Ремонт блока цилиндров двигателя ЗМЗ-405

Блок цилиндров — отлит из серого чугуна и выполнен в виде моноблока с картерной частью опущенной ниже оси коленчатого вала

Между цилиндрами в верхней части имеются выполненные в отливке протоки для прохода охлаждающей жидкости.

В нижней части блока расположены пять гнезд коренных подшипников.

Крышки коренных подшипников, изготавливаемые из высокопрочного чугуна, обрабатываются в сборе с блоком цилиндров и поэтому они не взаимозаменяемы.

На нижних поверхностях 1, 2 и 4-ой крышек выбиты их номера для правильной установки.

При установке крышек замочные пазы под вкладыши в блоке цилиндров и в крышках следует располагать с одной стороны.

Блоки с пробоинами на стенках цилиндров, с трещинами на верхней плоскости блока и на ребрах, поддерживающих коренные подшипники, с пробоинами на водяной рубашке и картере подлежат выбраковке.

В результате естественного износа цилиндры в блоке приобретают по длине форму неправильного конуса, а по окружности — овала.

Наибольшей величины износ достигает в верхней части цилиндров против верхнего компрессионного кольца, при положении поршня в ВМТ, наименьший — в нижней части, при положении поршня в НМТ.

Цилиндры и поршни разбиты на пять размерных групп А, Б, В, Г, Д.

Буква, обозначающая группу цилиндра, нанесена краской на левую наружную сторону блока напротив каждого цилиндра.

Все цилиндры в одном блоке должны, как правило, обрабатываться под один и тот же ремонтный размер с допуском +0,036…+0,072 мм от номинала, за исключением случаев, когда требуется вывести неглубокие царапины на зеркале цилиндров (в пределах увеличения диаметра цилиндра на 0,10 мм), здесь допускается исправление только дефектных цилиндров.

В тех случаях, когда в распоряжении имеются лишь ограниченное число поршней рекомендуется рассчитать номинальный диаметр для каждого цилиндра, исходя из фактического размера диаметра юбки поршня, предназначенного для работы в данном цилиндре, и под этот размер обрабатывать цилиндры с указанным ниже допуском на обработку.

Отклонения от геометрически правильной формы цилиндров должны располагаться в поле допуска размерной группы на диаметр цилиндра.

Проверку герметичности рубашки охлаждения производят методом опрессовки.

Для этого нужно заглушить все отверстия в блоке, кроме одного, к которому подводится сжатый воздух. Блок опускают в ванну с водой и подают сжатый воздух под давлением 1,5 атм.

В поврежденных местах будут выходить воздушные пузыри.

Ремонт втулок опор промежуточного вала заключается в их замене стандартными или ремонтными, увеличенной толщины, в зависимости от износа посадочных отверстий в блоке цилиндров и последующей расточкой внутреннего отверстия втулок под стандартный или ремонтный размер, в зависимости от износа опорных шеек промежуточного вала.

Ремонтные втулки изготовить из антифрикционного сплава .

Стандартные втулки заменять на ремонтные также при ослаблении их посадки или проворачивании.

Перед установкой опор промежуточного вала демонтировать трубку.

При установке ремонтных втулок обеспечить совпадение отверстий масляных каналов.

Расточку опор промежуточного вала производить за одну установку для обеспечения соосности. Новую трубку запрессовать на анаэробный герметик.

Шейки промежуточного вала шлифуют под ремонтный размер в случае износа, превышающего максимально допустимый.

В случае износа отверстий под привод масляного насоса более допустимого, отверстия расточить до ремонтного размера под ремонтные втулки.

Ремонтные втулки изготовить из серого чугуна наружным диаметром 21 мм и длиной: нижняя — 17 мм, верхняя — 30 мм.

Запрессовать ремонтные втулки, просверлить в верхней втулке через отверстие с конической резьбой сквозное отверстие для подвода масла Ø 3,5 мм, входящее в масляную магистраль блока цилиндров, и обработать отверстия во втулках до номинального размера.

Обработку посадочных отверстий блока цилиндров под втулки и отверстий втулок производить за одну установку.

Повреждения резьбовых отверстий, в виде забоин или срыва резьбы менее двух ниток, восстанавливают прогонкой резьбы метчиком нормального размера.

Резьбовые отверстия, имеющие износ или срывы резьбы более двух ниток, ремонтируются нарезанием резьбы увеличенного ремонтного размера, постановкой резьбовых ввертышей с последующим нарезанием в них резьбы нормального размера или установкой резьбовых спиральных вставок, последний способ ремонта наиболее эффективный и менее трудоемкий.

