ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Поршневой авиационный двигатель АМ-39. 39 двс


9 основных причин, чтобы выбрать Dvigatel39.ru Вашим магазином №1

Dvigatel39.ru интернет-магазин по автозапчастям №1 — согласно нашему опросу у автолюбителей, которые сравнивают нас с другими магазинами Калининграда. Сделав покупки у нас, Вы будете рады обращаться к нам снова.

 

Покупка автозапчастей и деталей через Интернет отличается от покупки книг, электроники и одежды. Зададим себе несколько вопросов, и убедимся в принятии правильного решения и получения интересующих ответов:

 

     Лучшие наши достоинства

Dvigatel39.ru стремится обеспечить наилучшие достоинства! Мы имеем эксклюзивные дилерские условия сотрудничества с зарубежными оптовыми компаниями. Совершая объемные закупки у производителей автозапчастей Германии, Италии, Испании, Швейцарии, Польши, Литвы и др., мы имеем возможность предложить хорошие скидки по всему ассортименту и категориям – включая автозапчасти для ТО, сложнейшие агрегаты и узлы, редкие и дорогостоящие атомобильные детали, аккумуляторы и многое другое. Если Вам важны стоимость, огромный выбор, удобство заказа, доставка и помощь в решении вопросов, выбор Dvigatel39.ru становится очевидным.

Dvigatel39.ru гарантирует вам, все заказы будут обработаны так быстро насколько это возможно. Также хотим отметить, что заказы в выходные и праздничные дни будут обработаны уже в течении последующего рабочего дня.

 

     Ведущие мировые бренды, огромный выбор, современный склад

Просмотрите наш интернет магазин автозапчастей, и Вы найдете тысячи брендов, которые также есть в магазинах и специализированных торговых центрах, но - с одним отличием: наши цены ниже. Кроме того, у нас есть современный склад, для хранения необходимого перечня товаров. Наш широкий выбор качественных брендов, мы считаем что Dvigatel39.ru это отличный выбор для совершения покупок в одном месте!

 

     Наше ценообразование

 

 Мы сразу решили отказаться от лишних издержек, которые могли понести наши  заказчики! Мы отказались от дорогостоящей традиционной рекламы и поэтому наши цены самые низкие, в цену наших запчастей мы ничего не закладывали. Мы просто решили передать сэкономленные на рекламе средства нашим покупателям, за это нас любят, за это у нас покупают, нас рекомендуют своим друзьям и коллегам, а рекомендация – это лучшая реклама!

 

       Удобно оформить заказ

  Купить новые автомобильные запчасти для иномарок  в Калининграде очень просто! Удобство в оформлении заказа с нами, плавно двигая Вас от входа в Личный кабинет до расчёта. Изменение заказа проходит также легко: обновите предыдущий заказ с помощью нескольких щелчков мыши, и все готово. Заказывая у нас, будьте твердо уверены, что Ваши кредитная карточка и личная информация останутся на 100% конфиденциальны.

 

     Реальные люди, быстрое обслуживание

Одна из причин, почему интернет-магазин автозапчастей в Калининграде Dvigatel39.ru может предложить такие низкие цены ? – за счет автоматизации процесса заказа. В то время как наши менеджеры по продажам клиентов фактически не принимают заказы, они предлагают поддержку клиентов в режиме реального времени из нашего офиса в Калининграде. Мы также готовы ответить на все Ваши вопросы и разрешить проблемы с Вашим заказом с помощью чата или электронной почты. Мы сделаем все возможное, чтобы разрешить дела быстро, эффективно и учтиво – так, как заслуживают наши покупатели!

 

     Гарантия конфиденциальности и безопасности

Ваша личная информация остается полностью конфиденциальной. Для дополнительной безопасности наш сайт автозапчастей Dvigatel39.ru размещен в частном порядке (не используется совместно с любой другой компанией). Мы используем самые современные программы шифрования для защиты вашей личной финансовой информации. Благодаря нам купить автозапчасти легко и удобно.

 

     Разнообразный выбор доставки

Вы можете согласовывать варианты доставки автозапчастей и деталей по Калининграду, связавшись с менеджером. При сумме заказа от 5000 рублей возможна бесплатная доставка нашим курьером в пределах окружной дороги Калининграда.

