Содержание
Система имитации звука двигателя
Главная »
Выпускная система » Система имитации звука двигателя
Почувствовать себя за рулем мощного автомобиля вам позволит система имитации звука двигателя. В отличие от активной выпускной системы данная система воспроизводит желаемый звук двигателя через акустическую систему автомобиля. Отношение к системе имитации звука двигателя неоднозначное – часть водителей принципиально против фальшивого звучания мотора, другие, наоборот, от нового звука получают удовольствие.
Система Active Sound Design (ASD) применяется на некоторых моделях автомобилей BMW, Renault с 2011 года. В этой системе блок управления создает дополнительное звучание, отсутствующее в исходном звуке двигателя. Это звучание транслируется через динамики акустической системы и объединяется с оригинальными звуками двигателя, чем и достигается желаемый результат.
Дополнительные звуки изменяются в зависимости от режима движения автомобиля. Входными сигналами для блока управления выступают частота вращения коленчатого вала, скорость движения, положение педали акселератора, текущая передача коробки передач.
Система Active Sound Control (ASC) от Lexus отличается от предыдущей системы. В этой системе микрофоны, установленные под капотом автомобиля, воспринимают звуки двигателя. Звук двигателя преобразуется электронным эквалайзером и транслируется акустической системой. Таким образом, оригинальный звук двигателя в салоне автомобиля становится более динамичным и объемным.
При работе системы на передние динамики выводится звук работающего двигателя. Частота звучания изменяется с частотой вращения двигателя. Задние динамики, при этом, транслируют мощный низкочастотный звук выхлопа. Система ASC работает только в определенных режимах работы автомобиля и автоматически выключается при движении в обычном режиме. К недостаткам системы можно отнести то, что микрофоны под капотом захватывают шумы от дорожного покрытия.
Система имитации звука двигателя от Audi объединяет блок управления и возбудитель. В блоке управления сохранены различные звуковые файлы, которые в зависимости от режима движения (нагрузка, число оборотов, скорость) воспроизводятся возбудителем.
Возбудитель создает акустические колебания в твердом материале (лобовое стекло и кузов), которые передаются воздуху в салоне автомобиля. Возбудитель устанавливается внизу лобового стекла на резьбовом пальце. По своей сути это громкоговоритель, в котором роль мембраны выполняет лобовое стекло. Система имитации звука двигателя позволяет слышать звук двигателя в салоне даже при хорошей шумоизоляции.
Имитация звука двигателя используется в акустических системах предупреждения электрических автомобилей, различных гибридных автомобилей. В таких автомобилях для предупреждения пешеходов используются различные звуковые сигналы и (или) имитация звука двигателя.
Европейский проект Acoustic Vehicle Alerting Systems (AVAS) для информирования пешеходов и других уязвимых участников движения (например, велосипедистов) рекомендует производителям электромобилей (гибридов) генерировать непрерывный звуковой сигнал на скорости от 0 до 20 км/ч и при движении задним ходом. Этот звук должен быть похож на звук автомобиля того же класса, оснащенного двигателем внутреннего сгорания.
Автопроизводители подделывают звуки двигателя / Хабр
В течение многих лет автопроизводители добивались как можно более тихой работы двигателя. Сейчас приходится решать противоположную задачу. Для электромобилей генерируют фальшивые звуки через скрытые динамики. Производители машин на бензине придают солидности двигателю внутреннего сгорания, который тоже стал слишком тихим, не внушающим никакого уважения.
Проблема возникла более пяти лет назад с появлением первых электромобилей. Слишком тихая их работа вызвала беспокойство у экспертов по безопасности дорожного движения. В США решили на законодательном уровне обязать производителей ставить динамики, чтобы машины при движении на низкой скорости издавали звук мотора (на большой скорости в этом смысла мало, потому что нет разницы, будет перед смертью пешеход повёрнут лицом к машине или нет).
Разработчики сразу проявили фантазию. Например, создатели гибридного автомобиля Fisker Karma (2011-2012) снабдили машину футуристическим звуком, чем-то средним между звуком космического корабля и болида «Формулы-1». Компания Nissan вообще пригласила специалистов из Голливуда, чтобы оснастить гибрид Leaf звуком машины из культового фильма «Бегущий по лезвию бритвы».
