Сегодня владельцы автомобилей сталкиваются с огромным количеством смазочной продукции, которую становится все сложнее выбрать. Некоторые производители транспортных средств выпускают специальные масла для своей техники. Такая продукция максимально адаптирована к особенностям работы механизмов.
Не исключением стало появление масла «Субару». Производитель автомобильной техники с одноименным названием выпускает для своих моторов, коробок передач специальные смазочные составы. О них пойдет речь далее.
Моторные и трансмиссионные масла «Субару» были разработаны одноименным брендом, который специализируется на создании автомобильной техники. Эта компания появилась в 50-х годах прошлого столетия. Ее первый автомобиль увидел свет в 1954 году. Впоследствии компания первой в мире стала выпускать автомобили с оппозитным мотором.
Представленный бренд не изменяет своим традициям. Сегодня автотехника, которая сходит с конвейеров этого производителя, наделена оппозитным двигателем. Причем с 2007 года в производство запущено изготовление подобной конструкции моторов и для дизельных разновидностей механизмов. Именно «Субару» стала первой в мире компанией, которая применяет подобную технологию.
Также производитель создает транспортные средства с полноприводной симметричной системой. Это особая марка автомобилей, которая нуждается в специальной смазке. Чтобы понять, какое масло заливать в «Субару», необходимо рассмотреть особенности представленной продукции.
Производственное направление Subaru Motor Oil было создано с целью обеспечения особой системы механизмов транспортных средств подходящей смазкой. Для этого были разработаны масла для моторов и трансмиссий, которые характеризовались особыми защитными свойствами.
Существуют определенные стандарты качества, которые регламентируют характеристики смазочных материалов. Механизмы, которые производит компания «Субару» нуждаются в текучей смазке, которая смогла бы быстро распространяться по системе. При этом на трущихся парах должна образовываться масляная пленка определенной толщины. Она не должна разрываться в процессе работы элементов системы.
Моторные и трансмиссионные масла отличаются типом основы и комплектом присадок. При выборе того или иного состава необходимо учитывать год выпуска автомобиля. Также следует знать, как проверить масло в АКПП, МКПП, моторе. Это позволит вовремя менять смазку, обеспечивая надежную защиту механизмов от износа.
Компания «Субару» выпускает разные серии масел для своих автомобилей. Эта продукция изготавливается на разной основе. В продаже представлены синтетические, полусинтетические и минеральные составы для моторов и коробок передач.
Синтетика обладает наибольшей текучестью. В этой категории можно встретить тип масла 0w20. Это самая маловязкая смазка, которая при этом может применяться не только в сильный мороз, но и в летний период. Синтетические масла изготавливают полностью из искусственных компонентов. Они отличаются самыми высокими защитными свойствами. Синтетика подходит для новых моторов.
Минеральные масла стоят дешевле. Они требуют более частой замены, чем синтетика. Однако для моторов с большим пробегом подходят именно эти составы. Синтетику в них заливать нельзя. Полусинтетика сочетает в себе качества обеих категорий масел.
Приобрести смазочные материалы производства «Субару» можно по разной цене. На нее влияет состав и литраж смазки. Синтетика стоит дороже. Так, моторное масло 0w20 можно приобрести по цене от 2800-3100 руб. за 4 литра. Этот состав подойдет для самых северных регионов.
В нашей стране большим спросом пользуется масло с классом вязкости 5w30. Согласно статистике, это средство приобретают чаще. Именно эта разновидность подходит для большей части регионов нашей страны. Представленное масло можно применять при температуре от -25 ºС до +30 ºС. Стоимость подобной продукции составляет порядка 2700-3000 руб. за 4 литра.
Представленные составы разработаны специально для двигателей «Субару» нового образца. Они способны защитить механизмы даже при повышенных нагрузках. При этом при создании такого состава производитель учел особенности российского климата. В суровые зимы мотор заводится просто благодаря высокой текучести и сбалансированному набору присадок.