 

   Оплачивайте  так, как Вам удобно

 

Наша компания постоянно работаем над расширением способов оплаты. Принимается оплата  удобными электронными способами.

 

www.dvigatel39.ru

Поршневой авиационный двигатель АМ-39. - Российская авиация

Поршневой авиационный двигатель АМ-39.

Разработчик: ОКБ А.А.Микулина Страна: СССР Год создания: 1942 г.

Поршневой двигатель АМ-39 создан конструктором А.А.Микулиным. Являлся дальнейшим развитием двигателя АМ-37 на базе АМ-38Ф с двухскоростным ПЦН, интеркулером и безпоплавковыми карбюраторами К-39БП. Разработка была начата в 1942 году в КБ завода № 300 (ОКБ-300), отдельные узлы опытного образца изготавливались на заводах № 24 и № 45. В январе 1943 года велись доводочные испытания первого варианта двигателя АМ-39 с 4-мя карбюраторами.

В период 1943-1946 годов было создано несколько модификаций двигателя. В марте 1944 года АМ-39 прошел государственные испытания, но в большой серии не выпускался. В апреле 1944 года 10 экз. АМ-39 изготовили на заводе № 45, в мае-июне того же года 22 экз. переделали на заводе № 300 из АМ-38Ф с использованием узлов, изготовленных заводом № 45.

Устанавливался на самолетах: ИТП (1942 г.), И-220 (1943 г.), СДБ (1944 г.) и др.

Модификации:АМ-39 — на базе АМ-38, 1500/1800 л.с., карбюраторный.АМ-39А — на базе АМ-38Ф, 1500/1800 л.с. (по заданию — 1700-1800 л.с.), карбюраторный с нагнетателем от АМ-38Ф, но с 2-хскоростной передачей и водо-воздушным интеркулером. Проходил госиспытания в марте 1944 года, а в июле летные испытания.АМ-39А-ТК — с турбонагнетателями ТК-Б. Испытывался на самолете И-224 в феврале 1944 года.АМ-39Б (АМ-39Б-ТК) — 1580/1890 л.с., вариант предыдущего типа с 2-мя турбонагнетателями ТК-300Б и воздухо-воздушным интеркулером. Испытывался в июне 1944 года на самолете И-224.АМ-39В — с одним турбонагнетателем АМТК-1, установленным только на одном блоке двигателя (ассиметрично), с другой стороны — выхлопные патрубки.АМ-39Ф — с новым односторонним ПЦН, форсирован по оборотам и наддуву, мощность 1800/1800 л.с. В ноябре 1944 года прошел заводские испытания, затем летные на самолете СДБ.АМ-39Ф — вариант предыдущего с впрыском воды на режиме форсажа.АМ-39ФК — с форкамерным зажиганием, 1600/1850 л.с. В начале 1946 года изготовили два опытных экземпляра и провели заводские испытания. В 1947 году было выпущено ещё семь двигателей. На госиспытания АМ-39ФК не предьявлялся.АМ-39ФН (ФНВ) — форсированный с непосредственным впрыском, на базе АМ-38Ф. Разрабатывался в ОКБ-300 с середины 1944 года. Отличался улучшенной гидравликой ПЦН, увеличенным диаметром его крыльчатки, увеличенным диаметром клапанов, всасывающими партрубками по типу двигателя «Аллисон»V-1710. Мощность первоначальная — 1600/1850 л.с., вес — 970 кг. Испытания велись с августа 1944 года, официальные заводские испытания проходили в январе 1945 года. Летом 1947 года двигатели испытывались на бомбардировщике Ту-2. Работы прекращены распоряжением Микулина в сентябре 1945 года в связи с успехом модификации АМ-39ФН2.АМ-39ФН2 — аналог АМ-39ФН на базе АМ-42, 1600/1850 л.с., вес — 1080 кг. В 1-м квартале 1946 года были изготовленны 5-ть экземпляров, на которых проводили госиспытания.

Двигатели семейства АМ-39 устанавливались на опытных самолетах: Ту-4, И-231 (2Д), ИТП (М-2), ВП (К), ТИС-МА, И-224, на малой серии Ту-10. Предусматровалось их использование в проекте самолета СПС.

