Содержание

Реактивная тяга или как устроен ионный реактивный двигатель / Хабр

Не секрет, что все реактивные двигатели работают за счёт закона сохранения импульса. Именно из него вытекает, что реактивная тяга — это произведение массового расхода на скорость выхода рабочего тела из сопла.

Эту скорость принято называть удельным импульсом реактивного двигателя. Давайте для примера найдём реактивную тягу при стрельбе из автомата Калашникова, которая является основной составляющей отдачи. Пусть масса пули будет 0,016 кг, начальная скорость пули 700 м/с, а скорострельность 10 выстр./с. Тогда отдача F=700∙0,016∙10=112 Н (или 11 кгс). Большая отдача, но тут приведена техническая скорострельность 600 выстр./мин. В реальности стрельба ведётся очередями или одиночными и составляет ≈50 выстр./мин.

Выстрел из АК


Вернёмся к реальным реактивным двигателям, в которых вместо пуль обычно используются потоки выходящего с гиперзвуковой скоростью газа. Химические реактивные двигатели являются самыми распространёнными, но не единственными.


В этой статье, с большим предисловием, я хочу рассказать об ионных реактивных двигателях (далее ИРД). ИРД используют в качестве рабочего тела заряженные частицы — ионы. Ионы имеют массу, и если их разогнать электрическим полем, то можно создать реактивную тягу. Это всё в теории, а теперь подробнее. ИРД имеет некоторый запас газа, который ионизируют (т.е. нейтрально-заряженные атомы газа разбивают на отрицательные электроны и положительные ионы) с помощью газового разряда. Далее ионы разгоняются электрическим полем с помощью специальной системы сеток, и эта же система сеток блокирует движение электронов. После того, как положительные ионы вылетели из сопла, их нейтрализуют отрицательными электронами (в результате этого происходит рекомбинация и газ начинает светиться), чтобы ионы не притягивались обратно к двигателю, и тем самым не снижали его тяги.

Почему ксенон?

Обычно в ИРД в качестве рабочего тела используется газ ксенон, так как он имеет наименьшую энергию ионизации среди инертных газов.


Удельный импульс ионных реактивных двигателей достигает 50 км/с, что в 150 раз превышает скорость звука! Увы, но тяга таких двигателей составляет около 0,2 Н. Почему же так? Ведь удельный импульс очень большой. Дело в том, что масса ионов очень маленькая и массовый расход получается небольшим. Для чего тогда такие двигатели нужны, если они ничего не смогут сдвинуть с места? На Земле может быть не смогут, а вот в космосе, где нет сил сопротивления, они достаточно эффективные. Существует такое понятие как полный импульс — произведение тяги на время или произведение удельного импульса на массу топлива, который у ИРД является достаточно большим.

Решим следующую задачу. Пусть жидкостный ракетный двигатель имеет удельный импульс 5 км/с, а у нашего ИРД он будет 50 км/с. И давайте масса рабочего тела (в ЖРД она равна массе топлива) у обоих двигателей будет 50 кг. Примем массу космического аппарата равной 100 кг.

Найдём по формуле Циолковского конечную скорость аппарата (т. е. когда в нём закончится рабочая масса).

И что получается, если ионный и химический реактивные двигатели будут иметь одинаковую массу топлива, то ИРД сможет разогнать космический аппарат до больших скоростей, нежели химический РД. Правда на ИРД космический аппарат будет разгонятся дольше до конечной скорости, чем на ЖРД. Но в путешествиях к далёким планетам, высокая конечная (разгонная) скорость будет компенсировать этот недостаток.

Схема полёта к Марсу на ИРД


ИРД используются и в наше время. Например, аппарат Deep Space 1 сблизился с астероидом Брайль и кометой Борелли, передал на Землю значительный объём ценных научных данных и изображений.

Deep Space 1

Также космическая антенна LISA, которая сейчас находится на стадии проектирования, будет использовать ИРД для корректировки орбиты.

