Для начала вот вам механизмы Гарета Фоулера. Хотя про этого мужика я ничего больше не нарыл.
Вот какие есть …
А теперь что нибудь обычное:
Карданная передача — конструкция, передающая крутящий момент между валами, пересекающимися в центре карданной передачи, и имеющими возможность взаимного углового перемещения. Широко используется в различных областях человеческой деятельности, когда трудно обеспечить соосность вращающихся элементов. Название передача получила от имени Джероламо Кардано, описавшей ее в XVI в.
Архимедов винт, винт Архимеда.
Механизм, за счёт которого обеспечивается прерывистое движение секундной стрелки (мальтийский механизм с внешним зацеплением).
Шарнир равных угловых скоростей(сокращённо ШРУС, в просторечии — «граната») обеспечивает передачу крутящего момента при углах поворота до 70 градусов относительно оси. ШРУСы изредка называют «гомокинетическими шарнирами» (от др.-греч. ὁμός — «равный, одинаковый» и κίνησις — «движение», «скорость»).
Используется в системах привода управляемых колёс легковых автомобилей с независимой подвеской и, реже, задних колёс.
Первые попытки реализовать передний привод осуществлялись при помощи обычных карданных шарниров.
Однако, если колесо перемещается в вертикальной плоскости и одновременно является поворотным, обычному наружному шарниру полуоси приходится работать в исключительно тяжелых условиях — с углами 30-35°. Но при углах больших, чем 10-12°, в карданной передаче резко увеличиваются потери мощности, к тому же вращение передаётся неравномерно, растёт износ шарнира, быстро изнашиваются шины, а шестерни и валы трансмиссии начинают работать с большими перегрузками. Таким образом, требовался особый шарнир — шарнир равных угловых скоростей — лишенный таких недостатков, передающий вращение равномерно вне зависимости от угла между соединяемыми валами.
Радиальный двигатель.
Возвратно-поступательные движения.
Вот так работает швейная машина.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ двигатель (электродвигатель), электрическая машина, преобразующая электрическую энергию в механическую. Основной вид двигателя в промышленности, на транспорте, в быту.
Схема работы 4-тактного двигателя внутреннего сгорания.
Схема работы 2-тактного двигателя внутреннего сгорания.
Двухтактный оппозитный двигатель(два поршня встречного движения в одном цилиндре)
Роторно-поршневой двигатель.
Роторно-лопостной двигатель внутреннего сгорания
Чем РЛДВС лучше современного поршневого двигателя?
Эффективный КПД на 10-12% выше.На всех режимах работы расход топлива меньше, чем у поршневого двигателя.Малое количество деталей.Простота контрукции. Нет сложного механизма газораспределения. Более технологичен.Эффективный газообмен способствует лучшему сжиганию топлива и меньшей токсичности.Хорошая уравновешенность.В несколько раз лучше удельные массогабаритные показатели.Несравнимо малый расход смазочных материалов.Существенно ниже стоимость производства.
Паровой двигатель.
Двигатель СтирлингаОсновной принцип работы двигателя Стирлинга заключается в постоянно чередуемых нагревании и охлаждении рабочего тела в закрытом цилиндре.
Бесшатунный дизельный двигатель Вуль Vool механизм Баландина.
ДВС системы Сергея Сергеича Баландина, в период с 1980 по 1984, был спроектирован, расчитан и ПОЛНОСТЬЮ ИЗГОТОВЛЕН в Томске.
Схема мотора Фролова В этом двигателе нет коленвала.
Как открыть замок двери ключом
Как открыть замок без ключа
А вот как можно открыть замок без ключа.
Данный инструмент называется отмычкой.
Ей подбирается нужное давление, так же как при использовании ключа.
___________Как работает автомат Калашникова (АК-47):
Как работает электромотор
Работа четырехтактного двигателя бензинового двигателя:
Радиальный двигатель самолета:
Как работает швейная машинка
Как работает «молния»:
Проволочная сетка:
Про этот механизм ТУТ ПОДРОБНЕЕи этот тоже там
Кто ещё дополнит?
Вместо привычного нам цилиндра в этой паровой машине была сфера. Полая сфера, внутри которой все и происходило.
В сфере вращался и колебался диск, на каждой из сторон которого "перекидывались" туда-сюда четвертинки шара. Как видите, на словах это объяснить невозможно, поэтому гифка:
Красные стрелки — подача свежего пара, синие — выпуск отработанного.
Валы размещались под углом 135 градусов друг к другу. Пар через отверстие в четвертинке поступал под прижатую к диску плоскость, расширялся (производя полезную работу) и после поворота четвертинки выходил через то же отверстие. Четверти, таким образом, выполняли функции клапанов подачи/удаления пара. Болтающийся диск делал то, что в обычной паровой машине делает поршень. А кривошипно-шатунного механизма не было вовсе, потому не надо было преобразовывать возвратно-поступательное движение во вращательное.Главный узел:
Пока по одну сторону четвертинки происходил рабочий ход (расширение пара), по другую ее сторону производился холостой ход (выпуск отработанного пара). По ту сторону диска происходило то же самое со сдвигом по фазе на 90 градусов. Из-за взаимного положения четвертинок диску придавалось вращение и колебания.
