ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ ГРУЗОВОЙ СПЕЦТЕХНИКИ. Ремонт двс даф хф 95


Спецификация двигателя DAF 95XF / XF95

Глава 6. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

6. Спецификация и моменты затяжки

1. Общая информация

Термины «холодный двигатель» и «горячий двигатель» определяются следующим образом:

- Холодный двигатель - двигатель, который после достижения рабочей температуры остывал в течение не менее шести часов.

- Горячий двигатель - двигатель, который после достижения рабочей температуры был остановлен на время не более получаса.

Направление вращения коленчатого вала двигателя - по часовой стрелке если смотреть со стороны привода газораспределительного механизма.

Отчет цилиндров двигателя начинается со стороны привода газораспределительного механизма.

Левая сторона двигателя - сторона, с которой установлен топливный насос.

Правая сторона двигателя - сторона, с которой установлен воздушный компрессор.

Номер двигателя

Номер двигателя DAF XF95

Номер двигателя выштампован снизу слева на блоке цилиндров.

Информационная табличка

Табличка устанавливается на впускном коллекторе двигателя.

Информационная табличка DAF XF95

1. Угол опережения впрыска. 2. Максимальная регулируемая частота вращения двигателя. 3. Номер двигателя. 4. Тип двигателя. 5. Указание страны производителя. 6. Сертификационный номер. 7. Производительность топливного насоса (для двигателя ХЕ не заполняется). 8. Уровень дыма при максимальной частоте вращения двигателя без нагрузки.

Двигатели серии XF/VF

Обозначение двигателя XF280M XF315M XF355M VF 373 М
Тип двигателя Euro 2, четырехтактный дизельный двигатель с водяным охлаждением, с непосредственным впрыском топлива, 4 клапанами на цилиндр и турбонагнетателем с промежуточным охлаждением воздуха.
Количество цилиндров
6
Диаметр цилиндра * ход поршня 130x158 мм 140x152 мм
Рабочий объем 12.58 л 14.0 л
Степень сжатия 16.0:1 16.3:1
Последовательность зажигания 1-5-3-6-2-4
Вес двигателя Приблизительно 1 050 кг
Мощность двигателя 280 кВт при 2000 об/мин 315 кВт при 2000 об/мин 355 кВт при 2000 об/мин 373 кВт при 2000 об/мин
Крутящий момент двигателя 1750 Н-м при 1100-1500 об/мин 1900 Н-м при 1100-1500 об/мин 2050 Н-м при 1100-1500 об/мин 2100 Н-м при 1100-1500 об/мин
Частота вращения на холостом ходу 525-575 об/мин
Максимальная частота вращения без нагрузки Приблизительно 2300 об/мин
Двигатель DAF XF95

1. Корпус термостата. 2. Водяной насос. 3. Компрессор кондиционера. 4. Привод вентилятора. 5. Вибрационный демпфер. 6. Пневмокомпрессор. 7. Масляный радиатор. 8. Турбокомпрессор. 9. Клапан сброса давления выхлопных газов. 10. Маслозаправочный патрубок.

Двигатель DAF XF95

11. Рулевой насос. 12. Корпус привода топливного насоса. 13. Топливный насос. 14. Масляный фильтр. 15. Клапан тормоза двигателя. 16. Стартер. 17. Бирка с информационным кодом двигателя. 18. Топливный фильтр. 19. Фильтр системы охлаждения. 20. Патрубок системы охлаждения. 21. Впускной коллектор. 22. Реле предпускового подогрева. 23. Генератор.

Двигатели серии ХЕ

Обозначение двигателя ХЕ 280 С ХЕ315С/С2 ХЕ 355 С ХЕ 390 С
Тип двигателя Euro 3, четырехтактный дизельный двигатель с водяным охлаждением, непосредственным впрыском топлива, 4 клапанами на цилиндр и турбонагнетателем с промежуточным охлаждением воздуха.
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра х ход поршня 130x158 мм
Рабочий объем 12.58 л
Степень сжатия 16.0:1
Последовательность зажигания 1-5-3-6-2-4
Вес двигателя Приблизительно 1 080 кг
Мощность двигателя 280 кВт при 2000 об/мин 315 кВт при 2000 об/мин 355 кВт при 2000 об/мин 390 кВт при 1900 об/мин
Крутящий момент двигателя 1750 Н-м при 1100-1500 об/мин 1900 Н-м при 1100-1500 об/мин 2100 Н-м при 1100-1500 об/мин 2350 Н-м при 1100-1500 об/мин
Частота вращения на холостом ходу 525-575 об/мин
Максимальная частота вращения без нагрузки Приблизительно 2300 об/мин
Двигатель DAF XF95

1. Корпус термостата. 2. Водяной насос. 3. Компрессор кондиционера. 4. Привод вентилятора. 5. Вибрационный демпфер. 6. Пневмокомпрессор. 7. Масляный радиатор. 8. Турбокомпрессор. 9. Центробежный фильтр. 10. Маслозаправочный патрубок.

Двигатель DAF XF95

1. Насос рулевого управления. 2. Корпус насоса. 3. Масляный фильтр. 4. Клапан тормоза двигателя. 5. Клапан сброса давления. 6. Топливоподкачивающий насос. 7. Ручной насос. 8. Стартер. 9. Генератор. 10. Нагревательный элемент. 11. Электропневматический клапан давления наддува. 12. Информационная табличка двигателя. 13. Фильтр системы охлаждения. 14. Топливный фильтр. 15. Впускной коллектор.

Инструкции по технике безопасности

Не запускать двигатель в замкнутых или невентилируемых помещениях.

Убедиться в том, что выхлопные газы полностью удаляются с рабочего места.

Придерживаться безопасной дистанции от вращающихся или движущихся компонентов.

Различные типы масел и смазок, используемых в автомобиле, могут причинить вред здоровью. Это также относится к охлаждающей жидкости двигателя, жидкости омывателя ветрового стекла, хладагенту системы кондиционирования, электролиту аккумуляторных батарей и дизельному топливу. Необходимо избегать вдыхания их паров и непосредственного контакта.

Выхлопные газы содержат оксид углерода (СО) или угарный газ, не имеющий цвета и запаха. В случае вдыхания угарного газа происходит связывание красных кровяных телец, что лишает организм кислорода, что приводит к удушению. Серьезное отравление угарным газом приводит к повреждению головного мозга или к смерти.

Рекомендуется всегда отсоединять отрицательную клемму аккумуляторной батареи во время ремонта или технического обслуживания, для которых не требуется подача питания.

Очистка двигателя

ПримечаниеПеред началом ремонтных или сервисных работ на двигателе желательно очистить его моющей установкой под высоким давлением. Это значительно облегчит выполнение многих операций, а также позволит обнаружить многие дефекты на ранней стадии.

Перед очисткой двигателя необходимо проверить наличие течей.

Если производится очистка двигателя под высоким давлением, необходимо соблюдать осторожность, а также учитывать следующее:

- Во время чистки универсального шарнира на рулевом редукторе уплотнения крестовины могут задираться струей воды под давлением, вследствие чего может вымываться смазка. В результате крестовина может застрять, а рулевой механизм - заклинить.

- Штуцер для прокачки установлен на бачке рабочей жидкости рулевой системы. Вода под давлением может попасть в бачок через этот штуцер, что приведет к повреждению рулевого механизма.

- Следить за тем, чтобы при чистке радиатора/промежуточного охладителя (интеркулера) не были повреждены трубки и пластины.

- Не направлять струю воды под давлением продолжительное время на конденсатор системы кондиционирования. В результате воздействия высокой температуры давление в системе может слишком возрасти, что приведет к повреждению системы.

