Содержание
Двигатель Zetor МКСМ — Курганмашзавод
Закажите запчасть
прямо сейчас:
№ | Наименование | Каталожный номер | Кол-во на модель |
---|---|---|---|
1 | Крышка вентилятора | 533-9-62-07-085-4 | 1 |
2 | Крышка вентилятора | — | 1 |
3 | Уплотнение | 533-0-62-07-168-1 | 1 |
5 | Вентилятор | 533-9-62-07-206-1 | 1 |
8 | Консоль альтернатора | 533-9-62-07-169-1 | 1 |
9 | Шкив альтернатора | 533-0-62-07-155-1 | 1 |
10 | Вентилятор | 3-44 935 226 780 | 1 |
18 | Консоль фильтра воздуха | 533-9-62-07-001-2 | 1 |
19 | Консоль фильтра воздуха | — | 1 |
20 | Держатель фильтра | 533-0-62-07-009-2 | 1 |
23 | Фильтр воздуха | 533-9-62-07-020-2 | 1 |
28 | Консоль альтернатора | 533-1-62-07-002-2 | 1 |
29 | Шайба 9,5 | SТN 02 1727. 05 | 1 |
30 | Диафрагма | 533-9-62-07-310-1 | 1 |
32 | Трубопровод выхлопа | 533-9-62-07-500-1 | 1 |
33 | Винт | SТN 02 1101.25 | 7 |
34 | Муфта | 533-0-62-07-040-1 | 2 |
35 | Выхлоп | 533-9-62-07-500-2 | 1 |
38 | Винт | 533-0-62-07-308-1 | 1 |
39 | Уплотнение | 4.173.1-М-0-0-25 | 1 |
40 | Пускатель R 11.01 3,0 КВ/12В | — | 1 |
40 | Пускатель КR 116 2,9 КВ/12В | 443 115 516 722 | 1 |
41 | Центровочная трубка | 4. 173.1-М-0-0-31 | 2 |
42 | Винт | 4.173.1-М-0-0-32 | 12 |
44 | Передний подвес | 533-9-62-07-070-1 | 2 |
45 | Шплинт 3,2х25 | SТN 02 1781.00 | 1 |
46 | Гайка М12 | SТN 02 1411.20 | 1 |
48 | Резиновый упор | 533-0-62-07-080-1 | 1 |
49 | Упругое гнездо | 533-9-62-07-071-1 | 1 |
51 | Цоколь | 533-9-62-07-075-1 | 1 |
52 | Упругий шланг | 533-0-62-07-650-1 | 1 |
53 | Гайка | SТN 02 1401. 15 | 2 |
57 | Двигатель Z 5201.22 | 531 552 015 022 (ТР 27-050.1-01/90) | 1 |
61 | Держатель | 533-9-62-07-125-2 | 1 |
62 | Подвеска | 533-0-62-07-080-2 | 1 |
63 | Шплинт | SТN 02 1781.05 | 1 |
65 | Шай6а | 533-0-62-07-081-1 | 1 |
66 | Держатель | 533-9-62-07-450-1 | 1 |
67 | Упругое гнездо | 533-9-12-07-069-1 | 1 |
68 | Гайка М12 | SТN 02 1411.25 | 2 |
71 | Винт М8х30 | SТN 02 1103. 55 | 2 |
72 | Резиновый куб | 533-0-62-07-079-1 | 2 |
73 | Подвеска | 533-9-62-07-110-2 | 1 |
75 | Винт М12х30 | SТN 02 1101.55 | 6 |
76 | Шайба | SТN 02 1702.15 | 6 |
77 | Шай6а 10 | SТN 02 1740.05 | 6 |
80 | Держатель | 533-0-12-07-131-1 | 1 |
81 | Колено перепускное | 443 449 015 020 | 1 |
82 | Уплотнение | 4.173.1-М-0-0-23 | 1 |
83 | Клиновидный ремень 17х11х1120 | SТN 02 3110 | 1 |
84 | Шланг | 533-0-62-07-140-1 | 1 |
85 | Металлический зажим шланга 6 32-50 | 548 241 571 533 | 2 |
86 | Винт | 533-0-62-07-210-1 | 2 |
87 | Гайка М6 | SТN 02 1401. 25 | 13 |
88 | Масляный измеритель | 533-062-07-160-2 | 1 |
89 | Трубопровод выхлопа | 533-9-62-07-300-1 | 1 |
90 | Изоляционная пластина | 533-9-62-07-630-1 | 1 |
91 | Кожух | 533-9-62-07-620-2 | 1 |
92 | Скобка | 533-0-62-07-652-2 | 1 |
93 | Винт М6х14 | SТN 02 1103.25 | 2 |
94 | Кольцо дистанционное | 533-0-62-07-204-1 | 1 |
Двигатель Zetor МКСМ в наличии по самой выгодной цене. Запчасти двигателя Зетор купить возможно у нас и они имеют более низкую стоимость, так как поставки идут от завода-производителя. Осуществляем доставку во все регионы России. Выполняем реализацию оптом и в розницу.
