ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Как увеличить мощность двигателя УАЗ. Тюнинг уаз двс 417


Как увеличить мощность двигателя УАЗ

Увеличиваем мощность двигателя УАЗ

Специально проблемой как увеличить мощность двигателя УАЗ не занимался, все получилось нечаянно, не было бы счастья да несчастье помогло, так сказать.

Сразу скажу, я не пользовался такими средствами как «катализатор топлива Енвиро Табс»,  активатором топлива «Power Code»  или «Вертушкой». УАЗ 90 годов карбюраторный, так что блок RSchip, для улучшения характеристик двигателя (мощность экономичность), тоже не испытывал. Повторюсь, что получился такой результат с увеличением мощности, нечаянно. Было это лет 10 назад, об интернете тогда были большей частью только разговоры.

После ремонта двигателя (замена коленвала) при сборке обнаружил, что метка, как она показана в книжке по ремонту, отличается от того реальной. Однако все таки сборку довел до конца. Как оказалось зря, надо было перепроверить. Завести, как понимаете двигатель, не удалось. Снимать его естественно не стал, снял картер, переднюю крышку и снова установил зажигание по метке подсмотренной на другом УАЗ е.

фото шестерни распредвала УАЗ

Заводские метки УАЗ

Двигатель завелся как обычно, ничего такого необычного, поначалу, в его работе не заметил, но при езде машина очень быстро нагревалась и в жару более + 30 градусов поездки стали проблематичны. Так как до ремонта проблем с радиатором не было пришел к выводу, что снова ошибся с установкой меток. Снова разобрал, действительно ошибка составила 2 зуба, в сторону раннего (устанавливал вечером, темнело) выставил вновь по меткам и собрал.

Двигатель перестал греться, но здесь я обратил внимание как «тупо» стал работать двигатель, медленный разгон и т. д. В общем стало как обычно, то есть как раньше. Покатавшись так немного пришел к выводу, что хочу назад, как при ошибке. Еще раз провел разборку — сборку движка с целью вернуть ту мощность какую он показывал при ошибочной сборке.

Доработка двигателя

В очередной раз разобрал и собрал, однако сделал одну поправку, установил распредвал с ошибкой в 1 зуб в сторону раннего. С тех пор всегда после ремонта двигателя, а менял поршневую и растачивал распределительный вал, всегда делал такую поправку.

 сдвигаем на 1 зуб

Увеличиваем мощность УАЗ ика сдвигая на 1 зуб метку

Расход бензина не увеличился. Нагрев движка все таки будет немного выше чем обычно, но не критичен. Хотя если радиатор старый, то такой эксперимент лучше делать не надо. Однако ситуацию может поправить установка вентилятора охлаждения с шестью лопастями.

На сколько вышло увеличение мощности двигателя УАЗ сказать не могу, но по сравнению с 90 сильными, мой 76 сильный выглядел неплохо. Конечно такой способ увеличить мощность УАЗ-ика сложен, но все таки информация к размышлению.

Еще один способ сделать уазик сильнее поставить турбонадув. Как бы не было сложно но и этот способ применяется.