- Убедиться в том, что вода не попадает в коробку передач через сапуны.

- Убедиться в том, что вода не попадает в гидропривод сцепления через штуцер для прокачки на расширительном бачке.

- При очистке моторного отсека установкой под высоким давлением не направлять струю воды на электрические компоненты.

- Не направлять струю воды непосредственно на электрические разъемы, колодки системы освещения автомобиля и т.п.

- Убедиться в том, что вода не попадает в систему впуска двигателя через воздухозаборники или гибкие уплотнения.

6

monolith.in.ua

Ремонт DAF XF 95 и советы по эксплуатации - статьи по ремонту автомобилей - статьи полезные о автоэлектрике

Ремонт DAF (ДАФ) XF 95 и советы по эксплуатации

 

На сегодняшний день седельный тягач DAF XF 95 производства голландского концерна DAF Trucks входит в десятку самых популярных среди российских дальнобойщиков магистральных грузовиков. Эта серия была снята с производства в 2007 году, но, несмотря на это продолжает пользоваться большой популярностью на вторичном рынке. В этой статье мы дадим общие рекомендации по эксплуатации и ремонту DAF 95 XF.

 

В популярности тягачей DAF XF 95 нет ничего удивительного — отличное качество сборки, комфорт, хорошие рабочие показатели, мощные двигатели, большие межсервисные пробеги. Все это на фоне общей высокой надежности заставляют многих перевозчиков делать свой выбор в пользу именно этого грузовика. В связи с популярностью этой серии, цены даже на 5-7 летние тягачи не спешат падать. На дорогах России можно встретить очень большое количество этих «летучих голландцев» 98-99 годов выпуска в очень хорошем состоянии, несмотря на миллионные пробеги. Очень многие из них еще не подвергались ремонту двигателя, несмотря на работу под большими нагрузками, качество топлива и российский сервис. Разве это не показатель надежности и долговечности? И самое главное — несмотря на свой «возраст» тягачи DAF XF 95 продолжают оставаться вполне рентабельными, и не разоряют своих хозяев дорогостоящим ремонтом.

DAF XF95 — это тяжелый магистральный тягач, предназначенный для перевозки грузов на сверхдальние расстояния. Он сменил своего предшественника в 1998 году и сразу получил титул « Truck of the Year'1998». А его новая кабина Super Space Cab долгие годы била рекорды по вместимости. Так же была достигнута очень хорошая на тот момент топливная экономичность несмотря на огромную мощность и тяговые характеристики моторов Paccar XE. DAF XF 95 сразу завоевал большую популярность среди европейских перевозчиков. Его охотно покупали не только голландцы, но и немцы, французы, итальянцы и другие, хотя у них на родине тоже производятся очень хорошие грузовики. Европейский «привередливый перевозчик» по достоинству оценил все плюсы эксплуатации DAF XF 95, о которых уже было сказано выше. Стоит заметить, что тягачи этой серии и на сегодняшний день являются одними из самых экономичных в своем классе, чем добавляют себе очередной жирный плюс в графу «особенности эксплуатации», особенно сейчас в тяжелых экономических условиях, когда тарифы на грузоперевозки местами падают даже ниже уровня рентабельности.

С тех пор прошло уже более 10 лет, и в России у 95-го DAF есть много «поклонников». Водители говорят: «за рулем 95-го можно сидеть сутками». И они правы — уровень комфорта здесь очень высокий. Российским дальнобойщиком очень по душе пришлись просторные, большие спальные кабины Space Cab и Super Space Cab на два спальных места. Super Space Cab одна из самых приспособленных кабин для сверхдальних рейсов среди конкурентов одноклассников. Ее внутренняя длина составляет 2250 мм, а высота 2255 мм. В ней спокойно можно встать во весь рост, размять ноги, потянуться. А чего стоят эти дафовские сиденья на пневмоподвеске! Кстати, такие же сиденья устанавливают на автомобили MAN TGA и Volvo FH. У голландца хороший обзор с места водителя, уровень шумоизоляции кабины настолько высок, что работающий двигатель практически не слышно. Да и общая эргономика водительского места на очень высоком уровне. Водитель сидящий за рулем этого многотонного автопоезда устает не больше водителя легковушки, а это очень важно при многочасовой работе за рулем.

Стоит отдельно отметить очень удобную панель приборов, с которой легко считываются все показания, независимо от посадки водителя. Спидометр, тахометр, информационный дисплей, все постоянно в зоне видимости. Кстати, если водитель тягача DAF XF 95 из-за невнимательности или усталости проглядел предупреждающий сигнал дисплея, например об упавшем давлении масла или утечке воздуха из пневмосистемы, он будет оповещен звуковым сигналом. В 95-м DAF большое внимание уделили отдыху дальнобойщика, оснастив кабину грузовика широким спальным местом (90см), с ортопедическим матрасом для лучшего отдыха водителя. Верхнее спальное место немного уже (на 15 см), но тоже довольно удобное. Под нижним спальным местом располагается холодильник, бельевые и инструментальные ящики. Для вещей двух водителей и размещения их багажа места вполне достаточно. Так же большим плюсом является кондиционер в стандартной комплектации. Если не брать во внимание ограниченный угол наклона спинки сидения (мешает полка спального места) и сравнительно высокий кожух моторного отсека, то можно сказать, что DAF XF 95 один из самых комфортабельных европейских грузовиков, впрочем, как и другие грузовики DAF .

На первых тягачах этой серии завозимых в Россию, устанавливались топливные баки емкостью 560 литров. Но на более поздних грузовиках DAF XF 95 в виде дополнительной опции стали устанавливаться по два бака. Таким образом, запас топлива получился более 1000 литров. Из других примочек, россиянам очень понравилась электронная система, следящая за впрыском топлива, позволяющая осуществлять эксплуатацию DAF XF 95 даже на топливе низкого качества, что для России очень актуально.

И еще один очень важный нюанс. Многие неисправности, если такие все-таки и возникнут, водителю под силу устранить самому в дороге, не прибегая к помощи специалистов и спецоборудования. DAF XF95 довольно легко ремонтируется, а на российских дорогах это немаловажно. Хотя надежность узлов и агрегатов не вызывает нареканий, российские перевозчики отметили, что рама DAF XF 95 отличается большей прочностью чем у конкурентов. При одинаковых условиях эксплуатации у многих европейцев рама просто не выдерживала нагрузок, а у голландца было все в порядке. То же касается и ходовой части в целом — тяги, сайлентблоки и т.д.

Но, как и каждый грузовой автомобиль, DAF XF 95 имеет свои плюсы и минусы. Некоторые из них хотелось бы подчеркнуть:

Бампер

Если при покупке «бэушного» DAF XF 95 вы заметили, что цвет бампера отличается от цвета кабины — есть повод думать, что бампер был заменен или подвергся ремонту в результате аварии. Так же стоит помнить, что основные флагманские цвета компании DAF это желтый, оранжевый и белый. Окраска в другие цвета производилась как дополнительная опция на заказ.

Стекло

Не смотря на большие размеры протирать его удобно. У нижней кромки стекла есть три ручки, а из облицовки кабины раскладываются две удобные ступеньки. На ходу бороться со следами насекомых с помощью дворников не эффективно. Приходится это делать вручную, с помощью моющих жидкостей.

Пневмоподвеска кабины

Проблема с пневмоэлементами DAF 95 XF и передней траверсой может возникнуть через 2-3 года работы на российских дорогах. В любом случае, подвеска кабины требует ремонта на много раньше чем на грузовиках работающих на европейских дорогах. Эту неполадку можно решить с помощью ремкомплектов. Хватает обычно на год. Но русские умельцы научились усиливать переднюю траверсу, чем достигается более долговечная работа подвески кабины.

