ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Независимая экспертиза двигателя. Экспертиза двс


Независимая экспертиза двигателя автомобиля | Федерация Судебных Экспертов

Точная стоимость зависит от конкретного случая. Оставьте заявку или уточняйте по телефону.

Зачем нужна данная экспертиза?

Экспертиза двигателя может быть судебной и внесудебной. С судебной всё достаточно просто — назначается судом (следователем, прокурором) и проходит, к примеру, в рамках судебного разбирательства. А вот с внесудебными исследованиями всё гораздо интереснее. Причин, по которым заказчик вынужден обратиться к независимым специалистам, может быть много. Приведём несколько примеров из опыта наших специалистов:

Судебная и несудебная экспертизы

Судебная экспертиза двигателя составляется экспертом с предупреждением по уголовной статье, внесудебная – без него. Но, несмотря на это, всегда надо помнить, что специалиста могут пригласить в суд для «защиты» своего внесудебного заключения. В суде специалист будет говорить уже с предупреждением по уголовной статье. По этой причине не рекомендуем выбирать специалиста по принципу «а всё равно не судебный», чтобы избежать ситуации, когда специалист «исчезает» после приглашения в суд. В данном случае, возможно, придётся заново искать специалиста и начинать всю работу сначала.

Также в практике наших сотрудников были примеры, когда внесудебное заключение «перебивало» судебное. В данном случае главную роль сыграла не только блестящая работа юристов, но и качество заключений в сочетании с их грамотной защитой авторами (нашими автоэкспертами) в судах.

В итоге решение в пользу судебной или внесудебной экспертизы двигателя принимает юрист, мы лишь описали примеры, которые показывают, что судебная экспертиза далеко не всегда имеет неоспаримые преимущества перед внесудебной.

Проведение

В нашу организацию на рецензию присылают разные экспертизы (в основном, судебные), среди которых попадаются и вполне достойные. Но абсолютное большинство экспертиз именно по двигателям не дотягивают даже до «тройки с минусом». Хон (сетку хона) на поверхности цилиндров обзывают «царапинами от наждачки», днище поршня у таких «экспертов» оказывается с обратной стороны и т.д. Возникает даже не предположение, а уверенность, что вышеупомянутый «эксперт» разобранный двигатель увидел впервые в жизни. Очевидно, что после таких экспертиз требуется назначение повторной экспертизы с привлечением более компетентных специалистов. В итоге возрастают судебные издержки, а желание сэкономить на эксперте выходит «боком» (для стороны, на которую будут возложены затраты на экспертизы).

Из всего описанного выше следует, что к выбору специалиста как для судебного, так и для внесудебного исследования вдигателя стоит относиться с большой осторожностью и ответственностью. Как проверить компетентность специалиста? Очень просто: попросите в качестве примера выслать Вам его экспертизу по двигателю (конечно же, обезличенную). Если Вы услышите убедительный рассказ о том, что у них это не принято, запрещено и т.д., то есть повод задуматься. Также спросите, что специалист возьмёт с собой на осмотр кроме фотоаппарата? В распоряжении наших специалистов есть весь «арсенал» измерительного инструмента, прибор для считывания электронных кодов ошибок (в основном нужен для «полевых» условий, при проведении осмотра у дилера в нём нет необходимости), и даже переносной микроскоп! Оговорюсь сразу, что брать с собой в командировки весь этот «арсенал» проблематично, данный вопрос необходимо обсудить отдельно.

У Вас остались неразрешенные вопросы по процедуре проведения или назначения экспертизы автомобильного двигателя? Не стесняйтесь, звоните или пишите на наш адрес. Помните, что все наши консультации по двигателям являются бесплатными.

Экспертиза двигателя

Рейтинг: 4.3 (85.26%) - Оценок: 19

Цены

Вид экспертизы Стоимость экспертизы, руб.
Экспертиза технического состояния ТС от 5 000
Экспертиза двигателя от 32 000
Экспертиза коробки передач от 22 000
Экспертиза ЛКП от 5 000
Экспертиза электрики от 5 000
Экспертиза подвески 15 000
Экспертиза ГСМ 20 000
Металловедческая экспертиза 30 000
Цена экспертизы указана с учетом налогов. Транспортные расходы оплачиваются отдельно.

sud-expertiza.ru

Экспертиза двигателя | Скидки на экспертизу. Жми.