Laser Interferometer Space Antenna

И напоследок, давайте определим тягу ИРД, зная массу иона М=6,5∙10^-26 кг, ускоряющие напряжение U=50 кВ, ток нейтрализации I=0,5 А, элементарный заряд е=1,6∙10^-16 Кл.

Напряжение — это работа по переносу заряда, т.е. на выходе из сопла ион будет иметь кинетическую энергию равную произведению напряжения на заряд иона. Из кинетической энергии выражаем скорость (удельный импульс). Найдём массовый расход из определения тока, электрический ток — это проходящий заряд во времени. Получается, что массовый расход — это произведение массы иона и тока, делённое на заряд иона. Перемножая удельный импульс и массовый расход, получаем тягу равную 0,1 Н.

Подводя итог, хочу сказать, что существуют плазменные реактивные двигатели, у которых схожее устройство, но которые имеют намного больший массовый расход рабочего тела. Кто знает, может быть уже завтра на таких двигателях человечество будет летать на Марс и Луну.

Как работает ионный двигатель и где он применяется

Ученые уже придумали или готовятся придумать много новых типов двигателей для космических кораблей. Самые смелые предположения даже говорят про варп-двигатель, который должен разгонять корабль до скоростей, в несколько раз превышающих скорость света за счет искривления пространства в мощном гравитационном поле. Пока это только фантастика, которая скоро может стать перспективой. Зато ионные двигатели уже существуют и даже применяются. Они уже на данном этапе могут развивать скорости в несколько раз выше тех, что предлагают традиционные ракетные двигатели. Правда, они не могут отправить ракету в космос. Вот такие противоречия. Но как же тогда работает ионный двигатель и почему на данном этапе это действительно является технологией будущего?

Такой двигатель может разгоняться до очень больших скоростей.

Содержание

  • 1 Как работает ионный двигатель
  • 2 Преимущества ионного двигателя для космического корабля
  • 3 Недостатки ионных двигателей
  • 4 Где используются ионные двигатели
  • 5 Когда изобрели ионный двигатель

Как работает ионный двигатель

Принцип работы ионного двигателя простой и сложный одновременно. Он заключается в ионизации газа, который разгоняется электростатическим полем для получения реактивной тяги и разгона космического корабля согласно третьему закону Ньютона.

Топливом или рабочим телом такого двигателя является ионизированный инертный газ (гелий, аргон, неон, ксенон, криптон, оганесон, радон). Впрочем, не все инертные газы стоит использовать в качестве топлива, поэтому, как правило, выбор ученых и исследователей падает на ксенон. Также рассматривается вариант использования ртути в качестве рабочего тела ионного двигателя

Во время работы двигателя в камере образуется смесь из отрицательных электронов и положительных ионов. Так как электроны являются побочным продуктом, их надо отфильтровать. Для этого в камеру вводится трубка с катодными сетками для того, чтобы она притягивала к себе электроны.

Положительные ионы, наоборот, притягиваются к системе извлечения. После чего разгоняются между сетками, разница электростатических потенциалов которых составляет примерно 1 200 Вольт, и выбрасываются в качестве реактивной струи в пространство.

Схематичное изображение работы ионного двигателя.

Электроны, которые попали в катодную ловушку, должны быть удалены с борта корабля, чтобы он сохранял нейтральный заряд, а выброшенные ионы не притягивались обратно, снижая эффективность установки. Выброс электронов осуществляется через отдельное сопло под небольшим углом к струе ионов. Таким образом, что произойдет в их взаимодействии после покидания двигателя, уже не так важно, ведь они не мешают движению корабля.

Преимущества ионного двигателя для космического корабля

Ионы на выходе из двигателя разгоняются до очень высоких скоростей. В своем максимуме они могут достигать 210 км/с. При этом, химические ракетные двигатели не способны достигать и 10 км/с, находясь в диапазоне 3-5 км/с.

