ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат В3 с двигателем 9А. Грм двс 3с замена


Замена ремня ГРМ Ауди 80 Б3 с двигателем 1.8 своими руками на видео

На Ауди 80 с движком 1,8 литра в качестве передачи механизма ГРМ использован ремень. Это резиновое изделие, выполненное в виде замкнутого кольца. С внутренней стороны ремень имеет зубцы, с помощью которых он сцепляется с шестернями механизма.

Обычно, при необходимости заменить ременную передачу, автолюбители обращаются в сервисные центры, но эта статья написана для тех, кто все привык делать собственноручно. Особо сложного здесь, конечно, ничего нет, но все же к выполнению этой работы нужно как следует подготовиться. Для замены покупайте только новые расходники в проверенных торговых точках. Некачественное изделие быстро износится, и его снова придется менять.

Ресурс

Ременный привод механизма ГРМ предназначен для того, чтобы синхронизировать работу валов. А еще он вращает кулачковый вал и проходит через другие участки механизма. Считается, что ремень на Ауди может проехать 60 000 км без замены. Скорее всего, так оно и есть на самом деле, но все же время от времени следует производить диагностику его состояния. Заглядывать под капот по этому поводу рекомендуется хотя бы через 20-25 000 км. Чтобы не забыть, когда было проведено последнее обследование, положите под капот бумажку, на которой обозначьте дату.

Если замена ременной передачи не будет проведена вовремя, то это может быть чревато серьезными последствиями. Ремень может попросту оборваться. Если это случится, то следует ожидать серьезных последствий: в моторе начнется настоящий хаос, клапана столкнутся с поршнями, что приведет к их деформации. Допускать этого ни в коем случае нельзя, поэтому и так важно периодически осматривать как весь механизм ГРМ, так и его передачу в частности.

А вот какие дефекты будут свидетельствовать о том, что ремень пора заменить:

Обратите особое внимание на появление на поверхности ремня масляных пятен. Это произошло из-за того, что сальники промялись и допускают протекание. В этом случае сальники тоже должны быть заменены. В противном случае масло будет продолжать капать и на новую передачу. Как известно, масло разъедает резину, поэтому долго ремень не прослужит. Кроме сальников, стоит обратить внимание и на другие расходники, например, на натяжной ролик. Он тоже изнашивается и подлежит периодической замене. А если этого не сделать, то впоследствии ролик может износиться еще до износа ремня. Тогда придется разбирать весь механизм только для его замены.

Как уже говорилось выше, ремень может износиться раньше положенного срока. Этому может способствовать целый ряд причин. Они перечислены ниже:

Все это может стать причиной того, что ременную передачу придется менять раньше регламента, установленного производителем. Но особого повода для расстройства здесь нет, потому что всю процедуру вы можете провести сами. Вы заплатите только за покупку новых расходных материалов, сэкономив на ремонте.

Инструкция по замене ременной передачи

Для производства ремонта такого типа нам потребуются следующие инструменты и материалы:

1. Сначала ставим авто на ровную площадку. Открываем капот. Обесточиваем автомобиль, отсоединив левую клемму от аккумуляторной батареи. Можно снять еще и вентилятор, если он будет сильно мешать.2. На пластиковом кожухе ГРМ есть две защелки. Их нужно отцепить и снять кожух.3. Теперь нам необходимо открутить шкивы помпы и коленвала. Крепятся они шестигранными болтами. Отворачиваем их при помощи шестигранников. Вполне возможно, что сразу они не поддадутся, в этом случае по ним можно слегка постучать молотком. Может случиться так, что шестигранники в болтах будут прокручивать. В этом случае нужно вбить в них звездочку торкс нужного размера.

4. Теперь нужно снять ремень рулевого гидроуселителя. Откручиваем для этого несколько болтов. Насос при этом нужно сдвинуть внутрь.

5. Сейчас необходимо снять ремень генератора. Генератор после этого также нужно будет сдвинуть к движку.

6. Отворачиваем крепящие шкивы болты и снимаем шкивы.7. Теперь нужно снять нижний кожух.8. Очень важный момент — выставляем все необходимые метки. Ставим метку на шкиве распредвала и на зубчатом шкиве коленвала. Затем ставим метку на приводе трамблера и на натяжном ролике, чтобы новый расходник стоял в этом же положении.9. Сейчас можно снять натяжной ролик и сам ременный привод ГРМ.10 Теперь демонтаж можно считать законченным и нужно приступать к монтажу нового оборудования. Проверяем расположение меток и начинаем надевать ремень. Сначала надеваем его на шкивы, затем на натяжной ролик и на шпильку крепежа.11. Натягиваем ремень. Для этого натяжной ролик вращаем против часовой. Делать это нужно до того момента, пока отверстия ни примут горизонтальное положение. После этого еще раз проверяем расположение меток и закручиваем гайку на ролике до упора.