ТТХ АМ-39:

Тип: V-образный (60°) авиационный двигательМощность, л.с.: 1800Частота вращения, об/мин: 2350Номинальный режиммощность у земли, л.с.: 1580мощность на высоте 1100 м , л.с.: 1650Номинальные удельные параметрыудельная масса: —литровая мощность, л.с./л.: 33,85

1.Двигатель АМ-39.1.Двигатель АМ-39.

Двигатель АМ-39.

2.Двигатель АМ-39.2.Двигатель АМ-39.

Двигатель АМ-39.

3.Двигатель АМ-39Б.3.Двигатель АМ-39Б.

Двигатель АМ-39Б.

4.Двигатель АМ-39В.4.Двигатель АМ-39В.

Двигатель АМ-39В.

5.Двигатель АМ-39ФН2.5.Двигатель АМ-39ФН2.

Двигатель АМ-39ФН2.

.

 

Источник:Самолетостроение в СССР 1917-1945. Издательский отдел ЦАГИ 1992 г.В.Р.Котельников. Российские поршневые авиационные двигатели.

xn--80aafy5bs.xn--p1ai

Классификация двигателей семейства "кабовских" моторов 1P39

Скутеретта Lifan. Фото сделано в г. Родос.

Двигатели семейства 1p39 разработаны инженерами фирмы Honda в 50-х годах. Двигатель снискал огромную популярность благодаря своей надежности, неприхотливости и ремонтопригодности. Сложно назвать число брендов мототехники производящих и использующих эту конструкцию, наш же рынок заполнили китайские клоны. Этот четырехтактник можно встретить в вариантах с вариатором и коробкой переключения передач, с механическим и автоматическим сцеплением. Исполнение двигателей отличается присутствием электростартера, который может быть расположен сверху или снизу и огромным количеством впускных коллекторов разных длин и направлений.  Объем двигателя варьируется от 49,9 см3 до 190 см3. Конечно при кубатуре в 150 "кубиков" появляется дополнительное охлаждение- ставится радиатор на масляный канал, но конструктивно это тот-же самый 1p39; хотя, конечно уже не 39))).

Разберем его маркировку. Например самый простой, начальный, вариант 1P39FMB.

Первый символ "1"- говорит о том, что двигатель одноцилиндровый. В природе существуют и двухцилиндровые двигатели этого семейства, с V-образным расположением цилиндров и развалом 90 градусов.

Второй символ "Р"- горизонтальное расположение цилиндра; если символ пропущен (например 139QMA), значит цилиндр расположен под углом.

Третий и четвертый символы- диаметр цилиндра в миллиметрах, в нашем случае 39, что  при штатном ходе поршня в 41,5 мм дает объем 50 см3.

Пятый символ указывает на вид охлаждения. F- воздушное, Q- принудительное и если символ пропущен- водяное.

Шестой символ, в интересующих нас моторах- "М"- moto

Седьмой- исполнение A- до 50 см3

B- до 70 см3

D- до 110 см3

G- до 100 см3

H- 100-125 см3

I- 120-125 см3

J- до 150 см3

L- до 200 см3.

Рассмотрим "живой" пример:

1p39QMB

Двигатель установлен на китайском NO NAME скутере. Карбюратор уже висит не родной, к мотору уже приложили руки, но маркировка двигателя легко читается в нижней части картера.

Первые два символа- "JL" говорят нам о том, что двигатель произведен китайским производителем Jialing, дальше- одноцилиндровый горизонтальный мотоциклетный двигатель с диаметром поршня 39 мм, до 70 см3, с принудительным охлаждением. Что значит "-2"- сказать сложно, либо какая-то заводская маркировка, либо указывает на ход поршня.

Стоит заметить, что китайские образцы не отличаются четкостью обозначения, например встречаются моторы 1p39fmb объемом 49,9 кубиков.