Как работает самый совершенный ракетный двигатель. Но не ионный.

В нашем Telegram-чате все говорят про варп-двигатель, но давайте сначала с ионным разберемся.

Возможность достижения большого удельного импульса позволяет очень сильно сократить расход реактивной массы ионизированного газа в сравнении с аналогичным показателем для традиционного химического топлива. А еще, ионный двигатель может непрерывно работать более трех лет. Энергия, которая нужна для ионизации топлива берется от солнечных батарей — в космосе с этим проблем нет.

Если спешить с ускорением некуда, то ионный двигатель станет отличным вариантом.

Недостатки ионных двигателей

Возможность продолжительной работы ионного двигателя очень важна, так как он не способен развивать высокую тягу и моментально разгонять корабль до больших скоростей. В нынешних реализациях тяга ионных двигателей с трудом достигает 100 миллиньютонов.

Из-за такой конструктивной особенности, как минимум пока, такой двигатель не дает возможности стартовать с другой планеты, даже если у нее очень маленькая гравитация.

Получается, что использование таких двигателей для дальних путешествий пока невозможно без традиционных тяговых установок на химическом топливе. Зато, их совместное использование позволит гораздо более гибко пользоваться ускорением. Например, за счет обычного двигателя разгонять аппарат до более менее высокой скорости, а потом ускоряться еще больше за счет ионного двигателя.

Покорение дальнего космоса без новых технологий невозможно.

По сути, малая тяга на данный момент является главным недостатком таких двигателей, но ученые работают в этом направлении и в перспективе повысят его мощность, так как определенного прогресса удалось добиться уже сейчас.

NASA: Россия сможет отправлять своих космонавтов в космос на Crew Dragon

Еще одной, пусть и не такой существенной, проблемой является надежность. В целом ионные двигатели достаточно надежны, но надо понимать, что их задача заключается в том, чтобы унести аппарат очень далеко и очень быстро. То есть работать он должен долго, чтобы не ставить под удар всю миссию. Поэтому, пока идут работы над увеличением мощности, разработчики стараются не забывать и о надежности.

Где используются ионные двигатели

Вам могло показаться, что ионные двигатели существуют только на бумаге и в лабораториях, но это не так. Они уже использовались, как минимум, в семи завершившихся миссиях и используются минимум в четырех действующих.

В том числе такие двигатели используются в рамках миссии BepiColombo, запущенной 20 октября 2018 года. В этой меркурианской миссии используются 4 ионных двигателя суммарной мощностью 290 миллиньютонов. Кроме этого, аппарат оснащен и химическим двигателем. Оба они в сочетании с гравитационными маневрами должны обеспечить выход корабля на орбиту Меркурия в качестве искусственного спутника.

Космический аппарат BepiColombo.

Использованием этих двигателей не брезгует и Илон Маск в своей программе Starlink, за счет этих двигателей корабль должен совершать небольшие маневры и уклоняться от космического мусора.

Сейчас планируется доставка на МКС ионной тяговой установки, которая позволит управлять положением станции в автоматическом режиме. Ее мощность подобрана исходя из доступной электрической мощности станции. Для большей надежности планируется так же доставка батарей, которые обеспечат 15 минут автономной работы двигателя.

Астрономы открыли новый тип взрывов в космосе

Но самым необычным проектом был ”Прометей”. Корабль в рамках этого проекта планировалось отправить к Юпитеру со скорость 90 км/c. Ионный двигатель корабля должен бал работать от ядерного реактора, но из-за технических трудностей в 2005 году проект закрыли.

Когда изобрели ионный двигатель

При всей перспективности ионного двигателя, первый раз его концепцию предложил еще в 1917 году Роберт Годдард. Только спустя почти 40 лет Эрнст Штулингер сопроводил концепцию необходимыми расчетами.

Роберт Годдард.