Остальные производители последовали примеру электрокаров, пишет The Washington Post. Оказывается, почти на всех популярных седанах и пикапах звук двигателя тщательно тюнингуется с использованием специальных трубок или цифровым способом, и это приводит автолюбителей в бешенство.
Фальшивый звук двигателя стал одним из грязных маленьких секретов автоиндустрии. Производители боятся, что если дать людям услышать хлюпенькое шуршание реального двигателя, то многие откажутся от покупки автомобиля в пользу более «серьёзной» модели, которая рычит уверенным басом.
Опросы покупателей явно показали, что люди хотят двух несовместимых вещей: 1) эффективного экономичного двигателя; 2) классического звучания мотора. Поэтому приходится искать компромиссы.
Например, тихая модель 2015 Mustang EcoBoost оснащена системой Active Noise Control, которая усиливает звук мотора через колонки в салоне автомобиля. В то же время «Форд» посоветовался на форумах автолюбителей, какая конкретно «звуковая концепция» выглядит для них более привлекательно.
Volkswagen для усиления звука мотора использует специальную колонку под названием Soundaktor. Компания Lexus наняла звукоинженеров Yamaha, чтобы скорректировать конструкцию салона и усилить звучание мотора на водительском месте. Porsche использует звукопроводящие трубки для передачи звука мотора в кабину. BMW играет сэмплы через динамики в салоне, изменяя их в зависимости от актуальных оборотов двигателя.
В рекламе 2015 Mustang EcoBoost сказано, что звук винтажного двигателя V-8 «давно считался призывным вызовом «Мустанга», готового к спариванию» (mating call of Mustang), но новая система обработки и усиления звука «спортивна и энергична», обеспечивает «более изящное рычание» и «низкочастотное ощущение всемогущества».
Судя по маркетинговым приёмам компаний, создаётся впечатление, что для многих людей автомобиль — это нечто большее, чем просто транспортное средство.
Знайте, как легко избавиться от шума двигателя в автомобильной стереосистеме
Определение сложности
Нам всем нравится иметь в машине отличную стереосистему. Вам не нужно быть меломаном, чтобы оценить хорошую музыку и качественный звук из приличной автомобильной стереосистемы. Однако возникает типичная техническая проблема, которая может быть довольно раздражающей, а именно то, что иногда вы слышите шум двигателя в динамиках. Здесь мы сначала обсудим причину, по которой это происходит, а затем посмотрим, как избавиться от шума двигателя в вашей автомобильной стереосистеме.
Хотя вы можете подумать, что вам нужно быть электронщиком или звукорежиссером, чтобы бороться с шумом двигателя через динамики, вы будете удивлены, что вам не нужно использовать сложную технологию, и вы можете решить эту проблему самостоятельно. Попробуем разобраться, почему в первую очередь возникает шум двигателя в динамиках.
См. также: Как проигрывать музыку через USB в автомобиле
Почему это происходит
- Недостаточное заземление: В звуковой цепи звуковой сигнал передается на динамики в виде электрических импульсов чрезвычайно низкое напряжение. Эти электрические импульсы передаются на динамики через аудиокабели. Иногда электрические заряды, создаваемые двигателем, улавливаются проводами, что создает нежелательный шум, известный как «шум земли». Эта проблема возникает, если отрицательная часть кабеля ненадежно соединена с кузовом автомобиля.
- Неисправные кабели RCA:
Кабели RCA — это кабели с цветовой маркировкой, впервые представленные Radio Corporation of America в начале 1940-х годов. Они используются для передачи аудиосигналов на различные части автомобильной стереосистемы. Неисправный аудиокабель может улавливать шум двигателя или воющий звук из динамиков при ускорении. - Неисправные провода динамика: Кабели, которые соединяют усилитель с динамиками и соединяют их между собой, иногда не экранированы. Некачественные провода динамиков также могут вызывать шум двигателя в динамиках.
Что вам понадобится
Вот список некоторых предметов, которые вам понадобятся, чтобы избавиться от шума двигателя из динамиков:
- Комбинированные плоскогубцы
- Бокорезы
- Носовые клещи
07
00 2 Отвертки (крестовая и обычная)
- Кабели RCA хорошего качества
- Толстый провод динамика
- Стандартный кабель заземления
- Изоляционная лента
- Нож для резки жести
- Лист из мю-металла
Инструкции
#1- Найдите источник шума
является виновником. Чтобы выяснить это, сначала включите автомобильную магнитолу с максимальной громкостью при работающем двигателе. Вы даже можете услышать скулящий звук из динамиков при ускорении. Теперь выключите двигатель. Если шум исчезает, вы знаете, что двигатель вызывает шум.
