Охотники и рыбаки часто в зимний период года сталкиваются с проблемой подъезда к месту развлечения. Даже самые мощные автомобили могут быть не способны преодолеть снежные преграды. Но, к счастью, им уже давно придумали достойную замену – мотобуксировщики. Они представляют собой довольно надежную технику с небольшими двигателями и крепкими рамами. Мотобуксировщики могут выдержать большие нагрузки, постоянно встречающиеся на пути по бездорожью.
В специализированных магазинах присутствует довольно широкий ассортимент такой техники, поэтому новичкам определиться с выбором всегда сложно. Чтобы облегчить себе задачу, стоит обратиться за советом к опытным людям. Специалисты, которые действительно разбираются в мотобуксировщиках, рекомендуют при приобретении машины обращать внимание на следующие характеристики:
Для производства техники с максимальной проходимостью и достойными моторами для самых жестких условий необходим большой опыт в таком машиностроении. Подобными знаниями и умениями обладают некоторые современные производители, которые считаются ведущими во всем мире:
Компания занимается выпуском мотобукировщиков еще с 2008 года. За все время существования она успела понравиться потребителям и выйти на первые позиции российских рейтингов. К специфике производятва относится вездеходная техника различных форматов с одной-двумя гусеницами.
Данная фирма известна покупателям своей легендарной маркой «Помор». Она отличается уникальным логотипом в виде волка, который изображен на всех выпускаемых устройствах. Отечественный производитель занимается поставкой на российские рынки не только мотобуксировщики, но и другую технику – лыжные модули, сани, а также запчасти к ним.
Российская компания тесно сотрудничает с китайскими коллегами, поэтому имеет особый авторитет. Ее основными целями являются доступная ценовая политика и ориентированность на потребителей. Ежегодно с конвейеров производственных точек сходит порядка 10 тысяч продукции.
Производство, чья штаб-квартира располагается в Архангельске, выпускает в продажу вездеходную технику самого разного назначения. Продукция этого бренда кардинально отличается от конкурентов благодаря низкому расходу горючего, довольно высокой проходимости и, конечно же, легкостью в управлении.
Фирма, известная еще с начала 21 века, начала свою деятельность в дальнем городе Владивостоке, а на сегодняшний день располагает главным офисом в столице. Она имеет порядка двух тысяч дилерских центров по всей Российской Федерации. Ассортимент производства включает в себя более 30 разновидностей мотособак, а также 5 тысяч экземпляров экипировки и запчастей к технике.
Достаточно мощная модель отечественного производства за 75 тысяч рублей нравится покупателям за удобное управление, надежный двигатель и хороший корпус. Кроме того, она привлекает внимание четырехтактовым одноцилиндровым двигателем.
Среди недостатков отмечается лишь высокая стоимость и не слишком большая грузоподъемность.
Не меньшую популярность имеет мотобуксировщик за 50 тысяч рублей. Он отличается широкой гусеничной лентой, высокой грузоподъемностью и прекрасным двигателем, чем и привлекает к себе все новых покупателей.
Единственным минусом, который потребители иногда отмечают в своих комментариях, является отсутствие возможности менять колеса. Хотя на самом деле это дополнение далеко не всем важно.
Аппарат, стоимость которого не превышает 67 тысяч рублей, полюбился путешественникам по сугробам своей сухой массой, объемом двигателя и достойной максимальной скоростью. Минусов у него нет, так как покупателей устраивает и цена, и возможности.
Отечественный мотобуксировщик стоимостью 65 тысяч рублей имеет ряд достоинств. Основными из них являются: малый расход топлива, высокая скорость, великолепная проходимость и легкое управление. Все это заставляет покупателей обращать внимание именно на эту модель.
К недостаткам относится отсутствие капота. Из-за этого двигатель практически ничем не защищен, поэтому легко может пострадать.
Уникальный аппарат, за который придется отдать порядка 70 тысяч рублей, отличается превосходной сборкой и тяговитым мотором. Кроме этого его сильными сторонами являются: широкая гусеница, большой объем бензобака, высокая скорость и наличие ручного стартера.