В 1957 году вышла статья Алексея Морозова под названием ”Об ускорении плазмы магнитным полем”, в которой он описал все максимально подробно. Это и дало толчок к развитию технологии и уже в 1964 году на советском аппарате ”Зонд-2” стоял такой двигатель для маневров на орбите.

Первый аппарат в космосе с ионным двигателем.

По сути, ионный двигатель является первым электрическим космическим двигателем, но его надо было дорабатывать и совершенствовать. Этим и занимались долгие годы, а в 1970 году прошло испытание, призванное продемонстрировать эффективность долговременной работы ртутных ионных электростатических двигателей в космосе. Показанный тогда малый КПД и низкая тяга надолго отбили желание американской космической промышленности пользоваться такими двигателями.

Ученые поймали очередной сигнал из космоса, но теперь он регулярно повторяется

В СССР разработки продолжались и после этого времени. И европейское, и американское космические агентства вернулись к этой идее. Сейчас исследования продолжаются, а выведенные на орбиту образцы двигателей, хоть и не могут быть главным тяговым элементом управления, но зато проходят ”проверку боем”. Собранная информация позволит увеличить мощность ионного двигателя. По разной информации, так удалось увеличить тягу самого мощного подобного двигателя более чем до 5 Н. Если это так, то все действительно не зря.

«Слишком шумно — как пчелиный рой»: может ли ионный двигатель заглушить звук дронов?

Крис Стонор Экспериментальный корабль

Крис Стонор

Американская компания Undefined Technologies (UT), базирующаяся во Флориде, утверждает, что увеличила уровни тяги ионных двигательных установок до «беспрецедентного уровня» с помощью технологии «Air Tantrum», позволяющей бесшумным беспилотным летательным аппаратам движущиеся части, которые немного похожи на летающие поддоны, сообщает newatlas. com .

В то время как современные дроны в основном используют вентилятор или пропеллер, вращающий наклонные лопасти, чтобы проталкивать воздух и создавать тягу в противоположном направлении, следовательно, шум, ионный двигатель, с другой стороны, полностью электромагнитный и бесшумный.

В этом процессе используется электрическое поле высокого напряжения для «ионизации молекул азота и кислорода в воздухе с высвобождением электронов для создания преимущественно положительно заряженных молекул азота». Они притягиваются к «отрицательно заряженному электроду, обычно имеющему форму сетки плоского экрана, и по мере ускорения сталкиваются с другими молекулами воздуха и толкают их в том же направлении, создавая ионный ветер».

Беспилотный летательный аппарат UT с ионным двигателем не будет первым, использующим эту технологию, поскольку НАСА использует аналогичную, но модернизированную технологию в космосе с 1960-х годов. Достижения в области накопления энергии побудили ученых переосмыслить летательные аппараты с ионным двигателем. Два года назад команде Массачусетского технологического института удалось добиться продолжительного полета на прямоугольном твердотельном самолете с 5-метровым размахом крыльев. Затем Калифорнийский университет в Беркли представил дрон с ионным двигателем размером с пенни, названный «самым маленьким летающим роботом из когда-либо созданных».

Теперь Undefined Technologies, стартап, базирующийся в Дорале, примерно в 15 милях от Майами, заявляет, что достиг ионного движения для объекта значительно большего размера: большого квадратного беспилотника высотой около 0,6 метра и около 1,2 метра. на сторону. Выглядящий больше как стопка поддонов, компания выпустила видео, на котором объект совершает короткий полет.

В случае успеха дроны с ионным двигателем будут намного лучше и более широко приняты общественностью при полетах над городскими районами из-за их почти бесшумной природы. В настоящее время шум, часто описываемый как «пчелиный рой», является одним из самых серьезных критических замечаний. UT говорит, что его ионное устройство летит со скоростью менее 7 децибел и мягче, чем звук шелеста листьев или даже дыхания.

