ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатели Mazda L3. Двс l3


Двигатели L3 Mazda: технические характеристики, отзывы

Модель под названием L3 – это двигатели с четырьмя цилиндрами, разработанные и выпущенные автомобильным концерном Мазда. Машины оснащались такими движками в период с 2001 по 2011 год.

Семейство агрегатов класса L представляет собой двигатели средней объемности, вмещающие в себе от 1,8 – до 2,5 литра. Все двигатели бензинного типа оснащаются блоками из алюминия, что в свою очередь дополняются гильзами из чугуна. Дизельные варианты двигателей используют блоки из чугуна с алюминиевыми головками на блоке.Mazda L3

Технические характеристики двигателей LF

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

Содержание

ЭлементПараметры
Тип двигателяБензиновый, четырехтактный
Число и расположение цилиндровЧетырехцилиндровый, рядный
Камера сгоранияКлиновая
Механизм газораспределенияDOHS (с двумя верхними распредвалами в головке блока цилиндров), цепным приводом и 16 клапанами
Рабочий объем, мл2.261
Диаметр цилиндра в соотношении хода поршня, мм87,5х94,0
Степень сжатия10,6:1
Давление сжатия1,430 (290)
Момент открытия и закрытия клапана:
Выпускной
Открытие до ВМТ0-25
Закрытие после НМТ0-37
Выпускной
Открытие до НМТ42
Закрытие после ВМТ5
Клапанный зазор
Впускные0,22-0,28 (на холодном ходе)
выпускные0,27-0,33 (на холодном двигателе)
Двигатели фирмы Мазда под названием L3 трижды становились номинантами на титул лучшего двигателя года. Они входили в десятку лидирующих агрегатов в мире с 2006 по 2008 год. Серия движков Мазда L3 производится также компанией Форд, имеющей на это полное право. Этот мотор в Америке имеет название Duratec. Кроме того, технические особенности маздовского движка используются компанией Форд в изготовлении авто Eco Boost. До недавнего времени движки класса L3 с объемом 1,8 и 2,0 литра также использовались для оснащения модели автомобиля Мазда МХ-5. В основном двигатели данного плана устанавливались на автомобили Мазда 6.

Эти агрегаты представляют формат двигателей DISI, что означает наличие непосредственного впрыска и свечного зажигания. Двигатели имеют повышенную динамику, а также ремонтопригодность. Стандартный рабочий объем двигателя L3 – 2,3 л, максимальная мощность – 122 кВт (166 л.с.), максимальный крутящий момент – 207 Нм/ 4000 мин-1, что позволяет получить наибольшую скорость – 214 км/час. Эти модели агрегатов снабжаются турбокомпрессорами, называющимися S-VT или Sequential Valve Timing. Сгоревшие отработанные газы приводят турбокомпрессор, состоящий из двух лопастей, в действие. Рабочее колесо раскручивается в корпусе компрессора с помощью газов до 100 000 мин-1.График зависимости мощности от частоты вращения двигателя

Динамика работы двигателей L3

Вал рабочего колеса раскручивает вторую лопасть, закачивающую в компрессор воздух, который далее проходит через камеру сгорания. Когда воздух проходит через компрессор, он сильно нагревается. Для его охлаждения применяются специальные радиаторы, работа которых усиливает мощность двигателя по максимуму.

Кроме того, мотор L3 был технически усовершенствован, по сравнению с другими моделями, получив улучшения в алане конструкции и новых функциональных компонентов. Регуляция фаз распределения газа получила в этих двигателях новый формат. Блок, а также головка цилиндров изготавливаются для двигателей из алюминия.

Кроме того, были внесены конструктивные изменения, направленные на уменьшение шумового и вибрационного уровня. Для этого движки оснастили балансировочными кассетными блоками и бесшумными цепями на приводе механизма распределения газа. Длинная поршневая юбка была поставлена на блок цилиндров. Также его дополнила интегрированная крышка подшипников коренного типа. Шкив коленвала применяется ко всем двигателям L3. Он снабжен демпфером крутильных колебаний, а также маятниковой подвеской.