#2- Проверьте кабели
Отсоедините каждый кабель RCA один за другим и замените его временным (качественным). Возможно, вы захотите сделать это с более чем одним кабелем одновременно, что устранит возможность наличия нескольких дефектных кабелей. Если шум исчезнет, значит, один или несколько кабелей RCA неисправны. Просто замените эти кабели на качественные, и вы сможете избавиться от шума двигателя через динамики.
#3- Вытяните стереосистему
Если вы все еще слышите шум двигателя в динамиках, попробуйте следующее: вытащите автомобильную стереосистему из приборной панели и подключите ее, чтобы вы могли слушать ее вне приборной панели. Если шум двигателя значительно снижается или исчезает, вы можете быть уверены, что плохое экранирование вызывает электрические помехи. Вы можете исправить это явление, используя магнитную экранирующую фольгу, также известную как Mu-Metal. Просто отрежьте полоски из мю-металла жестяным ножом, чтобы обернуть их вокруг стереосистемы и вернуть обратно в гнездо.
#4- Выключите звуковую систему и отсоедините динамики
Если в автомобильных динамиках по-прежнему слышен шум двигателя, выключите звуковую систему и отсоедините провода динамиков. Теперь вы можете обернуть вокруг проводов какой-нибудь экран, такой как мю-металл. Также может случиться так, что провода динамиков расположены слишком близко к некоторым другим электрическим кабелям схемы автомобиля. Попробуйте изменить положение проводов динамиков, и, возможно, вам удастся избавиться от шума двигателя в автомобильной стереосистеме.
#5- Проверьте генератор и автомобильный аккумулятор
Неисправный генератор также может генерировать нежелательные электрические импульсы, которые могут улавливаться автомобильными динамиками. Он также может исходить от аккумулятора. Если проблема связана с батареей, просто отдайте ее на техническое обслуживание или замените, если она старая. Если проблема связана с генератором, при ускорении вы услышите воющий звук из динамиков. Настройте свой двигатель, и вам, возможно, придется заменить некоторые экранированные провода свечей зажигания с углеродным сердечником или даже сами свечи зажигания.
#6- Преимущества шумоподавления
Когда ничего не помогает, можно использовать шумоподавляющий фильтр для эффективного устранения шума двигателя в динамиках. Эти изящные устройства, также называемые «изоляторами контура заземления», состоят из коаксиальной вилки с кабелем и фильтрующего блока с розеткой. Установка проста. Вы просто вставляете коаксиальный штекер в стереоразъем вашей стереосистемы и подключаете кабели RCA к динамикам к стереоразъему на устройстве. Для подключения кабелей RCA к фильтру помех вам понадобится кабель-переходник со стереоразъемом на одном конце и двумя разъемами RCA на другом. Вы сможете приобрести этот кабель-адаптер в любом магазине автоаксессуаров.
Заключение
Теперь вы должны лучше понимать, как автомобильные динамики улавливают шум двигателя автомобиля. Вы также узнаете, как избавиться от шума двигателя в автомобильной стереосистеме. Как видите, вам не нужно быть специалистом по автомобильным стереосистемам, чтобы решить эту проблему. Просто следуя этому пошаговому руководству, вы сможете остановить шум двигателя в динамиках.
Надеемся, вам понравилась эта статья. Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять свои ценные комментарии и отзывы и вопросы, если таковые имеются, и мы будем рады ответить.
Как избавиться от шума двигателя в автомобильной стереосистеме
Если вы слышите шум двигателя через стереосистему, может быть непонятно, почему это происходит. Итак, как избавиться от шума двигателя, доносящегося из динамиков? Мы исследовали, чтобы помочь ответить на этот вопрос для вас в этой статье.
Если через динамик слышен шум двигателя, это обычно связано с его расположением на земле. Простое решение — изменить местоположение на земле и посмотреть, прекратится ли шум. Изменение местоположения земли должно решить проблему. Однако, если это не так, ваш следующий лучший вариант — установить встроенный шумоподавитель. Наконец, вы можете попробовать добавить конденсатор к вашему соединению, чтобы пропускать частоты.