avtoremontnikam.ru

Тюнинг двигателя уаз

тюнинг гбц Уазтюнинг гбц УазУАЗ двигатель УМЗ 451-Turbo, многоточечный впрыск топлива; UAZ old Russian engine superchargedУАЗ двигатель УМЗ 451-Turbo, многоточечный впрыск топлива; UAZ old Russian engine superchargedUAZ engine UMZ 451 Turbo multi-point fuel injection УАЗ двигатель УМЗ 451 Tурбо многоточечный впрыск топлива Old Russian engine rebuilt for multi-point ...Тюнинг УАЗ Hunter. Турбодизельный охотник. Японский двигатель TD27 turbo!!!Тюнинг УАЗ Hunter. Турбодизельный охотник. Японский двигатель TD27 turbo!!!Когда необычное становится обычным, возникает дикое желание снова искать необычное. На этот раз нам повезл...Тюнинг УАЗ V8 обзор конструкции
Тюнинг УАЗ V8 обзор конструкцииПосле 1,5лет эксплуатации наконец решил выложить новое видео уже готового проекта! Первый мотор был благопо...Чип-тюнинг УАЗ ПАТРИОТ +33 л.с! Мощность двигателя ЗМЗ 40905, часть II.Чип-тюнинг УАЗ ПАТРИОТ +33 л.с! Мощность двигателя ЗМЗ 40905, часть II.Чип-тюнинг в Москве http://chiptuning.msk.su/ Оформить заказ на чип-тюнинг по почте http://chiptuning.msk.su/zakaz.htm Железный тюнинг...Уаз тюнинг бомба)))Капитальный ремонт Уаз 31514 часть 3 сборкаУаз тюнинг бомба)))Капитальный ремонт Уаз 31514 часть 3 сборкатурбина на змз 402 уазтурбина на змз 402 уазТурбина ткр 8.5 H на уаз карбяратор.Ноу-Хау. Увеличение мощности автомобиля в два раза.
Ноу-Хау. Увеличение мощности автомобиля в два раза.Увеличение мощности двигателя часть-3 увеличение камеры сгорания для турбо двигателя.Увеличение мощности двигателя часть-3 увеличение камеры сгорания для турбо двигателя.Преимущества при увеличение камеры сгорания для надутых двагателей.Теория ДВС: Двигатель УМЗ-417 2.45 л (дефектовка и обзор)Теория ДВС: Двигатель УМЗ-417 2.45 л (дефектовка и обзор)11:05 - УМЗ-417 блок цилиндров в сборе 17:05 - УМЗ-417 демонтаж шестерни распредвала 19:47 - УМЗ-417 дефектовка коленвала...Как увеличить мощность двигателя ЗМЗ-402Как увеличить мощность двигателя ЗМЗ-402В этом видео я наглядно покажу как увеличить мощность двигателя ЗМЗ-402 путем улучшения карбюратора К-151....Форсирование двигателя Буханки.
Форсирование двигателя Буханки.С совпавшим капремонтом решил увеличить степень сжатия двигателя УМЗ 417 до 1:11, что даст более эффективное...уаз с тракторным двигателем д-144. Алексей Пруаз с тракторным двигателем д-144. Алексей Пркак поставить тракторный движок на уаз.Чип тюниг двигателя УАЗ ПатриотЧип тюниг двигателя УАЗ ПатриотОбновление прошивки ЭБУ. Замер расхода, сравнение динамики разгона, разгон до 100км/ч. Чип тюнинг в Москве...Турбированный двигатель УМЗ - 417 (414) ТУРБО УАЗ 469 пробный запускТурбированный двигатель УМЗ - 417 (414) ТУРБО УАЗ 469 пробный запускУАЗ 469 двигатель УМЗ - 417 (414) ТУРБО пробный запуск Motor UAZ 469 UMZ - 417 (414) TURBO skúšobný štart Silnik UAZ UMZ - 417 (414) TURBO ...

avtoclubvideo.ru

Тюнинг двигателя 417 уаз своими руками, инструкции ремонта, видео

Тюнинг двигателя 417 уаз своими руками фотография

Категория: Статьи, советы и рекомендации по ремонту

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3908, ширина — 1100, высота — 1950 мм. Колесная база составляет 2397 мм. Дорожный просвет 141 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 77 мм, ход поршня – 76 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Евгенийа

Показов: 2397

Cмотрите ВИДЕО про тюнинг двигателя 417 уаз своими руками.

Ответ автовладельца по имени Африкан:Хорошая управляемость, не дорог в обслуживании, повседневный городской автомобиль, вполне экономичный.

Оригинальное название: Tuuning mootori 417 uap oma katega

Дата выхода: 27. 02. 2016 года

Продолжительность: 1:15:44

Качество: WP

Смех в теме: Холмс и Ватсон возвращаются поздно вечером домой. Вдруг Холмс резко останавливается и говорит:— нам необходимо обойти этот переулок, иначе вас в нем изобьют.Ватсон не поверил Холмсу и они разделились. Ватсон пошел по этому переулку, а Холмс в обход.Спустя 3 часа. Холмс сидит в гостиной у камина и спокойно курит трубку. В гостиную влетает избитый Ватсон вразорванной одежде и с разбитым лицом:— Холмс, я понимаю, дедуктивный метод и все такое, но скажите мне, откуда?! Ну вот ОТКУДА вы могли знать что меня тамизобьют?!— Элементарно, Ватсон! Я там вчера в вашем плаще вы@бывался!

Видео инструкция: тюнинг двигателя 417 уаз своими руками

femx.ru

Тюнинг автомобилей УАЗ 469 и замена двигателя

Тюнинг автомобилей УАЗ 469 связан с доработками, прежде всего, в агрегатной части, в остальном же он представляет собой весьма удачный образец настоящего внедорожника, и дальше узнаем о многолетнем опыте его модернизации.