Экспертиза двигателя — чрезвычайно сложное исследование и доверять его можно только профессионалам.

Экспертиза двигателя

Практика последних лет показывает, что качество ремонта двигателей внутреннего сгорания неизменно падает. Основной причиной, несомненно, является нарушение заводской технологии ремонта. Последнее, в свою очередь, вытекает из-за применения несоответствующего инструмента и оборудования, низкого уровня подготовки механиков, непонимания технологии выполнения работ и халатности.

Экспертиза двигателяВвиду низкого качества выпускаемых машин, все чаще встречаются заводские дефекты в новых моторах, а также дефекты, которые явились следствием некачественного обслуживания на сервисных станциях официальных дилеров.

Естественно в результате вышеперечисленного обязательно появляется пострадавший. И этим пострадавшим является Потребитель, который купил автомобиль и доверил его «профессионалам».

Без измерительных инструментов экспертизу двигателя провести невозможно.

Зачастую случается, что сотрудники сервиса не сознаются в произошедшем, настаивая на своей «невиновности». Бывает и обратное, когда сам Клиент нарушил условия эксплуатации транспортного средство, которое пришло в негодность. При этом неисправность не является заводским (производственным) недостатком, а возникла в процессе эксплуатации машины. Но в любом из вышеперечисленных случаев экспертиза двигателя даст ответы на все вопросы.

Естественно каждый такой случай требует детальной «разборки полетов», чтобы достоверно установить причину неисправности и понять из-за чего она возникла, поэтому необходима экспертиза двигателя.

Экспертиза двигателяПри экспертизе двигателя мы придерживаемся следующих принципов:

  1. Самое дорогое для нас в нашей работе — репутация. Мы не производим технические экспертизы «на заказ».
  2. При экспертизе двигателя мы полагаемся на свои знания и практический опыт.
  3. В своей работе мы полагаемся на измерительные инструменты, а не на органы чувств.
  4. В своих заключениях мы руководствуемся логикой доказательств, которые основаны на опыте и знаниях.
  5. Наши работы — качественные независимые экспертизы, поэтому стоят они дорого.

Другие услуги нашей организации

Загрузка...

www.avtoexpert.pro

Экспертиза двигателя автомобиля - ИНАЭ-МАДИ

Автомобиль – это уникальный механизм, содержание которого всегда должно быть на высоком техническом уровне. Это позволяет продлить срок его использования и получать максимум удовольствия от владения.

Нормальное функционирование автомобиля, как и человеческого организма, невозможно без отдельных реакций, деталей, «органов». «Сердцем» автомобиля является его двигатель. Именно он является источником механической энергии, приводящей машину в движение. И выход из строя этого прибора отнюдь не благоприятен.

Именно с такой проблемой обратился владелец автомобиля в Институт Независимой Автотехнической Экспертизы (ИНАЭ-МАДИ) для изучения причин выхода из строя двигателя. 

Так в чем же причина выхода из строя двигателя? При экспертном осмотре автомобиля было установлено, что автомобиль не имел внешних признаков попадания в ДТП, двигатель был по норме заправлен техническими жидкостями, сам автомобиль полнокомплектный, следов утечки моторного масла также не обнаружено. 

Владелец автомобиля рассказал, что в сервисном центре дважды был проведен ремонт двигателя, включающий замену коленчатого вала. Следовательно, уровень моторного масла должен быть установлен сервисным центром по метке. Было выявлено, что после последнего технического ремонта автомобиль прошел 884 км. И израсходовать моторное масло на угар за такой незначительный пробег невозможно. При запуске двигатель работал с грохотом. Громкий, хорошо слышный стук исходил из нижней части двигателя.

Место и характер звука позволили предположить, что провернулись подшипники скольжения (вкладыши) коленчатого вала двигателя. Наиболее вероятно шатунные.

Для справки: шатунные подшипники скольжения  (шатунные вкладыши)  обеспечивают свободное вращение шатуна относительно шатунной шейки. Шатунные подшипники скольжения работают в условиях высоких знакопеременных механических нагрузок и повышенных температур. Они представляют собой разъемные тонкостенные вкладыши, установленные в кривошипную головку шатуна (см. рисунок 1).