Небольшим минусом люди считают непродуманную охладительную систему для двигателя.
Приятный внешне мотобуксировщик стоит около 75 тысяч рублей и считается одной из лидирующих моделей. Несмотря на низкую цену у него не наблюдается недостатков. Зато преимуществ тут множество. Чаще всего покупатели говорят о продуманной конструкции, хорошей выносливости, надежности, проходимости и удобном доступе к двигателю.
Компактный аппарат за 93 тысячи рублей удивляет потребителей мотором японского производства, прекрасным вариатором и экономным расходом. Многие люди отмечают в нем компактные габариты и длительный срок эксплуатации.
Из минусов выделяется лишь слабый фонарь, не позволяющий свободно преодолевать препятствия в темноте.
Мотобуксировщик, предназначенный для перевозки больших грузов, обходится покупателям всего в 72 тысячи рублей. Он не имеет отрицательных отзывов, так как владельцев все вполне устраивает. Они указывают на хорошую скорость, широкую гусеницу, отличный свет и приемлемый расход.
Еще один вариант для больших весов стоит порядка 77 тысяч рублей. Он достаточно маневренный и многофункциональный. Этот мотобуксировщик отличается экономным расходом, несколькими вариантами двигателя на выбор и мощным мотором.
Недостатком аппарата считается большой вес, не позволяющий быстро загрузить его в авто.
Одна из самых дорогостоящих моделей стоит около 95 тысяч рублей. Стоимость оправдывается шикарным дизайном, высокой скоростью, отличной устойчивостью, обогревом руля и экономным мотором. Недостатков за длительное время пользования не обнаружил еще ни один владелец.
Аппарат за 63 тысячи рублей от «Ирбис» имеет немало достоинств, за которые его любят не только россияне, но и покупатели из других стран. Их отзывы полностью подтверждают обещания производителя. Люди утверждают, что основными преимуществами мотобуксировщика, за которые он действительно достоин внимания, являются: большой объем бака, качественный брызговики, высокие грунтозацепы, отлично регулируемый ход подвески, закрытый откидной кожух и возможность преодолевать любую поверхность.
Помимо преимуществ аппарат имеет и некоторые недостатки. К счастью, их число гораздо меньше. К основным минусам относятся: высокий вес, ручной запуск и не слишком хорошая диодная фара.
Калининградская разработка стоимостью в 87 тысяч рублей имеет достойную раму, выгодный расход топлива и устойчивость на крутых поворотах. Кроме того, аппарат отличается от конкурентов наличием всесезонной подвески, тяговитостью и экономным потреблением горючих материалов.
Единственный недостаток мотобуксировщика состоит в том, что выхлоп направляется прямо на корпус. Это устраивает далеко не всех владельцев, хотя привыкнуть к такому можно довольно быстро.
xn-----flcjme7al0b7a9cgb.xn--p1ai
Место | Наименование | Характеристика в рейтинге |
1 | Волкодав | Самая тяговитая мотособака |
2 | CRONUS CR9V | Лучшая управляемость |
3 | Рекс LVR500 | Самая компактная и скоростная мотособака |
Любители охоты и рыбалки в зимний период всегда сталкиваются с проблемой подъезда к месту отдыха. Зачастую, на автомобиле трудно добраться до лесного домика или водоема – он слишком тяжелый и вряд ли преодолеет снежные преграды. Для таких целей и были придуманы мотобуксировщики, или как их еще называют, «мотособаки» - доставить людей и груз по бездорожью до пункта назначения. Свое название они получили за сходство с собачьими упряжками – основной модуль заменяет собак, а специальные сани крепятся аналогично. Такие аппараты неприхотливы, потребляют немного топлива и способны работать даже в самый сильный мороз. Кроме того, некоторые модели развивают скорость, сопоставимую со скоростью мощного внедорожника.
Мотобуксировщики – достаточно надежная техника. Небольшой мощный двигатель и крепкая рама способны выдерживать серьезные нагрузки, которые неизбежны при езде по бездорожью. Гусеницы с зацепами могут похвастаться отличной проходимостью, а большая грузоподъемность позволит перевозить с собой все необходимое для отдыха. Особенно полезна такая техника любителям зимней ловли, так как значительно упрощает и ускоряет перемещение по льду.