Противотуманные фары

Противотуманные фары изготавливаются из жаропрочного стекла, поэтому выдерживают большие перепады температуры. Но, не смотря на это, могут лопнуть, если их например почистить снегом. Поэтому за 2-3 минуты до начала чистки, их стоит выключить.

Тормозные колодки

Оригинальные тормозные колодки на DAF XF 95 при правильной эксплуатации выхаживают 450 — 470 тыс.км. Но, как и на любом автомобиле, нужно следить, чтобы все колодки работали равномерно, соответственно для того, чтобы у колодок был равномерный износ. При использовании не родных колодок, довольно часто тормозные диски имеют неравномерный износ. Диски приходится протачивать, а это существенно сокращает срок их службы.

Фильтры

В российских условиях эксплуатации фильтры на DAF XF 95 принято менять чаще установленного срока. Например, масляные выбрасывают через 45-70 тыс. км пробега, а топливные почти вдвое чаще — после каждых пройденных 25-30 тыс. км. Воздушный и влагоотделительный фильтры меняются при очередном сезонном обслуживании.

Поддон картера двигателя

Поддон картера двигателя у DAF 95 XF начинает «сопливиться» примерно после 600 тыс.км. пробега. Устраняется заменой прокладки.

Насос водяного охлаждения

Насос водяного охлаждения DAF XF 95 выходит из строя и требует ремонта только при несоответствии качества охлаждающей жидкости. Если используется хороший антифриз в соответствии с рекомендацией завода изготовителя, бояться нечего.

Ходовая

Ходовая у DAF XF95 достаточно простая и надежная. При грамотном уходе и своевременном техобслуживании на новом автомобиле первые 600-650 тыс. км горя знать не будете. На грузовиках с большим пробегом конкретного срока службы подвески никто не скажет. Но до крупного ремонта ходит обычно очень долго.

Сцепление

Сцепление 95-го дафа не прощает небрежного отношения. Попытки выбраться самостоятельно из грязи или снега, а также прочие нагрузки ведущие к перегреву, могут закончиться очень плохо. Сцепление грузового DAF XF 95 вещь дорогостоящая, а при ремонте, производитель рекомендует менять весь узел целиком. При замене диска меняется также корзина, опорный и выжимной подшипники.

Выбирая для своего бизнеса грузовой автомобиль DAF XF 95, Вы выбираете отличного труженика — мощного, надежного, не капризного, экономичного, который будет служить вам верой и правдой несмотря на свой возраст.

Дмитрий Гусев

     DAF XF 95 электрическая схема  весь мануал по ремонту для сервисных станций,

     Описание предохранителей DAF_XF95, реле и предохранители

     DAF XF95 электрическая схема стеклоочистителя,

     DAF XF95 электрическая схема стеклоподъемников.

     DAF XF95 электрическая схема центрального замка

     Органы управления DAF 95XF / XF95 1997-2006 г.

     номера всех фильтров DAF XF95 и XF105 артикул  покупки для замены,

     DAF XF 95 подробное описание двигателя,

     DAF XF (ДАФ XF) описание,статья,фотографии,

 

      Нормы расхода топлива DAF 

     DAF LF45,LF55,CF65,CF75,CF85,XF95 коды ошибок.мануал по полной диагностике,

 

      DAF XF95. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ систем UPEC.VIC.EMAS.HYDRONIC 10 (ACH-EA).CDS-3.ECAS-2.AIRTRONIC (ACH-EA).ABS-D,ABS\ASR-E.D3LC (отопитель-фен),EBS-2.ECAS-3.AGS.ZF INTARDER EST42.ALS-S.ECS-DC3.IMMOBILISER.CDM.

remontgruzovik.ru

Руководства по ремонту DAF 95XF / XF95 1997-2006 года » Autoplus.su – автомобильный интернет-журнал

книга по ремонту daf 95xf, книга по ремонту даф 95 икс ф, руководство по ремонту daf 95xf

В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт, каталог запасных частей с полной документацией на CD диске автомобиля DAF 95XF / XF95 (ДАФ 95ХФ / ХФ95), выпускаемого с 1997 года. В книге описан ремонт автомобилей с дизельными двигателями XF 280 M / XF 315 M / XF 355 M / XE 280 C / XE 315 C / C2 / XE 355 C / XE 390 C / VF 373 M объемом 12.6 и 14.0 л

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Издательство: МонолитОбложка: твердаяФормат: А4Кол-во стр.: 686Тип бумаги: офсетнаяISBN: 978-617-537-117-6

Содержание

Действия в чрезвычайных ситуацияхТехническое обслуживаниеИнструкция по эксплуатацииПредостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на грузовом автомобилеОсновные инструменты, измерительные приборы и методы работы с нимиСпециальный инструмент и приспособленияМеханическая часть двигателяСистема охлажденияСистема смазки двигателяЦентральная система смазки (ags)Система питанияСистема управления двигателемСистема впуска и выпуска, тормоз debЦентральный блок синхронизацииСцеплениеКоробка передачКоробка отбора мощностиРетардер и интардерКарданный вал, мосты и колесные ступицыРама и подвескаТормозная системаРулевое управлениеКабина и обвесыКондиционер и отопительЭлектросистемыГорюче-смазочные материалы и герметики

Видеообзор книги

Что Вы найдете в этой книге

- Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов автомобиля- Инструкцию по самостоятельному обслуживанию и уходу- Ценную информацию о конструкции автомобиля и о том, как предупредить неисправность- Каталог расходных материалов для проведения ТО- Уверенность и знания для поездки на СТО, в случае если собственноручный ремонт невозможен

Описание автомобиля

Голландский концерн DAF Trucks является подразделением Paccar inc. третьего в мире по величине производителя тяжелых грузовых автомобилей (после Daimler AG и Volvo Trucks). История компании началась после окончания второй мировой войны, когда в 1949 году фабрика прицепов братьев Ван Доорн (Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek, впоследствии сокращенное до DAF) выпустила первую модель грузовика DAF АЗО. Своим девизом фирма выбрала «Driven by quality» («Ведомый качеством»). Следование этому принципу принесло выпускаемым ею грузовым автомобилям заслуженную популярность и признание среди миллионов водителей-профессионалов.

Впервые тяжелые магистральные грузовики серии 95 появились в 1987 году, а через десять лет к цифрам прибавилось обозначение XF (Extra Force), указывающее на создание особо мощной серии. Сразу после появления DAF 95XF получил титул «Truck of the Year’1998» («Грузовик года’1998»), В 2002 году серия претерпела небольшой рестайлинг, получив новый дизайн кабины. При этом из обозначения 95XF исчезли цифры, и серия стала называться просто XF (правда, иногда можно встретить обозначение с переставленными буквами и цифрами - XF95).

Седельные тягачи XF производятся с колесной формулой 4x2 (полная масса - 18 т, в составе автопоезда - 40 т), 6x2 (полная масса - 23-26 т, в составе автопоезда - 44 т), 6x4 (полная масса - 26 т, в составе автопоезда - 60 т) и 8x4 (полная масса - 36 т, в составе автопоезда - 50 т). Колесная база в двухосных седельных тягачах составляет 3.6 и 3.8 м, трехосных - от 3.1 до 4.55 м, четырехосных - 4.6 м.