Шатунно-поршневая группа

Для предотвращения проворачивания и осевого перемещения вкладышей у одной из кромок вкладыша отгибают фиксирующий выступ (усик), который входит в пазовую канавку кривошипной головки шатуна. Осевой зазор, которому соответствует возможное перемещение шатуна вдоль шатунной шейки, не должен превышать 0,2...0,3 мм. Эксплуатационные характеристики подшипников зависят, в основном, от таких факторов, как минимальная толщина масляной пленки, перепады температуры, наличие абразивных частиц, несоответствие расположения элементов системы подачи масла. Система смазки двигателя называют совокупность устройств, которые служат для подачи масла в необходимом количестве при определенной температуре и под определенным давлением к трущимся поверхностям деталей.  Для подачи под давлением моторного масла к вкладышам коленчатого вала (коренным и шатунным) существуют специальные каналы. Отверстия этих каналов должны быть чистыми (см. рис. 2).  В коленчатых валах, бывших в эксплуатации, каналы имеют отложения, которые прочищают, промывают и продувают сжатым воздухом. У новых коленчатых валов перед их установкой на двигатель выходные отверстия каналов следует очистить от транспортировочной консистентной смазки. При недостатке масла наступает масляное голодание (отсутствие необходимого количества смазки в системе или недостаточное давление масла в системе смазки).

При демонтировании двигателя (рис.2) внешних повреждений обнаружено не было.

Тогда было принято решение демонтировать поддон картера двигателя. Установлено, что шатун третьего цилиндра болтается на соответствующей шейке коленчатого вала. При перемещении шатуна слышен стук о шейку коленчатого вала. Увеличенный зазор связан с отсутствием пары шатунных вкладышей между шатуном и коленчатым валом. Полностью разрушенные вкладыши в виде мелких фрагментов находятся на поверхности блока цилиндров, крышке шатуна второго цилиндра в масляном поддоне картера (рис. 3-5). При таком характере разрушения мелкие фрагменты вкладышей второго цилиндра должны были быть разнесены потоком моторного масла по системе смазки, попасть на пары трения и способствовать износу. Так, шатун 1-го, цилиндра при покачивании обнаруживает люфт между нижней головкой и шатуна и шатунной шейкой коленчатого вала. Это говорит об износе вкладышей шатуна первого цилиндра.  В той или иной мере процесс износа в данном случае затронул все пары трения.

Двигатель со снятым поддоном

Внутренняя поверхность масляного поддона картера двигателя.

Цвета побежалости на деталях и продукты разрушения вкладышей, перемешенные с грязью, маслом.

Таким образом, между произведенным ремонтом и дефектом, возникшим в двигателе, существует причинно-следственная связь. И причина выхода из строя двигателя автомобиля - в провороте и полном разрушении вкладышей шатуна третьего цилиндра.

Конечно же, такие некачественные ремонты сервисных центров не должны оставаться без внимания, но застраховать себя от подобных случаев нельзя. Существует также немало центров с наиболее качественными услугами. Стоит лишь тщательнее выбирать такие салоны, ведь от их вмешательства зависит дальнейшее функционирование Вашего автомобиля.

 

 

 

 

inae-madi.ru

Проводим независимую экспертизу двигателя. Узнать стоимость.

Точная стоимость зависит от конкретного случая. Оставьте заявку или уточняйте по телефону.

Независимая экспертиза двигателя – это одна из очень популярных и востребованных экспертиз нашего времени. Именно поэтому НП «Федерация Судебных Экспертов» имеет в своем штате высококлассных экспертов с многолетних опытом работы, соответствующим образованием и сертификатами, кроме того НП «Федерация Судебных Экспертов» располагает лабораториями оборудованными по последнему слову техники, что и позволяет качественно, быстро и профессионально проводить экспертизу двигателя.

Экспертиза двигателя такая популярная, потому что она призвана проверить само сердце автомобиля – ее двигатель, ведь если двигатель не исправен или имеет брак, то существует очень большая вероятность его поломки, а соответственно и всего автомобиля, довольно часто цена ремонта очень велика, что совершенно не радует владельцев авто.

Двигатель подвергают тщательнейшему исследованию или экспертизе сразу после того как машина сошла с заводского конвейера, так как именно в этом случае есть вероятность брака, который может вылиться новому владельцу не только в копеечку но и стать причиной дорожно-транспортной аварии, а возможно и послужить причиной гибели невинных людей. Поэтому после сбора на заводе двигатель тестируют, а уже потом устанавливают в автомобиль и еще раз тестируют все изделие.

Независимая экспертиза двигателя зачастую проводится в нескольких случаях.