В нашем рейтинге пойдет речь о лучших мотобуксировщиках для охоты и рыбалки.
Мощный мотобуксировщик ЦЕЛИНА МБ-509ВБ замыкает тройку лучших тихоходных моделей мотособак. Аппарат отлично подойдет как для хозяйственных нужд, так и для отдыха и развлечений. Одной из особенностей данной модели является то, что вместе с ним в комплекте поставляются сани-волокуши. Масса мотособаки составляет 105 кг, что сравнительно немного. Общая допустимая нагрузка на технику составляет не более 150 кг, включая водителя. При этом, наибольшая скорость, которую разовьет мотобуксировщик, будет составлять 20 км/час. Ручная система запуска значительно облегчит старт двигателя даже в сильные морозы.
К основным плюсам использования этой модели в отзывах покупатели относят удобное управление, крепкий корпус и надежный двигатель. Здесь установлен 4-х тактовый одноцилиндровый агрегат мощностью 9 л. с., который питается бензином АИ-92 или АИ-95. Максимальный расход топлива – 2,8 л/час. Отличительная особенность этой модели – наличие рукояток с подогревом, что особенно актуально для зимнего времени эксплуатации. Руль складывается, и хранить технику становится гораздо удобнее. Спереди установлена сильная светодиодная фара. Среди слабых сторон – высокая стоимость и небольшая грузоподъемность.
Второе место рейтинга медленных мотобуксировщиков занимает ЗиД МБГ-1 Фишкар (FishCar). Эта машина отличается достойной грузоподъемностью – 85 кг, что позволяет погрузить на нее достаточно большое количество вещей. Широкая гусеничная лента (380 мм) обеспечивает отличную проходимость аппарата, а небольшая ширина позволит пролезть даже в самых труднодоступных местах. На мотособаку установлен 4-х тактовый одноцилиндровый двигатель мощностью 5 л.с. Максимальная длина присоединяемых саней составляет 1.6 м, а масса 200 кг, которых более чем достаточно для перевозки большого количества грузов.
В качестве достоинств данной модели в отзывах пользователи отмечают низкую стоимость, отличную ремонтопригодность и простую конструкцию. Заправляется аппарат топливом АИ-92 или АИ-95, причем эксплуатационный расход составляет не более 2 л/час, что позволяет совершать дальние поездки, не переживая за запас горючего. Это самая тихоходная модель в ТОП 3 – ее максимальная скорость составляет не более 15 км/час. Несмотря на такой показатель, для охоты и рыбалки этого вполне достаточно. Основные минусы – это как-раз-таки маленькая рабочая скорость и отсутствие возможности установки колес.
При покупке мотобуксировщика рекомендуем обратить внимание на следующие важные характеристики:
Возглавляет рейтинг лучших «неторопливых» мотособак мотобуксировщик IRBIS MUHTAR 7. Это небольшая модель с сухой массой всего 80 кг, что позволяет эксплуатировать ее практически в любых условиях. Для расширения функциональных возможностей предусмотрен вариант замены лыжного модуля на колесный. Объем двигателя небольшой – всего 212 куб. см, что обеспечивает небольшой расход топлива. При этом, он способен перевозить грузы массой до 200 кг, что является отличным показателем для мотобуксировщика такого класса. Увеличенный бензобак объемом 4 литра позволяет отправляться в длительные путешествия без дополнительного запаса топлива.
Среди сильных сторон этой мотособаки в отзывах покупатели отмечают высокую надежность, хорошее тягловое усилие и неплохую проходимость. Максимальная скорость, развиваемая аппаратом, составляет 24 км/час. Двигатель охлаждается набегающим потоком воздуха, что позволяет избежать его перегрева. Отдельно следует отметить коробку передач Форвард. Особая конструкция делает этот элемент максимально надежным, что исключает выход его из строя. К недостаткам данного мотобуксировщика относят сложности с запуском в сильный мороз и дорогие комплектующие.