Впереди множество проблем и вопросов, на которые нужно ответить, прежде чем технология Air Tantrum компании сможет (с веб-сайта) «преобразовать область транспорта, какой мы ее знаем».

К ним относятся тяга дрона, вес, размер, энергопотребление, грузоподъемность, долговечность, отзывчивость и общий контроль, прежде чем кто-либо будет слишком взволнован. Тем не менее, это исследование заслуживает внимания.

Визуальная презентация

https://youtu.be/uFtBdMm26Tk

Для получения дополнительной информации

https://www.undefinedtechnologies.com

https://www.nasa.gov/centers/glenn/about/fs21grc.html

(Источник новостей: https 9000 ://newatlas.com)

  • Новости маршрутов и программ AAM/UAM
  • Воздушные такси и личный транспорт
  • Батареи
  • Деловое партнерство
  • Грузы и логистика
  • Грузы и логистика
  • Комментарий
  • Контракты
  • Защита
  • Новые правила
  • Экспериментальный корабль
  • Экспресс-доставка
  • Первые ответчики
  • Неподвижное крыло с низким/нулевым уровнем выбросов
  • Государственные контракты
  • Государственные инвестиции
  • Водород
  • Инспекция и надзор
  • Страхование и финансы
  • Работа и назначения
  • Анализ рынка
  • Медицинский/фармацевтический транспорт
  • Новые городские проекты
  • Публичные консультации
  • Исследования
  • Охрана городского воздушного пространства
  • Безопасность и правоохранительные органы
  • Обучение
  • Инфраструктура УАМ
  • УТМ
  • Вертипорты

Saturn Ion Шум от двигателя или выхлопа Затраты на осмотр

Saturn Ion Шум от двигателя или выхлопа Затраты на осмотр

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(275)

Как диагностические работы

Мгновенно бронируют сертифицированный мобильный механик, чтобы прийти к вам

Диагностика. Ваш автомобиль готов к работе

Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

Посмотреть наличие

Отзывы покупателей

(275)


Шум от двигателя или выхлопа Технический осмотр

Сколько стоит шум от двигателя или проверки выхлопной системы?

В среднем стоимость проверки двигателя или выхлопной системы на ионный шум Сатурна составляет 95 долларов США, при этом 0 долларов США за запчасти и 95 долларов США за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Двигатель вашего автомобиля издает настоящий грохот. Некоторые звуки подобны музыке для ушей, например звук выхлопа точно настроенного V12. (Некоторые производители прибегают к размещению динамиков под приборной панелью, чтобы имитировать звук.) С другой стороны, некоторые из них представляют собой крики о помощи, такие как толчок обратного огня, змеиное шипение разорванного шланга или непрекращающееся постукивание. неисправного подъемника.

Распространенные причины этого:

Вот руководство по шуму двигателя и некоторым возможным причинам.

Жужжание

Описание: Вибрация или жужжание, очень похожее на звук работающего оконного вентилятора.

Причина: Жужжащий звук, меняющийся в зависимости от частоты вращения двигателя, может указывать на проблемы, возникающие под капотом. Существует множество возможных причин, как правило, в аксессуарах с ременным приводом или в самих ремнях. Ваш механик начнет с прослушивания подшипников вашего генератора, натяжного ролика и шкива натяжителя. Если проблем не обнаружено, вероятно, виноват водяной насос.

Шипение, бульканье и/или шипение

Описание: Шипение похоже на воздух или пар, выходящий из трубы или шланга. Шипение похоже на ломтик бекона на раскаленной сковороде.

Причина: Эти три звука часто сопровождают перегрев двигателя. Шипение означает, что в вашей системе охлаждения, возможно, возникла утечка. Бульканье звучит как просачивание кофейника и является результатом кипения охлаждающей жидкости (что ненормально в правильно работающей системе). Шипение является результатом попадания охлаждающей жидкости или масла на нагретый компонент двигателя, например, на выпускной коллектор. Лучше всего как можно скорее остановиться, дать двигателю остыть и вызвать механика. Если автомобиль не перегревается, но продолжает шипеть, другие возможные болезни включают забитый выхлоп и каталитический нейтрализатор, но они обычно связаны с более заметными проблемами при вождении.