Сегодня популярностью пользуются масла полусинтетической категории. В их основе содержатся как минеральные, так и искусственные компоненты. Это повышает качество природной основы. При этом стоимость состава будет значительно меньше.
В представленной категории средств также пользуется высоким спросом состав «Субару 5w30». Стоимость такого средства составляет порядка 2600-3000 руб. за 4 литра.
В продаже также представлены составы на гидрокрекинговой основе. Они получают неоднозначные отзывы. В процессе их производства минеральные масла проходят особо тщательную очистку. При этом состав приобретает свойства, похожие на синтетические смазки. Однако в процессе их эксплуатации масло быстро теряет свои первоначальные качества. Замена производится чаще. При этом стоимость подобного масла практически не отличается от синтетических разновидностей. Она составляет 2700-3000 руб. за 4 литра.
В продаже представлен широкий выбор составов для автоматической и механической коробок передач автомобилей представленного бренда. Они также производятся на синтетической, минеральной и полусинтетической основе. При выборе необходимо следовать указаниям производителя. В инструкции он описывает, какие составы подойдут для конкретной системы.
Очень важно знать, как проверить масло в АКПП, МКПП. Эту процедуру потребуется проводить периодически. Сначала перед заправкой новой смазки нужно измерять показатель содержания масла в системе. Если его недостаточно, нужно залить определенное количество вещества. Далее снова проверяется его уровень. После того как водитель проедет 5-10 км, следует еще раз замерять показатель масла в коробке передач.
Такую процедуру необходимо проводить для того, чтобы убедиться в достаточном количестве смазки в системе. Только в этом случае можно будет говорить о надежной защите подвижных механизмов.
В состав масел «Субару» входит определенный набор присадок. При этом для каждого типа смазочных материалов разрабатывается определенный тип компонентов, растворенных в основе.
Чем большая нагрузка действует на мотор или трансмиссию, тем больше моющих, противозадирных и антиокислительных веществ должно входить в состав масла. Такие компоненты обеспечивают надежную защиту подвижных узлов, их качественное скольжение. При этом расход топлива будет значительно сокращаться.
Моющие присадки убирают с поверхностей сажу и загрязнения. Противозадирные компоненты препятствуют преждевременному разрушению материалов. При этом срок эксплуатации мотора или коробки передач значительно увеличивается. Антикоррозионные компоненты предотвращают появление следов окисления на металлических поверхностях. Также масло при наличии подобных присадок может эксплуатироваться дольше.
Преимущественно покупатели оставляют положительные отзывы о масле производства «Субару». Однако встречаются и негативные высказывания. Некоторые покупатели утверждают, что представленные составы стоят достаточно дорого. Однако специалисты утверждают, что ремонт двигателя или трансмиссии обойдется гораздо дороже. Поэтому экономить на смазочных материалах не рекомендуется.
Существуют отзывы водителей, которые утверждают, что их автомобиль «жрет масло «Субару». Такая ситуация может объясняться неправильным выбором смазки. Если двигатель имеет большой пробег, синтетика ему, скорее всего, не подойдет. Сквозь микротрещины в системе масло просто вытекает наружу. При этом расход смазочных материалов будет большим. В этом случае лучше отдавать предпочтение минеральным или полусинтетическим составам, а также произвести техобслуживание мотора.
Негативные отзывы о масле также объясняются приобретением подделки. Подобные составы не отличаются высоким качеством. Они могут навредить системе. Чтобы этого не произошло, нужно приобретать масла только у проверенных продавцов.
Масло «Субару» получает множество положительных отзывов. Покупатели отмечают, что при использовании такого состава мотор начинает работать тише и стабильнее, быстрее набирает скорость. Применяя оригинальное масло для трансмиссии, можно обеспечить надежную работу этой системы. Переключение передач происходит легко, без заклинивания.
При этом пользователи отмечают, что завести автомобиль можно даже в сильный мороз. В самых экстремальных условиях вождения состав сможет надежно защитить механизмы от износа. При техобслуживании можно наблюдать высокую чистоту системы. Сажа и нагар не оседают на поверхностях механизмов.