На третьем месте рейтинга лучших скоростных мотобуксировщиков расположилась модель БАРС P 550 RV 9 S. Эта компактная мотособака станет отличным помощником в доставке любых грузов на небольшие расстояния. Максимальная скорость аппарата составляет до 49 км/час, что при двигателе 9 л. с. можно считать достойным показателем. Масса самого буксировщика составляет 96 кг, при этом он способен на себе везти до 40 кг – для канистры с топливом и инструмента более чем достаточно. Отличительная черта данной модели – складная конструкция, которая уменьшает габариты мотособаки по контуру практически в два раза.
К достоинствам аппарата относят простое управление, малый расход топлива и отличную проходимость. Принудительное воздушное охлаждение двигателя работает качественно, и не допустит его закипания. Максимальная масса буксируемого прицепа должна составлять не более 200 кг вместе с водителем. В качестве топлива рекомендуется использовать бензин АИ-92. Среди основных недостатков выделяют отсутствие капота, который защищал бы двигатель, и небольшую массу буксируемого прицепа.
Отечественный мотобуксировщик Мотодог 500 занимает второе место рейтинга лучших скоростных моделей. В зависимости от комплектации на аппарат может быть установлено 2 типа двигателя – 9 л. с. или 15 л. с. Максимальная скорость при этом составит порядка 35 км/час, что достаточно неплохо для движения по бездорожью. Широкая гусеница 500 мм обеспечивает достойную проходимость, а ширина корпуса 570 мм не создаст помех при движении в узких местах. Большой бензобак объемом 5.5 л подойдет любителям совершать путешествия на дальние расстояния. При этом, максимальный расход составляет всего 2 л/час, то есть на 2,5 часа автономной работы полного бака точно хватит.
В отзывах покупатели выделяют небольшую стоимость, хорошую сборку и тяговитый мотор в качестве сильных сторон. Масса самого аппарата варьируется от 90 до 110 кг, в зависимости от комплектации, при этом, максимально он может тащить до 400 кг на санях-волокушах и до 40 кг на багажнике. Надежный и простой в обслуживании мотор не создаст проблем даже при интенсивной эксплуатации в тяжелых условиях. Для его запуска предусмотрен ручной стартер. На передней части установлена мощная противотуманная фара. К минусам относят слабый вариатор и непродуманную систему охлаждения двигателя.
Мотобуксировщик СТЕМ Север С 500-15 – лучшая скоростная модель мотособаки. Продуманная конструкция в совокупности с мощным (15 л. с.) четырехтактным двигателем позволяют развивать скорость до 60 км/час, что является абсолютным рекордом среди всех аппаратов, представленных в рейтинге. Объем топливного бака составляет 6,7 л, а максимально допустимый расход – 4,1 л/час, что позволяет проехать достаточно большое расстояние без дозаправки. Гусеница имеет ширину 500 мм, благодаря чему данный мотобуксировщик имеет отличную проходимость.
Среди главных преимуществ, которые отмечают покупатели в своих отзывах – высокое качество сборки, отличная надежность и большая допустимая нагрузка. При массе самого мотобуксировщика 95 кг он способен тянуть сани-волокуши тяжестью до 500 кг. Это позволяет перевозить большой объем груза. Запуск двигателя осуществляется механическим стартером – это наиболее удачный вариант для зимних условий. Особая конструкция рамы и подрамника обеспечивают прочность конструкции, исключая любые деформации. Удобный доступ к двигателю значительно облегчит процесс обслуживания. К недостаткам этой модели относят завышенную стоимость и уязвимый приводной ремень.
Мотобуксировщики со склизовой подвеской обладают такими достоинствами, как хорошая проходимость, доступная цена, экономичность. Так как при работе происходит скольжение гусеницы о лыжу, то такие модели можно эксплуатировать только на снегу.