12. Обязательно проверьте корректность натяжения ремня. Его не нужно перетягивать, но и провисание тоже не допускается. Если вы потянете ремень со стороны, где расположен генератор, то края кожуха он касаться должен, но для этого нужно приложить некоторое усилие. В этом случае ремень натянут правильно.13. Сборка остальных узлов осуществляется в обратной последовательности. После того, как работа будет закончена, обязательно заведите автомобиль, чтобы убедиться в том, что все сделано правильно. При работающем двигателе не должно быть слышно посторонних шумов. Если все же шуршание ремня ван не нравится, то лучше открыть капот и при необходимости повторить процедуру установки.

avtogrm.ru

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат В3 с двигателем 9А

В этот раз узнаем как заменить ремень ГРМ на двигателе 9A VW Passat B3.

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат В3 с двигателем 9А

Чтобы заменить ремень ГРМ нужно загнать автомобиль на эстакаду или яму, первое что делаем, это выворачиваем свечи. Теперь нужно отсоединить патрубки, идущие от расходомера к блоку дроссельных заслонок. Для удобства можно снять корпус воздушного фильтра, но можно обойтись без этого.

Замена ремня ГРМ на VW Passat B3 9A

Установка меток ГРМ

Начинаем снимать «гофру» подачи теплого воздуха, понадобится так же снимать трубки вакуумной системы рециркуляции, про трубку управляющую заслонкой подачи теплого воздуха тоже не забываем. Верхняя часть пыльника ремня ГРМ тоже снимается. Двигатель нужно выставить в положение МВТ для первого цилиндра. Должны быть совмещены метки на шестерне распредвала и метки на маховике должны тоже совместиться.

Почти всегда метка на шкиве КВ– не совмещается с меткой кожуха ремня ГРМ, в этом нет ничего страшного.

Снятие навесного ремня

Ремень генератора тоже нужно снять, но полностью его снять не получится, нам помешает ремень компрессора кондиционера. Чтобы полностью снять ремень генератора понадобится опустить компрессор кондиционера, снять с его шкива ремень привода, только потом можно будет полностью снять ремень генератора. Не забываем отпустить натяжной ролик ремня ГРМ, понадобится головка на 15. Теперь перебираемся в яму, и уже от туда нужно отпустить насос гидроусилителя, после нужно снять клиновой ремень гидроусилителя, вместе с ним нужно снять клиновой ремень компрессора и помпы кондиционера.

Снятие шкивов

Начинаем снимать шкивы с помпы, они прикручены на 3 болта, откручиваем их шестигранником 6. Перед тем как начать откручивать, нужно очистить болты и обстучать.

Для того, чтобы зафиксировать КВ двигателя – понадобится обыкновенная плоская отвертка:

Сначала отучивается болт крепления шестерни к КВ, шестерня снимается вместе со шкивом. После нужно снять нижний кожух ремня ГРМ.

Установка ремня ГРМ

После того, как все снято ставим новый ремень. Новый ремень закладывается в нижний кожух ремня ГРМ.

После нижний кожух нужно поставить на место. Теперь начинаем устанавливать шестерню со шкивом и крепко закручиваем болт.

Ну все, теперь можно вытащить отвертку фиксатор. Желательно сразу проверить совпадение меток. Если все метки совпадают, значит можно устанавливать ремень. Как только ремень установлен, его нужно будет натянуть, это делается поворотом ролика-натяжителя. Натягиваем ремень ГРМ, поворачивая ролик-натяжитель, после ролик затягиваем. Теперь КВ проворачиваем на два оборота и проверяем метки. Не забываем прикрепить верхний кожух ремня ГРМ. Ставим на место шкивы помпы и одеваем ремень генератора, после одевается ремень помпы-компрессора кондиционера, за ним одеваем ремень гидроусилителя. Ремни нужно натянуть. Если Вы снимали корпус воздушного фильтра, ставим его на место, ставим обратно и трубки вакуумной системы. Теперь закручиваем свечи одеваем провода. Ну вот и все. А если у вас автомобиль Пассат Б3 с двигателем RP, то смотрите наглядное видео по замене ремня ГРМ своими руками.