Одним из способов проведения экспертизы двигателя после выпуска с завода – экспертиза с помощью компьютера, в ходе которой сравнивают полученные результаты во время обкатки с данными компьютерного контроля. Таким образом экспертизе подвергается каждый двигатель и машина, в подавляющем большинстве случаев ее проводят и с помощью компьютера и с участием опытных экспертов НП «Федерация Судебных Экспертов».

Еще один случай, когда необходима экспертиза двигателя – автомобилист замечает за своей машиной неполадки, которые пока не вышли из под контроля. Здесь же есть несколько вариантов. Экспертиза назначается во время гарантийного срока с целью обнаружить неполадку и установить по чьей вине она могла возникнуть. Либо это заводской брак, который ранее себя никак не проявлял, либо же неаккуратное использование автомобиля владельцем. Или же владелец авто хочет защитить свою жизнь и жизни своих близких, а возможно и продать автомобиль.

Заметить неполадки в автомобиле довольно просто даже неопытному автомобилисту, это может быть неприятный запах, плохое зажигание, необычный звук мотора или звук при торможении и т.п. В любом из подобных случаев необходимо провести независимую экспертизу двигателя.

Еще один случай, в котором просто необходима экспертиза двигателя – это подозрение при приобретении подержанного автомобиля на то, что автомобиль может быть ворованный, с перебитыми номерами или чем-то подобным. Такой экспертизе лучше подвергать все приобретаемые подержанные автомобили, автомобили без документов или автомобили, переправленные через границу.

Эксперты НП «Федерация Судебных Экспертов» проводя независимую экспертизу двигателя, обнаружат криминальное прошлое автомобиля или другие незаконные действия которые на нем осуществлялись, либо же изменения самой конструкции автомобиля. Во время экспертизы, возможно установить истину даже в случаях перебитых номеров на двигателе или перекрашенного кузова автомобиля.

Рассмотрим несколько вариантов окончания экспертизы двигателя и ее результаты:

— брак, допущенный заводом производителем, к примеру, искривлен шатун;

— во время ремонта была не правильно установлена аналогичная оригинальная или поддельная деталь, например, поршень;

— поломка наступила в результате естественного износа двигателя, а не брака или некачественного топлива;

— на станции технического обслуживания было залито не качественное масло, именно поэтому произошла поломка, а не потому что водитель не следил за уровнем масла;

— поломка наступила в следствии гидроудара, но никак не благодаря браку или не качественному маслу;

— поломка наступила вследствие проблем с системой смазки двигателя, но не из-за залитого масла другой марки или того, что водитель не следил за уровнем масла.

Для максимально эффективного результата экспертизы экспертам нужен доступ к автомобилю, при чем в 95 % случаев необходима полная разборка автомобиля и двигателя в специально оборудованной лаборатории. Так же просто необходимо описать в мельчайших деталях историю повреждения автомобиля и историю эксплуатации, так как именно с помощью этих данных можно создать правильный список вопросов на экспертизу и соответственно установить верную причину возникновения неполадок.

Приблизительный ход экспертизы, направленной на установление работоспособности и качественности подержанного двигателя. Производится внешний органолептический анализ, во время которого возможно обнаружить, изменения номеров двигателя, коррозию, подтопление, другие механические повреждения, срок реальной эксплуатации мотора и многое другое.

Производится замер компрессии, двигатель заводится и прогревается, слушается и проверяется его работа, при наличии трим системы проверяется ее работоспособность. Через компьютер проверяются перегревы, наработка в моточасах, перекруты и прочее. После предварительной экспертизы создается список вопросов для более углубленного анализа двигателя.

Следует знать, что результатом экспертизы двигателя и всего автомобиля проведенной НП «Федерация Судебных Экспертов» является официальное экспертное заключение, которое в себе описывает весь ход экспертизы, наблюдения экспертов, результаты всех тестов, а так же выводы касательно неполадок, состояния автомобиля и главное причин возникновения таковых.

Если во время экспертизы обнаруживается, что неполадки имели место из-за заводского брака то салон продавец или непосредственно производитель обязаны будут заменить запчасть абсолютно бесплатно. Если же дело дойдет до суда, что очень маловероятно, то Вы будете иметь на руках неоспоримый факт своей правоты – экспертное заключение НП «Федерация Судебных Экспертов» по проведению независимой экспертизы двигателя автомобиля.