Комплектующие:
- Картер мотора I
- Картер мотора II
- Кривошипное устройство
- Распределение
- Головка цилиндра
- Крышка двигателя без компрессора
- Подшипник коленчатого вала
Запчасти на МКСМ-800 для двс ZETOR 5201
Главная/Запчасти на погрузчики МКСМ-800/Запчасти на двс ZETOR
Цена: р.
от:
до:
Производитель:
Motorpal
ZETRA
Новинка:
Вседанет
Спецпредложение:
Вседанет
Показать
0
Сбросить
Сортировать
По умолчанию
Цена — убывание
Цена — возрастание
Название — Я-А
Название — А-Я
Товар
Цена
Кол-во
Пред.
- 1
- 2
- 3
7
След.
Zetor – это еще и двигатель
Двигатели Zetor надежно работают не только в тракторах, но и в вилочных погрузчиках, погрузчиках, строительных и дорожных машинах, компрессорах, передвижных сварочных агрегатах, блоках питания, а также в насосных агрегатах. Их производственная традиция восходит к 1920-м годам. Однако тракторные дизельные двигатели постепенно стали преобладать, и с 1946 года под маркой Zetor они все более широко экспортируются во многие части мира.
Двигатели Zetor экономичны
Чрезвычайная популярность двигателей Zetor основана на низком расходе топлива, высокой надежности и простоте конструкции. Это приносит клиентам не только низкие затраты на приобретение, но и низкие эксплуатационные расходы. Таким образом, тракторы, оснащенные этими двигателями, являются одними из самых экономичных на рынке. Например, новая концепция 16-клапанных двигателей, которые используются в тракторах Zetor Forterra HSX, обеспечивает фермерам экономию топлива до 2,9 литров в час. При этом максимальная мощность трактора составляет 100 кВт, что на 8% больше, чем у двигателей 8V. Таким образом, годовая сумма сэкономленных денег может составить до 58 756 чешских крон, если принять 700 моточасов в год, экономию 2,3 литра на моточас и цену топлива 36,50 чешских крон за литр. Двигатель также имеет 35-процентный прирост крутящего момента, который сохраняется до 8000 моточасов после капитального ремонта.
Отличные результаты испытаний
Для каждого двигателя производства ZETOR TRACTORS a.s. большое внимание уделяется качеству. Двигатели испытываются на испытательном стенде и перед отгрузкой должны соответствовать всем заданным производственным параметрам. Каждый двигатель снабжен сертификатом качества. Трактор Zetor Forterra 135 с двигателем 16 В получил одну из лучших оценок в строгих испытаниях, проводимых Немецкой сельскохозяйственной ассоциацией (DLG). Он показал отличные результаты испытаний в отношении экономии топлива, когда было показано, что он на 5,7% экономичнее, чем в среднем все ранее протестированные тракторы. Также хорошие результаты испытаний показали подъемная сила трактора, гидравлическая мощность и общая маневренность. Благодаря этой концепции Zetor Forterra 135 обеспечивает не только снижение расхода топлива, но и увеличение мощности на 8 кВт и крутящего момента более чем на 36%. Тракторы Proxima также показали хорошие результаты в тестировании четырнадцати тракторов мощностью 100 л.с. Proxima Plus 100 занял второе место по расходу топлива.
Заводится даже при низких температурах
Даже когда температура действительно падает, пользователям не нужно беспокоиться о том, заведется ли их трактор. Двигатели Zetor оснащены балансировочными узлами и обогревом камеры сгорания для запуска при низких температурах (в штатной комплектации до -18°С). В основе концепции каждого двигателя Zetor всегда лежит максимальная унификация деталей внутри той или иной серии, что сокращает номенклатуру необходимых запасных частей.
Соответствие строгим ограничениям выбросов
Двигатели Zetor представляют собой дизельные двигатели с наддувом, четырехтактные, рядные и вертикальные. Они соответствуют самым строгим экологическим требованиям и имеют водяное охлаждение с непосредственным впрыском топлива. Сегодня двигатели, выпускаемые для тракторов, имеют наддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух». Все двигатели, соответствующие ограничениям на выбросы загрязняющих веществ Stage IIIB, оснащены головками с шестнадцатью клапанами; это унифицированные двигатели ZETOR Z1006, Z1306, Z1406, Z1506 и Z1606 в диапазоне мощностей от 71 до 100 кВт. Двигатели Zetor Z7205, Z1105, Z1205, Z1005, Z1305 и Z1405, изготовленные в диапазоне мощностей от 48 до 86 кВт, соответствуют нормам дымовыделения ECE 24R 03 и нормам эмиссии EU 77/537/EC, 2000/25/EC Stage IIIA согласно Директивы ЕС и директива EPA по внедорожной технике Tier 3, действующая в США.
Zetor Premium HSX HT и HD серии HT
Двигатель и трансмиссия
Мощная, плавная работа при низком расходе топлива.
Исключительная популярность дизельных двигателей Zetor основана на низком расходе топлива, высокой надежности и простоте конструкции. Эти новые механические двигатели оснащены электронным регулятором, который вознаграждает клиента не только низкими эксплуатационными расходами, но и долговечностью, надежностью, низкими интервалами технического обслуживания и обслуживания. Новые двигатели выключаются ключом зажигания. На двигателях Zetor T4F нет дорогостоящих датчиков. Только выбросы регулируются датчиками в соответствии со строгими стандартами США/Канады T4F.
Мощность 128–148 л.с.
- Диапазон мощности двигателя HSX: от 128 до 148 л.с.
Двигатели Zetor не используют Power Boost. Полная мощность всегда доступна независимо от нагрузки.
- ZETOR IN HOUSE ПРОЕКТИРОВАНИЕ, РАЗРАБОТКА И ПРОИЗВОДСТВО. Полный контроль над тем, что входит в состав каждого построенного трактора.
- НИЗКИЙ ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОПЛИВА Обеспечивает низкие эксплуатационные расходы благодаря системе механического впрыска топлива Zetor с электронным регулятором.
- ДВА БАЛАНСИРОВОЧНЫХ ВАЛА Обеспечивает плавную работу двигателя с пониженными вибрациями, характерными для дизельных двигателей других производителей.
- NO POWERBOOST Дизельные двигатели Zetor имеют полную мощность независимо от того, с какой скоростью движется трактор и включен ли ВОМ.
- ZETOR Emissions использует комбинацию катализатора DOC, активного фильтра DPF и технологии SCR, мочевины (голубая жидкость DEF), превышающую самые строгие правительственные нормы T4F.
- Нет датчиков двигателя. Не нуждаясь в дорогостоящей системе впрыска топлива Common Rail, которую используют большинство других производителей, Zetor продолжает использовать свою проверенную временем механическую систему впрыска с электронным регулятором.
- ТУРБОКОМПЕНСАТОР С ФИКСИРОВАННОЙ ГЕОМЕТРИЕЙ Доохлаждение воздух-воздух с рециркуляцией охлажденных отработавших газов (с использованием охлаждающей жидкости двигателя).
- МАСЛО ПОД ДАВЛЕНИЕМ — ОХЛАЖДАЕМЫЕ ПОРШНЕВЫЕ КОЛОНКИ Повышает эффективность сгорания и продлевает срок службы двигателя.
- Мокрые гильзы цилиндров увеличивают срок службы двигателя и всех компонентов.
Трансмиссия
СЕРИЯ HSX
ZETOR производит собственные трансмиссии и дифференциалы в Брно, Чехия, для тракторов серий HSX и CL. Тракторы серий HSX HT и HD HT оснащены проверенной и надежной трансмиссией 30F/30R Semi-Powershift с функцией Power Shuttle и PowerClutch™ (расцепление).
Кнопки, показанные на левой стороне ручки управления, управляют переключением под нагрузкой вручную, а кнопка на передней стороне управляет функцией PowerClutch™ (De-Clutch), которая позволяет оператору переключаться между 5-ступенчатой коробкой передач, не нажимая педаль сцепления коробки передач. . Powershift также можно настроить на автоматическое переключение передач.
Тракторы серий HSX HT и HD HT имеют широкий диапазон (13) рабочих скоростей трансмиссии от 2,48 миль в час до 7,45 миль в час, обеспечивая максимальную экономию топлива, производительность и производительность.
Серии HSX HT и HD HT Кнопки Powershift показаны на 1-м рисунке, PowerClutch™ (De-Clutch) показан на 2-м рисунке, а лепестковый переключатель Power Shuttle показан на 3-м рисунке справа, 4-й рисунок иллюстрирует трансмиссию с Power Shuttle Пакет сцепления и Powershift (множитель крутящего момента) с косозубыми шестернями.
ВОМ
В тракторах моделей HSX HT и HD HT используются пакеты мультимокрых сцеплений для сборки независимого ВОМ. Эта система IPTO обеспечивает плавное зацепление и долгий срок службы пакетов фрикционов, работающих в масляной ванне под давлением.
Все модели имеют 4-скоростной ВОМ: 540/540E/1000/1000E Независимый задний ВОМ. Тракторы поставляются с валом 1000 в инструментальном ящике кабины. Взаимозаменяемость проста без разливов масла. IPTO включается электрогидравлическим 2-позиционным переключателем в кабине.
Тракторы серии HD HT оснащены полностью электронными дистанционными клапанами с сенсорным управлением, включая регулировку времени/давления/потока с поплавковым управлением, одинарным и двойным действием. Тракторы также оснащены заводским электронным джойстиком с многофункциональными функциями, расположенными на правой боковой консоли.
ГИДРАВЛИКА
Все модели оснащены электрогидравликой Bosch с функцией Zetor HITCHTRONIC™ (ELC) трехточечной навески с электронным управлением нижней тягой, а также регуляторами положения и смеси с точными измерениями. Задние клапаны дистанционного управления в тракторах серии HSX HT имеют механическое управление с помощью ручного управления на передней стороне правой консоли.
3-ТОЧЕЧНАЯ СЦЕПКА
Тракторы серий Premium HSX HT и HD HT стандартно поставляются с кнопками управления левым/правым внешним крылом для 3-точечной навески и кнопкой отключения заднего ВОМ.