Развитие линейки кабовских моторов1p39, 1p47, 1p52, кабовский мотор, скутеретта

www.wildapex.ru

Двигатель БМВ М5 Е39 S62B50

Характеристики двигателя S62B50

Производство Dingolfing Plant
Марка двигателя S62
Годы выпуска 1998-2003
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 89
Диаметр цилиндра, мм 94
Степень сжатия 11.0
Объем двигателя, куб.см 4941
Мощность двигателя, л.с./об.мин 400/6600
Крутящий момент, Нм/об.мин 500/3800
Топливо 95
Экологические нормы Евро 2
Вес двигателя, кг ~158
Расход  топлива, л/100 км (для E39 M5) — город — трасса — смешан. 21.19.813.9
Расход масла, гр./1000 км до 1500
Масло в двигатель 10W-60
Сколько масла в двигателе, л 6.5
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. ~100
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике —250+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 600+н.д.
Двигатель устанавливался BMW M5 E39BMW Z8
КПП, 6МКПП Getrag Type-D
Передаточные отношения, 6МКПП 1 — 4.232 — 2.533 — 1.674 — 1.235 — 1.006 — 0.83

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М5 Е39 S62

Новая БМВ М5 Е39, вышедшая в 1998 году и заменившая М5 Е34, увеличилась в размерах по всем фронтам и, для достижения высоких динамических показателей, рядной шестерки оказалось недостаточно, тем более BMW S38 серьезно устарел. Было решено применить двигатель с конфигурацией V8 и за основу очередного М-движка взяли алюсиловый M62B44, от существующей BMW 540i E39.Блок цилиндров был доработан: увеличили диаметр цилиндров с 92 мм до 94 мм, установили кованый коленвал с ходом поршня 89 мм (был 82.7 мм), длина шатуна 141.5 мм, поршни модифицированные, под степень сжатия 11.Сверху, на трехслойных прокладках ГБЦ, находятся сами головки блока цилиндров S62B50 (именно так называется двигатель М5 Е39). Они представляют собой доработанный вариант M62B44. Относительно М62, в S62 были увеличены впускные и выпускные каналы, используются новые клапанные пружины и легкие клапаны: впускные 35 мм, выпускные 30.5 мм. Распредвалы на М5 Е39 имеют следующие характеристики: фаза 252/248, подъем 10.3/10.2 мм. Система изменения фаз газораспределения VANOS заменена на Double-VANOS (впускные и выпускные распредвалы). На М5 Е39 используются гидрокомпенсаторы и клапаны не требуют регулировки. В отличие от М62, на S62 использована двухрядная цепь ГРМ.Вся впускная система переработана: применен большой впускной ресивер, а также использованы 8 дросселей, по одной дроссельной заслонке на каждый цилиндр. Диаметр каждой — 48 мм. Производительность форсунок — 257 cc. Выхлопная система доработанная, с двумя катализаторами. Мозги — Siemens MS S52.Все это позволило из обычного 4.4 литрового мотора сделать почти 5 литровый и увеличить мощность с 286 л.с. до 400 л.с. при 6600 об/мин.Двигатель BMW S62 устанавливался на М5 Е39 и на редкий родстер Z8.Выпуск мотора был прекращен в 2003 году, вместе с окончанием производства М5 в кузове Е39, но уже через 2 года появилась новая М5 Е60, с еще более мощным S85B50.

Проблемы и недостатки двигателей BMW S62

Главные болезни двигателей BMW M5 E39 такие же, как у M62B44. Отличия заключаются в меньшем ресурсе S62B50, за счет предельного диаметра цилиндра (случается прогар прокладки ГБЦ) и активной эксплуатации автомобиля. Кроме того, М5 Е39 расходует масло в приличных количествах, не экономьте на нем и меняйте чаще, чем положено (7000-10000 км оптимально). Следите также за состоянием системы охлаждения и лейте качественный 98 бензин, тогда ваш S62 будет ездить максимально беспроблемно, насколько это возможно для старого автомобиля.

Тюнинг двигателя БМВ М5 Е39

S62 Атмо

Поднять мощность БМВ М5 Е39 без использования наддува можно купив спортивную выхлопную систему без катализаторов, с коллекторами 4-2-1, холодный впуск и сделав чип-тюнинг. Данные небольшие преобразование позволят снять около 430 л.с. Улучшить результат можно более производительными распредвалами (272/272, подъем 11.3/11.3), портингом ГБЦ с расточкой каналов и увеличенными на 1 мм клапанами. С соответствующей настройкой мозгов, мощность S62 увеличится до 480+ л.с. Также можно установить дросселя 52 мм, поршни под степень сжатия 12.5 и максимально возможные распредвалы, но о комфортной эксплуатации можно будет забыть.