*допуск 0,036 мм разбит на 3 группы — через 0,012 мм

* допуск 0,010 мм разбит на 4 размерные группы — по 0,0025 мм

Блок цилиндров ЗМЗ 405 406 409 в Нижнем Новгороде (Блоки цилиндров)

Цена: Цену уточняйте

за 1 ед.


  • Минимальный заказ — 1 ед.;
  • Дата добавления 21.06.2020;
  • Уникальный код — 22224653;
  • Предложение было просмотрено — 79;

Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Блок цилиндров ЗМЗ 405 406 409”, цену уточняйте. Предложение имеет статус в наличии.

Описание товара

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg. su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ООО ТД “Моторгрупп“ цена товара «Блок цилиндров ЗМЗ 405 406 409» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО ТД “Моторгрупп“ по указанным телефону или адресу электронной почты.

Характеристики блока цилиндров ЗМЗ 405 406 409


  • — Страна производитель: Россия

  • — Марка: ГАЗ

  • — Производитель: Заволжский моторный завод


Головка блока цилиндров с клапанами для а/м ГАЗель, Волга, УАЗ с дв. ЗМЗ-405, 406, 409, АИ-92, ПЯТИОПОРНАЯ


Головка блока цилиндров с прокл. и креп. для ГАЗель, Волга, УАЗ с дв. ЗМЗ-405, 406, 409, АИ-92, ТРЕХОПОРНАЯ


Головка цилиндров с прокл. и крепежом для а/м ГАЗель,Волга,УАЗ с дв. ЗМЗ-405, 406, 409, АИ-92/ГАЗ, ТРЕХОПОРНАЯ


Головка цилиндров с прокл. и креп для а/м ГАЗель, УАЗ с дв. ЗМЗ-40524, 40525, 40904, АИ-92, ТРЕХОПОРНАЯ ЕВРО-4

Товары, похожие на Блок цилиндров ЗМЗ 405 406 409


Блок цилиндров дв. 40904, 40524-Евро3; 409, 4091, 40911, 4052, 40522-Евро2, 40911- Евро-4 (ЗМЗ)

Телефоны:

+7 (831) 276-16-49

+7 (964) 830-30-00

+7 (960) 183-37-42

+7 (950) 607-37-67

Купить блок цилиндров ЗМЗ 405 406 409 в Нижнем Новгороде:

ул. Электровозная д.7, офис 203

Блок цилиндров ЗМЗ 405 406 409

Двигатели для малых блоков | Запчасти Chevy Performance

Вы просматриваете сайт Chevrolet.com (США). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.

КанадаДругое

Продолжать

Сравнивать
Сравнивать

  • Найти дилера производительности

Chevrolet Small-Block коренным образом изменил мир производительности двигателей более шестидесяти лет назад, и эта икона американской мощности становится сильнее, чем когда-либо, в разнообразной линейке двигателей Chevrolet Performance. Двигатель Chevrolet Performance Small-Block является одним из наших бестселлеров, и легко понять, почему. Small-Block является краеугольным камнем отрасли, и никто не знает, как сделать его лучше, чем Chevrolet Performance. Посмотрите, как они сравниваются по мощности, крутящему моменту и другим техническим характеристикам.

Номер детали

19367080

19333158

19351532

Тип двигателя

Шевроле Смолл-Блок V-8

Шевроле Смолл-Блок V-8

Шевроле Смолл-Блок

лошадиных сил

357 л. с. при 5500 об/мин

385 л.с. при 5600 об/мин

405 л.с. при 5600 об/мин

Крутящий момент

407 фунто-футов при 4000 об/мин

405 фунто-футов при 3600 об/мин

406 футо-фунтов при 4600 об/мин

Рабочий объем (куб. дюйм)

Чугунные крышки с 4 болтами

Чугунные крышки с 4 болтами

Чугун с магистралью на 4 болта

Коленчатый вал

Чугун с шаровидным графитом

Кованая сталь, дробеструйная обработка

Кованая сталь, дробеструйная обработка

Распределительный вал

Гидравлический каток

Гидравлический каток

Стальной гидравлический ролик

Подъемный клапан (впускной)

0,473 дюйма

. 474 в

2000 дюймов

Клапан подъема (выпускной)

0,473 дюйма

.510 в

1,550 дюйма

Длительность распредвала (@.050)

Впуск 215°/выпуск 223°

Впуск 208°/выпуск 221°

Впуск 208°/выпуск 221°

Головки цилиндров

Чугун; литые с 64-кубовыми камерами

алюминий Fast Burn; 62-кубовые камеры

алюминий Fast Burn; 62-кубовые камеры

Степень сжатия

9,0:1 номинал

9,6:1 номинал

9,7:1 номинал

См. Другие малоблочные двигатели

Принесите нам свой талант

Никто не разбирается в автомобилестроении так, как Дейл Эрнхардт-младший — так кто лучше может поделиться советом с начинающими автотехниками?