_Источник: http://vwts.ru/9a_grm.htm

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат В3 с двигателем 9А

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат В3 с двигателем 9А

Чтобы заменить ремень ГРМ нужно загнать автомобиль на эстакаду или яму, первое что делаем, это выворачиваем свечи. Теперь нужно отсоединить патрубки, идущие от расходомера к блоку дроссельных заслонок. Для удобства можно снять корпус воздушного фильтра, но можно обойтись без этого.

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат В3 с двигателем 9А

Начинаем снимать «гофру» подачи теплого воздуха, понадобится так же снимать трубки вакуумной системы рециркуляции, про трубку управляющую заслонкой подачи теплого воздуха тоже не забываем. Верхняя часть пыльника ремня ГРМ тоже снимается. Двигатель нужно выставить в положение МВТ для первого цилиндра. Должны быть совмещены метки на шестерне распредвала и метки на маховике должны тоже совместиться.

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат В3 с двигателем 9А

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат В3 с двигателем 9А

Почти всегда метка на шкиве КВ– не совмещается с меткой кожуха ремня ГРМ, в этом нет ничего страшного. Ремень генератора тоже нужно снять, но полностью его снять не получится, нам помешает ремень компрессора кондиционера. Чтобы полностью снять ремень генератора понадобится опустить компрессор кондиционера, снять с его шкива ремень привода, только потом можно будет полностью снять ремень генератора. Не забываем отпустить натяжной ролик ремня ГРМ, понадобится головка на 15. Теперь перебираемся в яму, и уже от туда нужно отпустить насос гидроусилителя, после нужно снять клиновой ремень гидроусилителя, вместе с ним нужно снять клиновой ремень компрессора и помпы кондиционера.

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат В3 с двигателем 9А

Начинаем снимать шкивы с помпы, они прикручены на 3 болта, откручиваем их шестигранником 6. Перед тем как начать откручивать, нужно очистить болты и обстучать.

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат В3 с двигателем 9А

Для того, чтобы зафиксировать КВ двигателя – понадобится обыкновенная плоская отвертка:

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат В3 с двигателем 9А

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат В3 с двигателем 9А

Сначала отучивается болт крепления шестерни к КВ, шестерня снимается вместе со шкивом. После нужно снять нижний кожух ремня ГРМ.

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат В3 с двигателем 9А

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат В3 с двигателем 9А

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат В3 с двигателем 9А

После того, как все снято ставим новый ремень. Новый ремень закладывается в нижний кожух ремня ГРМ.

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат В3 с двигателем 9А

После нижний кожух нужно поставить на место. Теперь начинаем устанавливать шестерню со шкивом и крепко закручиваем болт.

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат В3 с двигателем 9А

Ну все, теперь можно вытащить отвертку фиксатор. Желательно сразу проверить совпадение меток. Если все метки совпадают, значит можно устанавливать ремень. Как только ремень установлен, его нужно будет натянуть, это делается поворотом ролика-натяжителя. Натягиваем ремень ГРМ, поворачивая ролик-натяжитель, после ролик затягиваем. Теперь КВ проворачиваем на два оборота и проверяем метки. Не забываем прикрепить верхний кожух ремня ГРМ. Ставим на место шкивы помпы и одеваем ремень генератора, после одевается ремень помпы-компрессора кондиционера, за ним одеваем ремень гидроусилителя. Ремни нужно натянуть. Если Вы снимали корпус воздушного фильтра, ставим его на место, ставим обратно и трубки вакуумной системы. Теперь закручиваем свечи одеваем провода. Ну вот и все.

Источник: http://vwts.ru/9agrm.htm

sc-finec.ru

Замена ГРМ Citroen C2, СЗ, C4 1,4 Двигатель KFU

Двигатель KFU (ET3J4)

Периодичность замены

Снятие ремня до 06.2005:При нормальных условиях: Каждые 120 000 км или 10 лет - замена (проверьте ролик натяжителя и, при необходимости, замените).При неблагоприятных условиях; Каждые 80 000 км или 10 лет - замена (проверьте ролик натяжителя и. при необходимости, замените).

С 07.2005 при нормальных условиях. Каждые 150 000 км или 10 лет - замена (проверьте ролик натяжителя и, при необходимости, замените).При неблагоприятных условиях: Каждые 120 000 км или 10 лет - замена (проверьте ролик натяжителя и, при необходимости, замените).