Покупатели отмечают, что представленные средства отличаются высоким качеством. При правильном подборе смазки можно обеспечить стабильную работу узлов и механизмов, сократить расход топлива и продлить срок эксплуатации двигателя, КПП.
Рассмотрев особенности масла «Субару», можно отметить его высокое качество. При правильном подборе смазки можно не сомневаться в стабильной, полноценной работе систем автомобиля.
fb.ru
23 декабря 2015
Просмотров: 2441
Какое выбрать масло для субару? Этот вопрос интересует многих автомобилистов. Большинство известных мировых автопроизводителей стараются четко обозначить свои требования по качеству смазочного материала для своих автомобилей. Отклонения от этих требований вполне могут внести массу нежелательных изменений в работу всего двигателя. Чего стоят нарекания на автомобили Субару за их излишнее потребление смазочного материала. В сервисной книжке на автомобиль однозначно прописана рекомендуемая смазка для мотора — Subaru 5w30. Используя это смазку, владелец любого автомобиля Субару очень быстро ощутит все преимущества ее использования.
Большинство известных мировых автопроизводителей стараются четко обозначить свои требования по качеству смазочного материала для своих автомобилей.
Что же стоит за этой маркировкой? Subaru 5w30 — это всесезонная синтетическая смазка, специально созданная для использования в автомобилях Subaru. На рынке этот нефтепродукт для автомобилей Subaru присутствует уже давно и про него уже сложилось определенное мнение у автолюбителей.
Опыт использования этой смазки говорит о том, что для обкатки новой машины следует использовать смазочный материал с самой низкой вязкостью, которую допускает производитель машины.
Такой подход гарантирует максимальную мощность мотора при минимально возможном расходе топлива. Машины, уже поездившие, лучше примут более густую смазку, которая обеспечит им защиту от износа и коррозии.
Subaru 5w30 — это все сезонная синтетическая смазка, специально созданная для использования в автомобилях Subaru.
Масло для Субару соответствует всем требованиям международных стандартов по классу и вязкости нефтепродуктов. Этот продукт разрабатывался специально для использования в двигателях, где цилиндры расположены в горизонтальной плоскости друг напротив друга. Именно такие горизонтально-оппозитные двигатели и используются на автомобилях Субару. Работают они на бензине.
Продукт для Субару получают путем гидрокрекинга НС, а это значит, что на выходе получают смазочный материал с высоким показателем вязкости. Использование подобной технологии избавляет смазку от нежелательных сернистых и ароматических углеводородов, которые могут сказываться на стабильности нефтепродукта в целом. Таким образом, масло для субару однозначно можно отнести к категории синтетических смазок. Оригинальная смазка Subaru 5W30 протестирована в широких диапазонах температур. Исследования показали, что этот нефтепродукт можно использовать для смазки моторов Субару в климатических условиях, соответствующих средним широтам. Производитель гарантирует легкий запуск двигателя при температуре до минус 30. Это неплохой результат, учитывая, что при минус 38 смазка застывает.
Эта смазка может использоваться практически на всех автомобилях Субару, за исключением простых атмосферных моторов в некоторых автомобилях Субару образца 2011 года. Производитель рекомендует использовать эту смазку на мощных двигателях, которые большую часть времени испытывают значительные нагрузки. Subaru 5W-30, кроме своего прямого назначения, еще и эффективно охлаждает двигатель при экстремальных нагрузках. Такая характеристика этой смазки делает необходимым ее применение в моторах, использующих турбокомпрессор.
В эту категорию попадают практически все двигатели Субару, выпущенные после 2011 года. Еще одной интересной особенностью масла для моторов Субару является его энергоэффективность. По этому показателю смазку относят к классу энергосбережения SM, то есть использование этого масла позволяет экономить на бензине. Остальные характеристики присущи практически всем современным качественным смазочным материалам:
Масло Subaru 5W-30 можно использовать зимой при температуре минус 5 градусов, в летний период 30 градусов тепла.