Контур приводного ремня вспомогательных аппаратов упростили для лучшей ремонтопригодности. Для них всех теперь устроен только один ремень привода. Автоматическое натяжение регулирует положение ремня. Техобслуживания агрегатов возможно через специальное отверстие на передней крышке двигателя. Таким образом, можно разблокировать храповик, отрегулировать цепи и зафиксировать натяжной рычаг.

Четыре цилиндры двигателя L3 располагаются в одном ряду и закрываются снизу специальным поддоном, который образует картер. Последний может выступать как резервуар для смазочного и охлаждающего масла, деталь важная для увеличения износостойкости мотора. Агрегат L3 вмещает в себя шестнадцать клапанов, по четыре в одном цилиндре.  С помощью двух распределительных валов, расположенных вверху движка, клапаны начинают работать.

Элементы двигателя и их функции

Исполнительный механизм изменения фаз газораспределенияНепрерывно модифицирует фазы распредвала выпускных клапанов и коленчатого вала в переднем торце распредвала привода впускных клапанов, при этом используется гидравлическое давление от масляного управляющего клапана (OCV)
Масляный управляющий клапанУправляется электрическим сигналом от блока РСМ. Переключает гидравлические масляные каналы исполнительного механизма изменения фаз газораспределения
Датчик положения коленвалаПодает сигнал оборотов коленчатого вала двигателя на блок РСМ
Датчик положения распредвалаПодает сигнал идентификации цилиндра на блок РСМ
Блок РСМУправляет масляным управляющим клапаном (OCV) для обеспечения оптимального момента открытия или закрытия клапанов согласно условиям работы двигателя
Смазывается двигатель при помощи масляного насоса, который ставится на торцевую часть поддона. Подача масла происходит через каналы, а также отверстия, ведущие жидкость к подшипникам коленвала. Так само масло попадает на распредвал и в цилиндры. Подача топлива осуществляется с помощью отлаженной электронной автоматики, которую не нужно обслуживать.

Рекомендуемое для использования масло:

Модификация L3-VDT

Двигатель является четырехцилиндровым, 16-клапанным с вместимостью 2,3 литра и двумя распределительными валами, расположенными сверху. Оснащен мотор турбонаддувом, в котором впрыск топлива происходит непосредственно. На агрегат устанавливается воздушный интеркуллер, зажигание с помощью катушки на свече, а также турбина типа Warner-Hitachi K04. Двигатель имеет 263 л.с. и крутящий момент 380 на 5500 rpm. Максимальная частота раскручивания двигателя, которая не причинит его компонентам вреда – 6700 rpm. Для работы движка понадобится бензин 98 типа.

Отзывы покупателей

Сергей Владимирович, 31 год, Mazda CX-7, двигатель L3-VDT: приобрел новый автомобиль в 2008 году. Двигателем доволен, он показывает отличные ездовые результаты. Поездка проходит легко и непринужденно. Единственным минусом можно назвать большой расход топлива.

Антон Дмитриевич, 37 лет, Мазда Antenza, 2-литровый L3: движок машины достаточен для того, чтобы получать максимум удовольствия от поездки. Мощность распределяется ровно во всем диапазоне оборотов. Машина отлично проявляет себя и на трассе, и в обгонах.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