Независимая экспертиза двигателя

Рейтинг: 4.6 (91.88%) - Оценок: 32

sud-expertiza.ru

Экспертиза мотора | Скидки на экспертизу. Жми.

Как показывают последние исследования, далеко не все автосервисы и мастерские в нашей стране способны провести моторный ремонт на должном уровне качества. Зачастую осуществлённые мероприятия не удовлетворяют даже минимальным правилам и требованиям в данной области. Избежать потенциальных проблем, связанных с недостаточным качеством ремонтных работ, поможет наша экспертиза мотора.

Экспертиза мотора

Самостоятельно выявить неисправность мотора не всегда возможно, поскольку он относится к элементам с весьма непростой конструкцией. Мы рекомендуем не заниматься самодеятельностью и сразу обратиться к нашим специалистам за помощью

Экспертиза мотора

Низкое качество моторного ремонта может быть связано с огромным количеством факторов:

По этой причине экспертиза мотора вполне будет иметь смысл даже сразу после проведения ремонтных мероприятий, ведь далеко не все проблемы можно обнаружить вовремя своими силами. И серьёзные дефекты, увы, далеко всегда дают о себе знать в самый неподходящий момент.

Чаще же всего данная услуга заказывается для того, чтобы:

Экспертиза мотора

Исчерпывающим вышеописанный перечень считать не стоит, однако представление о различных направлениях процедуры он даёт вполне объёмное. Конечная цель всегда формируется заказчиком экспертных мероприятий, так что специалист будет искать ответы именно на те вопросы, которые клиент поставил перед ним изначально.

Следует понимать, что реализуемые процедуры ограничены технической сферой, то есть правовая оценка лежит вне полномочий независимого специалиста. Однако! Несмотря на то, что вердикт по судебному разбирательству может быть вынесен только компетентным лицом, конечное решение судьи по таким вопросам почти целиком основывается на выводах грамотного эксперта.

Иными словами, экспертиза мотора — это прекрасный инструмент восстановления справедливости в случаях, когда автовладелец стал жертвой недобросовестности лиц, занимавшихся производством, реализацией или ремонтом мотора. Заключение наших специалистов станет весомым аргументом в пользу правоты автовладельца.

Экспертиза мотора

Так когда же проводится экспертиза мотора?

С точки зрения момента для проведения экспертиза мотора классифицируется следующим образом:

  1. досудебная экспертиза мотора;
  2. судебная экспертиза мотора.

Первая проводится исключительно по собственному желанию граждан или организаций. Часто процедура заказывается автовладельцем, желающим доказать низкое качество мотора (или его ремонта), однако в некоторых случаях за помощью к эксперту обращаются и сами автосервисы. Последние таким способом могут доказать собственную добросовестность и непричастность ко всем тем претензиям, которые были к ним предъявлены.

Судебная экспертиза мотора назначается судом либо по специальному ходатайству одной из сторон разбирательства, либо по прямому решению судьи. Инициироваться такая процедура может по двум причинам:

  1. имеющихся данных недостаточно для вынесения достоверного, точного и справедливого решения;
  2. в материалах по делу фигурируют два экспертных заключения с разными результатами.

Экспертиза мотора

Если независимая экспертиза мотора проводилась ещё до суда, то её результаты всё равно смогут быть использованы в качестве материала по судебному разбирательству. Даже если мнение специалиста не поможет уладить конфликт с автосервисом в досудебном порядке, в дальнейшем экспертное заключение станет весомым доказательством в пользу правоты автовладельца.

Чаще всего экспертиза мотора заказывается по следующим причинам:

В этих и многих других случаях независимая экспертиза мотора станет прекрасным помощником автовладельцу в получении объективных и точных данных, в решении задач любой сложности. Если дело дошло до суда, наша экспертная организация всегда сможет помочь клиенту получить желаемый результат. У нас в штате имеются высококлассные юристы, наш эксперт сможет лично присутствовать на заседании для доступного и наглядного объяснения всем присутствующим различных положений заключения.

Экспертиза мотора

Экспертиза мотора. Процесс. Методика

Обычно экспертиза мотора подразумевает его демонтаж с последующим исследованием в специально оборудованном помещении. Поверхностное исследование может ограничиваться простым наблюдением за функционированием механизма в работающем автотранспорте, что тоже позволяет опытному специалисту довольно многое.