Что общего между УАЗ 469 и автоматом Калашникова? Оба неказисты, брутальны, сделаны в СССР и уже много лет доказывают свое превосходство над иностранной техникой. И тот, и другой не только дожили до наших времен, но и продолжают модернизироваться. Рассмотрим подробно Тюнинг автомобилей УАЗ 469 как способ совершенствования из хорошей машины в идеальную.

Начнем с офф-роуд тюнинга, ведь именно бездорожье – стихия этого автомобиля. Даже обычный «бобик» может легко дать фору иномаркам, за счет короткой базы и небольшого веса. А если добавить ему усиленную высокую подвеску и увеличенные колеса, его проходимость поднимется практически до уровня вездехода. Даже стандартный клиренс УАЗа позволяет переезжать небольшие деревья, но из-за достаточно узких колес он иногда «закапывается».

Усилить защиту кузова по периметру можно с помощью силовых бамперов и порогов. Кроме основной функции – «бодания» с камнями и деревьями — УАЗ оказывает незаменимую помощь при вытаскивании, застрявшего в глубокой тракторной колее автомобиля. Также к джиперскому обвесу относятся кенгурятник и экспедиционный багажник, между которыми можно натянуть тросы-веткоотбойники.

 

Технический тюнинг автомобилей УАЗ 469

Энтузиасты офф-роуда заимствуют агрегаты от разных автомобилей. Мощный турбодизель можно «одолжить» у Nissan Patrol или Terrano, коробку и раздатку – у Isuzu Trooper. Мосты от военного УАЗа считаются лучшими и в замене на буржуйские аналоги не нуждаются. Но сапуны мостов с помощью трубок нужно вывести выше.

На заметку

Для надежности придется позаботиться об усиленной защите поддона и рулевых тяг. При наличии больших колес придется подрезать арки. Ну и какой же серьезный джип без лебедки и мощных дополнительных фар?

Как альтернативный вариант тюнинга можно сделать из «бобика» пляжный джип или аналог Gelandewagen Mercedes. Это проще, чем строить суровый внедорожник, – не нужна высокая подвеска, силовой обвес и лебедка. Для пляжа можно взять тентованный УАЗ или сделать кабриолет из автомобиля с жесткой крышей, украсив его дугами из нержавейки. Правда, если заняться превращением УАЗика в респектабельный G-classe, кроме внешнего вида придется доработать интерьер.

После существенного фейс-лифтинга УАЗик превращается в подобие солидного мерседесовского внедорожника.

Хорошие импортные сиденья, обшивка салона тканью или кожей, удобный руль с усилителем, аудиосистема, приборная панель – все это не так сложно, но результат оправдает затраченные ресурсы. Такой вариант нечасто встречается на дорогах, поэтому у обладателя «гелендбобика» проблем с недостатком внимания не будет.

 

Мотор-тюнинг УАЗа

Простота и дешевизна мотора, находящегося под капотом УАЗика, обходится слишком дорого за счет гигантского по сегодняшним меркам расхода топлива. Соотношение истраченного объема бензина к полученной мощности просто смехотворное. Заявленные 16 л/100 км при скорости 90 км/ч для него далеко не предел.

Так или иначе, каждый владелец 469-го мечтает о замене мотора на более экономичный и мощный аналог. Желательно чтобы это был дизель, поскольку приемистость и большой крутящий момент на низких оборотах УАЗику совершенно не помешают. К тому же у дизеля более высокий КПД, а само топливо – дешевле.

Благо – подобрать мотор на смену штатному УМЗ-451МИ не составляет труда. Большое подкапотное пространство позволяет вместить туда практически любой легковой двигатель. Поэтому при выборе можно руководствоваться, по сути, только ценой и техническими характеристиками.

Однако при замене двигателя необходимо учитывать такой параметр, как крутящий момент. Если выбирается бензиновый агрегат, то желательно отдавать предпочтение низкооборотистым силовым агрегатам, как-то: ЗМЗ402 или -406. Если выбранный мотор будет сильно отличаться крутящим моментом от указанных аналогов, то придется вносить изменения трансмиссию (КПП, мосты).

Двигатель ЗМЗ 402 прост и достаточно надежен, при этом отлично совмещается с трансмиссией УАЗ 469 по силовым параметрам.