motorist.expert

Двигатели L8, LF и L3 Мазда 3 / Mazda 3

               
Рис. 2.1. Диаграмма динамических характеристик двигателей автомобиля Mazda 3
На автомобиля Mazda 3 устанавливаются современные двигатели нового поколения с улучшенными динамическими и ремонтопригодными характеристикми. Двигатель L8 – рабочим объемом 1,8 л, макс. мощность – 88 кВт (120 л.с.), макс. крут. момент – 165 Н·м/ 4300 мин–1 развивающий максимальную скорость 197 км/ч. Двигатель LF – рабочим объемом 1,8 л, макс. мощность – 104 кВт (141 л.с.), макс. крут. момент – 181 Н·м/ 4100 мин–1, развивающий максимальную скорость 208 км/ч. Двигатель L3 – рабочим объемом 2,3 л, макс. мощность – 122 кВт (166 л.с.), макс. крут. момент – 207 Н·м/ 4000 мин–1, развивающий максимальную скорость 214 км/ч. Двигатель L3 может быть снабжен турбокомпрессором – система Sequential Valve Timing (S-VT). Принцип действия турбокомпрессора заключается в том, что привод турбокомпрессора работает благодаря энергии сгоревших отработавших газов. Компрессор состоит из двух осевых лопастных колес. Горячие отработавшие газы попадают в корпус турбокомпрессора, где раскручивают рабочее (первое) колесо до частоты вращения 100 000 мин–1. Рабочее колесо, в свою очередь, раскручивает посредством вала второе лопастное колесо, которое закачивает воздух в компрессор и подает его в камеру сгорания. Прошедший через турбокомпрессор разогретый воздух охлаждается в радиаторе всасываемого воздуха. Именно охлаждение и обеспечивает больший прирост мощности (рис. 2.1).
Рис. 2.2. Общий вид двигателей автомобиля Mazda 3
Компания Mazda внесла ряд технических усовершенствований в конструкцию и технические компоненты новых двигателей.
Например, на двигателях модели L3 применен механизм изменения фаз газораспределения. В целях уменьшения общей массы автомобиля блок цилиндров на новых двигателях изготовлен, так же, как и головка блока цилиндров, из алюминиевого сплава.
Большие изменения внесены в конструктивную и механическую часть двигателей с целью уменьшения вибраций и уровня шума. Так, например, на двигателях модели L3 применен балансировочный блок кассетного типа. На всех двигателях теперь устанавливается бесшумная цепь привода механизма газораспределения. Блок цилиндров снабжен длинной юбкой поршня и интегрированной крышкой коренных подшипников. Кроме того, на всех двигателях применяется шкив коленвала с демпфером крутильных колебаний и подвеска маятникового типа.
Упрощен, в целях улучшения ремонтопригодности, контур ремня привода вспомогательных агрегатов. Теперь применяется один приводной ремень для всех вспомогательных агрегатов двигателя. Натяжение приводного ремня регулируется автоматическим натяжителем. Крышка передней части двигателя имеет отверстие для проведения технического обслуживания (для разблокировки храповика регулировки цепи и фиксации рычага натяжителя).
В качестве силовой установки в автомобилях Mazda 3 используются 4-цилиндровые двигатели, в которых цилиндры расположены в один ряд. Снизу двигатель закрыт поддоном, образующим картер, который одновременно является резервуаром для масла, необходимого для смазки, охлаждения и предохранения деталей двигателя от износа.
Все три двигателя 16-клапанные, имеющие по четыре клапана на один цилиндр. Клапаны приводятся в действие двумя расположенными вверху распределительными валами через тарельчатые толкатели.
Смазку двигателя обеспечивает масляный насос, установленный на торцевой стороне картера и приводимый в действие от коленвала. Масло, всасываемое из масляного поддона, подается через отверстия и каналы к подшипникам коленчатого и распределительного валов и к рабочим поверхностям цилиндров.
Приготовление и подачу топливо-воздушной смеси осуществляет электронная система управления двигателем, не требующая обслуживания.
           