Кабины грузовиков шириной 2490 мм имеют три варианта исполнения по высоте: Comfort Cab (обозначение XL, высота - 3225 мм), Space Cab (обозначение ХН, высота - 3525 мм) и Super Space Cab (обозначение ХС, высота - 3850 мм). Внутренняя высота кабин Space Cab и Super Space Cab, оборудованных двумя спальными местами, составляет 1885 и 2255 мм соответственно. Благодаря таким показателям магистральные тягачи DAF XF долгое время били рекорды по просторности, и даже спустя более десяти лет после начала производства остаются одними из самых приспособленных для сверхдальних рейсов среди конкурентов-одноклассников. Даже несмотря на наличие моторного туннеля высотой около 12 см, в такой кабине можно спокойно встать во весь рост, размять ноги и потянуться. А о комфорте этих машин дальнобойщики говорят просто: «За рулем 95-го можно сидеть сутками». Уровень шума в салоне не превышает 66 дБ при скорости 85 км/ч, а благодаря удобным сиденьям на пневмоподвеске, прекрасному обзору и высокому уровню эргономики водитель, сидящий за рулем многотонного автопоезда, устает не больше водителя легковушки, что очень важно при многочасовых поездках.

Приборная панель, огибающая водительское место, позволяет легко дотянуться до любого переключателя, а также с легкостью считать все показания со спидометра, тахометра или информационного дисплея, независимо от посадки водителя. Причем, чтобы водитель тягача вследствие усталости или невнимательности не проглядел предупреждающий сигнал дисплея, например, об упавшем давлении масла или утечке воздуха из пневмосистемы, такие предупреждения дублируются звуковым сигналом.

Освещение кабины выполнено на основе светильников с красным светофильтром, что позволяет включать свет на ходу, не боясь бликов.Примечательной особенностью всех грузовиков DAF является наличие на приборной панели специального коврика, который при случайном разливе напитков (чая, кофе и т. п.) убережет все микросхемы (конечно, при условии, что жидкость вовремя вытерли).

Большое внимание разработчики DAF XF уделили отдыху дальнобойщика, оснастив кабину спальными местами шириной 90 см (нижнее) и 75 см (верхнее) с ортопедическими матрасами. Под нижним спальным местом располагается холодильник, а также бельевые и инструментальные ящики, которых вполне достаточно для размещения багажа двух водителей.

Ha DAF 95XF устанавливались 14-литровые двигатели серии VF, а также 12.6-литровые ХЕ и XF. После начала выпуска XF95 установка моторов VF была прекращена.

Отдельного внимания заслуживают шестицилиндровые 24-клапанные дизели XE/XF рабочим объемом 12,6 л, оборудованные фирменной системой впрыска топлива UPEC с индивидуально управляемыми насос-форсунками. В зависимости от модификации мощность силовой установки может составлять 381, 428, 483 и 530 л. с. При этом все они отличаются высокими показателями топливной экономичности: при частоте вращения коленчатого вала 1200 об/мин расход топлива для 381-сильного мотора составляет 196 г/кВт-ч, для 428-сильного - 195 г/ кВт-ч, а для двух самых мощных - 192 г/ кВт-ч. Кроме того, дизели DAF довольно неприхотливы к качеству топлива, что очень актуально для отечественных условий эксплуатации.

Все двигатели агрегатируются 16-ступенчатой (8 ступеней + делитель передач) механической коробкой передач ServoShift или роботизированной AS-Tronic. Задний мост DAF XF имеет гипоидную главную передачу, а автомобили, предназначенные для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях, оборудованы колесными редукторами.

Все версии DAF XF имеют вентилируемые дисковые тормоза всех колес. Электронные системы управления тормозами EBS, ABS, Brake Assist, а также противобуксовочная ASR делают вождение грузовика более безопасным. В качестве опции может устанавливаться система курсовой стабилизации VSC.

На первых тягачах серии XF устанавливались топливные баки емкостью 560 литров, но на более поздних версиях в виде дополнительной опции стали устанавливаться по два бака, что позволило увеличить запас топлива до более чем 1000 литров.

Очень важной особенностью грузовиков DAF XF является то, что многие неисправности, если такие все-таки возникнут, водителю под силу самостоятельно устранить прямо в дороге, не прибегая к помощи специалистов и спецоборудования.

Тяжелые магистральные тягачи DAF XF отличает высочайшее качество сборки, комфорт, мощные двигатели, превосходные рабочие показатели и большие межсервисные пробеги. Всё это в сочетании с беспрецедентно высокой надежностью обеспечивает данные грузовики большой армией «поклонников» среди водителей-дальнобойщиков. До сих пор на междугородных трассах можно встретить большое количество DAF XF 98-99 годов выпуска в очень хорошем состоянии, несмотря на миллионные пробеги, причем многие из них еще не подвергались ремонту двигателя, несмотря на качество топлива, работу под большими нагрузками и отечественный сервис. Разве это не показатель надежности и долговечности? Даже после того, как в 2007 году на смену серии XF95 пришла XF105, тягачи прежнего поколения не потеряли своей популярности и продолжают верно служить своим хозяевам.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций DAF 95XF/XF95, выпускаемых с 1997 по 2006 год, включая обновление 2002 года.

Кроме того, владельцам описываемых автомобилей будет полезен каталог запчастей и справочник кодов неисправностей бортовой диагностической системы, которые содержатся на прилагаемом к настоящему руководству CD-диске. Поскольку данная информация имеет значительный объем, который было бы невозможно вместить в одну книгу, использование дополнительного диска позволяет значительно увеличить количество полезной для владельцев автомобиля информации и в то же время сделать книгу более удобной для использования.

Ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите: Ctrl + Enter

autoplus.su

Инструкция по ремонту DAF XF 95

ДВИГАТЕЛЬ DAFОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ    3ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ    3КОМПОНОВКА ДВИГАТЕЛЯ    7ИДЕНТИФИКАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ    8ШЕСТЕРЕНЧАТЫЙ ПРИВОД ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА    8КУЛАЧКОВЫЙ ВАЛ ПРИВОДА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТНВД НАСОС-ФОРСУНОК    9ПРОВОРАЧИВАНИЕ КОЛЕНВАЛА ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ ДВИГАТЕЛЯ    9МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ    9ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ    12ИСПЫТАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ НА РАЗГОН    12ИСПЫТАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ НА РАЗГОН С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ПРИБОРА DAVIE    13ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ    13ПРОВЕРКИ И РЕГУЛИРОВКИ    18ПЕРЕМЫЧКИ КЛАПАНОВ    18ЗАЗОРЫ В ПРИВОДЕ КЛАПАНОВ    19ШЕСТЕРЕНЧАТЫЙ ПРИВОД ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА    20ПРОВЕРКА АВТОМАТИЧЕСКОГО НАТЯЖИТЕЛЯ ПОЛИКЛИНОВОГО РЕМНЯ    21НАТЯЖЕНИЕ КЛИНОВОГО РЕМНЯ    21ПРОВЕРКА МАХОВИКА    22ПРОВЕРКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ    23ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ    23ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ СПРЕССОВЫВАНИЕМ    23СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЭЛЕМЕНТОВ ДВИГАТЕЛЯ    23СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ    23ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ    24КЛАПАННАЯ КРЫШКА    24ПРИВОД КЛАПАНОВ    24ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР    25ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР    25ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ    26ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР    28НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ (ГУР)    28СТАРТЕР    29ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ    29КЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ ПРИВОДА КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА    30ГЕНЕРАТОР    30МАХОВИК    30ЗУБЧАТЫЙ ВЕНЕЦ МАХОВИКА    31ЗАДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА    31КОРПУС МАХОВИКА    32ПРИВОД ВЕНТИЛЯТОРА    32ДЕМПФЕР ВИБРАЦИЙ    33СТУПИЦА ДЕМПФЕРА ВИБРАЦИЙ    33КЛАПАННАЯ КРЫШКА    33ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА    34ШЕСТЕРЕНЧАТЫЙ ПРИВОД ГРМ    35КОРПУС ПРИВОДА ГРМ    36УПЛОТНЕНИЕ КОРПУСА ПРИВОДА ГРМ    36МОЙКА ДВИГАТЕЛЯ    37БЛОК ЦИЛИНДРОВ    37СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОДШИПНИКОВ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА    38СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГИЛЬЗ ЦИЛИНДРОВ    38КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ ДВИГАТЕЛЯ    40КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ    40ШАТУНЫ    41ПОРШНИ    41ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА    42    СИСТЕМА СМАЗКИ    42МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР    46    СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ    47ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ    48ОПИСАНИЕ КОМПОНЕНТОВ    49ГЕРМЕТИЧНАЯ КРЫШКА СИСТЕМЫ    49ТЕРМОСТАТ    49ФИЛЬТР ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ    50ВИСКОМУФТА ПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРА    50ВИСКОМУФТА ПРИВОДА, МУФТА ВЕНТИЛЯТОРА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ    51ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ    52МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ    53ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ    53ИСПЫТАНИЯ И РЕГУЛИРОВКИ    53ИСПЫТАНИЕ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ СПРЕССОВЫВАНИЕМ    53ИСПЫТАНИЕ ТЕРМОСТАТА    53ПРОВЕРКА ВЯЗКОСТНОЙ МУФТЫ ВЕНТИЛЯТОРА    54РАДИАЛЬНОЕ БИЕНИЕ ВАЛА ВОДЯНОГО НАСОСА    55СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМЫ    55ВОДЯНОЙ НАСОС    55ФИЛЬТР ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ    56ТЕРМОСТАТ    56ВИСКОМУФТА ПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРА    57РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК    57РАДИАТОР    57СЛИВ И ЗАПРАВКА    58СЛИВ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ, ЗАПРАВКА И ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ    58ЧИСТКА И ПРОМЫВКА    58ЧИСТКА РАДИАТОРА И ИНТЕРКУЛЕРА СНАРУЖИ    58ПРОМЫВКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ    59    ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА    60МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ    60ДИАГНОСТИКА    61ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ    61ТАБЛИЦА НЕИСПРАВНОСТЕЙ    61РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ    63ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА UPEC    64ОПИСАНИЕ КОМПОНЕНТОВ    67ПРОВОРАЧИВАНИЕ КОЛЕНВАЛА    70ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА    71ПРОВЕРКА ДАТЧИКА УРОВНЯ ТОПЛИВА С РЕДУКЦИОННЫМ КЛАПАНОМ    71ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ОТКРЫТИЯ ФОРСУНКИ    72ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА РАБОТЫ ФОРСУНКИ    73ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ    73ПРОКАЧКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ (УДАЛЕНИЕ ИЗ НЕЕ ВОЗДУХА)    74ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВОПРОВОДЕ    74ПРОВЕРКА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА ГРУБОЙ ОЧИСТКИ/СЕПАРАТОРА ВОДЫ    75СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЭЛЕМЕНТОВ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ    75ФОРСУНКИ    76ПЕРЕХОДНАЯ ВТУЛКА ФОРСУНКИ    77ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ТНВД ФОРСУНОК    77ПОДКАЧИВАЮЩИЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС    78КОРПУС ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ТНВД ФОРСУНОК    79ТОПЛИВОПРОВОДЫ    81СМЕННЫЙ ЭЛЕМЕНТ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА    81ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА    82СЕТКА ТОПЛИВОПРИЕМНИКА    83ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ГРУБОЙ ОЧИСТКИ С СЕПАРАТОРОМ ВОДЫ (ОТСТОЙНИКОМ)    83РАЗБОРКА И СБОРКА ЭЛЕМЕНТОВ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ    84ОЧИСТКА И МОЙКА    85ОЧИСТКА ПЕРЕХОДНОЙ ВТУЛКИ ФОРСУНКИ    85    СИСТЕМЫ ВПУСКА И ВЫПУСКА    86МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ    86ДИАГНОСТИКА    87ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ    87ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ    87ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ    88ПРОВЕРКИ И РЕГУЛИРОВКИ    88ПРОВЕРКА ПРОТИВОДАВЛЕНИЯ, СОЗДАВАЕМОГО ВЫПУСКНОЙ СИСТЕМОЙ    89ПРОВЕРКИ И ИСПЫТАНИЯ СИСТЕМЫ ВПУСКА    89ПРОВЕРКА РАЗРЕЖЕНИЯ НА ВПУСКЕ    90ПРОВЕРКА ЗАПАЛЬНОЙ СВЕЧИ    90СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЭЛЕМЕНТОВ СИСТЕМ ВПУСКА И ВЫПУСКА    90ИНТЕРКУЛЕР    91СМЕННЫЙ ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА    92ЗАПАЛЬНАЯ СВЕЧА    93ОЧИСТКА И МОЙКА    93ОЧИСТКА РАДИАТОРА/ИНТЕРКУЛЕРА СНАРУЖИ    93ОЧИСТКА РАДИАТОРА/ИНТЕРКУЛЕРА СНАРУЖИ    93ОЧИСТКА СМЕННОГО ЭЛЕМЕНТА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА    93    МОТОРНЫЙ ТОРМОЗ    94ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ    94МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ    94ДИАГНОСТИКА    94ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ    94КОМПРЕССИОННЫЙ ТОРМОЗ DEB    95ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ    95МОТОРНЫЙ ТОРМОЗ, ОПИСАНИЕ СИСТЕМ    96КОМПРЕССИОННЫЙ ТОРМОЗ DEB    96МОТОРНЫЙ ТОРМОЗ «ЗАСЛОНКА НА ВЫПУСКЕ    101ПРОВЕРКИ И РЕГУЛИРОВКИ    101РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА В ПРИВОДЕ КОМПРЕССИОННОГО ТОРМОЗА DEB    101ПРОВЕРКА ИСПРАВНОСТИ КОМПРЕССИОННОГО ТОРМОЗА DEB    101ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА МОТОРНОГО ТОРМОЗА «ЗАСЛОНКА НА ВЫПУСКЕ    102СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЭЛЕМЕНТОВ МОТОРНОГО ТОРМОЗА    103КОРПУС ТОРМОЗА DEB    103СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЛОСКОЙ ПРУЖИНЫ ТОРМОЗА DEB    103СНЯТИЕ И УСТАНОВКИ ТОРМОЗА «ЗАСЛОНКА НА ВЫПУСКЕ    104    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, УПРАВЛЯЕМЫЕ МОСТЫОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ    105ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ    105РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР    105ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ    105МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ    106НАСОС ГУР    107ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ    107МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ    107ШЛАНГИ, МАСЛОПРОВОДЫ, РЕЗЕРВНЫЙ БАЧОК И РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР    108МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ    108ПОДВЕСКА КОЛЕС (ПЕРЕДНИЙ МОСТ И УПРАВЛЯЕМАЯ ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ ЗАДНЕГО МОСТА)    108ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ    108МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ    115ЗАДНЯЯ УПРАВЛЯЕМАЯ ОСЬ    116ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ    116СХОЖДЕНИЕ ЗАДНЕЙ ОСИ ТИПА 09G075    117МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ    118    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ    119ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ    119ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ    124ОПИСАНИЕ РАБОТЫ И СХЕМЫ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ    125ПРОВЕРКИ И РЕГУЛИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ    131ЗАМЕНА МАСЛА И ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ    137ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ    140    РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР    141ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ    141ПРОВЕРКИ И РЕГУЛИРОВКИ РУЛЕВОГО РЕДУКТОРА    146СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЭЛЕМЕНТОВ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА    151    НАСОСЫ ГУР МОДЕЛЕЙ LUK VT77 И LF77    159ПРОВЕРКИ И РЕГУЛИРОВКИ НАСОСОВ LUK VT77 И LF77    163СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЭЛЕМЕНТОВ НАСОСОВ ГУР LUK VT77 И LF77    163МАСЛОПРОВОДЫ И РЕЗЕРВНЫЕ БАЧКИ    165ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА    167СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЭЛЕМЕНТОВ    167ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ/ПЕРЕДНЯЯ УПРАВЛЯЕМАЯ ОСЬ ЗАДНЕГО МОСТА    169СТУПИЦА КОЛЕСА    169ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК ПЕРЕДНЕЙ УПРАВЛЯЕМОЙ ОСИ ЗАДНЕГО МОСТА    170ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК ПЕРЕДНЕЙ ОСИ    170УЗЕЛ СТУПИЦЫ    170УГЛЫ УСТАНОВКИ КОЛЕС    171ПРОВЕРКИ И РЕГУЛИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ    173СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЭЛЕМЕНТОВ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ    185ЗАДНЯЯ УПРАВЛЯЕМАЯ ОСЬ ПЕРЕДНЕГО МОСТА    201ПРОВЕРКИ И РЕГУЛИРОВКИ    202СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЭЛЕМЕНТОВ    208    ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА И ЕЕ КОМПОНЕНТЫОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ    215ТОРМОЗНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТОРМОЗНЫХ УСИЛИЙ    226ГРАФИКИ ТОРМОЗНЫХ УСИЛИЙ    227ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ    227БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ    229СХЕМЫ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ    233ПРИМЕНЕНИЕ СХЕМ ПОЛНОСТЬЮ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ    234СХЕМЫ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ    234СХЕМЫ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ    234СХЕМЫ ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ EBS-2    236КОНСТРУКЦИЯ ДИСКОВОГО ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА KNORR    237ОПИСАНИЕ КОМПОНЕНТОВ    238КОМПРЕССОР    238ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН    238ПИТАЮЩИЙ ПНЕВМОУЗЕЛ    239ПРОДУВОЧНЫЙ ВЕНТИЛЬ ДЛЯ УДАЛЕНИЯ КОНДЕНСАТА    241ПОРШНЕВОЙ ПЕДАЛЬНЫЙ КЛАПАН РАБОЧЕЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ    241УСКОРИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА    242КЛАПАН-РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНОГО УСИЛИЯ ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ    243КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ВКЛЮЧЕНИЯ СТОП-СИГНАЛОВ    244КЛАПАН ИЗМЕРЕНИЯ НАГРУЗКИ, ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА    245КЛАПАН ИЗМЕРЕНИЯ НАГРУЗКИ, РЕССОРНАЯ ПОДВЕСКА    246КЛАПАН ABS    248ДВУХХОДОВОЙ КЛАПАН    249ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ASR    249ШТУЦЕР ДЛЯ АВАРИЙНОГО ЗАПОЛНЕНИЯ/КОНТРОЛЬНЫЙ ШТУЦЕР    250КЛАПАН СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА    250КОНТАКТНЫЙ ДАТЧИК ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА    253ПРУЖИННЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР    253УСКОРИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ТРЕЙЛЕРА    255СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ГОЛОВКА    256АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР РАБОЧЕГО ЗАЗОРА    257ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ    258БЫСТРОРАЗЪЕМНОЕ ШТУЦЕРНОЕ СОЕДИНЕНИЕ    259ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА    260ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ КОМПРЕССОРА    260ТРУБОПРОВОД КОМПРЕССОРА    260РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ    261ПЕДАЛЬНЫЙ КЛАПАН ТОРМОЗА    261КЛАПАН ИЗМЕРЕНИЯ НАГРУЗКИ, ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА    261КЛАПАН ИЗМЕРЕНИЯ НАГРУЗКИ, РЕССОРНАЯ ПОДВЕСКА    263КЛАПАН-РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНОГО УСИЛИЯ ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ    264УСКОРИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН    265УСКОРИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ТРЕЙЛЕРА    