Посмотреть истории техников

БЛОК

Посетите TheBLOCK.com, чтобы заглянуть за кулисы мира Chevrolet Performance с точки зрения энтузиаста.

Узнать больше

Свяжитесь с Chevrolet Performance

Хотите узнать последние новости о Chevrolet Performance и многое другое? Свяжитесь с нами по электронной почте и в социальных сетях сегодня.

Зарегистрироваться

Принесите нам свой талант

Никто не разбирается в автомобилестроении так, как Дейл Эрнхардт-младший — так кто лучше может поделиться советом с начинающими автотехниками?

Посмотреть истории техников

БЛОК

Посетите TheBLOCK.com, чтобы заглянуть за кулисы мира Chevrolet Performance с точки зрения энтузиаста.

Узнать больше

Свяжитесь с Chevrolet Performance

Хотите узнать последние новости о Chevrolet Performance и многое другое? Свяжитесь с нами по электронной почте и в социальных сетях сегодня.

Зарегистрироваться

ПОСЕТИТЕ НАШИ БРЕНДЫ ДЛЯ ВАШИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ OE

Если в настоящем документе специально не указано иное, автомобили, оснащенные деталями Chevrolet Performance, влияющими на выбросы, могут не соответствовать законам и нормам США, Канады, штатов и провинций, касающихся выбросов автотранспортных средств. Эти детали разработаны и предназначены для использования в транспортных средствах, предназначенных исключительно для соревнований: в гонках или организованных соревнованиях на трассах, отделенных от общественных улиц или автомагистралей. Посетите www.chevroletperformance.com/emissions для получения более подробной информации.

    Peugeot 405 Двигатель: проблемы и вопросы

    Задать вопрос

    Проблемы с температурой Решено

    Peugeot 405 1994  200 миль

    RadiatorEngineSensorsEngine start

    90 002 Привет, у меня проблемы с температурой автомобиля. Датчик, от которого начинает работать вентилятор охлаждения двигателя, тот, что на радиаторе? Потому что там есть даже утечка воды.

    anse из США 8 лет назад

    AN

    Та же проблема

    Давление в радиаторе Решено

    Peugeot 405 1997  200000 миль

    Блок радиатора двигателя

    Я купил свой автомобиль со сломанным блоком двигателя; после ремонта машина заработала отлично. Через некоторое время у радиатора начались провалы давления, высвобождающие шланги из своего положения и даже снова ломающие блок цилиндров, но уже не в том же месте, что и в прошлый раз. Я отремонтировал его еще раз, но радиатор продолжает иметь проблемы с давлением.

    Marsha из США 8 лет назад

    MA

    Та же проблема

    Неисправность системы водоснабжения

    Peugeot 405 1996  242465 миль

    Ремень ГРМ Работает на трех цилиндрах Свечи зажиганияПодогревательТемпературометрПотерял мощность

    При замене термометра воздух попал в резервуар для воды, производящий много пузырьков. Так как я не знаю как выгнать воздух, он начал нагреваться и вода пошла на поршень 1. Осталось 3 цилиндра и стало выделяться много паров. Более того, машина значительно потеряла мощность. Заменена прокладка, а также свечи и ремень ГРМ. Его нужно будет как следует прочистить, но у меня вопрос: будет ли он снова нормально работать или мне придется его продать? Пожалуйста, мне нужна твоя помощь.

    Dorinda из США 8 лет назад

    DO

    Та же проблема

    Ошибка запуска

    Peugeot 405 1994  110000 миль

    Аккумулятор двигателя Внезапная остановка s

    Двигатель запускается, но через пару секунд внезапно глохнет и действительно трудно начать это снова. Наконец-то мне это удается, но это сводит меня с ума. Что я могу сделать? Потому что заряд батареи истощается после стольких попыток запуска двигателя. Спасибо.

    Earest из США 8 лет назад

    EA

    Та же проблема

    Глохнет при движении

    Peugeot 405 1993  337567 миль

    OilEngineIgnition moduleStallsCoil

    В последние месяцы мой Peugeot начал внезапно глохнуть во время движения.