Двигатели L8, LF и L3Характеристики двигателя, его деталей и систем, заправочные объёмы, диагностические коды и рекомендацииГоловка блока цилиндровБлок цилиндровКоленвалБалансировочный блокПередняя крышка двигателяПоршеньВсё о поршневых кольцахКлапанный механизмРаспредвалЦепь механизма газораспределенияМаслосъёмные колпачкиТолкатель клапанаМеханизм изменения фаз газораспределенияСистема смазкиМасляный насосМасляный фильтрСистема охлажденияРадиаторТермостатНасос охлаждающей жидкостиТопливная системаСистема впускаВоздуховод и клапана (VAD)(L3)Топливный узелБлок топливного насосаВыпуск отработавших газовГенераторКатушка зажиганияСтартерСодержание СО/СНИзмерение компрессии в цилиндрах двигателяПриводной ременьТепловые зазоры привода клапановСнятие двигателяУстановка двигателя Механизм изменения фаз газораспределения (L3)Цепь механизма газораспределенияЦепь ГРМУстановка передней крышки двигателяУстановка переднего сальника коленвалаУстановка подушки двигателя и кронштейнаУстановка крепежного болта шкива коленвалаУстановка крышки ГБЦУправляющий масляный клапан (OCV) (L3)Золотниковый клапан (OCV)(L3)Разборка ГБЦРазборка блока цилиндровСнятие сальника коленвалаПроверки и измерения клапанаЗамена направляющей втулки клапанаРемонт седла клапанаКлапанная пружинаПроверки и измерения распредвалаПроверка толкателя клапанаПроверка блока цилиндровКлапан маслоразбрызгивающего соплаПроверка поршняПроверки коленвалаСборка блока цилиндров Сборка головки блока цилиндровСборка механизма газораспределенияПроверка давления маслаЗамена масла двигателя и фильтраМаслоохладительМаслянный поддонМасляный насосСистема охлажденияЗамена охлаждающей жидкостиРадиаторТермостатНасос охлаждающей жидкостиТопливная системаВыхлопная системаУстановки угла опережения зажиганияСистема управленияОписания систем управления и датчиковКоды неисправностей

Система управления и диагностика дизельного двигателя

axela-mazda.ru

2.3 Контрактный двигатель l3 41333

Двигатели L3 производимые компанией Мазда устанавливался на первое поколение Mazda6, начиная с

2002 года, пока в 2006 году модель не претерпела рестайлинг. Для России ставили бензиновые моторы

объемом от 1.8 до 2.3 литра. Как и все двигатели Мазды, бензиновый 2.3 L3 отвечает всем критериям

надежности и долговечности. На нем установлен цепной привод ГРМ, который спокойно может откатать

250 – 300 тысяч километров. Как показывает практика, до вскрытия двигателя для капитального ремонта он

наматывает 300 – 350 тыс. км. при правильном и своевременном обслуживании. Но даже у него есть

маленькие недостатки.

 

Слабые места двигателя L3

Как и большинство двигателей Мазды, после прохождения отметки в 100 тысяч километров он начинает

«подъедать» масло. Причем изначально аппетит может разниться от пол-литра до 5 литров на 10 тыс. км.

Хотя по утверждениям производителя расход пол-литра масла на тысячу километров является нормой.

Избавиться от этой проблемы можно заменой маслосъемных колпачков, но полностью избавиться от

проблемы поможет замена поршневых колец, а это можно заметить почти половина капитального ремонта.

Но эти двигатели берется «капиталить» далеко не каждый мастер. Поэтому многие владельцы Мазда6

находят решение в покупке контрактного мотора L3.

 

Технические параметры контрактного мотора L3

Преимущества контрактного мотора L3

Двигатель Mazda L3 VE купить в Москве можно при его наличии со всем навесным оборудованием. Если

двигателя нет в наличии, то его доставка займет совсем немного времени. Часто бывает, что капитальный

ремонт занимает много времени, а поиск оригинальных запчастей и квалифицированного СТО может вовсе

затянуться. Но иногда даже после капитального ремонта двигатель может работать неправильно или после

вскрытия в нем обнаруживается еще масса проблем, поэтому L3 VDT купить контрактный, цена которого

может быть даже дешевле ремонта, является единственным правильным вариантом. Купить двигатель

Мазда 2.3 L3 бу на местной разборке может обернуться очередным ремонтом. Моторы привезенные из

Японии имеют не более 70 тысяч километров пробега, а качество масла и бензина позволяют двигателям

намного дольше оставаться в хорошем состоянии. Из-за больших налогов, японцы редко используют свои

автомобили боле трех лет, обслуживаясь в это время только на качественных станциях, поэтому снятые

двигатели вы получаете в довольно хорошем состоянии. Двигатель Mazda L3 купить контрактный на замену

уже износившегося агрегата, будет правильным решением, который сэкономит не только время, но и

деньги.

advigatel.ru


Смотрите также