Установка неоригинальной стереосистемы — это захватывающее обновление вашей поездки. Однако, как и в случае с другими деталями вторичного рынка, в процессе могут возникнуть некоторые зависания. В этой статье мы обсудим, как устранить шум двигателя, исходящий из радиоприемника, и устранить его, так что читайте дальше!
Прежде чем продолжить чтение, скажем, что мы надеемся, что приведенные здесь ссылки будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!
Как избавиться от шума двигателя в автомобильной стереосистеме
Прослушивание неоригинальной стереосистемы, которую вы только что установили, может быть довольно увлекательным занятием. Усиленный звук может сделать вашу любимую песню намного лучше. Однако все может быть испорчено, если звук двигателя идет через саму стереосистему. Так как же избавиться от этого раздражающего шума? Давайте посмотрим на ваши варианты.
Изменить положение на земле
Если вы хотите слушать музыку из автомобильной стереосистемы без шума, убедитесь, что место на земле выбрано правильно. Если нет, изменение местоположения на земле должно решить проблему шума двигателя. Вы можете использовать пробник усилителя или мультиметр, как показано ниже, чтобы проверить, правильно ли работает заземление. Это необходимо для каждой системы, и с ним установка, безусловно, улучшится.
Нажмите здесь, чтобы увидеть мультиметр AstroAI на Amazon.
Установка встроенного шумоподавителя
Если это не сработает, следует рассмотреть возможность установки встроенного шумоподавителя. Вы устанавливаете эти подавители в линию перед тем, как добавить послепродажное радио или усилитель. Хотя они не остановят шум на 100%, они значительно уменьшат шум. Если виноват генератор, то глушитель должен помочь решить эту проблему.
Поскольку эти устройства используют конденсатор для подавления шумов, если ваш автомобиль новее, у вас могут возникнуть проблемы с совместимостью из-за слишком маленького конденсатора. Но если это более старое транспортное средство, то эти шумоглушители отлично сработают.
Установите конденсатор
Другой вариант, который у вас есть, это установить конденсатор прямо на батарею. Если вы это сделаете, убедитесь, что он подходящего размера и имеет правильную полярность (она должна быть отрицательной), чтобы он работал правильно.
Есть несколько наборов, которые вы можете использовать, но убедитесь, что они регулируемые. Кроме того, обязательно ознакомьтесь с комплектом, прежде чем покупать его, потому что в нем могут быть предметы, помимо того, что вам нужно для этого исправления.
В комплекты входят конденсаторы для подавления шума. После установки, если вы все еще слышите шум двигателя, я бы попробовал использовать другой конденсатор. Некоторые из них не регулируются, поэтому подобрать нужный размер может быть непросто.
Самое замечательное в этом исправлении то, что оно не добавляет сопротивления и не снижает напряжение, подаваемое на аккумулятор.
Конденсаторы бывают разных размеров, поэтому убедитесь, что конденсатор имеет достаточную мощность, чтобы предотвратить проникновение шума. Они подходят не для каждого автомобиля, поэтому убедитесь, что они подходят, прежде чем устанавливать их на свой автомобиль.
Теперь, когда вы починили автомобильную стереосистему, давайте поговорим о некоторых других вещах, из-за которых шум двигателя может передаваться через радио.
Почему в моей автомобильной магнитоле есть шум двигателя?
Электрическая система вашего автомобиля подключается к автомобильной стереосистеме и издает шум, который проходит через динамики. Как правило, шум наиболее громкий при первом запуске автомобиля и исчезает, когда двигатель работает.
Это происходит потому, что вся мощность вашего автомобиля подключается к основному жгуту проводов, расположенному под капотом. Тем не менее, электрические провода проложены по всему автомобилю, так что они могут достигать всех различных аксессуаров.
Таким образом, шум возникает из-за того, что эти источники питания находятся достаточно близко, чтобы создавать помехи для ваших динамиков. Кроме того, установка неоригинальной стереосистемы вызовет дополнительный шум, поскольку она получает питание от источника, отличного от того, который изначально был в автомобиле.