Производитель автомобиля при использовании Subaru 5W-30 гарантирует следующие преимущества:
По классификации SAE Subaru 5W-30 можно использовать зимой при температуре минус 5 градусов, в летний период температура воздуха не должна превышать 30 градусов. Температура окружающей среды сказывается на вязкостных характеристиках смазки. Слишком вязкая смазка затруднит запуск мотора и увеличит расход топлива. Маловязкое масло, наоборот, упрощает запуск и экономит топливо.
Вернуться к оглавлению
Все, обещанное производителем, станет реальностью при соблюдении ряда правил: Смазочная система. Проверку уровня масла следует производить при каждой заправке. Очень важно выполнять эту процедуру правильно:
Естественное расширение масла может ввести вас в заблуждение, поэтому масло следует доливать до уровня между двумя отметками. В холодный двигатель ни в коем случае не следует доливать масло до верхней отметки. Производитель настаивает на постоянном объеме масла, который необходим для правильной работы двигателя:
После заливки обязательно запустите двигатель и проследите за тем, чтобы не было протечек. Очень хорошо дать двигателю немного поработать и затем повторно проверить уровень смазочной жидкости. Возможно, придется немного долить.
Вернуться к оглавлению
Изготовители автомобиля Субару рекомендуют использовать для смазки моторов Субару исключительно разрешенные типы масел, в первую очередь, они должны отвечать всем нормам по классу и вязкости. Очень нежелательно использовать в двигателях Субару нефтепродукты класса SAE 4W-30 — они совершенно непригодны для эксплуатации в условиях высоких скоростей. Для турбированных двигателей не стоит использовать SAE 5W-30, особенно при скоростной езде. Если рассматривать конкретные марки масел, то рекомендуется к использованию в Субару смазки класса «SH» и «SG» по классификации «API». При их недоступности в крайнем случае допустимо использование масла класса «SF» или масел «G4» или «G5» по европейской классификации. В общем случае все масла, одобренные Международным комитетом по стандартизации смазочных веществ, пригодны для заливки в моторы Субару.
Такие смазки продаются в емкостях с проставленным сертификационным знаком «ILSAC».Бывают случаи, когда необходимо долить масло, но сертифицированного Субару масла нет под рукой. В таких случаях производитель допускает смешивание смазочных материалов. Такая ситуация требует доливания к маслу Субару нефтепродукта с идентичными показателями вязкости по классификации SAE, и класс по версии API должен быть не ниже характеристик смазочного вещества, характеристики которого указаны в сервисной книжке к автомобилю. Эксплуатационные качества автомобиля не пострадают только в этом случае. Насколько экономичен двигатель, во многом зависит от вязкости используемой смазочной жидкости. Низкая вязкость — большая экономия. Но в условиях жаркой погоды все-таки лучше использовать в двигателях Субару более густую смазку. Если вы часто эксплуатируете Субару в условиях жаркого климата или планируете подвергнуть машину серьезным испытаниям, то в мотор следует залить одну из приведенных ниже марок смазки: №№ 30, 40, 10W-50, 20W-40, 20W-50.
Автор:
Иван Иванов
Поделись статьей:
Оцените статью:
Загрузка...Похожие статьи
vseavtomasla.ru
Какое же масло заливать в автомобили Subaru? Этот вопрос появляется у новоиспеченного «субариста». Честно, сам владея фориком уже почти 3 года, каждый раз задавался таким вопросом. И сейчас купив Subaru Impreza WRX STI появился снова такой вопрос. Что же лить? Какой вязкости? Какой марки?
Как только купил Subaru Forester 3 года назад, поехал менять масло к местным специалистам, мне сказали, что нужно лить только Motul в жестяной банке, это Motul 300v на двойной эстеровой основе. Денег столько тратить было жалко и решив экономить начал лить Motul 8100, как позже оказалось, что не вся серия 8100 на эстеровой основе… а я то думал… 🙂 В первую зиму застучал 4 цилиндр… можно ли это связать с качеством масла, уровнем или вязкостью сейчас не могу сказать на 100 процентов, скорее всего нужно греть лучше машину… не для наших условий оппозитный двигатель… Проездив на 8100 больше года, я перешел на масло Mobil 5w50, до этого кстати лил вязкость 5w40. Звук 4 цилиндра естественно никуда не ушел, хотя был не громким. В принципе, кто слышал говорил ерунда, столько же сможешь проехать!