S62 Компрессор

В качестве альтернативы оборотистому атмосфернику, можно установить компрессор и сразу получить много мощности. Существует масса готовых компрессор китов для БМВ М5 Е39, нужно купить один из них и поставить на сток мотор. Популярный компрессор кит ESS VT1 дует 0.4 бар и обеспечивает 560 л.с. и 625 Нм. Существуют и более мощные киты (0.7 бар), но их стоимость в 2 раза выше ESS.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

<<НАЗАД

wikimotors.ru

ДВС 39, ООО Калининград - телефон, адрес, контакты. Отзывы о ДВС 39 (Калининград), вакансии

ООО ДВС 39

+7 (495) 215-01-46

ул. Горького, д. 283, оф. 301, Калининград, 236029

К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании ДВС 39, ООО. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв .

О компании

На сайте DVS39. RU вы можете купить контрактный двигатель, АКПП, МКПП, турбину, тнвд в наличии и на заказ на любое авто из европы и сша. Если вы решили купить недорогие двигатели, то dvs39.ru станет просто находкой. На нашем сайте вы сможете ознакомиться с уникальным по своей полноте ассортиментом моторов на иномарки.

Сферы деятельности

Похожие компании поблизости

Оставьте отзыв первым

Автомагазин

Оставьте отзыв первым

сеть магазинов автотоваров

Оставьте отзыв первым

сеть автомагазинов

Оставьте отзыв первым

сеть автомагазинов

Оставьте отзыв первым

сеть магазинов автотоваров

Оставьте отзыв первым

сеть автомагазинов

Кратко об организации

Организация ООО ДВС 39 из Калининграда может предложить покупателям товары и услуги в 3 направлениях деятельности, в том числе Автозапчасти для иномарок, Автозапчасти, Запчасти двигателя. Расположена по адресу ул. Горького, д. 283, оф. 301 в Калининграде. Связаться с представителем фирмы ДВС 39, чтобы получить ответ на Ваш вопрос, вы можете при помощи телефона +7 (495) 2150146, на официальном сайте dvs39.ru.

Смотрите также

www.orgpage.ru

Двигатель BMW M57 - характеристика

Двигатель BMW M57 — шестицилиндровый дизельный двигатель, который производился Bayerische Motoren-Werke AG с 1998 года и стал одним из самых успешных двигателей BMW.

Мотор БМВ М57 был признан лучшим в категории «рабочим объемом от 2,5 до 3 литров» на международном конкурсе «Международный Двигатель Года» в период с 1999 по 2002 годы, а в 2005 году премия была присуждена модифицированной версии этого двигателя (M57TUD30), оснащенного двумя турбонагнетателями технологии Variable Twin Turbo.

Это семейство двигателей заменило M51, и в отличии от предшественника M57 имеет систему питания с непосредственным впрыском топлива технологии Common Rail, в результате чего — он стал первым в мире 6-цилиндровый рядным дизельным силовым агрегатом устанавливаемый на легковой автомобиль с Common-Rail.

За весь период производства двигатель устанавливался на BMW 3 (E46 (седан, туринг, купе, кабриолет, компакт), E90, E91, E92, E93), 5 (E39, E60, E61), 6 (E63, E64) и 7 серии (E38, E65, E66), а так же на кроссоверы X3 (E83), X5 (E53, E70) и X6 (E71).

Особенности двигателя BMW M57

Двигатель БМВ М57 имеет чугунный корпус, алюминиевую головку цилиндров, центрально-вертикальное расположение инжектора Common Rail, 4-клапанный механизм (как на M47), выхлопные порты в головке блока цилиндров (как на M47) и свечи накаливания которые расположенные на стороне впуска.

Блок-картер двигателя BMW M57 Блок-картер двигателя BMW M57 Головка блока цилиндров двигателя BMW M57 Головка блока цилиндров двигателя BMW M57 Коленчатый вал и поршневая группа двигателя BMW M57 Коленчатый вал и поршневая группа двигателя BMW M57 Поршни и форсунки в двигателе M57 Поршни и форсунки в двигателе M57

Данная технология обеспечивает существенно низкий расход топлива, высокую производительность и гладкую работу в экстремальных условиях.

