООТ
НАС
ж/
5. Ремонт электрической системы
Прежде чем приступить к ремонту электрической системы, отсоедините кабели от клемм аккумуляторной батареи.
Обязательно сначала отсоедините отрицательный @ кабель.
6. Момент затяжки для установки
Обязательно соблюдайте момент затяжки, указанный в данном руководстве. Если не указано, затяните до момента ‘
указан стандартный момент затяжки болтов и гаек.
7. Понимание статуса дефекта
Не начинайте разборку и замену сразу после обнаружения дефекта, а сначала уясните,
неисправность требует разборки и замены.