По сути, это была карданная передача с внутренним источником энергии. Зеленый диск-крестовина карданной передачи совершает такие же вращательно-колебательные движения:
Вращение передавалось на два вала, выходящие из мотора. Снимать энергию можно было с обоих, но на практике, судя по рисункам, для привода использовали один.
Как отмечал французский журнал "La Nature" 1884-го года, сферический двигатель допускал повышенные по сравнению с поршневыми собратьями скорости вращения и, следовательно, хорошо подходил в качестве привода электрогенератора.Двигатель обладал низкими уровнями шума и вибрации и был очень компактен. Мотор с внутренним диаметром шара 10 см и частотой вращения 500 об/мин при давлении пара 3 атм выдавал 1 лошадиную силу, при 8,5 атм — 2,5 л.с. Самая же большая модель диаметром 63 см обладала мощностью в 624 "лошадки".
Но. Сферический мотор был сложен в изготовлении, требовал больших расходов пара. Он выпускался и некоторое время реально эксплуатировался в качестве привода генераторов в британском флоте и на железных дорогах Great Eastern Railway (устанавливался на паровой котел и служил для электроосвещения вагонов). Однако из-за указанных недостатков не прижился.
joyreactor.cc
Для начала вот вам механизмы Гарета Фоулера. Хотя про этого мужика я ничего больше не нарыл.
Вот какие есть …
А теперь что нибудь обычное:
Карданная передача — конструкция, передающая крутящий момент между валами, пересекающимися в центре карданной передачи, и имеющими возможность взаимного углового перемещения. Широко используется в различных областях человеческой деятельности, когда трудно обеспечить соосность вращающихся элементов. Название передача получила от имени Джероламо Кардано, описавшей ее в XVI в.
Архимедов винт, винт Архимеда.
Механизм, за счёт которого обеспечивается прерывистое движение секундной стрелки (мальтийский механизм с внешним зацеплением).
Шарнир равных угловых скоростей(сокращённо ШРУС, в просторечии — «граната») обеспечивает передачу крутящего момента при углах поворота до 70 градусов относительно оси. ШРУСы изредка называют «гомокинетическими шарнирами» (от др.-греч. ὁμός — «равный, одинаковый» и κίνησις — «движение», «скорость»).
Используется в системах привода управляемых колёс легковых автомобилей с независимой подвеской и, реже, задних колёс.
Первые попытки реализовать передний привод осуществлялись при помощи обычных карданных шарниров.
Однако, если колесо перемещается в вертикальной плоскости и одновременно является поворотным, обычному наружному шарниру полуоси приходится работать в исключительно тяжелых условиях — с углами 30-35°. Но при углах больших, чем 10-12°, в карданной передаче резко увеличиваются потери мощности, к тому же вращение передаётся неравномерно, растёт износ шарнира, быстро изнашиваются шины, а шестерни и валы трансмиссии начинают работать с большими перегрузками. Таким образом, требовался особый шарнир — шарнир равных угловых скоростей — лишенный таких недостатков, передающий вращение равномерно вне зависимости от угла между соединяемыми валами.
Радиальный двигатель.
Возвратно-поступательные движения.
Вот так работает швейная машина.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ двигатель (электродвигатель), электрическая машина, преобразующая электрическую энергию в механическую. Основной вид двигателя в промышленности, на транспорте, в быту.
Схема работы 4-тактного двигателя внутреннего сгорания.
Схема работы 2-тактного двигателя внутреннего сгорания.
Двухтактный оппозитный двигатель(два поршня встречного движения в одном цилиндре)
Роторно-поршневой двигатель.
Роторно-лопостной двигатель внутреннего сгорания
Чем РЛДВС лучше современного поршневого двигателя?
Эффективный КПД на 10-12% выше.На всех режимах работы расход топлива меньше, чем у поршневого двигателя.Малое количество деталей.Простота контрукции. Нет сложного механизма газораспределения. Более технологичен.Эффективный газообмен способствует лучшему сжиганию топлива и меньшей токсичности.Хорошая уравновешенность.В несколько раз лучше удельные массогабаритные показатели.Несравнимо малый расход смазочных материалов.Существенно ниже стоимость производства.
Паровой двигатель.
Двигатель СтирлингаОсновной принцип работы двигателя Стирлинга заключается в постоянно чередуемых нагревании и охлаждении рабочего тела в закрытом цилиндре.
Бесшатунный дизельный двигатель Вуль Vool механизм Баландина.
ДВС системы Сергея Сергеича Баландина, в период с 1980 по 1984, был спроектирован, расчитан и ПОЛНОСТЬЮ ИЗГОТОВЛЕН в Томске.
Схема мотора Фролова В этом двигателе нет коленвала.
Как открыть замок двери ключом
Как открыть замок без ключа
А вот как можно открыть замок без ключа.
Данный инструмент называется отмычкой.
Ей подбирается нужное давление, так же как при использовании ключа.
___________Как работает автомат Калашникова (АК-47):
Работа четырехтактного двигателя бензинового двигателя:
Радиальный двигатель самолета:
Как работает швейная машинка
Как работает «молния»:
Проволочная сетка:
Про этот механизм ТУТ ПОДРОБНЕЕи этот тоже там
Кто ещё дополнит?
joyreactor.cc