Модуль двигателя M57 Модуль двигателя M57 Механизм газораспределения двигателя M57 Механизм газораспределения двигателя M57

Поршень образует подвижную нижнюю стенку камеры сгорания. Его специально разработанная форма способствует обеспечению оптимального сгорания. Поршневые кольца перекрывают разрыв до стенки цилиндра, чтобы обеспечить высокую степень сжатия и выхода газа в картер.

Вращательное движение коленчатого вала передается на распределительном валу через цепной привод. Таким образом, он определяет взаимодействие между движением хода поршня и движением клапанов.

Продольный разрез камеры сгорания двигателя M57 Продольный разрез камеры сгорания двигателя M57 Цепной привод двигателя M57 Цепной привод двигателя M57

Масляный поддон представляет собой нижний неотъемлемый элемент мотора М57 и служит емкостью для масла. Его положение зависит от конструкции передней оси. В M57 особенностью масло-сборника является алюминиевый корпус со встроенным тепловым датчиком уровня масла и прокладка масляного картера выполнена в виде металлической (так же, как на M47, общая часть с E38 и E39).

Кривошипно-шатунный механизм двигателя M57 Кривошипно-шатунный механизм двигателя M57 Масляный картер в M57 на BMW E38 Масляный картер в M57 на BMW E38 Ременной привод M57 на BMW E38 и E39 Ременной привод M57 на BMW E38 и E39 состоит из следующих компонентов: Ременной привод M57 на BMW E38 и E39 Система смазки двигателя M57 в BMW E38 и E39 Система смазки двигателя M57 в BMW E38 и E39

Учитывая высокий крутящий момент двигателя M57D30T2, он комплектовался в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач — GA6HP26Z (ZF), которая использовалась обычно с 8-цилиндровыми бензиновыми двигателями.

Двигатель BMW M57D25

Это двигатель связывает двигатели семейства M51 и M57. 2,5-литровый мотор M57D25O0 был оснащен современными инновациям и развивал мощность в 163 л.с.. Он был установлен только на 525d E39 и производился с марта 2000 по сентябрь 2003 года.

Этот двигатель был доступен и в более слабом варианте — 150 л.с. и с крутящим моментом в 300 Нм. Он изготовлен BMW специально для компании Opel, которая устанавливала его на Omega B 2.5 DTI произведенного в период между 2001 и 2003 годами.

Более мощная, 117-сильная версия M57TUD25 (M57D25O1) была немного обновлена и выпускалась с апреля 2004 по март 2007 года. Диаметр цилиндра был увеличен на 4 мм, а ход поршня укорочен на 7,7 мм в то время как объем остался неизменным, а мощность увеличилась до 177 л.с.. Мотор устанавливался на E60 525d и E61 525d.

Характеристики двигателя BMW M57D25
 M57D25  M57TUD25  Y25DT
 Объем, см³  2497  2497  2497
 Порядок работы цилиндров  1-5-3-6-2-4  1-5-3-6-2-4  1-5-3-6-2-4
 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм  80/82,8  84/75,1  80/82,8
 Мощность, л.с. (кВт)/об.мин  163 (120)/4000  177 (130)/4000  150 (110)/4000
 Крутящий момент, Нм/об.мин  350/2000-3000  400/2000-2750  300/1750
 Степень сжатия, :1  17,5  17,0  17,5
 Блок управления двигателем  DDE4.0  DDE5.0  DDE4.0
 Вес двигателя, ∼ кг  180  130  —

Двигатель BMW M57D30

Этот 3,0-литровый мотор развивает максимальную мощность 184 л.с. и крутящий момент 410 Нм. Устанавливался он с 1998 по 2000 год только на E46 330d.

После модернизации двигатель M57D30O0 приобрел небольшие изменения, а именно регулировку максимального значения крутящего момента, от 390 до 410 Нм. В этой конфигурации двигатель устанавливался на 730d E38 и на X5 3.0d E53.