Пользуясь качественным и современным оборудованием, эксперт может выявить все те дефекты и неисправности систем автотранспортного средства, которые привели (или потенциально приведут) к ухудшению состояния мотора. Этот этап очень прост, если за него берётся опытный специалист с доступом ко всей необходимой аппаратурой, и крайне затруднителен во всех остальных случаях.

После того, как проблема была установлена, нужно установить происхождение:

  1. Нарушение условий эксплуатации. В этом случае экспертиза мотора станет прямым свидетельством того, что за неудовлетворительное состояние элемента автовладелец несёт ответственность сам.
  2. Заводской брак. В данной ситуации водитель получает весомые основания для того, чтобы вытребовать с производителя денежное возмещение через суд. Если экспертиза мотора подтверждает брак, то специалист проводит дополнительные мероприятия, направленные на выявление причин возникновения дефектов, установление времени их появления. Все эти данные будут отображены в экспертном заключении.
  3. Низкое качество ремонтных работ. Об этом аспекте мы уже успели поговорить чуть ранее. Данное обстоятельство точно так же является весомым поводом для инициации судебного разбирательства.

Экспертиза мотора

В ходе реализации экспертных мероприятий осуществляется визуальное обследование объекта, проводится органолептический анализ, осуществляются замеры компрессии.

Современные методики также подразумевают компьютерную диагностику, которая позволяет выявить многие проблемы с минимальными затратами по времени и силами. Следует понимать, однако, что далеко не всегда такой способ предоставляет точные и исчерпывающие данные по всем поставленным вопросам. Традиционные методики по-прежнему в ходу и едва ли потеряют актуальность в ближайшие годы.

Экспертиза мотора. Результат

Результатом проведённого исследования становится экспертное заключение — документ, разрабатываемый по итогам всех реализованных процедур.

Экспертное заключение может быть использовано как материал по судебному делу. Документ включает:

  1. детальное описание всех осуществлённых мероприятий;
  2. список выявленных неполадок;
  3. выводы эксперта о причинах возникновения дефектов;
  4. сведения о состоянии элемента.

Если на начальных этапах экспертизы клиент составил ряд конкретных вопросов, на которые он хотел бы получить ответ по итогам исследования, то специальным приложением к заключению прилагаются и соответствующие данные.

Экспертиза мотора

Экспертиза мотора может разниться по стоимости в зависимости от сложности конкретной ситуации

Заключение

Качественная экспертиза мотора может быть в кратчайшие сроки проведена экспертами нашей компании. Мы гарантируем высокую точность результата, лояльные цены, индивидуальный подход к каждому клиенту.

Наши преимущества:

Экспертиза мотора

Мы дорожим своей репутацией и можем гарантировать, что все представленные в экспертном заключении сведения будут в полной мере соответствовать фактическим характеристикам мотора.

Будем ждать Вас в нашей экспертной организации!

Другие услуги нашей организации

Загрузка...

www.avtoexpert.pro

Экспертиза двигателей (ДВС) всех типов

Основные причины, отказы, поломки и неисправности двигателя

1. Кривошипно-шатунный механизм (КШМ)

Износ, разрушение или заклинивание вкладышей, деформация коленчатого вала, потеря устойчивости шатуна, обрыв шатуна или шатунных болтов, деформация постелей в блоке, деформация и износ верхней головки шатуна, износ, заклинивание или разрушение подшипников балансирных валов

2. Поршневая группа (ЦПГ)

Разрушение перемычек, трещины в поршне; поломка поршневых колец, износ поршней, колец, цилиндров, поршневых пальцев; деформация юбки поршня, задиры на юбке и поверхности цилиндра; пробоина или трещина в цилиндре; пробоина в стенке блока; деформация плоскостей блока; выпадение фиксаторов поршневого пальца

3. Газораспределительный механизм (ГРМ)

Износ клапанов, направляющих втулок и седел; поломка, прогар клапанов; поломка пружин; износ, перегрев или разрушение подшипников распределительного вала; износ кулачков и толкателей распределительного вала; износ коромысел и их осей, поломка седла клапана; заклинивание гидротолкателей; износ цепи(ремна) звездочек, шкивов, привода распредвала; поломка зубьев звездочек; заклинивание гидронатяжителя; износ плунжера натяжителя цепи; прогар прокладки головки; трещина, пробоина в головке блока; деформация плоскостей головки.