266ПРИРОСТ ДАВЛЕНИЯ, СОЗДАВАЕМЫЙ УСКОРИТЕЛЬНЫМ КЛАПАНОМ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ТРЕЙЛЕРА    266КЛАПАН СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА    267ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ВХОДНОГО И ВЫХОДНОГО ДАВЛЕНИЯ ПИТАЮЩЕГО ПНЕВМОУЗЛА    268ПРОВЕРКА РЕГЕНЕРАТИВНОЙ ФУНКЦИИ ОСУШИТЕЛЯ В ПИТАЮЩЕМ ПНЕВМОУЗЛЕ    269ПРОВЕРКА ЧЕТЫРЕХКОНТУРНОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОГО КЛАПАНА ПИТАЮЩЕГО ПНЕВМОУЗЛА    269ПРОВЕРКА АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛЯТОРА РАБОЧЕГО ЗАЗОРА    270ПРОВЕРКА АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛЯТОРА ДИСКОВОГО ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА    270ТОРМОЗНЫЕ БАРАБАНЫ    271НАКЛАДКИ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК БАРАБАННЫХ ТОРМОЗОВ    272ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ    274ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ    274ХОД ТОРМОЗНОГО СУППОРТА    275РЕГУЛИРОВКА БАРАБАННЫХ ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ    276РЕГУЛИРОВКА ДИСКОВЫХ ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ    276ПРОВЕРКА ГЕРМЕТИЧНОСТИ    276СНЯТИЕ И УСТАНОВКА    276ОБЫЧНЫЕ ШТУЦЕРНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ    276БЫСТРОРАЗЪЕМНОЕ ШТУЦЕРНОЕ СОЕДИНЕНИЕ    277НАКОНЕЧНИКИ ТРУБОК    279ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР    279ПРУЖИННЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР    279АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР РАБОЧЕГО ЗАЗОРА    280ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН    281БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ, ЗАДНИЙ МОСТ МОДЕЛЕЙ 1354 И 1355Т    282БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ, ПЕРВЫЕ ЗАДНИЕ МОСТЫ МОДЕЛЕЙ 09N044    283УСТАНОВКА НАКЛАДОК НА БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ    284ПОДШИПНИК ОПОРЫ КОЛОДКИ    286КУЛАЧКОВЫЙ ВАЛ    287ОПОРНАЯ ВТУЛКА КУЛАЧКОВОГО ВАЛА    287ТОРМОЗНОЙ ЩИТ БАРАБАННОГО ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА    288ТОРМОЗНОЙ ЩИТ ДИСКОВОГО ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА    289ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ КОМПРЕССОРА    289ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ОСУШИТЕЛЯ    289ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ    290ТОРМОЗНОЙ ДИСК    291ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ МОДЕЛИ KNORR SB7000    291ОПОРНЫЙ КРОНШТЕЙН ТОРМОЗНОГО СУППОРТА    294ПЫЛЬНИКИ ПРИЖИМОВ (ПОРШНЕЙ) ТОРМОЗНОГО СУППОРТА МОДЕЛИ KNORR SB7000    294ПЫЛЬНИКИ ПРИЖИМОВ (ПОРШНЕЙ) ТОРМОЗНОГО СУППОРТА МОДЕЛИ KNORR SN7000    295БРОНЗОВАЯ ОПОРНАЯ ВТУЛКА ТОРМОЗНОГО СУППОРТА МОДЕЛИ KNORR SB7000    298БРОНЗОВАЯ ОПОРНАЯ ВТУЛКА ТОРМОЗНОГО СУППОРТА МОДЕЛИ KNORR SN7000    298РЕЗИНОВАЯ ОПОРА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ВТУЛКИ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА МОДЕЛИ KNORR SB7000    300РЕЗИНОВАЯ ОПОРА НАПРАВЛЯЮЩЕЙ ВТУЛКИ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА МОДЕЛИ KNORR SN7000    300ПЫЛЬНИКИ БРОНЗОВОЙ ОПОРНОЙ ВТУЛКИ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА МОДЕЛИ KNORR SB7000    301ПЫЛЬНИКИ БРОНЗОВОЙ ОПОРНОЙ ВТУЛКИ ТОРМОЗНОГО СУППОРТА МОДЕЛИ KNORR SN7000    302РАЗБОРКА И СБОРКА    302ТОРМОЗНАЯ КАМЕРА    302ПРУЖИННЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР WABCO    303ОБЩАЯ ЧАСТЬ    305ВВЕДЕНИЕ    305ЧТО ОЗНАЧАЕТ-АВТОПОЕЗД С ХОРОШИМИ ТОРМОЗНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ?    306УРАВНИВАНИЕ ТОРМОЗНЫХ УСИЛИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИНАМОМЕТРА (ИСПЫТАТЕЛЬНЫХ ТОРМОЗНЫХ БАРАБАНОВ)    307ФОРМУЛЯР «УРАВНИВАНИЕ ТОРМОЗНЫХ УСИЛИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИСПЫТАТЕЛЬНЫХ ТОРМОЗНЫХ БАРАБАНОВ    307ОБЛАСТЬ СОВПАДЕНИЙ ТОРМОЗНЫХ УСИЛИЙ ДЛЯ ГРУЖЕНОГО АВТОПОЕЗДА ТЯГАЧЯРЕЙЛЕР    309ОБЛАСТЬ СОВПАДЕНИЙ ТОРМОЗНЫХ УСИЛИЙ ДЛЯ ГРУЖЕНОГО АВТОПОЕЗДА ГРУЗОВИКЯРЕЙЛЕР    310ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА    310ПРОВЕРКА ТОРМОЗНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ГРУЗОВИКА С СИСТЕМОЙ EBS    310ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ УСИЛИЙ НА ГРУЗОВИКАХ БЕЗ СИСТЕМЫ EBS В СОСТАВЕ АВТОПОЕЗДА СТРЕЙЛЕРОМ БЕЗ СИСТЕМЫ EBS    311ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ УСИЛИЙ НА ГРУЗОВИКАХ БЕЗ СИСТЕМЫ EBS В СОСТАВЕ АВТОПОЕЗДА С ТРЕЙЛЕРОМ, ОБОРУДОВАННОМ СИСТЕМОЙ EBS    312ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ УСИЛИЙ НА ТЯГАЧАХ С СИСТЕМОЙ EBS В СОСТАВЕ АВТОПОЕЗДА С ТРЕЙЛЕРОМ, НЕ ОБОРУДОВАННОМ СИСТЕМОЙ EBS    313    ТРАНСМИССИЯ    СЦЕПЛЕНИЕ    315ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ    315ОБЩАЯ ЧАСТЬ    315ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ    316ОПИСАНИЕ КОМПОНЕНТОВ СЦЕПЛЕНИЯ    320ПРОВЕРКИ И РЕГУЛИРОВКИ СЦЕПЛЕНИЯ    326СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЭЛЕМЕНТОВ СЦЕПЛЕНИЯ    327СЕРВОПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ    327УЗЕЛ СЕРВОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ AS TRONIC    328ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК СЦЕПЛЕНИЯ    328ВИЛКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ    329УЗЕЛ СЦЕПЛЕНИЯ С ДИСКАМИ    330УЗЕЛ СЦЕПЛЕНИЯ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ/КОМПЕНСАЦИЕЙ ИЗНОСА    330УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ (НОВЫЙ УЗЕЛ)    331ОПОРНО-НАПРАВЛЯЮЩИЙ ПОДШИПНИК ВХОДНОГО ВАЛА КПП (В МАХОВИКЕ)    332ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР ПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ    332ГИДРОПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ    333СЛИВ И ЗАПРАВКА    333ПРОКАЧКА ГИДРОПРИВОДА СЦЕПЛЕНИЯ    333    МЕХАНИЧЕСКИЙ ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ    334ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА    336МЕХАНИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ КПП «ЛЕВОРУЛЬНЫХ» МОДЕЛЕЙ    336СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЭЛЕМЕНТОВ    338РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ, «ЛЕВОРУЛЬНЫЕ» МОДЕЛИ    338ПОВОРОТНАЯ ТЯГА КАЧАЮЩЕГОСЯ РЫЧАГА    339КАЧАЮЩИЙСЯ РЫЧАГ    339ТЯГА УПРАВЛЕНИЯ    340САЙЛЕНТБЛОКИ    341    ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ «SERVOSHIFT    342ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ КПП (SERVOSHIFT)    342КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ С ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИМ (ПНЕВМАТИЧЕСКИМ) УПРАВЛЕНИЕМ (SERVOSHIFT)    343КПП С ПНЕВМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ (SERVOSHIFT), ТАБЛИЦА НЕИСПРАВНОСТЕЙ    344ОПИСАНИЕ КОМПОНЕНТОВ    344ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ    346СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЭЛЕМЕНТОВ    347УЗЕЛ SERVOSHIFT    347    ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ    348ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ    348КЛАПАН НЕЙТРАЛИ    348РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ. ПЕРЕКЛЮЧАЮЩИЙ КЛАПАН    348ОБЩАЯ ЧАСТЬ    350ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ ОТ ПЕРЕГРУЗОК    354ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ КПП    355ОПИСАНИЕ КОМПОНЕНТОВ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ    357КЛАПАН НЕЙТРАЛИ    359ПЕРЕКЛЮЧАЮЩИЙ КЛАПАН НА РЫЧАГЕ УПРАВЛЕНИЯ КПП    361КЛАПАН ЗАЩИТЫ GV (GETRIEBEVORSCHALT - ПОДГОТОВКА ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ)    362ПРОВЕРКИ И РЕГУЛИРОВКИ    363МОДЕЛИРОВАНИЕ СИГНАЛА СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ    363ПРОВЕРКА КЛАПАНА ЗАЩИТЫ ОТ СЛУЧАЙНОГО (ПРЕЖДЕВРЕМЕННОГО) ПЕРЕХОДА НА ПОНИЖЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ    363ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНА ЗАЩИТЫ (GV) КПП ZF    364СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПНЕВМОЭЛЕМЕНТОВ КПП    365ПЕРЕКЛЮЧАЮЩИЙ КЛАПАН РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ КПП    365    КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ZF 16S-151/181/221    366ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ    366ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ    368ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ    368СИНХРОНИЗАТОРЫ    369ПРОВЕРКИ И РЕГУЛИРОВКИ В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ    371ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В КПП    371ОСЕВОЙ ЗАЗОР ПОДШИПНИКА ВХОДНОГО ВАЛА КПП    371КОРПУС ВАЛА СЕЛЕКТОРА НА КПП    372СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЭЛЕМЕНТОВ КПП    373УЗЕЛ КПП С ИНТАРДЕРОМ ZF ИЛИ БЕЗ ИНТАРДЕРА    373ФЛАНЕЦ КАРДАННОГО ВАЛА    374САЛЬНИК ВЫХОДНОГО ВАЛА КПП    375САЛЬНИК ВХОДНОГО ВАЛА КПП    375САЛЬНИК ВАЛА СЕЛЕКТОРА    376ЗАМЕНА МАСЛА В КПП    378    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ «AS TRONIC    379ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ    380ТАБЛИЦА ВОЗМОЖНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И СПОСОБОВ ИХ УСТРАНЕНИЯ    380ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ    381ТИПОВОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ КПП AS TRONIC    382ОПИСАНИЕ КОМПОНЕНТОВ КПП «AS TRONIC    383ПРОВЕРКИ И РЕГУЛИРОВКИ    385СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЭЛЕМЕНТОВ КПП AS TRONIC    386МОДУЛЯТОР КПП AS TRONIC    387УЗЕЛ УПРАВЛЕНИЯ    389ФЛАНЕЦ КАРДАННОГО ВАЛА    390САЛЬНИК ВЫХОДНОГО ВАЛА КПП    391САЛЬНИК ВХОДНОГО ВАЛА КПП    391САЛЬНИК И ВТУЛКА ВИЛКИ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ    392ЗАМЕНА МАСЛА В КПП AS TRONIC    392КПП AS TRONIC С ИНТАРДЕРОМ ZF    392ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ИНТАРДЕРА ZF    393    ИНТАРДЕР ZF    393ОСЕВОЙ ЗАЗОР    393ТАБЛИЦА ВОЗМОЖНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ    394ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ    394ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ    395РАСПОЛОЖЕНИЕ ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ    396ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА    397ОСЕВОЙ ЗАЗОР ПОДШИПНИКА ВЫХОДНОГО ВАЛА    397ОСЕВОЙ ЗАЗОР СТАТОРА    397ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В КПП С ИНТАРДЕРОМ    398СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЭЛЕМЕНТОВ ИНТАРДЕРА    398ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ПОДАЧИ ПИТАЮЩЕГО ВОЗДУХА    399ГИДРОАККУМУЛЯТОР    399ТЕПЛООБМЕННИК    400ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УЗЕЛ УПРАВЛЕНИЯ    401МАСЛЯНЫЙ НАСОС    401МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР КПП/ИНТАРДЕРА    402ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЙ КЛАПАН    402ПРИВОД ИНТАРДЕРА    403ГИДРОАККУМУЛЯТОР    403СЛИВ И ЗАПРАВКА МАСЛА    404КПП С ИНТАРДЕРОМ    404ZF AS TRONIC    404    МЕХАНИЗМЫ ОТБОРА МОЩНОСТИ    405ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ    406ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ    406ОБЩАЯ ЧАСТЬ    407МЕХАНИЗМ ОТБОРА МОЩНОСТИ DAF    407ВАРИАНТЫ МЕХАНИЗМОВ ОТБОРА МОЩНОСТИ    408ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЗМОМ ОТБОРА МОЩНОСТИ    411ПРОВЕРКИ И РЕГУЛИРОВКИ МЕХАНИЗМА ОТБОРА МОЩНОСТИ    411ОСЕВОЙ ЗАЗОР ВЕДУЩЕГО ВАЛА МЕХАНИЗМА ОТБОРА МОЩНОСТИ    411ОСЕВОЙ ЗАЗОР ШЕСТЕРЕНЧАТОГО ПРИВОДА В КОРПУСЕ МАХОВИКА (МЕХАНИЗМ ОТБОРА МОЩНОСТИ ОТ ДВИГАТЕЛЯ DAF)    412СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЭЛЕМЕНТОВ МЕХАНИЗМА ОТБОРА МОЩНОСТИ    414УЗЛЫ ОТБОРА МОЩНОСТИ НА МАХОВИКЕ ДВИГАТЕЛЯ DAF    414КОРПУС МАХОВИКА НА ДВИГАТЕЛЯХ С МЕХАНИЗМАМИ ОТБОРА МОЩНОСТИ    415МЕХАНИЗМЫ ОТБОРА МОЩНОСТИ РАЗНЫХ ВАРИАНТОВ    415ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ МЕХАНИЗМА ОТБОРА МОЩНОСТИ    418МЕХАНИЗМ ОТБОРА МОЩНОСТИ ОТ ДВИГАТЕЛЯ DAF    419КОРПУС МЕХАНИЗМА ОТБОРА МОЩНОСТИ НА ДВИГАТЕЛЕ DAF    419ВАРИАНТЫ С ПРИВОДНЫМ ФЛАНЦЕМ И БЛОКОМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ И БЕЗ НЕГО    422    КАРДАННЫЕ ВАЛЫ    423ПРОВЕРКА    423ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ    423ТАБЛИЦА ВОЗМОЖНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И СПОСОБОВ ИХ УСТРАНЕНИЯ    424КАРДАННЫЙ ВАЛ    424ПОДВЕСНОЙ ПОДШИПНИК    424ПРОВЕРКИ И РЕГУЛИРОВКИ КАРДАННОГО ВАЛА    424СНЯТИЕ И УСТАНОВКА    425УЗЕЛ ГЛАВНОГО И ПРОМЕЖУТОЧНОГО КАРДАННЫХ ВАЛОВ    425КАРДАННЫЙ (КРЕСТОВОЙ) ШАРНИР    425ПОДВЕСНОЙ ПОДШИПНИК    428СМАЗКА КАРДАННОГО ВАЛА    430    ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ДАФ XF95РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ В АВТОМОБИЛЕ    431ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ    449ПРИНЯТЫЕ СОКРАЩЕНИЯ    449МАРКИРОВКА ПРОВОДОВ    450ЧТЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СХЕМ    450ЧТЕНИЕ СХЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ЦЕПЕЙ    455РАСПОЛОЖЕНИЕ РАЗЪЕМОВ    457    ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА 1615585/03    490ОБЗОР БАЗОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ И ИХ ПОЛОЖЕНИЯ НА ЭЛЕКТРОСХЕМЕ 1615585/03 АВТОМОБИЛЯ    554    ЭЛЕКТРОСХЕМЫ 1615585/03 ЦЕПЕЙ АВТОМОБИЛЯ    568СХЕМА А. НАПРЯЖЕНИЯ ДО И ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ    568СХЕМА В. ОБЗОР ТОЧЕК СОЕДИНЕНИЯ С МАССОЙ    569СХЕМА С. ОБЗОР СОЕДИНЕНИЙ МУЛЬТИПЛЕКСНЫХ ШИН CAN    572СХЕМА 1. ГЛАВНЫЙ ОТКЛЮЧАТЕЛЬ ПИТАНИЯ    574СХЕМА 2. ГЕНЕРАТОР/ЗАЖИГАНИЕ/ЦЕПЬ ЗАПУСКА/ЦЕПЬ ЗАРЯДКИ    577СХЕМА 3. ТАХОГРАФ МТСО    579СХЕМА 5. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ    580СХЕМА 8. ЭЛЕКТРОННЫЙ МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ VIC    581СХЕМА 15. СТОП-СИГНАЛЫ/ПРИВОД НАКЛОНА КАБИНЫ    585СХЕМА 21. КОНДИЦИОНЕР/ЗАСЛОНКА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ВОЗДУХА/ВЕНТИЛЯТОР ОТОПИТЕЛЯ    587СХЕМА 29. СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ РУЛЕВЫМ РЕДУКТОРОМ EMAS    589СХЕМА 32. МЕХАНИЗМЫ ОТБОРА МОЩНОСТИ (РТО)    591СХЕМА 43. РАЗЪЕМ DMCI (ИНТЕРФЕЙС ПРЯМОГО ДОСТУПА К ПАМЯТИ)/КУЗОВ    594СХЕМА 45. РОЗЕТКИ, 16-ШТЫРЬКОВЫЕ (А021) ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РАЗЪЕМЫ МОДЕЛЕЙ FA/FT    596СХЕМА 46. МУЛЬТИПЛЕКСОР QUALCOMM    602СХЕМА 47. DMCI (ИНТЕРФЕЙС ПРЯМОГО ДОСТУПА В ПАМЯТЬ)    604СХЕМА 48. УРОВЕНЬ ВЫСОТЫ ПОДВЕСКИ ECAS    608

avtoliteratura.ru


Смотрите также