Кроме того, с 2000 года, был введен еще один вариант этого двигателя, который выдавал максимальную мощность в 193 л.с., в то время как максимальный крутящий момент оставался неизменным. Он устанавливался на 530d E39. BMW 530d E39 с двигателем M57

BMW 530d E39 с двигателем M57

Характеристики мотора BMW M57D30
 M57D30 O0
 Объем, см.куб  2926  2926  2926
 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм  84/88  84/88  84/88
 Мощность, л.с. (кВт)/об.мин  184 (135)/4000  184 (135)/4000  193 (142)/4000
 Крутящий момент, Нм/об.мин  390/1750-3200  410/2000-3000  410/1750-3000
 Степень сжатия, :1  18,0  18,0  18,0
 Система управления двигателем  DDE4.0  DDE4.0  DDE4.1
 Масса двигателя, ∼ кг  161  161,5  158

Двигатель BMW M57TUD30

Это эволюция предыдущего двигателя, в котором был увеличен диаметр цилиндра до 88 мм и ход поршня до 90 мм, в связи с чем и увеличился объем до 2993 куб.см. Данный двигатель выпускался в нескольких вариантах. Первый — M57D30O1, введенный в 2002 году, имел максимальную мощность 218 л.с.. Он устанавливался на 530d E60, 530d E61, 730d E65 и X5 3.0d E53.

Второй вариант, введенный в 2003 году, является менее мощный,  204 л.с., он устанавливался на E46 330d/Cd, 530d E60, 730d E65 и X3 3.0d E83.

Третий вариант — M57D30T1, самый мощный, оснащен двойным наддувом с двумя турбокомпрессорами расположенных в ряд. Благодаря чему двигатель выдает максимальную мощность 272 л.с.. Он устанавливался только на 535d E60 и на 535d E61 и принес команде BMW в гонке Париж-Дакар 4-е место в общем рейтинге.

BMW X5 3.0d E53 на Париж-Дакар. Мотор M57TU TOP принес команде 4-е место в общем рейтинге

BMW X5 3.0d E53 на Париж-Дакар. Мотор M57TU TOP принес команде 4-е место в общем рейтинге

Параметры двигателя BMW M57TUD30
 M57D30 O1  M57D30O1  M57D30T1
 Объем, куб.см  2993  2993  2993
 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм  84/90  84/90  84/90
 Мощность, л.с. (кВт)/об.мин  218 (160)/4000  204 (150)/4000  272 (200)/4400
 Крутящий момент, Нм/об.мин  500/2000-2750  410/1500-3250  560/2000-2250
 Степень сжатия, ε  18,0  18,0  16,5
 Система управления  DDE 506/508/509  DDE 506  DDE606
 Вес мотора, ∼ кг  150  130  158,3

Двигатель BMW M57TU2D30

Последняя эволюция 3-литрового турбодизеля М57 выпускалась в трех версиях мощностью 197, 231 и 235 л.с. и соответственно крутящим моментом в 400, 500 и 520 Нм.

Двигатель M57TU2 устанавливаемый на E65 и помимо увеличения выходной мощности и крутящего момента, имеет следующие усовершенствованные технические характеристики: сниженный вес благодаря алюминиевому картеру, систему Common Rail 3-го поколения, пьезо-инжекторы, соблюдены нормы токсичности выхлопных газов в стандарте Евро-4, дизельный сажевый фильтр в качестве стандарта и оптимизированный электрический привод давления наддува для турбокомпрессора с изменяемой геометрией турбины.

Сажевый фильтр двигателя BMW M57D30O2 Сажевый фильтр двигателя BMW M57D30O2 Система управления двигателем BMW M57 Система управления двигателем BMW M57 BMW 730Ld E66 комплектовался усовершенствованным мотором M57TU2

BMW 730Ld E66 комплектовался усовершенствованным мотором M57TU2

197-сильная версия M57D30U2/M57N2 устанавливалась на 325d E90, 325d E91, 325d E92, 325d E93, 525d E60 и 525d E61.

231-сильная M57D30O2 с крутящим моментом 500 Нм применялась на E90 330d, E90 330xd, E91 330d, E91 330xd, E92 330d, E92 330xd, E93 330d, E60 530d, E61 530d, а версия с той же мощностью, но с крутящим моментом 520 Нм устанавливалась на E65 730d и E66 730Ld.