Громкая выхлопная нота

Описание: Мы не говорим о хриплом, ворчащем, чудесно музыкальном выхлопе. Нет. Речь идет о громких звуках, возникающих непреднамеренно и внезапно.

Причина: Наиболее вероятным виновником здесь будет сломанный глушитель или выхлопная труба. Если этот шум сопровождается потерей производительности, то проблема, вероятно, кроется в чем-то более глубоком, возможно, в треснутом выпускном коллекторе или сломанном каталитическом нейтрализаторе.

Обратные последствия

Описание: Выстрел из М-80. Технически, обратный огонь — это детонация топлива за пределами камеры сгорания. Это может произойти как во впускной, так и в выхлопной системе, в зависимости от причины.

Причина. Наиболее распространенная причина — наличие влаги или воды в топливной системе. Хотя бензобак вашего автомобиля может быть плотно закрыт, вода все равно может просачиваться в него в результате конденсации, вызванной изменениями влажности и/или резкими перепадами наружной температуры. Топливный фильтр должен удалить ее, но некоторое количество воды может пройти, особенно если фильтр старый. Несбалансированная топливно-воздушная смесь вызывает здесь интерес и может быть связана с негерметичными вакуумными шлангами или неисправным клапаном впуска воздуха.

Напыление

Описание: Представьте себе рывки двигателя и/или трансмиссии. Двигатель без разбора теряет мощность или обороты колеблются, когда водитель ускоряется.

Причина: Неполное сгорание. Хотя это не звучит ужасно, это может привести к серьезному повреждению других компонентов двигателя, особенно каталитических нейтрализаторов. На моделях 1996 года и более поздних моделях пропуски зажигания обычно сопровождаются миганием индикатора проверки двигателя. Попросите техника проверить систему зажигания, а не просто заменить свечи зажигания. Это включает в себя осмотр катушки зажигания, ротора, крышки и проводов (если таковые имеются).

Заблокированная или неисправная топливная форсунка также может вызвать разбрызгивание вашего автомобиля. В некоторых случаях это может сопровождаться устойчивым щелчком.

Постукивание или щелчок

Описание: Представьте звук, издаваемый часовым механизмом или трещоткой гаечного ключа. Это металлический щелчок, как будто кто-то ритмично ударяет внутри блока цилиндров металлической палкой.

Причина: Когда постукивание связано с двигателем, оно обычно более выражено на холостом ходу и увеличивается с ростом числа оборотов двигателя. Оно может исчезнуть на высоких скоростях. В этом случае, вероятно, это верхний клапанный механизм или шум толкателя, вызванный либо низким давлением масла, либо чрезмерным зазором клапана, либо неисправным толкателем гидравлического клапана.

Наиболее распространенная причина, которую легче всего устранить, — это низкий уровень масла в двигателе. Другой ответ заключается в том, что в системе есть некоторая блокировка. Виновниками могут быть изношенный или поврежденный масляный насос или забитый масляный фильтр. Если вы давно не меняли масло и фильтр, подумайте о том, чтобы сделать это немедленно.

Если проблема не в масле, то она может быть связана с клапанным механизмом, как мы указывали выше; т. е. серьезная внутренняя проблема двигателя, которая не позволяет нормальному давлению масла достигать верхних компонентов клапанного механизма.

Искровой стук (преждевременное зажигание)

Описание: Легкий металлический стук, обычно при ускорении.

Причина: Детонация чаще всего связана с неправильным опережением зажигания, бедным соотношением воздух/топливо, перегревом или неправильным октановым числом топлива.