4. Вспомогательные узлы и агрегаты

Износ шестерен и корпуса маслонасоса, либо его заклинивание; негерметичность, заклинивание редукционного клапана; поломка, негерметичность маслоприемника; негерметичность, заклинивание насоса охлаждающей жидкости; разрушение уплотнения и подшипника насоса охлаждающей жидкости; износ и разрушение подшипников и уплотнений турбокомпрессора.

Работающий двигатель характеризуется целым рядом внешних проявлений, правильный и квалифицированный анализ которых дает весьма ценную информацию о неисправностях. Более того, существует большое количество неисправностей, которые удается определить только по внешним признакам.

К таким признакам относится посторонний шум, цвет и состав выхлопных газов, расходы масла, охлаждающей жидкости и др. Если рассматривать двигатель в качестве "черного ящика", т.е., не зная его устройства и характерных особенностей конструкции, по входным параметрам, режиму работы и выходным параметрам (внешним признакам) можно определить неисправность только по определенному алгоритму.

Это значит, что необходимо придерживаться определенного порядка проведения проверок, постепенно исключающих все неисправности, не характерные для данного случая, и сужающие круг поиска до нескольких или даже одной возможной причины. Для механической части двигателя подобные алгоритмы получаются слишком сложными, чтобы ими можно было бы пользоваться на практике.

Это с одной стороны, связано с большим количеством различных деталей, дефекты которых дают похожую картину внешних признаков неисправности. С другой стороны, влияние режима работы двигателя дает обычно огромное число вариантов внешних проявлений.

Вследствие этого представляется более целесообразным сразу пользоваться таблицами неисправностей. Специалисты, знающие конструкцию двигателя, происходящие в нем процессы и условия работы деталей, обычно довольно точно определяют неисправность непосредственно по её внешним признакам.

К алгоритмам поиска и таблицам неисправностей следует относиться с известной долей осторожности. Дело в том, что конкретный двигатель может иметь конструкцию некоторых узлов и деталей, отличающуюся от традиционной. Тогда внешние признаки неисправности могут указать на неверную причину. Кроме этого, внешние признаки часто указывают не на причину, а на следствие этой причины.

ПРИМЕР:

Равномерный стук на всех режимах с частотой, вдвое меньшей частоты вращения, несколько увеличивающийся с прогревом двигателя, практически независящий от нагрузки.

Причина: Износ кулачков распредвала, рычагов толкателей; большой зазор в клапанах, износ осей коромысел; износ клапанов и направляющих втулок; износ подшипников распределительного вала; износ опорной пяты или рычага механического бензонасоса; заклинивание плунжера гидротолкателя.

Неравномерный стук, усиливающийся при увеличении нагрузки и прогреве, пропадающий при увеличении частоты вращения.

Причина: Детонация вследствие применения низкооктанового бензина.

Равномерный стук на холостом ходу, усиливающийся под нагрузкой и при увеличении частоты вращения, но ослабевающий при прогреве.

Причина: Большой износ поршней; деформация юбок поршней из-за перегрева; трещины в юбке поршня из-за длительной работы с детонацией.

Определение причин возникновения неисправностей двигателя по характеру повреждения деталей.

Часто поломка не появляется сама по себе, поэтому характер повреждения деталей или узлов двигателя перед ремонтом должен быть тщательно проанализирован. В противном случае неисправность после ремонта может повториться. Например, после разрушения шатунного подшипника ремонт только КШМ, как правило, малоэффективен, если не устранить возможную истинную причину поломки, например, быстрое уменьшения количества масла в картере из-за его большого расхода, связанного с сильным износом ЦПГ, направляющих втулок и стержней клапанов.

Задиры на поверхности, рядом с бороздами заглаженные блестящие участки, шейка коленчатого вала может иметь ответный рельеф? -Кратковременная работа в режиме "масляного голодания", например, запуск при низких температурах.

Сильная деформация шатуна, возможно разрушение стержня при сохранении поверхности нижней головки? -Сильный гидроудар из-за попадания в цилиндр воды или топлива.

Односторонний задир на верхней части юбки поршня, кольца могут иметь повышенный износ? -Недостаточная смазка - низкий уровень или давление масла, разжижение масла топливом или охлаждающей жидкостью, некачественное масло.

Сильный осевой и радиальный износ колец и канавок поршня, кромки верхней канавки расплющены от ударных нагрузок ? -Очень большой пробег. Переобогащение смеси. Эксплуатация двигателя на высоких частотах вращения (вибрация колец). Если одновременно юбка имеет абразивный износ, то плохая фильтрация воздуха и масла.