Другая причина, по которой вы слышите шум двигателя через стереосистему, связана с генератором переменного тока. Когда генератор заряжается, он издает высокочастотный шум, который можно услышать через динамики. Этот шум обычно становится громче, когда у вас низкий заряд батареи, и исчезает, когда загорается свет.
Другой причиной этого может быть проблема с заземлением. Если система заземления вашего автомобиля с самого начала была неправильно установлена, то обычно это является причиной.
Это может произойти, если вы устанавливаете неоригинальные стереосистемы, а некоторые проводные соединения выполнены неправильно. Если вы не устраните эти проблемы с проводкой, шум контура заземления никогда не исчезнет.
Почему двигатель работает громко при ускорении?
Существует несколько возможных причин того, почему двигатель работает громко при ускорении. Некоторые из них можно легко и недорого исправить. Другие могут быть дорогостоящими и даже вредными для самого двигателя. Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин:
Стук в двигателе
Перегрев двигателя, опережение зажигания, превышение ожидаемого уровня октанового числа в бензине и многое другое может вызвать стук в двигателе. Когда дело доходит до стука под капотом, вы захотите сделать все возможное, чтобы решить проблему, потому что они могут быстро повредить ваш двигатель.
Итак, если вы слышите стук, первое, что вам нужно сделать, это проверить уровень масла. Если мало, то надо добавить еще. Затем убедитесь, что вы используете бензин с правильным октановым числом для вашего автомобиля (низкое октановое число = больше детонации).
Также может быть хорошей идеей заменить свечи зажигания, если они старые и изношенные.
Проблемы с клапанным механизмом
Другой распространенной причиной детонации могут быть проблемы с клапанным механизмом, такие как изношенные кулачки распределительного вала и толкатели, деформированные или изогнутые толкатели и частичное засорение масляных каналов, которые препятствуют надлежащему потоку масла ко всем компонентам двигателя.
Вы также должны убедиться, что прокладка впускного коллектора не протекает и не вызывает утечки вакуума.
Неисправен натяжитель ремня
Шум натяжителя ремня также может быть причиной этого типа шума. Если он не затянут, ваши ремни и шкивы будут издавать ужасный звук при ускорении.
Вам также следует проверить и затянуть все другие болты, которые крепятся к таким деталям, как генератор переменного тока, потому что, если они ослабнут, они часто будут издавать щелкающий звук, потому что насос гидроусилителя рулевого управления будет включаться и выключаться.
Проблемы с коробкой передач
Если вашей коробке передач несколько лет, возможно, она скоро выйдет из строя. Например, когда вы ускоряетесь, громкий скулящий звук может означать, что он неправильно включает передачи и нуждается в ремонте или замене.
Это относится и к раздаточной коробке. В обоих этих случаях это, скорее всего, будет означать, что компоненты не смазаны должным образом.
Может ли неисправный генератор стать причиной воющего шума?
Да, неисправный генератор может вызывать воющий шум. Это связано с тем, что ремень, приводящий генератор в действие, очень чувствителен к износу, и если вы не замените его в установленное время, он может быстро выйти из строя и начать шуметь из-за износа масла. Еще одна причина износа ремня – грязное масло или старость. Если вы не замените его, ремень станет сухим и изношенным.
Как сделать мой ноющий генератор тише?
Чтобы починить громко скулящий генератор, нужно заменить ремень на новый. Вы также можете проверить и заменить приводные ремни.
Некоторые люди пытались использовать специальную смазку для ремней, но это не всегда срабатывало. Другой вариант — посмотреть, не нуждается ли поликлиновый ремень в замене. Обычно это помогает успокоить генератор. Наконец, затяните все болты и посмотрите, не нужно ли заменить подшипник в генераторе!
Как остановить жужжание автомобильных динамиков?
Жужжание, хлопки и многие другие факторы могут вызывать треск. Некоторыми из наиболее распространенных причин являются проблемы с электричеством, незатянутые болты автомобильных динамиков и проржавевшие клеммы проводов, которые не соприкасаются должным образом друг с другом или сильно проржавели. Кроме того, проблемы с качеством электроэнергии приводят к потере звука во время вождения.
Если вы хотите, чтобы ваши автомобильные динамики не гудели, вам нужно почистить клеммы и убедиться, что они соприкасаются друг с другом. Это поможет осмотреть все разъемы и проводку между ними на наличие незатянутых болтов или окислившихся проводных клемм.