Вот после покупки стихи, в которой залито было масло Motul 300v и почитав различные отзывы про это масло, решил лить снова Мобил. Опять из за экнономичеких соображений..
Лучше чаще менять, любое масло не потеряет своих свойств за 4-5 т.км
На сти клабе по опросу большинство заливает масло вязкостью 5в30, потом 5в50 различных марок, а так же льют вязкостью 10в60 и выше в летний период…
Но там же пишут представители различных сервисов, которые заливают масло мобил 5в40 уже долгое время…
Пока не уверен в этом вопросе, что безопасно для двигателя не дорогое масло. Может это все маркетинговый ход?! Как вы думаете?
Залив масло Mobil 3000 мотор стуканул, конечно нельзя сказать виновато именно масло, много факторов повлияло, в большей степени это износ и возможно перегрев масла.
Так могу сказать знаю много людей кто ездит на дешевых маслах, так знаю кто ездил на Mobil 10W40 это получинтетика — зато дешевое, все отлично, кто льет долго Eneos 5W40 и 5w50 — речь про турбо мотор.
Так матор с большим пробегом, при заводке слышно немного побрякивает 4 цилиндр на атмо моторе, на зиму заливаю 0W40, но вот прошла зима и наступила весна, звенит сильнее, раз уже начался износ никакое масло не поможет.
Оптимально для зимних условий это установка вебасто или котла.
Постараюсь собрать какую то базу, отзывы, какие пробеги и состояние двигателей.
Какое масло заливаете вы в свой автомобиль? Как качество, какой пробег двигателя? Оставляйте отзывы пожалуйста.
yousuba.ru
Во всем мире производители масел стремятся выпускать смазку, которую можно использовать круглый год. Одной из таких смазок является всесезонное масло Subaru 5w30: характеристики, которыми оно обладает и отзывы автолюбителей собраны в статье.
Для нового автомобиля следует использовать масло с самой низкой вязкостью, которая рекомендуется производителем. Таким образом, можно достичь максимальной мощности двигателя и минимального расхода топлива. Для автомобилей с большим пробегом лучше использовать смазку большей вязкости — она более качественно защищает детали от износа и коррозии.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Масло для мотора Subaru 5W-30 отвечает всем международным требованиям, предъявляемым к вязкости и классу. Оно разрабатывалось для оппозитных двигателей, работающих на бензине. При его изготовлении использовалась технология гидрокрекинга HC, с помощью которой получают базовые масла с высоким индексом вязкости. При этом в них низкое содержание сернистых и ароматических углеводородов. Благодаря преобразованию при производстве нежелательных компонент в углеводороды нужной структуры получаются смазывающие вещества с высокой стабильностью. По своему содержанию они относятся к синтетическим смазывающим жидкостям.
Оригинальная смазкаСмазка Subaru 5W30 предназначена для работы в широком диапазоне температур: от низких до высоких. Она прекрасно зарекомендовала себя в морозную погоду. Двигатель легко заводится при температуре – 30 градусов, текучесть теряется при температуре -38 градусов. Таким образом, смазочную жидкость 5W30 можно использовать в средних широтах с умеренной температурой.
Моторное масло фирмы Subaru может использоваться почти на всех автомобилях Subaru с мощными двигателями, испытывающих сильные нагрузки при эксплуатации. Исключение составляют лишь атмосферные двигатели Subaru выпуска 2011 года. При значительных нагрузках смазка Subaru 5W-30 не дает нагреваться двигателю, способствует эффективному его охлаждению. Продукцию применяют на двигателях с турбинами, имеющими объем 2,5 литра, а также на атмосферных с объемом от 2,5 до 3,6 литра. Ее применение обязательно на моторах, оснащенных турбокомпрессором, которые выпущены после 2011 года.