Обрыв ремня Повреждение двигателя - ДА

Специальный инструмент

Citroen С2: Натяжное приспособление дополнительного приводного ремня - Citroen №4388-Т.

Citroen СЗ: Измеритель натяжения дополнительного приводного ремня - SEEM.

Citroen С4: Натяжное приспособление дополнительного приводного ремня - Citroen №(-).0194.F/(-).0188.Z.

Установочный штифт звездочки распределительного вала выпускных клапанов - Citroen №4533-Т.АС1.

Фиксатор маховика - Citroen №4507-Т.А.

Установочный штифт звездочки распределительного вала впускных клапанов - Citroen №{-).0194.А.

Держатель ремня привода ГРМ - Citroen №4533-T.AD.

Снятие ремня ГРМ

1.    Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

2.    Снимите:

Q Правое переднее колесо.

□    Правый подкрыпок.

□    Верхнюю крышку двигателя.

□    Дополнительный приводной ремень. Используйте специнструмент №4388-Т или №(-).0194.F/(-).0186.Z.

□    Болты шкива коленчатого вала (1).

□    Шкив коленчатого вала (2).

□    Масляный фильтр.

□    Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (3).

3.    Вывесите двигатель.

4.    Снимите:

□    Промежуточный кронштейн правой опоры двигателя.

□    Правую опору двигателя.

5.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке в положение установки,

6.    Установите фиксатор маховика (4). Специнструмент №4507-Т.А.

7.    Вставьте установочный штифт звездочки распределительного вала выпускных клапанов (5). Специнструмент №4533-Т.АС1.

8.    Вставьте установочный штифт звездочки распределительного вала впускных клапанов (6). Специнструмент №(-).0194А.

9.    Снимите:

□    Кронштейн правой опоры двигателя.

□    Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (7).

10.    Ослабьте гайку ролика натяжителя, чтобы снять натяжение ремня (8).

11.    Отведите ролик натяжителя от ремня. Слегка затяните гайку (8).

12.    Снимите ремень привода ГРМ.

 

Установка ремня ГРМ

1.    Проверьте плавность работы ролика натяжителя.

2.    Убедитесь, что фиксаторы установлены правильно (5) и (6).

3.    Убедитесь, что фиксатор установлен правильно (4).

4.    Наденьте ремень привода ГРМ в следующем порядке:

□    Звездочка распределительного вала впускных клапанов.

□    Звездочка распределительного вала выпускных клапанов.

□    Направляющий ролик.

□    Звездочка коленчатого вала.

5.    С помощью держателя закрепите ремень на звездочке коленчатого вала. Специнструмент №4533-T.AD {9).

6.    Наденьте ремень привода ГРМ на звездочку насоса охлаждающей жидкости и ролик натяжителя.

7.    Снимите:

□    Фиксаторы (5) и (6).

□    Фиксатор (4).

□    Держатель (9).

8.    Ослабьте гайку ролика натяжителя (8).

9.    Поворачивайте ролик натяжителя, пока указатель (10) не переместится в положение (11). Используйте ключ» шестигранник (12).

10.    Затяните гайку ролика натяжителя (8). Момент затяжки: 19-23 Им.CITROEN11.    Проверните коленчатый вал на четыре оборота по часовой стрелке в положение установки.

Примечание: НЕ ДОПУСКАЙТЕ проворота коленчатого вала против часовой стрелки.

12.    Установите фиксатор маховика (4).

13.    Вставьте установочные штифты (5) и (6).

14.    Снимите:

□    Фиксаторы (5) и (6).

□    Фиксатор (4).

15.    Удерживайте ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник (12). Ослабьте гайку ролика натяжителя (8).

16.    Поворачивайте ролик натяжителя, пока указатель (10) не переместится в положение (13). Используйте ключ-шестигранник (12).

17.    Если указатель прошел метку (13), повторите процедуру натяжения.

18.Удерживайте    ролик натяжителя. Используйте ключ-шестигранник (12). Затяните гайку ролика натяжителя (8). Момент затяжки: 19-23 Нм.

Примечание: убедитесь, что ролик натяжителя не проворачивается при затягивании гайки (8). Если ролик натяжителя проворачивается; повторите процедуру натяжения.

19.    Установите детали в порядке, обратном снятию.

20.    Затяните болты шкива коленчатого вала (1). Момент затяжки: 8±2 Нм.

www.info-myauto.ru


Смотрите также