235-сильная версия M57D30 O2 с крутящим моментом 500 Нм была установлена на E60 530d и E61 530d, а модификация с моментом на 20 Нм больше применялась на X5 3.0d E70 и X6 xDrive30d.

Параметры мотора BMW M57TU2D30
 U2  O2  O2  O2  O2
 Объем, см³  2993  2993  2993  2993  2993
 Диаметр/ход, мм  84/90  84/90  84/90  84/90  84/90
 Мощность, л.с./об.мин  197/4000  231/4000  231/4000  235/4000  235/4000
 Крутящий момент, Нм/об.мин  400/1300  500/1750  520/2000  500/1750  520/2000
 Степень сжатия, :1  17,0  18,0  18,0  18,0  18,0
 Система управления  DDE606  DDE626  DDE626  DDE626  DDE626
 Масса мотора, ∼ кг  170  170  130  143  130

Двигатель BMW M57TU2D30TOP

Существует еще один дополнительный экземпляр M57TU2D30, и кодируется он как M57TU2D30 TOP (M57D30T2), предназначенный для того, чтобы дополнить и постепенно заменить двигатель M57TUD30.

В 2006 году двигатель M57TU был обновлен и обозначен как M57TU2. На эту версию мотора устанавливался алюминиевый картер и пьезо-топливные форсунки. Эта реорганизация, в конечном результате улучшила энергетические характеристики, расширила бесперебойную работу и значительно снизила расхода топлива.

BMW X3 3.0sd E83 комплектовался обновленным мотором M57TU2 TOP (в дальнейшем модель была переименована в xDrive35d)

BMW X3 3.0sd E83 комплектовался обновленным мотором M57TU2 TOP (в дальнейшем модель была переименована в xDrive35d)

Этот двигатель был установлен на E90 335d, E91 335d, E92 335d, E60 535d, E61 535d, E63 635d, E64 635d, X3 xDrive35d E83, X5 3.0sd E70 и X6 xDrive35d E71.

Технические характеристики двигателя M57TU2 TOP
 Объем, см.куб  2993
 Диаметр цилиндра/ход поршня, мм  84/90
 Мощность, л.с. (кВт)/об.мин  286 (210)/4400
 Крутящий момент, Нм/об.мин  580/1750-2250
 Степень сжатия, :1  17,0
 Система управления  DDE626
 Вес агрегата, ∼ кг  130

Неисправности двигателя BMW M57

По сути, двигатель М57 является очень надежным, и при правильном уходе за ним, вполне может обойтись без капитального ремонта при пробеге 1 000 000 км.

Его слабые места, это заслонки впускного коллектора, ослабление которых повлияет на работоспособность М57, повреждение шкива, топливные форсунки Common Rail устанавливаемые с 2003 года, ресурс которых сократился до 100 000 км (в ранних версиях форсунки Bosch поддаются восстановлению, более поздние — только замене) и разрыв впускного коллектора на первых вариантах M57.

Использование некачественного дизельного топлива может стать причиной преждевременного выхода из строя форсунок системы впрыска.

Двигатель М57 был заменен в сентябре 2008 года на на более современный 3-литровый N57 с более высокой производительностью.

www.bimmerfest.ru

ДВС 39 в Калининграде: отзывы, телефон, адрес

  1. Справочник Калининграда
  2. Авто
  3. Автомагазины
  4. ДВС 39

Калининград, ул. Горького, 283а, оф. 301

Контакты, номер телефона +7 (812) 648-24-46 , +7 (4012) 39-19-46 пн-пт 9:00–18:00; сб 9:00–15:00

*график работы может меняться по праздничным дням

Официальный сайт http://dvs39.ru/

Постоянная ссылка:

https://kaliningrad.ya39.su/dvs-39 За дополнительной информацией обращайтесь в офис организации ДВС 39 по адресу: Калининград, ул. Горького, 283а, оф. 301, а также по телефонам +7 (812) 648-24-46, +7 (4012) 39-19-46. URL сайта: http://dvs39.ru/. Компания присутствует в рубриках каталога: Автомагазины, Автозапчасти.

Написать отзыв на «ДВС 39»

Показать форму отзыва

Ближайшие похожие компании

Ещё? Мы нашли несколько организаций в Калининграде, похожих на компанию «ДВС 39». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.

kaliningrad.ya39.su


Смотрите также