Смазка для двигателяАвтомасло Subaru является энергосберегающим класса SM, так как сокращает расход топлива. Кроме того, оно имеет следующие преимущества:
При использовании оригинального автомасла Subaru гарантируется надежная и исправная работа мотора и его составляющих. Высококачественные присадки обеспечивают смазке долгую сохранность вязкостных и смазывающих характеристик, способствуют уменьшению шумов от двигателя.
Наименование моторного масла 5W30 означает по SAE класс вязкости, при которой масло можно использовать, то есть его работоспособность при определенных температурах. Первая цифра означает нижний температурный предел, при котором возможен запуск холодного мотора, в данном случае – это «5». Вторая цифра означает верхний температурный предел, при котором сохраняется работоспособность масла – «30». Смазывающее вещество будет более тягучим с более высокой вязкостью. Чем ниже вязкость, тем легче заводится мотор, меньше затрачивается энергии, а значит экономится топливо и уменьшается количество выбросов.
Дополнительные характеристики:
Использование Subaru 5W-30 дает возможность позаботиться о двигателе, продлевая срок его службы.
Замена смазки в двигателе Загрузка ...Автомобили Subaru зарекомендовали себя, как мощные средства передвижения. Применение на них оригинального масла, продлевает срок их эксплуатации, дает возможность мотору работать в комфортных условиях. О том, насколько является качественным моторное автомасло Subaru 5W-30, говорят отзывы о нем водителей.
Положительные | Отрицательные |
Об этом продукте хочу рассказать, основываясь на личный опыт. Сначала изучил отзывы, а потом решил попробовать. Заливал масло Subaru с индексом вязкости 5w30 в свои Форестеры SF5 и SG5. К смазке никаких нареканий! Мотор работает безупречно: мягко и гладко, даже на высоких оборотах. Заводится даже на сильном морозе. Пробовал другие масла с такой же вязкостью, так при температуре минус 18 градусов мой лесник не завелся. Так что мой выбор очевиден. | Некоторым водителям нравится моторное масло Subaru, они от него в восторге: тихо работает мотор, не угорает. Но я могу сказать, что они просто не пробовали ездить постоянно на высоких оборотах, например, 3,5 – 4 тысячи. Вот тогда бы заметили, выгорает масло или нет. |
Купил Форестер и заказал сразу бочку оригинального масла. Пока не пришел оригинал заливал другую смазку. Как только оригинал пришел, поехал на СТО менять. Меня не поняли, ведь заливал совсем недавно свежую смазку. Я настоял на замене и не жалею. Двигатель стал работать тише и лучше. Считаю, что надо заливать масло рекомендованной производителем вязкости желательно оригинал. Оно всегда на порядок выше по качеству, чем какой-то ширпотреб: качество защитной пленки лучше. | Наше масло Subaru, поставляемое в железных банках, это идемитсу, в котором отсутствуют всякие субаровские присадки. Оно имеет азиатское происхождение. Поэтому его качество оставляет желать лучшего. Если покупать оригинальное, то лучше американское. |
Могу сказать о моторном масле » Subaru», что лучшего я не встречал! Я пробовал многие марки. Субаровское масло отличается от смазок с аналогичной вязкостью мягкостью и плавностью работы двигателя. Для меня важно, что автомобиль заводится как при температуре минус 20 градусов, так и при температуре минус 34. Лично проверял, авто заводится с первого оборота, прогревается и едет. Масло стоит своих денег. | Может в Японии субаровское 5w30 и хорошее, потому что там климат мягче и бензин качественнее. А в наших широтах я даже не знаю, где можно применять. То замерзает при -30, то выгорает при +40 градусах. |
Я в свой авто уже давно лью только Subaru SM 5w30 и меня не убедишь, что есть что-то лучше. Я просто вижу и слышу работу своего двигателя — это «песня». Работает плавно, тихо, всегда заводится без проблем даже при температуре -20 градусов. | Кто-то хвалится, что на залитом автомасле Subaru заводит свое авто с полуоборота в любую морозную погоду. Но, наверно, его машина стоит в теплом гараже, а не ночует на улице. И он не катается при температуре ниже -30 градусов. |
Что бы не говорили о смазке Subaru, я уже несколько лет использую ее для своего «лесника». Она ни разу меня не подвела. При этом мне нравится, как работает мотор, а также, в каком состоянии он находится. Собираюсь и дальше использовать эту смазывающую жидкость. |
Видео о вязкостных присадках, применяемых для моторных смазок.