Лучшее сочетание цены и функциональности имеется у мотобуксировщика Ураган “Неразборный” с двигателем 7 л. с. Его вес составляет 97 кг. У мотособаки можно быстро снять силовой агрегат и руль. Технику приводит в действие бензиновый одноцилиндровый двигатель Lifan с принудительным воздушным охлаждением. Он потребляет всего 2,1 л топлива в час, в бак можно залить 3,6 л бензина. В багажнике можно перевозить не более 50 кг груза, а в прицепе мотособака способна тащить до 350 кг. Максимальная скорость агрегата достигает отметки 25 км/ч. Широкие гусеницы 500 мм обеспечивают хорошее сцепление на снегу, повышая проходимость мотобуксировщика.
Пользователи в отзывах высказывают удовлетворение такими качествами, как доступная цена, легкость, компактность, экономичность, хорошие тяговые способности. При этом есть и недостатки, например, технику заносит на голом льду, оставляет желать лучшего лакокрасочное покрытие.
Отечественная модель Помор 500 1450 S17 предназначена для перемещения большого количества охотников и рыболовов. Мотобуксировщик способен тащить прицеп с грузом до 400 кг. Сама техника весит 120 кг. Четырехтактный бензиновый двигатель объемом 420 куб. см имеет воздушное охлаждение. При мощности 17 л. с. агрегат способен разогнаться до 50 км/ч. При этом расход топлива составляет 3 л/ч. В бак можно заправить 5,6 л бензина марки АИ-95. Для комплектации мотособаки могут применяться моторы Lifan, Zongshen или Honda. В модели предусмотрена возможность переключения привода на переднюю или заднюю склизу. Ширина гусениц составляет 500 мм.
Отечественные любители рыбалки и охоты в отзывах выделяют несколько важных достоинств. Это высокая тяговитость, экономный расход бензина, отличная проходимость, маневренность, богатый выбор силовых агрегатов. Из недостатков отмечается большой вес и узкая защита на цепи.
Компактными габаритными размерами отличается мотобуксировщик Paxus 500. При длине 1380 мм и ширине 500 мм техника запросто вмещается в багажнике многих легковушек. При этом вес модели составляет 90 кг. Благодаря компактности агрегат становится надежным помощником для любителей охоты и рыбалки. Техника оснащена китайским мотором мощностью 13 л. с. Двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение. Запуск осуществляется с помощью электростартера. Надежность трансмиссии обеспечивается вариатором Сафари. Гусеницы имеют ширину 500 мм, подвеска представляет собой склизы. В зависимости от нагрузки расходуется от 1 до 5 л бензина, при этом мототехника способна разогнаться до 25 км/ч.
Поклонники охоты и рыбалки отмечают такие плюсы мотособаки Paxus 500, как компактность, экономичность, хорошая грузоподъемность. Техника способна перевозит 3 взрослых человека со всей экипировкой. Из минусов в отзывах выделяется медленный ход, маленький багажный отсек и слабый фонарь.
Установка на мотособаку пневмоколесной подвески расширяет сферу деятельности техники. Буксировщик может использоваться и на снежных территориях, и на болотистых участках. При этом подвеска обеспечивает водителю мягкое и комфортное передвижение.
Оптимальным вариантом для всесезонного применения будет мотобуксировщик БУРЛАК-M LFP. Модель оснащается четырехтактным бензиновым двигателем Lifan мощностью 9 л. с. Во время работы мотор потребляет 2,5 л бензина АИ-92 или АИ-95.Мотособака способна развить максимальную скорость 30 км/ч. Переднеприводная техника имеет трансмиссию вариатор Итлан-Каюр (Сафари) и пневмоколеса. Такое устройство в сочетании с гусеницами 500 мм делает технику всесезонной. На буксировщик разрешается грузить не более 40 кг поклажи, а тянуть агрегат способен до 500 кг в нескольких сцепках. Такую грузоподъемность обеспечивает усиленная рама. В стандартном исполнении длина базы составляет 1450 мм.
Российские любители рыбалки и охоты хорошо отзываются о проходимости, мощности, экономичности и хорошем освещении. У модели проявились такие недостатки, как слабая проводка, ненадежное прицепное устройство, открытый двигатель.