Среди моторов, которые теоретически подходят для замены штатника на УАЗе, есть более и менее удачные. Многолетний опыт моторного тюнинга этих машин подсказывает, что легче всего совместить имеющуюся трансмиссию с мерседесовскими дизелями с объемом 2-2,4 литра. Разумеется, речь идет не о новых моторах, а о тех, которые выпускались 80-х годах. Современные силовые агрегаты тоже можно «вживить» в УАЗик, но цена вопроса резко возрастает.

На заметку

Если УАЗ готовится к преодолению серьезного бездорожья, то, возможно, мотор от Мерседеса – не самое лучшее решение. Дело в том, что у немецких дизелей масляный фильтр находится слишком низко – там, где он уязвим при штурме препятствий. Впрочем, эта проблема может быть решена установкой специальной защиты.

 

Особенности установки дизеля на УАЗик

Наибольшую проблему при замене штатного бензинового мотора на дизель является соединение с трансмиссией. Часто приходится заказывать переходники, которые устанавливаются между силовым агрегатом и коробкой передач. Впрочем, все это решаемо при наличии определенной техническо-инструментальной базы.

Повозиться придется и с подготовкой подкапотного пространства, в частности – переварить крепления двигателя. Вряд ли новый мотор будет иметь крепления в тех же местах, что и родной УМЗ. Для того чтобы понять, где именно приваривать кронштейны, необходимо опустить новый мотор на тали, и уже в подвешенном состоянии наметить платформы при помощи магнитов.

Следующий этап – установка навесных агрегатов и подключение электрики. Особых сложностей при инсталляции неинжекторных моторов не наблюдается, но без уверенности в своих силах за это дело лучше не браться. Замена двигателя на УАЗике заставляет вносить изменения в регистрационные документы транспортного средства.

Замену мотора УАЗика можно поручить специалистам. Это, конечно, сильно увеличит бюджет проекта, однако игра стоит свеч. Со старым УМЗ уходят все проблемы, а именно:

С новым мотором УАЗ и звучит по-другому. Его уже не узнают по звуку за километр, машина едет тихо, а мотор работает ритмично. Остается заменить тормоза – еще одна особая примета «бобика». Этот скрип, наводящий ужас, невозможно спутать ни с чем!

 

Интересное видео: восстановление УАЗика из хлама

 

 

Читайте также:

 

sam-avtomalyar.ru

Тема: Тюнинг двигатель уаз 417

Тюнинг двигатель уаз 417 фото

Показов: 2730

Дата выхода: 21. 01. 2013 года

Оценка автовладельца по имени Максимилиан: — Огромный салон: это действительно так — сзади можно практически бегать, спереди тоже места достаточно для человека любой комплекции.- Большие габариты (для этого класса), выглядит дороже своей цены.- Ha мой взгляд, красивый классический дизайн экстерьера, достаточно выверенные плавные линии, много хрома (что выглядит дорого).- Хороший обзор.- Отличная (и, говорят, очень надежная) подвеска: проглатывает ямы и неровности.- Неплохая шумоизоляция (хоть многие и пишут обратное — никаких претензий к этому у меня нет- в этом классе, по-моему, — лучшая шумоизоляция).- Цена: по сравнению c прямыми конкурентами — на мой взгляд лучшее соотношение цена/качество.- Надежность: пока проехал 5000 км, никаких нареканий нет абсолютно.

Категория: Подробное руководство по обслуживанию автомобиля

Характеристики автомобиля: Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня — 78 мм. Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3936, ширина — 1100, высота — 1704 мм. Колесная база составляет 2730 мм. Дорожный просвет 193 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Коленвал двигателя и разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Эдуарда

Оригинальное название:

Продолжительность: 4:55

Качество: SATRip

Смех в теме: Как довести парня до истерики?Одень лифчик без застежки, который одевается через голову, боди-майку, которая застегивается между ногами и легинсы с нарисованной ширинкой.