avtozam.com
subaru-club-impreza.ru
По принципу работы двигатель Subaru похож на ДВС стандартного рядного типа. Однако, внешне он отличается специфичным оппозитным расположением цилиндров, поршней. Оппозитное расположение поршней — это напротив друг друга.
Двигатель Субару установлен в горизонтальной плоскости. Независимо от модели, данные двигатели всегда имеют четное количество цилиндров. Каждая поршневая пара оснащена двумя распределительными валами.Чаще всего используются 4-х и 6-ти цилиндровые моторы.
Визуально оппозитные моторыSubaru кажутся более компактными в сравнении с прочими движками, аналогичными по объему и мощности. Этот эффект создается, благодаря их плоской форме. В таком виде силовой агрегат равномерно заполняет пространство в моторном отсеке. Конструктивно он состоит из головки и полублоков с цилиндрами.
Положительные характеристики силового агрегатаSubaruвыгодно выделяют его в линейке других двигателей внутреннего сгорания:
Владельцы спортивных машин по достоинству оценили противовес и баланс поршней, придающих повышенную устойчивость данного двигателя и автомобиля в целом.
Ремонт двигателей Субару проводится крайне редко. Это обусловлено высоким качеством данных моторов и отсутствием вибраций (особенно в шестицилиндровых моделях).
Недостатки:
Самостоятельно ремонтировать оппозитные моторы Субару категорически не рекомендуется.
Здесь необходимо использовать специализированные инструменты и оборудование. Многие детали, расположенные горизонтально и нестандартно, не имеют свободного доступа без квалифицированного подхода.
При проведении ремонтных работ необходимо использовать только оригинальные запчасти. Качество, профессионально отремонтированного, движка Subaru с фирменными деталями и узлами должно соответствовать новому силовому агрегату.
Многих автовладельцев интересует вопрос,какое масло лить в картер автомобиля Subaru. При производстве автомобилей даются конкретные рекомендации по выбору смазочной продукции к каждой машине. При отклонении от требований автопроизводителей появляются сбои в работе силовых агрегатов.
Сервисная автомобильная книжка содержит подробную информацию о рекомендованной марке моторного масла. Для мотора Субару — это 5W-30.
Если хозяин будет заливать данное масло в двигатель своего авто, проблем со стабильностью работы и с запуском (при температуре окружающей среды от минус 30°С до плюс 30°С) не будет. Эти результаты получены при тестированиях масла.
Моторное масло Subaru5W-30 относится к классу всесезонных синтетических материалов. Опытные автолюбители давно знакомы с данным продуктом и его характеристиками. Особенно хорошие результаты дает его использование на этапе первичной обкатки машины. При достаточно низкой вязкости масла двигатель развивает максимальную скорость и минимально расходует топливо.
Отличительной особенностью энергоэффективного смазочного материала Subaru 5W-30 является его способность существенно охлаждать рабочие элементы двигателя при работе автомобиля в экстремальных условиях. При наличии турбокомпрессора в моторах Субару, данная смазка является наиболее предпочтительной.
Основные достоинства смазочной жидкости Subaru 5W-30:
После длительного пробега рекомендуется лить смазку, обладающую более высокой вязкостью. Такое моторное масло вполне способно защитить детали и узлы силового агрегата от коррозии и быстрого износа.
avtodvigateli.com