Работающий двигатель характеризуется целым рядом внешних проявлений, правильный и квалифицированный анализ которых дает весьма ценную информацию о неисправностях. Более того, существует большое количество неисправностей, которые удается определить только по внешним признакам. К таким признакам относится посторонний шум, цвет и состав выхлопных газов, расходы масла, охлаждающей жидкости и др.

mrce.ru

Судебная экспертиза двигателя | Поможем 100 %. Жми.

Поскольку выявить неисправности двигателя далеко не всегда оказывается возможно без проведения специальных исследований, очень часто к изучению данного элемента привлекаются профессионалы. Судебная экспертиза двигателя назначается судом и может быть проведена только высококвалифицированным специалистом, имеющим необходимые знания и соответствующий опыт в данной сфере. Наша экспертная организация обладает полным комплексом разрешительной документации, допускающей исполнителя к проведению сложных исследований агрегатов и механизмов транспортного средства.

Если Вам потребовалась судебная экспертиза двигателя, смело заявляйте на нашу компанию в процессе разбирательства. Мы быстро и качественно проведём все необходимые мероприятия, оперативно подготовим грамотное экспертное заключение.

Чтобы связаться с нами, Вы можете позвонить по телефону нашего филиала в Вашем городе (со списком номеров можно ознакомиться в разделе «Контакты»). Для тех же, кто привык выяснять необходимую информацию в письменном формате, у нас поддерживаются следующие каналы связи:

E-mail: [email protected]

WhatsApp: 89202116725

Viber: 89202116725

Судебная экспертиза двигателя

Возник вопрос? Смело задавайте его в комментариях!

Судебная экспертиза двигателя

Судебная экспертиза двигателя всегда обусловлена строго определённой целью. Так, экспертные мероприятия могут проводиться для того, чтобы:

В специальном назначении на проведение судебной экспертизы формулируются вопросы, на которые специалист должен ответить в процессе проведения экспертных мероприятий. Стоит понимать, что список вопросов ограничен технической сферой: судебная экспертиза двигателя не подразумевает вынесения правовой оценки, однако полученные по её итогам сведения могут и будут использоваться судьёй при вынесении окончательного вердикта по делу.

Судебная экспертиза двигателя

Привлечение высококвалифицированных экспертов к проведению такого исследования может быть обусловлено спором, возникшим между:

К судебной экспертизе также могут обращаться в процессе расследования несчастных случаев и других сложных дел, в рамках которых информация о состоянии и характеристиках двигателя окажется принципиальна.

Судебная экспертиза двигателя. Процесс и результат

В своём стандартном виде судебная экспертиза двигателя подразумевает демонтаж объекта с последующей его передачей в специальную лабораторию. Иной вариант — эксперт проводит личное наблюдение за работой двигателя в транспортном средстве; богатый опыт высококвалифицированного специалиста позволяет с высокой достоверностью выявлять многие типовые неисправности двигателя даже без снятия последнего.

Судебная экспертиза двигателя

По окончании всех проводимых мероприятий подготавливается экспертное заключение — документ, который и будет являться прямым результатом реализованного исследования. В экспертном заключении специалист представляет ответы на изначально поставленные перед ним вопросы и указывает следующие данные:

  1. оценка технического состояния двигателя;
  2. перечень обнаруженных дефектов;
  3. причины возникновения неполадок.

Вся информация, которая будет представлена в заключении эксперта, должна отвечать принципам объективности и достоверности. Заинтересованные стороны не могут влиять на мнение специалиста и результаты экспертных мероприятий.

В отдельных случаях может быть инициирована дополнительная или даже повторная судебная экспертиза двигателя. Первая назначается в тех случаях, когда уже реализованного исследования оказалось недостаточно для вынесения окончательного вердикта, вторая — когда у суда имеются веские основания для недоверия результатам проведённой ранее экспертизы.

Судебная экспертиза двигателя

Судебная экспертиза двигателя силами наших специалистов

Судебная экспертиза двигателя — сложная и ответственная процедура, которую следует доверить профессионалам. Наша экспертная организация обладает огромным опытом проведения аналогичных процедур, имеет множество рекомендаций от клиентов, от судов России.

Обращайтесь к нам — мы поможем! Гарантируем:

Другие услуги нашей организации

Загрузка...

www.avtoexpert.pro


Смотрите также