Отличной проходимостью обладают мотособаки KOiRA 500. Они способны преодолевать как глубокий рыхлый снег, так и мокрую липкую снежную кашу. Достичь такой уникальной проходимости архангельским конструкторам удалось за счет необычной подвески. Даже липкий снег не задерживается между деталями. При этом колесная подвеска легче и долговечнее, чем классические конструкции на склизах. Модель KOiRA 500 9 укомплектована китайским двигателем Lifan 177 объемом 270 куб. см. мощностью 9 л. с. Он запускается с помощью ручного стартера. За час работы в среднем расходуется 2,2 л бензина. Топливный бак вмещает 6,7 л. При весе 80 кг мотособака способна перевозить в сцепке до 300 кг груза.
Многие пользователи называют мотобуксировщик KOiRA 500 9 лучшей моделью для рыбалки и охоты. Особо выделяют владельцы в отзывах высокую проходимость, небольшой вес и мощное тяговое усилие. К недостаткам относится отсутствие заднего хода и быстрый износ задних брызговиков.
Мотособаки с катковой подвеской хорошо зарекомендовали себя на дорогах с твердым покрытием. А вот движение по рыхлому или талому снегу на таких буксировщиках может стать настоящим приключением.
Для быстрого преодоления заснеженных территорий отлично подойдет мотобуксировщик Рекс LVR500. Разогнаться до отметки 40 км/ч технике позволяет обтекаемая форма и мощный мотор. Благодаря компактным габаритным размерам (369х465х337 мм) буксировщик свободно размещается в багажнике легковушки. Четырехтактный бензиновый двигатель выдает 9,5 л. с. Мотор оснащен воздушной системой охлаждения, на выбор предлагается электрозапуск или ручной пуск. Мотособака потребляет менее 3 литров бензина в час. На борт буксировщика можно загрузить 50 кг поклажи, а в санях агрегат может тащить снаряжение весом 200 кг. Благодаря заниженному центру тяжести Рекс LVR500 устойчив при резких поворотах и на крутых склонах.
Обладатели мотособаки лестно отзываются о скоростных качествах модели, небольших габаритах, красивом дизайне, отменной устойчивости. В процессе эксплуатации выявились такие недостатки, как плохой запуск с электростартера, проблемы с холостым ходом.
Превосходной управляемостью и маневренностью отличается китайская мотособака CRONUS CR9V. Модель поставляется вместе с санями, что делает покупку еще более заманчивой. Масса техники вместе с прицепом составляет 120 кг. На борт агрегат готов принять 40 кг груза, А в сцепке китайский буксировщик способен тащить поклажу весом 200 кг. Мотособака обладает хорошими скоростными характеристиками (25 км/ч). Технику приводит в движение бензиновый двигатель ZONGSHEN с воздушным охлаждением (270 куб. см) мощностью 9 л. с. За час работы агрегат потребляет всего 2,8 л топлива. Передний багажный отсек выполнен в закрытом исполнении. Благодаря широкой гусенице 700 мм и катковой подвеске мотобуксировщик может эксплуатироваться круглый год.
В отзывах поклонники рыбалки отмечают такие достоинства мотособаки CRONUS CR9V, как отличная маневренность, простота конструкции, высокая экономичность. Из недостатков выделяется скромная грузоподъемность, сложность покупки запчастей.
Мотобуксировщик Волкодав имеет самые высокие показатели тяговитости. Имея собственный вес 135 кг, на технику можно нагрузить 150 кг и еще 600 кг Волкодав может тянуть на прицепе. Высокая проходимость достигнута путем установки двух гусениц близко друг к другу. Каждая из них имеет ширину 380 мм. Такой вариант увеличивает площадь соприкосновения мотособаки с заснеженной поверхностью. Агрегат оснащен четырехтактным бензиновым мотором объемом 150 куб. см мощностью 9,5 л. с. Запуск двигателя производится с помощью электростартера. Топливный бак вмещает 5 л бензина, объема которого хватает на 2-2,5 часа работы. Модель способна разогнаться до 22 км/ч. Производитель укомплектовал технику катковой подпружиненной подвеской, вариатором с несимметричными конусами.
В отзывах владельцы пишут, что на рыбалку можно отправляться дружной компанией. Волкодав успешно перевозит до 6 человек с полным оснащением. Главным недостатком является высокая цена.
Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!
markakachestva.ru
КРАТКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
УНИВЕРСАЛЬНАЯ КАТКОВАЯ
Универсальная катковая подвеска, мягкая и независимая, предназначена для передвижения по рыхлому и глубокому снегу до 1 метра снежного покрова, также хорошо подходит для передвижения в межсезонье, когда снега мало или когда он почти растаял.ПОДПРУЖИНЕННЫЕ СКЛИЗЫ Подвеска полумягкая подвижная, предназначена для эксплуатации только в зимний период и хорошо подходит для прокладывания дороги по рыхлому и глубокому снегу, где глубина снежного покрова превышает 1 метр.
ЦЕЛЬНОРЕЗИНОВЫЕ КОЛЕСА Эта подвеска жесткая, не подвижная и предназначена для эксплуатации в межсезонье и летний период. Этот тип подвески хорошо подходит для передвижения по грунтовым дорогам и по болотистой местности.
ПРЕИМУЩЕСТВА ДВУХГУСЕНИЧНОГО МОТОБУКСИРОВЩИКА МУЖИК К2-17
Доступная цена
Цены на 20 % дешевле аналогов.
Расширенная гарантия Срок гарантийного обслуживания мотобуксировщика 2 года
Защитное ограждение по периметру Не даст повредить органы управления при опрокидывании и преодолении препятствий
Подмоторная плита сделана из металла Не применяется в своей конструкции не бакелитовая фанера не ПНД пластик
Защита ведущей звезды из 6 мм стали Она защищает вал и звезду от ударов об пни и другие препятствия
Установлена усиленная цепь Растяжка цепи происходит медленнее и срок службы больше чем у аналогов
Установлены самоцентрирующие подшипники Они выравнивают ведущий вал в случае его деформации
Самоочищающаяся катковая подвеска При попадании мха или травы она самоочищается и не затрудняет ход гусеницы
Две мощных светодиодных фары Помогут осветить дорогу в темное время суток или место стоянки
Сплошной брызговик Предотвращает попадания грязи на управляющего
Ручка-бампер Не боится ударов, удобно поддернуть в случае необходимости
Грузовой фаркоп от снегохода ТАЙГА С легкостью может тянуть грузы до 800 кг
Легок в эксплуатации и обслуживании Буксировщик ремонтопригоден, справится с ним по силам одному человеку
Доставка курьером производится в пределах МКАД и ТТк
Стоимость доставки зависит от суммы заказаДля заказов больше 3 000 рублей - доставка 500 рублей
Для заказов больше 20 000 рублей - доставка 0 рублей
Для заказов меньше 3 000 рублей - доставка 500 рублей
Курьерской компанией (доставка до двери заказчика, кратчайшие сроки доставки).
Стоимость доставки: 0 рублейОграничения по весу и габаритам
Стоимость доставки: 0 рублейИз нашего пункта выдачи по адресу: г. Москва, Борисовский проезд, д 7 стр 3. Дата и время получения заказа, производится по предварительному согласованию с Вашим менеджером
Стоимость доставки: 0 рублейОтправка оплаченного товара в любой город России и страны СНГ
Стоимость доставки: 0 рублейtexnomoto.ru
Сразу несколько акций от производителя мотобуксировщиков Койра действуют в ноябре. 1) При покупке любой мотособаки для глубокого снега Койра 500 - сани в подарок! Акция действует до 30 ноября 2017 г. Габаритные размеры саней волокуш в мм. ДШВ: 1500 х 700 (500) х 260, Дышло с демпферным устройством (смягчающей пружиной) - длина дышла 60 см. Акция не распространяется на...
Прицеп для квадроцикла своими руками! ООО "Производственная компания" выпускала ранее 2 вида прицепов для квадроцикла из оцинкованной и нержавеющей стали. В 2017 году мы освоили производство прицепов для квадроциклов самосвального типа с кузовом из полиэтилена низкого давления на 250 и 400 литров. Металлический каркас с порошковым покрытием, что обеспечивает наилучшую...