Видео инструкция: тюнинг двигатель уаз 417

ddvip.ru

Тюнинг двигателя Буханки | uaz-Buhanka.ru

Мы привыкли видеть множество тюнингованных авто на наших улицах. Больше всего подвергаются обработкам машины, обладающие спортивной, «агрессивной» внешностью, а также большинство моделей внедорожников. Сегодня можно увидеть большое множество различных спойлеров, бамперов, обвесов, передних и задних «юбок», молдингов, катализатор. Порой эти аксессуары настолько диковинны, что выглядят не столько красиво и эстетично, сколько кощунственно. Агрегаты машин после тюнинга могу набирать мощности в полтора-два раза больше, чем базовые модификации. УАЗ Буханка – совсем другое дело. Тюнинг для этой «народной» машины должен быть специфическим. Кто занимался этим ранее, должен знать, что начинать переоборудование УАЗика нужно всегда с двигателя, поскольку никогда силовые агрегаты для Буханки не отличались надежностью и безопасностью. Кроме того, тюнинг, который применим даже для других моделей УАЗ, вроде Хантера или Патриота, здесь неприменим. Большинство мастеров советуют сразу заменять штатный силовой агрегат на польский «Andoria». Этот мотор является дизельным, имеет неплохие ходовые характеристики и соответствует европейским экологическим стандартам. Двигатель стал последователем мотора «Perkins», британского производства. Почему именно «Andoria» подошел для Буханки лучше всего? Ответ прост: при установке на шасси УАЗ, он требует меньше всего сопутствующих работ и переоборудования. Отлично работает со всеми системами и механизмами авто. По всем показателям «Andoria» опережает своего отечественно конкурента. Автомобиль лучше себя «чувствует» на невысоких оборотах, легче переносит суровые климатические и погодные условия. Обслуживание мотора польского происхождения производится намного легче. Он не очень восприимчив к качеству топлива. Поэтому даже не особо хорошее дизтопливо неспособно вывести агрегат из строя. Мотор быстрее «стартует», однако есть нюанс, связанный с этим. «Andoria» требует более мощных аккумуляторов (75А). Немалый опыт использования описанных двигателей водителями из разных стран показывает, что «Andoria» на порядок меньше подвержен поломкам, ремонтопригоден и не настолько авариен, как двигатели УМЗ и ЗМЗ. Вывод напрашивается сам: чем ездить на «родном» двигателе, постоянно крутить гайки, то лучше сразу установить более совершенный агрегат и уберечь себя от множества проблем в будущем. Что касается денежных вложений – то лучше потратиться один раз, чем постоянно влаживать в машину определенную сумму.

uaz-buhanka.ru

Как увеличить мощность двигателя УАЗ

Автор КакПросто!

Добавить лошадиных сил под капот своего автомобиля хочет практически каждый автолюбитель. Увеличить мощность двигателя можно и на автомобиле УАЗ, было бы желание. Существует немало методов увеличения мощности, однако у них есть не только плюсы, но и минусы, которые просто необходимо учитывать.

Как увеличить мощность двигателя УАЗ

Статьи по теме:

Вам понадобится

Инструкция

Чтобы увеличить рабочий объем двигателя своего автомобиля, замените родной коленчатый вал на другой, у которого больше хода, или увеличьте диаметр цилиндров. Такое вмешательство увеличит максимально крутящий момент практически на любом автомобиле.

Как увеличить мощность двигателя УАЗ

Добавьте мощности автомобилю при помощи увеличения степени сжатия. Для этого необходимо уменьшить объем камеры сгорания. Сделать это можно, только произведя фрезеровку (расточку) нижней плоскости головки блока цилиндров. Если вы не хотите уменьшать высоту цилиндра, удачным вариантом будет установка поршней с более выпуклой верхней частью. Помимо этого вы можете повлиять на степень сжатия, установив модифицированный распределительный вал. Это очень удачное решение, т.к., увеличив степень сжатия, вы добьетесь не только повышения мощности, но и снижения расхода топлива.

Кроме перечисленных методов рассмотрите такие варианты увеличения мощностей двигателя УАЗ, как использование присадок, которые увеличивают компрессию и снижают трение, а также современный метод чип-тюнинг. Недавно компания Gadgetman Technologies LLC предложила еще одну технологию, которая помимо повышения мощности увеличивает динамичность, позволяет экономить топливо и повышает крутящий момент двигателя. Эта технология предусматривает создание в карбюраторе или дроссельном узле точно выверенных фасок. Эти фаски создают закрученные воздушные потоки, доводя смешение воздуха и топлива до однородной массы.

Предложение от нашего партнера

Обратите внимание

Будьте осторожны, применяя какой-либо метод по увеличению мощности двигателя, так как, не имея достаточно знаний, вы можете навредить не только машине, но и своему здоровью.

Полезный совет

Если в конструкции двигателя вы не хотите что-то кардинально менять, воспользуйтесь методом модификации карбюратора или дросселя.

Совет полезен?

Распечатать

Как увеличить мощность двигателя УАЗ

Похожие советы

www.kakprosto.ru


Смотрите также