Существует распространенное заблуждение, что использование в автомобиле бензина с более высоким октановым числом имеет преимущества, чем указано в руководстве по эксплуатации; однако использование топлива более низкого качества может привести к детонации в двигателе.

Стук в подшипнике

Описание: Стук в подшипнике обычно имеет более глубокий тон и напрямую связан с частотой вращения двигателя.

Причина: Обычно это связано с чрезмерным зазором в коренном подшипнике (регулярный, похожий на грохот стук), износом шатунных подшипников (резкий, неравномерный стук). Стук в подшипниках обычно связан с трудоемким ремонтом. Хорошей новостью является то, что регулярное профилактическое обслуживание (замена масла и фильтров), как правило, предотвращает повреждение подшипников на протяжении всего срока службы вашего автомобиля.

Чего ожидать:

К вам домой или в офис приедет первоклассный мобильный механик, чтобы определить источник и причину шума двигателя или выхлопа, а затем предоставит подробный отчет об инспекции, включающий объем и стоимость ремонта. необходимый ремонт.

Как это делается:

Механик обычно начинает с прослушивания, чтобы определить общий источник шума. В случае потенциального шума ремня или вспомогательного оборудования при работающем двигателе используется стетоскоп для прослушивания отдельных подшипников под нагрузкой. Шум, который имеет соответствующие проблемы с управляемостью (пропуски зажигания, преждевременное зажигание), обычно устраняется с помощью сканера или считывателя кодов, чтобы определить, какая электрическая система может работать со сбоями. Внутренние шумы двигателя (стук, тиканье) почти всегда начинаются с проверки уровня моторного масла. Если уровень и состояние масла приемлемы, может потребоваться более обширная разборка.

Насколько важна эта услуга?

Учитывая, что шум может указывать на незначительную или серьезную проблему, разумно вызвать механика для проведения проверки как можно скорее и узнать, что является причиной шума двигателя или выхлопа.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

10 лучших живописных мест в Неваде

Невада состоит в основном из пустыни, но это не значит, что здесь нечего смотреть. На протяжении тысяч и даже миллионов лет природные явления, такие как эрозия, сильные ветры и проливные дожди, сделали землю этого штата такой, какой она…

Безопасно ли управлять автомобилем одной рукой?

По данным esure (http://www.esure.com/media_centre/archive/driving_one_hand.html), два миллиона водителей попали в аварию или были на грани аварии, управляя автомобилем только одной рукой. Научный отчет, опубликованный в апреле 2012 года, показал, что водить двумя руками лучше, чем…

Как купить машину у частного лица

Часть 1 из 6: Что такое «частная вечеринка»? Если вы ищете подержанный автомобиль (https://www. yourmechanic.com/article/how-to-buy-a-used-car), вы можете пойти в автосалон или купить автомобиль в частная вечеринка. Покупка у частного…

моя винтовая пружина подверглась коррозии, и я хочу купить деталь, но я не могу назвать точное название детали, я знаю, что это винтовая пружина

Вы должны получить новую винтовую пружину с изоляторами винтовой пружины. Я бы порекомендовал одновременно заменить передние амортизаторы и тяги стабилизатора с втулками.

Однажды я заменил рукоятки ЭСУД, но не заводится

Привет, спасибо, что написали. Есть ряд систем, которыми управляет ваш ЭСУД. Убедитесь, что вы получаете питание на все важные компоненты, такие как топливный насос, форсунки, блоки катушек и т. д. Проверьте, не происходит ли при прокручивании. ..

Газовая лампочка ослаблена, и загорается индикатор проверки двигателя Я заменил крышку бензобака, но проблема все еще возникает

Крышка бензобака является наиболее распространенным источником выбросов в результате испарения, из-за чего загорается лампочка проверки двигателя. Система улавливания паров топлива предназначена для ограничения испарения паров топлива в вашем…

  1. Дом

  2. оценки

  3. Сатурн

  4. Ион