В 2017 году завод Вектор выпустил новую облегченную модель популярного прицепа ЛАВ 81011 в, измененный ЛАВ 81011ВВ. Следует отметить, что всю линейку отличает ряд преимуществ: Давно зарекомендованная крепкая и надежная конструкция. Современный дизайн, позволяет достойно выглядеть даже с автомобилями класса премиум. Продуманность и долговечность конструкции,...
motosobaki.com
Произошла ошибка
Для продолжения работы включите поддержку cookiesв настройках вашего браузера.
Я включил поддержку cookieswww.avito.ru
Сразу несколько акций от производителя мотобуксировщиков Койра действуют в ноябре. 1) При покупке любой мотособаки для глубокого снега Койра 500 - сани в подарок! Акция действует до 30 ноября 2017 г. Габаритные размеры саней волокуш в мм. ДШВ: 1500 х 700 (500) х 260, Дышло с демпферным устройством (смягчающей пружиной) - длина дышла 60 см. Акция не распространяется на...
Прицеп для квадроцикла своими руками! ООО "Производственная компания" выпускала ранее 2 вида прицепов для квадроцикла из оцинкованной и нержавеющей стали. В 2017 году мы освоили производство прицепов для квадроциклов самосвального типа с кузовом из полиэтилена низкого давления на 250 и 400 литров. Металлический каркас с порошковым покрытием, что обеспечивает наилучшую...
В 2017 году завод Вектор выпустил новую облегченную модель популярного прицепа ЛАВ 81011 в, измененный ЛАВ 81011ВВ. Следует отметить, что всю линейку отличает ряд преимуществ: Давно зарекомендованная крепкая и надежная конструкция. Современный дизайн, позволяет достойно выглядеть даже с автомобилями класса премиум. Продуманность и долговечность конструкции,...
spb.motosobaki.com
1) Выносная ручка кикстартера:
- запуск двигателя теперь осуществляется не вылезая из саней-волокуш.
2) Рычаг воздушной заслонки вынесен на руль:
- При запуске двигателя «на холодную», теперь не нужно подходить к двигателю,
- Открывать воздушную заслонку по мере прогрева двигателя.
3) Конденсатор напряжения:
- предотвращает мерцание фары, как на низких, так и на высоких оборотах двигателя, фара светит одинаково ярко.
4) Успокоитель цепи:
- не дает провисать цепи,
- во время движения предотвращает колебания цепи.
5) Новые ролики катков с внутренними сальниками и наружной резиновой заглушкой:
- Катки выполнены из морозостойких материалов,
- На них не налипает снег,
- Полностью герметичны (что препятствует попаданию воды и грязи в подшипник и увеличивает его срок службы).
6) Фильтр тонкой очистки:
Установлен на центральную топливную магистраль, что исключает попадание инородных тел в карбюратор.
7) Принудительный топливный кран:
Установлен на центральную топливную магистраль, предотвращает попадание бензина в картер двигателя.
8) Улучшена технология покраски мотобуксировщика, выполняется в несколько этапов:
- Очистка и обезжиривание поверхности мотобуксировщика,
- Наносится кислотный грунт,
- Наносится базовый слой краски.
9) Элементы рамы и кузова вырезаются при помощи современных лазерные технологии.
Лазерная резка металла обладает целым рядом неоспоримых преимуществ:
- при резке металла лазером достигается высокая точность реза,
- изделия при обработке не деформируются,
- края получаются ровными и без зацепок.
10) Двухопорная трансмиссия вариатора на самоцентрирующихся подшипниках.
Для дополнительной надежности трансмиссии вариатора мы устанавливаем самоцентрирующиеся подшипники. Эти подшипники могут работать при угловой несоосности вала с корпусом, которая возникает при изгибах и перекосах вала из-за подвижности или недостаточной жесткости конструкции.
11) Доработан трос газа:
- Толщина троса увеличена до 2 мм,
- Место крепления с двигателем имеет дополнительную проточку, что исключает выскакивание (проскакивание) троса.
12) Усилена рама мотобуксировщика:
- Под моторным пространством добавлены «ребра жесткости»,
- Добавлен лист металла, толщиной 3 мм., под всё под моторное пространство.
m-buks.ru